BattleToads & Double Dragon (NES VS SEGA VS SNES) "ВСЁ ТАК!?"

2024 ж. 13 Мам.
79 897 Рет қаралды

Полное сравнение 16-ти битных версий BT&DD, на примере 8-ми битного оригинала на NES. Смогли ли разработчики полностью скопировать оригинал, улучшив игру и исправив минусы?
00:00 Интро
01:24 Воспоминания
02:50 Сюжет и ляпы
05:38 Кат-сцены
09:24 Графика
17:09 Музыка и звуки
28:25 Механика, физика, фишки платформ
44:56 Выводы
Ссылка на проект BT&DD 2022:
vk.com/btdd2022
Каверы:
Battletoads & Double Dragon - Main theme (metal cover)
Battletoads & Double Dragon - OST Level 2 (David I Remix) [Sega Megadrive Genesis]
• Battletoads & Double D...
• Battletoads & Double D...
Авторам спасибо за творчество!
Smash fix:
wdho.ru/3ff10b8
Patch:
www.romhacking.net/hacks/2852/

Пікірлер
  • Оригинал на Денди однозначно самый лучший. Помню в раннем детстве ( где то 1995-1997) играли с дядей в эту игру на Денди. И когда уже спустя годы, в середине нулевых, взял Сегу и начал рубиться в эту игру сразу почувствовал что как то не то все, и музыка вроде не та, и изображение тех же боссов.

    @user-tv6qu4se4q@user-tv6qu4se4q11 ай бұрын
    • Мне сеговский вариант сразу не понравился.

      @Wide-screen@Wide-screen6 ай бұрын
    • Возможно это просто ностальгия, принять что-то детское, увиденное в более позднем возрасте, сложно, потому что ранее, как дети, которые по умолчанию не равнодушны к играм,принимаем эти игры теплее, а далее уже все не так заходит. Далее мы просто пытаемся мысленно попасть в то теплое время,а предметы прошлого и игры прошлого помогают нам вспомнить то время и те впечатления. Если че по себе сужу, но думаю я не один такой.

      @eddy-broo@eddy-broo3 ай бұрын
    • На денди шедевр, а на 16-битках просто крутые проф работы. При чом на снес халтурили чуть больше, чем на сеге)

      @user-eh4il7og9q@user-eh4il7og9q2 ай бұрын
    • Музыка на денди точно лучше и игра выглядит более стильно чем переделки

      @bendersilver5628@bendersilver562818 күн бұрын
  • Всегда считал, что вертолет в космосе - это такой стёб над контрой или иными боевичками 90х, где для крутости кадра постоянно пихали эти вертолеты :)

    @Xedfor@Xedfor11 ай бұрын
    • Блин, спасибо что раскрыл глаза) Учитывая стебность игры так оно и есть

      @user-ot2pz2xk3v@user-ot2pz2xk3v11 ай бұрын
    • Это было становление босса-вертолёта)) до того, как он стал злодеем))

      @fdnfdnasd7714@fdnfdnasd771411 ай бұрын
    • Меня тоже никогда вертолёт не смущал, в игре же не за реализмом гнались, вся игра по сути абсурдна, а я уже второго человека смотрю, кто зачем-то решил докопаться до этого🤷‍♂

      @MrMatsen13@MrMatsen139 ай бұрын
  • Вы прям очень круто вошли в ретро-комьюнити. Желаю каналу процветания! 😊

    @wow-re9nj@wow-re9nj11 ай бұрын
    • 🐸🎮BATTLETOADS🎮🐸

      @borets-s-rasizmom@borets-s-rasizmom11 ай бұрын
    • Спасибо!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • @@twinkling_bit кстати, лайк+подписка. Забыл😇

      @wow-re9nj@wow-re9nj11 ай бұрын
    • @@wow-re9nj соснул

      @elflame2946@elflame294611 ай бұрын
  • Оригинал во всём лучше, даже музло мне больше в оригинале нравится. Разбор топчик👍

