Dwarf Fortress | Великое проклятое озеро

2023 ж. 28 Там.
8 605 Рет қаралды

Привет! Я VaigTheSeal и сегодня я поведаю вам историю об одной дварфийской крепости, жизнь в которой не удалась от слова совсем, ведь экспедиция была направлена на берега haunted temperate ocean.
Dwarf Fortress
#dwarffortress

Пікірлер
  • Я твой сотый подписчик! Запомните меняяя!!))

    @kokosnik2357@kokosnik23577 ай бұрын
  • 7:32 четко

    @jekage_sama4579@jekage_sama45798 ай бұрын
  • Да классно он снимает

    @AlekseykomarowRule34-ul9bu@AlekseykomarowRule34-ul9bu8 ай бұрын
  • 1:20 Самая большая ошибка молодого дварфовода в проклятых эмбарках - брать с собой животных, если только это не ледяной биом, где нет ВООБЩЕ нихрена (хотя при наличии семян и знании механики добычи воды из обрушения льда с высоты на каменную поверхность - выжить можно чисто на культурах). Проще уж докупить потом животину, и то вопрос - а надо ли вообще? Потому что при стрижке овец и лам дварфы будут драться с ожившей шерстью, а части тел при забое нужно оперативно перерабатывать, иначе, опять же, битва с кишками. 1:58 И ради всего святого, люди, в игре не просто так есть чёртовы ЛЮКИ! Враги их, в отличие от дверей, вынести никак не могут. Для экономии времени можно вообще сделать лестницу в 1 тайл - это не влияет на скорость перемещения между слоями карты, но существенно экономит время при раскопке (а в таких биомах это крайне критично). Вырыли 1-тайловую штольню до нужной глубины (для ускорения - лучше опускаться на 2 слоя, чтобы копать в грунте, ибо это быстрее, чем долбить породу необученными шахтерами) и там же делаете временный склад с мастерской плотника. Даете ему задачу сделать пару ящиков (так как пряжа, амуниция, слитки и оружие приезжают без тары). Тем самым экономите место и не нужно рыть лишние ячейки. Ну а дальше перетаскиваете всё добро из телеги в склад (идеально, если вход находится сразу под телегой, чтобы дварфы сразу телепортировались с ношей вниз за долю секунды, а не бегали, как идиоты), следя за тем, чтобы к дварфам не подошли скрытные андеды (вроде Гигансткой Ласки или Рыси, так как в меню они не отображаются, пока дварфы их не заметят - зато игрок их может запалить визуально). 2:09 Кожевника у тебя я вижу, а вот станка фермера, который делает из шерсти пряжу сразу же, как разделывают или стригут животное - нет. Вот тебе и веселье.

    @hushpool3915@hushpool39158 ай бұрын
    • Большое спасибо за советы, учту. На счёт последнего, мастерская фермера была, просто находилась выше по этажам. Понимаю, что это скорее всего ошибка, однако я строил крепость по самому типичному плану, ведь никогда не выживал в сложных и опасных биомах.

      @VaigTheSeal@VaigTheSeal8 ай бұрын
  • Попробуй снять видео про колонию фамацефтическую компанию которая занимается производством и продажей имплантов медпрепаратов и наркоты. Я так часто это пишу это ютуберам по римке что первое сообщение натыкал автоподбором.

    @user-hj6vc5op2d@user-hj6vc5op2d4 күн бұрын
  • Больше эмоций :) посмотри Бэбэя, вот тот умеет нагнетать

    @user-oi7fz3mq3v@user-oi7fz3mq3v8 ай бұрын
  • Давай ещё, если что, то мертвяков можно окончательно уложить молотками.

    @dewastator9176@dewastator91768 ай бұрын
    • Я конечно уже знал, что дробящее оружие лучше против мертвецов, однако всё равно спасибо за совет!

      @VaigTheSeal@VaigTheSeal8 ай бұрын
  • Круто!) Продолжай в этом духе)

    @PaulSul@PaulSul7 ай бұрын
  • Мааала

    @derenok7167@derenok71678 ай бұрын
  • Сделай пожалуйста музыку тише или делай ее тише когда говоришь.

    @vladampleev3440@vladampleev34408 ай бұрын
  • ПОпробуй вернуться в эту же крепость и попробовать с новой экспедицией Интересно что там будет

    @MrCyberDelfin@MrCyberDelfin8 ай бұрын
  • привет, прошу в следующий раз сделай так чтоб музыка не мешала твоему голосу, это можно сделать через эквалайзер, посмотри какие частоты занимает твой голос и именно эти частоты понизь на несколько децибел на дорожке с музыкой и самую малость поработай над эмоциональностью голоса и вместо молчания соединяй фразы речевыми оборотами

    @notitled@notitled8 ай бұрын
  • Всë хорошо автор делает, никакого дискомфорта. Собрались учителя в комментах. Ждëм новых дварфов. Жаль крепость долго не продержалась. Хотелось бы многосерийку.

    @nitaz@nitaz7 ай бұрын
  • Крутяк) При 66 подписчиков 1к просмотров. Это неплохой результат для ролика за 4 дня)

    @javiklaine@javiklaine8 ай бұрын
  • Почему так мало подписчиков!?

    @loha_kart@loha_kart6 ай бұрын
  • Давай продолжение или новую историю 🙂

    @maximfox8330@maximfox83308 ай бұрын
  • Музыку потише, она громче голоса

    @seflchat5915@seflchat59158 ай бұрын
  • Не когда не попадались такие биомы хоть и играл в проклятых местах подскажите как найти биом где будет такой треш

    @user-rz3mo9kc2l@user-rz3mo9kc2l8 ай бұрын
    • Тут в зависимости от мира, т.к для злых биомов генерируется несколько погодных явлений. На каждый отдельный проклятый биом своя особая погода, будь то дождь из эльфийской крови, и до вот таких злобных туманов.

      @VaigTheSeal@VaigTheSeal8 ай бұрын
    • @@VaigTheSeal спасибо за подсказку

      @user-rz3mo9kc2l@user-rz3mo9kc2l8 ай бұрын
  • Привет, эт я. Новый акк😅

    @S.k.p13@S.k.p138 ай бұрын
    • Это второй чисто по Майнкрафту или как?

      @VaigTheSeal@VaigTheSeal8 ай бұрын
    • @@VaigTheSeal да,чисто по майнкрафту

      @S.k.p13@S.k.p138 ай бұрын
  • 6:08 просто как-то ебаный поворот на 180* Ну подведи ты к событию. Все уже забыли про облако, расскажи как это случилось Бред

    @user-hn2mu6ut2v@user-hn2mu6ut2v8 ай бұрын
    • Учту

      @VaigTheSeal@VaigTheSeal8 ай бұрын
KZhead