СТРАННЫЙ СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ В JRPG - EPIC NPC MAN на Русском
#vldl
Канал Дмитрия - / @dmitrycherevatenko
Оригинал видео - • Weird JRPG travel style
МЕРЧ VLDL - vldl.shop
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙСЯ: bit.ly/Sub2VivaLaDirtLeague
БОЛЬШЕ ВИДЕО ПО PUBG ЗДЕСЬ: bit.ly/PUBGPlaylist
ТВИЧ КАНАЛЫ РЕБЯТ:
ОБЩИЙ bit.ly/VLDLtwitch
ROWAN / rowan
ALAN / epicnpcman
ADAM / thewatcher
BEN / benvanlier
---------- ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ИХ ПАТРЕОНУ / ДИСКОРД КАНАЛУ --------
PATREON - patreon.com/vldl
DISCORD - discord.gg/JTUdSAE
------------- РЕБЯТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ------------------
Facebook: search vivaladirtleague
Twitter: @vivadirt
Instagram: @vivaladirt
----------------------------------------МЕРЧ----------------------------------------------
Товар: vldl.shop
Песни: bit.ly/VLDLmusic
Выходит, что игра "змейка" - это JRPG, в которой группа искателей приключений встречает новых героев, которые к ней присоединяются и, в конце концов, игра заходит в тупик из-за конфликта интересов героев.
вы случайно не учитель литературы?
Скорее из-за ограниченности пространства карты)))
@@mrWalkeron, скорее уж, учитель учителя литературы))
Так значит, я всё-таки играл в JRPG
0_о
Представляю ржач со стороны съёмочной группы, когда они снимали этот бег гуськом. :D
Как они друг другу на одежду не наступили...
После пары десятков дублей, полагаю всем не до смеха))) Так что уже на первом, все в предвкушении тяжелой работы...
Я с друганами после шашлыков возвращался.
Теперь нужно снять про то, как НПЦ идут шагом быстрее шага игрока, но медленее бега игрока. И ты либо бегаешь с остановками, либо постоянно переключаешь ходьбу на бег и обратно.
Классная идея! Только подобные комментарии лучше писать на канале Viva la Dirt League. Они это снимают. А здесь делается русский перевод.
Ну это рофл только для клавиатурщиков, геймпадоюзеры не поймут)
Было в Battlefield Logic.
@@andreyshvedchenko5463 скорость нпц обинакова, если на клавиатуре кнопку нажимать и, если стиком двигать. Ты о чём, вообще. 🤷♀️
@@Andaletru да, скорость нпс та же, но игрок на геймпаде может менять скорость своего персонажа и просто подстроиться под скорость неписи
Спасибо, что пригласил! Круто вышло
В следующем конкурсе озвучек жду 1 место. **хитро потирает ладони**
Ну нихера себе колоборация)))) В следующий раз чур вся редхэд пусть будет 🤗🤗🤭
Тебе спасибо все вышло так круто благодаря тебе
Жду выхода фильмов с озвучкой rhs в кинотеатрах Питера🤞
"Пригласил", ну да, ну да, хехе
А ещё прикольно, когда при ходьбе отображается только один впереди идущий персонаж. А остальные появляются в пункте назначения.
Остальные за ним прячутся.
@@shteler20ts56 истинно так.
Или остальные герои входят в главного, а потом выходят из него в пункте назначения
@@haj-ai5074 настолько глубокое проникновение... Я даже не знаю. Анатомически хотя бы возможно?
@@24ssw85 чтобы три человека уместились внутри одного, ахах, не думаю
Это они еще СТЕЛС в JRPG не видели, кажется! Когда все противники реагируют только на ведущего перса, а вся остальная змейка - невидима для них!
На самом деле, всех озвучивал Капрал, даже Дмитрия. p.s. Спасибо за озвучку, братиш)
Жаль, что не показали разворот такой "змейки" на 180 градусов, в играх при этом персонажи необъяснимым образом проходят один сквозь другого...
Это лучше чем когда в коридоре или из маленькой комнаты проход перекрывает свой и пытаешься его вытолкнуть..
Хз, в Грандии персонажи просто идут по следу впереди идущего))) Впрочем это не мешает ходить сквозь строй)))
отличная идея для нового ролика!
Учитывая что в данном ролике прямая отсылка к игре Octopath Traveler - разворот нв 180 градусов там максимально простой. Поскольку игра в 2,5D то спрайты просто наслаиваются другна друга, что в 3d пространстве довольно легко осуществимо. Но да, момент с прохождением сквозь друг друга всё таки имеет место выглядеть немного странно.
