8 БЕСПОЛЕЗНЫХ механик Геншина | Genshin Impact

2024 ж. 2 Мам.
330 076 Рет қаралды

Стань имбой с Imba Energy и промокодом CAUSEPLAY l.imba.energy/Causeplay_26_10
Пока ждем патч 3.2 в Genshin Impact, я сделал обзор на самые бесполезные механики игры по версии игроков. Ужасная витая бездна, жадный алхимических стол, душная рыбалка - Хоеверс должны переделать Геншин Импакт! А меня зовут CausePlay TV ака Каус, поехали!
Подписывайтесь на мои соцсети:
vk.com/causeplay​​​​​ - моя страничка, с радостью пообщаюсь
t.me/causeplaytv - Телеграм-канал с новостями о моем творчестве
/ discord - наш ламповый Discord-канал
ТАЙМКОДЫ:
0:00 - охае
0:39 - вот это имба
2:12 - грустные зелья
3:26 - сломанные данжи
4:02 - костыльная рыбалка
5:08 - дайте фотать данжи
5:39 - как до такого додуматься?)
6:19 - багнутая бездна
6:48 - полезный чайник
7:13 - жадная алхимия
7:45 - а это зачем?
#genshinimpact​​​​ #геншинимпакт​​​​ #топгеншинимпакт
Теги для продвижения:
genshin impact, геншин импакт, genshin impact обзор, геншин, геншин импакт обзор, хоеверс, Genshin impact реддит, Genshin impact факты, истории Genshin impact, genshin

Пікірлер
  • Мемы и не толькоt.me/causeplaytv

    @CausePlayTV@CausePlayTV Жыл бұрын
    • 4:00 Стабилизатор лески покинул чат

      @minissss8239@minissss8239 Жыл бұрын
    • Война войной, а обед по расписанию

      @ALIsHER00@ALIsHER00 Жыл бұрын
    • Извини, что врываюсь через 12 секунд после старта ролика, но на фразу: "Геншин - это больше чем игра, - это несколько игр" ©Я отвечу: "Это Вы, Батенька, ещё Хонкай не видели. Там каждый патч казуальную игру встраивают." Только за 22 год помню: "Ферма" (в виде кафетерия сладостей) "Покемоны" (полноценные с боем в реальном времени) "Тотализатор" (ставка на одного из двух персов, у каждого из которых список абилок с шансом срабатывания) "Dice Game" (где персонажи атаковали в зависимости от применения d6 кубиков) "Plants vs Zombe" (классика) и в патче что выйдет послезавтра будут "Fall Guys"

      @MrLilandro@MrLilandro Жыл бұрын
    • Что реклама говноимбы в 2022?!?? Что сука?!!!

      @BunZen@BunZen Жыл бұрын
    • Дизлайк за рекламу говна

      @BunZen@BunZen Жыл бұрын
  • Не , самое бесячее это то что когда надо перс даже не подумает карабкаться, за то в бою на любую палку липнет как будто так и надо..

    @haull3052@haull3052 Жыл бұрын
    • особенно во время боя на колону деда...

      @somebody3413@somebody3413 Жыл бұрын
    • @@somebody3413 в бездне в последние секунды...

      @hinatochka_x9534@hinatochka_x9534 Жыл бұрын
    • реально вот. это так выбешивает

      @reneviks@reneviks Жыл бұрын
    • Да, было бы гораздо удобнее иметь отдельную кнопку для функции "схватиться" или "залезть". К примеру, как с механизмами на кнопке "T".

      @Yantarss@Yantarss Жыл бұрын
    • @@Yantarss играю на планшете, мне не будет удобно. Я часто лажу на верх, чтобы ударить сверху. У меня Персы с высоты нормально дамажат.

      @Uori.l1@Uori.l1 Жыл бұрын
  • меня безумно напрягает отсутствие поиска чертежей в сокровищнице в чайнике. например, я хочу собрать набор интерьера/экстерьера для получения своих заветных 20 примогемов от персонажа, мне дают список нужных предметов, но я сама должна запомнить название, количество, а потом ещё сидеть листать список чертежей.

    @xoxotulya@xoxotulya Жыл бұрын
    • или крафтить всё подряд по порядку на все 5 штук в сутки или сколько оно крафтится

      @this_nik_not_allowed@this_nik_not_allowed Жыл бұрын
    • Умножаю. Мне приходилось фоткать что входит в набор интерьера, чтобы не лезть каждый раз в редактирование. было бы круто, если бы сделали оверлей как в subnautica below zero, где ты отмечаешь нужный рецепт и у тебя на экране висит какие ресы/готовые предметы тебе нужны. Или, как вариант, можно было закрепить набор и то, что в него входит отдельно выделялось в меню крафта мебели

      @menma9349@menma9349 Жыл бұрын
    • В обновлении обещали копирование расположения предметов через ид. Т.е. люди могут делиться друг с другом этими кодами для чайника. Кто-то построит, например, красивый сад. И сможет поделиться этим кодом с кем-то. Этот кто-то соберёт предметов, введет код и у него появится такой же сад. Думаю, добрые люди сделают так-же с наборами интерьера. Надеюсь, понятно объяснила :/

      @user-ly1dg4ww4d@user-ly1dg4ww4d Жыл бұрын
    • @@user-ly1dg4ww4d Вы непоняли смысл комментария, чтобы сделать набор нужно скрафтить определенную мебель. Как копирование поможет в этом? Это же по сути тот же набор, только за нкго ты не получишь ресов, и тебе все равно придется крафтить мебель

      @kreyalkreker@kreyalkreker Жыл бұрын
    • ДАА несколько недель назад хотела провернуть такое, минуты 3 искала нужный предмет по названию которые пришлось записать на листочек

      @sayu3660@sayu3660 Жыл бұрын
  • "Персонаж занят другим заданием". Особо бесило на празднике Иродори, где Ëимия через сцену появлялась то в своём задании, то с Кли. Так же если ты бежишь по миру, и активно какое то задание, в 50% тебя просто перекинет на диалог с нпс или ещё кем то. Можно было бы пофиксить это например, отслеживанием задания, и без него ого бы не запускались. А то диалоги скипать не хочется, мало ли что интересного скажут, но не всегда есть время и желание проходить какие то квесты

    @coffeepanda2905@coffeepanda2905 Жыл бұрын
    • Кстати да, пока не пройду какие нибудь задания легенд, а ключ использовала, приходится обходить злосчастное место начала квеста стороной.

      @svinomyshka@svinomyshka Жыл бұрын
    • Из-за этого я не беру другие задания, если уже выполняю какое-то. А что бы не пропустить квестодателей, оставляю метку на карте.

      @IceNorth_@IceNorth_ Жыл бұрын
    • уже много кто писал об этом в поддержку и как понимаешь эффекта ноль. разрабам пофиг

      @user-ds8pf9bq5f@user-ds8pf9bq5f Жыл бұрын
    • @@user-ds8pf9bq5f Ну тогда надеемся что через два года это поправят, как было с багованными спринтами Моны, Аяки и других

      @svinomyshka@svinomyshka Жыл бұрын
    • Даа, было классно проходить осн сюжет когда посреди него перекидывает в задание легенд и побочки и наоборот

      @DARK22888@DARK22888 Жыл бұрын
  • Я не пользуюсь зельями, потому что я о них не помню. Ту же еду мы готовим все время ради воскрешения, бп, банально, если нет хиллера, а про зелья как-то и не вспоминаешь, пока не захочешь поставить рекорд по урону, например.

    @Shyfragile@Shyfragile Жыл бұрын
    • Я и едой не пользовалась особо, пока не открылся обед из мондштата, где z жмакнул в случае сильной нужды и все. А залезать в рюкзак, выбирать еду, выбирать персонажа, прожимать её - очень нудно, когда ты в середине боя и уже механически помнишь кулдауны своих чубриков

      @eg-draw@eg-draw Жыл бұрын
    • Я пользовался зельями когда надо было убивать боссов 90 уровня и зачищать данджи персонажами 60 уровня, но после того как я докачал персонажей до 70 уровня, то проблемы с прохождением подземелий закончились.

      @SaarSergey@SaarSergey Жыл бұрын
    • @@eg-draw есть сухпаёк для такого дела)

      @KreverkaPushistos@KreverkaPushistos Жыл бұрын
    • @@KreverkaPushistos он тебе про сухпаек и писал, прочти внимательно

      @khalika_@khalika_ Жыл бұрын
    • даа

      @piter_panda1607@piter_panda1607 Жыл бұрын
  • Мора может стать чем угодно, об этом говорится в загрузках; В алхимическом столе мы используем её как катализатор ~

    @giklover@giklover Жыл бұрын
    • Лучше я туда мору солью, чем смолу или гемы. Мору хотя бы легче собирать. Вот доиграются, хоеверс поменяют валюту внутри алхимии и все будут плакать

      @eg-draw@eg-draw Жыл бұрын
    • И в загрузках, и на то, что это реалия мира, есть отсылка в первом квесте деда - в самом начале, когда авторы научных трудов спорят о самой первой море, один из вариантов - она была катализатором для создания мощного оружия. Так что скорее всего мору используют в лоре и в этом качестве. Хотя с точки зрения экономики это довольно странно))

      @atriyakoller136@atriyakoller136 Жыл бұрын
    • Помню какой-то чел говорил что мора очень важная и с помощью неё не только торгуют, но и улучшают Оружия

      @user-xt2ru4vx1q@user-xt2ru4vx1q Жыл бұрын
    • @@atriyakoller136 ну это основное правило алхимии "нужно платить за трансформацию" разве это не логично а мора создана ахонтом)

      @potato.6601@potato.6601 Жыл бұрын
    • Хм, аренда алхимического стола? Или слишком сложно?))

