Хэй студент, хочешь разбираться в тачках и зарабатывать на этом хорошие деньги? Регистрируйся в проекте "Целевая стипендия" от FIT SERVICE - clck.ru/sWQWu
Автомеханик? присоединяйся к команде, оставляй отклик на вакансию "Автомеханик" clck.ru/sWQbZ
Ну для канала это прямо абсолютный рекорд по длительность ролика и повторять его не хочется ;D Однако если вам зайдет финалочка, то буду благодарен активности и лайкосам, как обычно.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ про полезные ссылки Дискорд для общения и оповещений - discord.gg/pK8NTSJ9jV Телега для новостей и оповещений - t.me/Splice1 ВК для тех кому это просто удобнее - vk.com/public191466800 Для тех у кого лишние деньги - www.donationalerts.com/r/darksplice Если денег много каждый месяц и некуда девать - boosty.to/splice
Кстати на 1.49.00 минутах при диалоге(монологе) можно услышать, дисскорд фишка или случайность?
Лайк, сразу видно старался
Это... это великолепно. Игра, обзор\пересказ шикарны, спасибо за твои труды
А на фото где Сэм с своей приёмной матерью кто ещё беременная была?
@@mr_rekz9071 случайность(
Знаете какая самая жирная подсказка есть в игре, о том что Клиф, отец Сэма? Это то, что в начале игры, ты выбираешь дату рождения и в этот день, если зайти в игру, Клиф поздравит ББ, а мы ведь выбирали дату рождения для Сэма.
О эта тема любимая у Кодзимы, я так в МГС5 захожу в свой день рождения за поздравлением)
😮это было неожиданно
Только Мадс Миккельсен может так смачно затягивать сигу, что аж самому захотелось покурить, хотя не курю всю жизнь
Очень крутой сюжет, про Клиффа понятно, но меня поражает Джон. Как сильно его сжирает совесть, он не может простить себя каждый день своей жизни, я прям загрузился в его монологе
Финал заставляет всплакнуть . Особенно речь президента и Клифа , а так же радость пухлячка за своего первого друга.
История Клиффорда заставляет даже настоящих мужиков пустить слезу в конце
В моменте когда Клифф обнимает Сэма, прям в самом самом конце, у меня от мурашек даже волосы на ногах дыбом стояли ахаха
Тони что с тобой стало...
@@conch31 и что, даже с той серии футурамы про пёселя слезинка не выпала?
Точняк
И не одну
Официально Сплайс переплюнул голливудские фильмы как по длительности, так и по качеству одновременно, уважение...
Наше уважение
Ну, ему Кодзима помог...
Увожение
Игра Кодзимы + Сплайс= изюмительный шедевр!
Признаюсь честно, я включил это видео 2 часа назад с надеждой что хорошо посплю, нооо было на столько интересно, что я не только посмотрел до конца, но и вникал во все слова нашего любимого автора, в игровые события, сюжетные повороты, а также плакал в конце как и большинство 😂
в итоге не выспаввшимся пришёл на работу)
я блин рыдал на последнем заказе когда надо было сжечь ББ... И это были 6 утра и третий литр пива. Последняя ходка была 8 часов нон-стопом, а может и все 10, не помню. Но я тупо пропал из жизни на несколько дней, вникая в игру, 60 часов за неделю, просто блин как на работе херачил игру
фишка Сэма в том, что он - человек с максимально разбитой судьбой и душой он потерял жену и дочь, его обвинили в этом и он стал, по сути, изготоем и едва ли не врагом народа потом, когда "потребовалось" объединить СГА - его сразу же вызвали. Весь путь Портера - путь боли после его путешествия не лучше! он узнает, что Амелия - это тот ещё персонаж; Клиффорда и, по сути , его самого (Сэма) использовала Бриджет... в общем говоря, Сэм не верит в Америку не просто потому что "а зачем оно мне надо", а потому что боль не прекратилась после его пути. Она наоборот лишь усилилась фраза в тизере DS2 "стоило ли нам соединяться?" - прямо вытекает из всего этого
Сплайс ты просто красава, все эти проблеми с квартирой и все равно ты выложил, просто тупо два часа кайфа, спасибо за труд
А что за проблемы с квартирой, просвяти, пожалуйста
@@bigtaysti4629 хозяева взяли и неожиданно выселили
@@bonbom3827 Наоборот. Новые хозяева хаты поняли, что чела резко и неожиданно поставили перед фактором, что надо шурывовать в другую квартиру и из-за этого дали время на переезд.