@@dena5498 Лучше это когда сделано по нормальному. Я например не помню такой проблемы в "масс эффекте". Там и компаньоны ходят нормально, и проход не перекрывают
Удивительно, что на 1:43 персонажи легко переступили через бревно и даже не провалились под текстуры!
Они идут след в след. Смог герой, прошли и они.
А я думала, вся эта змейка забуксует перед бревном🤣
- Ладно, Сайрус не хочешь, что б напарники бегали за тобой "гуськом", тогда они в тебя войдут😂
🤣🤣👍
залезут в карман для лошади
А если бы это была JRPG девяностых, то все персонажики бы влезли бы в модельку ГГ, а в случае опасности / сюжетного момента - из него же вылезли.
прочел твой комент и вспомнил shining force 2 на сегу)
Да тут в прошлогоднем (?) Геншин импакт та же фигня :)
🤣 Стиль "Матрешка" детектед😂 Недаром матрешка возникла из японской куклы😁
Типичная Final Fantasy
Блин давно подписан на обоих. Но услышать Дмитрия не в дубляже как то было не привычно чтоли... казалось что Капрал звучал куда лучше и естественнее проф актера дубляжа
Привыкли наверно
@@InokioPixel не только. похоже, "профи" не старался совсем
Да, череватенко очень топорно,без обид, озвучил. Будто лишь бы пропиариться, или Капрал за счёт Димы пиарится... В общем, Капрал ты гораздо "чувствительнее" что ли озвучиваешь, полюбившихся нам персонажей)
Дело в привычках
Капрал-натурал - наш герой :)
Озвучка качественная канешно, но я уже не могу воспринимать никого из VLDL другим голосом, только от Странного Местечка и оригинал)
долго привыкал к этому переводу после Баритошки. Привычка-в принципе страшная штука
Такое бредовое построение фразы, ощущение, что перепутали канал и написали думая что вы находитесь совершенно на другом...
Это была плохая идея, соглашусь. Надо было для интеграции выбирать ролик с новым персонажем.
Все нормально, но Адам непривычно звучит
От анимешных звуков бега просто ржу) P.S. им точно не хватает сержанта Хартмана. Он бы их научил строиться в цепь и держать дистанцию и равнение.
Кто бы мог подумать, что я услышу Капрала и Дмитрия в одном видео? Хотелось бы видеть таких колабов по больше! Спасибо за позитивную и быструю озвучку Капрал, Феликс и Дмитрий!
Не знаю, в Дивинити часто наоборот ведешь персонажа за собой, у обрыва телепортируешься основным персом на другую сторону, жмешь тот же скил телепортации у другого перса, а он ваще не достает. Возвращаешься камерой обратно к обрыву - стоит метрах в пяти от края. Каждый раз: Себилла, да подойди ты поближе!
Это точно Череватенко? Очень нравится как он улавливает эмоции персонажей, но тут он с голосом перестарался, вышло не очень :) Честно говоря Капрал может некоторых дубляжистов с головой обойти.
"Честно говоря Капрал может некоторых дубляжистов с головой обойти." Вот это точно! Уж в этих персонажей ты точно попал чётко! VLDL смотрю только в твоей озвучке!
Согласен, Дмитрий очень странно тут звучит, будто переигрывает.
@@MrPoxerMan тоже возникло такое чувство. Череватенко профессионал, но это его первая озвучка данного персонажа, Капрал же уже давно их всех озвучивает, и знает их как родных
@@user-wp3qt5bw3l разница есть, и вполне очевидная. Череватенко озвучивает одного персонажа, а Капрал всех остальных
Так ведь надо иметь в виду, что Капрал работает с голосами конкретно этих людей уже овердохрена времени. Конечно, он будет "попадать" близко к оригиналу. А Дмитрий скорее всего вообще в первый раз их слышит. Тем самым коммент далёк от объективности.
Мы такой же толпой идём оставлять комментарии) Спасибо за озвучку!
Желаю побольше колобораций Странному Местечку, все было просто отлично
Бедный Сайрус, он просто не хотел, чтобы ему дышали в спину
Вот и пусть теперь бегает один, эгоист) я думал он в конце за ними побежит и ему понравится)
Это лучше, чем когда сопровождение становится перед тобой и ты не можешь его обойти :"(
Представляю, иду по лесу, собираю грибы и навстречу эта компашка😂
Идешь такой и понимаешь.... В грибах они не сильно разбираются
@@user-uz9du1fh1m или наоборот, очень хорошо... :)
И вдруг задумываешься: а что за грибы я собираю?
Ещё бывает что все герои до битвы находятся в теле ГГ
Бедная Бритт. Выглядит, конечно отпадно, но ема, в таком костюмчике в новой зеландии...представляю как она запарилась.
