Warhammer 40000 Rogue Trader ОБЗОР 2024

2024 ж. 16 Мам.
10 460 Рет қаралды

Доброго времени суток ,дамы и господа!
Ну что же, вот мы и закончили проходить Warhammer 40000 Rogue Trader на нечестном уровне сложности, пора высказать свое субъективное мнение об игре.. и сказать вам что в целом я думаю.
Приятного просмотра!
00:00 Вступление
01:21 Об игре
Телега - t.me/rpggamestop
Твич - / kaingrims
Группа вк - vk.com/public212878171
Дескорт - / discord
Steam - steamcommunity.com/profiles/7...
#warhammer #warhammer40000 #KainGrim #game #rpg #pcgaming #ps5games

Пікірлер
  • Ля. Оно живое, живое))) С возвращением)

    @Archangel--@Archangel--3 ай бұрын
    • А я только хотел палкой потыкать, проверить😂

      @bogi6021@bogi60213 ай бұрын
    • Арх, привет. Как всегда в яблочко)

      @serser754@serser7543 ай бұрын
    • Живем ))

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Мне, по ощущениям, игра напомнила Вестленд 2 . Тоже корявенькая и не очень сбалансированная. Но при этом душевная и интересная. Автору спасибо за обзор.

    @user-jk4bw4gc5t@user-jk4bw4gc5t3 ай бұрын
    • Вам спасибо 🙏

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Было бы странно,если бы ВТ, богатейший человек в секторе,бегал и собирал голду и ему на чо то не хватило.

    @Terashi2@Terashi23 ай бұрын
    • Понимаю 😀

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Охрененная игра несмотря на все баги и нынешние недоделки. Три раза прошёл после релиза и каждый раз, всегда идя по пути схизматика находил для себя новое-интересное. Кстати, в систему с колониями ты просто не вник - и проекты на колониях и случайные события нередко могут давать как бонусы к характеристикам-умениям, так и уникальные предметы. К примеру, одно из событий даёт "мощи святого Когнация", благодаря которым каждые 10 единиц, вложенные в "знание Империума" повышают броню на единицу, плюс докидывают 20 в эти знания сверху. Мне это дало +22 к броне (кстати, не сразу просекаешь, но награду и минусы можно увидеть наводя на стрелочки перед вариантами решений) . Плюс один из проектов даёт тяжелую броню, позволяющую разогнать отражение до 23 и выше - получается натуральный "Борис-хрен-попадёшь". А ветка товаров Друзианцев заканчивается двумя силовыми доспехами, кои мало того, что защищают как танка, так ещё и дают добавочные плюсы типа минус 1ОД при атаке тяжелым оружием. А в ветке Касбалики есть предмет, коий превращает ту же Идиру в установку залпового огня - даёт столько атак на первом ходу, сколько у ней уровней псайкера - с посохом на +2 получается сразу 9. На нечестном можно выкосить от трети до трёх четвертей противников, особенно если взял ей правильные перки. И это только верхи. Вобщем, единственное кроме багов, что мне там не понравилось - космические бои. Но они, сдаётся мне, не понравились ни кому. В остальном - жду патчей и обещанных где-то через пол года ДЛЦ. Чтоб пройти еще раз. Она, конечно, в разных весовых категориях с БГ3, но лично мне зашла куда больше.

    @user-sf3yz6be6y@user-sf3yz6be6y3 ай бұрын
    • И, кстати, получить все вещи во всех фракциях не столь сложно - надо просто не раскидывать товары куда попало. Часть репутации дают проекты, часть товаров можно немного погриндить - добиваемся в проектах несколько видов восполнимых товаров (гранаты и аптечки), каждая даёт 10% к грузу Механикус, потом делаем самый короткий отрезок для корабля с нормальной (не повышенной) сложностью полёта и гоняем корабль туда-сюда. Шесть перелётов, заход в экран колоний - товар восполнен. Потратив немного времени можно набрать порядочно рекпутации для той фракции, которая этот товар принимает.

      @user-sf3yz6be6y@user-sf3yz6be6y3 ай бұрын
    • Вот сразу видно , игра зашла .. я тоже жду длс и залечу за еретика )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
    • Есть ещё супер винтовка плазма на Паскаля у техно жрецов

      @user-vh8bz8hb2e@user-vh8bz8hb2e3 ай бұрын
    • @@KainGrimm Да ты не представляешь как.Там, оказалось, куча нюансов, кои с одного раза далеко не всегда расчухаешь. Вот, к примеру, простейший вроде квест на силовую броню Ардженты. А оказалось, у него как минимум три исхода - может вообще не пустить её в корабль, признав недостойной (она убегает, а после заявляет, что стала сестрой-репентиа - подвид Сестёр Битвы, что искупают грехи, сражаясь вообще без брони с одним цепным мечом), может (наиболее часто) выдать силовую броню черного цвета, а может выдать моднявого с красным оттенком, другим дизайном и добавочными фишками в виде модификации крит-урона. И всё это, насколько я понял, решает выбор ответов в диалоге на этой же локации. Когда я, проходя в третий раз, выцепил два оставшихся варианта - меня знаешь как пропёрло. А аксессуар для Идиры, дающий плюс к уклонению от каждой пси-атаки, плюс шлем, дающий уклонение от параметра воля - это же вообще нечто, при разгоне у неё это уклонение уходит за триста и выше. Не говоря уже о её багованной способности "отблески боли", коей можно валить толстых противников пачками. А билд оперативник-охотник, который и босса может в ноль дебаффнуть и толпу мелочи развалить и при этом проверки почти все берёт на себя. Не, эта игра - реально нечто.

