Это жжжж не спроста…. Само дерево жужжать не может? Дерево влияет… не влияет? Часть 2

2024 ж. 4 Мам.
3 201 Рет қаралды

Пікірлер
  • Очень приятно Вас смотреть и слушать! Спасибо!

    @chemz9233@chemz923313 күн бұрын
  • Мастер! И Физик! Уважение.

    @k39kUhmt2@k39kUhmt26 күн бұрын
  • В тесте Глеба со склейкой важный момент - кажется там были гитары с ЕМГ81 и TB4. Это довольно разные звукосниматели. В итоге никто не заметил подмены бойца. Если в слепом тесте не могут отличить емг от TB4, то что уж говорить о дереве.

    @valmodin1641@valmodin164114 күн бұрын
    • @@substituteteacher8900 На том видео нет разницы в звучании.

      @valmodin1641@valmodin164113 күн бұрын
  • Добрый день, Вячеслав! Отдаю должное вашей смелости. Прямиком по минному полю :) Я лично не там и не там… На ЭЛЕКТРО-звук влияет ВСЕ. Дерево тоже! Да, да. Кто со звуком серьезно работает - тот с этим обычно не спорит. Реальный же вопрос в степени этого влияния в ТРАКТЕ УСИЛЕНИЯ. Звук в ЭЛЕКТРО-цепи - сильнейшим образом зависит НЕ только от гитары. Хоть застрелись. Из системы «струна + корпус» некорректно убирать ТРАКТ УСИЛЕНИЯ. Без него ЭЛЕКТРО не звучит! По сути, мы часто путаемся в понятиях «звук» и «ощущения от инструмента» (прикосновение, вибрации в пальцах, внешний вид и даже запах - все это формирует отношение к инструменту). Такие дела. Я так это вижу. Но, дерево влияет, да :) Спасибо вам за видео!

    @user-gt8hp2pg4c@user-gt8hp2pg4c14 күн бұрын
    • Процент влияния, "сестра"? Процент!...)

      @prigorvik6220@prigorvik622013 күн бұрын
    • @@substituteteacher8900 я не играю в эти игры, и не собираюсь никому ничего доказывать. Лео Фендер и Лес Паул, Рикенбекер и прочие великие создавали свои гитары не для слепых тестов, и не для угадывания, что из чего сделано. А для того, чтобы на них играли красивую музыку. Наверное, кому не дано хорошо играть, находят утешение в интернетных холиварах о том, что "все гитары одинаковые", и про "заговор маркетологов". Мой канал вообще не про это.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
  • Спасибо. Интересный ролик с показательным экспериментом. Помню такое мнение: ничто не из чего не возникает и бесследно не исчезает. В цикле бытия все поля, вещества, объекты осуществляют взаимодействие. Взаимодействие влечёт какой-то результат. Для одних результат значимый, для других - нет. Разный материал инструментов, разный звук/тон. И очень информативные комментарии с историями из личного опыта. Существует правило, что Общеизвестный факт не требует доказательств. А Право на личную точку зрения никто ни у кого не отнимает. Всем успехов.

    @user-ko4yg7md4h@user-ko4yg7md4h13 күн бұрын
  • Спасибо за ролик, отличный опыт

    @greenudav7379@greenudav737914 күн бұрын
  • У ВАС ТОЖЕ УТРО? ПТИЧКИ ЩЕБЕЧУТ ...

    @user-de8ut8oq5h@user-de8ut8oq5h14 күн бұрын
  • Еще как влияет ! С точки зрения физики все довольно просто - струна колеблется, колебания передаются также дереву, дерево резонирует на определенных обертонах и возникает положительная обратная связь - в свою очередь, дерево передает резонирующие обертона дополнительно струне, а датчик эти колебания снимает... А вот на каких обертонах резонирует данное конкретное дерево - от этого звук очень зависит...

    @DiezStudio@DiezStudio3 күн бұрын
  • Спасибо за ролик, очень убедительно, хотя я и не сомневался, что дерево влияет на звук....

    @user-nu7my5bv7i@user-nu7my5bv7i14 күн бұрын
    • @@user-to4gu8iq7x как пишут интернетные шутники - тема сисек не раскрыта)))

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 💚

      @vovagreen7414@vovagreen741411 күн бұрын
  • Огромное спасибо, Вячеслав, за ваши просветительские ролики! Да, в том ролике известного блогера с подменами гитар, они все звучали на очень заметном перегрузе. Мой неслышимый выкрик с места был: "А давай на чистом звуке!.." В общем, теорема доказана! Спасибо! (P.S. У вас очень интересная мастеровая гитара. Кажется, у неё какой-то невероятной длины сустейн. Может, вы как-нибудь продемонстрируете её настоящие возможности?)

    @cosmicslider1307@cosmicslider130714 күн бұрын
    • Да, про нее будет ролик. В двух словах - хороший сустейн свойственен гитарам с одним, бриджевым датчиком. При условии что она сделана из чего положено и как положено). Я бы не сказал что это какая то выдающаяся гитара, но хорошая.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 Спасибо!

      @cosmicslider1307@cosmicslider130713 күн бұрын
  • Спасибо. Внимательно смотрю Ваши ролики. Очень приятно, когда человек с обширными и глубокими знаниями умеет просто, без излишнего академизма, объяснять достаточно сложные вещи. И, в то же время, понятно описывает эквивалентную схему и рассказывает о влиянии каждого элемента, показывая, что мелочей не бывает. И что улучшение бюджетных девайсов, будь то гитары или не гитары, вполне возможно. Но заменив всего один или два элемента, пусть и самых слабых, мы почувствуем улучшение по сравнению с исходным состоянием, но до топового уровня все равно не дотянем. Но чтобы топовый уровень понять, надо быть к этому готовым

    @AS-vu9or@AS-vu9or14 күн бұрын
  • Вячеслав, я всё таки про Ibanez RG prestige, PIA,JEM,Steve vai, Satriani,Gilbert,Benson, и т.д,их не смущает Ibanez

    @CHehoFF100@CHehoFF10014 күн бұрын
    • (Gio )наверно имел ввиду . RG🤘

      @user-uu7on8eh2n@user-uu7on8eh2n14 күн бұрын
    • ​@@user-uu7on8eh2nна рг все играли в 80/90 и были довольны.Хорошие гитары.

      @Zarok64@Zarok6413 күн бұрын
    • Ибанез делает отличные инструменты, но все имеет свою цену. Так же как и Фендер КШ и Фендер скваер похожи внешне, но совсем не одно и то же.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • ​@@Venceslav1963я уже писал как-то, был у меня Ibanez JPM-100 и сейчас есть обычный Ibanez RG-550, для ученическо-учебных целей, два разных инструмента. Петруччи на 2 головы выше по читаемости и объему в пачке.

      @regent30@regent309 күн бұрын
    • Так и должно быть))

      @Venceslav1963@Venceslav19639 күн бұрын
  • Интересно было вас послушать*; " не знаю, я конечно с удовольствием смотрю разных ребят про гитары, и Олейника тоже, так как там больше суть на то, что реально нужно обращать внимание на технику, мышление, так как гитару можно сделать, купить другую, поменять, но то что дерево хорошее, цельное, сухое, точно влияет наилучшим образом на звучание, это точно, я имею опыт и студийных сессий, и играл в нескольких группах, и столько гитар было в руках в различных условиях, даже из МДФ корпус, до сих пор как реликвия тут стоит, там реально картонный звук, причем чем ближе к большому звуку, репетиций или тем более концерта, да даже на записи в миксе, тем более размазаннее и рыхлее звук! Я бы поставил дерево на первое место, сухое без глухих нот, и даже по своему опыту для меня не важно из какой породы, а потом уже конечно то как она собрана, далее качество фурнитуры, если это не силумин колки и бридж, это понятно, и на самое последнее уже усилители и педальки.. и тут самое интересное то, что на первый взгляд усилитель и различные эффекты в основном различного плана перегрузы они сильно меняют характер, кардинальным образом, гораздо сильнее нежели дерево и датчики тем более фурнитура, которую услышать ну сложновато, но суть то в том что дерево гитары и то как она сделана и из чего, это же неизменный в кавычках фактор, инструмент он включается в разное, и как показала многолетняя практика плохой усилитель с классной гитарой, это не плохой звук, а ДРУГОЙ, а вот наоборот это скорее плохой чем другой. В общем я благодарен Вячеславу за еще один опыт, взгляд, его истории и теплую атмосферу *; " )

    @HAMSAYOG@HAMSAYOG14 күн бұрын
    • Техника игры и мышление, это отдельная область. Но, в двух словах - неудачная гитара не даст воплотить в звук многое из того, что существует в вашем муз. сознании. Например, человек может иметь много интересных мыслей, но если у него отрезан язык, выразить их вслух будет затруднительно. К техническому звуку есть много разных подходов. Мой вариант - это сохранить максимум исходного звука самой гитары. Если ее звук подменяется примочками, процессорами - лично мне это менее интересно. Но не отрицаю и такого подхода. У всех свои варианты звука.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
  • Нужно дополнить опыт, использовав корпус не из дерева, а из не резонансного материала, что бы исключить возражение о том, что заук с немагнитной струны на магнитную передаёт именно бридж

    @torynus@torynus14 күн бұрын
    • @@user-fx1gf7ls2i Изотропный материал с малой плотностью. Может быть экструдированный пенополистирол. Или наоборот какая-нибудь резина. Выяснить опытным путём, где звук будет максимально вязнуть.

