Почему так дорого? Борзенков и Кучеренко обсуждают цены на High End и отвечают на вопросы зрителей
Приглашаем посмотреть в прямом эфире второй выпуск программы "СтереоПара" с Михаилом Кучеренко и Михаилом Борзенковым.
В этом выпуске Борзенков и Кучеренко обсудят самый популярный вопрос, почему High End аппаратура такая дорогая? А также, оправданы ли эти цены или же коварные производители просто выманивают у доверчивых покупателей деньги с помощью НЛП, гипноза и черной магии? Почему зависимость прироста качества от цены носит нелинейный характер? Является ли High End показателем статуса? Мы обсудим эти и другие вопросы, а также ответим на самые интересные вопросы наших зрителей.
Присоединяйтесь к нашему прямому эфиру в воскресенье 25 февраля 2024 в 20:00 по московскому времени.
Программа выйдет сразу на двух каналах - AVREPORT и Michael Borzenkov.
Ссылка на запланированную трансляцию у нас: clck.ru/38wLZi
Ссылка на трансляцию Михаила Борзенкова: clck.ru/38wdTp
Пришел мужик в салон Mercedes, смотрит на цену S-класса и говорит: «ну вас на ***, пойду лучше усилок возьму!»
🙂🙂🙂
Точняк!!! И мерседесы делают для тех у кого уже есть усилок!
Спасибо за шикарный выпуск Михаил!!!💥💥💥
Искреннее спасибо Вам за поддержку!
С огромным интересом просмотрел стрим. Я ношу слуховые аппараты - но люблю музыку. Мне приятно что в конце стрима говорили о звуке для тех...кто ограничен ее слышать...
Спасибо вам за высокую оценку. И наилучшие пожелания от нас
@@AVREPORTrussiaВы ему ещё хай энд за хулиард втюхайте) залечите его ,что слуховые аппараты у него не аудиофильские. )
Искреннее спасибо Вам за просмотр и за Ваш комментарий!
Приятно слушать умных людей . Благодарю
Спасибо
Как понял что умные?
Спасибо - Вам!
Это у меня любимая программа на Ютуб. Низкий вам поклон.
Спасибо
А у меня другая любимая...программа. kzhead.info/sun/maysidRrfHarmaM/bejne.html kzhead.info/sun/bMykp6qgb4x3lH0/bejne.html kzhead.info/sun/lKanj82Chp6fn2w/bejne.html kzhead.info/sun/gKiTdMiJhnpnaok/bejne.html
Спасибо за Вашу поддержку!
мой самый дорогой аудио компонент, это мои уши! ведь их не купишь ни за какие деньги и слух нужно беречь!😊
Золотые слова!
Твои уши,нужны только тебе.Да одних ушей мало, требуется ещё понимание.
Соглашусь с предыдущими комментариями - выпуск шикарный, информация первоклассная! При этом душевно и лампово. Спасибо, парни, что в такое непростое время не теряете "лицо"!
Спасибо вам
Упс, большое Вам спасибо!
Так на цены на аудиотехнику накинулись в коментах да ещё автомобили смешали. Вот как раз цены на автомобили надо критиковать Сейчас действительно новые авто никому не доступны. Три года назад заказал акустику за 80 т.р. но позвонили с автосалона мой автомобиль пришёл Шкода Рапид Я отказался от акустики купил автомобиль. Спустя три года автомобиль подорожал в три!!! раза,а эта акустика на 20 т.р.
Поздравляю!
Я теперь знаю - оказывается, мои предпочтения в прослушивании звуковых музыкальных программ лежат в тембральной области , а не пространственно - голографической. Именно поэтому конечным пунктом в аудио поиске акустики и стали именно электростаты! Да, некоторая нехватка пространственной информации поначалу напрягала, но со временем это прошло, а вот тембральная верность и отсутствие утомления при длительном прослушивании (особенно классики и оперы) играют свою наиважнейшую роль. Путь в десятки лет, пройденный совершенно интуитивно, нашел своё рациональное объяснение благодаря вашим беседам! Огромное спасибо вам, Михаилы!
Спасибо - Вам! Хотя, одно другому никогда не помешает!😉
Согласен, но бюджет на КдП и соответствующее оборудование для меня неподъёмен( - Надо заметить , что голографичность на малых составах, в джазе, соло вокале очень впечатляет, но вот что касается оркестра и записей из оперного театра - то тут это уже не принципиально. Это конечно для самоуспокоения говорю, но что делать. Кстати, у меня была возможность послушать свои любимые диски на системах оч. высокого уровня и в 90% случаев дело было в записях, а не в аппаратуре (я люблю слушать записи 50-х - начала 80х г.г.) @@stereopravda8531
@@user-cv5db4yh6q Да, согласен. И возможность добиться самоуспокоения - это тоже много стоит! Искренне желаю Вам его сохранить!🙂
Продолжайте продолжать!
Спасибо - продолжим обязательно!
Крутейший выпуск, можно сказать - дорожная карта с системой координат и своей метрикой, по которой можно и нужно ориентироваться . Помогли систематизировать какие то разрозненные знания. Спасибо.
А что там было систематизировать то?
@@user-bu5ql9wo9t То что граница входа в Хай Энд где то с миллиона, невысокая норма прибыли если делаешь действительно хороший звук, думал можно заработать на изготовлении хорошей акустики, 150 - 200 к руб. вышло только на материаллы, плюс работа, плюс прибыль, плюс продавец, и получается минимум 500к руб. И кто это купит если не бренд?Это наверно моё личное.
@@user-bu5ql9wo9t Михаил Кучеренко точки расставил в каких-то моментах. Собирая акустику хорошего класса понимаешь что комерчески это не продать, дорого получается и человек предпочтет известный бренд на плохой элементной базе чем твой ноунейм на хорошей , и кто там разберётся в преимуществе звучания в противовес мощи бренда и как-бы выведено коммерчески ниче звучащей))
Спасибо!
Спасибо мужчины. Интересно и приятно слушать.