@@bestjoni1361 ну или так, я в суть проблемы не сильно углублялся
А вообще-то даже три часа)
Два часа Карл, Два часа Офигенного ролика , Сплайс просто спасибо . Огромное спасибо))
@Смайл теряйся
Я при первом прохождении первым делом обратил внимание на то, что в одной из стартовых катсцен у Сэма вместо пупка крестообразный шрам, значит в теории он не родился, а был искусственно выведен, из чего сделал вывод, что он один из первых ББ, который уже вырос. Потом после первых флешбэков Унгера, мне стало понятно, что Сэм именно его сын. Но этот факт сбил меня с того, что Сэм был еще и приемным сыном Бриджетт и заодно приемным братом Амелии, я отчего-то решил что Сэм влюблен в Амелию, потому забил на просьбу президента про объединение, но услышав имя "любимой" все же согласился проводить интернет. А потом всплыли рояли в кустах в виде погибшей жены Сэма и одной личности Бриджет и Амелии, битвы с отцом, и я из-за несостыковки фактов уже до самого конца частично перестал понимать происходящее. Думал разберусь на втором прохождении в директорс кате, но увяз доставке барахла. НО благодаря вашим роликам наконец все расставил для себя все точки над и.
Прошёл только что первый раз эту игру. Не был знаком с творчеством Кодзимы до этого, но теперь понял, почему его зовут гением. В финальном походе до крематория (круг замкнулся, тот же маршрут, что и в самом начале игры) я аж слезу пустил. Про видос могу сказать лишь "И впредь так держать!"
Последний разговор с Клифам без слёз до сих пор невозможно смотреть
оживления лу без невозможно смотреть. хатико курит в сторонке
а вот меня вынесла предыстория мамы. просто понимаю что такие ситуации могут повториться в реальности. до сих пор трясутся руки при просмотре той катсцены
Вот что хочу сказать. Эта игра, наверно, самая главная и любимая для меня. Так как я никогда не видел такую проработку сюжета, лора, истории, персонажей. Игра поднимает вопроы смерти, жизни, дружбы. Даже элемент онлайна говорит о том, как важно помогать друг другу. Снимаю шляпу перед Кодзимой. Он вызвал у меня искренние эмоции и еще никогда я так не плакал на финалом игры. Даже геймплей тут проработан в сотню раз лучше, чем у игр того-же Юбисофта. Кто-то скает что это просто ходьба. Но до чего-то продуманная система ходьбы. + куча фишек, которые упростят тебе геймплей. Это был глоток свежего воздуха для индустрию и пока Юбисофт кормит нас донатом , а Дракман втюхивает в третий раз одну и ту же игру, называя ее громким словом ремейк, я радуюсь за Кодзиму, что он сделал нечто большее, чем просто игра. Отдельный лайк ставлю саундтреку. Людвиг Форссел написал шикарную музыку для игры, а вокальные треки, играющие просто когда ты куда идешь вызывали чилл и бешеную атмосферу. Спасибо за такой классный обзор, я даже узнал много нового. Есть вещи, которые я упустил при прохождение, как например момент когда мама тронула Сэма, а следа не осталось. Или про радугу. Насколько же Кодзима проработал игру. Старания не прошли зря.