    @user-ls7dq6zd2v@user-ls7dq6zd2v11 ай бұрын
    • Спасибо!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • Солидарен... Хотя мне 37 ща и возможно это ностальгия, да и я не играл на сеге и супере, но всё же .. посмотрев ролик, понял, что детство (юность) у меня были офигенные... После ролика скачал роум на телефон неса, буду проходить. В сотый, наверное, или тысячный раз 😂😂😂

      @mrator@mrator11 ай бұрын
    • ​@@twinkling_bit продолжай в том же духе, ибо первые 40 лет мальчика самые сложные... Нам надо, просто надо... 😂😊

      @mrator@mrator11 ай бұрын
    • @@mrator Хаха, точно!) Я по старше вас. Но ностальгия до сих пор!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • @@twinkling_bit тебе больше 37ми? По голосу не скажешь 🤣😱🤗

      @mrator@mrator11 ай бұрын
  • Заметил в ходе обзора, что пилы на 3 уровне на СНЕС все равно бьют героя током, как будто это электрические штуки на НЕС и Сеге. То есть рескин сделали, а с подходящей анимацией получения урона от пилы решили не заморачиваться. Причем анимация удара током у близнеца-дракона от жабы - четко видно, что скелет жабий)) Много косяков на СНЕС, но музыка звучит очень круто, жаль что саундтрек такой неполноценный и звуковые эффекты дно. Но те треки, что есть, очень драйвово и качественно звучат. Оригинал лучший, конечно, наибольшее внимание к деталям и самая топовая физика. Спасибо за обзор)

    @vanyakryminskyi7753@vanyakryminskyi775311 ай бұрын
    • Да, бьёт током. А вот спрайт отличается. Форма та же, но разный цвет костей и глаз. postimg.cc/xqJzH1w8 Вам спасибо за наблюдательность!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • @@twinkling_bit Цвета то разные, но выглядит как будто в обоих случаях скелет жабы использован, судя по длинным ногам, большим пальцам на ступнях, нечеловеческим черепам и по позе, в которой скелет находится. Именно в такой позе урон получает жаба на нес. Правда это все надо уточнить все же, интересно как на нес выглядят удары током по жабам и драконам в сравнении. Надо проверить)

      @vanyakryminskyi7753@vanyakryminskyi775311 ай бұрын
    • Vanya, на 8 битке скелет разный, я недавно с корешем на хбиксе перепроходил. В остальных версиях не знаю.

      @fdnfdnasd7714@fdnfdnasd771411 ай бұрын
  • когда мы были мелкими и перепроходили с братом по стотыщ раз эту игру, сзади картриджа мы выцарапывали рекорд времени прохождения...Всё знали Досконально...Сейчас боюсь соврать и точный рекорд не помню, но отточенно все было до идеала, как нам казалось)) Королева не успевала выйти на второй заход)

    @user-us2vv9dc2j@user-us2vv9dc2j11 ай бұрын
  • Блин чувак! Вот это ты заморочился! Респект

    @user-wc3sm4bg8r@user-wc3sm4bg8r11 ай бұрын
    • Спасибо!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • Слово в слово хотел написать ,очень большая работа!достойное видео

      @PungaChanga@PungaChanga9 күн бұрын
  • Какая потрясающая работа проделана! Искренне благодарен, давным давно играл в этот без преувеличения шедевр. С удовольствием от начала до конца смотрится твоя работа! Ещё раз благодарю за проделанный труд!

    @user-fp6vb9lo8s@user-fp6vb9lo8s9 ай бұрын
    • Всегда пожалуйста!) И вам спасибо за отзыв!

      @twinkling_bit@twinkling_bit9 ай бұрын
  • в детстве порты на сегу и снес казались мертвыми, но я не понимал почему. благодаря этому видео стало понятно.

    @EvilDeadHC@EvilDeadHC11 ай бұрын
  • Великолепнейший обзор. С удовольствием посмотрел от начала до конца... Дендивская версия топ))) звуки, музыка... почему-то на Сеге всё это потеряли... на Денди львиная доля кайфа шла от лещей и пинков, а на Сеге как будто по пенопласту бьёшь. Меня это в детстве сильно удивляло.