      @user-ur1iw1xz7g@user-ur1iw1xz7g Жыл бұрын
  • Чтобы зелья стали юзабельными, нужно разрешить их использование в Бездне. Но по понятным причинам такое нам не светит скорее всего никогда.

    @Magikazam@Magikazam Жыл бұрын
    • Да оно и не нужно

      @qzzaxe6879@qzzaxe6879 Жыл бұрын
    • если сделают новые этажи в бездне то иожно

      @-niger@-niger Жыл бұрын
    • В бездне нужно тестить урон пачки а не зелий

      @svinomyshka@svinomyshka Жыл бұрын
    • @@-niger к сожалению это наврятле произойдет

      @Ochen_Dushni_Chelovek@Ochen_Dushni_Chelovek Жыл бұрын
    • ​@@svinomyshka Бездна нужна чисто для примогемов, урон тестить надо на еженедельных боссах.

      @NothingMeansNothingButNothing@NothingMeansNothingButNothing Жыл бұрын
  • Вот про невозможность фоткаться в данжах согласна на 200%, столько раз расстраивалась от этого(( Делают такую красоту и не дают в ней щелкнуться. А на счет моры, даже в игре написано: "Мора - это тоже своего рода катализатор, среда для физической трансформации. Вот почему так много всего можно сделать только с помощью Моры". Так что в лоре есть объяснение этому)

    @keityro7183@keityro7183 Жыл бұрын
    • Вот да! Так хотелось фотку сделать на фоне дерева из данжа 3.1, ибо оно офигенно! Но в ответ "Фиг вам, тут это не прокатит". Только если экран скринить. Хотя.... Я все равно уровень графики поднять не смог бы для красивой фоточки, а не примера постройки майнкрафта.... (Играю на очень низких настройках)

      @nerrine9159@nerrine9159 Жыл бұрын
    • @@nerrine9159 Даа, я тоже хотел пофоткаться в сюжетном данже 3.1, но как понял, что нельзя - аж вслух сказал:" Мне что, запомнить этот данж по памяти на всю жизнь?"

      @user-lh4nu8ge4g@user-lh4nu8ge4g Жыл бұрын
    • Я по опыту игры в Скайрим установила себе Fraps перед установкой геншина) Единственная проблема в том, что бесплатная версия сохраняет скрины в BMP, а это очень тяжёлый формат. Зато работает везде, и в данжах, и в загрузочных экранах, и в кат сценах)

      @user-pu8xs5hp9z@user-pu8xs5hp9z Жыл бұрын
    • Очень хотела фоткаться в данжах из дополнительных глав в Разломе, особенно с Мистическим компасом. До сих пор грустно очень(

      @verylazypigeon@verylazypigeon Жыл бұрын
    • @@user-pu8xs5hp9z скажу страшную вещь, но если у вас нвидиа, то значит у вас есть встроенные фильтры, запись видео, скриншоты и куча других примочек. Зачем фрапсом то ))

      @kaworunagisa3653@kaworunagisa3653 Жыл бұрын
  • автозапуск диалогов это конечно удобно, но не всегда и зачастую назревает вопрос «зачем..?» всегда думала о том, что вместо него было бы куда лучше добавить скип уже прочитанных диалогов, ибо меня задалбывает уже читать по миллиону раз один и тот же дейлик. а если еще и с сюжетом дейлик...рука отсыхает его скипать...

    @insomnia4362@insomnia4362 Жыл бұрын
    • я пользуюсь автозапуском, особенно когда озвучены сюжеты...

      @MsFelider@MsFelider Жыл бұрын
    • так что лучше не вместо, а вместе)

      @MsFelider@MsFelider Жыл бұрын
    • @@MsFelider да, так лучше будет

      @insomnia4362@insomnia4362 Жыл бұрын
    • Потому что можно пит чай и кушать бутер, пока читаешь 5 минут текста. Мне часто помогает. Проблема с ним в другом - автопроигрывание подогнано то ли под английский, то ли под китайский, и на русском некоторые очень длинные реплики перематывает слишком быстро.

      @kuzmaberdnik1779@kuzmaberdnik1779 Жыл бұрын
    • @@kuzmaberdnik1779 да, мне тоже так часто помогает, но все равно редко этой функцией пользуюсь..а дейлики каждый день проходятся, основном те, которые уже много раз проходились..(

      @insomnia4362@insomnia4362 Жыл бұрын
  • По поводу рыбалки.. было бы круто получать за неё уровень дружбы, а? Ограниченное каким-либо образом количество, но все же.. хоть немного смысла бы в эту механику внеслось

    @nara_shedar@nara_shedar Жыл бұрын
    • Но ведь рыбачит всегда гг. Если гг мертвый, то порыбачить нельзя

      @eg-draw@eg-draw Жыл бұрын
    • @@eg-draw помню, но не то чтобы меня это устраивает :") Было бы приятно рыбачить и за других, и чтобы пассивка Томы работала только если рыбачишь за него, дескать "выбирайте, что вам нужнее, дружба или рыба". И мб чтобы какие-то персонажи не могли рыбачить, например Тигнари и Коллеи которые вроде как охранники природы, все дела, или Кокоми, которая сама рыбка..) Подобная механика ведь есть с готовкой

      @nara_shedar@nara_shedar Жыл бұрын
    • Мне кажется, что во многие механики можно просто прикрутить получение бесплатных синих круток, которые всё равно в здравом уме мало кто покупает. Их можно прикрутить к репутации(если уже регион исследован), к рыбалке(заказы раз в неделю), как награду за некоторые дейлики и ачивки и т.д.

      @user-vw2fe9fo8t@user-vw2fe9fo8t Жыл бұрын
    • @@nara_shedar выглядит как слишком много мишуры. Тогда все будут жаловаться, что с тигнари или кокоми нельзя поднять дружбу рыбалкой и тд. Лучше уж никак, чем такая куча невнятных условностей

      @eg-draw@eg-draw Жыл бұрын
    • @@eg-draw гг рыбачит, а остальные его друзья стоят, смотрят и скрепляют дружбу :D

      @MrZeD03579@MrZeD03579 Жыл бұрын
  • В энканомии когда хочешь собрать дроп с мобов во время битвы рядом с переключателем ночей, случайно можно задеть переключатель, а там при каждом переключении есть анимация, которую никак не скипнешь :\

    @sasiska75@sasiska75 Жыл бұрын
  • Меня больше смущает то, что мы не можем взять сохранённый отряд в бездну и в бездне списка персонажей не отображаются избранные персонажи чтоб их долго не искать Нафига тогда нам эти функции?

    @Bogdanzak@Bogdanzak Жыл бұрын
    • Очень многим удобно, насколько я понимаю, в мире пользоваться готовыми отрядами) Мне как-то по барабану, один раз зачем-то сделала пресет, но после этого ни разу в него не заходила хдд

      @atriyakoller136@atriyakoller136 Жыл бұрын
    • Это ещё ладно, но до этого врагов к тому же смотреть нельзя было между этажами. Вот как запомнил, кто там через 3 этажа будет, так и собирай.

      @The_Ivers@The_Ivers Жыл бұрын
    • Раньше не использовала функцию отрядов, а вот с выходом Сумеру у меня теперь есть боевой отряд для данжей, сумерский исследовательский и дейликовый для прокачки дружбы

      @user-pu8xs5hp9z@user-pu8xs5hp9z Жыл бұрын
    • @@user-pu8xs5hp9z прокачка дружбы? Ты сестрёнка моя?) тоже так делаю

      @vi789@vi789 Жыл бұрын
    • А мне наоборот удобнее ведь ни один отряд который я использую в мире, я не использую в бездне.

      @lunatrius9816@lunatrius9816 Жыл бұрын
  • Большинство перечисленных условностей созданы специально , чтобы игроки тратили больше времени/ресурсов/нервов

    @user-dc6ur6mr1i@user-dc6ur6mr1i Жыл бұрын
    • времени и ресурсов - понимаю. а нервов зачем? чтобы разочаровывались в игре и удаляли ее?

      @somebody3413@somebody3413 Жыл бұрын
    • @@somebody3413 Последний пункт я так добавил , от себя , имея ввиду кучу бесполезных нажатий при взаимодействии с практически чем угодно . Примеры : экран прокачки артефакта , где ты не можешь за раз влить в него мусор чтобы прокачать до 20 уровня , рыбалка , etc.

      @user-dc6ur6mr1i@user-dc6ur6mr1i Жыл бұрын
  • У меня в Сумеру появился забавный глюк в режиме рыбалки. Люмин стояла с удочкой в руках, могла бегать и прыгать, а ещё проигрывать анимацию автоатаки с удочкой вместо меча)))

    @leraniknikl5981@leraniknikl5981 Жыл бұрын
    • По-моему, самый лучший глюк эвэр Ах захотелось это нарисовать

      @noidea5927@noidea592710 ай бұрын
  • Объясняю насчёт моры: В описании моры написано, что она является своеобразным катализатором. Значит, она помогает руде соединиться с оружием, усиливая его или же соединить несколько кристаллов для прокачки в один большой. Также мою теорию подкрепляет тот факт, что мору создал Гео Архонт ака Чжун Ли, следовательно мора не является просто монетками

    @Hotei-Master_AT_15A@Hotei-Master_AT_15A Жыл бұрын
    • Это его кровь так-то

      @eg-draw@eg-draw Жыл бұрын
    • Если говорить научным языком - мора запускает процесс реакции материалов. Алхимия геншина ссылается на химию и физику, но вплетает туда магию. Следовательно все действия по прокачке материалов/оружия можно сравнить с процессом Диффузии (взаимное проникновение атомов между веществами). Мора провоцирует этот процесс, в результате чего она испаряется (или смешивается с другим веществом), а, например, руда приобритает способность проникать в оружие, улучшая его боевые качества.