жаль только, что гений на кодзиме не разрешил во время ходьбы самому включать песни, а только в убежище можно, но сидеть там по нескольку минут, чтобы песенку послушать, ну такое. Даже в мгсV ты находил треки и мог их слушать когда захочешь, почему здесь нельзя - загадка века. Приходилось самому на фоне свою музыку включать
@@COMBOWHORE Размышляя на эту тему, я пришёл к выводу, что так и задумано. И вот почему: 1) если бы дал такую возможность, то моменты, когда музыка должна включаться по режиссёрской указке не были настолько атмосферными. Они ж во многом, работают именно на контрасте с общей природной тишиной. Enjoy the silence, так сказать. И ТО, стоит заметить, что в эти моменты, музыку слышит как бы исключительно игрок, но не Сэм(в том числе и отдаление камеры, помимо открытия более широкого вида на природу, как бы отстраняет и игрока от Сэма). 2) Отсутствие музыки как воплощение одиночества. Для прерывании мёртвой тишины, есть крики Сэма, с возможными "ответными" криками как бы других игроков. В этой мёртвой тишине игрок должен чувствовать себя одиноким, НО эти крики как бы должны давать понять игроку, что на этом тяжёлом пути он таки не один. 3) В ещё неподключённых зонах царит пустота. И при подключении зоны, она как бы оживает. Появляются постройки как Сэма игрока, так и других игроков *(которые в свою очередь тоже могут проигрывать музыку)*. Воплощается установка "Человеческие связи = жизнь", для дополнительного показа важности этих связей игроку и самому Сэму. 4) Со сторонней постоянной музыкой теряется, как я назвал бы "ощущение пути" или "осознание пути". Не знаю, замечали ли вы, ИРЛ, что путь из точки А в точку Б, проделанный целиком под музыку, часто, просто как бы "теряется" или вылетает из головы. Ему не придаётся просто никакого значения. Так же и с играми, действия в них перестают осознаваться в полной мере и начинают выполняться если не полностью, то уж в какой-то степени на автопилоте, поскольку часть внимания игрока начинает уходить на музыку. А в концепции ДСа, очень важно, чтоб игрок не терял этого самого "осознания пути", ибо без него игра действительно превращается в тот самый тупой развоз посылок, которым часто игру и описывают. 5) Наручники-коммуникатор тупо не имеют функции проигрывания музыки(в отличии от коммуникатора Снейка в МГС). 🤣 Вот такие мысли. Может тут много СПГС, но как мне кажется, такие обоснования таки имеют право на жизнь 🤷♂
@@RolandXiiiDj да, в этом есть какой-то смысл, но позволь не согласится с 4 пунктом. Это бы действительно работало, если бы игрок шёл только по сюжету не отвлекаясь от побочных заданий и желания нафармить ресурсы для постройки дороги. А мне хотелось повысить отношения с каждым убежищем и с музыкой, которая предоставлена в игре, было бы более интересней это делать, хоть и многие путешествия и так не заставляли скучать, да и играл я оффлайн, потому что думал, что после нескольких лет релиза в игре уже будет всё отстроено и это будут просто казуальные покатушки по дорогам без препятствий в виде рельефа, тварей и мулов. Думаю можно было добавить любимый плеер Кодзимы sony walkman в directors cut, раз уж как фансервис в драке с Хиггсом лежит контейнер с playstation 1, а также колабы со стим и киберпанком 2077
@@COMBOWHORE да, согласен, сам не понимаю почему нет такой возможности. Так как саунд у игры бомба, как OST от композитора, так и вокальные треки всяких групп и артистов. Такая возможность накинула бы еще один балл игре. Не скажу, что мне быо скучно ходить в игре, все-таки я выбил платину ахах, а значит геймплей меня точно зацепил, но такая фича сделала бы игру еще приятнее. В мгс5 всегда врубал музон
Есть конечно и вопросы к игре, так, например, слишком аркадно сделано управление транспортом. Если пешие прогулки проработали максимально реалистично, то вот с управлением транспортом совсем беда. Животных тоже нет, мир совсем пуст, но, скорее всего, подобное ощущение пустоты одна из задумок Кодзимы. Так же, непонятно, почему МУЛы не встречаются нигде за пределами своих территорий. В реальной жизни, так или иначе, при прогулках неизбежно можно было бы нарваться на ту или иную группу мулов. С геймплейной точки зрения это хорошо, ибо, в отличии от Харайзена, или Ассасина, тут ты идешь по карте и тебя никто не трогает. Враги только на своих территориях. Но, с точки зрения лора, это никак не объяснено. В целом, игра мне понравилась безумно. Она вышла в 2019 году, но прикоснулся я к этому, не побоюсь этого слова, произведению искусства, только в 2022 году. Всё из-за возгласов: "это тупой симулятор курьера". И действительно, посмотрев геймплей на KZhead, как некий чувак из ходячих долго и нудно тащит труп по пустой местности, я пришел к выводу, что играть в это будет действительно не интересно. И очень, очень ошибся. Все эти трейлеры, обзоры, лэцплеи, геймплеи на ютубе, это всё ерунда. Пока ты сам не сядешь и не начнешь играть, ты не поймешь игру. Игра по настоящему меня стала затягивать только после 10-ти часов. Проблема с понимаем этой игры у многих в том, что она очень, очень долго раскачивается. Только тогда, когда у тебя появляются все возможные приспособления для построек, оружие против тварей и людей, когда ты разберёшься в интерфейсе и привыкаешь к механикам, когда начинает раскрываться сюжет, когда возрастает количество связей между поселениями, вот только тогда ты начинаешь кайфовать. Я очень рад, что я всё же решил попробовать эту игру самостоятельно, и составить своё личное мнение. Все эти лэцплеи, геймплеи, это всё ерунда. P.S. Настоящий симулятор курьера, это игра SnowRunner. Правда на грузовиках. Вот там действительно, тупо доставляешь грузы от точки А, в точку Б. Там нет никакого сюжета, от слова совсем. Просто месишь грязь, и постоянно намертво застреваешь. Death Stranding это совсем другое. Не про курьера это игра. А про связи между людьми. И про выход смерти.