      @torynus@torynus14 күн бұрын
    • @@torynus отчасти, на пальцах, это продемонстрировано в первой части. Там я изолирую лад от грифа. Но, если у кого нибудь будет время и желание, пусть сделает гитару из пенопласта или резины. У меня таких возможностей увы, нет, хотя в результате опыта я не сомневаюсь ни на грамм.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • Для чистоты эксперимента стоило бы СРАВНИТЬ, установив бридж не на резиновый корпус, а НА ФАНЕРНЫЙ. Это была бы не ольха и не ясень. Это была бы самая плохая из РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИХ основ для гитарного звука. И вот тогда РАЗНИЦА в звучании/незвучании стала бы очевидной.

      @user-wj8me9zg1r@user-wj8me9zg1r7 күн бұрын
    • ​​@@torynus Экструдированный пенополистерол имеет свою четкую структуру, и соответственно резонанс ) И он очень хорошо и качественно передаёт вибрации, при этом обладая ещё большей чувствительностью, т.к. имеет меньший вес / плотность. Резонансные частоты у него выше, т.к. масса легче. Из него даже колонки делают в виде подвесных панелей, из-за хорошей чувствительности. Есть отдельный вид динамиков, который приклеивается к резонаторному корпусу. В некоторых акустических гитарах вклеиваются прямо внутрь деки, и через встроенный процессор звук выводится прямо через деку гитары. Эти же динамики клеятся на упомянутые панели в пересечении 1/3 сторон, (свойства стоячий волн) для максимального кпд передачи резонанса.

      @Arwndr@ArwndrКүн бұрын
    • ​@@user-wj8me9zg1r Уже даже есть такое сравнение, забыл имя, но автор одного из гитарных каналов уже делал именно такой опыт. Кто слышит - всё слышно сразу.

      @Arwndr@ArwndrКүн бұрын
  • Как то видел видео с опытом по физике, про звуковые волны. Стучали по камертонам с разным частотным резонансом. Типа 440гц и 330гц, ля и ми, соответственно. И естественно камертоны с одинаковой частотой заводились один от другого, а с разной частотой уже нет. Т.е. волны передаются по воздуху. Ну а что говорить в данном случае, когда струны жёстко завязаны вместе на бридж и на корпус гитары.

    @minich999@minich99911 күн бұрын
  • Можно было в конце ролика в добавок просто постучать по дэке, наглядно продемострировать эффект 👍🏻👌🏻

    @Arwndr@ArwndrКүн бұрын
  • Вячеслав, пожалуйста, чуть громче при записи голоса. Спасибо.

    @serjhomsky4998@serjhomsky499814 күн бұрын
  • Считаю что дерево это один из основных элементов звука. Но бридж по срдствам пластины общий для этих струн и к тому еще сделан из высоко звуко проводимого материала. Для чистоты эсперимента можно сделать так что-бы общего бриджа у этих струн небыдо вообще ни кокого? Тоесть что-бы передавалось только через дерево деки.

    @user-sv7mg1lr3u@user-sv7mg1lr3u14 күн бұрын
    • Можно на время эксперимента открутить бридж, а вместо него под каждую струну стратовские сёдла подложить. А чтобы исключить влияние верхнего порожка прижать струны на разных ладах. Думаю, будет тоже самое, только тише.

      @ilyamenzel9170@ilyamenzel917014 күн бұрын
    • хорошая идея

      @andrejlysak@andrejlysak14 күн бұрын
    • Это малозначащие частности, не имеет смысла распыляться на них. Есть точка зрения, что струна в электрогитаре не способна получить, принять в себя вибрации от корпуса и грифа. Она колеблется якобы просто сама по себе. В этом ролике показано, что струна получает очень неслабые колебания от корпуса. Если у вас есть практические мысли и возможность как то усовершенствовать этот опыт, снимите ролик и дайте нам ссылку, мы с удовольствием посмотрим.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 верно...вячеслав...спасибо! как вам мой комментарий на украинском языке...инициированный роликом с вашим выступлением...где вы исполняете ком тугэзе...с вокалисткой!? спасибо!

      @vovagreen7414@vovagreen741412 күн бұрын
    • Я на четверть украинец... Спасибо за коммент)

      @Venceslav1963@Venceslav196312 күн бұрын
  • Очень круто , всегда приятно послушать)

    @evgenyrai9153@evgenyrai915314 күн бұрын
  • ИНГВИ МАЛЬМСТИН ЕДЕТ .... НА ФЕРРАРИ !!! А СТРАТОКАСТЕР НА СИДЕНИИ !!! И НЕ ЧЕГО МЫ НЕ МОЖЕМ ПОНЯТЬ НЕ О ЕГО МАШИНЕ НЕ О ЕГО ГИТАРЕ , ПОКА ОН В ПРОБКЕ ЕДЕТ , РЯДОМ С НАШИМ РЕНО !!!! ОДНО ПОНЯТНО , ЧТО ОН КРУТОЙ !!!

    @user-de8ut8oq5h@user-de8ut8oq5h14 күн бұрын
    • к чему вы это...уважаемый!?🤣

      @vovagreen7414@vovagreen741413 күн бұрын
    • @@vovagreen7414 Заведующая опоздала... галоперидол с задержкой раздали)

      @user-mq6we7mb3g@user-mq6we7mb3g13 күн бұрын
    • @@vovagreen7414 БУДЬТЕ ДОБРЫ КРУПНЫМ ШРИФТОМ! К ТОМУ , ЧТО В ПРОБКЕ КТО ТО ЕДЕТ ... ИЛИ ВЫ БЕЗ ЗВУКА СЛУШАЛИ ДАННЫЙ ВЫПУСК ? ИЛИ МОЖЕТ ЧАЙ НАЛИВАЛИ , ПОКА ПРО ПРОБКУ АВТОМОБИЛЬНУЮ АНАЛОГИЮ ВАМ ПРИВОДИЛИ... УЖ ИЗВИНИТЕ!

      @user-de8ut8oq5h@user-de8ut8oq5h12 күн бұрын
    • Можно только попросить не писать кэпслуком ))) Мысль ясна, но очень трудно читаема )

      @Arwndr@ArwndrКүн бұрын
    • @@Arwndr БУДЬТЕ ДОБРЫ КРУПНЫМИ БУКВАМИ!

      @user-de8ut8oq5h@user-de8ut8oq5hКүн бұрын
  • Вы меня на мысль навели, опробовал щас - если взять 2 разные гитары, настроить и дёргать струны на той что не подключена то на подключенной струны заводятся, если корпуса друг к другу прислонить и не заводятся, если даже лицом к лицу их поставить, так чтоб струны были в нескольких сантиметрах друг от друга, но контакта между деревяшками никакого небыло, прикольно.

    @nickponomarev5679@nickponomarev56795 күн бұрын
    • Попробуйте конечно. Я - пробовал, ничего не получается. Получается в одном случае. Если на электрогитаре громко играть через комбик, то на висящей в комнате акустической гитаре струна может просто дико войти в резонанс, аж об гриф бьётся)) Но это совсем другая история.

      @Venceslav1963@Venceslav19635 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 То что я написал это уже результаты натурного эксперимента. :) Пользуясь случаем хочу порассуждать о природе разногласия. Справедливости ради я думаю, что видные персоналии, тролящие "древесных слухачей" врятли спорят с тем, что все части инструмента так или иначе участвуют в формировании структуры волны, мне кажется тут скорее проблема формулировки, наверное более корректно им былоб говорить не "дерево не влияет", а "порода дерева не является определяющим фактором для звучания инструмента". Конечно они резвятся на широкой общественности с не так много денег, которой отрадно думать, что можно взять китайское весло через интернет за 25к, поменять там звучки/бридж/струны и получить на 90% такойже результат, как от весла за 250 и это пожалуй не вполне этично. Но ваши аргументы по сути не оспаривают утверждения "порода дерева не является определяющим фактором для звучания инструмента".

      @nickponomarev5679@nickponomarev56795 күн бұрын
    • ​@@nickponomarev5679 Немного непонятно описан опыт, про соприкосновение дэк. Не совсем понятно что именно проделали и где не звучит в итоге.

      @Arwndr@ArwndrКүн бұрын
    • @@Arwndr Берём 2 гитары электрические, настраиваем (чтоб собственные частоты резонанса струн совпадали), одну подключаем к усилку, другую нет, далее просто располагаем их в пространстве так, чтоб они были рядом, но не соприкасались (я поставил на диван струнами друг к другу, так чтоб было удобно одной рукой держать обе за грифы), дёргаем струну на той что не подключена - ничего не происходит. Далее как-нибудь соприкасаем их (ну лучше большой площадью, я верхними деками над бриджем их друг к другу приложить пробовал, но наверна можно задними деками, у меня просто на одной там ферулы не утопленные в корпус торчат) и снова дёргаем на неподключенной какую-нить струну - на подключенной заводится соотвествующая, что слышно в усилок ну и видно в принципе глазами. Опыт показывает что по воздуху калебания не передаются а через дерево передаются. Пробовал прикладывать гриф к грифу - там эфект меньше, полагаю потому что площадь соприкосновения маленькая.

      @nickponomarev5679@nickponomarev5679Күн бұрын
    • Я это делал, но показывать не стал). Много возни, а времени мало.

      @Venceslav1963@Venceslav1963Күн бұрын
  • Вячеслав, вы совершенно забыли про резонанс грифа, а это 70% звука гитары!

    @vova-nrf8951@vova-nrf895114 күн бұрын
    • Нет, не забыл, но в ролик невозможно вместить всё. Будет слишком длинно.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
  • а вы уверены, что все колебания переходят через дерево? как на счет воздуха? (вспомните, как голосом разбивают бокалы, или опыт когда один камертон начинает вибрировать, когда к нему подносят другой камертон этой же ноты kzhead.info/sun/pp2uct6ti2l4gJE/bejne.htmlsi=aeHkfLWtc-9eN-TM ) Нужно провести эксперимент с вашей гитарой в вакууме, тогда это будет что-то доказывать. А пока не понятна пропорция - сколько колебаний прошло через воздух, сколько через дерево

    @kizombaonlinedateam.7729@kizombaonlinedateam.772914 күн бұрын
    • Вау. Датчик же вибрирует вместе с корпусом! И, получается, вместе с грифом. И струнами. И с небом. И с Аллахом.

