Unity - Лучший курс | С Нуля до Junior за ОДНО видео
Научись Создавать игры с нуля с Гарантией Трудоустройства на моем авторском курсе. Переходи по ссылке - ijunior.ru/unity-start?...
Из 700 профессий в IT я найду идеальную именно для тебя и выведу на доход 150 000 рублей в месяц в моем телеграм-боте по этой ссылке: t.me/break_into_it_bot?start=...
Реклама. ООО «Я-Юниор». ИНН 7810949248. Erid: LjN8JwxwH
Это самый полный курс по изучению Unity для начинающих. За 15 часов вы пройдете путь от полного новичка до уровня junior. Начнем с изучения интерфейса программы и закончим фактически созданной игрой. А также затронем то, как свою игру продвигать и монетизировать! Ведь мы учим не только создавать игры, но и зарабатывать на них!
UserInterface, RigidBody, Риггинг, Корутины, Скрипты, Методы, Функции, Инкапсуляция, 3D, 2D. Готов спорить, что вы не найдете блока, которого мы не разобрали. Приятного просмотра!
Приглашенные эксперты:
АНТОН НАЗАРОВ:
/ @m0rtymerr
t.me/m0rtymerr_channel
ЕВГЕНИЙ ГРИШАКОВ:
/ @grishakof
t.me/grishakof_gamedev
ВЛАДИМИР МАКУШЕВ:
/ @dreamer_vr_ar
ПЕТР ЗЕМСКОВ:
/ @math_and_magic
Мой телеграм - t.me/sakutin_csharp/
Моя студия Agava - agava.tech/
Моя книга - csharpbook.sakutin.ru
ЯЮниор:
Группа - vk.com/holymonkey_sandbox
ЧАТ В ТЕЛЕГЕ - t.me/csharp_faggots_fan_club
Discord - / discord
Таймкоды:
00:00:00 - Вступление
00:02:46 - Установка Unity
00:04:40 - Основные понятия и интерфейс
00:29:01 - Создание уровня 3D
01:05:31 - Базовая физика
01:17:42 - Создание уровня 2D
01:38:51 - 2D Физика
01:50:40 - 3D Анимации
02:00:41 - 2D Анимации
02:06:21 - Введение в скриптинг
02:55:19 - Code Style
03:01:07 - Связь компонентов
03:16:54 - Корутины
03:35:39 - Столкновения
03:40:48 - Эффектность
03:59:24 - Объекты в динамике
04:05:55 - Петр Земсков Математика
04:39:24 - Математика (Роман Сакутин)
05:02:12 - User Interface
06:07:07 - Создание Flappy Bird (Практика)
06:18:17 - Полезные плагины и инструменты
07:00:02 - Эффекты в Unity
07:30:38 - Евгений Гришаков Монетизация
08:12:34 - Основы 3D (Алексей Долгов) - введение + интерфейс
10:04:46 - Моделирование
11:00:12 - Текстурирование
11:57:06 - Анимация
12:38:15 - Взаимодействие с 3D-художниками
12:50:30 - New Input System
13:15:51 - Оптимизация
13:31:05 - Продвинутая работа с редактором Unity
13:54:55 - Антон Назаров Подготовка к собеседованию
14:38:28 - Владимир Макушев VR в Unity
15:33:12 - Титры
Научись Создавать игры с нуля с Гарантией Трудоустройства на моем авторском курсе. Переходи по ссылке - ijunior.ru/unity-start?
Спасибо
Спасибо
Всё ! Сейас сишарп досматриваю и берусь за этот ;)
@@user-wd2zq4ov2gТут есть база, но даже тут подразумевается, что основы C# тебе понадобиться, а в целом для проектов и дальнейшего обучения курс пройти необхлдимо
Сначал сишарп курс а потом етот @@user-wd2zq4ov2g
Мы этого дождались!! Всем удачного обучения кто будет смотреть!
Пока ждал курс уже обучился😅
Я лично не буду смотреть курс инфоцыгана
чисто тупая лесть и бессмысленный комментарий
@@Python-room нет
@@Python-room что да?
Таймкоды: 00:00:00 - Вступление 00:02:46 - Установка Unity 00:04:40 - Основные понятия и интерфейс 00:29:01 - Создание уровня 3D 01:05:31 - Базовая физика 01:17:42 - Создание уровня 2D 01:38:51 - 2D Физика 01:50:40 - 3D Анимации 02:00:41 - 2D Анимации 02:06:21 - Введение в скриптинг 02:55:19 - Code Style 03:01:07 - Связь компонентов 03:16:54 - Корутины 03:35:39 - Столкновения 03:40:48 - Эффектность 03:59:24 - Объекты в динамике 04:05:55 - Петр Земсков Математика 04:39:24 - Математика (Роман Сакутин) 05:02:12 - User Interface 06:07:07 - Создание Flappy Bird (Практика) 06:18:17 - Полезные плагины и инструменты 07:00:02 - Эффекты в Unity 07:30:38 - Евгений Гришаков Монетизация 08:12:34 - Основы 3D (Алексей Долгов) - введение + интерфейс 10:04:46 - Моделирование 11:00:12 - Текстурирование 11:57:06 - Анимация 12:38:15 - Взаимодействие с 3D-художниками 12:50:30 - New Input System 13:15:51 - Оптимизация 13:31:05 - Продвинутая работа с редактором Unity 13:54:55 - Антон Назаров Подготовка к собеседованию 14:38:28 - Владимир Макушев VR в Unity 15:33:12 - Титры
Хорош!