      @x4n1x54@x4n1x54 Жыл бұрын
    • Автор, к слову, на этот аргумент отреагировал как: "Для меня этт не имеет смысла", что как-то тупо. Это же можно к чему угодно придраться, а аргументацию сводить: "Ну мне всё равно, для меня не аргумент"

      @x4n1x54@x4n1x54 Жыл бұрын
    • @@x4n1x54 ехеххехе провоцирует)))) Мора: ЭЭ СЛЫШЬ КАМНИ С АНЭМО БОССА, А НУ БЫСТРО СОЕДЕНИЛИСЬ В ОДИН, ЧЁ КАК ЛОХИ))))) но если без шуток я согласен

      @emperor.nuclear@emperor.nuclear Жыл бұрын
    • @@eg-draw Самые первые слова о море из вики по геншу: «Это своего рода катализатор, среда для физической трансформации. Вот почему так много всего можно сделать только с помощью Моры.» - Внутриигровой текст-подсказка во время загрузки

      @user-re1uc6de1s@user-re1uc6de1s Жыл бұрын
  • Мне очень неудобным кажется то, что в Сухпаёк (Меню №30) нельзя засунуть еду на урон, защиту, или те же зелья

    @flowermaster6813@flowermaster6813 Жыл бұрын
    • +++++++++

      @dzhunusik@dzhunusik Жыл бұрын
    • Да

      @igrastr9238@igrastr9238 Жыл бұрын
    • А зачем она там? Еда для баффов кушается один раз в пять минут, а блюда для мира(на уменьшение расхода стамины) вообще действуют от 15 до 25 минут. Один раз съел и забыл, а вот хилки и воскрешалки нужны, как правило внезапно, здесь и сейчас.

      @seriseDneT@seriseDneT Жыл бұрын
    • @@seriseDneT Просто многим, включая меня, лень каждый раз заходить в инвентарь и искать там еду какую-то, а хилл, лично мне с щитом Чжуна Ли и не нужен. А еще бывает что не только лень, а просто забываешь что у тебя есть, хотя у меня такого не было.

      @flowermaster6813@flowermaster6813 Жыл бұрын
    • А я не понимаю почему у нас только один слот для быстрого доступа... Вроде нечего не мешает сделать еще как минимум 2...

      @ferost2720@ferost2720 Жыл бұрын
  • Насчёт камеры полностью согласна, иногда проходишь такие красивые данжи, а фоткаться нельзя. ПОЧЕМУ?

    @user-qs4vy3kb4j@user-qs4vy3kb4j Жыл бұрын
    • Принскрин вам в помощь

      @Lazy_Ulki@Lazy_Ulki Жыл бұрын
    • @@Lazy_Ulki неа, там все кнопки и лишние элементы видно, а хочется просто красивую фотку

      @nkoha3151@nkoha3151 Жыл бұрын
    • @@nkoha3151 Ну тут да, косяк. Нет кнопки скрыть все.. Но в цклом, если уж прям сильно надо, то можно извернутся, а после обрезать все лишнее..

      @Lazy_Ulki@Lazy_Ulki Жыл бұрын
    • @@Lazy_Ulki вот было бы как в сталкере, где можно худ скрыть

      @nkoha3151@nkoha3151 Жыл бұрын
    • @@nkoha3151 я хз, но разве в фотошопе это не убирается слоями?

      @somebody3413@somebody3413 Жыл бұрын
  • Закон равноценного обмена в алхимии скорее всего в Геншиновской вселенной подразумевает собой добавление моры для получения желаемого эффекта.

    @Sevens_ABSOLute@Sevens_ABSOLute Жыл бұрын
  • Вот насчёт рыбалки, почему не сделать удочку активируемым инструментом, который после активации был бы в руках и отнимал у нас возможность использовать обычные атаки и/или элементальный навык, словно как с сеткой для ловли животных, которая заменяет элементальный навык на бросок сети

    @kotit@kotit Жыл бұрын
    • Потому что рыбалка появилась на полгода-год раньше сетки. Поэтому сетка не такая топорная, как удочка, и не привязана к месту рыбалки.

      @kuzmaberdnik1779@kuzmaberdnik1779 Жыл бұрын
    • А ещё потому, что у неё есть менюшка настройки с выбором удочки и наживки

      @user-pu8xs5hp9z@user-pu8xs5hp9z Жыл бұрын
    • @@kuzmaberdnik1779 но был вроде "луди гаспартум", которым мы пользовались на первом архипелаге золотого яблока, который по механике работает как сетка для ловли

      @juneuwu6162@juneuwu6162 Жыл бұрын
  • То чувство когда про почтовый ящик в чайнике узнала только сейчас

    @remto184@remto184 Жыл бұрын
  • 8:00 Я люблю готовить во время боя... это даёт мне чувство, что я могу заставить весь мир меня ждать =)

    @phantomravager7104@phantomravager7104 Жыл бұрын
    • Война войной, а обед по расписанию. АХАХАХАХАХ

      @your_mum@your_mum Жыл бұрын
  • Справедливости ради, сакуры Яэ Мико прекрасно решают все инадзумные головоломки с первого захода. Есть на границе Ватацуми площадка с кучей кубов и длинным посланием. Я тупо воткнул три турели и смотрел, как в течение минуты загадка решается сама. Уверен, эта головоломка запланирована для прохождения иным способом, но тоже прикольно)

    @grumpych802@grumpych802 Жыл бұрын
    • до мико с жтим справлялась ульта лизы

      @user-ds8pf9bq5f@user-ds8pf9bq5f Жыл бұрын
    • 🤣🤣🤣

      @VVaver@VVaver Жыл бұрын
    • Вы ведь её трижды прошли?

      @kristinagram4012@kristinagram4012 Жыл бұрын
    • сакуры могут повторить

      @grumpych802@grumpych802 Жыл бұрын
  • Из этого видео узнал, что зелья, оказывается, считают в комьюнити неюзабельными. Это вызывает недоумение, потому что на всех недельных боссов я всегда хожу под полным забафом, включая зелья. Не то что бы я не справился без них, но желание видеть чуть большие циферки урона для меня достаточная мотивация. Ну и да, когда-то я реально не справлялся с боссами без забафа, просто это обычно достаточно короткий период раскачки персонажей.

    @IceNorth_@IceNorth_ Жыл бұрын
    • Ну, раз ты ходишь на боссов с баффами, то у тебя уровень мира меньше 8, а игроки с 56 рп и выше не используют зелья, еду на бафф урона, если только не собираются рекорд урона поставить.

      @Bruhh-ii8vp@Bruhh-ii8vp Жыл бұрын
    • @@Bruhh-ii8vp 57 ранг, постоянно ем еду на кш и на меньший расход стамины. Персы у меня нормально бьют, бездна на 34 звезды(тк мне лень комнаты перепроходить).

      @user-yx6gd7te6b@user-yx6gd7te6b Жыл бұрын
    • @@Bruhh-ii8vp ну хз, я постоянно закидыаюсь едой чтобы тратить меньше времени в данжах и тд, бездну на 36 прохожу, 58 рп

      @xleb88@xleb88 Жыл бұрын
    • @@Bruhh-ii8vp Ну почему же, у меня в основном крио персонажи прокачаны в дд, на некоторых боссов нельзя ходить с крио и я так бафаю персонажей других стихий, чтобы не тратить особо время на боссов) 56 ранг

      @kellycrook@kellycrook Жыл бұрын
    • Просто так говорят люди с высокими рангами и прокачанными персонажами которые с пары ешек могут любого босса убить. Я например Синьору и Райден прошла только с помощью зелий и еды на атаку

      @Akane_su@Akane_su Жыл бұрын
  • Скорее не бесполезная, а просто отсутствующая механика: Когда мы заходим в данж и выбираем отряд, то внутри может редактировать снаряжение перса, но в бездне этого сделать нельзя. И приходится выходить из бездны, менять сборку(если это надо) и возвращаться *Кто-то меня неправильно понял, например: захожу в бездну, смотрю врагов, выбираю отряды - все нормально, вспоминаешь, что артефакты твоего перса стоят на непрокаченном (я так часто делаю, чтобы по дейликам пробежаться, чтобы тупо заработать опыт дружбы, получить карточки и НЕ играть персами, зачем качать), и заместо того, чтобы одеть перса внутри бездны(как в обычных данжах, когда при нажатии на него открывается меню редактирования), нужно выходить* Надеюсь, теперь будет понятно... И не надо, если что "че за нытик, придумал для себя проблему!" У меня 58 ранг, все активности закрыты, мне заебато, люблю Геншин

    @lionixk6887@lionixk6887 Жыл бұрын
    • Думаю что это немного бы противоречило самому приколу бездны, ведь так игрок по факту может нафармить арты на 4 персонажей, и между залами менять арты местами для другой пачки)

      @Prosto_Gleb_1@Prosto_Gleb_1 Жыл бұрын
    • @@Prosto_Gleb_1 да не, речь-то банально о стадии выбора отряда. что тебе нельзя пользоваться пресетами и менять арты в меню выбора команды - тебе надо выходить, наводить красоту и снова заходить в меню выбора

      @user-wd8ii1vo8z@user-wd8ii1vo8z Жыл бұрын
    • @@user-wd8ii1vo8z а, видимо я не совсем поняла суть. Спасибо что обьяснили и поправили

      @Prosto_Gleb_1@Prosto_Gleb_1 Жыл бұрын
    • А я люблю прикол с тем, что ты решил поменять отряд под этаж. этот не катит. Что ты делаешь? Выходишь в меню? Нет! Ты выходишь из бездны по кнопке отлучиться или как ее так обозвали. Поначалу я дико путалась

      @alexandragale5352@alexandragale5352 Жыл бұрын
    • вообще такая денденция дохуя где. В плане чтоб что то изменить выйди примерно нахуй и меняй. Очень топорное редактирование всего.