      @user-sf3yz6be6y@user-sf3yz6be6y3 ай бұрын
    • @@user-vh8bz8hb2e Для Паскаля вообще есть интересный баг - вроде бы в одном из событий колоний получаешь одноразовый предмет, который после прохождения проверки логики со штрафом -163 даёт навык использовать героический акт без затраты моментума и сколько угодно раз подряд. Использовал его всего раз - в лаборатории гемункула, где из колб постоянно лезут клоны. Стопоришь гемункула танком (у меня в тот момент им была Кассия в броне арбитратора Соломона), после этого пропускаешь ходы всей партии и когда вылезет очередная волна клонов - укладываешь их этим навыком Паскаля. Один круг - 14 шмоток по 10% к ксеноартифактам. Прокрутишь нужное количество раз - и море репутации у соответствующей фракции.

      @user-sf3yz6be6y@user-sf3yz6be6y3 ай бұрын
  • романтические интерес: две ксеномрази, мутант, слаанешитка. сестра, несите огнемет...

    @waltage@waltage3 ай бұрын
    • А с Сестрой то и нельзя… Гусары, шутки про инцест - отставить!!!

      @Multacio43@Multacio433 ай бұрын
  • Привет! Ты сказал что прошел игру, подскажи часто игра боговалась и приходилось что то перепроходить, часто появлялись непроходимые моменты?

    @MaxStil89@MaxStil893 ай бұрын
    • В 3 акте , был момент на арене , пришлось откатывать сейф , ушло на это 3-2 часа )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
    • Спасибо!)@@KainGrimm

      @MaxStil89@MaxStil893 ай бұрын
  • Спасибо за обзор, начинал игру но дропнул пока не выйдут все патчи и дополнения, благо пока куча всего не пройденного и есть чем заняться. Удачи с ремонтом, у самого сейчас тоже переезд.)

    @morwinyon6904@morwinyon69043 ай бұрын
    • Спасибо друг , взаимно )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Емое, дождались) спасибо, Каин, наконец-то поставил дотан на паузу и порадовал фанатов. Про боевку забыл сказать, что там все же есть пару особенностей: варп завеса и моментум. А так очень рад, что вышел новый обзор, смотрел с удовольствием.

    @Denis_Reshetnyac@Denis_Reshetnyac3 ай бұрын
    • Ну , по факту , варпу легко контрить касиией , а монумент уже как тонкость геймплея)

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Эх, длс не жду, но вот полной починки желательно. Мб и кто из фанатов даже глобальный мод запилит как в wotre, они вроде больше мод тулсов добавили в ваху

    @BattlerY1900@BattlerY19003 ай бұрын
  • Уникальная игра, всем фанатам Вахи и классических РПГ ОБЯЗАТЕЛЬНА к прохождению.

    @user-ls1yx6hi8h@user-ls1yx6hi8h3 ай бұрын
    • Одобряю )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
    • Пошаговая изометрия. В чем уникальность?

      @vikreznov7770@vikreznov77703 ай бұрын
    • по вахе нет рпг. @@vikreznov7770

      @user-ls1yx6hi8h@user-ls1yx6hi8h3 ай бұрын
    • @@vikreznov7770 Стилем. Ваха все ещё выделяется на фоне всего остального

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p2 ай бұрын
    • @@vikreznov7770 Хорошо ли это? Хз. Я ваху дрочу с 2005 года, для меня он уже приевшийся, я от него устал давно уже

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p2 ай бұрын
  • Приветствую автора и такой вопрос фрегат фальшион только лишь за коллекционное издание давали?

    @user-kw7gk9lo6e@user-kw7gk9lo6e3 ай бұрын
    • Кажется да , друг )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Не являюсь (или теперь уже не являлся?) поклонником Вахи. До этого играл только в Механкус (понравилось), а тут прямо вот погрузился. Мне нравится этот нарочитый, гротескный, тяжеловесный пафос во всём)) Хотя я тоже больше склонен с -сиськам- ... эммм .. магии и драконам. В целом весьма достойный проект, даже при нехватке бюджета. Обзор на 5/5 И да - с возвращением. Я скучал (в хорошем смысле) 🙂

    @ChugunniyBuratin@ChugunniyBuratin3 ай бұрын
    • Спасибо 🙏, теперь буду появляться чаще )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Давно не было обзоров, рад видеть!)

