Скопировали SHELBY COBRA Ильдара

2021 ж. 6 Ақп.
885 181 Рет қаралды

Получить подарки в World of Tanks - tanks.ly/3rcwfNt
Если ссылка не открывается - отключите adblock.

Строим реплику Mustang Shelby GT500 Eleanor так же строим Ламботрак. И уже закончили реплику Lamborghini Gallardo, Batmobile Tumbler, Ferrari 458 Italia, Shelby Cobra

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал!!! Следи за обновлениями.

Наш Instagram - instagram.com/mashinatory/​
Группа в ВК с музыкой из выпусков - vk.com/mashinatory​
По вопросам сотрудничества и рекламы: mashinatory@yandex.ru



Стать спонсором канала. - kzhead.info/tools/1Fv.html...

Пікірлер
  • Диван или стол?) И что по воздухозаборнику и дискам?)

    МАШИНАТОРЫМАШИНАТОРЫ5 ай бұрын
    • Стол Диван )))

      Беспалов-ПВЗ ВлогБеспалов-ПВЗ Влог22 күн бұрын
    • а как же контора которая диски любые вырезает на заказ?

      Артем 123Артем 123Ай бұрын
    • Нічого не класно 😒

      MKakanMKakan3 ай бұрын
    • Воздухозаборники обклеить надо считаю. Необклееный выглядит некрасиво , как будто с другой машины снят и в Китае поставлен :) без обид

      Andreas MotaAndreas Mota3 ай бұрын
    • @Диво на ресепшн круто будет

      FaNtik ChannelFaNtik Channel3 ай бұрын
  • ждём теперь реплику на какой-нибудь культовый мотор, например, 1uz

    Дневник фермера - ЛПХ СергеевскоеДневник фермера - ЛПХ Сергеевское4 күн бұрын
  • Я вообще в шоке, в первый раз на вашем канале. 💪👍

    Mixail SafonovMixail Safonov7 күн бұрын
  • Круто.Спасибо.Взял себе на заметку.

    МДМ Майстерня МеблівМДМ Майстерня Меблів13 күн бұрын
  • Колпачок ниппеля в чёрный мат надо не забыть закрасить.

    Alexandr MouzhagitovAlexandr Mouzhagitov13 күн бұрын
  • Я за стол,

    Антон ТарасовАнтон Тарасов13 күн бұрын
  • Тупо в серый цвет залил весь экран , слабый ты монтажёр

    РоссияРоссия18 күн бұрын
  • Крутость работы зашкаливает) смотрю как сериальчик какой)) нафиг полоски с воздухозаборника)

    Сергей КосовСергей Косов20 күн бұрын
  • + за булет. В след раз запускайте голосовалку.

    Егений СулимЕгений Сулим20 күн бұрын
  • Лайк за колесо👍

    Aleksandr ShvedAleksandr Shved23 күн бұрын
  • Зачем?

    ЛаймерЛаймер24 күн бұрын
  • Работа хорошая, но блин вы и нашли какую парашу копировать, уродливая тачка!

    ФантомасФантомас25 күн бұрын
  • Класс

    Максим ОлексенкоМаксим Олексенко25 күн бұрын
  • Ребята, у Вас реально золотые руки!!!

    Сергей УдовиченкоСергей Удовиченко26 күн бұрын
  • Здорово !!!!!!

    Михайло ГрозовМихайло Грозов27 күн бұрын
  • Сколько стоит такой проект?

    Вася ПкенВася Пкен28 күн бұрын
  • Стрекал засветил кобру она серая с черными полосами

    Баба БабаБаба Баба29 күн бұрын
  • МиниКобры давайте в массы но только чтоб большие дети помещались

    Дима БондарчукДима БондарчукАй бұрын
  • само обалденно смотрелось бы на спицах и чуть уже резина

    pasha kontrobaspasha kontrobasАй бұрын
  • Фейковые колеса ваще огонь, 1 в 1, смотрятся как настоящие!