      @Dan1t228@Dan1t228 Жыл бұрын
  • Меня бесит, что нельзя переиграть 2ую половину зала в бездне. Если твой персонаж умер, рестарт начинается с 1ой половины. Это отбирает время и нервы((

    @LilianaTikage@LilianaTikage Жыл бұрын
    • обычная практика для игр, слился на третьем боссе из четырёх, начинаешь с первого

      @BOY-boy228@BOY-boy228 Жыл бұрын
    • @@BOY-boy228 Не самая лучшая механика, а использовать ее в мобайл сегменте, мех

      @Soller._@Soller._ Жыл бұрын
    • @@Soller._ эта механика всегда была и как ты это по другому видишь? Вот ты побил босса и выбил 30% хп и он тебя убил, тебя реснули и добивай 70% остатка, круто чё

      @BOY-boy228@BOY-boy228 Жыл бұрын
    • @@BOY-boy228 Если говорить о бездне, то нужно внедрить переигр на выбор всего уровня или последнего (2й половины). То, что ты говоришь, не решает проблему выше. Если хочешь в целом рассмотреть предложенную механику. У Геншина другой жанр, чтобы внедрять подобное решение с 70% хп. В то же время для игр, где фокус не на боях, это решение хорошее. Если брать вариант с 4мя боссами, где третьего не убил и ловишь откат к первому. Это очень излишне времязатратно и др очно, цель у игры должна быть "дать вызов игроку" (соулс лайки, например). А если цель игры в другом, такая механика негативна, особенно в рамках мобайл гейминга, где люди играют на перерывах и в основном отдыхают

      @Soller._@Soller._ Жыл бұрын
    • @@Soller._ да, давайте из игры в которой и так нет контента сократим контент

      @BOY-boy228@BOY-boy228 Жыл бұрын
  • Отсутствие лошадей В Мондштате объяснить просто - их нет что бы они не засрали весь город

    @grinafuntube3934@grinafuntube3934 Жыл бұрын
    • Капитан кавалерии покинул чат:

      @nkoha3151@nkoha3151 Жыл бұрын
    • Их отсутствие объяснили сюжетно, но в звуках игры они все ещё есть, какого...

      @eg-draw@eg-draw Жыл бұрын
    • @@eg-draw экспедиция Варки просто существует

      @nkoha3151@nkoha3151 Жыл бұрын
    • Отсутсвие лошадей объяснить просто, а вот почему капитан кавалерии не ушел в экспедицию вместе с лошадками вопрос, конечно.

      @Buntyaan@Buntyaan Жыл бұрын
    • кста в тейвате нету коров но есть молоко ... вопрос откуда ? кто знает почему?

      @Artemm0701@Artemm0701 Жыл бұрын
  • С камерой моя самая большая боль. Я люблю делать разные красивые карты, но именно в подземельях с нереальными пейзажами ее использовать нельзя, спасибо

    @user-in5ez1lt2x@user-in5ez1lt2x Жыл бұрын
    • Есть хорошая фича, которой я всегда пользуюсь для таких случаев. Если играешь с компа, то нажми М, чтобы открыть карту (или если в подземелье невозможно открыть карту, жми В и открывай рюкзак). Когда открывается карта/рюкзак, у нас есть микро-окно для скриншота экрана. То есть нужно нажать М и тут же быстро нажать print screen (кнопку скриншота). А если ты хочешь сфоткать пейзаж, без персонажа, то просто упрись в какой-нибудь предмет/камень и персонаж исчезнет с экрана.

      @zink1801@zink18019 ай бұрын
    • @@zink1801 я играю с телефона, но все равно спасибо за совет 💓

      @user-in5ez1lt2x@user-in5ez1lt2x9 ай бұрын
  • Не совсем по теме ролика, но иногда хочется добавить в игру функцию "убрать с карты врагов" или что то вроде, что б все враждебные мобы отключались, а сундуки и вообще все, что они охраняют (например материалы в дейлике благородного мужа, атакующего средь бела дня) собрать было нельзя. Очень бесит, когда перся на гору три тысячи лет, а там за 15775369 километров тебя замечает маг бездны, считающих своим долгом телепортироваться к тебе и сбросить с обрыва Да, да, можете ныть что игроки геншина слишком расслабились, что я ленивая, но только сами не горите когда не сможете по человечески что то сделать из за того что где то за стеной на вас сагрился хилличурл... Подземелье Фишиль с архипелага 2.8 передает привет, кстати. Более неуместно вставленых мобов я ещё не видела.

    @miss.Simona@miss.Simona Жыл бұрын
    • а еще скрывать кусты, а то когда пытаешься активировать какойто механизм в Инадзиме, а кусты респавнящиеся каждую минуту очень бесят

      @potionerer@potionerer Жыл бұрын
    • Или чтобы автодиалоги либо прерывали бой, если ты уже в нем, либо не активировались, пока бой не закончишь. А то выполнял в Сумеру квест, где деду в пещере надо было цветочки собрать. По пути начал драться с грибом. Тот меня толкнул в сторону злосчастного цветочка и... начался диалог! И пока диалог шел, тот самый гриб убил мне перса.... =_="

      @nerrine9159@nerrine9159 Жыл бұрын
    • Да нет, не ленивая, просто когда бегаешь по миру реально задалбывает что какой то хиличурл бежит за тобой 7373829 километров и ты диалог активировать не можешь. А ещё с автораправлением атак иногда становится сложным фармить какое-нибудь дерево(ну или башни хиличурлов в дейлике ломать), потому что меч просто направляется в хиличурла. (А ещё невероятно бесят порыгуньи и стражи руин, тоже не отстают очень долго, к тому же стреляют по персонажу)

      @Akane_su@Akane_su Жыл бұрын
    • Заходишь в настройки, меняешь сложность на Мирную . . . А, стоп это же в другой игре...

      @ShyShya@ShyShya Жыл бұрын
    • Особенно бесит, что сбрасывание хиличурлов с горы приносит проблемы не хилличурлам, а игроку. Персонаж от такого падения сдохнет, а хилличурл - нет, и в то же время он останется "в поле аггра", не давая выйти из боя. Ну вот что за ерунда, HueVerse?

      @r.d.6290@r.d.6290 Жыл бұрын
  • Мне кажется что готовку во время боя оставили на случай, если у тебя в пачке нет хила а еда на хил кончилась и тебе не хочется дохнуть. Я думаю это было бы удобно новичкам, которые ещё не во всех кнопках разобрались и, возможно, бебру не получили.

    @MortalWound@MortalWound Жыл бұрын
    • меня прикалывает условность, что за одно мгновение во время боя команда может устроить пирушку, захавав целый шведский стол. Лично у меня что бы не сдохнуть от атак Райден Чича захавала 3 пиццы в один присест. Особенно это забавно перед сражением с Тартальей. Он атакует только после того как ты к нему подойдешь. Таким образом он получается смотрит в ожидании на то, как мы все хаваем.

      @artemalexandrov4610@artemalexandrov4610 Жыл бұрын
    • @@artemalexandrov4610 Скайрим момент

      @somebody3413@somebody3413 Жыл бұрын
  • Жёска настрочу про зелья, так как высказывание "проще друга позвать, чем тычинки собирать" не работает в случае когда нет друзей играющих в генш или друзья имеют менее прокачанных персов, что опять же ставит это по сомнение... К примеру ты с не очень-то и сильным отрядом (так как другого нет) пошёл на Тарталью у тебя нет щита вообще никакого или слишком слабый, но есть опять же зелье сопротивления, из-за чего атака во 2й и 3й фазе, которая ванщотит в основном, уже не ваншотит, а даёт шанс на реанимацию.

    @axewar770@axewar770 Жыл бұрын
  • 6:15 Кстати об этом: тотемы не бьют слаймовый аэростат, хотя по сравнению с кострами, бить их - имеет смысл.

    @akser3111@akser3111 Жыл бұрын
  • По поводу алхимии: "Мора тоже своего рода катализатор", без неё ничего в алхимии сделано быть не может, она всё равно что в супе вода

    @Mikuell_Avadens@Mikuell_Avadens Жыл бұрын
    • ну ты че, для него "всё это всё равно не имеет смысла" почему? потому что.