Там зима сейчас. :)
в Новой Зеландии сейчас зима
@@ShvyrkovAnton все равно наверно температура там +10-15. В Абхазии той же, тоже зима проходит довольно тепло.
Новая Зеландия не особо то и жаркая, даже летом. Умеренный климат.
@@edmund9365 тем не менее классический кавказский наряд довольно тёплый :) Да и берберы в Сахаре одеваются весьма тепло. Тёплая одежда не только согревает, но и защищает от перегрева на солнце, а тут уже выбор что хуже.
Как раз пол года назад подписался на Дмитрия. Всегда интересно послушать про работу в озвуче изнутри, плюс рубрика с приглашёнными актёрами озвучки - вау. Было приятно услышать такой коллаб 🙂👍
Капрал как всегда крут и круто отжигает, мужик 👍 прям радуюсь за твои успехи как за свои собственные
Спасибо за такого приглашенного гостя. Никогда не задумывался, кто озвучивает любимых персонажей))
Эх, старые добрые JRPG, сразу ностальгией повеяло.
Shining force ))
@@djeixbeuebrixbdud Phantasy Star точно так было, команда прямо в затылок дышит.)
Привет 👋 Спасибо за видео 👏👍 На стриме у Дмитрия видел как он смотрел твой перевод. Очень радует что вы сотрудничаете.
Я все думла кого же мне Адам напоминает и наконец то нашла ответ. Он очень похож на Волка из сериала 1999г Десятое королевство
Тоже об этом подумала🤣
Помню примерно 12 лет назад смотрел подобную сценку про передвижение в JRPG от другой команды. Особенно запомнился момент, когда они тоже ходили гуськом и делали повороты под углом 90°. И там был коридор, первый персонаж в группе побежал прямо до края коридора, упёрся лицом в стену, развернулся на месте на 90° и пошел дальше. И вся его группа повторила всё это в точности, каждый подошел вплотную к стене и только потом повернул и пошел дальше. Это было на каком то диске от Игромании, эх так не вспомню в каком это было выпуске, а все диски пересматривать долго.
Играя в Lineage в 7-9 окон, было бы страшно, если все окна от меня бы "убежали" 😄
Даже в этом аспекте линейка, видимо, умудрилась повредить восприятие человека, раз он не может отличить корейскую MMORPG от классической японской JRPG, о которой здесь речь. ЛОЛ.
@@mr.incognitos какая разница, что jrpg (о которой в жизни никогда не слышал), что ла2, суть что ММОРПГ и принцип в данном случае одинаковый- прицепиться к персонажу можно. О каком испорченном восприятии вы мне пишете, я не понимаю. А ещë и что тут может быть смешного?
Помню как во времена Лич Кинг пришел бухой домой и полез в WOW. Пошел с пати в инст, поставил за одним "следовать" и уснул нафиг). На следующий день услышал много мата)))
Ну круто же! Удачных колобораций в будущем, Капрал!!!
Когда он развел их в разные стороны, я ждал, что на экране появится надпись "Группа распущена"
Только вчера открыл для себя канал Дмитрия Череватенко. Видео 30 залпом посмотрел, супер! Особенно понравилось интервью с Русланом Габидуллиным, голос Кубик в кубе. Советую!
Напомнило: Монти Пайтон и священный Грааль
Спасибо за видео, всегда забавляла эта система ходьбы в JRPG.
Надо было Диме дать озвучить девочек! Вот это была бы бомба!!! Он чудесно женские голоса делает!!! 👏😄🤣
Щщщщщщикааааарно! Просто пушка!!!! Ваша коллаборация просто офигенна! Спасибо за настроение!)))
Вьетнамские флешбеки с Final Fanrsy VIII. Пс. когда после этого запустил FF-VII мне наоборот стало некомфортно с того что персонажи залезают в Клауда и вылезают из него во время диалогов.
Классная озвучка, молодцы) люблю JRPG:)
Еееей Два моих любимых озвучателя заколлабились Круто получилось🤩
Ееее утречко, отличный день для нового видосика))
Вау! Супер! Надеюсь, будут ещё коллабы)👍
Какие же они классные😂😂😂👍 Обожаю их деревню НПС
Просто представьте, как они ржали между дублями от такого передвижения.
Спасибо что позвал Кузьму, он как всегда на высоте)
1:42 Подождите, подождите.. Он только что ЧТО сделал?! Там ведь дорогу преграждает поваленное дерево! Через него нельзя просто "перешагнуть"! Нужно найти другую дорогу!
Очень круто!)) Кто играл в jrpg, тот поймёт. Хотя бывает и так, что один персонаж отображается.)