респект
ты псих?
Святой человек
я думаю в описание их вставить, чтобы они были в видео
Роман и все ребята, что трудились над курсом - большое вам спасибо! Вы проделали огромную работу и я уверен - этим 15-часовым курсом (и не только им, но и другими видео) вы поможете многим ребятам и девчатам, изучающим юнити, а возможно и приблизите их к работе их мечты. Ещё раз благодарю!)
Я очень приятно удивлен математиком, всегда смотрел его шортсы и очень нравится))) респект за старания, надеюсь вам вернётся всем весь труд и усилия❤❤❤
Дождались, ура. Желаю всем хорошего и настоящего обучения ОТ и ДО.
Спасибо за такой крутейший курс, по видимому включающий в себя основы и советы пожилого разработчика с опытом. Теперь есть чем заняться на этих выходных😊
РОМАН! Ты и твоя команда легенда! Робин Гуды среди образовательных школ, да и во всём! Аддуши спасибо от всех разработчиков и передаю привет из Узбекистана!
А как ты из Узбекистана купил курс ?
Роман, большое спасибо за очередной подарок под новый год! Счастья тебе и здоровья в 2023, 2024 и так далее :)
4 года назад задумывался над покупкой этих курсов. Чуть не опростоволосился! Благо я терпеливый
Отличный подарок к новому году🎉 Спасибо тебе и твоей команде за проделанную работу
Самый замечательный подарок на Новый год! Спасибо за ваш огромнейший труд, лучшие
Спасибо! Я уже давно работаю с Unity, написал несколько проектов, как маленьких, так и больших, но именно это видео помогло мне узнать про некоторые фишки Unity, которые помогут мне улучшить читаемость и производительность своего кода
Это просто идеально, полный курс C# и теперь ещё и Unity
Красавчики! Спасибо, честь вам и хвала!
Спасибо за курс. Просмотрел уже 6 часов видео, буду дальше смотреть, а в дальнейшем пересматривать отдельные моменты. Много чего интересного, но переварить всё залпом - влажные фантазии )
Роман, вы просто бесподобны Честь и хвала за такой труд
Огромный респект команде и Роману за проделанную работу. Монтаж топ! Браво!
особенно вырезанные куски вилео с обьяснением реализации скриптов
Когда смотришь на предстоящие 15 часов , понимаешь что они будут потраченные не зря ! Активно начал изучать Unity и C#, спасибо большое за этот ролик !
Большое спасибо за обширный курс и большой труд! Буду надеяться, что всё это время ожиданий было не зря
Гавно его курс по юнити, преподавание это явно не его, ибо курс по шарпу норм был, ибо не сакутин его вёл. Инфоциган
Спасибо, Роман! Видео без лишней воды - ништяк!
Ребята, спасибо большое за то что вы делаете! Я долго ждал этот курс, и вот он уже на канале! Ещё раз спасибо!
Гавно его курс по юнити, преподавание это явно не его, ибо курс по шарпу норм был, ибо не сакутин его вёл. Инфоциган
@@andron6845будут явные аргументы или просто так слова выбрасываешь?
Очень круто! Спасибо Роман! Весь следующий год будем спрашивать, когда бесплатный курс по архитектуре будет?)))
Я вообще тут мимо прохожу, ничего не понимаю, но я смотрю на Вас, Роман, и не могу перестать смотреть и слушать 😂. Просто скажу спасибо! Успехов, вы очень крутой как и ваша команда ❤🎉
Я ждал этого момента четыре, нет пять тысяч лет. А если серьезно, то больше спасибо❤🎉
Роман, большое спасибо за такой колоссальный труд! Всех с наступающим!
Гавно его курс по юнити, преподавание это явно не его, ибо курс по шарпу норм был, ибо не сакутин его вёл. Инфоциган
Это какое-то безумие, и снова максимально безупречная политика в сфере образования от Романа, хочешь сам, пожалуйста идеальный курс, хочешь с менторами, заплати им за их время с тобой и добро пожаловать, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО вам и вашим коллегам, если таких людей на 30% больше и жизнь станешь намного ярче и прекрасней! Еще раз спасибо большое и всем удачи😊😊😊
Ага, и тебе удачи, уши не сломать от полученной лапши)
Как же динамично! Огонь! На уровень выше курса по шарпам!