    @pixelworm565@pixelworm56511 ай бұрын
    • Спасибо!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Лайк авансом, ждал второе видео у тебя на канале. Спасибо большое за свежую инфу о пройденных вдоль и поперек играх)))

    @German_Shatoyan@German_Shatoyan11 ай бұрын
    • Спасибо!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Ещё есть маленький нюанс. Жабой нельзя в прыжке разбить шары с бонусами, расположенные на решетчатых стенах во втором и третьем уровнях, нужно карабкаться по решёткам. Но звук от попадания ударом по шару всё равно есть! Тихий, еле заметный, но он есть. Это в оригинале, надо проверить, как там в портах... Спасибо за познавательный разбор!

    @sverrhelfr6054@sverrhelfr605411 ай бұрын
    • Это во всех версиях. Но в PAL версии SNES жабой получалось разбить шар. Вероятно просто баг. Всегда пожалуйста!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • В нес версии можно разбить, для этого надо использовать длинный прыжок.

      @wasp418@wasp41811 ай бұрын
    • ​@@wasp418 Так с длинным прыжком начнется анимация удара ногой и закончится внизу же.

      @OlesiaKim@OlesiaKim11 ай бұрын
    • Если правильно помню, там звук стучания был. Еще из нюансов - жаба из пушек в колодцах выбивает гораздо больше очков. В колодце с пилами жабой нельзя уцепиться за противоположную стенку. В узком колодце жаба устраивает кораблетрясение. При суперударе жаба более уязвима.

      @frolaleksan@frolaleksan11 ай бұрын
  • И снова разложил все по полочкам, молодец! 🔥

    @eye1d@eye1d11 ай бұрын
    • Спасибо!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Отличный разбор) Спасибо) Успехов каналу) что дальше по плану?

    @dmitryvolkov7178@dmitryvolkov717811 ай бұрын
    • Спасибо!) Планы большие. Конкретнее не могу сказать.

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Спасибо автору за ролик, очень повеселил такой серьезный подход к разьору ляпов в игре столь почтенного возраста😂

    @alteregodomine2381@alteregodomine238111 ай бұрын
    • Всегда пожалуйста!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Лайк + подписка. Первое видео великолепное по всем параметрам. Второе же - превзошло первое. Блестяще! Спасибо! Беря вкупе оригиналы и ремейки/издания на другие платформы - понимаешь, что там улучшается чаще всего лишь графическая часть, а геймплейная, механики и звук - уступают оригиналу. Всё-таки, сырая мощность новых консолей - ничто по сравнению с грамотным выжиманием соков из текущих. Сравнения очень грамотные, показаны и рассказаны. С выводами автора согласен. В отличие от Battletoads ,BT&DD можно спокойно оставлять обе версии игры - оригинал и Sega 16bit. В ожидании новых шедевров 😊 P.S: Для полного счастья не хватает еще раздел Цензура игры для разных регионов.

    @ArtyomPakhomov@ArtyomPakhomov11 ай бұрын
    • Спасибо!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Отличный разбор!

    @enmerker@enmerker8 ай бұрын
    • Спасибо!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit8 ай бұрын
  • Как-то пропустил ролик на выходе, но нагнал - кайф. Продолжай, сложно найти ролики лучше по ретро играм.

    @hanswithaskulloncap9755@hanswithaskulloncap975511 ай бұрын
    • Спасибо!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Классный канал. С удовольствием посмотрел три видео залпом (это видео, про Wrestle Mania, Earthworm Jim и Rock'n'Roll Racing), огромная работа проделана, моё увожение))) Удивило то, как версии B&DD и Wrestle Mania для SNES отличаются в худшую сторону и отдельные моменты, на которые сам бы никогда не обратил внимание, например поднятие уровня камеры в первом уровне пять раз)))

    @TheKenyan90@TheKenyan906 ай бұрын
    • Спасибо за отзыв!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit6 ай бұрын
  • Подписался. На одном из последних стримов тебя Кинаман рекомендовал. Говорил про первых жаб. Так что развития каналу! 🎉