Сюжет просто бомбовый, дед, спасибо за такое творение на 3 часа (суммарно). Вышло очень годно. Всплакнул над историей дэдмена, рыдал в конце, когда Клиффорда убили и вообще я сидел и такой: ДА НУ НАХУЙ, ЭТО ЕБАТЬ ТВИСТЕР, А НЕ ИГРА😧
Дак ББ получается и есть Сэм? И Сэм не мальчик, а девочка?
@@Aleksandr_Ustyugov не совсем, Сэм - Сын Клиффа и по совместительству бб которого оживила бриджес и усыновила. а Лу это другой бб, девочка Луиза
Кстати, есть одна секретная концовка. Когда я находился на берегу с Амелией, я долго не мог вдуплить шо надо делать и при первой попытке, высадив в неё магазин, просто продолжал смотреть ей вслед. В итоге досмотрелся до того, что она решила расхерачить весь мир предварительно пустив кровавую слезу. Вот такой вот я чёрствый сухарь..
Это не считается концовкой, это скорее провал
Это не секретная концовка, а провал этой тэк сэть миссии. Концовка там одна - подойти и обнять Амелию. Если этого не сделать, то будешь наблюдать расхерачивание мира раз за разом и ничего не изменится.
Кодзима настолько гений. Что вставил концовку туда, где нет концовки.
Серьезно? надо глянуть
Амелия буквально сказала, что у тебя есть 2 варианта. Этот первый.
Я....ЭТО...А ПОТОМ ЭТО И ЭТО, А ПОТОМ ВОООБЩЕ ВОТ ЭТО....легче сказать одно, одни положительные эмоции, 10000/10, Кадзима гений, автору низкий поклон, уважение и всего самого хорошего, я пошёл пить таблетки ибо мне надо отойти от всего этого.
Ну тут без слëз не взглянешь. В хорошем смысле. И видео два часа и разжевывание каждой мелочи. Прекрасно. Но на слëзы и вправду пробивало на моментах, где узнаем о твари и Маме, где рассказывают о том, что у гг была семья и тд, ну и конечно история с самим гг и почему он такой крутой и сильный. Всё же рада, что ББ стал Луизой
А меня не пробивало. Я подписывался работать доставщиком херального интернета, но я не подписывался быть БЕСПЛАТНЫМ ПСИХОЛОГОМ этим прокрастинирующим мажорам в бункерах. Каждый норовит вывалить на Сэма все свои проблемы со своей экспозицией о том, как мама в детстве била его по попе, когда он вазу разбил. Зачем оно нужно игроку?
По гейски влюблен в Мандса Миккельсона, поэтому эта игра для меня была номер 1. Очень рад, что за эту игру он получил актер года в видеоиграх !!! "Датсвуйте Карлсберг пожалуй лучшее пиво в мере" 😀
Самое главное не сказал: Лу - воскресла благодаря Амелии, когда та отдала Лу свое кипу - то кипу, которое для нее сделал Сэм, тем самым оборвав связь и разъединив свой Берег от остальных Берегов тем самым отсрочив Выход смерти. Поэтому после выхода из крематория пошел обычный дождь, а не темпоральный!
Валя 20 лет: сижу плачу 3 раз на этой играй. На сколько Кадзима всё-таки гений. Он в игру про курьера засунул не реальный сюжет.
Инфантил.
@@RusElijah Ведь всем известно, что не-инфантилы - это висяки без чувств
@@RusElijah да вообще это нормально, когда человек может сопереживать хоть и выдуманной истории, а ты не бойсь из тех членолюбов которые при просмотре хатико слезу не пустил.
Хз зачем, но я пишу этот комментарий чтобы выразить респект автору за его труд. Пока слушал челюсть отвисла раз 10.
Разгадка личности Питера Инглерта кроется в самом имени - двух учёных, открывших Бозон Хиггса, зовут Питер Хиггс и Франсуа Инглерт. Поэтому интересовавшиеся всякими этими вашими адронными коллайдерами сразу прочухали кому Сэм пиццы таскает)
Игра мощнейшая. Вот ты посмотрел кучу катсцен, вот тебе вручили управление, на играй, ты бежишь к первому узлу, тебе открываются потрясающие пейзажи, графика просто с ног валит и .. ты так уже расслабился, привык, а тут бац, начинает играть потрясающая музыка... я был в шоке. Моментально понимаешь, что это не очередная всратая недоигра, а очень качественный проект, к которому подходили с душой и упор делался на качество.