      @Werytex42@Werytex4213 күн бұрын
    • Вы высказали гениальную идею, и я буду с нетерпением ждать, когда вы ее осуществите, и покажете нам результаты опыта. Добро пожаловать в вакуум!. Мне в вакууме не очень уютно, так что уступаю вам шанс прославиться.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • @@substituteteacher8900 если вам хочется в этом убедится, сделайте опыт. Возможно, он будет интересным.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • Проблема в том, что меня все эти комменты невлияшек не заботят ни малейшей степени. Пусть говорят и пишут все что захотят. На своих каналах и сайтах. Мне от этого не жарко и не холодно. На этом канале тупизм и мусор подметаются, я слежу за чистотой и уютом. Если бы я был досужим пенсионером, которому нечего делать, возможно я бы настроил камертонов в вакууме, гитары из прессованных галош, кизяка и прелой соломы, и сравнивал их звук. Но на это времени нет. Если у вас вас на это есть время и вам интересно посравнивать - сделайте это. А у меня есть следующая мысль по теме, гораздо менее затратная и многое поясняющая, но это будет попозже)

      @Venceslav1963@Venceslav196312 күн бұрын
    • И надо иметь в виду - все эти вопросы гораздо более психологического, нежели физического плана. Вера человека сильна. Как говорится - верую, ибо нелепо!)) Владелец скваера, или зомби не устанет превозносить его над Гибсоном, во веки веков.

      @Venceslav1963@Venceslav196312 күн бұрын
  • ПОЭТОМУ ВАШИ РОЛИКИ ТАК И ВАЖНЫ , ЭТИМ ЦЕННЫ, ЧТО ВСЁ ПО ДЕЛУ!!!!! БЕЗ ВСЯКИХ БАРЫЖНИКОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАЛИПУХ!!!БОЛЬШЕ ЛЮДИ БУДУТ ЗНАТЬ , МЕНЬШЕ ВСЯКОЙ ФИГНИ СТАНУТ ПОКУПАТЬ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПРОИЗВОДИТЕЛИ ХАЛТУРЩИКИ УЙДУТ С РЫНКА !!!

    @user-de8ut8oq5h@user-de8ut8oq5h14 күн бұрын
  • Профессор, давай зачëтку, сдал! 😊 👍👏

    @GuitarverySimple@GuitarverySimple14 күн бұрын
  • Спасибо, Вячеслав, за труд

    @takt64@takt6414 күн бұрын
  • Да все мы знаем,кто культивирует невежество...Оседлал тему и хайпует...Неокрепшие мозги с метал зоном в пацифике...)))

    @user-ns6fb4ly4h@user-ns6fb4ly4h14 күн бұрын
  • Jack Pearson на сквайере играет, причем на дешевом буллете и неплохо у него получается. но ваш наглядный опыт сегодняшний очень интересный

    @user-dj6vv6gt9k@user-dj6vv6gt9k13 күн бұрын
    • Этот опыт можете сделать вы, и всем показать. Передайте резонанс от одной неподключенной электрогитары к другой, подключенной. Будет очень наглядно и занимательно.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • Как говорится, всегда есть исключения, подтверждающие правило.) У меня кстати, тоже есть пара знакомых проф. гитаристов, играющих на недорогих инструментах. Которые им подарили в рамках эндорсмента. Такое бывает.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • Да пусть говорят что хотят)). Вы считаете, что надо рефлексировать на эту тему? Интернет баталии это вовсе не мое, мой канал этим не занимается. Кто в теме - и так все понимает. Сомневающийся - задумается. А верующий невлиянец - да пусть наслаждается своим чудесным зомби или филом про. Мне совершенно не жалко.

      @Venceslav1963@Venceslav196312 күн бұрын
    • Бывает... Маврин на Урале играет. Джими Пейдж на Данэлектро. Но симптоматично то, что делают они это не всегда и не везде. Так, понемножку, без фанатизма.

      @Venceslav1963@Venceslav196312 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 у них наверное отбор идёт один из сотни инструментов с индивидуальной доводкой, если не индивидуально вообще делают им.

      @user-dj6vv6gt9k@user-dj6vv6gt9k12 күн бұрын
  • ТУТ СТРУНЫ ТО ПОМЕНЯТЬ ЛЕНЬ , МЕНЯЕШЬ ТОЛЬКО КОГДА ПОРВЁТСЯ ... А ЕЩЁ С КАКИМИ ТО ПАЯЛЬНИКАМИ СИДЕТЬ .....ЖИЗНЬ И ТАК НЕ ДЛИННАЯ , СКОЛЬКО МУЗЫКИ НЕ ПЕРЕИГРАТЬ ...КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА СЧЕТУ !!! ОПЫТЫ .. РАЗВЕ ЧТО СЛУЧАЙНЫЕ , КОГДА ЧТО ТО ИЗНОСИТСЯ , А В ЗДРАВОМ УМЕ ТО , НА КОЙ ЧЁРТ КУДА ТО ЛЕЗТЬ ОБЫЧНОМУ МУЗЫКАНТУ . ИГРАТЬ НАДО!!!!!!!!

    @user-de8ut8oq5h@user-de8ut8oq5h14 күн бұрын
    • Сначало педали понял, потом грифы полировал , а потом просто стал играть по науюшред, даа и ещё ...уже не 30 даже а почти сорок

      @evgenyrai9153@evgenyrai915314 күн бұрын
  • Не пойму а что плохого в Squier или Ibanez rg? "Это смотря какой?

    @Zarok64@Zarok6413 күн бұрын
    • Простите, надо было сказать про зомби и Фил про. Оговорился.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
  • 21:20 - эх, в октаву бы ниже настроить, было бы вступление I Feel Fine. 😁

    @user-Burta@user-Burta14 күн бұрын
    • Тоже I feel fine услышал

      @maximrogov4679@maximrogov467914 күн бұрын
  • @Venceslav1963 для этого твердые топы клеят сверху? чтобы выталкивала , а не ''поглощала'' звук? я собирался наоборот легкую ольху или даже ель сверху, а снизу пластину из ясеня кавказского [твердый тяжелый высокий тон], как в акустике. А про Гибсон Чет Эткинс с нейлоном что-нибудь знаете? Просто доска с пьезой или еще какие-то хитрости?

    @user-bd2hv4el3q@user-bd2hv4el3q8 күн бұрын
    • Клён добавляет яркости, звонкости. Гитары целиком из красного дерева имеют более серединистое, певучее звучание. Ель, это будет смелый эксперимент, я бы не рисковал. Все эти технологии и сочетание отработаны десятилетиями, сложно что-то к этому добавить. Чет аткинсы бывали на отстройке два раза, и кстати была "копия" - похожий по виду Крафтер. Чёт Аткинс, да, корпус из шикарного махогони, звучит отлично.

      @Venceslav1963@Venceslav19637 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 да елка просто есть 33-х лет, вот и были мысли подпереть тангентальным ясенем , тяжелым и не нужным, но звонким. Толщинами дек настроить. Чехи делали диаманды в сочетании с липой и по этому ватными были, а если плотной подпереть может и запоет, не провалится и в корпусе задержится. в обработке торцов она тяжелее, не стабильная, трескается . так-то ель самая музыкальная дровина. Слава Богу вы теперь есть так что ничего делать не буду. спасибо

      @user-bd2hv4el3q@user-bd2hv4el3q7 күн бұрын
  • Всё же предположу, что датчик ближе к окончанию не микрофонит в классическом понимании. Если он запарафинен. Если снять первую магнитную струну полностью, звука не будет совсем. "Микрофонность" всё же из-за магнитной струны. Через обратную связь от деки. У себя проверял такой тест с датчиками залитыми эпоксидкой, на хай гене. Без струн нет микрофонного эффекта. Совсем. Только если стучать пальцем по самому датчику немного отзывается. Природу пока не выяснил, всё в эпоксидке ведь, но факт есть. При возвращении магнитных струн - яркий сильно слышный микрофонный эффект, даже при приглушении струн рукой. Они всё равно немного вибрируют от деки через бридж.

    @Arwndr@ArwndrКүн бұрын
    • Датчики все разные. Одни микрофонят сильно, другие слабо, третьи совсем не хотят). И даже при отсутствии струн при сильном перегрузе практически все датчики отзываются на стук, т. к. магнитопроводы все равно немного вибрируют относительно катушек.

      @Venceslav1963@Venceslav1963Күн бұрын
  • Здравствуйте, Вячеслав! 21:45 А почему через корпус? Просто первое, что мне в этот момент пришло в голову - незвучащая струна своими колебаниями заводит нормальную стальную и та начинает передавать на датчик свои колебания, и вот мы слышим более богатый звук от заведенной струны. Вернее, от всех разом. Разве без корпуса такое не было бы возможно? За познавательные видео спасибо огромное, смотрю с интересом. С наступающими праздниками и хороших выходных!

    @user_denis77@user_denis7713 күн бұрын
    • @@substituteteacher8900 Я не нарочно🤫🤭

      @user_denis77@user_denis7713 күн бұрын
    • К сожалению, гитару без корпуса ещё никто не придумал. Если придумаете, как такое сделать, то обязательно сделайте опыт и покажите нам.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 благодарю. С наступающими!