Спасибо - Вам!
СПАСИБО ! Всё по полкам разложено !
Спасибо Вам!
Спасибо за стрим. Очень интересно 🤔 ждём следующего
спасибо
Спасибо на добром слове!
Классный тандем двух Михаилов получился, как лед и пламень!
Большое спасибо!
Как доктор Ватсон и Шерлок Холмс!
Можете дать ссылку на интервью Стивена Амброуз, которое под конец стрима упомянули?
Да, конечно. kzhead.infobemCIuGUTjc?feature=share
@@AVREPORTrussia спасибо, обычным поиском в ютубе почти не найти видео
@@Andacde Да, сложно найти видео. Попробуем с этим что-нибудь сделать :)
Спасибо большое!
Спасибо - Вам!
Все компоненты аудиосистемы должны соответствовать по цене. А так как комната для прослушивания - это часть системы, она не должна быть сильно дешевле колонок, которые в ней стоят. При этом покупать колонки по цене всей квартиры, в которой есть комната для прослушивания, не целесообразно. Хотя если это квартира-студия, то возможно
Это желательно, но не обязательно. Я бы предпочел подбирать компоненты по параметрам, а не по цене. А еще скажу крамольную вещь: мне нравятся инсталляции, в которых акустические системы интегрированы (физически) в комнату прослушивания
@@AVREPORTrussia Буквально сегодня об этом думал! У меня в загородном доме из бруса, на втором этаже комната пустует. Одна стена под углом - потому что это крыша дома. Подумал, а что если поставить еще стену из дсп, так чтобы комната стала прямоугольной, на нее повесить ТВ или экран проектора, по бокам встроить динамики, а в образовавшимся закутке будут скрыты все провода и оборудование там можно разместить. Интересно, такой проект жизнеспособен, имеет смысл в эту сторону думать?
@@Vladimir-ui3ij Думать в эту сторону можно, но осторожно. Т.к. вы получите резонатор из вашего закутка между крышей и новой стеной. Без расчетов и дополнительных усилий ничего хорошего для звука не получится, скорее всего.
@ir-ui3ij Всё имеет право на существование и в то же время, не зря говорят, что каждый сходит с ума по-своему!😉 Ваша же идея - вполне здрава!
Хорошо.
Спасибо!
Михаил, спасибо за очередной очень интересный разговор - как оказывается построение цены дело совсем не простое😎🤑👍 И я хочу предложить тему для разговора - Некоторые предпочитают слушать музыку только в наушниках считая колонки могут только бухать и долбить, и все нюансы не передают. Другие же считают что наушники не дают нужный объём музыки и как уже говорилось могут только бухать и долбить!! Почему они пришли к таким умозаключениям? Почему они так однобоко видят мир.
Спасибо за Ваш комментарий! Они так думают потому что у них не достаточно (звукового) опыта и знаний - плюс, скорее всего, потому, что они также не ценят их у других.
Спасибо 🎉
Спасибо - Вам!
Ничего по-настоящему высокотехнологичного в нынешних цапах нет, большинство пользуют готовые микросхемы
Бывает по-разному, пример - те же MSB, dcs и прочие. И даже если они же используют готовые микросхемы, то в ЦАПах есть много других узких мест - питание, разводка, входные устройства, аналоговые и цифровые фильтры. Да те же клоки, в конце концов?! Например, MSB специально "режут кристаллы" для своих клоков (конечно же, не сами). В недорогом сегменте можно тоже придумать свои "ноу-хау", поэтому я бы не стал так огульно рассуждать, тем более, "в цифре", которая постоянно, по своей природе, достаточно бурно развивается.
Хай энд к большинству не имеет никакого отношения.
@@Anorexiaification я написал "большинство" чтоб мне не приводили chord или teac в пример. Внешние источники питания тех же msb на сетевом трансе, четырёх диодах и двух конденсаторах с линейным стабилизатором после конденсаторов (решению лет 60) ценой по $10к я видел, не впечатлен.
Спасибо за классный стрим! Очень интересно. Приятно слушать. Смотрел урывками в поезде-автобусах по мере наличия связи - осилил) Оба дяди Миши молодцы! В последнее время появился еще интерес в раскрытии для себя темы сигар, пока обхожусь дешевыми канарскими с Ла-Пальмы...)))
Спасибо - Вам! Сигары - это тот же Хай Энд, но только в табачных изделиях, соответственно, modus operandi этой отрасли в-точности повторяет все законы бытия аудио техники самого высокого уровня. Искренне желаю Вам, как дальнейших успехов "в звуке", так и в "дыме"!😉
@@mishakucherenko1990 Спасибо!
Что за музыка на заставке? Класс. Аж захотел найти, что редко
Сложно сказать :) Найдена в музыкальной библиотеке...
Хотел бы высказать свое скромное мнение по поводу проекта. Ютюб это прекрасная возможность пообщаться с талантливыми людьми. Наиболее яркими личностями в сфере аудио являетесь Вы мистер Кучеренко и этот молодой хулиган. Талантливый парень без него было бы скучно, серо. Но все таки Его деятельность рассчитана на молодежь а Ваша на более солидную аудиторию. Ну и конечно же Ярослав который всегда с Вами.
От всего сердца спасибо Вам за добрые слова в свой с Мишей адрес! И также спасибо за всю Вашу нам с Ярославом поддержку!
@@mishakucherenko1990 Да что я сделал Маэстро Вы что? Правду сказал. Талантливых людей к сожалению очень мало. За деньги это не купить ибо это дар от Всевышнего. Ярослав же создаёт впечатление очень надежного преданного делу и другу человека Удачи вам и творческих успехов !
Абсолютно всё совпадает с моим понимание.
Это радует!🤗
Продолжайте, джентельмены
Обязательно продолжим!
