✔ Поддержать канал рублем:
- Boosty - boosty.to/pixel_devil
- Patreon - / pixel_devil
↑↑↑ Ваше имя в титрах, чат и многое другое ↑↑↑
Streets of Rage 3 (Sega Mega Drive / Genesis) / Обзор
Обзор всех игр серии Streets of Rage одним плейлистом - • Streets of Rage (Sega ...
Эпизоды:
00:00:00 - Приветствие
00:00:33 - Региональные отличия и сюжет
00:04:35 - Новинки геймплея
00:10:56 - Уровни и концовки
00:19:50 - Выводы
☆ Мой основной канал - / pxldevil
☆ Мой стрим канал - / @pixeldevilstreams
Запасная площадка для видео - Яндекс Дзен - zen.yandex.ru/pixeldevil
Канал в Телеграм - t.me/pxldevil
Мой паблик Вконтакте - vk.com/pxldevil
Я Вконтакте - vk.com/pixel_devil
#Sega #StreetsOfRage #Pixel_Devil
✔ Реклама и сотрудничество - vk.com/topic-46775184_27913782 или письмом на reklamapxldevil@yandex.ru
Одна из любимейших игр на сеге и однозначно любимая игра в серии! И только спустя больше 20 лет я узнаю, что тут есть разные концовки и секретные персонажи!
Забыл упомянуть, что все виды дэш атак (уровни атак, зависящие от количества звезд) на шестикнопочном контроллере выполняются путем нажатия кнопки X и последующим нажатием определенных направлений на крестовине. Например у акселя это X, вперед, вперед; X, вниз, вниз-вперед, вперед; X, назад, назад-вниз, вниз, вниз-вперед, вперед (это самая лютая атака огненный кулак вихрем с последующим апперкотом в прыжке). Т.е. кручение крестовины в определенных направлениях. Причем когда нажимаем X, персонаж перестает двигаться примерно на 1-2 секунды для выполнения нажатий на крестовине. И, судя по твоему геймплею, ты не знал, что можно при падении на землю вовремя нажать одновременно кнопку C и вверх на крестовине, чтобы персонаж приземлился на ноги, не получил доп.урона от падения и быстро вернулся в бой. Насколько я помню, в третьей части этой способностью обладали все персонажи (как и перекатом). В четвертой же части эти приемы раскидали по определенным персонажам, как впринципе и возможность бегать.
Коля, ты ошибся. Клавиша X в игре используется. Причем весьма значительно. С помощью не неё делаются суперудары с комбинациями клавиш. И их можно делать звёзд. У Акселя, например - X, вперёд, вперёд это удар для одной звёзды. Если не получается, то X надо удерживать во время набора комбинации.. X, вниз, вперед - удар второго уровня. И удар третьего уровня X, назад, вниз, вперёд. Эти удары при этом не тратях полоску жизней, даже если по врагу прошел урон. Более того эти удары часто мощнее усиленных через звёзды обычных ударов с разбега.
Кнопка X используется для исполнения спец-приемов (вниз+вперед+вниз+вперед+Х, как то так и тому подобное) такие же приемы можно делать вперед+вперед B когда играешь без смертей и тебе дают звездочки, чем больше звезд тем круче прием, но можно делать и без звезд но с большой комбинациец кнопок!!!
Мудила пиксель самое главное упустил. Стоит оф рэйдж сложнее. Пройти его на самом сложном почти не реально. Я проходил на японце только.
@@user-ls6bx6uj8p
@@user-ls6bx6uj8p 9
@@user-ls6bx6uj8p 99
@@user-ls6bx6uj8p 99
битэмапы - это хорошо, это я всегда с удовольствием буду смотреть, пожалуйста, делай))
Присоединяюсь! Много битэмапов не бывает 😎
Здравствуйте Николай, кнопка x используется для выполнения супер ударов в сочетании с крестовиной
Тоже хотел это написать, как о таком умолчал довольно важная фича.