Ура! Спасибо!)) Творческого Вам потенциала, крутых идей и крупных вознаграждений))
Роман и команда, спасибо вам большое, сейчас ещё смотрю ролик по C# и видя, проекты какого уровня вы выпускаете, хочется двигаться дальше. Успехов
Гавно его курс по юнити, преподавание это явно не его, ибо курс по шарпу норм был, ибо не сакутин его вёл. Инфоциган
Ты везде этот коммент вставляешь?@@andron6845
2:32:13 Ввод пользователя. Теория. 2:34:38 Механика открытия сундука. 2:37:38 Практика с Transform 2:40:45 Механика взрыва бочек. 2:43:24 Механика строительства как в Minecraft. 2:50:15 Бросание гранат взрывающих блоки. 2:55:24 Работа с полями в Unity.
Огромное спасибо Роман) когда нибудь куплю твой курс)) ты лучший))
Огромное вам спасибо!!! Наверное, никакие слова не смогут передать всю степень благодарности за такую огромную работу!!!
Инфоциган, материал нормально объяснять не умеет. Курс по шарпу норм, потому что не Сакутин его вёл!
Рома привет, периодически смотрю ваши видео. Изучаю unity 2 год. Времени катастрофически не хватает. Очень большая загруженность на работе. Сейчас буду просматривать ваш курс. Очень хочу научиться делать правильно игры😅. Спасибо большое за доступ к обучению 👍
это что очередной бо_т? да нет, не может быть...
Роман слово держит! Спасибо всей команде за огромный труд!
А разве он говорил не про 40 часов?
@@BLGamesChannel Какой ты завистливый ))
@@rsakutinя мимо проходил, и не в курсе. Но аргумент, кажется, выдаёт тебя. Будто ты реально обещал 40 часов, а теперь агрессивно защищаешься, оскорбляя собеседника.
@@uzurbatya Там молодой человек очень много странного написал и зачем-то удалил в итоге комментарий :(
Какой это труд. Гавно его курс по юнити, преподавание это явно не его, ибо курс по шарпу норм был, ибо не сакутин его вёл. Инфоциган
Дождались! Благодаря тебе пошел в АйТи сейчас занимаюсь другим направлением (веб) но очень признателен тебе Роман ! Юнити сейчас не интересно но зашел что бы просмотров накрутить !
Спасибо Рома!) И твоей команде) я смотрел твой курс по сишарп много чему научился, надеюсь по юнити будет тоже самое :)
Классный курс, я узнал много нового для себя! Однако, он, абсолютно точно, не для нулёвых ребят (они в этом мелькании нихрена не поймут), и он совершенно не полный. Ни слова о таких базовых вещах как: реализация сохранений, работа с несколькими камерами, несколькими сценами, диалоговых системах или хотя бы просто как грамотно тянуть кучу текста из XML файлов, ни слова про сборку проекта под разные платформы. А ещё из 15,5 часов 4.5 про блендер 😐. Я люблю смузи но... Тем не менее душевно благодарю. Думаю Роману можно смело нести деньгу, он глубоко все знает и в трындеже не замечен.
Это все в доке есть, да и главное базу понять как юнити работает, реализация диавлоговой системы системы в инете есть.И дока у юнити гуд так что не вижу проблем
Спасибо большое за ваш труд, теперь осталось освоить весь материал целых 15 ЧАСОВ. (Надеюсь курсы не снесут с ресурса)
Успевай выгрузить себе
Очень хочу, но я щас там, где с инетом одни проблемы
Спасибо огромное! Уважаю тех кто держит своё слово.
Просто огромное спасибо. Сейчас переобучаюсь в другой фирме, потом к вам.
Респект тебе Роман, за такой труд, который ты предоставил бесплатно
Гавно его курс по юнити, преподавание это явно не его, ибо курс по шарпу норм был, ибо не сакутин его вёл. Инфоциган
Посмотрел половину курса - информация о том как устанавливать ассеты появилась только к 7 часу видео. А в остальном новичку будет тяжело разобраться в том что происходит - автор в начале темы дает краткое пояснение, затем быстро набирается портянка кода, из которой мало что объясняется и все, сиди втыкай, читай документацию. И зачастую непонятно куда и зачем нажимает автор в интерфейсе unity, тк опять же ничего не объясняется. Возможно такой подход имеет право на существование, но от «лучшего» курса по unity ждешь большего.
И как, прошел? Может знаешь тогда курс получше? (просто когда я прошел курс по сишарп, я понял что есть гораздо лучше чем тот, но уже было лень его проходить)
мне понравился курс от яндекса по платформе яндекс игр
жееееееееесть ну это лайк и сохранение, будем изучать спасибо, Роман!
Ураааа!!!! Дождались!!!! Спасибо всем кто учавствовал в этом видео, особенно автору канала!!
Чисто боты под копирку валят с благодарностью)
Спасибо всем кто приложил руку к созданию этого курса
@@wargas04 не важно какой движок, важно какие руки
@@wargas04на мобилки сейчас лучше нет
@@wargas04 юнити менее требователен к железу, чем анрил , из-за чего игры на нём будут иметь больше фпс на мобильных устройствах, чем игры, созданные на анриле. Анрил больше подходит для крупных пк проектов, в которых требуются новые графические технологии, чего не даст юнити
@@wargas04 годот подойдёт для мелких 2д проектов, а собственный движок нужен для некоторых крупных пк проектов, для которых анрила мало
@@wargas04 языки тоже разные в движках. В Unity C#, а в Unreal Engine C++. C++ труднее C#, первым этот язык учить будет сложно
огромное спасибо, Роман, ждал этот курс!