      @user_denis77@user_denis7712 күн бұрын
    • @@user_denis77 да, и вашу гипотезу можно проверить гораздо проще. Одну гитару включите в амп, а на другой электрогитаре - не подключеной! - поиграйте близко от первой. И посмотрите, будет ли реагировать подключенная гитара. Для меня ответ очевиден, но можете попробовать.

      @Venceslav1963@Venceslav196312 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 Ммм, мысль, сделаю по возможности. Спасибо.

      @user_denis77@user_denis7712 күн бұрын
  • Y vas kak vsegda vse prilichno i bez mata!Spasibo za obzor!

    @pavelcplys1549@pavelcplys154914 күн бұрын
  • Интересно, но очень тихо(

    @0imax@0imax13 күн бұрын
  • ДА ДА ДА!!! ТОЧНО ГОВОРИТ ДРУГ ПРО СКВАЕР!!! ВОТ НА СКВАЕРЕ ТАК И ЕСТЬ!!! А НА ЯПОНЦЕ КРУЧУ ПО ПОЛ ГРАДУСА И ЗВУК МЕНЯЕТСЯ!!!!! :)

    @user-de8ut8oq5h@user-de8ut8oq5h14 күн бұрын
    • Так скваер это японский инструмент😂

      @Zarok64@Zarok6413 күн бұрын
    • @@substituteteacher8900 какое еще дерево?

      @Zarok64@Zarok6413 күн бұрын
    • @@substituteteacher8900 и звукосниматель влияет. Обязательно. Но он снимает звук, но не генерирует его. Что получил, то и выдал в усилитель, в меру своего качества.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • @@Zarok64 в прошлом веке было такое ..

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • @@Zarok64 НЕТ, ЯПОНСКИЙ ЭТО ФЕНДЕР УЖЕ ЛЕТ 40 КАК ! А СКВАЕР НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИНДОНЕЗИЙСКИЙ . ПИШИТЕ КРУПНЫМИ ЕСЛИ ЖЕЛАЕТЕ РАЗВИТЬ ТЕМЫ! БЛАГОДАРЮ!

      @user-de8ut8oq5h@user-de8ut8oq5h12 күн бұрын
  • Вячеслав, добрый день. Так и не дождался вашего ответа под предыдущим роликом. Продублирую снова. Давно заметил, но не могу найти объяснение одной особенности. Имею дома 4 электрогитары разных конструкций, дерева и бриджей. Заметил особенность. Ставлю на гитару новые струны. На трех гитарах звон новых струн уменьшается постепенно в течении месяца, полутора. А на одной звон новых струн на струнах с обмоткой пропалает на 2 или 3 день. При этом играю на всех гитарах примерно одинаковое количество времени. Хранение в кофрах. Хотелось бы прочитать ваше мнеие почему так. Гитара на которой быстро пропалает звон это американский стратокастер с кленовым грифом, дека ольха, бридж не лежит на корпусе, подвешен, верхний порожек стандартный, посадочные канавки струн обработанны графитом и индустриальным маслом. Струны в данном случае Эрни болл. Другие три гитары ибанез рг с флойдом, гриф с накладкой, гибсон лес пол студио и ольховый телекастер с кленовым грифом. Хз может у меня проблемы с ушами.

    @user-nk2rn1xb6g@user-nk2rn1xb6g14 күн бұрын
    • Может быть, как раз дело в усердной обработке индустриальным маслом. Никому бы не советовал так делать. Масло не способствует звуку. Но точно - заочно не могу сказать. По фото лечить очень затруднительно.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
  • Здравствуйте Вячеслав. Спасибо за видео. Да, я всегда был убежден, что древесина оказывает большое влияние на звучание гитары и, конечно же, других инструментов подобного типа. Важнее всего мастер-продукция, звукосниматели, струны и другие компоненты, из которых состоит инструмент. Мой девиз. «ВВВ» Всё на всё влияет.

    @jirkasonbenesh@jirkasonbenesh13 күн бұрын
    • Да, и лучший вариант, это не пытаться самого себя обмануть, что из "запорожца можно сделать Мерседес", заменив пару деталей). Все должно соответствовать по уровню.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 DA, tochno tak!

      @jirkasonbenesh@jirkasonbenesh13 күн бұрын
    • @@substituteteacher8900 судороги надо лечить ... Иначе можно убиться где нибудь ненароком. А тупизм и отсутствие логики можно просто игнорировать... Например - у человека на машине из за левого масла стуканул мотор. И тут - аааа! Ты руль крутил неправильно! Поэтому мотор клина словил! Логично?))) И добавлю - канал Олейника и его адепты не имеют ко мне никакого отношения. И на моем канале они не задерживаются. У меня свои задачи, свои нормы и правила.

      @Venceslav1963@Venceslav196312 күн бұрын
  • Молодец !Спасибо !

    @nikonikolaevich8485@nikonikolaevich84858 күн бұрын
  • Все отлично,Вячеслав! Очень познавательно,и полезное видео,как,в принципе,все,публикуемые,Вами, материалы. Так держать!

    @stepantraga9941@stepantraga994111 күн бұрын
  • Если бы «дека» была бы из пластика, наблюдаемый результат повторился бы. К сожалению ролик на тему механика образования гитарного звука, но никак не про влияние дерева на звук. Но в любом случае лайк!

    @alekseykirenskiy3701@alekseykirenskiy37018 күн бұрын
    • Конечно повторился бы. Вопрос в том, как бы звучала в этом случае резонирующая струна. Но просьба к невлияшкам, не переобуваться в воздухе. Они долго заявляли, что корпус это просто чисто механическая подставка, и звук идёт только от струны).

      @Venceslav1963@Venceslav19637 күн бұрын
  • а почему колебания идут струна-бридж-корпус-бридж-струна? зачем им в корпус ходить? может струна-бридж-струна и этого уже хватит? а при чем тут дерево? если дерево заменить на всё-что-угодно, например, то такой опыт уже не удастся?

    @user-lt1wt1ts1t@user-lt1wt1ts1t13 күн бұрын
    • Если вы не помните из школьного курса физики, что колеблющиеся физические тела при контакте с другими передают им часть своих колебаний, то просто зажмите зубами несильно конец головки грифа своей гитары, дерните струну и на уровне своих ощущений убедитесь, что после порожка колебания передаются дальше на деревянную часть грифа. Можно, конечно, и деку так попробовать, но я просто боюсь, что вы себе так рот порвёте.

      @ilyamenzel9170@ilyamenzel917013 күн бұрын
    • Так все просто. Если интересно, проверьте. Сделайте корпуса из глины, теста, бетона, ДСП. И все хорошо прочувствуете. Или если вам хочется чтобы струна не "ходила" в корпус, придумайте гитару без корпуса. Струна и бридж в воздухе)).

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • @@ilyamenzel9170 себе рот не порвите. вы вопрос не понимаете? колебаний, которые немагнитная/нейлоновая струна передала на общий бридж с магнитной струной не достаточно для того, чтобы магнитная струна начала колебаться и звукосниматель ее снял? надо колебаниям обязательно в дерево ваше любимое ненаглядное звучащее сходить еще?

      @user-lt1wt1ts1t@user-lt1wt1ts1t13 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 Вячеслав, таким образом вы не отрицаете, что глина, тесто, бетон и тд на подобном "эксперименте" покажут подобный результат? таким образом, при чем тут дерево? вы же постоянно используете подмену тезиса (под вы подразумеваю древесных слухачей). когда древесный глухач говорит, что дерево не влияет, он подразумевает, что вклад ничтожен и тембральные характеристики, припысываемые разным сортам дерева это мифология и не более. что, собственно, и продемонстрировано, например, в ролике того самого великого гитарного блоггера, или как вы его поименовали, в котором он в склейку три гитары записал на одном соло.

      @user-lt1wt1ts1t@user-lt1wt1ts1t13 күн бұрын
    • А вы не говорите. Вы делайте и показывайте. Говорить можно все что угодно.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
  • Уважаемый Вячеслав подскажите, если не трудно, сколько может примерно сейчас стоить такая мастеровая гитара как у Вас, наверно в долларах по 92 рубля на сегодня?

    @michaelnovi7850@michaelnovi785010 күн бұрын
    • С мастеровыми гитарами у нас история печальная в плане вложения денег. Такая гитара при заказе у мастера может стоить в районе 1000 долл. Но при продаже вы не выручите за нее и 500. А эта гитара обошлась мне просто в смешные деньги. Гриф и колки подарили, бридж 10 долл, датчик 2,5 т, б/у Александра Приборы, дека стоила в районе 5к рублей (2017г). При таком раскладе риск был минимальный, результат - неплохой. Лучший вариант покупки мастеровых гитар - на вторичном рынке. Именно в этом случае можно получить хорошее качество за относительно небольшие деньги.

      @Venceslav1963@Venceslav196310 күн бұрын
  • Вячеслав, доброго здоровья! За поднятую тему и Вашу фирменную интересную подачу искреннее спасибо... хоть и считаю, что этот спор он как борьба добра и зла - вечен и имеет больше философскую основу. )) Но Вы всё-таки искажаете суть мнения "невлияшек", по крайней мере одного из них. )) Никто ж не говорит, что струны, натянутые вообще на что угодно, будут звучать одинаково. Никто не отрицает, что струны возбуждают одна другую, что тембр звука имеет сложную природу и т. п. Олейник со своим молоточком высмеивает тех, кто пытается наделить конкретный сорт древесины каким-то всемогущим магическим влиянием, при том что большинству аудитории музыканта это абсолютно неразличимо. Лично мне интереснее было бы разобраться в физике дерева - как влияет плотность, влажность, структура, геометрия, почему этого же не может дать карбон или пластик. Насколько реально, что звук определяет тип магнита датчика, или кабинет комбика, а насколько эти пресловутые "сахара и смолы" в ольхе?