В Китае есть и разработчики, которые идут своим путем, да у них школа не столь длинная но тем не менее. Хай энд это все таки расплывчатое понятие. Для меня формула хай энда такая, ХайЭнд=ТопХайфай+уникальная идеология+умение убедить окружающих в этой идеологии. И у китайцев с самым последним пока не важно. Как пример могу привести Xindak/Audreal. Компания которая в целом идет своим путем. Или Audio GD. Причем обе компании в значимо сильной степени не следуют исполнению Datasheet по железу, а именно занимаются разработкой. В отличие от SMSL и прочих компаний.
Ой не начинай а?
@@user-bu5ql9wo9t??
@@user-bu5ql9wo9t ??
@@user-bu5ql9wo9t зачем вы удаляете ответы?
Переход от Хай Фая к Хай Энду - более высокое разрешение.Это пространство, глубина,голография. На классике, если у тебя нет голографического звука,то сцена и без того должна уходить в глубину на 5-7 и более метров;в ширину на 3-5 метров, даже если у тебя между колонками 1,8-2,0 метра.«Дыхание» зала, за акустикой, должно ощущаться. Система,как бы растворяется в пространстве комнаты. Вокал,как будто живой,звучит на высоте 1,6 - 1,8 м,даже если твои колонки до 1 метра высотой. Звук - трёхмерный, телесный - осязаемый, с хорошей локализацией образов и фантастическим эффектом присутствия. У тебя должно складываться впечатление, что ты сидишь в первых рядах, в зале,на концерте. Если на своей системе, ты ставишь джаз - авангард или классику,совершенно далёкому от этих жанров человеку, и у него через 20 сек.отвисает челюсть, то ты по праву можешь гордиться своей системой. Но, если твоя система и близко не выдаёт такой звук,то значит ты ещё в начале пути, хотя и думаешь, что о звуке вы знаешь много?! п.с.Голографический звук: это когда стена за акустикой, как бы исчезает и ты чётко видишь зал и фантомы музыкантов на сцене или в оркестровой яме.Такой вау-эффект,просто сносит крышу,даже у тех, кто к звуку вообще равнодушен. Голографию,можно вытянуть из записи,если только она там есть. Минус систем с высоким разрешением: Среднего качества записи, звучат хреново.
Все разложено по полочкам. Ничего сверх сшибательного нет. Каждый товар найдет своего покупателя или наоборот.
Нет, ну не каждый, конечно. Но все-таки исходим из того, что большинство производителей - адекватные люди
@@AVREPORTrussia производитель имеет право быть, раз он производитель и ставить ту цену которую считает нужной. Вопрос в покупателе и спросе на товар. В ролике все разложили по полочкам. Вот я не покупаю кабель межблочный за 1000& потому,что имею техническое образование, может он и хорош, а паяю сам, меня это устраивает.
шикарный выпуск !!!!!
Спасибо!
Грандиозно и залипательно!
Спасибо, Андрей!
Друзья, Всё Прекрасно! Очень аккуратно обьяснили народу, что до миллиона в Hiend'е жизни нет и нужно ловить кости с барского стола в виде слива на вторичный рынок приличных моделей в качестве б/у. Одно замечание, что Ваша рекламная пауза в данном выпуске существенно затянулась. Найдите, пожалуйста, приличные варианты аудиосистем за 3 компонента до 1 миллиона рублей. Решите наконец для кого Вы работаете. С уважением, Александр
Будем искать ©
Спасибо на добром слове! Вариантов аудиосистем за миллион рублей, я думаю, немало. Всё зависит от наличия продуктов, а главное, как я пишу в своей книге, "вопрос не что (именно) покупать - а где (то есть, у кого). Поэтому попытайтесь найти специалистов, которые у Вас вызывают доверие - и делегируйте им полномочия.
Насчёт Wilson Audio. Я считаю что если запись заучит как запись - это проблема записи. Вполне существуют записи которые минимизируют этот эффект. Таких к сожалению мало в последнее время. Чтобы запись звучала как живая музыка, надо как минимум записать вживую. А системы где все записи звучат «живенько» к сожалению далеки от реализма в большей степени чем те которые показывают недостатки записи.
Wilson Audio - отличные колонки на всем известных динамиках. Их корпуса отличные, массивные с интересным дизайном. Цена высокая, однако, и производство не простое, можно сказать, все делают вручную. Играют отлично, но подбираете правильно помещение и усилитель. С уважением, Александр
В-целом, я с Вами полностью согласен, скорее, я ставил вердикт Wilson Audio в контексте их цены, так как топовые их модели имеют заоблачную цену, а в тех моделях которые, что называется, обычным людям более-менее "по зубам" эта их точность и "отстранённость" доминирует в их звуковой презентации над полноценностью и музыкальностью, поэтому я и сказал, что (именно в этом случае) я скорее предпочту, хоть, и менее точные, но более выразительные колонки.
@@stereopravda8531 hifi никогда не отличался демократичными ценами, а уж Wilson одни из самых не демократичных. Я отнюдь не их адвокат. Я считаю что думающий любитель hifi всегда найдёт себе что-нибудь доступное по цене. А эти цены совсем не рассчитаны на простых людей. Честно говоря, не знаю на кого они рассчитаны. Однако Wilson наверняка хорошая тщательно сделанная акустика. Это уже неплохо 😊 А насчёт записей, были времена когда список TAS содержал только записи классической музыки, и это было я считаю правильно. К сожалению у современных меломанов совсем другие списки в подавляющем большинстве.
Позвольте спросить, а что за сигара?
La Flor Dominicana Salomon Unico - и спасибо за Ваш вопрос!
@@mishakucherenko1990 Спасибо за обратную связь. Интересная сигара, пока больше ситуационная для меня, но попробую обязательно.
Дай бог, что бы мир прогнулся под ваши взгляды, философию и стерео правду.
Посмотрим... И искреннее спасибо за Вашу поддержку!
Спасибо, очень интересно. К сожалению вопрос себестоимости понятен только тем кто или что-то произподит или занимается дистрибуцией. Остальные считают что деньги берут просто ни за что. Можно посмотреть сколько стоили цифровые зеркальные камеры 15 лет назад и сколько сейчас. Чем меньше тираж, тем больше стоимость камеры, R&D надо отбивать в любом случае, а камеры теперь такими тиражами не продаются.