    Юсупов АртурЮсупов АртурАй бұрын
  • Заказывал диван в Москве москвич 407, они колёса обычные прикручивают (шина Кама + пластиковый колпак )

    Андрей ТитовАндрей ТитовАй бұрын
  • Монтажёр от Бога 👍🏼 ты думаешь это удар?😂

    Андрей ТитовАндрей ТитовАй бұрын
  • Залипаю уже вторую неделю на вашем канале 👍🏼Максим тебе пора уже школу открывать

    Андрей ТитовАндрей ТитовАй бұрын
  • Не бычте на оператора за копилки. Хотите качественный контент, старайтесь работать больше на камеру.

    GMOTIONGMOTIONАй бұрын
  • парни супер!!!!

    סירגיי סירגייסירגיי סירגייАй бұрын
  • Е...ать заморочились))) Смотрю лихого Топора, а тут оказывается нет предела совершенству))) супер!!! Кобра по любому конфета будет)))

    Ваня ИвановВаня ИвановАй бұрын
  • Диван или стол??(( столько труда, я думал вы себе полноценный каркас для автомобиля сделаете) которую можно будет поставить на базу другого авто, и это будет просто космический самодельный автомобиль

    Имя ФамилияИмя ФамилияАй бұрын
  • Вы какую Кобру будите отдавать Ильдару? Вашу или его?

    Константин СоколовКонстантин СоколовАй бұрын
  • Когда цветы кобры покажете?

    Нурбол БазарбайНурбол БазарбайАй бұрын
  • С металла можно фрезеровать, у вас есть станок.

    ekg ekgekg ekg2 ай бұрын
  • До лета

    Наталья МНаталья М2 ай бұрын
  • Машинаторы не трогайте Останкинскую телебашню! Пускай останется настоящей!)))

    А. С.А. С.2 ай бұрын
  • Ну и отдайте Ильдару копию, один фиг он на машинах не ездит

    Ivan ParovozovIvan Parovozov2 ай бұрын
  • вот так и давай людям машину на восстановление, а мне бы не приятно было что с моей машины снимают копию еще и на диван мля!

    MIBMIB2 ай бұрын
  • лайк!

    Ser DejSer Dej2 ай бұрын
  • да , понты стоят дорого ! проще иметь своего поставщика - нашел, согласовал , отправил (то же с запчастями )-не надо ждать месяцами

    Alexandr AlexandrovichAlexandr Alexandrovich2 ай бұрын
  • Ааафигеть вы парни даёте блин !!! Ооочень всё круто , прям круть не реальная какая то !

    АртемАртем2 ай бұрын
  • такое ощущение что делают стол письменный

    ura parahinura parahin2 ай бұрын
  • я надеялся что вы догадаетесь за колеровать пластик в массе при отливки покрышки... у этого пластика есть такая функция

    AxvodAxvod2 ай бұрын
  • Не плохо было бы снять матрицу всего салона, дверей, крышки багажника и капот. И делать такие матрицы со всех подобных авто. Мало ли, сломают хозяева свою машинку, а тут вы сможете им сделать замену. Им выгодней купить у вас, чем заказывать оригинал хрен знает откуда.

    Игорь МаркеловИгорь Маркелов2 ай бұрын
  • и тут я сижу гамаю в WoT смотря все видосы про Шелби и тут реклама WoT :D

    Alexander SchlotthauerAlexander Schlotthauer2 ай бұрын
  • Бар, зачётный получится!!!

    Alex chadaewAlex chadaew3 ай бұрын
  • Можно песню которая в конце играла ?

    тазо _vod-88тазо _vod-883 ай бұрын
  • 9:13 отсылка к фильму приведение

    Inal RamadanInal Ramadan3 ай бұрын
  • Машинаторы огонь 🔥🔥🔥👍👍👍👍

    Механик ТренерМеханик Тренер3 ай бұрын
  • Мне очень понравились видео, можно таким же методом сделать полную матрицу машины "шелби gt500" за 2 дня?

    Леонид НикитинЛеонид Никитин3 ай бұрын
  • без полосок лучше

    Оргазм НострадамусаОргазм Нострадамуса3 ай бұрын
  • Было бы классно иметь такой стол стоящий перед диваном сделанным из задней части кобры

    Denis DaKonechnoDenis DaKonechno3 ай бұрын
  • белую полоску посередине ковша..как сейчас на белом ковше та и на красном сделать

    Пётр ПетровПётр Петров3 ай бұрын
  • кудесники! +1000!!!

    Ветер ПеременВетер Перемен3 ай бұрын
  • Красота. Респект.