    @nikitakharitonov2918@nikitakharitonov291813 күн бұрын
    • В сахарах и смолах разбираться бесполезно. Главное - это приучить уши отличать годный звук от ущербного. И отличать, от чего звук ущербный - от дерева, датчика, бриджа, струн, и т. д. Если такие навыки вырабатываются - это сэкономит много сил, денег и душевного здоровья. За время существования электрогитары - а это уже около 100 лет - накоплена огромная статистика, есть огромный опыт. Что звучит, что нет, что лучше и что хуже. Здесь у каждого свой путь - можно изучать опыт и знания, можно самостоятельно "изобретать велосипед". Кому что интереснее.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 Ну если не брать в расчёт совсем крайние примеры, типа струн, натянутых на всякие резинки, то понятие хорошего и плохого звука становится субъективным, поэтому любителю и хочется побольше понимать в тонкостях, всё не переслушаешь. Нам же продают печёный клён, датчики из "специальной" меди, особый "музыкальный" лак и кучу всего ещё, если бы вывод был такой - "вы просто не умеете слушать", то никаких древесных споров бы не существовало. Людям не интересно просто ХОРОШЕЕ и ПЛОХОЕ, интересно КАК ВЛИЯЕТ то или иное и В КАКОЙ СТЕПЕНИ. Почему целиковый корпус лучше, чем из 10 кусков, но при этом карбоновый Parker вам понравился?

      @nikitakharitonov2918@nikitakharitonov291813 күн бұрын
  • Как говорится, аметистов с праздником. Остальным соболезную

    @deathorglory7843@deathorglory784314 күн бұрын
  • Наглядный пример того, связан ли звук струны с корпусом инструмента: при открытых струнах слегка ударить по корпусу - все струны "запоют свою песнь" - сразу же видно (слышно!) что вибрации корпуса непосредственно влияют на струны (фидбэк)... вот и остаётся искать себе инструмент с хорошим фидбэком, чтобы имелся запас по сустейну, а вот "вкус" (гармоничность) этого сустейна как раз и определяется материалами, для клин-звучания актуально.

    @user-mm6iq9zl9s@user-mm6iq9zl9s14 күн бұрын
  • Возможно уже писали. Но опыт не совсем верен. Вбейте в ютюбе эксперимент "Резонанс камертонов" Камертонам абсолютно ненужна связь в виде дерева что бы резонировать. Одинаково настроенные струны начнут резонировать даже на соседних гитарах передавая колебания через воздух. Так что это не вполне что то доказывает. Дерево разумеется влияет на колебание струны. Но споры ведутся именно о том насколько это веяние важно и ощутимо для слушателя.

    @user-pf3vq6cn9h@user-pf3vq6cn9h14 күн бұрын
    • Это и порождает споры и недопонимание - разночтение даже одних и тех же терминов. Слушателю при прослушивании CD, аудио, винилового носителя вообще все равно. Ему нравится песня, композиция, исполнитель, группа или нет. А какой модели инструменты в руках музыкантов - об этом задумываются музыканты, исполнители. Я же расцениваю эту тему как наличие или отсутствие (таким образом полное) влияния на формирование звука и его тона муз. инструмента материала из которого тот изготовлен. С уважением.

      @user-ko4yg7md4h@user-ko4yg7md4h14 күн бұрын
    • @@user-ko4yg7md4h Конечно все на все влияет. Даже комментарии в интернете могут повлиять на звук)) Есть психоакустика и прочее. Мне нравятся эти споры. Потому что весило смотреть как люди упражняются в риторике. Лучше уж война в интернете между "Слухачами" и "Глухачами" чем настоящий мордобой. Думаю если встретятся два музыканта с противоположными взглядами на деревянную теорию они все равно отлично джеманут) Всем мира и любви))

      @user-pf3vq6cn9h@user-pf3vq6cn9h13 күн бұрын
    • @@user-ko4yg7md4h Конечно все влияет. Даже комментарии в интернете могут повлиять на звук. Есть же психоаккустика и прочее. Мне нравятся эти споры. Потому что весело смотреть как люди упражняются в риторике. И лучше уж война "Слухачей" и "Глухачами" чем настоящий мордобой) Думаю если два музыканта с разными мнениями о "деревянной теории" встретятся в реальности они все ровно отлично джеманут. Всем Мира и Любви!

      @user-pf3vq6cn9h@user-pf3vq6cn9h13 күн бұрын
    • А вы попробуйте сами. Поставьте рядом две ЭЛЕКТРОГИТАРЫ. Одну включите в усилитель, на другой играйте. Лучше всего - снимите ролик и покажите нам, что у вас получится. С удовольствием посмотрим и послушаем.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • ​​@@Venceslav1963 Я отреагировал на окончание поста-комментария о предмете разногласий, а точнее кому это важно. И объяснил как я воспринимаю предмет разногласий и эту тему материала изготовления инструмента. Но я не отрицаю физических свойств воздуха и существование взаимодействия предметов, веществ, полей, субстанций и взаимного влияния при этом. За предложение СПАСИБО. Думаю, оно не мне, а автору комментария о взаимодействии камертонов. С уважением.

      @user-ko4yg7md4h@user-ko4yg7md4h13 күн бұрын
  • Я бы между прочим не гнал на sg special так как там бывают варианты в 24мя ладами

    @deathorglory7843@deathorglory784314 күн бұрын
    • Конечно, чем больше ладов, тем круче звук. Лучше всего их прям до самого бриджа набить.

      @Venceslav1963@Venceslav196311 күн бұрын
  • Получается что разные струны передают на другие струны вибрацию, поэтому дека должна меньше вибрировать, то есть работать как дамфер, чем толще тем лучше.

    @shneka1@shneka113 күн бұрын
  • КТО ЕЩЁ СМЕЕТ ВАС УПРЕКАТЬ В ВЫГОДЕ ПРОВОДИТЬ ЭТИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ... ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ КОМУ ТО ЧТО ТО ДОКАЗЫВАТЬ , ЧТОБ ПОТОМ СЛЫШАТЬ ПРЕТЕНЗИИ , ЧТО ЗА НЕБЛАГОДАРНЫЕ ...

    @user-de8ut8oq5h@user-de8ut8oq5h14 күн бұрын
  • Нужно иметь ввиду обратную связь усилителя и датчика. По сути датчик возбуждает струну, а не дерево. Я так думаю. Отойдите от динамиков далеко. Эффект пропадёт.

    @user-jv5fl1fd9t@user-jv5fl1fd9t14 күн бұрын
    • Так дергаем же нейлон. По идее должно быть ноль.

      @valmodin1641@valmodin164114 күн бұрын
    • Вы меня развеселили, спасибо. Датчик возбуждает струну? Правда? Очень эротично звучит.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 Не всякий. Вот ваш датчик точно да.

      @valmodin1641@valmodin164113 күн бұрын
  • МУСТАНГ К СЛОВУ СКАЗАТЬ... ДЕШЕВЛЕ В РЕМОНТЕ, ЧЕМ РЕНО !!! ПОНИ КАРЫ 60-Х В ПРИНЦИПЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ !! БОЛЬШИЕ ЛИТРАЖИ КОНЕЧНО НАКЛАДНОЕ ДЕЛО БЫЛО И В ТЕ ГОДЫ, НО ВООБЩЕ ИЗНАЧАЛЬНО МУСТАНГ 1964 ГОДА КОМПЛЕКТОВАЛСЯ РЯДНОЙ ШЕСТЁРКОЙ В 100 Л. С. !! ФИЛОСОФИЯ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ КРАСИВОГО, ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТОГО В РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ АВТОМОБИЛЯ!!! ВООБЩЕМ СТРАТОКАСТЕР !!!!! :)

    @user-de8ut8oq5h@user-de8ut8oq5h14 күн бұрын
    • В Америке 60-х, да. Но в России 2024, мустанг не так легко ремонтировать.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 НА МУСТАНГ ЗАПЧАСТИ НЕ ЗАКАЗЫВАЛ , НО ВООБЩЕ ЗНАЮ, ЧТО ЭТО КАК 24 Ю ВОЛГУ РЕМОНТИРОВАТЬ , ОНИ ДВОЮРОДНЫЕ БРАТ И СЕСТРА, НАША 24 ВОЛГА НА ПАРУ ЛЕТ МЛАДШЕ ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ УЖЕ БЫЛ ГОТОВ К 65 ГОДУ ! С 66 ПЕРВЫЕ ПРОБНЫЕ ПАРТИИ НА КОНВЕЙЕРЕ! ЗАВОД ГАЗ , ОСНОВАН НА ФОРДОВСКИХ МОЩНОСТЯХ , ДО ВОЙНЫ МОДЕЛИ ПО ЛИЦЕНЗИИ , ПОСЛЕ ВОЙНЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ АКТУАЛЬНЫЕ ВРЕМЕНИ И СООТВЕТСВУЮЩИЕ ВЕДУЩЕМУ В ТОТ ПЕРИОД АМЕРИКАНСКОМУ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЮ, 46 ГОД ГАЗ 20 , В 57 ГОДУ ГАЗ 21 , В 66 ГОДУ ГАЗ 24 ! В АМЕРИКЕ , ФОРД ФАЛЬКОН ФОРД МУСТАНГ ДО 66 ГОДА! А ВОТ НА ЛИНКОЛЬН ЗАКАЗЫВАЛ ЗАПЧАСТИ НАПРЯМУЮ ИЗ АМЕРИКИ ! ЛИНКОЛЬН ЭТО ТОЖЕ ФОРД! ФОРДЫ В РЕМОНТЕ ДАЖЕ ПО НАШИМ МЕРКАМ ОЧЕНЬ ДЕШЁВЫЕ ! НЕ ДУМАЮ ЧТО БЕНЗОНАСОС НА РЕНО ОБОЙДЁТСЯ ДЕШЕВЛЕ ТРЁХ ТЫСЯЧ ! :)) НО ПРАВДА ВАША!! ПРОИСХОДИЛО ЭТО НЕ В 2024 ГОДУ А ГОДА НА 4 РАНЬШЕ !