Думаю, что многие понимают причины ценообразования, но смириться с этим не готовы :)
😊😊😊 много новомарок 10-20 лет всего конторки а прайс как ройл ройса
Спасибо Вам за поддержку!
Кому вообще сейчас нужны зеркальные камеры?
@@Anorexiaification а никому. БЗК тоже мало кому
Ну чего Вы так долго про себестоимость? У Ламборгини или Феррари каков "тираж"? А какой "тираж" у попарожца? Вот то то и оно, откуда ценник растёт...
Если просто «бухает» - это не для любителей музыки
Добрый день. Пытаюсь найти ссылку на описание «аудита аудиосистем» о которой вы говорите вот здесь 2:03:15 . Помогите пожалуйста
Посмотрите пожалуйста на stereopravda.com
@@AVREPORTrussia спасибо
Кстати, велосипеды тоже могут под 2 ляма стоить и их берут и это не про то, что бы хорошо и быстро ездить
31:16 спорное мнение. Я знаю на верного, что самые крутые аудиофилы - это аудиофилы в Гонконге, а Гонконг, на минуточку, это Китай(!)
У них там в-основном, достаточно свои представления. По своей сути, "корневая" идеология High End Audio - это Западная идеология, цитадель которой находится в США. Также, я согласен с Вами, что в Гонгонге живут китайцы, но, справедливости ради, это - полу-Западная страна, в которой многие десятилетия хозяйничали англичане. "Полу-" означает, как раз, что там всё ещё остаётся и местная специфика. Поэтому я в-основном имел здесь ввиду континентальный Китай, в котором всё ещё достаточно своеобразно (в плане впитывания в себя чуждых для себя систем ценностей).
Впрочем Запорожец может подорожать, если он будет 1980~го года, но лет через триста и в нулячем состоянии
Ну наконец-то отменили погоню за стереосценой и глубину звука 🙂 !!!
😊😊😊
Нет. Мы не отменяли. Любим их всей душой :)
Ответ очень прост! Hi end будет всегда дорогим пока на него будет спрос! Так же всегда будут люди , которые будут верить в магию звука! Здравого смысла в цене здесь мало! Как и в баснях про полновесность и бархатистость звука....
Я бы сказал так: подготовка помещения, дорого не потому что супер материалы, а потому что надо убрать паразитные частоты, далее акустика, а остальное все можно дешман взять.
Согласен, хороший средний hifi вполне достаточно, если не сложная акустика. Интересно было бы посмотреть слепой тест из условных шести усилителей, где три будут из сегмента среднего hifi, а три будут hi end по цене плюс минус миллион рублей. Пригласить для прослушивания человек десять, так или иначе связанных с музыкой, как Михаил, и посмотреть на результаты. И почему то мне кажется, что результат очень сильно всех удивит.
Пионер и сони это лучшее даже с90 с ними поют!
Спасибо! Согласен со многими вашими выводами… собирал систему hi-fi - все отлично собралось, практически с первого раза сразу… окунулся в hi-end и все не то) звучит / пока / хуже, чем hi-fi, но стало понятно, куда и как двигаться дальше
Удачи вам :)
Как я уже здесь говорил, hifi - это ретро проект, фиксирующий ваши музыкальные и, соответственно, звуковые, предпочтения. В то время, как High End Audio - это проект футуристический, с прицелом на будущее, где звуковые, а соответственно, и музыкальные, впечатления - только впереди. Поэтому, искренне желаю Вам, чтобы, как говорят, "да осилит дорогу идущий"! И спасибо за Ваш комментарий!
Спасибо вам большое! Также полностью согласен с вашим посылом - важно не что покупать, а у кого покупать! В том смысле, что важно найти единомышленников и людей, которые действительно готовы делиться опытом и помогать делать правильный выбор… ведь так это работает везде - покупка напольных покрытий, сантехники и т.д. Ведь невозможно разбирать досконально во всех продуктах!
@@user-xu9vu2km6e Это точно!
Не согласен, что технически, в отличие от телеков, аудио не развивается и что большинство нынешней могло быть сделано 100 лет назад, не могло. По этой логике, и телек не изменился и проекторы. 100 лет назад не было композитов (материалы драйверов и корпусов), не было столь эффективных трансформаторов и это аналоговая часть, не существовало электроники и специально ПО (Dirac, например)
Поддержу вас. Я тоже считаю, что технологии сделали качественное звучание гораздо более доступным и (простите за тафталогию) качественным.
Я, конечно же, имел ввиду аналоговую часть аудио тракта, цифра, безусловно, развивается (стремительными?) темпами. Концепции же - оставляя за бортом рассуждения новые материалы, которые не имеют такого принципиального значения - всей аналоговой техники существуют (примерно) в неизменном виде, если и не последних сто лет, то, как минимум, лет семьдесят (после повсеместного внедрения современного формата виниловых пластинок. Самой отрасли High End Audio уже стукнуло более пятидесяти лет - и где принципиальные изменения качества звука за все эти годы?! По собственному опыту могу с уверенностью сказать, что СРЕДНЕЕ качество звука продвинутых систем лет тридцать назад было существенно выше, хотя, всё это - правило, из которого, действительно, и как всегда, есть некоторые исключения.
@@stereopravda8531 со всем уважением, но именно аналоговую часть я имел ввиду 50-70 лет назад не было сплавов, применения/наличия некоторых материалов. Лучшие или добротные экземпляры прошлых эпох и сегодня звучат достойно, но сопоставимые по статусу современные аналоги дадут больше производительности. Нравится или нет это другой вопрос в нем много психологичности, памяти , мифов и ностальгии. В этом и есть основа существования топового hi-fi и high-end. Проверка восприятия требует правиль поставленного эксперимента. Может у кого-то дойдут руки до этого.