    @_L.P.G_@_L.P.G_11 ай бұрын
    • Спасибо! Да, где в порт жаб играл, упоминал Паша. Так же пост в группе ВК от него 14 мая. За что конечно благодарен маэстро!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Мне навсегда запомнилась версия для денди) Других у нас в то время просто не было. Сега и Супер Нинтендо были нам - щеглам просто не по карману) Купили эту дендю в канун нового 1995 года и там шёл картридж мильён в одном всякого дерьма типа Марио и танчиков, ну знаете)) Позже мне на днюху бабушка подарила картридж с черепашками-ниндзя, где был неубиваемый Шреддер в пиратской версии)) столько сил было потрачено впустую. Мы с братом мочили его мочили аки товарищъ Шариков из Собачьего сердца, а он всё не умирает аж до посинения)) И однажды батя купил нам картридж с боевыми жабами и дубль дракон - это ж бубль гум! как говорил кот из попугая Кеши) Вот это была бомбовая игра! влет её прошли и надрали задницу, весьма таки красивую Тёмной королеве)) А позже нам попалась первая часть боевых жаб, вот там вообще жесть, особенно на уровнях со змеёй и клингер вингер, где за тобой катится адское колесо! НО мы её прошли нафиг, сломав кучу джойстиков денди)) Королева была повержена! Спасибо за ваш ролик, так напомнящий о нашем дестве. Да-да, все мы сейчас стали старпёрами за 40, кто в это играл и помнит Серёжу Супонева и Новую реальность)

    @kap157@kap15711 ай бұрын
    • Спасибо за историю!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • Интересно с пиратку ли первых жаб вы играли. Просто на пиратке и гонки и колеса и змеи ускоренные. Там для прохождения тайминги высчитывать надо было до миллисекунд.

      @user-xs2cx9tu8v@user-xs2cx9tu8v5 ай бұрын
  • Очень аргументировано, детально и информативно! Отличная работа!

    @Daroundex@Daroundex11 ай бұрын
    • Спасибо!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • Поддерживаю! :)

      @lordred8845@lordred884511 ай бұрын
  • В плане графики упущено различие в третьем уровне, где после чекпоинтов в оригинале в реальном времени сменяется освещение. Очень крутой визуально и простой технически эффект смены палитры. В порте для Sega, насколько я помню, он сохранен. Но вот на SNES его почему-то нет, хотя никаких сложностей для платформы в его реализации нет.

    @dm1i@dm1i3 ай бұрын
  • Геймбоя ещё не хватает) А так конечно отличная работа, уважение+

    @kotix_@kotix_7 ай бұрын
    • Спасибо!

      @twinkling_bit@twinkling_bit7 ай бұрын
  • хотел бы узнать если отличия нес версии от Rare и новой с копирайтами Microsoft и Arc System Works(вероятно эта версия появится в сборнике Rare replay, как это произошло недавно с 007 Golden eye)

    @sergeyfeeleer7195@sergeyfeeleer719511 ай бұрын
  • Спасибо за обзор, очень круто получилось! Вопрос: какой кавер играет в самом начале ролика, никак не могу найти именно такой? Кто исполняет его?

    @drayman6520@drayman65209 ай бұрын
    • Вам спасибо за отзыв! В описании ссылка на кавер.

      @twinkling_bit@twinkling_bit9 ай бұрын
    • Спасибо! Не сразу заметил

      @drayman6520@drayman65209 ай бұрын
    • @@drayman6520 Всегда пожалуйста!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit9 ай бұрын
  • Ты крут! Разобрать такую ретро игру! Пытался недавно пройти эту игру на Sega эмуляторе и не смог, так как играл на nes приставке в 90х. Успехов тебе брат! Сравнение спрайтов лягух достойно уважения!

    @suslikkreal@suslikkreal11 ай бұрын
    • Спасибо!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • А откуда трек из меню? То есть чей кавер?

    @maxtriborg@maxtriborg7 ай бұрын
    • Ссылка в описании. Если вы о меню выбора перса.

      @twinkling_bit@twinkling_bit7 ай бұрын
  • 3:15 - на самом деле в игре версии на NES есть упоминание Колосса. Во вступительном интро с демонстрацией персонажей в реплике Big Blag: “I’ll chompin’ n’ stompin’ if ya dare step inside Colossus”. Обзор отличный в целом, лайк и подписка!