Благодарю за курс, Роман! 🎉
15 часов, сколько труда и времени вложено в такое видео😍
думаю минимум 15 часов :))
Гавно его курс по юнити, преподавание это явно не его, ибо курс по шарпу норм был, ибо не сакутин его вёл. Инфоциган
Привет Роман! Курс бомбовский, особенно понравились реализации всяких механик типо: взрыв, открытие сундука и т.д. Я уже 3 года делаю игры, но всё ровно подчеркнул для себя много нового. Ещё отдельное спасибо за Евгения Гришакова у него тоже было много крутой инфы, и в целом круто что позвал гостей, спасибо что сделал такой качественный материал!
привет, тоже хочу начать учиться делать игры, какие еще бесплатные курсы посоветуешь, на которых ты сам учился?
Вот это неожиданность. Это же целое море контента. Thanks!
Это мы ждали , правда я помню , у вас уже был курс . Заценим , что тут ❤
Воу Роман, за те пол года после прошлого курса я начал учиться и в дальнейшем начал работать с Яндексом, а после и со стимом выражаю тебе огромную благодарность! Но с курсом припоздал) PS: Только сейчас дошло что уже прошел год…
как успехи на яндексе и стиме? И сколько лет ком. опыта?
@@user-hu2vm8vx2n Опыта именно если работал то уже пол года. Про Яндекс как площадку скажу так, деньги там заработать можно, но нужно иметь хорошее понимание «детского дизайна» и что у них в тренде, игры для них делаются не более чем за неделю. Если планируешь выходить на нее то изучай полностью все свойства СДК такие как: проверка телефон или пк, проверка языка, лидерборд, облако, переключение языков, внутренние покупки и т.д.. То есть голову приспустил и делаешь полный кал в плане дизайна игры и игры в целом. Главное что бы играть можно было долго и делалось быстро НО в плане СДК был полностью отшлифован. Максимально у меня было 200 000 пользователей. Со стимом все намного сложнее и нужна куча и больше статистики, на нее одну может уйти более чем месяц, на абум такой вот у меня классная идея делаем! Сделать не проблема но нужно понимать что при отсутствии на руках полной статистики, трендов, похожей игры и т.д. то можно начинать с начало.
@@user-hu2vm8vx2nза те пол года, или вы про ком опыт в другом направлении
Топ-3 взрывных видео/контента за декабрь 2023: 3 - *рандомный видос 2 - трейлер GTA6 1 - туториал по Unity на 15 часов от Сакутина P.S. рад что на русскоязычном варианте появился такой туториал, а то туториал от CodeMonkey, с моим английским A2 уровня очень туго в свое время шел. Да и тем более смотрю здесь гораздо больше тем поднимается
Вот это подарок на НГ! Роман! Благодарю!🎉🎉🎉
Огромное спасибо за это чудо!!!🎉
Я конечно очень благодарен за курс но начиная с третьего часа видео Сакутин не показывает скрипты полностью и нет даже материалов к обучению. Продвиньте что бы он увидел
Да так и есть, но там теории и он говорит словами. Практика только на фрагменте Flappy Bird
Ураааааааааааа спасибо Ромчику и команде, теперь я знаю, что буду смотреть после курса по C# (только пять часов просмотрел😢)
ураа, я этого так долго ждал, спасибо Роману за его колоссальную работу
Спасибо, ещё один отличный подарок к новому году.