Хорошо что у Сэма есть комбинезон а то упасть в чёрный cum без защиты опасно
Самое главное это не попасть в лапы черному властелину (который в самом начале игры делает бабах).
Сплайс: очень надеюсь что за прошедшее время вы не забыли полученную информацию. Я: забыл как зовут главного героя👍 Спасибо за видосян, как всегда топ)
Жиза
Это надо же... ожидала обычный симулятор ходьбы, начиная смотреть со скуки, а получила гениальный сюжет на три часа. Ну и конечно много классных шуток от автора) Ах ты ж гениальный японец, я вся в слезах...
Игра заставила меня пустить слезу, осознать, что даже одинокий человек не одинок...
РОДНОЙ ВСЕГДА ДЕЛАЙ ВИДОСЫ ЦЕЛИКОМ И НИКОГДА НЕ ДЕЛИ НА ЧАСТИ, ЗАВАЛИТЬСЯ С ХАВЧИКОМ ПОД 2-3Х ЧАСОВОЙ ВИДОС ОТ ЛЮБИМОГО БЛОГЕРА ЭТО ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ РАДОСТЕЙ ЖИЗНИ
Далеко не у всех людей может найтись время на просмотр двух-трёх часового видео, я порой такие видео на недели откладываю вообще, из-за тупо нехватки времени
@@kamsturworm5602 тоже самое, что и выпускать ролики по частям, а вы можете по частям смотреть, однако есть огромное количество людей, у которых есть возможность и желание именно что залпом все просмотреть. Именно поэтому гораздо выгоднее автору и удобнее зрителям видеть пересказ сюжета одним хоть длиннющим видео
@@kamsturworm5602 ну так смотри ролик по частям, раз уж времени не хватает
@@kamsturworm5602 Вопрос - в чем проблема остановить видеоролик и пойти заниматься своими делами? Благо Ютуб запоминает близжайший отрезок видео на котором остановились.
Наконец то, интересно узнать, что о финале думает Сплайс. Эти 2 часа обязаны быть увлекательными С тросами жиза
Спасибо огромное за два ролика по этой шикарной игре с таким подробным и грамотным разъяснением. Где надо - катсцены без комментариев, где-то сокращено, прям идеально. Еще раз спасибо.
Я вообще не разу не игроман, но смотреть разборы игр мне нравится, а на мордашку Нормана Ридуса приятней смотреть вдвойне ^^
посмотрел полностью, хоть и на 2х. все же трогательные моменты сделаны хорошо, сложно не прослезиться, особенно в первый раз. хоть я уже и видел прохождение, но смотреть было интересно, а про комнату Хиггса вообще не знал) (лайк поставил ещё до просмотра, пока контент не подводит, надеюсь дальше будет в том же духе)
То чувство когда ты не смеешь смотреть годноту на скоростях выше 1х, максимум это замедление скорости чтобы не проморгать 25 кадры.
@@texnikozero4934 я в целом согласен, но в последнее время практически все видео на 2х смотрю
Смотря эти хитросплетения и финальный твист: рождается мысль, будто посмотрел сюжет Евангелиона, но без роботов.
С ума сойти, никогда бы не подумал что смогу что то так легко посмотреть длительностью больше часа. Сплайс, огромное тебе спасибо за ролик :^) дико годный контент))
Ей богу, спасибо, что ты есть... За 2.5 часа рассказал(оба видео) все что нужно. У меня, как у обычного семьянина и по совместительству работяги, нет столько времени, чтобы пройти все вот это. Ты позволил мне окунуться в этот мир этой игры. Лайк и коммент, в качестве благодарности.
Реально 2 часа кайфа Как будто фильм посмотрел Спасибо сплайс, за твою работу
Капееец! Дед забыл принять таблетки и сделал видос на два часа… Спасибо тебе огромное, ты просто лучший! ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Кадзима настолько гениален, что не каждый поймёт его гениальный сюжет. Лично я практически перестала понимать происходящее из-за того, что путалась в деталях уже в момент обнаружения берега окаменелостей. И проблема не в видео или подачи инфы автором, а именно в том, как распределил инфу в сюжете Кадзима и, наверное, в моем тугодумии😂😂 Чтож, огромное спасибо за видео, пойду пересматривать, чтоб уж точно допереть что и как
То что ты сделал - это адский и долгий труд. Спасибо тебе за него.