    @shygirl5546@shygirl554610 ай бұрын
    • Верно! Во всех версиях. Но это реплика. Если бы в истории было написано "линейный крейсер Колосс", то вопросов бы не было! Спасибо за наблюдательность и за отзыв!

      @twinkling_bit@twinkling_bit10 ай бұрын
  • браво! очень интересно смотреть что-то подобное! ждём еще)

    @Kengie28@Kengie2811 ай бұрын
    • Спасибо!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Получается, кроме продвинутой графики никаких преимуществ нет (и то с натягом). Оригинальные спрайты мне нравятся немного больше. Ну на Сеге прям стиль приставки сделали

    @LIJAMAH@LIJAMAH11 ай бұрын
  • Прекрасный ролик, прям окунулся в детство)) Спасибо!

    @PokePikaProject@PokePikaProject3 ай бұрын
    • Всегда пожалуйста!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit3 ай бұрын
  • Помню в оригинале на ракете в одном из мест, где появляются враги со звёздочками герой стоит на нижней платформе, а враги на верхней сальтуют, так вот в том месте врагов можно убить с нижней платформы, не залезая к ним наверх. Правда только получится это сделать одним из братьев Ли. Когда враг прям над тобой, то достаточно с нижней платформы подпрыгнуть и нажать на кнопку удара и враг будет повержен. Если такой трюк провернуть земноводными, то враг просто застопорится на некоторое время и не будет убит, что логично.

    @sylar5777@sylar57772 ай бұрын
  • Автор спасибо за проделаную работу ждем когда ты сделаешь видос о том как должен бы выглядеть ремейк в твоем понимании музыка графика озвучка ударов нюансы и что то себя новое заранее спасибо

    @user-zg1ek2gq7r@user-zg1ek2gq7r11 ай бұрын
    • Всегда пожалуйста! Можно конечно. Подумаю.

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Лайк поставил, на сейчас на работе - вечером посмотрю обязательно

    @kakawkin1991@kakawkin199111 ай бұрын
  • Продолжай в том же духе)

    @KolyaMork@KolyaMork11 ай бұрын
    • Непременно!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Красавчег! Очень понравилось! Успеха тебе! Продолжай в том же духе!

    @devastator3465@devastator34659 ай бұрын
    • Спасибо!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit9 ай бұрын
  • Думал, где это сравнение и оно вышло) Какой кайф) Лайк сразу)

    @cellularskies@cellularskies11 ай бұрын
    • Спасибо!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • 14:12 - то чувство когда видишь ж-д вокзал города, в котором живёшь.) "Рязань-2" 😅

    @GTigerG@GTigerG4 ай бұрын
  • Что за трэк вначале? Понятно что современный ремткс с игры, но как найти его?

    @KV-hg9tg@KV-hg9tg6 ай бұрын
    • В описании есть ссылка на трек.

      @twinkling_bit@twinkling_bit6 ай бұрын
    • @@twinkling_bit Спасибо, сейчас гляну.

      @KV-hg9tg@KV-hg9tg6 ай бұрын
  • Ну Сега и Нёс версии классные смотря какие уровни брать, обе игры сделаны лучше на разных уровнях

    @easysyndicate@easysyndicate11 ай бұрын
  • Спасибо за такое видео. Мне больше всего нравится оригинал, даже несмотря на то что в СНЕС версии лучше качество музыки и картинки. Все моменты с музыкальными переходами, а точнее с их отсутствием воспринимались очень неприятно. В сеговскую даже не пытался играть, т.к. звучание сеговских саундтреков - это боль почти всегда за редким исключением

    @devour_dead@devour_dead7 ай бұрын
    • Всегда пожалуйста!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit7 ай бұрын
  • Большое спасибо за работу, все сделано ультра круто, детальное сравнение по всем пунктам. Моя первая игра, первая любовь)

    @vladhomie2992@vladhomie299211 ай бұрын
    • И вам спасибо за отзыв!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Молодец! Интересно было посмотреть разницу! Моська года - больше Сега понравилась :)

    @rer2911@rer291111 ай бұрын
    • Спасибо!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Отменный разбор, большое спасибо за твою бурную деятельность.