Более точные таймкоды(без установки): Основные понятия и интерфейс Идея объекта(GameObject) 4:45 Свойства объекта 5:12 Маркеры Объектов 5:58 Что такое проект? 6:44 Структура 7:11 Окно Project 7:47 Окно Consol 8:29 Сцена 9:27 Отображения сцены: Shading mode 10:13 Wireframe 10:20 Shaded Wireframe 10:42 Кнопка перехода в 2D 10:49 Кнопка тип освещения 11:07 Кнопка отключения звука 11:29 Кнопка отображения визуальных эффектов 11:36 Настройки камеры 12:00 Отображение Gizmos 12:20 Компоненты 12:40 Положение в пространстве(transform) 14:08 Изменение объекта пропорционально 15:10 Иерархия объектов(окно) 15:25 Взаимозависимость 16:30 Глобальные и локальные значения transform 16:47 Взгляд игрока(идея камеры) 18:18 Окно Game 19:04 Выбор поведения при тестировании 20:48 play focused 20:57 play maximized 21:05 play unfocused 21:10 Кнопка stats 21:30 Настройка камеры 22:43 Clear Flags 22:55 Background 23:20 Culling Mask 23:25 Projection 23:46 Perspective 23:58 Orthographic 24:14 Clipping planes 24:24 Viewport Rect 24:45 Death 25:03 Rendering Path 25:20 Target texture 25:37 Occlusion Culling 25:50 HDR и MSAA 26:18 Allow Dynamic Resolution 26:38 Настройка интерфейса 26:57 Перемещение,вращение и масштабирование 29:05 Базовое освещение 31:45 Direction light 31:48 Другие типы источников света 35:45 Ресурсы 36:25 3D модели 36:57 Материалы 38:15 Шейдеры 39:05 Спрайты 39:30 Аудио клипы 40:23 Применение ресурсов 41:02 Создание материала 41:15 Силовое поле 42:20 Префабы 43:20 Откуда брать ресурсы 45:07 Asset Store и Package Manager 45:20 Sketchfab 47:29 Mixamo 48:13 Flaticon 49:43 Звуки 49:57 Terrain 50:16 Практика с Terrain 53:12 Skybox 56:07 Полноценный уровень с нуля 58:23 Законы физики(Rigidbody) 1:05:34 Коллайдеры 1:10:34 Starter Assets 1:13:42 Особенности реализации физики(Time) 1:15:25 Проблема столкновений 1:16:36 Разница между 2D и 3D 1:17:46 2D ресурсы 1:18:38 Спрайты и SpriteRenderer 1:19:45 Атласы 1:24:07 TileEditor и TilePallete 1:28:45 Создание уровня 2D 1:33:25 Коллайдеры 2D 1:38:55 Rigidbody 2D 1:42:10 Эффекторы 1:45:17 Serves Effector 2D 1:45:42 Beyonce Effector 2D 1:47:05 Point Effector 2D 1:49:08 Platform Effector 2D 1:49:51 Анимация объекта и анимационные кривые 1:50:44 окно Animation 1:50:54 окно Animator 1:53:12 Анимация игрового персонажа 1:55:48 Инверсивная кинематика 1:57:20 Blend tree 1:59:18 Покадровая анимация 2:00:45 Костная 2D анимация 2:02:13 2D Inversive kinematic 2:04:43 Применение C# в Unity 2:06:20 Координатная система 2:10:25 Повороты теория + мини практика 2:16:38 Повороты практика 2:18:55 жизненный цикл Monobehaviour 2:22:00 Редактор 2:22:13 Первая загрузка сцены 2:22:22 Перед первым обновлением кадра 2:23:17 Между кадрами 2:23:33 Порядок обновления 2:23:50 Рендеринг 2:24:56 Разрушение 2:25:18 Блок схема 2:25:35 Альтернативные способы - теория с мини практикой 2:25:50 Практика с transform 2:27:36 Ввод пользователя - теория 2:32:11 Механика открытия сундука 2:34:36 Механика взрыва бочек 2:40:40 Механика строительства как в minecraft 2:43:14 бросание гранат, взрывающих блоки 2:50:11 Работа с полями в Unity 2:55:18 Полезные атрибуты 2:57:35 RequireComponent 3:00:36 SelectionBase 3:00:51 Зачем компонентам работать вместе? 3:01:10 Как получить ссылку из одного компонента на другой? 3:03:45 1.Получение через Inspector 3:04:05 2.Поиск через GetComponent 3:04:38 3.FindObject 3:04:53 Идея событий 3:05:28 Что такое action и Unity action? 3:08:59 Как вызвать объявленное событие? 3:10:13 Как получить информацию из события? 3:11:00 Unity Event 3:12:05 Проблема отложенных действий 3:16:56 Таймер 3:17:22 Методы Invoke и InvokeRepeating 3:18:31 Идея итераторов 3:20:52 Нумератор 3:20:59 Итератор 3:21:46 Генерация кода итератора 3:23:05 В качестве вывода 3:24:13 Практика с итераторами 3:24:37 Идея Корутин 3:28:15 Практика с Корутинами 3:31:35 Что такое Коллизия? 3:35:40 Триггеры и коллайдеры 3:36:48 Триггеры в Unity это те же коллайдеры 3:38:03 Raycast 3:39:10 Компонент AudioSource 3:40:50 Практика работы со звуком 3:44:05 Практика создания звуков 3:47:31 Объекты в динамике 3:59:45 Как динамически создать объект? 4:00:36 Динамическое удаление 4:02:49 Pool объектов 4:03:46 Вектора 4:05:55 Скалярное произведение 4:17:24 Тригонометрия 4:28:25 Базовые операции над векторами 4:39:25 Скалярное произведение 4:43:20 Углы, расчет углов 4:45:08 Практика углов 4:47:12 Класс Mathf 4:48:35 Полезные статические методы 4:51:19 Продвинутый контролер движения 4:55:22 Canvas 5:02:12 Canvas scaler 5:06:50 Canvas group 5:08:24 Работа с Panel 5:09:35 Anchors 5:10:07 Работа с Image 5:12:57 Работа с TextMeshPro - Text 5:13:52 Работа с TextMeshPro - InputField 5:17:24 Работа с Button 5:22:00 Работа с Toggle 5:23:44 Работа с Scroll View 5:24:50 Aspect Ratio Filter 5:28:20 Slider и улучшение Scroll View 5:30:05 Компоненты View 5:34:07 Drag and drop 5:48:13 Как работать с якорями? 