    @konsul8152@konsul81523 ай бұрын
    • 😀

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • а ты будешь проходить короля артура 9 легион на стриме? 9мая

    @Bogdan3652@Bogdan365221 күн бұрын
    • Ох , друг , постараюсь , но не обещаю , все же не от меня зависит )

      @KainGrimm@KainGrimm21 күн бұрын
  • С возвращением) почти полгода не было обзоров) Игра прикольная и побилдить интересно и космические бои интересно на раз или два пройти, у спутников чувствуется какой то беграунд и личность в целом, сюжет не тупорылый, но чет всеравно не то, думаю сетинг не зашел, если тот же патфандер(второй) я прошел раз 7 на нечестной то тут прям такого желания нет. Айромен наверное потом добавят, в том же патфандаре есть такой режим. Со сложностью тоже заметил, что как то легче было, чем в том же патфандаре, но я думаю это был закономерный итог после нытья геймеров, что сложная сложность действительно сложная)

    @OneTwo00@OneTwo003 ай бұрын
    • 😀, да , все же игра для фанатов вахи больше , чем для любителей партиек)

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Выглядит, как духота в кубе) Но стоит пройти через пару лет, после патчей.

    @user-nf6ru3mc9x@user-nf6ru3mc9x3 ай бұрын
    • Одобряю )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Привет. Игру ждал и не разочаровался. Если БГ3 пришлось в конце пришлось заставлять себя побыстрее добить прохождение, то здесь играю без спешки, с удовольствием. А насчёт мира меча и магии и мира фантастики, то последних намного меньше. Поэтому, для меня, фантастика интересней.😊

    @bogi6021@bogi60213 ай бұрын
    • Как я говорил , любителям будет топ )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Привет! Так и не дождался твоего обзора и вчера всё-таки купил эту игру. Я никогда не играл в Pathfinder и не в одну игру серии Warhammer 40000. Но всё же решил купить эту игру. Сам не хардкорщик, хоть и прохожу все игры на максимальной сложности. Всё таки в превозмогании что-то есть) Спасибо за обзор! P/s если за ачивками не гонишься, то не проходи BG3 на доблести. Тебе будет слишком легко даже в соло.

    @Dark-XIII@Dark-XIII3 ай бұрын
    • Да надо , пройти , но я жду .. патчей ) спасибо , да обзор затянулся ..

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • при последних словах видео о ремонте так и представил.Леха перепачканый в краску , с валиком в руках и шапкой из газеты в форме лодочки )))

    @user-sr8lj9mx9l@user-sr8lj9mx9l3 ай бұрын
    • 😀😀, ну все не так плохо ) закончу стримы будут по кд )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Привет. Ты ремонт только на 3 года не растягивай. Добра :)

    @danilatormk5525@danilatormk55253 ай бұрын
    • Да не , заехать должен через 3 месяца )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Спасибо за обзор!

    @joqo8989@joqo89893 ай бұрын
    • Вам спасибо 🙏

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • посмотрим...

    @hakunireg@hakunireg3 ай бұрын
  • За подачу обзора палец вверх. Хочется ли её пощупать врятли

    @nikkof34@nikkof343 ай бұрын
    • Спасибо 🙏

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Я бросил играть во второй главе. Мне нравится сеттинг, не напрягает большое количество диалогов, завязка сюжета в целом интересная. И я даже готов был бы терпеть прокачку, где на каждом уровне для каждого героя, которых со временем станет около 10, нам нужно выбирать из огромного количества перков. У совокотов не хватило фантазии сделать дерево прокачки, чтобы было доступно не всё сразу, либо же ввести какие-то ограничения по классам, расам и так далее. Ладно, с этим можно смириться. Дальше вот у нас пошаговая боевка, мне кстати нравится, как сделаны анимации атак и звуки, все довольно сочно. Нет овервотча - что конечно в пошаговой игре про стрельбу - выглядит очень странно. Ну ок, можно без овервотча. Но когда с развитием персонажей у каждого проявляется множество каких-то бафов и дебафов, которые нужно прожимать каждый ход в пошаговой игре - где априори боевка и так медленная, это уже за гранью, для меня. Я не смог это играть, извините, но геймдизайн здесь на дне, мягко говоря. Я сначала думал, это все правила настолки, но нет, прочитал интервью с совокотами, они говорили, что долго думали и адаптировали правила под компьютерную игру. И на адаптировали вот это вот. Это не тактические бои, это практически ККИ, только без колоды. В Slay the Spyre точно также надо накидывать бафы дебафы и находить комбинации, которые ломают баланс. Я это не понимаю, мне это не интересно, может кому-то и интересно. У авторов было всё, чтобы сделать интересный и динамичный пошаговый геймплей, можно даже далеко не ходить, привести в пример недавний Jagged Alliance 3, которая не совсем РПГ, но там есть характеристики, прокачка, много перков. Можно не только стрелять, биться в рукопашную, но и использовать окружение, продумывать какую-то тактику. Боевка динамичная и веселая.

    @greenrus33@greenrus333 ай бұрын
    • Совокотики специфичны это факт , тут либо ты любишь их игры либо нет )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Скромный комментарий написанный и трижды правленный, специально в поддержку видео

    @djonsmitt7920@djonsmitt79203 ай бұрын
    • Спасибо 🙏

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Лучше поздно чем никогда❤

    @ricardio5881@ricardio58813 ай бұрын
    • Согласен друг )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Два ключевых момента, с которыми полностью согласен. Рог трейдер имеет смысл (покупать, тратить время на прохождение) только для тех: 1)кто прошёл до конца хотя бы один Пасфайндер от Совокотиков (я не осилил ни один из-за духоты) 2) кому крайне интересен Вархаммер40К. Если хотя бы один пункт не выполнен - лучше потратить время и деньги на что-то иное, благо сейчас то уж точно есть на что, а будет ещё больше. Хотя бы вот на Crоwn Wars и King Arthur

    @outsider.1913@outsider.19133 ай бұрын
    • Делаю обзоры .. на одну из этих игр )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
    • А какие тогда РПГ не душные, если пасфайндеры духота? Душного в них было только долгие загрузки в первом пасфайндере. Но мне любопытно какие рпг не душные? БГ3? Где каждый моб ходит по минуте?