В конце чуть не заплакал. Спасибо, что рассказал и Кодзиме за то, что сделали данную историю.
Кодзима- гений, что тут скажешь. Финальный твист топ
Одна из немногих игр, в которой я провел 50 часов подряд, и она мне даже ни разу не наскучила. Очень хорошо сделано, хоть и не каждый человек сможет играть в "симулятор курьера". Но в таком геймплее тоже есть свой шарм, а учитывая хороший сюжет, лор, офигенных персонажей, отличную озвучку и актёров, то как по мне, игру можно смело назвать одной из лучших за всю истории геймдева. Столько поворотов сюжетных, персонажи классные. Боже, да я могу хвалить эту игру вечно. Это шедевр.
Боже это было шикарно... 2 часа ! 2 часа!!! Я как увидел аж запрыгал от радости. Это было целое приключение для меня. Я не могу описать ту работу которую ты делаешь для нас. Спасибо тебе большое, за всё что ты делаешь. Спасибо за все ролики , которые есть , которые ты делаешь и которые будут в будущем. Мы все тебе очень благодарны и благодарим за твой контент и твои старания. Спасибо ещё раз... Аве Splice!!!
Господе, сплайс, храни тебя господь. Два часа абсолютного кайфа
А вот и годнота подъехала , ждал конца этой истории как никогда
- Не понимаю, как тебе это удалось. - Взрыв - это исскуство!!! Дейдара одобряет👍
Кодзима настолько крут, что умудрился пустить титры со своим именем (раз 10 в каждом) 4 раза. В начале и 3 раза в конце
Это очень и очень охринено. Обожаю такие сюжеты. Жаль что сейчас подобных игр очень и очень мало. По запутанности эта игра мне напомнила игру Биошок. Не помню, было ли у тебя прохождение данной линейки, после написания чекну. Спасибо тебе за разбор. Я хоть и люблю подобные игры, но лень разбираться по долгу. Спасибо тебе большое ещё раз. Жду с нетерпением прохождение какой либо другой игры с подобным закрученным сюжетом. Надеюсь тебя это не сильно напрягает. Ибо я понимаю как сложно делать подобные ролики, особенно если делаешь это один. Терпения, сил и удачи тебе.
Ну правду о Клиффе я начал уже давненько подозревать, а вот про Лу, я надеялся, что это чудом выживший ребенок Сэма после катастрофы.
В этой игре миллиард механик, о которых можно не узнать даже после 3-4 прохождений. Недавно выяснил опытным путем: если вымотать Сэма до полусмерти, то он будет писать кровью. И да, механика крови Сэма целиком и полностью работает даже здесь. Если в обычной ситуации пописать на тварь, то она просто отойдёт. Если Сэм писает кровью, то она получает дамаг. Также с гематическими гранатами. Пули прошедшие через дым кровавой гранаты получают те же свойства, как у пуль с кровью сэма. Причём стрельба боевыми патронами через дым будет наносить даже больше урона, чем гематическими патронами
чел, ты... я рад, что благодаря рекомендациям ютуба наткнулся вчера на такой самородок, как ты и твой канал. Просто чистое золото.
зная все повороты, абсолютно все, Я ЗАПЛАКАЛА ВСЕ РАВНО
Я очень рад, что splice прошёл это чудо для нас у меня просто сил не хватило для этой игры, спасибо!
Спустя несколько лет в ожидании игры, потом её просмотра и пересмотра, на великолепных разборах сюжета я всё ещё плачу. Огромное спасибо за видео!
Кстати интересна деталь в самом конце это что когда Сэм вынимает ББ из капсулы, ББ сначала не подает признаки жизни и Сэм даже начинает плакать из-за этого. А потом малыш внезапно оживает и у него в руках оказывается кипу Амелии. Это значит что малыш умер, попал на берег Амелии, а она его нашла и вернула Сэму с подарочком)
Хартмен: ты знаеш что такое безумие, безумие это повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на другой результат.
Спасибо, что разжевал и пояснил сюжет, особенно финал ❤ Осознавая масштаб и глубину сюжета, становится жаль, что так мало ценителей подобный игр (большинству стреляки/перделки или простецкие подавай, чтобы мозг не нагружать) Здорово, что выпуск получился большим, даже незаметно время пролетело. Спасибо, что делаешь видосы без лишней воды - если были вставки из игры, то нужные и проясняющие сюжет/дающие прочувствовать нужный момент игры. Удачи с хатой и в дальнейшем ютуберстве 🙌
После фразы "Стали едины", я сразу вспомнил dead space и в следующую секунду кадр из из dead space))))
это самое длинное и интересное что я смотрел на Ютубе
Сплайс, спасибо тебе за то, что несмотря на трудности продолжаешь радовать нас новыми и интересными видео!