    @user-dq7wd9wo4d@user-dq7wd9wo4d10 ай бұрын
    • Вам спасибо за отзыв! Пока ещё не очень бурную!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit10 ай бұрын
  • 41:16: Забавный факт. На восьмибитке одна секция стекла не разбивается(второе окно, нижняя секция, ели не путаю). Кто-то недокодил.))

    @user-eg9mu9bq5n@user-eg9mu9bq5n7 ай бұрын
    • Не разбивается, если эта часть у края экрана. Если проскролить, и выбросить через эту часть крысу, то разбивается.

      @twinkling_bit@twinkling_bit7 ай бұрын
    • @@twinkling_bit Никогда не получалось.)

      @user-eg9mu9bq5n@user-eg9mu9bq5n7 ай бұрын
  • Интересный разбор. Честно,Я не ожидал что snes версия настолько плоха. Если оценивать по баллам.NES версия 10 из 10, оригинал есть оригинал. SMD 9 из 10. Ну а SNES 5 из 10. Интересно кто следующий на разбор? Серия Strike?

    @S3V12o3@S3V12o311 ай бұрын
    • Баллы, да. Примерно так и я оцениваю. Пока не определился, что следующее.

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • Я бы на SMD ещё пару баллов (а то и больше) снял бы за звуки. Ибо звуки удара по мусорному баку сопровождают всю игру. Никакой мощи не чувствуется. Ну и игра гораздо проще оригинала.

      @user-bh7ko2qz7d@user-bh7ko2qz7d11 ай бұрын
    • @@user-bh7ko2qz7d 7/10 достаточно за звуки и хитстоп!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Вниз, вверх, вверх, виниз, С, А, В - ничего не знаю, так на наклейке внутри коробки с кариком написано было.

    @aeonianlance7255@aeonianlance72559 ай бұрын
  • при мощи снес можно было вытянуть весь звук. А не полтора трека, забив на амбилент. Не говоря про выше сказанные хитбоксы, по которым сейчас видно что работа по портированию была сделана на отьебись. Такое впечатление что те люди, которые делали оригинал, по каким-то причинам отдали исходники для порта другим людям и не участвовали в разработке и небыли заинтересованы в результате. Других версий у меня нет. Закончились

    @user-cj6nk9fx8n@user-cj6nk9fx8n11 ай бұрын
  • Ох как круто да она была первой❤❤❤😊, спасиботза обзорище👍🙏🥰🦔

    @sonicx2103@sonicx210311 ай бұрын
    • Всегда пожалуйста!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Круто! Давай сравнение turtles tournament fighters!

    @user-wl3wf9zs3s@user-wl3wf9zs3s11 ай бұрын
    • Спасибо!) Можно, но чуть позднее.

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • 47:21: Согласен. Но вы посмотрите как вращаются шахматные элементы ракеты на восьмибитке. Графон? Да, графон!

    @user-eg9mu9bq5n@user-eg9mu9bq5n7 ай бұрын
    • А ещё на НЕС есть нормальная анимация пламени из сопел и сама ракета качается по экрану.

      @user-pt2wb8my7l@user-pt2wb8my7l4 ай бұрын
  • а следующее сравнение на что будет? P.S надеюсь ghouls n goblins

    @spirtydbeen7076@spirtydbeen707611 ай бұрын
    • Точно не она!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Хвала ютюбу и его рекомендациям, спасибо автору за труды, имено это мне сейчас и нужно, подписота однозначно.

    @Dlinn14@Dlinn1411 ай бұрын
    • Спасибо!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Прикольное и лично для меня главное преимущество сеги и их игр - соотношение сторон больше, чем у нес и снес

    @_L.P.G_@_L.P.G_11 ай бұрын
  • Глубокий и интересный анализ между платформами, моей любимой игры детства! \(★ω★)/

    @duga9087@duga908711 ай бұрын
    • Спасибо!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Спасибо за ролик! В целом, по субъективным оценкам согласен с автором. P.s. приятно видеть родную Рязань, когда показывали пример с поездом для примера параллакса)

    @disssilich1016@disssilich101611 ай бұрын
    • Всегда пожалуйста!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • "Моська" круче у Оригинала 😊 ! 2е место "СнеС" ну дальше понятно... Отличная работа ! 3й ролик В захлеб смотрю ! Успехов и Процветания Каналу !