      @Dogmatick1@Dogmatick13 ай бұрын
    • ​@@Dogmatick1 на счет бг3 - там боев то в разы меньше. Если не пытаться вырезать всех на своём пути, то от боевки устаёшь только ближе к концу игры. Там их(боев) даже меньше, чем в первом досе. А в рог трейдер совокоты опять вываливают толпы мобья. И если в патфайндере такая тактика работала(там был реалтайм), то в трейдере бои надоедают уже ко второму акту.

      @metalmessia1@metalmessia13 ай бұрын
  • Главная проблема игры - это не баги, это скудные бои. Игра, которая состоит из боев должна иметь интересную систему в непосредственно бою, а не просто калькулятор билда. Если бы бои были автоматическими, где вероятности бы просчитывались без тыканья и ожидания хода, то было бы интересней. Ну или хотя бы была пауза, в которой можно нажать один раз на врага, и болванчики сами бы всех убивали. Не прошел 2й акт, стало скучно, играл на Сложной, но сложно не было, было слишком долго. Я понимаю, что бои могут быть долгими и интересными одновременно, но это не тот случай. Даже в патфе было лучше, а было оно так, потому что там скучные бои скипались паузой.

    @zellgadis7253@zellgadis72533 ай бұрын
    • Согласен )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
    • Ну хз. Играя не высокой сложности по своим билдам, а не гайдам, каждый бой был вызовом, т.к. обычные враги тоже растут. Лично мне было интересно каждый раз выносить болванчиков🤷, т.к. это был вызов

      @user-cf2iw4ff3u@user-cf2iw4ff3u3 ай бұрын
    • @@user-cf2iw4ff3u мне болванчики какой то особый вызов не давали, да даже если б и давали, то скучные бои не перестали бы быть скучными. Если в БГ3 я могу заняться кринжом от скуки, там притащить взрывчатку или сражаться домашней утварью. То тут, если тебе легко, деваться не куда... бои даже скипнуть нельзя, как в патфаиндерах. Не умеют Совокоты в пошаг...что в патфах он был криовй и топорный, что тут, только там он был пятой нагой, а тут ядром игры.

      @zellgadis7253@zellgadis72533 ай бұрын
    • 2 раза прошел игру один за схизму второй за догматика на нечестной оба раза, скажу так. На Райкад Минорис то есть 1я система бои интересные, как и все ключевые во втором акте, боевка в игре, хоть все и говорят что хком, мне больше дивинити напоминает, ходишь атакуешь применяешь способности. А к концу игры или ближе к середине билд раскрывается. Но основная проблема игры как по мне, это слабый гг, в пачке он не нужен вообще, сопартийцы гиганадутые и гг не может по эффективности с ними соперничать. Кассия задувает все и танкует любой урон и перехиливает его, а ее бафы апают полоску хп в два раза. Паскаль при грамотной прокачке за 1 раунд сносит 11к хп, Кундраду после перевоплощения, ульфар имеет под 300% армора и бб+дб под 500 не говоря о показателях хп и силы. Ну а как ты не создавай офицера, есть джай которая имеет просто на свой уровень гиганские числа харрактеристик. И вот по сути персонаж игрока нахрен не упал.

      @user-ix8en9xq5x@user-ix8en9xq5x3 ай бұрын
    • ​@@user-ix8en9xq5x ну совокотов в Патфаиндерах чмырили, что они делают бесполезных сопартийцев. Здесь они решили сделать бесполезного ГГ.😂😂

      @ChugunniyBuratin@ChugunniyBuratin3 ай бұрын
  • Игра по первости понравилась, но наткнулся на критический баг в начале 4 главы и вынужден был дропнуть прохождение. Рискнул начать новое прохождение под новый год, наткнулся на критический баг в середине 3 главы, которого в первом прохождении не было, так как разрабы добавили его в предновогоднем патче и исправили только через пару недель. Тоже соответственно дропнул. Терпение кончилось, попробую третий раз через месяц после выхода первого дополнения.

    @prohanya@prohanya3 ай бұрын
    • Думаю стоит ждать длс )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
    • Удивительно, как с таким везением ты ещё сам не дропнулся. Я прошёл всю - ни разу не наткнулся на что-то "критическое".

      @whiteraven1749@whiteraven17493 ай бұрын
  • Ура, дождался! Единственный адекватный обзор, хотя и обзоров на игру не много, будто Совокоты попросили ру журналистов игру не упоминать. По поводу трейдов за фактор прибыли-так работает в настолке. Мол, Инквизиторы (есть и такая настолка) и Роуг Трейдеры слишком богаты чтобы их денежные суммы считать единицами, а считается все фактором прибыли.