    Борис БритваБорис Бритва3 ай бұрын
  • Вижу ее ядовито зеленой

    /////Чикаго/////Чикаго3 ай бұрын
  • Когда уже продолжение то будет?!

    /////Чикаго/////Чикаго3 ай бұрын
  • На дисках шелби смотрится лучше имхо

    Andreas MotaAndreas Mota3 ай бұрын
  • А копию Запорожца когда сделаете? ))

    Alex ZombieAlex Zombie3 ай бұрын
  • Что за пенопласт используется? Блин у меня вообще куча вопросов.

    TokcikTokcik3 ай бұрын
  • Кста, кобра Ильдара красная, для тех кому надоело ждать.

    ArtemArtem3 ай бұрын
    • Синяя

      Николай НиколаевичНиколай Николаевич3 ай бұрын
  • 1:51 на ламбе отражается синяя кобра))

    Dima SoloDima Solo4 ай бұрын
  • Охренеть какое терпение!!

    Menasher AvadyaevMenasher Avadyaev4 ай бұрын
  • Стол на розыгрыш в прекрасном состояние с сидением 👍👍👍👍👍👍

    MoNsTeR sitiMoNsTeR siti4 ай бұрын
  • Все фильтры ставят красный цвет на кобру, но она синяя. И интересные видео можно найти оказывается, если погуглить про Ильдара.

    Александр КорнышевАлександр Корнышев4 ай бұрын
    • @Artem есть онлайн инструменты для раскраски ЧБ фотографий. Вот они ставят красный, но дело в том, что кобр в сети преобладает в красном цвете, потому и сервисы эти делают её красной. Да и если нарисовать два квадрата синего и красного цвета, то при наложении ЧБ фильтра они будут одинакового оттенка. Короче так это работает.

      Александр КорнышевАлександр Корнышев3 ай бұрын
    • Какие фильтры?

      ArtemArtem3 ай бұрын
  • Нельзя заказать себе проект?) И сколько будет такая кобра?

    Maga AmirMaga Amir4 ай бұрын
  • Кто-нибудь скажите, какого цвета кобра??

    МарсМарс4 ай бұрын
    • Красная

      ArtemArtem3 ай бұрын
  • Всем доброго дня. У меня такой вопрос, а вы можете сделать копию кузова кобры и сколько это будет стоить?

    Иван ИвановИван Иванов4 ай бұрын
  • Ребяты, вы в тандеме с Эльдаром все достижения Китая сведете на нет.

    АртемАртем4 ай бұрын
  • Если я не ошибаюсь, то можно разглядеть цвет машины в отражении и он офигенный!!!! (спойлерить не буду:))

    Alex BAlex B4 ай бұрын
    • Она красная

      ArtemArtem3 ай бұрын
  • Диски точно как у эльдара лучше, заборник без полосок

    Alex BroAlex Bro4 ай бұрын
  • лайк за танки))))))

    Дмитрий НесмеяновДмитрий Несмеянов4 ай бұрын
  • Угол, в вертикали, воздухозаборника радиатора отличается.

    John DoeJohn Doe4 ай бұрын
  • Это когда нет работы и нечем заняться)

    Мобильный ремонтМобильный ремонт4 ай бұрын
  • Зачем диван? Зачем стол? Сделать полностью кузов, скопировать раму, двигатель приделать от 2-х литрового Форда и все! Готова машина в стиле Машинаторов и потом продавать! Новый бизнес! 😀👍

    Драйвер МЛМДрайвер МЛМ4 ай бұрын
  • Я монтаж быстро делаю

    Rustem BaktybaiRustem Baktybai4 ай бұрын
  • Раз опыт работы с округлыми формами уже есть, предлагаю наладить выпуск силиконовых женщин, цвет волос и кожи подбирается индивидуально по желанию заказчиков у профессиональных колористов. Также по желанию можно заклеить или не заклеивать воздухозаборник фирменными полосками. За идею беру 10% от продаж.

    observer031observer0314 ай бұрын
  • скоробеи прям)

    Виталий ИванниковВиталий Иванников4 ай бұрын
  • Реплика реплики! Еще больше реплик!