      @user-de8ut8oq5h@user-de8ut8oq5h12 күн бұрын
  • НЕ НУ КОНЕЧНО ЕСЛИ ВЫ ОБ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРПРИТАЦИЯХ МУСТАНГА ИЛИ МОЖЕТ ДОДЖА ЧЕЛЕНДЖЕРА ТО КОНЕЧНО , ОНИ НЕ ДЕШЁВЫЕ , ХОТЬ И ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ДУБОВЫЕ ПЛАСТМАССОВЫЕ ПО СВОЕЙ СУТИ КАК РЕНО

    @user-de8ut8oq5h@user-de8ut8oq5h14 күн бұрын
  • АААА ..... ДОДЖ? НУ ТОГДА ЕЩЁ БОЛЬШЕ БАЛЬЗАМУ НА СЕРДЦЕ !!!! НУ ХОТЯ ЕСЛИ ВЫ О ДОДЖЕ ВАЙПЕРЕ ИЛИ ШЕВРАЛЕ КОРВЕТЕ ТО ЗАЕЗЖЕННО ЭТО И НЕ ТАК БОЖЕСТВЕННО КАК ЕСЛИБ ЭТО БЫЛ ДОДЖ КОРОНЕТ 1971 ГОДА , ВОТ ТОГДА БЫ Я ДУМАЛ , ЧТО У НЕГО ТАМ ПОД КАПОТОМ , КРАЙСЛЕРОВСКАЯ СЛАНТ ШЕСТЁРКА РЯДНАЯ ИЛИ 426 ХЭМИ , МОЖЕТ, .. ХОТЯ ПО ЗВУКУ МОЖНО БЫЛО БЫ УСЛЫШАТЬ !!!! КАК СТРАТОКАСТЕР С СИНГЛАМИ ИЛИ ХАМБАКЕРАМИ , КЛЕНОВЫЙ ГРИФ ИЛИ ПАЛИСАНДРОВЫЙ , МАЛЬМСТИН ИГРАЕТ ИЛИ БЛЭКМОР ИЛИ МОЖЕТ ЭРИК ДЖОНСОН !!!!

    @user-de8ut8oq5h@user-de8ut8oq5h14 күн бұрын
  • Из Ростова на Дону он приехал.

    @vladislavbarakin9599@vladislavbarakin959914 күн бұрын
    • Влад, кто приехал?))

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 тот самый гитарист про которого Мишурис говорил.

      @vladislavbarakin9599@vladislavbarakin959913 күн бұрын
    • @@vladislavbarakin9599 ага, спасибо. Но не суть!)))

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
  • А если струны натянуть на обычную лопату и поставить звукосниматели а потом сыграть вслепую . Сможете ли вы услышать ,что это лопата а не дорогая гитара из хорошего дерева ?

    @dimaul1973@dimaul197314 күн бұрын
    • А если натянуть струны на необычную лопату?)

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 звук получит необычный окрас и скорее всего - силу земли.)

      @andrejlysak@andrejlysak12 күн бұрын
  • Что называется, шах и мат невлияшкам😂 Вячеслав, в комментариях к прошлому ролику люди писали, что влияние грифа на формирование характера звучания гитары гораздо более существенно чем деки. Как Вы можете это объяснить, учитывая, что масса деки ощутимо больше массы грифа?

    @ilyamenzel9170@ilyamenzel917014 күн бұрын
    • Это как резинка натянутая на гриф, хорошее дерево ничего не портит, но плохое и смолистое глушит резонансы.

      @vitalley@vitalley14 күн бұрын
    • А причем здесь масса? Значительная часть обертонов идет от грифа, особенно у цельнокорпусных электрогитар, влияет и корпус, конечно, способ и качество соединения грифа с корпусом, качество фурнитуры и способ крепления струн, вплоть до того висит Флойд Роуз или лежит на корпусе, выбрано дерево или нет под ним, есть топ лок или нет. Но основным , конечно является дерево грифа и корпуса. Естественно гитару надо слушать в команде. Очень хороший пример Вячеслав привел со Сквайером и Гибсоном. Я играю на гитаре более 30 лет, за все это время у меня в руках перебывало около 150 гитар, только электро, не считаяакустических и переслушал чужих гитар примерно столько же. Опытным путем заметил, что количество обертонов, флажолетов, которые выдает гриф напрямую влияет на качество звучания гитары. Частотная характеристика - чисто дерево. Конкретный пример из своей практики из множества аналогичных. Играл когда то в группе, стилистика - смесь хард-н-хеви и неоклассики. Состав: ударные, бас, два гитариста, клавишник с двумя досками, вокал. То есть микс плотный. Музыканты нормальные , ровные. Я играл на гитаре Music Man Axis, звукосниматели родные, Dimarzio custom, вторая гитара - Fender Strat, звукосниматели родные - Noisless., усилитель Leaney ламповый, преам - Huses Kettner. У напарника - Gibson LP, такой же усилитель и грелка,басист играл напрямую в аппарат на Fender Presision. Мои гитары, как и гитара напарника и бас прекрасно прослушивались в миксе на ритм партиях, когда я играл соло, а их было много, причем соляки скоростные, с мелкой техникой, то часто даже не переключался на сольный канал, который был громче, настройки как у ритмового. Гейн максимум на 6 - 6,5, то есть не было сверх перегруженного сигнала. Как то я купил ESP Horizon 2, все родные , датчтки Seymour Duncan, то есть датчики классом такие же как на моем Мюзик Мэне и Страте. Начали играть и ESP просто провалилась, на ритме ее было слышно еле еле, а на соло гитары вообще как будто не было, даже если поднять громкость сольного канала до упора и вывернуть на нем середину. То есть у гитары банально проввлена середина. Звукосниматели, фурнитура такого же класса как на Фендере и Мюзик Мэне, но, увы, дерево не имело правильной частотной характеристики. Еще пример: был у меня мексиканский Charvel pro mod, добротная гитара, звукосниматели - Seymour Duncan. Гитара хорошо читалась в миксе, никуда не налезала на частоты других инструментов, но была не очень хорошая разборчивость по нижней середине и звук грубоватый, трудно это описать словами, но включаешься в 5150 или Carvin и слышно, что звук немного мыльный, причем это было слышно и на отключенной гитаре. Потом я приобрел себе Charvel San Dimas style 1, USA select, на нем стоят Dimarzio, опять таки датчики такого же класса как и Seymour Duncan, но даже неподключенная она дает потрясающую разборчивость, очень ровную частотную характеристику, много гармоник на грифе и все они ровные, звук широкий, хорошая середина, мягкие верха и плотный низ без малейшей бубнежки, звук ровный по всему грифу, сустейн великолепный на всех струнах, на каждом ладу и звук очень красивый, благородный. Когда включаешь, естественно все это передается звукоснимателями. Примеров таких могу привезти массу и ответить за свои слова. Когда главный невлияшка играет на каком то китайском полене и дома и тем более на сцене, уверяя , что полено звучит как Страт, я слышу не Страт, а противный лязгающий проволочный звук, низ бубнит, середина провалена, верх лязгает и стреляет, потом человек берет белый Gibson LP studio (не самая дорогая модель), но он звучит просто великолепно даже на безобразно наруленном звуке и при херовой игре и уверяет, что разницы нет никакой, а разница явно прослушивается. Или человек глухой или просто намеренно вводит всех в заблуждение. К слову когда еще бастсты играют через гору примочек нипойми начем, то тоже не слышно ни одной ноты, все превращается в ватную бубнежку. Главная проблема всех этих персонажей в том, что они банально не слышат как звучат инструменты и что они извергают из них. Вся эта их болтовня преследует одну единственную цель - самопиар и желание быть популярными, потому как завоевать популярность музыкой они не в состоянии по понятным причинам, а работать не хотят, гораздо проще задвигать в интернете лженаучные теории и гонять порожняка и собирать донаты с дураков, чем сочинять песни, слушать себя и пытаться нормально играть. Это явление того же порядка как мастера секретных единоборств из сверхсекретных спецслужб, которые, судя по их внешнему виду ни пробежать километр, ни подтянуться даже 3 раза не в состоянии. Дело Кашпировских, Мавроди и прочих таких же цветет и пахнет, поскольку очень много людей с отсутствием критического мышления, слуха, рук, мозгов и знаний. Вячеславу еще раз спасибо.

      @user-fp2bo4qo3e@user-fp2bo4qo3e14 күн бұрын
    • @@user-fp2bo4qo3e Я, конечно, не физик -акустик, но что-то мне подсказывает, что акустическая гитара с бОльшей декой не только даёт больше низов, но и звучит громче именно благодаря большей массе. Ещё слышал в каких-то роликах про прикол, который заключается в прикладывании электрогитары во время игры к большому деревянному шкафу. К сожалению, недосуг было самому поставить такой опыт.