Ага, полный круг против часовой = подкат с тремя звёздами.
те комбинации ещё знать надо. по сути это разные уровни дэш атак, но с одним большим отличием - они наносят гораздо меньше урона, чем те же атаки со звёздами. ещё с кнопками xyz связаны имбовые способности секретных эша и шивы, последний может одним ударом бесконечно долбить любого босса, так что надо просто зажать в угол и долбить одну кнопку, пока он не загнётся.
да, полностью поддерживаю, удар который с разным числом звёзд выполнялся как вперёд вперёд B, теперь с разными вариациями доступен с помощью Х и это офигенно круто, всегда применял второй супер, потому что он затрагивал большую площадь)
А еще забыл про то,что добавили бег
Первая игра которую я купил на Сегу, была как раз японская версия улиц ярости, обожаю ее, 2 и 1 для меня топорные, здесь в 3 части появился элемент РПГ в виде звездочек за очки, + секретки в виде бонусных уровней И + секретные персонажи, с друганом проходили ее не 1 десяток раз. Считаю лучшей серией игры.
Согласен. Тоже всё детство играл в Bare Knuckle, музыка в игре лучше, геймплей лучше чем в первых двух частях. Да и игра нефига не лёгкая, когда играешь на харде. А музыку я даже скачивал себе, чтобы слушать в плеере) С боссов точно
Оригинальный картридж bare knuckle 3 (жаль без книжечки/вкладыша) с детства лежит, проходил много раз. Как-то брал у знакомых первую или 2 часть.. 15 минут. Игры нет. Тем временем 3яя длится около часа
Тоже думаю 3 часть самая лучшая, особенно японская версия
Я начинал своё знакомство с первой части, мы с корешом прям спецом сидели и слушали музон, такой он шикарный был. Потом познакомились с корявой 3й частью на новоделе - геймплэй прикольный, но были проблемы с графикой. Появилась вторая часть - очень зашла. Когда появилась нормальная третья часть - оу май гад, лялечка какая. Лично мне не хватает Акселя, поэтому нравятся первая и четвёртая))))))))
@@user-vp7hh5xo6x Аксель-то во всех есть.
Про кнопку Х уже сказали, замечу тут ещё: 16:15 Панели отвечают не за подачу газа, а за лазеры, которые перекрывают путь. Если уничтожить обе этих панели, но не торопиться к генералу, газ по истечении таймера всё равно будет подан. Люблю третью часть за выросшую скорость игры, не очень люблю за музыку, хотя треки всё так же прилипают. Плохая концовка с Шивой нравится мне больше, чем хорошая, обычно я выбираю её (всегда казалось любопытным, что ближайшая к генералу комната на втором этаже заполнена яблоками-хилками, и это такая простая возможность подождать его смерти, не теряя жизни/звёзды блиц-приёма). Насколько я помню, время на убийство финального босса в хорошей концовке всегда фиксированное, а вот здоровья у него на вери харде существенно больше. Учитывая то, что он эффективно убивается только с помощью глитча (напрыжками с расстояния, потому что после падения он всегда делает рывок к персонажу), это требует некоторое время, и на последней сложности без ошибок времени остаётся что-то около тридцати секунд. Отдельно бы мнения по боссам, особенно откровенно нечестным по тем меркам, вроде Брейка, который перебивает большинство ударов и имеет очень маленькое окно для нанесения хорошего урона. И Джета, который просто головная боль не только в тройке (но именно в тройке стал ещё невыносимее). Вторая и третья части - мои любимые, но так получилось, что в третью я играла больше и дольше. Жаль, что обзора Streets Of Rage Remake не будет. Четвёртая на её фоне разве что графически лучше. Спасибо за обзор!
Подпишусь прям под каждым словом👍🤝
да, лучшая "классическая" SOR на сегодня это SOR Remake))) а вот мне кажется Джет в сор3 полегче чем в сор2 из-за того, что в сор3 ему можно прописать серию ударов, в сор2 это вроде тоже возможно, но сложно, очень точно надо попасть в тайминг.