    @user-pc1zt3pr6g@user-pc1zt3pr6g9 ай бұрын
    • Спасибо!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit9 ай бұрын
    • На сеге моська года.

      @aeonianlance7255@aeonianlance72559 ай бұрын
  • По части геймплея, механик и прочего - версии меня устраивают все. Но по части музыки мой фаворит - версия для Mega Drive. Треков больше, чем на SNES, а On Da Ship's Tail (аранжировка первого уровня, странно, что автор её не упомянул) - выше всяких похвал

    @Strenyoff@Strenyoff11 ай бұрын
    • Плюсую однозначно, на Сеге притом на каждом уровне саундтрек полностью соответствует атмосфере уровня, чего про NES-версию не сказать, при всём к ней уважении.

      @user-sf9pw9nk8v@user-sf9pw9nk8v11 ай бұрын
  • Ретро воспоминания:)

    @mistersmister4444@mistersmister444411 ай бұрын
  • К стати на денди когда мы играли в 90-х, не было пикселей как сейчас на эмуляторах, картинка была отчётливой, без единого пикселя.

    @Wide-screen@Wide-screen6 ай бұрын
  • 17:10 недавно услышал эту музыку, но в другой игре. NES WWF Wrestlemania Challenge на экране выбора персонажей, игра к слову вышла на 3 года раньше BT&DD Upd: ту игру тоже Rare делали, тогда вопросов нет.

    @shuher7@shuher710 ай бұрын
    • Нету там такого

      @bbooss7572@bbooss75725 ай бұрын
  • Спасибо за такое качественное сравнение. Теперь то наконец ясно почему я проходил на нес и сеге много раз а на снес бросал. Не мог понять что я делаю не так. Почему урон получаю.

    @eaxel@eaxel11 ай бұрын
    • P. S чуть не забыл. Мордочка года sega

      @eaxel@eaxel11 ай бұрын
    • Всегда пожалуйста! И вам спасибо за отзыв!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • Кучу раз проходил на нес и облевался с первого раза на Сега. Ужасные звуки и музыка, а также скучный последний босс.

      @user-bh7ko2qz7d@user-bh7ko2qz7d11 ай бұрын
  • Спасибо! Интересно! Ты, конечно, сильно заморочился!

    @user-bk4sq8hg7e@user-bk4sq8hg7e9 ай бұрын
    • Всегда пожалуйста!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit9 ай бұрын
  • Разборы отличные, правда по мне затянутые, можно укоротить и при этом не потеряв в качестве.)) Формат отличный надеюсь видеть новые выпуски.

    @MsVinyl666@MsVinyl6664 ай бұрын
    • Спасибо! Всем не угодить! Кому то подробнее хочется, кому то нет! Я делаю так, как считаю правильным. Но и к зрителям прислушиваюсь!

      @twinkling_bit@twinkling_bit4 ай бұрын
  • Играл на снеске. Это моё детство. После снески в 96 был fz 1 3do. Но снеска в сердце.

    @user-gv8kx7hy5l@user-gv8kx7hy5l11 ай бұрын
    • У меня FZ-10

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • и так оно напрашивалось, когда раньше смотрел на 16-битные версии, что оригинал во многом лучше, только да...некоторые аранжировки на SNES больше нравятся

    @unreal_mccoy@unreal_mccoy13 күн бұрын
  • А рок кавером не поделитесь? Если можно конечно. Очень впечатлил. Обзор тоже крутейший. Больше первой части понравился. Ну я просто Жаб и Драконов больше люблю.

    @user-sh4rj3qm8o@user-sh4rj3qm8o11 ай бұрын
    • В описании вся информация по музыке. Спасибо!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Ох уж эти танцующие персонажи игры на титульнике, как живые :D технологии композинга достигли каких-то небывалых высот))) Спасибо за видео)

    @windy0y@windy0y11 ай бұрын
    • Ахаха)) Верно) Всегда пожалуйста!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • @@twinkling_bit Поделись мыслями по поводу развития канала в дальнейшем. Будешь по этой же рубрике еще сравнивать порты на разных консолях, или это касалось чисто Жаб? Видео топчик, еще раз спасибо за такое детальное сравнение.