Есть люди которые слушают музыку и просто наслаждаются, а есть те, которые ее замеряют на осциллографе и им это больше удовольствия доставляет!)))
Верно подмечено
😉😊🤭
Интересный вопром, как ниокр, расппеднляется на неизвесную цифру продажи?
В Хай Энде, я думаю, что - никак, вернее - как повезёт.
2 Михаила, 2 Столпа, 2 Бога в аудиофильском беспределе! Приветствую Вас и Преклоняюсь!!!😃😊
Упс, даже не знаю что здесь и написать - только что, спасибо!!!
Совместные проекты получаються очень хорошо Что касается цен то я уже давно воспринимаю производство хай фай и хай энд аудио как искусство. Иногда на свет рождаются шедевры создают их таланты а это всегда дорого. Так было всегда
Спасибо на добром слове! И полностью с Вами согласен: для появления шедевров в аудио, нужны те же сочетания факторов - включая "души прекрасные порывы" - что и в настоящем искусстве.
@@mishakucherenko1990 Михаил ютюб это прекрасная возможность пообщаться не побоюсь этого слова с гениальными талантливыми людьми лично. Есть Вы и этот молодой хулиган Конечно это талантливый человек безусловно. Но Вы и Он это абсолютно разные подходы. Он для молодежи Вы для серьёзных солидных людей. Больше там никого нет такого уровня . Ну и конечно Ярослав Воробьев !
@@mishakucherenko1990 Михаил ютюб это прекрасная возможность пообщаться, с талантливыми людьми. Есть Вы и этот молодой хулиган. Талантливый он парень.Но Он и Вы это совершенно разный подход к общему делу. Он для молодежи а Вы для солидных серьезных людей . Больше там никого нет. Серьезно такого уровня нет. Ну и конечно же Ярослав Воробьев который всегда с Вами !
Музыку главное слушать а на чём это вопрос вторичный
Ну главное, чтобы она при этом все еще оставалась музыкой :)
Полностью согласен!
Потому что маркетинг, вот почему. Это примерно 60-70% стоимости.
Да, как правило, это действительно так. Но из каждого правила всегда есть исключения.
Если говорить о видео, там всё просто. Существуют профессиональные видео дисплеи, там всё хорошо с картинкой. А ВСЕ те что продают в обычных магазинах - полное фуфлр, не взирая на цены, технологии и бренды. Но цены на профессиональные дисплеи скорее всего неприятно удивят. Кому-то не подойдёт также скромность дизайна таких дисплеев и например отсутсвие smart tv.
Магнепан и прочие электростаты звучат "плёночно", с "лавсановым привкусом" на тембрах. Если на контрасте включить АудиоНот или Чарио (бумажные дифузоры), то сразу слышно всю кислотность, искусственность и невнятность электростатов.
Magnepan - не электростаты
@RTrussia Изодинамика. Но она (опять же) построена на использовании металлизированой плёнки (Майлар). Я работал в салоне Хай-Энд ДК в Челябинске и слушал ЭТО. Звук "воняет" этим майларом, вот и всё! Дорогие Клипш, Чарио, Сонус, Авангарды и даже КЕФ, но не Магнепан!
@@user-dw2xh7sh2i На вкус и цвет, как говорится...
Идеальных технологий не бывает. Наша цель - это выбрать для данной музыкальной задачи наиболее подходящую технологию, а потом максимально реализовать её звуковой потенциал. Я, конечно же, здесь утрирую, но если ваша задача, условно говоря, "залить соседей снизу расплавленным тяжелым металлом" (имеется ввиду, не с ЧМЗ😉), то для этого наиболее подходят одни звуковые технологии, в первую очередь, акустических систем, а если слушать и развиваться дальше во всё более содержательной музыке - то, другие.
@@stereopravda8531 Миша, ЧМЗ -это моя Родина!)
36:37 вопрос закрыт.Всегда удивляли потребители сосисок,стоящих у прилавка с мраморной говядиной и орущих "дорого"!!
Проблема только в том, что нередко под видом (и по цене) мраморной говядины продают сосиски. А на претензии отвечают: у вас соус не тот, гриль не такой, специи неподходящие, да и вообще у вас вкуса нет.
@@Alexandr-IT Ерунда.Именитый производитель и дистрибьютер не зарубят свой бизнес на корню,пытаясь продать "сосиски".В 9 из 10 возможных конфликтов,либо действительно не тот "соус",либо человек выбрал технику по внешнему виду или по совету из "ответ-майл-ру",или сам не умеет "готовить".. Заметьте,что сказал Кучеренко "самое дорогое из его техники это помещение".И это действительно наиважнейший фактор,о котором у нас вспоминают в последнюю очередь,запихивая напольные heco revolution в 20-ти метровую комнату набитую мебелью..
@@siberian6270 Просто с комнатой сложнее всего работать. Большинству клиентов это дорого, трудно и не понятно. А большинству продавцов проще продать кабель, чем заниматься акустикой помещения.
Думаю было бы очень интересно если бы Вы сделали передачу с Александром Таримом)) этакий Российский Аудионот. Своего рода Пикассо в аудио Думаю будет резонанс!
Так ведь делали уже :)
@@AVREPORTrussia Значит я просто не заметил на вашем канале... Буду искать очень интересно Ваше мнение
@@rigorsmedia Вот это видео: kzhead.info/sun/hc-iiql_hmpra6M/bejne.htmlsi=yjRBxmYRPu59xhLZ
Ха, они еще и комментарии удаляют...
Страшные люди. Как вы их терпите только?
Странно,мой тоже пропал.Что бы это могло быть? И почему?
@@alexivanov3728 Видимо этим двум пижонам не нравится даже малейшая критика (поверьте, с моей стороны была именно малейшая, и именно пристойная).
Ещё момент : Борзенков видимо очень мало знает о производстве автомобилей и точности и технологичности , имеющих место быть там.
Иногда можно просто допустить неточность в формулировке. Особенно во время прямого эфира.
Максимальное качество (из широко доступных) - DSD256, этого нет на дешманских стримингах
А что такое дешманские стриминги?