Несколько базовых комнат, сказал Коля про уровень где есть секретные комнаты которые открыть ппц сложно.
Лично мне музыка в этой части нравится больше всего из всей трилогии, но признаю что она очень экспериментальная и плохо воспринимается если ее слушать не в наушниках. Зато она с необычной стороны раскрывает потенциал mega drive/genesis, иногда не верится что консоль вообще способна на такое.
я вообще думал долгое время, что это продиджи :)
@@romand65 ))) ну что-то из альбомов Experience / Jilted Generation и впрямь может подойти)
Коль, просто супер:) Смотрю с удовольствием) Серия Страйков уже закончена, вот в процессе серии rage)) Спасибо!
Можно делать обзоры Final Fight у неё тоже три части,правда не такие драйвовые как Streets of Rage но всё же
Их 5. Есть еще файтинг для Сатурна (который худо-бедно связали со Стрит Файтером, в попытке объяснить связь серий) и "реалистичный" ребут для PS2, имитирующий GTA.
Даже не знал, что кроме кенгуру кто-то еще есть. Лайк )
Любимая часть. Так получилось, что это первая игра, которую я увидел на SEGA, в игровом зале. Зашёл и офигел от графики. Я тогда даже не знал, что существует что-то, кроме Dendy, из игровых приставок.
я так офигел от терминатора на сеге - брату рассказывал как будто мультик смотришь))) При этом слышал рассказы про ультраигру - Комикс зона - не верил пока не поиграл лет через шесть-семь после первого знакомства с сегой.
Есть 2 помарки: кнопка X используется для выполнения усиленных как при звездочках приемов дэша, при нажатии определенной комбинации крестовины. Перед лабораторией забыл упомянуть о классной лесной локации с подвешивающими ловушками.
Точно! Если зажать х и покрутить курсором то получаются звёздные приемы.
@@sergehatfield5594 Да, причем без потери здоровья
Блейз горячая!! Играл в школе, спасибо двоюродному брату за неё. До сих пор помню её бедра на одной из финальных картинок (у меня была Bare Knuckle:)
Если Коля хочет сделать обзоры на аркадные битэмапы, то у меня есть такое предложение, как насчет серии по разработчикам. Прежде всего Конами, потому что именно они выпускали много классных битэмапов на аркадные автоматы в начале 90х и у них был собственный почерк. ТМНТ, Симпсоны, Метаморфик Форс, Астерикс, Икс-мены, Гайаполис и т.д.. Предпочитали работать по франшизам, рисовали потрясающую анимацию, любили добавлять платформенные элементы. Если Коля посчитает это сложным (а там почти два десятка игр), то можно взять другие классные компании того времени - Кэпком, СНК, Технос, Дата Ист, у них поменьше битэмапов и тоже у каждой компании свой стиль. Дата Ист любили геймплейные эксперименты, Текмос упор делали на брутальность (как сочно ощущаются удары в том же Дабл Драгоне!)
С именами гг и его двойника разрабы сделали такой вот каламбур: Аксель это своего рода сокращение от ''accelereation' - ускорение, а Брейк это его антоним, т.е. тормоз (хоть и спеллинг другой, хотя произношение идентичное).
Согласен, нажимаешь Х и быстро кнопки направления, в зависимости от сочетания выполняется определённый супер приём, плохо матчасть Колян выучил ))))) и у боссов на японке меньше жизней, а на летающем боссе шестого уровня это сильно ощутимо на харде. И в японской версии при супер ударе когда индикатор не заполнен отнимает больше жизней.