    @Jouidi1@Jouidi13 ай бұрын
    • Понимаю , хотя не привычная система .. просто не удачно интегрирована .. я бы сказал

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Никогда такого не было, и вот орпять. Игру надо было пометить как playable alpha. Сейчас патчами выходит озвучка, выпиливаются баги. Через год полтора станет вах ))

    @momarishchenko9787@momarishchenko97873 ай бұрын
    • И будем перепроходить )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • По поводу развития колоний и фактора прибыли ты маху дал, конечно. Многие колониальные проекты дают фактор прибыли и репутацию у фракций. Решение дилемм даёт существенные бонусы, особенно в 4 главе. Плюс это часть лора и истории. Когда сообщество бригадиров на Даргонусе оказалось ширмой для культа генокрадов, я тогда на жопу конкретно присел)

    @yurytsyhanowich371@yurytsyhanowich3713 ай бұрын
    • А по факту , мы играли на стриме и по сути не чего из того что предлагают фракции , особо не нужно , раз игра проходится без макс прокачке колонии , то это уже не важная часть гемплей , для лора да ..

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
    • @@KainGrimm Такой себе аргумент, если честно. В дарк соулсах тоже не обязательно точить оружие на +10 чтобы пройти игру, но это не делает механику улучшения ненужной. Тебе это не нужно, а какому-нибудь Васе Пупкину, который не искушён в пошаговых тактиках кулончик на псайкера с дополнительными атаками от пси-рейтинга или силовая броня, или двуручный меч на догматика, который игнорирует броню и уклонение ксеносов и еретиков очень пригодятся) Теоретически у игрока есть инструменты, чтобы вообще всех стартовой экипировкой победить, но зачем? Не говоря уже о том, что мы играем в ролевую игру и решение проблем колоний напрямую влияет на их концовку. Не сочти за придирки, просто мне это всё по кайфу было)

      @yurytsyhanowich371@yurytsyhanowich3713 ай бұрын
    • Где вообще в игре силовую бронб взять? Мне она попалась только один раз, выпала из допельгангера с аквилой вместо мозга.

      @JustFun-mz9dr@JustFun-mz9dr18 сағат бұрын
    • @@JustFun-mz9dr Одну получает по квесту Арджента, одна за репутацию у механикус соответственно на техножреца, одна на космоволка, лучше чем у него имеется по умолчанию и, вроде, пара комплектов на ГГ за репутацию у фракционных торгашей. В продаже появляются после Каморага.

      @yurytsyhanowich371@yurytsyhanowich37114 сағат бұрын
  • Расходники некуда тратить? Складываем в грузы и сбываем фракциям.

    @lures6422@lures64223 ай бұрын
    • Хмм, это мы пропустили 😀

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • ЭпИлог - от создателей катАлога.

    @lexszlex6544@lexszlex65443 ай бұрын
    • Да , что то в начале , а потом , ну ..

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • К сожалению, это они не готовую систему не поняли. Они свою систему не поняли. Потому что от оригинала там только основа. Плюс нет самого вкусного как по мне. Каждое ранение (любой урон) может закончиться потерей конечности, шрамом раной. Многие ситуации оставляют психические травмы на персах, в духе боязни огня до усрачки. Плюс как может дм выбирать по контексту, а есть д100 таблицу и на раны и на психику. Было бы круто, если бы была такая же система.

    @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p2 ай бұрын
    • Да , могло быть лучше , но в тактиках я еще такого не видел , что бы спутнику отхреначили ногу 😀, но было бы круто )

      @KainGrimm@KainGrimm6 күн бұрын
  • Спасибо за стрим по Вахе

    @BuTeKoshka@BuTeKoshka3 ай бұрын
    • Вам спасибо 🙏

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Проходил на харде душно у врагов здоровья на 400% больше затягивает бои поэтому забил на хард

    @belcrus2158@belcrus21583 ай бұрын
    • Как я и говорил , рекомендую бесстрашный уровень сложности

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • сложности особо нет. потому что кодеры кривые. баффы остаются. тоесть кассия настакивает через волю статы. если её в начале не убьют то в конце она убьет всех сама. У ардженты нужно сначала прожать спецу. потом у офицера и тогда можно будет расстрелять всех . и это я не дошел до эльдарки. она по идее такая же. офицер сильнейший архетип. его нерфить будут по идее. Для ролеплея я взял коммисара. но по нормальному нужен нобиль. Пустотник самый имбовый. Плюс у нас много псайкеров. Игра легкая но система залипательная. к тому же после бг рпг с пушками это прикольно. Касательно инвентаря. По сравнению с бг3 инвентарь норм. Графон средние века. я хз почему такая требовательная игра при таком графоне. Если баги поправят и отболансят архетипы будет лучше бг3 . Потому что есть билды. и атмосфера интереснее дженерик средневековой фентези. Я бы им советовал сделать след игру по блек крузейду. потому что можно будет играть за хаоситов. Ну и скилы можно будет реализовать через мутации и дары богов.

    @racot7145@racot71453 ай бұрын
    • Ждём финальную версию )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
    • @@KainGrimm хз сколько ждать . Кстати я нашёл сложность . Архетип сбросить нельзя . Первый раз когда проходишь можно натупить . Я мастер тактика взял вместо великого стратег а. Чисто перепутал . Люди которые гайды не смотрели первый раз могут дичь собрать .