    Гараж Ретро МеханикиГараж Ретро Механики4 ай бұрын
  • Синея кобра

    Necter NecterNecter Necter4 ай бұрын
  • 18:41 это, что, веном?)

    kek_ rumperkek_ rumper4 ай бұрын
  • Сделайте диван, но меньше трогайте часть капота, а то вся прелесть уйдет. С полосой лучше

    kat Prozkat Proz4 ай бұрын
  • Зачем ЧБ фильтр, если и так ясно, что кобра Ильдара синяя?

    Виталий СтоляровВиталий Столяров4 ай бұрын
  • Приветствую, меня зовут Сергей, могу смонтировать ваши видео, присылайте материал.

    Steel DragonSteel Dragon4 ай бұрын
  • классные технологии!)) это ж ведь так же ж можно вагину отлить, встроив туда нити электроподогрева)) кто о чём)

    Чистый Продакшнз Лтд. Chistyi productions, Ltd.Чистый Продакшнз Лтд. Chistyi productions, Ltd.4 ай бұрын
    • ага, нужна только самка, дозволившая стать матрицей)

      Чистый Продакшнз Лтд. Chistyi productions, Ltd.Чистый Продакшнз Лтд. Chistyi productions, Ltd.4 ай бұрын
  • Володя подай, принеси

    мой каналмой канал5 ай бұрын
  • работа просто отпад!, смотрел с открытым ртом, сколько труда вложено в это! если бы колеса из металла, то реально можно делать на заказ..👍

    КонфуційКонфуцій5 ай бұрын
  • Какой блок 427?

    Boris ApprenticeBoris Apprentice5 ай бұрын
  • бляяя да в бы сразу сказали что вы не машинаторы а диваноматеры!!!! Принимаем заказы!!)))))

    Владимир42Владимир425 ай бұрын
  • Я офигел конечно от такой работы.Молодци.

    Славик БорысенкоСлавик Борысенко5 ай бұрын
  • Морковный цвет будет)

    Алексей ФёдоровАлексей Фёдоров5 ай бұрын
  • вот вам делать нечего, а! Сейчас колеса, завтра тормозные суппорта, потом подвеска и двигатель из стеклопластика.. Можете теперь конкуренцию китайцам создавать, продавая стеклопластиковые кузова мустанга, кобры и ламбы в промышленных масштабах. А вообще Гриша из Дубровского синдиката Маруси решил выпускать. может ваша технология ему пригодится при серийном выпуске марусь. Там у него чего-то много не хватает :)

    Stan G.Stan G.5 ай бұрын
  • Нужно было назвать видос «50 оттенков серого», ну очень много ненужного черно-белого фильтра...

    Просто НекаПросто Нека5 ай бұрын
  • Почему бы не отсканировать весь кузоф кобры?

    Антон СтариковАнтон Стариков5 ай бұрын
  • Что за ноутбук у вас, на вид интересный

    Антон СтариковАнтон Стариков5 ай бұрын
  • где-то плачет 1н Тони Старк.

    profialex1profialex15 ай бұрын
  • Что за трек на 19:48 начинается??

    Big VioletBig Violet5 ай бұрын
    • У меня тот же вопрос и в группе трека нет и шазам не находит((((

      Alexey DyatlovAlexey Dyatlov4 ай бұрын
  • Носа, носа, скопировали колëса.

    Евгений НовожиловЕвгений Новожилов5 ай бұрын
  • Музыка классная, где он залепливает колесо. Сразу вспоминается фильм "Приведение" где Деми Мур на гончарном круге, делала глиняную вазу. Даже ностальгия какая то появилась

    Nik SDRNik SDR5 ай бұрын
  • Не перестаю удивляться вы замароченые психи в хорошем смысле, Смотрю вас давно уровень ваших работ поднялся. Видосы интересные продолжайте в том же духе.

    Мурад МагомедовМурад Магомедов5 ай бұрын
  • Где можно купить силикон

    Владимир ГуржийВладимир Гуржий5 ай бұрын
  • А что с лаурой?????

    Владимир ГуржийВладимир Гуржий5 ай бұрын
  • Отдельный респект за "Привидение". тонко ... ))

    Baggy AventuraBaggy Aventura5 ай бұрын
  • Здравствуйте. Скажите как можно скачать 3д модель вашей кобры?

    Metall CraftMetall Craft5 ай бұрын
KZhead