Ван лав, музон для сих пор в плейлисте
Претензии в духе современных геймеров, помешанных на реализме в играх, выглядят смешно как минимум. Именно третьи Улицы всегда считал лучшими, т.к. они банально были быстрее. Аналогия с теми же МК2/3 и UMK3, последняя из которых была сравнительно в турбо-режиме, и игралась веселее. По битэмапам поддерживаю, ибо мой любимый жанр. На вскидку хотелось бы увидеть серии обзоров по Double Dragon, включая игру на SNES, Final Fight, да и кучу одноигровых битэмапов на той же SNES.
Мне не нравится тройка, очень быстрая.
Спасибо, очень интересный ролик ! 👍
В детстве мечтала поиграть в 3ю часть... так и не поиграла... 1ин раз видела в детстве вроде бы картридж с ней, но его мне не купила мама. До сих пор грустно с этого.
Ну Коля, я же писал под второй частью уже, что мне нравится первая. Не забывай больше )
Еееееее! Даёшь обзоры на битем апы!!!!!!!
Y (Игрек) или зажать, потом отпустить В - это последний удар серии, он также был во второй части! он не в третьей части появился!! X используется, но об этом писали в комментах.. добавлю, что если нажимать её стоя на месте будет кратковременный эффект "стояния" на месте.... но возможно это только в СОРР... короче - это не точно) в японской версии много хп отнимает суперудар без ОК, в американской суперудар без ОК отнимает очень мало хп, зато удары врагов отнимают очень много хп.. а приемы со звездами - кроме как у Сэмми (Скейта) и Блейз (но у неё он просто норм) - бесполезные, а на уровне 3-1 (стройка) - просто вредные, особенно у Зана - легко упасть в яму и слить. у Шивы зато главный удар - на турбо Z - решает почти всех врагов) нужно только время) хотя и удар назад у Кенгуру тоже хорош. ps шутка про Акселя на обложках - смешная :-) pps лучшая "классическая" SOR это SOR Remake 5.1 :-) а СОР4... это уже не СОР, это хорошая игра, но другая... там слишком много отличий от классических СОР (1,2,3)... ну это мое скромное мнение :-)
Третья часть моя любимая. Мне брат её в Киеве купил. У меня коробка от игры до сих пор осталась
Не сказал, что продвинутые дэш-атаки можно делать и без звёзд, зная комбинации кнопок. Типа : X назад, вниз вперед (как 3 звезды для Акселя). И вообще достаточно бегло...
Николай, спасибо за подробный обзор, но про музыку только в негативном ключе нельзя) Это ведь Koshiro!
Попробуй Ninja Baseball Bat Man, тебе понравится
Прикольно, но надо было про Доктора Зэна по больше о его лоре рассказать как он попал в команду, зачем он им помогает.
Кнопка X еще как используется в игре, просто знать надо. Неточный обзор.
Обзор огонь! Так и представил, как приходишь к другу в 90-е с новым картриджем и говоришь. Смотри офигенная новая игра. Давай ты будешь геем, а я кенгуру, и мы пойдем давать звизды экскаватору))
я всегда выбирал гея...
да,на эту тему модно сделать отдельный выпуск ЖэДхвил... Но скжу что когда кибер дед кидает шар он как бы бессмертен,главное не потерять шар
гляну обзор и спать, завтра на работу надо...
Я ждал этот обзор уже 28 лет )) Моей любимой частью всегда была 3 часть. В детстве первой я конечно поиграл в 1 часть, а вот 2ой игрой была именно 3 часть. Музыка до сих пор доставляет! Спасибо Николай!
Жаль что обзор 4й части уже есть. Но я все равно посмотрю. Жду какой нибудь видос о консолях, например как о nes snes но про ps или 3do
Оч крутой видос, спасибо!