      @ATeaDude@ATeaDude Жыл бұрын
  • На 300% согласна Некоторые подземелья на столько шикарно выглядят, что хочется зайти просто чтобы пофотаться, но нельзя даже через камеру в рюкзаке! Это невероятно несправедливо! Одно из моих любимых это сюжетное подземелье в разломе когда мы узнаем историю Босациуса. Я прошла его трижды на трех аккаунтах и буквально каждый раз испытывала желания наделать кучу фоток в этом потрясающем месте! Очень жаль, что игра этого не позволяет. А ведь использование камеры никак не влияет на геймплей, могли бы позволить нам запечатлеть подобные уникальные локации на снимках( На мой вкус это одна из самых красивых локаций и мне бы хотелось сделать там фото своих персонажей без всяких ограничений. У меня даже были мысли о том, что кто-то так много усилий приложил чтобы сделать это место на столько красивым и необычным, а сама игра не позволяет мне оставить воспоминания об этом месте где либо кроме как в моей собственной памяти. Разумеется я могу посмотреть стримы или видео других игроков с прохождением этого места, но мне может хочется иметь собственные воспоминания в картинках 🤷🏼‍♀️

    @hannaOrlova@hannaOrlova Жыл бұрын
    • Недавно проходила эту сюжетку, блин, какое же это стекло😭 Всех жалко пздц

      @savasavchenko3940@savasavchenko3940 Жыл бұрын
    • @@savasavchenko3940 я плакала( Геншин вообще любит слезы давить своими сюжетами. В самое сердечко

      @hannaOrlova@hannaOrlova Жыл бұрын
  • Кому мы платим, когда пользуемся алхимическим столом у себя в чайнике?💀

    @albrtw@albrtw Жыл бұрын
    • адептам аренду

      @chucha-san@chucha-san Жыл бұрын
    • Там есть алхимический стол? 💀

      @rinanekk@rinanekk Жыл бұрын
    • @@rinanekk алхимический стол?💀

      @yugitsukasa7663@yugitsukasa7663 Жыл бұрын
    • Ресурсам конечно 🗿

      @OgnivoLedyanoe@OgnivoLedyanoe Жыл бұрын
    • @@rinanekk да.💀

      @albrtw@albrtw Жыл бұрын
  • 7:32 В одном из ивентов (Исследование зелий) нам показали что алхимиком в Ли Юэ является Ин Эр, соответственно мору за аренду алхим.стола мы платим ей.

    @user-mz5xg3zd3q@user-mz5xg3zd3q Жыл бұрын
  • Ты не можешь плюнуть и сделать из кусочков камня целый кристалл, не можешь также склеять маску, улучшить статуэтки. А вот если в этом будет участвовать расходник божественного происхождения...

    @dcelvin006@dcelvin006 Жыл бұрын
  • Слёзно жду появление маунтов и возможности сесть на любом миллиметре карты. Ну вот серьёзно! Те, кто любит делать фоточки, вы ведь тоже хотели персонажа посадить или поставить в "не деревянную" позу чтобы сделать красивую атмосферную фоточку с персонажем! :')

    @shuemo6680@shuemo6680 Жыл бұрын
  • с рыбалкой высосал из пальца, ты ВСЕГДА встанешь на край когда рыбачишь и единственное на что тут можно жаловаться это на то, что некоторые споты просто ужасно далеко от края берега и их никак нельзя достать, приходится ждать

    @blink2732@blink2732 Жыл бұрын
  • Понаготовил зелей для Райден. В результате забыл о них и прошел сам. так же с едой. Она просто есть.

    @Mu3paejib@Mu3paejib Жыл бұрын
    • Ну да, еда это есть, а иногда даже пить

      @xlep_uwu@xlep_uwu Жыл бұрын
  • Касательно фотографирования данжей - поддерживаю негодование. В связи с этим я просто на телефон фотографирую все понравившиеся данжи, а также сюжетные объекты. Например парящая колонна в Разломе до очищения и после него.

    @eltorrocortess4170@eltorrocortess4170 Жыл бұрын
    • принт скрин шутка типо?

      @itarius6874@itarius6874 Жыл бұрын
    • @@itarius6874 видимо это woman.

      @user-le5jv5hy7x@user-le5jv5hy7x Жыл бұрын
  • Я играю с телефона и не знаю как других, но меня очень бесит, что когда у кого-то из отряда заряжена ульта, если на неё нажать, то она активируется, я так постоянно промахиваюсь и сливаю ульту. Было бы классно, если бы сделали использование ульты определённого персонажа , только когда ты на нём играешь

    @najpunk4213@najpunk4213 Жыл бұрын
    • Я нажимаю ульту даж когда прост бегу)))

      @tanyuta8@tanyuta8 Жыл бұрын
    • Понимаю, но это же сколько времени отнимет в бездне

      @LilseTHero@LilseTHero Жыл бұрын
  • После выхода Яэ было столько возмущения на тему "да как она смеет бить в ягоды, зачем?!" А по мне так это прекрасное дополнение к ее характеру. Зачем? Да прост. Любит сеять хаос по утрам. А кто будет долго спрашивать, получит молнией от лисы на палочке XD Из бесполезных механик особо запомнился капкан где-то в начале игры. Что он делал? Его можно было поставить один раз в поле и он исчезал. Хух? Из радующего прогресса - то, что появляются механики утилизации бесполезных ресурсов. Синие кристаллы просто раздражали своим зверским количеством, теперь хоть можно их в чайнике перегонять в древесину, заодно и деревья не рубить.

    @AmoritaStorre@AmoritaStorre Жыл бұрын
    • Так у лисы не такой характер)

      @MrZeD03579@MrZeD03579 Жыл бұрын
    • Капкан? Я вообще забыл о его существовании🤣🤣

      @claymore4469@claymore4469 Жыл бұрын
    • Синие кристаллы на преобразователе прекрасно превращаются в осколки драгоценных камней

      @user-id2wr7uo9s@user-id2wr7uo9s Жыл бұрын
  • Полностью согласен, аж до слез 😭 столько всего можно нормально переделать, починить, улучшить, а они не в какую((

    @senior2304@senior2304 Жыл бұрын
    • злие хаяверси 🤬🤬🤬

      @ATeaDude@ATeaDude Жыл бұрын
    • потому что это программирование, а если что то сделано как костыль и оно работает худо бедно, то уж лучше пусть и остается как костыль, т.к. если туда залезть и что то начать исправлять, то может получиться еще хуже чем было

      @user-oo5oz6cz1l@user-oo5oz6cz1l Жыл бұрын
  • На счёт бесполезных механик я хз А вот то что в игре нет функции скипа диалогов это конечно очень часто убивает весь интерес играть. Если основной сюжет всегда более менее интересно читать, то всякие доп задания и ивентовые диалоги прям убиться можно от того на сколько же они нудные. Уже сколько раз я на нервах закрывал игру из-за того что уставал кликать по пробелу, например последние задание легенд Нилу, те кто это делал псы нечеловеческие, они специально издеваются походу. Почему Михуё не хотят понимать что люди скипают диалоги не потому что спидранят контент, а потому что большая часть их контента связанная с диалогами это мрак скучнейший

    @user-xz5pw9tx2w@user-xz5pw9tx2w Жыл бұрын
    • Поставить на "Далее" и уйти пить чай, по крайней мере я так делаю

      @alexz214@alexz214 Жыл бұрын
    • @@alexz214 а потом возвращаешься через час и понимаешь, что диалог все это время не шел, потому что тебе нужно выбрать очень важную фразу, которая повлияет на весь дальнейший сюжет всей игры вплоть до попадания в саму селестию

      @non9929@non9929 Жыл бұрын
    • @@non9929 ты сам сказал что читаешь диалоги в мейнквестах, только в допах

      @alexz214@alexz214 Жыл бұрын
    • Согласна. В ивенте прошлого архипелага это очень помогло бы. С самого начала я почти точно угадала, кто о чем скажет, перекликивать болтовню Фишиль было очень мучительно... А задание с Нилу это вообще катастрофа. Абсолютно нет никакой смысловой нагрузки или чего то, что касалось бы самой Нилу. Тупо растянули игровое время за счёт пустой, обязательной к прочтению трёпкой языком откровенно тупых НПС, не имеющих ни капли уважения ни к себе, ни к другим. Даже споры одноклассников слушать интереснее, чем этих, по идее взрослых и рассудительных, персонажей, которые вроде бы достаточно сформировались что б хоть немного уметь мыслить логически а не тянуть всё на себя аргументируя своё поведение тем что "они нас не уважают поэтому и мы не будем их уважать и слушать!"

      @miss.Simona@miss.Simona Жыл бұрын
    • @@non9929 И это выбор из "Да, я согласна/ен" и "Ладно, я за, всё равно выбора у меня нет"

      @miss.Simona@miss.Simona Жыл бұрын
  • Если знать, как работает программирование, несколько вопросов отпадают. 1. Рыбалка - это особый режим, который включается после прожатия кнопки. Да, там можно сделать движение, но скорее всего потребуется либо слишком много ресурсов, либо слишком много костылей. А запросов на эту фичу не так много. 2. Фотографирование тоже отдельная механика по отдельной кнопке. Тут все аналогично 3. Ягоды и деревья - это объекты разных классов. Условно деревья буду "окружение", а ягоды "лутабельное". Сюда же идут костры. ЕМНИП костры и ягоды были с релиза, а лут с деревьев добавили в чайнике, потому у них разные механики получения лута. 4. Откат способной - скорее всего тупо техническое ограничение, где-то на глубоком уровне. Обходить которое опять же долго и дорого, а игроки могут и потерпеть 10 секунд (баннеров же пол 9 месяцев ждет, что нам 10 секунд?) В общем могу сказать простое: исправление таких механик скорее всего есть в списке задач, но стоит как долгое и дорогое, цепляющее кучу всего. И при приоритезации задач в разработке, есть куча метрик, по которым мерят, что стоит делать прямо сейчас. Новые регионы, эвенты, и чемпики, плюс фикс критичных багов, всегда будут стоять выше, по факту минорных исправлений в таких не критичных моментах. Если народ сейчас начнет дружно орать "почините рыбалку" или "ягоды задолбали", то это поднимет приоритет задач, но так как всем пофиг... Ну вы поняли.