5:54:48 Практика построения интерфейса 5:58:20 Практика создание Flappy Bird 6:07:08 Движение птицы 6:07:21 Отслеживание перемещения птицы камерой 6:10:15 Создание препятствий и добавление очков 6:12:51 Генерация препятствий и их удаление 6:13:26 Старт и рестарт игры 6:15:19 Отображение очков и создание шрифтов TMP 6:17:24 Что такое сплайны и зачем они нужны? 6:18:18 SplainMesh Runner 6:24:36 Что такое DOTween и как его установить? 6:41:00 Cinemachine 6:56:13 Какие бывают ассеты и как из установить? 6:58:23 Основы Practical system 7:00:02 Практика в создании простых эффектов 7:12:09 Post processing 7:23:58 Render Pipelines 7:27:39 Монетизация 7:30:39 Монетизация от Романа 8:04:49 Основы 3D 8:12:35 Моделирование 10:04:46 Основные инструменты 10:52:25 Текстурирование 11:00:12 Анимация 11:57:06 Взаимодействие с 3D-художниками 12:38:15 New Input System New Input System 12:50:30 Создание схем и настройка карт 12:53:28 Возможные Action 12:58:57 Считывание значения с Action 13:01:02 Практика простых действий 13:01:35 Interaction 13:10:16 Написание собственных Interactions 13:12:10 Processors 13:14:51 Оптимизация Оптимизация кода 13:15:54 Оптимизация оперативной памяти 13:21:25 Оптимизация графики 13:24:56 Оптимизация звуков 13:27:35 Продвинутая работа с редактором Unity Создание атрибута 13:31:07 Написание кастомного инспектора 13:42:54 Написание кастомного окна редактора 13:50:06 Подготовка к собеседованию Подготовка к собеседованию 13:54:57 VR в Unity VR в Unity 14:38:31 Продолжение следует....
не смотрел VR и разработку 3D моделей, в них таймкоды поверхностные
Круто, ждал и дождался! 🎉🎉🎉
Вот это подарок! Как раз вкатываюсь в юнити, а тут такое! Вот это жирный лайкос
Я архитектор крупного высоконагруженного интерпрайз стартапа на java. Программирую больше 7 лет в реальных проектах. В геймдеве новичок, но подачу материала на первых 30 минутах этого видео могу оценить как очень поверхностную и неэффективную (как у Гоши Дударя, которого автор хейтит), ничего удивительного в том, что молодые и неокрепшие умы ничего не поймут и пойдут на платную версию курса. Надеюсь, менторы там более талантливы и подходят более фундаментально к вопросам образования(вряд ли).
Там тоже самое, только с домашкой и обратной связью) Недавно человек хороший отзыв написал на платный курс, термин СДВГ лекции подходит идеально))
Прекрасный курс! От и до, очень подробно и сразу становиться ясно. У меня только возникла проблема с terrain. Когда я рисовал детали и деревья, они отображались только если я к ним прям вплотную подлечу, в игре также. Я попробовал подергать дальность прорисовки, для деталей вроде помогло, но неестественно много надо ставить. А в trees изначально 5000, а я вижу в радиусе ~30. Может кто знает как это починить? p.s. если юнити как-то это связывают с мощностью компа, то видюха у меня нормальная, явно не из-за этого.
Завтра начну смотреть. Спасибо за курс
Спасибо огромное, за проделанную работу 🍺
это самый лучший курс в интернете ? спасибо не надо
Лучшие уроки по Юнити это официальные. А тут просто смотрите что я знаю и как я умею делать. При чем в ускоренном режиме что бы по 20 раз пересматривать 2-х секундный кусок видео тем самым поднимая себе просмотры.
1. Тут больше теории, тебе самому кроме части с практикой Flappy Bird, до которой ты скорее всего не дошел, ничего делать не надо. 2. Просмотры не поднимаются, если человек перематывает видео, без перезагрузки страницы.
@@lok4ic525Поднимаются, это повышает процент удержания на ролике и оно лучше рекомендуется
Них... ты выдал, кабздец просто, 15 часов))) Красавчег, чё, спасиб!
Для начала самое-то. Скорее всего лучший курс для новичка котоырй есть на данный момент. Обо всем понемногу, хотя некоторые моменты мне показались сумбурными. Кроме того название "С Нуля до Junior" обесценивает позицию джуна, скорее уж "С Нуля до Trainee". Мне кажется что курс с нуля до джуна в сумме выйдет в часов 100 )
Курс бесплатно выложили, один фиг что то не нравится 😂
@@sedmoy_ если обстрагироваться от этого курса и представить что кто-то выложил курс который не последователен и содержит множество ошибок, который больше навредит, чем научит. В таком случае твой довод тоже будет уместен ?)