Хороший обзор! Увидеть обзоры про классические игры такого жанра будет интересно)
Самая лучшая часть - это Streets of Rage Remake )))
+
В детстве она казалась "Вообще не легкой!" Тем более на "Двоих как в основном играли у соседа". (Спасибо за пояснения про разницу в персонажах.Между ЯП.и Ам. версиями.) А то я был в недоумении когда начал играть "С нова уже в зрелом возрасте"... В голове ТИПА- Ну Блин ,Я же Точно Помню что тут должен приплыть на лодке чувак из "Бара ГОЛУБАЯ УСТРИЦА" !!! (Ты так и не сказал какую кнопку нужно нажать,что бы открыть персонажа... Прям как мой сосед держал в тайне,"редиска"...)
Здравствуй, Коля! Спасибо тебе за информативный обзор. Теперь мне захотелось пройти данную серию игр.
Эш хохочет при захватах не случайно. У Акселя (его буду рассматривать потому, что у него больше всего вариаций атак) при захвате спереди есть 3 атаки: на В удар головой, назад+В бросок, вперед+В серия ударов коленом. У Эша нет серии ударов - при нажатии вперед+В (а обычно вперед держится еще при подходе к противнику и в момент захвата еще на отпущена, а палец уже жмет на В) вместо серии атак сделана анимация смеха.
Хотя посмотрел дальше, вспомнил анимации, и вроде есть таки у него серия атак. Но анимацию смеха точно можно контролируемо вызывать.
Да, Жду Аркад:)!
Axel от Axeleration- газ, Break- тормоз)
Кнопка "Х" еще как используется, вообще-то. Только само нажатие на эту кнопку ничего не делает, а вот нажать ее потом потыкать стрелочками направлений и персонаж исполнит дэш атаку, в зависимости от того что нажать, как дэш с 1, 2 или 3мя звездочками. При этом звездочки можно и не иметь. Комбинации Х+стрелочки у каждого персонажа свои, кроме Х+вперед-вперед - стандартная дэш атака с 0-1 звездочкой
Между первым и вторым уровнем по изначальной задумке авторов должен был быть уровень на мотоцикле.
Ждем обзор битемапов💪
17:07 "мы видим силуэт седого мужчины" - это ведущий канала "Уютный подвальчик"
Для меня эта игра именно Bare Knuckle 3. Каким то чудом я купил лицензию в 90е. И о том, что есть Streets of Rage знать не знал до 2020 года, когда купив сборник Sega Megadrive collection на PS4 не обнаружил в игре "того чувака из полицейской академии" если Вы понимаете о чем я. Для меня в детстве это кстати было единственным объяснением, откуда в брутальном рубилове чувак в колготках и на каблуках. Игра отличная но вот музыка... Какой то психодел непонятный. Но вцелом она и Golden Axe 3 это лучшее что случалось со мной в жанре битэмап. Спасибо Коля за обзор!
Пробовали-вы аркадные Beat'em Up? Такие как: Cadillacs&Dinosaurs; Captain Commando; The Punisher; или Violent Storm?
Спасибо , Коля )
Некоторый офтоп: по поводу различных концовок в играх того времени. Фантом 2040. Тогда она казалась мне довольно сложной и мрачной, к тому же так и не получилось пройти на хорошую концовку. Там же прямо нелинейность! А качественного обзора на эту игру я не встречал
Alien Storm, вроде бы, на этом же движке? Хотя, можно ли его называть битемапом, вопрос. Полагаю, стоит ждать обзоров на линейку про Черепах от Konami и Жаб от Rare? Или про серию Final Fight? D&D: Chronicles of Mystara и Capcom Beat'Em Up Bundle прям очень хорошие сборники классики. Тем более, большая часть оттуда так и не добралась до консолей. Жалко, что нет Aliens Vs Predator, но видимо для Capcom это было слишком большой морокой с правами.
То чувство, когда любимые обе, и вторая, и третья.
Коля, кнопка "Х" используется! Когда на неё нажимаешь - персонаж на секунду будто замирает и в это время нужно успеть стрелками набрать нужную комбинацию для супер-удара, который со звёздочками добавляется. Это короткий путь, чтоб не ждать их добавления.