Нет у нас сейчас на рынке в России lrs+ к сожалению. Ни по какой цене.
Пока нет... но очень надеюсь, что в ближайшем будущем LRS+ здесь всё же появятся!
Предлагаю вам назвать ваш "стрим" - два Миши!
А мы (почти) именно так и назвали совместный с ним цикл программ - "СтереоПара".
Вопрос в том, как кто относится к тому,что производит? Наивно полагать,что среди 1.8 млрд. китайцев не найдется своего "Ден Деагустино",инженер-аудиофил или группа онных, тем более, что китайцы славятся своими математиками, технологиями,работоспособностью и тяге к хорошей музыки и роскоши.
Вот именно, и пока в-целом отношение к High End Audio в Китае без особого понимания и сочувствия. Также, более менее преуспевающие китайцы пока тянутся больше всего ко всякого рода статус-символам: в том же, например, сигарном мире они сейчас пытаются оставить весь мир без самых дорогих кубинских сигар, и не потому что те - самые лучшие (и они, в-целом, действительно далеко не самые лучшие), а только потому, что их курят их начальники (и, соответственно и их начальники тоже).
Наконец-то сказали реальные вещи : важнейшие компоненты это комната плюс акустика , и так же о том что Хай Энд это скорее статус и понт чем реальный Профит , это как дорогие часы на руке , они нафиг не нужны как часы , а исключительно показатель статуса.
Ну про комнату и акустику давно уже говорим. А вот о том, что High End это понты мы, вроде, не говорили
Ну хорошо , не понт. Но сказали же для тех у кого уже есть Мерседес . Это о многом говорит , во первых о том что Мерседес важнее , так как он уже есть и значит что-то подобное ему из мира аудио это не потребность , а статус , шоп не стыдно было . А во вторых сам Мерседес это тоже понт , хотя многие будут спорить. Там где я живу 90 процентов владельцев Мерседесов - уж простите, армяне , дальше думаю понятно.
И скажите Борзенкову , пусть чаще слушает спокойную музыку и реже употребляет , нервные тики его уже порядком беспокоят , судя по всему.
В целом конечно спасибо за трезвый взгляд на индустрию и интересную беседу.
@@sonus.74 Сказали не про High End вообще, а про вполне конкретный дорогой усилитель. Ну вряд ли кто-то будет брать кредит, чтобы купить усилитель за 10 миллионов... Аудио давно уже не является показателем статуса. Во всяком случае с помощью дома или машины пустить пыль в глаза намного проще
только зашел на этот уже завершенный стрим...как говорится, еще не смотрел но обсуждаю)) так как почитал комменты, которые весьма неплохи - у уважаемых Авторов не может быть откровенно плохих комментаторов...и вот что...вот буквально только что перешел с ролика про усилители Д класса, и сейчас много разговоров о том что хай энд это уже прошлое, а Д класс - будущее...и в этом что то есть хотя я и не разделяю полностью такую точку зрения...но то что Д класс начинает поджимать традиционные усилители при большей практичности и меньшей цене - это факт...высокая детализация, прозрачность, динамика - многое на стороне Д-шника...по крайней в той сфере, где господствует цифра..но например представить что меломан будет слушать винил или ленту через Д-шник как то мыслЯ не поворачивается, хотя, наверняка уже есть такие индивиды - которые слушают новодельный цифромастеренный винил на Д-шнике...ведь Д-шник все таки по сути не цифровой а импульсно аналоговый усилитель, хоть и с налетом цифровичности...еще раз отмечу что я не фанат Д-класса, просто признаю их так скажем карьерный рост... и вот вопрос Знатокам, то есть уважаемым Михаилам. каковы на Ваш взгляд перспективы Д-шника в хайэнде? сможет ли он расшевелить эту довольно заболоченную, простите, замороченную, местность? и сможет ли Д-шник потестнить хайэнд в перспективе? с уважаением
Я хоть и не Михаил, но считаю, что прогресс D-класса налицо. И у них есть не просто перспективы, но и вполне себе уверенное настоящее в сегменте аппаратуры высокого класса
Спасибо за Ваш комментарий! У усилителей класса D безусловно есть перспективы, но он изначально возник как способ удешевления технологии аналоговых. Я боюсь, что пути их улучшения - в контексте практически неизменного состояния АНАЛОГОВЫХ технологий акустических систем - в конце-концов приведут их в ту же точку качества и цены. При нынешнем состоянии "колонко-строения" усилители класса D - на мой взгляд - это не более, чем попытка усидеть на двух стульях, то есть, "и рыбку съесть (по удобоваримой цене), и не подавиться (по качеству звука)". Если же принципиально изменяться трансдюсеры (то есть, преобразователи электрической энергии в акустическую), то, тогда вполне возможно, что усилители этого класса смогут обрести "второе дыхание".
У д.Миши портер в стакане?) P.S. А, уже увидел - ирландский стаут)))
Кажется, да.
До 70-х кроме радиоточки в доме ничего не было.Поет Марк Бернес.Через года пришлось послушать Марка на хорошем апарате (не знаю стерео ли).Не то.
Расходы на НИОКР.
Танной никогда не продавался в березке
Хоть Вам и виднее, но я слышал, что всё-таки продавался...
@@stereopravda8531в каталогах начала 80 нет такой акустики..., возможно позже
Эх. Второй буквой Б в названии, убили интригу стрима! 😂
Лампа или транзистор?хотелось бы задать вопрос
Хороший вопрос! Обязательно постараемся на эту тему как-нибудь с Мишей порассуждать!
Мар левинсон 331 по 300 есть в продаже. Надо браьь или не брать?
Надо брать!😉
😂 а поможет? Откуда такая любовь к левинзонам?
MM и МС - Миша постарше и Миша помладше))
😊😊😊
Себестоимость продукта , включает множество составляющих. Большинство людей не в состоянии осмыслить себестоимость чего либо. Розничная цена импортируемой техники меняется последние годы на глазах, так как одна из составляющих - это Логистика, которая взлетела до небес. Стоимость материалов выросла в разы и т.д.