Прикольная коллаба вышла. Дима нормально так вписался)
За мной сестра так ходила в 3 года. И она психовала и рыдала, когда я ставила её рядом либо вперёд. Сзади я её не видела и не слышала её тихого шага, поэтому не могла присматривать за ней. Помню её 4 года, когда она наконец побежала вперёд по безопасной тропе домой. Радость, ребёнок улетел вперёд))
Хорошая озвучка и голоса отлично у вас подходят. 👍👀👏👏👏👏🔥🔥🔥🔥
Ностальгия))) Рапу напомнило, когда лень куда-то долго бежать, выбираешь "прицепиться" и уходишь кофеек делать)))
Блин, участие Дмитрия - круть несусветная, да и вообще его голос и манера озвучки в фильмах, лично мне, всегда нравится)) Нооо, Капрал, ну тут же уже все персонажи, озвученные тобой раньше - твои! Непривычно слышать иной голос)
Ролик прикольный, но до чего же потрясающая локация…
Новая Зеландия
Это забавно иметь таких знакомых, которые согласны снимать такие видео
Подождите, почему никто не напал на эту пати ? Он же петляет в JRPG!
Первая мысль - новый голос, непривычно, но здорово! Вторая мысль - бедная Бритт в таком платье по лесу рассекать...
Драгон Эйдж: Инквизиция. Отойдешь на шаг, а спутники следом шагают.
быстро, вчера только договаривались. И оригинал вышел сегодня. Однозначно ❤
Сайрус сберёг их от своих кишечных газов. Даже за дерево отошёл.
Это обалдеть как офигенно!
Воу, перевод через пол часа после выхода оригинала. Очень оперативно)
Здравствуйте, Дмитрий Я рад слышать совместный проект 👍
Его голос так выделяется, твоя озвучка приятнее звучит, и больше подходит персонажам))
Дмитрия сразу легко найти.)
То чувство, когда паровозишь персов в Л2 XD
В фоллауте можно было "стой близко ко мне" и "мы можем немного разойтись"
Спасибо за озвучку))
Не знаю на счет jrpg, но в некоторых ммо’шках можно прицепиться к партнеру по группе и бежать вот так за ним. И пока он ведет тебя на квест ты можешь сбегать в туалет или сделать себе бутерброд. В следующий раз меняемся. Помню я так делал с корешом лет 10 назад.
Прикольная коллаборация) я на Череватенко уже была подписана) кто с ним не знаком - тоже рекомендую)
Неплохая коллаба!
Спасибо, круто!
Только вчера инсталлировал октопат тревелер на сыча. Там парти так путешествует 😹
Ну, колонна - это и есть походный порядок. Цепью - это уже предбоевой/боевой(зависит от дистанции).
Не-не, реально странное передвижение в JRPG - когда вся тима "всасывается" в главного героя, и на экране отображается только он.
Ещё эти звуки издают при ходьбе )))
Череватенко не ожидал,смотрю обоих :)
А я то все ждал когда они в него "войдут"))
Что-что но видео мне нравится, а дбд это просто идеально
Очень качественная озвучка, но старая все же приятнее уху и уютнее как-то. У этих видео есть своя атмосфера, за которую ее любят, и озвучка Странного местечка создает половину)
" - Это ты открыл дверь? - Что? Нет, я же был прямо за тобой. А вообще, я даже не знаю, почему всё время за тобой хожу" (с) Нил Уоттс
Раньше не видел рекламы, видимо время пришло
Мелодии из шоу Беннхила не хватает .
"следовать "очень удобно чем на прямом управлении
Дмитрий Череватенко топ!!! Спасибо за видео)))
Я был уверен, что он в конце тоже пристроится в конец группы
Это именно та ситуация, где профессиональный актёр звучит отлично, но будто не в своей тарелке. Моё ИМХО :)
Как же меня бесят такие звуки напарников. Хи-ха-ху-хи, бесит. Озвучка супер, удачи Капрал!
Хех, аж с Дмитрием =)
когда привязываешь персонажа(даешь задание следовать) к другому он примерно так и ходит да:D правда когда они бестелесны всё сливается в одну точку... эта игра попродвинутей))
Череватенко крут, давно за ним слежу
Прикольно пошутили над "следовать", не помню как это было в течение времена, на английском 😅
Как же не привычно
Всегда так гуляем компанией по городу
Вспомните Готику-3, где напарники так втыкались в текстуры. что пол карты обходили. Часто они даже терялись навсегда где-то на краю карты.
Обычная привязка персонажа по кнопки следовать. Хочешь пройти свой кв не вопрос веди а я пошел кушать. Это тебе еще надо проследить чтоб я нигде не уткнулся в дерево или камень. 😁
Оно и к лучшему)