2 часа потрясающего видеоряда с пояснениями и намеками, это было прикольно и не было моментов скуки в которых видео хотелось поставить на фон, 2 часа прошли почти не заметно
Заметил только спустя час, что ролик идёт 2 часа. Моё уважение !
Огромное спасибо за этот колоссальный труд! Не представляю как сложно было справиться с таким количеством информации! Ролик замечательный, все понятно разложено
Сплайс, несмотря на трудности , ты выкладываешь хорошие ролики, да ещё и не на простые игры. Мы тебя очень ценим , ценим твоё время, которое ты тратишь на ролики. Спасибо тебе. (Да и два часа пролетели)
Даже с учётом очевидных просчётов, некоторой театральности и т.д., игра и вправду что-то с чем-то, не говоря уже о геймплее который тоже на уровне, хоть и может казаться кому-то слишком специфическим. А за обзор огромное спасибо!
Плакал раз 5 за весь ролик. Кодзима всё таки умеет в трогательность, что в МГС, что здесь. Браво Сплайс! Очень круто рассказываешь! Отличный тембр и интонации, интересно слушать! Я, наверное, впервые вообще пишу комментарий в Ютубе, но твоя работа, однозначно, заслуживает похвалы!
Дак ББ получается и есть Сэм? И Сэм не мальчик, а девочка?
@@Aleksandr_Ustyugov Сэм был ББ, сын того вояки. А ББ Сэма это девочка, которую он вытащил из пробирки. Неизвестно кто её родители
@@Aleksandr_Ustyugov Также Сэм по видимому является самым первым ББ
Мужик, я только в начало поиграл буквально час или два. Мне тогда не зашло. А с твоим видосом я теперь хочу это пройти
Финал игры на слезу пробил.. Спасибо тебе Сплайс за 2-х часовой ролик
Очень ждал финал твоего пересказа Спасибо за видик ❤️
Я чуть не умер пока смотрел. Но было интересно) История вояки из рекламы Датствуйте прям до слёз.
Скажу так. Я оставлял это видео на долгий ящик. Но взял мужика за яйца и посмотрел эту легенду . Бурятский геймдев все еще на конк. А сам обзор просто бомба
Мама: иди кушать Я: нет Мама: у Splice ролик вышел Я: пируем!
Как же я ждал продолжения! И вот, наконец-то! Сплайс, спасибо тебе за эти 2 часа, на одном дыхании! Игра просто пушка, настолько продуманного сюжета я давно нигде не видел. Не каждый сериал таким может похвастаться. Спасибо тебе за твои труды, успехов в дальнейшем!
Эта игра просто американские горки по эмоциям: то она по началу казалось супер странной и скучной, то я её ненавидел и хотел удалить, когда застревал в камнях на транспорте или падал в пропасть, потому что колёса зацеплялись за камень прямо перед трамплином из-за чего скорость падала до 0 и привет пропасть + смерть, то радость удачного побега от тварей с нулевой стаминой и стрессовым ББ, с последующим наслаждением от геймплея и наконец-то построенным куском дороги, что облегчает нелёгкий путь, 10-ти минутными непрекращающимися слезами с момента неудачного побега Клиффа и попытками вернуть к жизни Лу. Спасибо Кодзиме за очередной шедевр
После просмотра стало жаль что сам не могу пройти сей шедевр. Сюжет игры прям вау, очень цепляет. Спасибо за столь монументальную работу, всё таки пройти а потом ещё и нам разложить всё по полочкам это вам не в тапки гадить. Жду дальнейших видосов
Ля, два часа видосия... Ну что, готовлюсь к кайфу Прошлое видео было шикарное, даже не сомневаюсь, что это будет ещё лучше Сплайс, спасибо за контент, жду видева по Резикам
Какая огромная и прекрасная работа. Насколько же приятно слушать и смотреть. А вставки с юмором - моё почтение!
Прошел 2 раза, игра шедевр (особенно на 5 плойке). Благодаря тебе стали понятны некоторые детали)
Большое спасибо, не пропадай никуда, 2 часа замутил не смотря на проблемы. От души душевно)
Спасибо тебе, дед, за работу. Недавно прошел игру сам, безумно впечатлила, благодаря тебе замечаю то, что мог бы пропустить или не понять во время прохождения. Ты гений. Кодзима гений. Заебись, короче.