@@PragmaGames естественно. Ты же можешь не смотреть если всё плохо
@@PragmaGamesв чем проблема этого курса? Просто хотел посмотреть чисто ради интереса
@@sedmoy_ такой себе довод, новичок может даже не понять, что курс плохой и этот (о боже бесплатный!) курс ему только навредит. (Не про конкретно этот курс, а вообще).
Дождались🎉
Успехов в начинаниях!
Название скорее "Unity - Неполный курс c морем воды для черепах".
да пиздец сюжу сам нахожу настройки, ты случайно не знаешь как сделать FOW у меня кароче объекты исчезают при приближении, а при отдалении все есть, я только не знаю где поменять это, но понимаю в чем трабл
@@morozit6361 ChatGPT 4: Проверьте настройки камеры: Убедитесь, что у вашей камеры правильно настроены значения Near и Far Clip Plane. Если значение Near Clip Plane слишком велико, объекты, которые находятся слишком близко к камере, будут обрезаться и исчезать. Попробуйте уменьшить значение Near Clip Plane. Настройки отсечения (Culling): Unity использует систему отсечения для повышения производительности, автоматически скрывая объекты, которые не видны камере. Если у вас есть большие объекты, которые исчезают при приближении, убедитесь, что они правильно разделены на более мелкие части, чтобы Unity могла эффективно их обрабатывать. Настройки LOD (Level of Detail): Если вы используете систему LOD для оптимизации производительности вашей сцены, проверьте настройки LOD для убедиться, что они не вызывают преждевременное исчезновение объектов при приближении. LOD позволяет автоматически заменять модели объектов на менее детализированные версии при увеличении расстояния до камеры, но если настройки неправильные, это может привести к неожиданным исчезновениям. Physics Raycaster для камеры: Если вы используете Physics Raycaster с камерой и сталкиваетесь с проблемами исчезновения объектов, убедитесь, что настройки Raycaster не ограничивают видимость объектов. Проверьте скрипты: Если вы используете собственные скрипты для управления видимостью объектов, убедитесь, что они не изменяют активность или видимость объектов непреднамеренно при определенных условиях.
Это не курс, это просто нарезка обрывков из курса. При кажущейся насыщенности на самом деле учиться по этому "курсу" не возможно из-за отсутствия системности изложения. Галопом по европам...
Гений, ну иди посмотри it proger там где каждое видео отдельный курс и при этом, он показывает какой то бред, который никому не пригодится. Вместо 2 строчек кода у него 8 - 10 😂😂😂
@@user-ij3iv7ch4q ты не знал что игроку пофиг на кол? Сакутин не сказал?))))
Так да , он в самом начале сказал что это ипо сборник знаний который изучался по его курсу. И вообще иди в зад вот тебе 15 часов контента
я по урокам it proger учу просто c#,планировал потом учить по его курсам c# unity@@user-ij3iv7ch4q
вы все таки сделали это, спасибо Роман!!)
Дождались, от души брат
Ты моё спасение. Я на удачу отправил резюме в компанию по разработке на Юнити, а сам в Юнити по нулям. Резюме одобрили и сказали сделать тех задание до 12 числа. Сидел ломал голову, а тут просто чудо 👀
Эмммм какая то странная авантюра 😂
@@user-zf4uj2zc3hВидимо, он c# разработчик, а в юнити опыта нет.
Так вот кто эти люди что со своими нулевыми знаниями отклики засирают, получаешь 50 откликов, дай бог 10 из них хоть раз в жизни юнити запускали , сначала плавать научись а потом уже на глубину лезь
Так сразу тз, без собесов, без ничего?
@@gfhitdxaahn Так и принято делать, откликов на джуновские позиции слишком много, отсеивают через тестовые
Посмотрел 22 минуты. Потерял веру в то что я смогу создавать игры
Спасибо за курс, Роман!
Пожалуй , скачаю его . На всякий случай . Спасибо надеюсь на надежду вырасти )
Пока что, очень не очень. Уроки нарезаны не по порядку, встречаются моменты: "как мы изучали ранее", а мы не изучали, или "возьмем наш готовый скрипт", а ссылки на него нет... Некоторые куски просто пропущены, если бы я не изучал юнити по другим туториалам, а был бы реально с 0, не понял бы ничего... Если честно, этот курс скорее антиреклама школы, чем наоборот.