    @kuzmaberdnik1779@kuzmaberdnik1779 Жыл бұрын
    • В бездне каждая секунда важна, дело ведь не просто в ожидании, поэтому это как раз и стоило бы исправить. У Тартальи, например, откат элементального навыка 40 секунд, это очень долго

      @kellycrook@kellycrook Жыл бұрын
    • @@kellycrook а чём проблема просто подождать и не начинать испытание? Да и вроде у торта всю стойку использовать как по мне ошибка, так что 40 сек КД точно не будет

      @kirilIka@kirilIka Жыл бұрын
    • @@kirilIka Так откат не идёт, когда ждёшь, а начинается, когда начинаешь испытание. В этом то и проблема

      @kellycrook@kellycrook Жыл бұрын
    • @@kellycrook Что за бред? Зафакапился сразу после прожатия кнопки, рестартанул, стоишь и ждешь у ключа отката. Все там откатывается. Проверь на ультимейте персонажа на 2/3/4 позициях, если не веришь. Просто юзаешь ультимейт и сразу рестартишь. У перса не будет иконки рядом, подождав какое-то время у ключа она появится, как только пройдет время отката. Не пиши дезинформацию

      @reketir3826@reketir3826 Жыл бұрын
    • @@kellycrook у всех идёт, а у торта не идёт? Звучит как-то не логично

      @kirilIka@kirilIka Жыл бұрын
  • Я мейн анемо гг и не совсем понимаю эту пассивку вроде когда последний удар "кромсающий ветер" наносит волну анемо урона, то есть нужно завершить серию атак и только потом будет удар(при условии, что враги не собьюь серию) и там цифры не колоссальные 2-4к максимум И конечно когда делаешь какое то задание, но устал и хочешь например зайти в чайник, но не можешь т.к закрыт мультиплеер, а открыть можно только с завершением задания

    @deer_vitalik3110@deer_vitalik3110 Жыл бұрын
    • О, я тоже его мейню Моё вам уважение)

      @Polina-ww6jb@Polina-ww6jb Жыл бұрын
    • @@Polina-ww6jb хе-хе спасибо, сейчас омут выбью и вместо тумана поставлю

      @deer_vitalik3110@deer_vitalik3110 Жыл бұрын
  • 4:51 Ещё в бета тестировании хотели сделать без этого режима. Как это работало: Игрок подходил к месте рыбалки и его оружие заменялось на удочку. Но как раз именно это и привело к багу.

    @user-wd2tv4qz5k@user-wd2tv4qz5k Жыл бұрын
    • Слава Украине

      @user-dc6ur6mr1i@user-dc6ur6mr1i Жыл бұрын
    • @@user-dc6ur6mr1i Героям Слава, приет из Кз

      @user-xz5pw9tx2w@user-xz5pw9tx2w Жыл бұрын
    • @@user-dc6ur6mr1i в составе России

      @irkeria7597@irkeria7597 Жыл бұрын
    • @@irkeria7597 Угу , "Киев за три дня" , "в составе роиси" , "мы никогда не будем покидать эти територии , роися тут навсегда" , слышали мы уже ваши сказки

      @user-dc6ur6mr1i@user-dc6ur6mr1i Жыл бұрын
    • @@user-dc6ur6mr1i так про три дня это вы же сами и придумали) Да и что-то вы не особо стремитесь быть такими "независимыми". Деньги выпрашиваете у ЕС, оружие - у всех кто даст. Где независимость то? Или несколько десятилетий подряд пиздеть на соседа, который превосходит вам по силе - норм тема, а отвечать и показывать свою "мощь" - не особо и нравится?))) Привет из Крыма кстати

      @irkeria7597@irkeria7597 Жыл бұрын
  • уровень моего негодования отсутсвия возможности фотографироваться в данжах зашкалил на Архипелаге в историях Моны и Фишль..Такая красотищя, скриншоты съедают качество еще и оставляя лишние кнопки, очень надеюсь что они добавят эту функцию

    @user-od6iu3qx4l@user-od6iu3qx4l Жыл бұрын
  • На счёт алхимии лично мне все понятно мы тратим мору потому, что это типо равноценный обмен в такие моменты я сразу вспоминаю аниме стальной алхимик там тоже были приколы с равноценным обменом, но там чтобы спасти брата пришлось отдать руку, а тут для крафта надо просто отдать мору(ну или все эти приколы с равноценным обменом это просто моя шиза, а мору надо отдавать из-за условностей игры)

    @tatarin394@tatarin394 Жыл бұрын
  • Насчет рыбалки, я просто не люблю рыбачить из за того что рыбу ловить для меня слишком тяжело :_)

    @Munchkin_22@Munchkin_22 Жыл бұрын
    • Стабилизатор лески покинул чат

      @minissss8239@minissss8239 Жыл бұрын
    • @MiNiSS ss Не помогает от слова совсем. Со лжедраконами и оризиями может и поможет, но вот с более редкими рыбами - нет

      @user-gv2cr8gk8j@user-gv2cr8gk8j Жыл бұрын
    • @@user-gv2cr8gk8j а ты хоть пробывал у меня всё норм и да более редких рыб нет

      @minissss8239@minissss8239 Жыл бұрын
    • @MiNiSS ss, если я об этом пишу, то конечно же я пробовал. Ловил фиолетовых рыб из Инадзумы на Улов - стабилизатор даже не заработал

      @user-gv2cr8gk8j@user-gv2cr8gk8j Жыл бұрын
    • @@user-gv2cr8gk8j жиза :_

      @Munchkin_22@Munchkin_22 Жыл бұрын
  • не знаю почему пишу это только сейчас, но твои ролики всегда такие динамичные и интересные, большое спасибо за контент!!!

    @yunokiwi@yunokiwi Жыл бұрын
  • Враги *нападают * Травелер *готовит * Враги : -о и мне накорми, пожалуйста, и спасибо большое! Травелер *закончил готовить * Враги : - спасибо за угощение и прощай

    @vi789@vi789 Жыл бұрын
  • Про таймер: там учитывается время пока ты был в данже, тоесть ты мог например зайти и прокачать артефакты и это время тоже войдет в таймер, а не то сколько ты дрался с врагами.

    @user-gz2gd7se2y@user-gz2gd7se2y Жыл бұрын
  • Посмотри стального алхимика и пойми зачем нужна мора в алхимическом столе

    @Qwedriano-Mortis@Qwedriano-Mortis Жыл бұрын
  • Мне нужно бегать с удочкой по Тейвату

    @Talui@Talui Жыл бұрын
  • Про сакуры: проблема в целом в том, что хуеверты сделали на некоторые объекты таргет, но не сделали для них отдельный приоритет. Поэтому и оз тоже может ебланить и если ты не дай бог дерешься рядом с костром - он начнёт неистово нагибать последнее, а не противников.

    @ratomatoy@ratomatoy Жыл бұрын
  • 7:20 когда телепортируешься иногда у тебя на экране надпись, что мора является своего рода катализатором.

    @user-nt2yr1wr1z@user-nt2yr1wr1z Жыл бұрын
  • Мора - это катализатор используемый в алхимии. Это на загрузочных экранах сказано, а также если мне память не изменяет в сюжете Ли Юэ говорилось. Так что тут все логически обосновано)

    @Yuuichi_Aizawa@Yuuichi_Aizawa Жыл бұрын
  • Очень странно, что не можем поговорить с нпс во время боя, но телепортироваться - за милую душу🤔

    @ovialerman962@ovialerman962 Жыл бұрын
    • Та самая Мона которая грубо говоря телепортировалась от Скарамучи:

      @nkoha3151@nkoha3151 Жыл бұрын
    • Представь: ты напоролся на сложного моба и не успеешь ты моргнуть- твой перс умрет, что тогда делать если не тпшться? Особенно когда в таких местах где нормально не убежишь

      @OgnivoLedyanoe@OgnivoLedyanoe Жыл бұрын
    • @@OgnivoLedyanoe во всех играх в такие моменты нужно успеть убежать)

      @ovialerman962@ovialerman962 Жыл бұрын
    • @@OgnivoLedyanoe и к чему мне этот коммент?

      @nkoha3151@nkoha3151 Жыл бұрын
  • счетчик в данжах - это время, за которое нужно выполнить задание. где-то даже дают дополнительное за убийство. или где-то два задания. например, в данже с гидро слаймами и магами бездны. если не сильно упарываться в прокачку, то первое время с этим могут быть проблемы. я так артефакты долго не мог фармить, просто не успевал в таймер

    @khajitmage@khajitmage Жыл бұрын
  • Я бы сказал что самый бесполезный элемент это бочки. Единственный момент в котором они полезны скинуть лучника с какой-нибудь верхотуры быстрой атакой. Урона от них примерно как с руки и даже станят только всякую мелочь. А еще стихийны яйца, их вообще из игры недо-выпили, начиная с Инадзумы больше не появлялись, но Монде и Ли Юэ до сих пор валяются.