      @ilyamenzel9170@ilyamenzel917014 күн бұрын
    • @@ilyamenzel9170 я говорю про цельнокорпусные электрогитары - это раз. Акустическая гитара с большей декой не всегда имеет большую массу , чем акустическая гитара с меньшей декой - это два. Количество низких частот у акустической гитары не зависит напрямую от размера деки, впрочем как и у электрогитар, что цельнокорпусных, что пустотелых. Для того, чтобы это понимать не надо быть физиком акустиком, достаточно долгое время играть на гитаре, переслушать много инструментов и иметь уши. Если уж говорить об акустических гитарах, то мне попадался маленький Taylor, а звук у него был большой и толстый, а также попадались дредноуты и просто акустические гитары с большими деками, в частности Gibson LC 1 был у меня, звук маленький и крайне некрасивый по окраске. Потом большое количество низких частот - дело хреновое, потому что бубнеж будет по низам и такая гитара будет залезать на частоты бас гитары, накрывать вокал и т.д. Это касается и разных электрогитар и акустических гитар. Гитару должно быть хорошо слышно в команде даже в плотном миксе и она не должна частотно залезать на другие инструменты, тоже самое касается и бас гитары. Причем, практика показывает, что если частотка плохая, то никакими эквалайзерава, приборами , заменой звукоснимателей это не исправить. Если играть через цифровые приборы, то это менее очевидно , но и в этом случае слышно и цифровые процессоры даже самые дорогие теряются в миксе, если не заглушать установку и снимать мидидатчиками, если не резать примочками бас. Но это уже, извините получается не живая игра, а синтезатор Casio. И не надо говорить, что все равно всем насрать. Нет, не насрать, как только после процессорщиков выходит команда с хорошим звуком, все слышат разницу. И, играя через процессоры невозможно развить нормальную технику звукоизвлечения, сразу говорю, что не надо писать: "А вот тот де играет, а вот этот..." Нет, они не играют, включаем их в нормальный аппарат или даем им акустическую гитару и все! А играет - это когда человеку дали любую гитару, включенную в любой аппарат или акустику и он играет, а если он играет только на инструменте с тоненьким грифом, лежащими струнами и только в процессор с выкрученным гейном и кучей эффектов - это не играет. Это все равно, что бегун, который бегает только по беговой дорожке, только в помещении, только при температуре плюс 20 и только на определенной скорости и в кроссовках определенной марки. Смешно звучит? Так и тут. Гитарист тогда гитарист, когда он играет на чем угодно и во что угодно и в разных условиях, тоже можно сказать про басистов, барабанщиков, клавишников, вокалистов и т.д. А если нет стремления к хорошему звуку, качественной игре и пению, то возникает резонный вопрос: а зачем вы занимаетесь музыкой? Есть много более простых и доходных занятий. Вторая часть послания это уже не ответ на вопрос, а предвосхищение писанины разгневанной пионерии, которые тут про возраст автора пишут и т.д. По поводу шкафа - можно приложить гитару головкой грифа к шкафу, стене и, благодаря резонансу этих предметов покажется, что увеличился сустейн, но атака при этом размывается. Поэтому басисты, гитаристы, имеющие проблемы со звукоизвлечением и ритмикой часто вешают на перо такие железные штуковины вот именно для этого , для того чтобы размывалась атака т и пик звукоизвлечения. На самом деле звучит это ужасно. Ни у одного действительно хорошего гитариста и басиста вы таких штуковин не увидите. Прошу прощения у автора за длинные посты, но опыт не пропьешь, хочется поделиться, может кому то это поможет избежать ненужных проб и ошибок и избежать неприятных ситуаций на концертах, при занятиях, сэкономит время, деньги и нервы.

      @user-fp2bo4qo3e@user-fp2bo4qo3e14 күн бұрын
    • ​@@user-fp2bo4qo3eСпорить не буду, Вы в гитарном деле человек явно более опытный, просто хочу логически понять как может акустическая гитара с меньшей декой обойти по низам большую. Я точно знаю, что способность динамика выдавать качественные низкие частоты напрямую зависит от площади и геометрии мембраны. Именно поэтому профессиональные звукачи используют огромные студийные наушники. В акустической гитаре аналогом такой "мембраны" является дека, точнее передняя её часть. Значит, теоретически, дредноуты должны априори иметь более широкий частотный диапазон. Где тут собака зарыта? Такие металлические штуки на перьях фирмы Fender я видел в ролике Юрия, с канала Гибсономания. Он их позиционировал как одно из средств борьбы с "волчками"

      @ilyamenzel9170@ilyamenzel917014 күн бұрын
  • Как-то принесли в ремонт самопал из красивой свилеватой махагони, не строила. Померил, лады- забор. Поменял накладку , лады, потом и колки. Не помогло, резонанс был настолько кривой, что играть на ней было не возможно, гитара как бы сама себя расстраивала, такие странные выдавала обертона, да и сам основной тон отражался почти другой нотой, куда-то уплывал, а в конце затухания лез вверх, чума - гитара. Лес Пол студио 75 года был, вообще без флажолетов фуфло, LP юниор-оковалок из одного куска клена - тоже мрак, 6-я звучала бесконечно, остальные в относительной норме, но в каких-то позициях тоже заводились. Вот и не влияет.

    @user-bd2hv4el3q@user-bd2hv4el3q14 күн бұрын
    • @@user-fx1gf7ls2i Так то у Гибсон. У Алембик еще больше склеек. Только вот я не в курсе, что выдаст склейка бубинги с венге через падук. По этому предпочитаю две половинки стабильной, мелковолокнистой древесины, радиального распила, желательно лекарственных или фруктовых пород, чтобы получать хоть какое-то удовольствие от работы, а не усираться с волнистым кленом, чихать и плакать от падука и очуметь от ясеневой пыли, не понятно ради каких акустических достижений. Чтобы гитаристу позвоночник перекосило наверное. Я считаю что 3500 грамм предел. Хотя сам Лестер Полтус просил у Гибсон 5 кг. Так где Лес Пол, а где я. Я классику, фламенко строил, электричками недавно занялся. Может и нужен такой вес кому-то, но не мне.

      @user-bd2hv4el3q@user-bd2hv4el3q13 күн бұрын
    • @@user-fx1gf7ls2i не беда, если склейка идеальная по прилеганию на мездровый клей. Но сложнее всё это в изготовлении.

      @user-bd2hv4el3q@user-bd2hv4el3q13 күн бұрын
    • Все равно никто не поверит...

      @leksandrlekh859@leksandrlekh85913 күн бұрын
    • @@leksandrlekh859 это не вопрос веры, всё объяснимо физическими законами Не надо думать что Гибсон безупречны, особенно их недорогая линейка, выпиливали оковалки, без свода даже, толстенные дубины. У нас всё равно купят, поскольку Гибсон, тем более 70-х годов. И вот тут уже вера, слепая тупая вера.

      @user-bd2hv4el3q@user-bd2hv4el3q13 күн бұрын
    • Само слово Gibson ничего не гарантирует. Цена инструмента определяет многое, но любую гитару надо слушать, тестировать.

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
  • вот вам гитара из алюминия kzhead.info/sun/mdCEg7GNoKqaon0/bejne.html

    @vladannenkov612@vladannenkov61214 күн бұрын
    • kzhead.info/sun/n7OFmbFoq56tl3k/bejne.htmlsi=ePkcZXH2v2oi-3hB Вот вам гитара из железа)))

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 Опять не тот пример. Опять пример, который не имеет отношения к электрогитаре. Я на своей студии провел опыт. У меня было несколько гитар и они мне казались совершенно разными. Я взял, записал открытую струну на одной гитаре, и потом переставил звукосниматель и эту же струну на другую гитару и так же ее записал. Эти звуки друг от друга, не отличались не на йоту. Весь фокус в том, что тело играющего на гитаре, резонирует вместе с гитарой. И за этого складывается впечатление что разный звук. Это как ваш голос, вы его не слышите ушами, вы его слышите резонансом головы, а потом когда слышите его в записи, очень удивляетесь тому, как он звучит. Если играя на гитаре, вы будете прислонять ее грифом допустим к столу, к шкафу, к вазе на столе и ТД, то вы услышите как эти предметы так же войдут в резонанс и ваш звук начнет меняться. Но если это ещё все записывать, то прослушав аудиозапись, вы заметите, что звук не менялся. Хотя ухом и телом вы слышал изменения в процессе игры, когда гитару прислоняли к шкафу допустим. Вы же гитарный мастер, вам так уж точно не сложно провести этот эксперимент. Записать одну струну на одном дереве, потом переставить этот же звукосниматель и струну на другое дерево, записать и сравнить.

      @vladannenkov612@vladannenkov61213 күн бұрын
  • Добиваете «невлияшек»…

    @andreybyl@andreybyl14 күн бұрын
  • ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА УТОЧНЕНИЕ!!!! :) МУСТАНГ ЭТО ПОНИ КАР . СПОРТ КАР, ЭТО К ПРИМЕРУ ФОРД GT!! :) НЕ КРИТИЧНО КОНЕЧНО!! ЭТО ИЗ ТОЙ ЖЕ ОБЛАСТИ ЧТО СТРАТ И СТРАТОКАСТЕР , ИЛИ СУПЕР СТРАТ ...

    @user-de8ut8oq5h@user-de8ut8oq5h14 күн бұрын
    • Я вообще то просто хотел сказать про Додж Вайпер, но память подвела))

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 ДА , ДОДЖ ВАЙПЕР , ЭТО СПОРТ КАР ! :) ПО ОТНОШЕНИЮ К ДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ, ТЕРМИНОЛОГИЯ ВАМИ НИСКОЛЬКО НЕ НАРУШЕНА ! :)

      @user-de8ut8oq5h@user-de8ut8oq5h12 күн бұрын
    • Да вот же, во время записи ролика склероз напал)) Но вообще-то по российским меркам и мустанг вполне спорткар). Некоторые мои знакомые на них ездят, задних покрышек на пару недель хватает.