Написано про HiEnd а обсуждали про HiFi... ну я знал, что это все не для бедных и к качестве музыки не имеет никакого отношения, просто кому-то деньги некуда девать
К сожалению - или, к счастью! - всё в этой программе было совсем не так как Вы пишите. Для искренних любителей содержательной музыки, которые с помощью соответствующей техники хотят в ней расти и развиваться, всегда здесь есть куда - и именно с большой пользой! - девать деньги.
там, где такие деньги, никакой музыки уже нет, искренним любителям именно музыки это все совершенно не нужно@@mishakucherenko1990
Проблема в органах чувств. Слух человеку не так важен как зрение, поэтому в аудио вопрос качества менее очевиден. Слеповатому существу с развитым слухом всё совсем иначе было бы
Полностью согласен, хотя в жизни бывают и ситуации, когда слух может оказаться важнее зрения тоже (и не только в случае оглохшего Бетховена, кстати).
@@stereopravda8531 да, примеры с компенсацией существуя подтверждают правило о приоритетности одних органов чувств перед другими. Это тоже один из факторов формирования цены, потому что инженеры порой делают чудеса работая в тумане неочевидных ориентиров.
Где Михаил Кучеренко - там шарм и атмосфера.
Спасибо на добром слове!
Цены большие потому, что деньги ничего не стоят сейчас. Зарплатами на предприятиях пожно подтирать сраку - вот такая СЕГОДНЯ ее ценность и цена. А у блогера срущего в уши ежедневно ушаты бесполезного мусора несколько миллионов лоботрясов-подписчиков, а это ежемесячные выплаты с каналов, и рекламные плюшки. Цена демократии - бесполезность праведного труда!
Что могу сказать - я Вас искреннее понимаю! Насчёт же всех подряд блогеров, я бы не стал из плохих примеров прямо сразу делать огульно плохие выводы. Из каждого правила всегда есть исключения.
(40:46) что за бред? зрение от слуха отделяется через год-два?
Да есть такие исследования, может, конечно, не через год или два для зрения и слуха, но полного разделения системы чувств и восприятия при рождении не имеют, и, скажем, поглаживание младенца могут вызывать у него звуковые и/или зрительные реакции.
Как проигрывателя винила может играть?? Если от него требуется точность хода, без люфта итд. Картридж и игла, безупречность исполнения картриджей входов фонокоректоров
Да, это - загадка!
Вообще никаких проблем. Просто представьте сколько десятилетий производятся вертушки. С 60х уже лет 60. А cd плееры всего лишь 40. С начала 80х.
С 1:54:00 до 1:58:00 (один час пятьдесят с чем-то минут) - квинтэссенция не этой передача, а квинтэссенция аудиофильского пути этого аудиофила аудиофильско, погрузившегося в глубины аудиофилии и наконец вынырнувшего из них. Это нужно послушать лично!
Спасибо!
Вы не Хемингуей
А я даже и не стараюсь им быть, тем более, что это выражение в обиход ввёл английский поэт Джон Донн в XXII-м веке, и Хемингуэй его также позаимствовал для эпиграфа из строк Донна для своего произведения (хотя он тоже - не Донн😉).
Машины продают с околонулевой маржой, какие 10%. Дело в серийности, в объёмах производства, но Миша этого тупо не знает
Ну и ни к чему хорошему это не привело. Где надежные машины, если заработать можно только на сервисе?
@@AVREPORTrussia ну то есть факт того, что Михаил как минимум неправ вы не отрицаете, отлично.
Не нада нам тут ля..ля..! всё равно а чё так дорого?
я понимаю, что такие серьëзные люди, эксперты в аудио, как Михаил Кучеренко и Михаил Борзенков, будут смеяться если я, озвучу стоимость моего сетапа (CD проигрыватель, Усилитель, АС и Сабвуфер) за это всë богатство, я отдал 50.000р. но каждый раз, я получаю кайф, включая любимую музыку, чего и вам всем желаю!😊
А можно состав сетапа в студию?
CD вертак - DENON DCD 500, Усилитель - TEAC A-H 500i, Акустика - Tannoy Mercury f3, Сабвуфер SONY (модель определить не смог, ибо шильдика не нашел) вот такой наборчик!😀
@@rusrus555 Вполне нормальный наборчик :) Для маленькой комнаты
На самом деле я ИСКРЕННЕ за Вас рад!
ну да, комната обычная 15 квадратов! Спасибо!😊
Во- первых долговечность современных телевизоров крайне низка, во-вторых процессоры удешевляются , критерии изображения упрощаются, т. к. потребитель не замысловат, а попробуйте задешево создать тв с объемным изображением, максимально реалистичном , как музыкальную аппаратуру- цена будет астрономичной
Ну lg на своих Олед матрицах делает неплохие аппараты 😅та же сони использует их удешевленный вариант😊😊😊
Я слушаю музыку и ушами, и телом , и душой и , даже, глазами, а кто- то вообще не любит музыку, даже в моем окружении, но зато кто-то водит машину как Шумахер
Главное, чтобы не было таких же последствий...
Сказочные пургомёты!)))) Уютненько так варятся с своём домашнем бульончике. Оооочень далеки от народа.) Имеют право на жизнь, впрочем. Считаю, что народным вопросам и комментариям тут не место!)
Только, пожалуйста, не надо здесь развешивать ярлыки, кто тут - народ, а кто - нет. Только Вы тут, что-ли, "шагаете в ногу", а остальные - "не в ногу", что ли?!