У мен управления было всегда А-супер удар. В-удар. С-прыжок
Лучшая часть. Например тока из-за того что супер удар не тратит здоровье еслинакоплен зарядилась много различных уровней
хз у меня наверн две в одном чтоль было версии , если на приставке переключал регион менялась и начальная заставка. и как я помню для полной концовки надо было играть макс сложности. ну и так же было во второй наверн тоже вырываться из заднего захвата нажатием b+c и ты кидал противника через плечо, ах да 3 звезды можно и не набирать для использования усиленного дэша жмешь х и крестовиной вертишь по чаще и получался усиленный дэш хоть в 3 звезды
Теска здоровья тебе касатик ты крут!!!
1:31 Аксель похож на Виктора Салтыкова, певец такой есть.
Кенгуру же вылитый Као из "Kao the Kangaroo"
Доброго времени суток, вот уже больше полутора лет являюсь поклонником ваших обзоров и рассуждений! Вот хорошая, полная юмора и абсурда Beat'em up, на возможный обзор вам, называется Violent Storm. Если даже не полноценный обзор, то хотя бы упоминание вскользь. Сюжет простой как 3 копейки, но в игре очень динамичный и красочный геймплей, боссы, которые запоминаются своим видом на долгие года. Полная энергии музыка и отменная анимация в игре такого жанра для тех времён. В своё время было просажено не мало карманных денег, играя в неё на аркадных автоматах. Я сам был очень рад, когда смог найти в наше время на неё "M.A.M.E" эмулятор и ROM. Даже устанавливал на телефон, что бы испытать немного ностальгии, причём бесплатно. Спасибо! :)
Выглядит прикольно. Спасибо!
@@pixeldevillive , Fight'N Rage еще глянь. Духовный продолжатель улиц ярости. Причем, во многом превзошедший СоР4
Дело вкуса-это точно.
впервые узнал про перекатывания в этой игре...
прекрасная часть
Как это кнопка Х никак не используется?! С её помощью можно звёздные удары делать. Те, что делаются через =>,=>, B при наличии от 1до 3 звёзд. В книге кодов и паролей были указаны комбинации с кнопкой X. Предполагаю, что и в руководстве к картриджу тоже были указаны эти комбинации. Я за Акселя играл и всегда пользовался кнопкой X. Это большое преимущество по сравнению с трёхкнопочным контроллером.
Офигеть! Я и не знал, что 3 часть есть есть! Первые две просто шикарные! Кстати и ремейк тоже годный
Я тебе открою секрет - есть и 4я часть😉
Битэмап - любимый жанр
Может запилить тебе аудио трек для заставок в стиле опенинга первого стритс оф рейдж?
нет на кнопку X есть прием . надо крутить креставину и будет поулчаться как (вперёд прерёд в) при наличии звёздочки. просто кто то мало играл в этот шедевр
7:36 Very Hard идеалити для BKIII
9:16 и это СЛОВО НЬЮКАМА! Спасибо Ван пису)
19:22 так это концовка первого резидента )
Эх ля, давным давно был оригинальный японский карик, куда он делся позже, уже не знаю, но оригинал японской консоли все ещё дома, жаль только консоль уже вроде как нетсправна, в один прекрасный момент он сдох сам собой, причем случилось это, когда дома появился ПК.
Коля, обязательно про битэмапы продолжай! Это то, что нужно! Спасибо за обзор!
Кнопкной Х можно было осуществлять комбо (те, что выполняются за звезды, сочетанием вперед+удар)
Причем об это писалось буквально в каждом игровом каталоге с кодами.
Только хотел написать.
@@986_metalband4 мы сами нашли этот момент методом тыка. Когда играл в 90-е, постоянно использовал эту возможность. Одна из любимых игр для Мегадрайв.