Вот я новичок. И у меня уже срывы и истерика от этого курса. Я привык, что пока не сделаю, не уйду. Но я не могу! Я не могу читать его мысли, не хватает скриптов, фрагментов. Я матажёра в рот е***! Мб курс был бы не плохим, очень профессиональным, но не с таким отношением к людям и подходом к делу. У меня 100% крыша слетит, если дальше продолжу учить 💆♂🤦♂
Мне вот интересно, из тех 15000 человек, что поставили лайки, хоть один попробовал пройти этот курс? @@Lord53711
То есть ты в гайде тратишь время на то, чтобы показать как ты растянул коллайдер, а потом просто опускаешь написание кода для некоторых скриптов? Я посмотрел половину твоего гайда (6 часов) и всё не могу понять зачем ты под конец темы оставляешь проекты не законченными, сырыми, без объяснения как это сделать. Типа ОК, я сделаю всё сам, загуглю где надо, но тогда сам гайд зачем? И почему в комментариях столько восторженных отзывов от фанатов, здесь методички какие-то выдают на коменты? Два варианта: 1) Ты сектант, твои последователи даже не смотрели этот видос. 2) Где-то в этих методичках реально есть нужная информация для понимания твоего гайда. Или что? Мне прям обязательно проходить твой инфоциганский курс? Чувак, пожалей работяг, смонтируй нормальное видео. А я пойду учить инглиш и смотреть гайды от индусов, бо они хотя бы когда объясняют до конца, а не меняют тему на середине проекта.
@@Python-room так я изначально гуглил и нашел этот гайд. И честно скажу: когда я на него наткнулся, был просто счастлив. Типа «15 часов отборной информации без воды и с минимумом рекламы». Но в итоге остался разочарован. (((
полностью поддерживаю
Code Monkey - learn unity beginner/intermediate 2023
Курс бомба. Скачал на всякий случай, пока Роман не передумал столько крутой инфы выкладывать бесплатно
ты шутишь? ты смотрел его вообще?
Ну наконец-то! Удачи в покорении unity developmenta
Смотрю первый час и сижу просто в недоумении. Откуда текстуры, откуда материалы, откуда то и это. Рассказывают бегло, будто у меня пару лет опыта и я память зашел освежить, а не чайник ни разу в глаза юнити не видавший. При всем уважении, но Роман, скорее всего, хороши разработчик, но ужасный преподаватель. Если первый час курса такой, боюсь представить что дальше будет.
3 час пошел, какой же кал..пошел искать курс получше
Инфоциган, материал нормально объяснять не умеет. Курс по шарпу норм, потому что не Сакутин его вёл!
Такое ощущение что это нарезка из отдельных уроков, слабо связанных друг с другом, чему тут можно научиться?
Никак, это заманиловка на курсы
Начинал смотреть твои видео давненько ( первое видео которое посмотрел была гонка в 2д какая-то) до сих пор не перестаю смотреть => со временем ты стал очень харизматичным , а твои курсы заставляют даже человека у которого в провинции средняя зп 15-25к о задумке о кредите , до последнего буду тебя смотреть =) Может когда-то смогу себе позволить твой курс, сразу же куплю , но пока пользуюсь твоими гайдами =) Спасибо, что ты есть
Невероятно! Свершилось!
Я конечно всё понимаю, но я этого не понимаю.
Это явно не обучающее видео, и темболее не для новичков. Автор просто рассказывает обо всем чем знает. Толку от такого контента ноль
Толк есть, если знания которые получаешь стараешься сразу использовать на практике... В том то и смысл, что после просмотра 15-ти часового курса, ты не станешь разбираться в Unity, если не сделаешь как минимум пару проэктов
@@hugomeyer791после просмотра и повторения того что в видео даже одного проекта не сделаешь. Это не обучающее видео
Урааааа, с прошлого года ждал релиз, спасибо большое Рома!!!!!
Капец, сколько работы спрятано за этим видео.. спасибо вам!
Вот насколько курс по C# был хорош, ровно на столько этот курс по Unity плох. Если там всё разжевывалось и было направлено на новичков, то здесь всё выглядит, как будто Роман на собеседовании и просто показывает, что он умеет и вкратце объясняет. Разница между Романом и новичком именно в том, что новичок не понимает, как это работает. В общем, хорошая антиреклама вашим курсам
Спасибо! Будем учиться.
Я даже не знаю: если в "лучшем" курсе с самого начала путаница в "главах" сразу после вступления, то какая фигня творится в остальных-то!?
Ты первый кто обратил на это внимание в комментариях , начало это полный пиздец! Не знаю смотреть ли дальше
Что за путаница в главах ? Объяснить можете , я не понял смысл комментария
@@bekzatuzakpaev8199 в самом начале, где начинает объяснять терминологию, говорит, что "в прошлом уроке мы разобрались что такое ...", в конце - что следующее будет про ...., но реально следующим идет урок про то, что говорил в начале.
Я тоже заметил это, но плакать в комментах, "НЕ ЗНАЮ ПРОДОЛЖАТЬ ЛИ СМОТРЕТЬ" это уморительно Вам дали бесплатный курс, который хорошо сделан, подробно раскрывает большинство моментов, имеет несколько глав включая в себя математику, 3д моделирование и т. п Смонтировали на 15 часов чистого материала, после автор сам выложил таймкоды к каждой теме, а вы плачете, что не можете смотреть?
@@beamdevstudio ну я смотрю , только вот не понял что им не нравится то , и даже после объяснения не особо ясно стало
это не урок, а какой-то поток музыки эффектов мерцаний, нихера не понятно. Подача просто бесит
Спасибо за новогодний подарок!
Наконец-то 🎉🎉🎉🎉🎉🎉 дождались!!!!