А в чём пурга или зависть душит? Я тоже не богат, 1млн за всю систему средства нереальные для меня. Стоимость = материалы + разработка + доход производителя + банковские издержки + налоги + стереотипы потребителя + привычка потребителя не думать. Потому дорого всё. Наушники за 1000 рублей и за 100 000 несут в себе одинаковые или более высокие для дешевого товара проценты издержек. В дешёвом часто проценты выше
Лайфхак для нищебродов по усилению. Допустим, у вас нет 200 тысяч на нормальный усилитель, а есть 40. Покупаете 2 одинаковых стерео усилителя по 20 тысяч, и используете ОБА выходных канала первого усилителя для озвучивания левой ас, а ОБА выходных канала второго усилителя для озвучивания правой ас. По сути, происходит удвоение, и на каждый канал работает свой независимый усилитель. Т.е. повторение принципа 2 моно, но ещё и с дублированием цепей. Следующим шагом, можно сделать замену штатных больших электролитов на высококачественные промышленные. Они, обычно, раза в 2 больше по размеру. В принципе, это будет значительный скачок в сторону улучшения.😉
Я вот, если честно, не уверен, что 2 усилителя по 20К обеспечат лучшее качество, чем 1 за 40...
Я взял 4 по 10 и не жужжу
@@AVREPORTrussia Ну если за 40 тысяч будет усилок двойное моно, с двумя трансофрматорами, то тогда он может посоревноваться)
kzhead.info/sun/idGyXc-Ib2NoooE/bejne.html
Миша как обычно зрит в самый корень!
Спасибо!
Первый раз вижу, когда Миша Кучеренко был не убедительным. Особенно дико было слушать ту часть стрима, в которой Миша рассуждал на тему: почему большие TV дешевеют, а вот аппаратура HI-FI дорожает. 👎🤔
Странно... хотя всякое бывает... Я более подробно - и, очень надеюсь, что более убедительно! - рассуждаю на эту тему в своей книге! В любом случае, большое спасибо на добром слове!
Думкая все.Давно уже на думской пустота.
Михаилу Кучеренко не помешало бы использовать микрофон лучшего качества, чтобы не травмировать уши аудиофилов ))
Спасибо за подсказку - попробуем подобрать что-нибудь более подходящее!
Возможно я прослушал ( всёже пару часиков....) вашу ПРАВДИВУЮ позицию по проводам ( усилитель »»» колонки ). Как показали те кто проводили ЗАМЕРЫ, провода +/- того же сечения ( до 5м ), на пример, за 200000₽ передают ТОЧНО ТАКОЙ'ЖЕ сигнал, шо провода за 2000₽. И если дома нет существ, любящих их жевать, то смысла в усиленной оболочке нет. В любом случае - сигнал, они проводят одинаково, НО продать нам, стремятся те шо стоят 200000‼‼ Так какова ВАША позиция.....❓❓🤔 Я не спрашиваю - а может всётаки, стоит....за 2М....❓❓- я, просто, хотел бы знать ваше мнение ......
обычный ШВВП хорошего сечения без искажений передаст сигнал.
Ой блять еще один самый умный
@@user-bu5ql9wo9t как хорошо шо есть ктото ещё умней 🤢
Не передает он так же сигнал. Попробуйте скорость нарастания сигнала проверить и тд. А не АЧХ
@ntin283 скорость нарастания - это меандр, там скорость нарастания максимальна при заданной амплитуде. Скорость нарастания ограничивается емкостью и индуктивностью провода. Если бы провода были на столько плохими, то никакой hdmi и diplay порт кабели ничего бы не передали. проблемы с кабелями возникают в ВЧ технике, в остальном любая медная проволока подходящего сечения. И да мы говорим о проводах в несколько метров. звуковые частоты - это НЧ спектр, в котором все давно уже изучено и посчитано. Если же аудиофилы озвучивают обратное, пусть предоставят методику измерения, чтобы каждый независимо мог измерить и посмотреть результат.
Лет двадцать слушаю только моно систему, стерео все же много крадет музыкальеой информации, -параллельность путей всегда хуже одного, и в прямом и переносном смысле. АМЛ еще был приверженцем моно. Ясность и энергичность однозначно, на Моно лучше!
И как свести правильно в моно стереосигнал? Если просто соединить Л и П то пропадает много противофазных звуков. На монофонических радиостанциях "Радио России" и "Маяк" музыку и радиопостановки слушать тяжело.
@@mihaavito995 Просто слушать один канал, это правильнее и честнее. Любые сумматоры, трансформаторные в том числе, плохо влияют на звук. В моно локализация КИЗ лучше, тем более в радио спектаклях. Стерео эффекты от лукового, тут прав Борзенков, он уж не одну собаку съел на этом. Второй канал замутняет общую картину, когерентность передачи страдает.
Потенциал музыкальной выразительности у стерео-записей, в-целом, однозначно выше. Другое дело, что надо приложить достаточно много усилий с тем, чтобы его реализовать.
@@mishakucherenko1990 Стерео эффекты(аттракцион для ушей,по сути) не являются средствами музыкальной выразительности. Больше хаоса и неопределенности, при прямом сравнении с хорошей моно системой. АМЛ ещё писал про это в статье "Моно или стерео?"
@@antols3245 Использование двух каналов (любой) информации, по определению, должно быть существенно более содержательным чем одного. Другое дело, что адекватная реализация стерео формата требует больших и всевозможных усилий и средств чем моно. Что же касается незабвенного Лихницкого, то когда я был у него дома в гостях в 1992-м году, то мы с ним слушали его стерео-систему, а никакую не моно. А, как говорится, дела значат/звучат гораздо больше чем слова. И большое спасибо за Ваши комментарии!
Полная хрень с попытками манипуляции. Попытки , конечно, в зачет. Деньги не пахнут, поддерживаю.
По себе людей не судят - никто тут и никем манипулировать не пытался, мы просто передавали свой накопленный опыт - и всё.
Это ознвчает чо вы плагиатор
Друзья! Предлагаю кому нада колонки Radiotehnika S-30B (доработаные) Супер Хай-Енд единственные в мире! высокие как звон младенца! средний как молодая невеста! низкие как у большова быка! Дорага! Обмен не придлагать так как перехожу на качественную аппаратуру.
Да у ни х даже лабораторий нет, даже примитивных, как в СССР