      @racot7145@racot71453 ай бұрын
  • НЕ одна сотня часов понадобится и в прохождении и на более легких сложностях в играх совокотиков. Очень много времени отжирает занятие королевством, крестового похода, разборки в подконтрольных мирах, баги квестов и т.п.

    @denpetrochenko6305@denpetrochenko63053 ай бұрын
    • Это факт )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • а почему у тебя 3 корабля на выбор было?)

    @IliaDN@IliaDN3 ай бұрын
    • Привет , я типа спонсор )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
    • Чем они отличаються вообще?

      @JustFun-mz9dr@JustFun-mz9dr18 сағат бұрын
  • Кэп, привет 🖐️

    @serser754@serser7543 ай бұрын
    • Привет друг ))

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Первые 2 раза баги веселят - потом бесят. Больше всего злит сравнение с Бг3. Помните месяца 3-4 был скандал, где какой-то инди-разраб написал что «бг3 задаст нереальный ориентир»? Да, потом к этой теме подсосались всякие бездари из крупных студий со словами «дададада, не сравнивайте наши игры с БГ3», но изначальную суть инди-чел угадал, к моему сожалению. Я то думал что всем очевидно что сравнивать бг3 и Трейдера - это как сравнивать Майка Тайсона на пике и выпускника боксерского кружка в поселке НижнеПупкинском, а че там боксер и тут боксер. Или сравнивать Колду с Контрой. Но что понравилось больше чем в бг3 - так это доп механики, а-ля корабли и планетарный менеджмент, добавляет глубины. Хотя опять же баг с улетающими в далекие дали эльдарскими кораблями вызвали не одно и не два седалищных возгорания.

    @Multacio43@Multacio433 ай бұрын
    • сравнивать эти игры - это как минимум медвежья услуга совокотам, а как максимум клоунский колпак и очки)

      @injustick633@injustick6333 ай бұрын
    • @@injustick633 именно. И судя по большому количеству комментариев «бг3 КРУЧЕ», «выпускать такое после бг3 - зашквааар», даже не «бг3 мне зашла больше» - мы живем в большом цирке)

      @Multacio43@Multacio433 ай бұрын
    • действительно, зачем сравнивать стерильный симулятор свиданий с раскрашенными куклами с полноценной рпг

      @lures6422@lures64223 ай бұрын
  • Ага. Перепроходить он эту гадость собрался. Где Патфайндер 2, Лебовски?!?!

    @maxim6111@maxim61113 ай бұрын
    • 😀😀) Ох .. это же смертный приговор )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Хороший обзор, можно не тратить время на это 😊

    @user-kb3ho1zh7h@user-kb3ho1zh7h3 ай бұрын
    • Одобряю )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Я уже говорил это и скажу снова: совокоты, возьмите этого парня в контрольную группу тестеров ваших игр!

    @user-di1vr9st6m@user-di1vr9st6m3 ай бұрын
    • 😀

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Самая интересная компьютерная игра, которую встречал с 93-го года. В отличии от прочих игр получается воспринимать сюжет, как логичный. Если потратить первые пару часов на изучение гайдов по билдам, то нечестная сложность вполне простая. Для решения проблем удобства интерфейса есть плагины.

    @denya1382@denya13823 ай бұрын
    • А чего там в 93-м, "Betrayal at Krondor"? Тоже была великая игра, раскрывавшая новое при каждом прохождении.

      @user-sf3yz6be6y@user-sf3yz6be6y3 ай бұрын
    • Одобряю )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
    • @@KainGrimm Кстати, не подскажешь - откуда эти мультики с Теодорой в начале видео?

      @user-sf3yz6be6y@user-sf3yz6be6y3 ай бұрын
    • @@user-sf3yz6be6yПервые трейлеры. Кстати большое разочарование, что ключевые сцены сделаны на движке игры, и выглядят немного коряво. Могли бы скоопнуться с людьми рисовавшими Hammer and Bolter, но это к сожалению деньги-деньги, а их и так маловато было.

      @Multacio43@Multacio433 ай бұрын
  • Недавно нарвался на игру Ворлдлесс (полуметоидвания, полуплатформер, полух..пойми), но мне зашла. Там графоний прикольный.. и боёвка это пазл (некоторых, что-б победить нужно определённые ветки качать). Да и вообще в боёвке каждый удар важен, коих дох.ища. В общем можешь "понюхать" гамку.. глядишь втянешься и обзорнёшь. А то ни одного обзора нету на неё, в этих ваших, т к скорее всего люди не догнали, что да как. С возвращением )

    @SerMalEvich@SerMalEvich3 ай бұрын
    • Видел эту игру, когда смотрел во что можно поиграть, руки не дошли пока. Но графика это что-то с чем-то: просто и со вкусом!