    @19andrevv91@19andrevv91 Жыл бұрын
  • Ну мора нужна всем, даде нпс, "сюжетно", они ведь для себя тоже живые, поэтому что бы попользоваться ИХ столом зачарки(крафта штук неважно) нужно им заплатить. А в Ли Юэ стоит стол вроде вон той парфюмерщицы пошлой, которая за несколько домов от него стоит Вот только если мы мору там оставляем, то, ее же оттуда могут легко украсть, ей даже из того дома того стола не видно

    @aquachokot@aquachokot Жыл бұрын
  • Лично меня бесит невозможность создания пресетов артефактов. Я играю многими персонажами и меня задалбывает постоянно вспоминать какой арт у кого был. Мне серьёзно приходиться сидеть и разбирать их пару минут, возможно лоу ранг игроки меня не поймут, но 58+ ещë как, ибо у большинства просто кучу артефактов. Типо они же создали пресеты отрядов, так что сложного сделать тоже самое с артефактами?

    @RayKn1ght@RayKn1ght Жыл бұрын
    • я ОЧЕНЬ часто меняю артефакты персам местами, банально потому что мощных кусков не так много, а выгуливать хочется многих. в итоге просто взяла за привычку выписывать себе на бумажку, что с кого сняла. сохранение комплектов артов реально штукой нужной было бы

      @UsagiAnnie@UsagiAnnie Жыл бұрын
    • Как вариант, советую записать в оптимайзере все это.

      @somebody3413@somebody3413 Жыл бұрын
  • Хехе, ты ко мне тогда в мир по случайности залетел (хотел к знакомому, а вышло слегка по-другому), чтоб записать пару моментов, а тут ХОП! и маленький футаж даже промелькнул) Приятно :3 Забавно то, что я абсолютно случайно сейчас в предложке наткнулся на это видео)

    @user-vu4uo8jr2o@user-vu4uo8jr2o Жыл бұрын
  • В инвентаре сейчас есть очень много предметов, которые мы можем взять в руки (тот же сухпаёк, фотокамера и тд.) и этих предметов становится всё больше, поэтому я не понимаю, почему бы не сделать так, чтобы можно было взять хотя бы два предмета в руки, а не один. Я недавно бегала по миру и собирала древесину и семена, использовав для этого ту коробку для семян и новую штуку для сбора деревьев (забыла название), которую можно получить за ур. репутации в сумеру и постоянно заходить в инвентарь и менять их было капец как муторно и неудобно.

    @rinfox2740@rinfox2740 Жыл бұрын
    • А сбор семян коробкой так важен?) Не проще семена покупать в чайнике? На это ж тратится от силы 300 монет в неделю

      @user-ud7mb8jh7s@user-ud7mb8jh7s Жыл бұрын
    • @@user-ud7mb8jh7s ну, лично мне удобнее собирать семеня, чем покупать их, тем более в чайнике я постоянно покупаю что-то из инвентаря, а также ресурсы для прокачки (книжки для ур. персонажа, для артов, а также смолу и мору, ибо с этими ресурсами у меня проблемы и мне их постоянно не хватает) и выделять ещё монеты на семена для меня не очень...

      @rinfox2740@rinfox2740 Жыл бұрын
    • @@rinfox2740 так это ж 2 допрлнительные фиолетовые книжки в неделю. Если переводить в смолу, то это меньше 10 ед смолы в неделю экономится. Я про шкатулку забыл сразу. Для меня не понятна такая экономия на семенах)

      @user-ud7mb8jh7s@user-ud7mb8jh7s Жыл бұрын
    • @@user-ud7mb8jh7s ну, для вас не понятная, а для меня эта шкатулка очень даже полезная. Да и в своём первом комментарии я взяла её чисто для примера. Смысл не в шкатулке, а в том, что играть было бы комфортнее, будь у нас возможность "брать в руки" хотя бы 2 предмета из инвентаря

      @rinfox2740@rinfox2740 Жыл бұрын
  • ребят, как получить чертеж почтового ящика? оч хочу поставить

    @werbyb1107@werbyb1107 Жыл бұрын
  • ну вот не надо на зелья гнать, я их всегда юзаю, когда не хватает боевой мощи в ивенте залутать руду и это даже не сарказм, мне постоянно не хватает руды, чтоб качать оружие

    @koshak7910@koshak7910 Жыл бұрын
    • а про мору это даже лорно обоснованно, да и вроде во многих играх валюта типа монеток используется всегда для крафта чего бы то ни было

      @koshak7910@koshak7910 Жыл бұрын
  • Меня бесит, что слот для инструментов всего один. Раньше это было ещё терпимо, но в Сумеру начало сильно раздражать, потому что то лира нужна, то кусава, то фотокамера, то ивентовый предмет. И вот сидишь, туда сюда предметы тискаешь. И в Разломе тоже бесило - либо ты ходишь с адьювантом, либо с компасом сокровищ по темноте

    @marion9537@marion9537 Жыл бұрын
  • "Удобно" расположенные читаемые таблички/объявления рядом или почти впритык к нпц/входу куда-нибудь или на спавне ресурсов. Я же вот сюда подбежал не для того, чтобы вот эти два грибочка собрать, а чтобы табличку прочесть, да-да, конечно. Или, например, мне куда интереснее прочитать объявление у входа в таверну, а не зайти в неё, ага.

    @MrDax13@MrDax13 Жыл бұрын
    • Таверна в Мондштате отдельный вид искусства 😂 Три надписи и последней будет таверна

      @kellycrook@kellycrook Жыл бұрын
  • можно было по идее придумать полезные зелья например : лечение, скорость бега или хождение по воде , добычу руды с 1 удара , набор ульты за банку всем персонажам, больше диковинок собирать( например шанс 25% собрать 2 диковинки). Пишите ваши интересные варианты

    @TheCktulhu@TheCktulhu Жыл бұрын
    • ну хождение по воде это чисто фишка кокоми, а набор ульты с одной банки всем персам как-то инбово. тогда бы не было смысла собирать сапортов в восстановление энергии да и сама эта характеристика стала бы бесполезной. а скорость бега, полета и тд это пасивки некоторых персов так что тоже не добавят. так что логично что единственное что могут засунуть в зелья это баффы на урон дабы не обесценить каких либо персонажей.

      @user-vw2gr2on2m@user-vw2gr2on2m Жыл бұрын
    • @@user-vw2gr2on2m зелья один черт нельзя в бездне использовать, я не думаю что всех поголовно в мире беспокоит проблема нехватки восстановы какому-либо саппорту) по сути, в эти стекляшки вообще можно было всего напихать для упрощения жизни игроков в мире, но зелья - лишь придаток чтоб подчеркнуть фентезийность мира тейвата, что поделать

      @UsagiAnnie@UsagiAnnie Жыл бұрын
    • @@user-vw2gr2on2m может не через зелья, но в игре сильно не хватает возможности сразу зарядить ульты персонажам. Вне боя, понятное дело. Когда тестируешь сборки, или пытаешься ваншотнуть босса какого-то, тебе приходится каждый раз бегать по миру и выбивать энергию из бомжей. Можно было бы добавить в статуи архонтов эту фичу, чтобы они не только хилили, а и ульту заряжали

      @koris2845@koris2845 Жыл бұрын
    • @@koris2845 раздражает когда в данже падаешь и ресаешься без энергии, быстрый способ восстановить энергии был бы кстати.

      @nikmerkulov2790@nikmerkulov2790 Жыл бұрын
  • 3:50 Самое тупое, что в той же Бездне таймер работает нормально... то есть они УЖЕ починили его. Осталось применить ко всему остальному Ах, да, минутка непопулярного мнения: я не считаю, что механика зелий ужасна. Единственное, что обескураживает - для гео жиж нужны жабы, а так всё ок.

    @phantomravager7104@phantomravager7104 Жыл бұрын
    • Зато откаты способностей не починили

      @eg-draw@eg-draw Жыл бұрын
    • @@eg-draw Возможно, в этом заключается изначальная задумка Типа Все залы одного этажа - это как бы один бой, и чтобы ты, стоя перед ключом (который красный), не слишком упростил себе жизнь, то откатывать мы ничего не будем (

      @phantomravager7104@phantomravager7104 Жыл бұрын
  • В чайнике вообще можно спокойно жить,там есть алхимия,готовка и животные. Камон,что ещё нужно?