@@NJamisson да ладно, прям сами открывали по три атаки у каждого? Если так, то респект конечно
@@986_metalband4 да, сами. Метод тыка решает. И каталогов тогда у нас в городе не было (95-96 годы), появились позже. Например, тогда же открывали таблицу выбора уровне в Соник 3Д Бласт через свап трик. Сначала вставлял МК1, потом вынимал картридж не выключая и не сбрасывая приставку (картинка из МК застывала на экране), потом вставлял Соник 3Д Бласт и нажимал ресет. И появлялось меню выбора уровней. Я конечно понимал что есть какая-то комбинация кнопок, что бы вызывать это меню, но пока у меня не появились книги кодов, мог вызывать меню только через МК1. Тоже случайно узнал, метод тыка. :)
Не хотел бы сделать обзор на полную версию sor4 с длц? Так сказать, director's cut.
Братан, давай БитЭмАпы от Капком. Когда-то они были королями этого жанра...
афигеть ты быстро стал популярным...
Street of rage первая часть у меня в душе, остальные части "не зашли" но поиграл в них
Коля, давай во всех подробностях Золотую секиру
Давай разбор голдэн экса? Серия классическая, фанатов много, при этом есть как аркадная версия для первой части, так и эксклюзивная для аркадных автоматов часть и даже аркадный файтинг есть (убогонький))
Плюсую дичайше
Я тоже ляпнул лайк 👍
А как он написал комментарий 3 дня назад. Если обзор вышел 15 минут назад
@@seka91ful А он деньги платит
@@seka91ful патреон
Первая часть лучшая для меня!
однозначно самая лучшая часть
Есть интересные прототипы и модхаки, где добавлен дополнительный контент изначально вырезан из игры. А самое главное, что американка в разы сложнее чем японка. Ее на харде надо потренить не одну неделю , чтоб затащить. Возращаясь до модхаков, надо подчеркнуть как минимум 2 версии. Bare Knuckle 3 Project и Streets of Rage Blaze Remastered. В одной и другой добавленны секретные бойцы и дополнительные уровни.В SOR Blaze Remastered добавленно очень много уровней сложности. От них зависит количество врагов на экране. Короче это самая разнообразная и полная версия на smd. Можно выбрать такой темп игры, что игра покажется намного динамичней чем оригинальные версии. По весу, эти моды тоже потяжелее оригинала гдето на 1mb. В коллекции обязательно должны быть эти моды.
Bare Knuckle 3 Project откуда качал
@@TheExtraWS на s.p.a.c.e.s
Отличный детальный обзор, спасибо!
Проходил Японскую версию в 90х, игра супер
Моя любимая часть это ремейк) там всё
Pixel, спасибо за обзор, очень залипательно и интересно. О многих здесь вещей даже и не подозревал. С удовольствием посмотрю обзоры от тебя на Goldex Axe, а особенно 3ю часть
Огромное спасибо за данный видео выпуск, очень его ждал! Хотелось бы посмотреть общее видео про создание этой замечательной игры!
Streets of Rage rem от Бомбер геймз это лучшая игра в этой серии. Продуманно все. + магазин покупок + куча концовок+ огромное количество персонажей+ возможность устанавливать модификации.
Да я только в меню выбора персонажа мог зависнуть на полчаса, - музыка!
Рельсовые шутеры на ж/д вокзале были не плохие
кек с братом открывали секретных персонажей . помню что сидели зажимали все кнопки после победы над боссом и вычисляли какие кнопки давали секретного босса .
Класс
Vengeful Guardian: Moonrider продолжение Blazing Chrome, можно обзор?
То есть я один перематывал когда Колян морил про трактор и кенгуру 🤣👍 отличная работа Колян )
Я сам холодно отношусь к фанатским играм, но вот SoR Remake v5 это, конечно, топ. Жаль, что на неë обзора не будет.
Ждём обзоры на битэмапы)
Ну вы, блин везунчики - те, у кого SOR 2 или 3 был первой игрой. Лично я, сколько играл на сеге - так ни разу в продаже остальные части и не видел, да и у друзей их не было. Первой части - сколько угодно, а вот стальные - шиш!