      @joqo8989@joqo89893 ай бұрын
    • @@joqo8989 Там на некоторых Боссах думать ППЦ надо. Во-первых помнить все комбухи приёмов (какой, что сбивает), во-вторых перключать вовремя персов, что б продлить время атаки, после сбития блока.. В третьих успевать переключаться на перса который блочить будет, т к у всех блоки разные.. Короче без стакана х-проссышь. Но когда всё получается связать воедино, на экране такая ляпота из эффектов (глаз не режущих) - Ори отдыхает )

      @SerMalEvich@SerMalEvich3 ай бұрын
    • Спасибо друг - Гляну )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • 40 тысяч поводов перезагрузиться. В далеком темном будущем все очень очень плохо

    @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p2 ай бұрын
  • О обзор про скучную игру о псайкерах))

    @user-el2sr5qu7r@user-el2sr5qu7r3 ай бұрын
    • 😀

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • А Я ВСЁ ДУМАЛ КОГДА ЖЕ ТЫ ПОЯВИШЬСЯ

    @phantom_frozen_diamond@phantom_frozen_diamond3 ай бұрын
    • А вот и я )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • 4promotion

    @Segla-@Segla-3 ай бұрын
  • Облом.

    @ChugunniyBuratin@ChugunniyBuratin2 ай бұрын
  • Каин, эпилОг, а не эпИлог

    @Phil_OWL@Phil_OWL3 ай бұрын
    • Даа, чет заболтался …

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
    • @@KainGrimm да бывает) кстати, вот ты там как раз говорил про однообразие. Из-за него так и не прошел эту Ваху, как-то... нудновато, что ли. Багфайндеры куда интересней

      @Phil_OWL@Phil_OWL3 ай бұрын
    • @@KainGrimm забей, ты являешься носителем языка и как скажешь так и будет правильно)

      @OneTwo00@OneTwo003 ай бұрын
  • Не спешат залезть в трусы) Джай косо посмотрела на Каина)))

    @Archangel--@Archangel--3 ай бұрын
    • Было дело , но не все )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
    • ну у нее хотя бы есть лорное обоснование такого поведения)

      @Denis_Reshetnyac@Denis_Reshetnyac3 ай бұрын
  • Два раза пытался пройти пролог, на этом все закончилось! Если бы я не знал что игра свежая и мне кто-то предложил в неё поиграть сказав что-то типа - "малоизвестная и недооцененная игра по вахе, бородатых годов" я бы не секунды не сомневаясь поверил! Не знаю как игра в плане билдов ,не поиграл считай, но судя по обзору ещё больше утвердился в мнении , что совокоты создают калькуляторы для манчкинов, отсюда и камень а огород БГ3 от автора ролика !

    @VARGVEUMxapek@VARGVEUMxapek3 ай бұрын
    • Ну так это српг брат, тут основа геймплея - текст и билдостроение.

      @Denis_Reshetnyac@Denis_Reshetnyac3 ай бұрын
    • Никто не заставляет сидеть и высчитывать цифры, но подумать какой перк подойдет лучше придется, в вахе придется напрягать серое вещество при билдинге в отличии от бг3. Да даже если взять видосы по бг3 самые просматриваемые это по билдам так что манчкины есть и в бг3 но они стесняются заявить о себе т.к. хвастаться нечем.

      @OneTwo00@OneTwo003 ай бұрын
    • Эта игра про то, чтобы поразмышлять неспеша, а не про 50 кликов в секунду. Калькулятор для манчкинов обернули в действительно интересный сюжет.

      @denya1382@denya13823 ай бұрын
    • @@denya1382 Почему прочитать описание перка и подумать подходит он тебе или нет называют калькулятором? Если любители медведей могут думать только пятой точкой то игры где надо напрячь серое вещество не делаются хуже.

      @OneTwo00@OneTwo003 ай бұрын
    • @@OneTwo00 , это из-за того, что ваш время прочтения перка надо помнить другие перки персонажа, перки других персонажей и свою стратегию боевки, шмотки, шмотки, которые планируешь купить... И ещё перков и их взаимного влияния реально дофига.

      @denya1382@denya13823 ай бұрын
  • В игре есть какое то очарование, душная, нудная ,но цепляет.

    @igorglizerin@igorglizerin3 ай бұрын
    • Одобряю )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Первое dlc выходит вроде бы в июне а второе в декабре ну что же 2 прохождение до декабря отложил за еретика потому что сейчас проходить за еретика садомия какая-то

    @user-js7vx3it4w@user-js7vx3it4w3 ай бұрын
    • Садомия за Еретика. Так это же лорно)

      @Archangel--@Archangel--3 ай бұрын
    • Ага поломанные скрипты это проделки Варпа) @@Archangel--

      @user-js7vx3it4w@user-js7vx3it4w3 ай бұрын
    • @@user-js7vx3it4w Именно. Хаоситы тоже превозмогают)

      @Archangel--@Archangel--3 ай бұрын
    • Залипним когда выйдут все )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
    • @@KainGrimm согласен а пока можно и в БГ 3 вернутся там 6 патч на подходе думаю 14 февраля выйдет)

      @user-js7vx3it4w@user-js7vx3it4w3 ай бұрын
  • Как ты своим ирландским кофе задолбал

    @mikhailkirin@mikhailkirin3 ай бұрын
    • Что поделать , кофе часть канала )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Упаси бог ещё раз повестись на очередную галиматью от совокотов...