    @_kofik_2470@_kofik_2470 Жыл бұрын
    • Поддерживаю. Чайник это и есть весь геншин ✨✨✨

      @user-zj6op7tq5w@user-zj6op7tq5w Жыл бұрын
  • Лайк за то что реклама напитков, а не всяких мошенников донатных) Я даже подпишусь наконец-то хех

    @hannaOrlova@hannaOrlova Жыл бұрын
  • В игру нужно обязательно добавить возможность скачать Диалоги Как минимум в открытом мире точно, ведь люто напрягает когда и так без особого желания идешь фармить дейлики, а в итоге ломаешь себе кнопку/экран в миллионах кликах в надежде на быстрый скип одной и той же диалоговой ветки Так же кнопка автоперемотки текста. Удобно когда ты не хочешь нажимать иной раз, да. Однако все знают что нормально оно работает на заданиях где есть озвучка. Там где её нет текст либо единожды полностью развернётся если он большой (и дальше теб опять придётся нажать кнопку) или если прям секунда в секунду совпадает с окончанием бегущей строки то сразу перекидывает на продолжение Для удобства можно было оптимизировать экспедиции. Ими всё равно пользуются как автономная фармига рейсов за которым ты сам никогда не пойдёшь. Так почему бы у Катерины не добавить возможность автосбора и моментальной отправки тех же персонажей на те же экспедиции (Катерина - Экспедиции - Диалоговое окно с вышеуказанным - ДА или НЕТ. Всё)

    @SoftPud@SoftPud Жыл бұрын
  • 6:15 по поводу деревьев, по ним нельзя ударить элементальным уроном, как по тем же ягодкам, только физой, поэтому видимо и ешка Яэ их не таргетит

    @mitns@mitns Жыл бұрын
  • Чуть глобально возьму, меня буквально кумарит мультиплеер. Там где я вижу возможность реализации той или иной идеи, без особой запары для разработчиков, у них почему-то этого нет или не работает. Да банально я не могу проходить сюжетку в мультиплеере, очень притянуто за уши причина "нельзя", но окей, а как на счёт квеста, где каждый день даёшь мужику ракушки, но вот незадача - в кооп режиме, ракушки дать нельзя. Это я хорошо помню. Вот чисто технически, что мне мешает дать эти чёртовы ракушки? Я просил выйти друга, возвращался в одиночку, отдавал ракушки и друг вновь зашёл в кооп. Даже дейлики есть такие тупые, что в кооп режиме "низя, друг твой должен уйти" ну чё за бред хоевёрс?) Короче суть ясна моя. Мультиплеер здесь лютый костыль, он ни туда ни сюда. Я рад побегать конечно на боссах(и тут обосрались, Двалин передаёт привет в одиночке) и данжах, но ТУПЫЕ именно ТУПЫЕ ограничения мне не понятны. Может я тупой, тогда объясните в чём проблема пофиксить выше сказанное. P.S А ведь был фикс когда-то по алхимии, раньше нельзя в кооп в алхимии копаться, вот умора

    @sanboiclick473@sanboiclick473 Жыл бұрын
  • может уже писали,но недавний амулет на сбор древесины не работает во время боя. порой просто мимо мобов пробегаешь к кучке деревьев,а тебя замечают и место сбора древесины на одну кнопну нужно сначала всех завалить. амулет был бы полезной вещью,если бы не существовала конвертация древесины в чайнике,ты там можешь сделать нужный вид до отвала

    @Polli4859@Polli4859 Жыл бұрын
  • Кнопка молитвы в бездне. Это выглядит конечно забавно. Но я ещё не видела людей которые молились бы в бездне (ну если не учитывать настоящие молитвы, такие наверное есть)

    @user-tu1gg9zx5o@user-tu1gg9zx5o Жыл бұрын
    • ну я как-то выбил в бездне саю с бесплатной обычной крутки(я как раз выполнил испытание БП), а так да, молиться в бездне довольно бесполезно.

      @user-vw2fe9fo8t@user-vw2fe9fo8t Жыл бұрын
  • Про зелья я бы сказал что они нужны тоже, к примеру если зелья +еда +способность одного из накама то =имба команда! Если на открытом мире

    @vi789@vi789 Жыл бұрын
  • Прикиньте как Венти офигеет, когда Селестия скинет на Монт шип, за передвигающегося рыбака😳

    @sashaegorov7733@sashaegorov77337 ай бұрын
  • 4:00 в рыбалке есть Стабилизатор лески ало

    @minissss8239@minissss8239 Жыл бұрын
  • 4:41 а ты думаешь почему на сал вин дагнир уронили шип? Под "слишком сильным прогрессом" Подразумевается именно это!

    @Kirarianes@Kirarianes7 ай бұрын
  • меня очень сильно бесит ограничение в метках на карте. почему только 150? мне мало этого, чтобы пылесосить карту

    @sofftsims@sofftsims Жыл бұрын
  • Насчет моры в алхимике. Даже на экранах загрузки говорится, что мора является катализатором, из которого можно сделать почти все что душе угодно

    @k1riru@k1riru Жыл бұрын
  • про фотки в данжах дико плюсую, очень люблю делать красивые фотки, но в данжах нельзя, грустно(

    @polin_ochka_kochneva@polin_ochka_kochneva Жыл бұрын
  • на счет счетчика в подземелье заметили с парнем только недавно, когда такие блин как быстро мы прошли, там наверное секунд 15, а потом бац и 40 секунд.

    @fari_5901@fari_5901 Жыл бұрын
  • Один раз зашла в данж, но отвлеклась на что-то и ушла, а телефон не выключила, чтобы заново не заходить. В итоге прошла я этот данж, а время прохождения его было 28 минут :D

    @ratatata517@ratatata517 Жыл бұрын
  • 7:14 так вроде же в загрузочных экранах пишется, что мора является отличным катализатором

    @raitarias@raitarias Жыл бұрын
  • 7:55 ну вдруг супчик закончился, битва битвой но обед по расписанию

    @user-jd4fu6zo7f@user-jd4fu6zo7f Жыл бұрын
  • 4:32 что?! Кто вообще в здравом уме так делает? Просто кидаешь заново с помощью лкм, поплавок долетит в любую точку, доступную для рыбалки.

    @eg-draw@eg-draw Жыл бұрын
    • Если ты встал слишком далеко или рыба уплыла, то возможно придётся и позицию сменить.

      @user-vw2fe9fo8t@user-vw2fe9fo8t Жыл бұрын
    • @@user-vw2fe9fo8t у меня такого не разу не было, а у меня r5 улов и новый лук на подходе

      @eg-draw@eg-draw Жыл бұрын
  • Для меня самое непонятное - это кристальные бабочки летающие рядом со статуями архонтов. Хочешь быстренько словить, но в итоге, разговариваешь со столбом... а пока ты болтаешь, они все разлетаются.

    @Yantarss@Yantarss Жыл бұрын
  • 1. Один раз я зашла в данж, отошла покушать и почилить, и время было больше часа :D Если бы ютуб позволял отправлять картинки, я бы нашла скрин 2. Зелья дают слишком мало. Я в принципе не люблю расходники в играх, не думать о зельях проще чем искать ресы на них 3. Это меня дичайше бесит, в данжах у нас пропадает куча всего полезного - нельзя чекнуть галерею персонажей, почту, ну и насчёт камеры это хуже всего. Зачем эти ограничения? 4. Скорее всего, откаты ешек и ульт в бездне - это причина рукожопости программистов

    @user-gb1ch8rf1e@user-gb1ch8rf1e Жыл бұрын
  • Самое бесячее когда персонажи резко начинают диалог, ты в этот момент открываешь карту/инвентарь и видишь начало диалога, который длинной в 5 строк. Закрываешь карту и инвентарь буквально через секунду и диалог скипается ещё и паймон постоянно "прости, о чем мы говорили?" Это просто вымораживает ибо часто скипается диалог просто потому что он возникает в неожиданный момент

    @MrDragonK@MrDragonK Жыл бұрын
  • 8:02 Ясень пень, чтоб можно было экстренно отхилиться в случае чего)

    @Almazek_iz_lesa@Almazek_iz_lesa Жыл бұрын
  • Удивительные сундуки. С их появлением в игре, крафт по чертежам стал труднее, потому что приходиться их искать чтобы собрать комплект. Пример выход сумеру, я купил чертежи мебели для сайно, и там просят рыбацкий забор, чтобы получить рыбацкий забор нужно найти сундук, а еще удача чтобы этот забор упал с первого же сундука. Вообщем игра просит меня открыть интерактивную карту и найти все удивительные сундуки если я хочу примогемов с чайника

    @starbreaker0124@starbreaker0124 Жыл бұрын
  • Я где то в игре видел страничку где объяснялось что такое мора. Но как показалась так и пропала. Суть была такова. Мора это энергия гео архонта оформленная в монеты, поэтому все что требует энергии для преобразования - преобразуется за счёт энергии моры. Поэтому после того как ждун ли отдал сердце количество моры постоянно уменьшается в мире. Так как ее постоянно тратят используя как источник энергии алхимики, кузнецы и тд. Мора в игре это магический накопитель создающийся сердцем бога гео архонта

    @namez2476@namez2476 Жыл бұрын
  • Как рассказывалось в ветке с чжун ли - мора это валютка созданная его элементальной силой. И поэтому является магическим катализатором. Вывод прост - с ушедшим с поста дедом -апгрейд оружия иартефактов рано или поздно станет невозможен.

    @Sergey-uj6mr@Sergey-uj6mr Жыл бұрын
  • Каус! Отличный ролик, лишь включила уже довольна!

    @Kira537.@Kira537. Жыл бұрын
  • Про мору, как ты и сказал, пишется же в подсказках на загрузочных экранах. Мора - катализатор, необходимый для алхимии. Всё так просто. Можно спорить о логичности, но мир волшебный и объяснение всё-таки дали. Куда интереснее, что будет, когда мора в мире кончится, ведь, вроде, её чеканка прекращена. А также, почему можно получить мору из артерий земли.

    @johnplisskin@johnplisskin Жыл бұрын
    • Вродь в описании артерий сказано, что они что-то вроде сгущение желаний. Вроде богатства или власти. Ну а так как мора это не просто монетка, то её можно вот так вот произвести

      @The_Ivers@The_Ivers Жыл бұрын
    • @@The_Ivers понятно. Тогда наверное и правда чеканить незачем, раз всё так просто)

      @johnplisskin@johnplisskin Жыл бұрын
  • Я наконец поняла почему мы можем готовить во время боя, мы же все любим покушать:3

    @LMAO_0@LMAO_0 Жыл бұрын
KZhead