Божественное вмешательство - Reus - Первая серия

2024 ж. 5 Сәу.
1 434 Рет қаралды

Начинаем играть в симулятор четыребожия - Reus!
Приятного просмотра, свершители)
Твич: / av10k
Поддержка: www.donationalerts.com/r/av10...
Телеграмм-группа: t.me/+kIDvIKaB2FRjMDMy
По личным обращениям телеграмм: t.me/Turtant

Пікірлер
  • Душевненько, однака

    @umka030@umka03022 күн бұрын
  • Ностальгия... Спасибо, продолжай в том же духе

    @ilyas1277@ilyas127721 күн бұрын
    • Спасибо) Тоже ностальгия была когда записывал)

      @Av10k@Av10k21 күн бұрын
  • молодец продолжай в том же духе

    @Kon-sp9rp9rs1@Kon-sp9rp9rs123 күн бұрын
    • спасибо)

      @Av10k@Av10k23 күн бұрын
  • Прикольно, но попробуй поиграть в TABS, тоже интересная игра

    @user-pv3wr2cf2p@user-pv3wr2cf2p25 күн бұрын
  • Давно играл в это, но до сих пор помню, как управлять созданием поселений. Поселения не создаются в море, в горах и поверх других ресурсов если это возможно, но для поселения выбирается место с максимальной концентрацией ресурсов. Если создать море и поселить в нём два косяка рыбы, а рядом создать болото и посадить растение, животное или создать шахту на расстоянии 5 клеток от воды, то первое поселение будет непосредственно на берегу между рыбой и растением, если создать две горы, так чтобы между ними было 4 клетки пустыни, и поставить возле пустыни по две шахты с каждой стороны, то поселение создастся именно там. Если нужно быть уверенным, что новое поселение не появится слишком близко к чужим границам, можно создать гору или море так, чтобы до границы было 3 клетки. Водный бог может уничтожать горы, если использовать на гору создание моря, а горный осушать моря созданием гор, в результате получается равнина, таким образом мир можно заранее разметить под желаемое количество и тип поселений в желаемых местах.

    @kendar2128@kendar212818 күн бұрын
    • Очень развернутый совет, спасибо))

      @Av10k@Av10k18 күн бұрын
  • решил, это популярно про геологию. Но это не так.

    @IvanIvanov-vs1mq@IvanIvanov-vs1mq10 күн бұрын
KZhead