    @injustick633@injustick6333 ай бұрын
    • 😀

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
  • Неее, не убедил, я это покупать не буду! 😂 Слава богу, я не такой уж фанат Вахи, чтобы давиться этим кактусом. Я тут, пока вы в этом залили, подсел на японщину - 13 сентинелс (на эмуляторе) и 3 Персону Релоад (по геймпассу). Вот там геймплей, боёвка и сюжет дают прикурить играм Совокотов. При этом графики вообще нет. Из минусов - есть гринд, но не такой уж обязательный. А если не гриндить, то челендж точно будет. Ещё прошёл первое длц к Атомному Сердцу - на высокой сложности, на геймпаде, без автоаима. Попробовал Лимбо - херня какая-то, забросил пока. Поробовал на максимальной сложности (Доблесть с 1 сохранением) Балдурс Гейт 3 за колдуна и всё было хорошо... до пещеры с Медвесычем. Там я сдох потому, что там теперь сюрприз есть! Прошёл головоломку Chants of Sennaar, про Вавилонскую башню и изучение языков без гайдов и гугла на истинную концовку. Рекомендую, кстати. Я её купил, сразу после демки. В Палвордс зависал 3 дня до 4-5 утра, а потом на работу шёл к 8 утра. И каждый раз - "да 2 часика и всё"... опа, опять 5 утра. Бросил этот тяжёлый наркотик. Я выживачи не люблю, но этот... Graven мне зашёл - боевик в стиле старой школы. Купил его. Пока бросил из-за Персоны 3. И ещё куча игр, демок и аниме сериалов (КаноСуба (всё что нашёл), Берсерк (1 сезон)).

    @RedKron-pf9nt@RedKron-pf9nt3 ай бұрын
    • Бодро , делаю обзор на новую тактику , в д друг вам зайдет )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
    • @@KainGrimm, надеюсь! Хороших тактик маловато как-то...

      @RedKron-pf9nt@RedKron-pf9nt3 ай бұрын
  • Ого, новый обзор спустя полгода, уже и не ждал😮 Оба Пасфайндера люблю, но торговец не зацепил вообще, прошел первый акт и дропнул. Интерфейс персонажей и инвентарь хуже, чем в предыдущих играх, локации показались унылыми, серыми и однотипными, вообще не ощущал разницы, когда бегал по городу, тюрьме, храму или еще какой локации. Боевка сплошной тайм-киллер, большинство боев такие же мусорные как в Пасфайндерах, только теперь всё растягивает пошаговка. Сюжет хз, вроде и интересно что там дальше, но нет желание превозмогать геймплей с дизайном интерфейса и локаций.

    @vikreznov7770@vikreznov77703 ай бұрын
    • Целиком и полностью игра для фанатов, те кто не знаком со вселенной сложно будет адаптироваться, хоть они и старались сделать всякие сноски и пояснения

      @Denis_Reshetnyac@Denis_Reshetnyac3 ай бұрын
    • Вот мне тоже не то что бы торговец зашел, хотя второй патфандер одна из любимых игр. Думаю что иза сеттинга не так интересно было изучать. Хотя товарищу который любит ваху прям зашло очень.

      @OneTwo00@OneTwo003 ай бұрын
    • @@Denis_Reshetnyac адаптироваться к кривому интерфейсу и нудной боевке?)

      @vikreznov7770@vikreznov77703 ай бұрын
    • да.@@vikreznov7770

      @user-ls1yx6hi8h@user-ls1yx6hi8h3 ай бұрын
    • ​@@vikreznov7770ну насчет интерфейса - этим все крпг страдают. А вот нудная боевка - нет реалтайма. Хотя при правильной прокачке большинство боёв заканчивается в 1, 2 хода. Но вот размышления ИИ иногда достают. А ведь кто то жаловался, что это в бг3 комп по минуте думает. Видимо, эти люди не играли в рог трейдер.

      @metalmessia1@metalmessia13 ай бұрын
  • Полный бред про фактор прибыли. Определяешься в пути прохождения, смотришь лучший шмот на себя и качаешь репутацию с нужной фракцией. Наговорил полного бреда, обзор на уровень количества просмотров-дно полное.

    @user-hw4eg6tu7l@user-hw4eg6tu7l3 ай бұрын
    • Да. Мы его тоже осудили! Плохой, плохой Каин)

      @Archangel--@Archangel--3 ай бұрын
    • Согласен )

      @KainGrimm@KainGrimm3 ай бұрын
    • Так вопрос в том что это не крииично. Нет такого что запорол фактор - перепроходил последние 50 часов. Но Совокоты перегнули и стало не то что второстепенным, а пяти-шестисторонним фактором.

      @Multacio43@Multacio433 ай бұрын
  • Меня удивило то, как автор всё рассказывает без жевания соплей. Всё чётко и по полочкам. Без вот этого му хрю. Обзоры игр и должны быть такими. Хорошо что автор сказал про музыку. Музыка для меня это главное в РПГ. Без хорошей музыки не будет атмосферы, а без атмосферы РПГ нафиг не нужна. Я бы наверное бросил бы Pathfinder если бы не атмосфера. Прошёл и первую и вторую части. Кстати в конце Pathfinder Kingmaker пришлось снизить сложность. Бои стали душить и просто надоело на один бой тратить кучу времени и перезагружаться из за одной ошибки.

    @xJKxxx@xJKxxx19 күн бұрын
    • Тут тоже самое , с учетом пошаговости если не абузить арженту бои тоже душат )

      @KainGrimm@KainGrimm18 күн бұрын
KZhead