      @Venceslav1963@Venceslav196312 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 СПОРТ КАРЫ, ЕСЛИ ПРОДОЛЖИТЬ ЗАНУДСТВОВАТЬ:) ЭТО СВЕРХ ДОРОГИЕ , ПРЕДЕЛЬНО ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ГОНОЧНЫЕ АВТО ДЛЯ ШОССЕЙНЫХ ГОНОК КЛАССА ГРАНД -ТУРИЗМО , С РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ВНУТРИ БАЗЫ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ЗАДНЕЙ ОСЬЮ СРАЗУ ЗА СПИНОЙ ВОДИТЕЛЯ! АВТОМОБИЛИ СПОРТИВНОГО ВИДА НО С РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ СПЕРЕДИ ЭТО В ОСНОВНОМ ОБЫЧНЫЕ АВТО ДЛЯ ГОРОДА ! А МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ СПЕЦИФИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ , НЕ ДЕЛАЕТ ЕГО СПОРТ КАРОМ ! СПОРТ КАР ЭТО КОНЦЕПЦИЯ!!! ЭТО ТОПОВЫЕ ФЕРРАРИ , ЛАМБОРДЖИНИ , ПОРШЕ 911 В КОНЦЕ КОНЦОВ ! ДА И ШЕВРОЛЕ КОРВЕТ И ДОДЖ ВАЙПЕР ПОЗИЦИОНИРУЮТСЯ КАК СПОРТ КАРЫ , ТРАДИЦИОННО АМЕРИКАНСКИЕ , АРХАИЧНЫЕ В КОМПОНОВКЕ В УЩЕРБ УПРАВЛЕНИЮ, НО ОТСТАИВАЮЩИЕ СВОЮ ИСТОРИЮ! МУСТАНГ ЖЕ И КАМАРО И ЧТО ТАМ СЕЙЧАС ВЫПУСКАЮТ ИЗ ПЛЕЯДЫ МАСЛ КАРОВ ДОДЖ ЧЕЛЕНДЖЕР , ЭТО ФЕЙКОВЫЕ СПОРТИВНЫЕ АВТО, НИКАКОВО ОТНОШЕНИЯ К СПОРТУ НЕ ИМЕЮЩИЕ , ЭТО ПРОСТО МОЩНЫЕ КУПЭ, А МОГУТ И ВОВСЕ БЫТЬ НЕ МОЩНЫМИ, ЕСТЬ ПОМОЙМУ КОМПЛЕКТАЦИИ АЖ С РЯДНЫМИ ЧЕТВЁРКАМИ ПОД КАПОТОМ ! ЭТО ЧИСТО МАРКЕТИНГОВЫЕ АВТО ДЛЯ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!

      @user-de8ut8oq5h@user-de8ut8oq5h12 күн бұрын
  • Здравствуйте. Вообще непонятно какие вопросы могут быть после старенького видео от мастера Фендера Кастом шоп. kzhead.info/sun/i6mtgpFva5qEYGw/bejne.htmlsi=o3Bk_ZWvSdBS8xpI

    @Gitarych@Gitarych12 күн бұрын
    • Это заговор маркетологов!!!)))

      @Venceslav1963@Venceslav196312 күн бұрын
  • К вашему видео как раз вспомнился ролик инженера Fendera kzhead.info/sun/i6mtgpFva5qEYGw/bejne.html

    @user-mq6we7mb3g@user-mq6we7mb3g13 күн бұрын
    • Это заговор маркетологов!))))

      @Venceslav1963@Venceslav196311 күн бұрын
  • О чем вы говорите, в современных гитарах вообще никакого звука нет, только винтажные Fender и Gibson 50-60 годов могут звучать по настоящему ну в натяжку их переиздания лимитированные прошедшие дополнительные переработки в дорогущих мастерских и то именно в США!

    @sergei4513@sergei451313 күн бұрын
  • Шах и мат, атеисты!

    @temsonyf@temsonyf14 күн бұрын
  • Ну и где тут влияния именно дерева на звук? Это обычное резонирование. Можно сделать деку и гриф из метала, пластика или стекла, эффект будет тот же. Этот материал так же будет резонировать и передавать резонансы на другие струны, если их не глушить.

    @vladannenkov612@vladannenkov61214 күн бұрын
    • kzhead.info/sun/nNl6lZ2jpXSIg5E/bejne.html Вот тебе пример. На 3:33 парень сравнивает гитару с грифом из дерева и из алюминия. Разницу услышит любой древесный глухарь )

      @alex34alex34@alex34alex3413 күн бұрын
    • @@alex34alex34 я не увидел что б в этом сравнении были одни и тежи датчики и ещё желательно струны.

      @vladannenkov612@vladannenkov61213 күн бұрын
    • Вам это действительно интересно, или просто поспорить?)))

      @Venceslav1963@Venceslav196313 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 Мне наверное уже не интересно, потому что я этот опыт провел и получил ответ для себя. Это если мы говорим про звук в спектральном его понимании. А если говорить про резонансы, как появляются или не появляются гармоники на той или иной ноте, почему и от чего возникают волчки, почему на одних инструментах медиаторный флажолет просто легко высвистывает, а на какой то гитаре за миллион денег его и с тремя дисторшанами в цепи невозможно извлечь и тд.Вот на эти вопросы нет ответов у мировых гитаростроителей. Вот это как то видимо зависит от дерева, только ни кто не знает как.

      @vladannenkov612@vladannenkov61213 күн бұрын
  • Все эти споры об музыкальных инструментах и оборудовании без смыслены если у людей нет Божественои музыки!

    @GODenWord@GODenWord11 күн бұрын
    • Правильно. Поэтому гитаристы, играющие божественную музыку, ни с кем не спорят, а просто играют на хороших инструментах. На плохих почему то не любят играть, не нравится))

      @Venceslav1963@Venceslav196311 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 Я раньше сматрел всяких там обзорщиков музыкального оборудроаыния. Западных и Словянских. Спорил, делал дескусии. Но потом понял что это стёб от Дявола. Люди обвешены топовым музыкальным оборудованием и инструментами за не реальные деньги. Горытакого оборудования целые собирают. Но потрынкяли и всё. И таких 100% за несколькими исключениями. Просто дичь какаето произходит!!! А де музыка Божественая у них на этом оборудовани и инструментах?!!! П.с. По этому щясскем либо о музыкальном оборудовании розговариваю только если в контексте Божественои музыки. Если такого контекста нет. Такие разговори без смыслены. Чтоп потом на стене оно всё весело?

      @GODenWord@GODenWord11 күн бұрын
    • Из этого рассуждения можно сделать очень много самых разных логических выводов. Например, у меня есть несколько знакомых коллекционеров с прекрасными коллекциями гитар. Сами они практически не играют, но любят, и бережно хранят отличные гитары. Периодически дают их на запись и концерты хорошим гитаристам. Это плохо?)) Есть много знакомых, отличных проф гитаристов с очень хорошими гитарами. Некоторые из них дают мне на обслуживание и ремонт свои инструменты, и я делаю обзоры с ними. Показываю и рассказываю, чем они хороши, почему звучат, их особенности. Многие мои слушатели просто никогда в жизни реально не могут подержать в руках такие инструменты, но с интересом смотрят, как и что у них устроено. Вы считаете, в этом есть какой то вред?) И, если говорить о божественной музыке... Есть слова из Библии - проклят всяк, творящий дело Божие с небрежением. Пытаться играть божественную музыку на адских дровах - нет ли в этом небрежения?))

      @Venceslav1963@Venceslav196311 күн бұрын
    • ​@@Venceslav1963 У вас много заблуждений и огранечений фариейских. Ни каких Адских дров нет или Адской музыки и тд. Все музыкальные стили принадлижат Богу! Добро или зло заключяетца от людей делающих эту музыку. Если злодеи делают то будет зло. Если добродеи то будет добро. Я вот например в стиле Black Metal. И ни каково отношения я и мая музіка не имеет к Дяволу. А на 100% имеет отношение к Богу. Нащет гитар висящих на стенах. Єто ихние гитарі и делают чё хотят. Но дело в т том что я понимаю што люди потом дичяйше пожалают что они так сделали. Я сам сделал ошибки в жизни и потом дичяйше оуру людям что не делвйте тоже самое ибо дико пожалеете. А люди как барабани делают єто. Нащет висящих дорогих гитар на стенах. Иним словами что у них било сокровище а в место чтоб им воспользоватся повесили на стену. Или иніми словами бла вазможность дружить с красивои девч\нкой но в место оставил контакти в записнои книге. И потом сматрел на єти контакти. Колекцеонер иними словами.

      @GODenWord@GODenWord6 күн бұрын
  • привет! мои рассуждения таковы -- колебания струн вызывают внутренние колебания материала корпуса и грифа! эти колебания возвращаються обратно в струну...еще более усложняя ее колебания...т. е. обогащают колебания струны обертонами! далее...это все улавливается пикапами...и процесс повторяется! это очень важный фактор на чистом звуке...и перегрузе...буквально до дистошна! если говорить о колебаниях самого пикапа...то они на несколько порядков меньше...чем колебания струны...т.е. ими действително стоит пренебречь!🙂

    @vovagreen7414@vovagreen741411 күн бұрын
    • По моему, по другому и быть не может).

      @Venceslav1963@Venceslav196311 күн бұрын
    • @@Venceslav1963 может...просто вероятность этого в материальном мире стремиться к нулю!🤣💚🤣 удачи...вам...вячеслав...в это нелегкое время!

      @vovagreen7414@vovagreen741411 күн бұрын
  • Могу подписаться под каждым словом.

    @user-fp2bo4qo3e@user-fp2bo4qo3e14 күн бұрын
KZhead