Несмотря на качественное объяснение всего звиздеца что тут творится, я потерялся где-то на 50-ой минуте. Но, тем не менее, ролики - очешуенны, мне очень зашли. Благодарочка)
Жиза
Есть такие игры, которые проходить - ну нафиг. Но сюжет узнать очень интересно. Это самый большой видос по сюжету игры, который я посмотрел. И не пожалел. Спасибо за труд!
Дайте этому парню награду, энергетика и время отдохнуть, черт возьми! Автору огромное уважение, за проделанную работу!
От души, Сплайсыч💪🏻 Сегодня ты сделал мою дальнейшую неделю лучше, благодырь!!!
Это единственная игра которая тронула моё сердце так сильно и не стыдно пустить мужскую, скупую слезу
Ну что тут скажешь, это кайф, это реально дичайший балдёж,даже после прохождения все равно пересмотреть сюжетку, особенно не всрато поданную-кайфец Лайк поставил, коммент бахнул, роста канала тебе👍🏼👍🏼🙏
Половину конечно я всё ещё не поняла, но в конце поплакала. Клиффорд крутой мужик
Сказать, что я афигел...я афигел спасибо за прекрасные 2 часа SPLICE
Намек еще в дожде был, который не старил Маму во время того, как она была под завалом!
Да... Помню как проходил в первый раз и плакал как сука, когда узнал что Сэм сын Клифа. Сплайс ты красава, большой тебе респект, что смог рассказать и показать такую огромную и прекрасную игру, не знаю как остальным но я зная весь сюжет смотрел его с открытым ртом) Спасибо Сплайс
Дак ББ получается и есть Сэм? И Сэм не мальчик, а девочка?
@@Aleksandr_Ustyugov Сэм был ББ(бридж бэби - инструмент), его вытащили из берега А Луиза уже ББ другого поколения, которую Сэм взял в дочери
@@user-vd4ip9cf5y Чтото странно, почему тогда Клиф именно за этим ББ охотился. Из-за этого ББ все проблемы-то между ними, не мог же он так тупо спутать своего ребёнка с какой-то девочкой вообще..
@@wmonk5642 ну автор хотел спутать игроков, мол Клиф охотится за Лулу, а по факту так
Клиффорд - это герой четвертого Фоллаута, у которого отняли сына, перед тем как застрелить. Только он не стал перекладывать миссию на жену, отмазываясь тем, что помер, а восстал и лично пустился на поиски!
Смотрела видео, едва что-то понимала, переставала смотреть, начинала снова... Досматриваю вторую часть видео и рыдаю. Спасибо за прекрасно проведённое время, сплайс ❤
Сколько лет .. я пыталась понять её смысл, смысл этой игры и ни одно прохождение не раскрывало всё так. Либо же те, прохождения что я смотрела не до конца показывали концовку. Боже это потрясающе , как вы всё по полочкам разложили. Иногда правда ничего не было понятно)но в целом сопоставляя, что вы говорили и диалоги , до меня доходило моментально. Благодарю за этот ролик 🙏🏻😊❤ я думала что игра полный булщит , а оказалось это просто потрясающая история , очень запутанная история , но великолепная ,щепетильная 😌🍀✨
Только вчера смотрел первый видос , и на 55 минуте подумал, как он за 13 минут все расскажет... Вот как..
облом, получается)
Кодзима дорвался до игрофильмов с концами. Как же тут тащат актёры, да и технологию захвата движения до максимума добили. Это и в геймплее важно - без великолепных анимаций персонажа не было бы такого импакта от перемещения. Ну и финал определённо стоил того - на эмоции он давит достаточно, что бы простить множество слишком театральных моментов. Особенно, когда нам дают этот финал с великолепным Мадсом Миккельсеном.
Эти два видео особенно второе подарили мне на столько глубокое погружение что я такого лет 1000500 не ощущал особенно в твоем повествовании Сплайс!!! Вот ты реально огромный молодец! Просто бомба👍👍👍👍👍👍👍👍
Царский лайк тебе за старания👍👍 Хочу сказать спасибо за то, что ты делаешь для аудитории, ты действительно молодец. Продолжай в том же духе и не останавливайся
Ну что могу сказать Кодзима гений, а Splice запили ещё один шикарный ролик
Раскидал максимально по фактам. Спасибо большое за разбор. Вчера смотрела первую, сегодня вторую часть. Респект👌🏻