      @windy0y@windy0y11 ай бұрын
    • @@twinkling_bit А так старт у тебя ну прям очень отличный, 2 видео и уже за тысячу подписчиков перепрыгнул, поздравляю, молодец. Заслуженно.

      @windy0y@windy0y11 ай бұрын
    • @@windy0y Спасибо! Дальнейшее развитие канала в том же ключе. Буде рубрика "Всё так",с подобными разборами. Так же будут и другие рубрики на тему ретро игр. Ну и в будущем стримы.

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Интересный обзор. Музыкальное и звуковое сопровождение - однозначно, денди рулит!!! Жаль не упомянул про музыку во время паузы, она заслуживает отдельного внимания.

    @vovchik6148@vovchik614825 күн бұрын
    • Спасибо!) На паузе продолжается музыка, с приглушенными или отсутствующими сэмплами. Я не услышал в этом что-то уникальное. Можете поделиться своим мыслями на этот счёт.

      @twinkling_bit@twinkling_bit24 күн бұрын
  • Ссылка на проект BT&DD 2022 не работает. Актуализируйте пожалуйста

    @Mr-NE0@Mr-NE06 күн бұрын
    • Проект загнулся

      @twinkling_bit@twinkling_bit6 күн бұрын
    • @@twinkling_bit очень жаль. А были надежды...

      @Mr-NE0@Mr-NE06 күн бұрын
  • Блин, у меня SNES версия. Капец, я так и смог в не поиграть. Нервов не хватило. А воспоминания об игре были отличные. Теперь понял в чем проблема. Буду искать сегавский ром. Благодарю за обзор

    @kh-v-a@kh-v-a11 ай бұрын
    • Всегда пожалуйста!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • мощный и подробный разбор, спасибо, масштабно

    @postpochta@postpochta3 ай бұрын
    • Вам спасибо за отзыв!

      @twinkling_bit@twinkling_bit3 ай бұрын
  • Титанический разбор. Спасибо

    @user-cj6nk9fx8n@user-cj6nk9fx8n11 ай бұрын
    • Спасибо!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Игра отличная!!!!!👍💥👋💫✌💯🤩

    @user-nn3tk7gq9s@user-nn3tk7gq9s11 ай бұрын
  • помню с другом на китайской реплике nes, прошли её много десятков раз .

    @user-tb9pb1eq9b@user-tb9pb1eq9b11 ай бұрын
  • Насчёт нестыковок: челнок с королевой мог быть и в ракете, отделился во время полёта, пока жабы и драконы шли к робо-манусу. Возможно у ракеты была настроена автоматическая посадка в заданном месте. Корабль вначале мог лететь в атмосфере, скажем ночью, поэтому за бортом звёздное небо, ведь изначально он направлялся на Землю. Это видно из заставки, ночь над городом и приближается корабль. Он почти долетел, но жабы смогли добраться до него на вертолёте, потом когда начался замес и герои оказались внутри корабля, он изменил курс и выбрался на какое-то время на орбиту, где был разрушен, ракета также направилась к Земле, и сражение на ней также происходит в атмосфере. В девяностых мы играя в эту игру объясняли происходящее именно так)).

    @Destrould@Destrould11 ай бұрын
    • На счёт челнока, да, и такое возможно! А на счёт изменения курса, а зачем его менять, если он уже достиг цели!? В любом случае, наши фантазии могут и совпадать с задумкой авторов. А в игре всё таки более прямолинейное повествование.

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • ​@@twinkling_bitНу изменили курс, когда поняли, что герои проникли внутрь корабля, тревога например сработала, решили разобраться с ними в космосе.

      @Destrould@Destrould11 ай бұрын
  • @Twinkling Bit привет есть ли данные о прибыли лягушек?

    @artemivanov4853@artemivanov485311 ай бұрын
    • Привет! Я не интересовался этим.

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Охрененное сравнение. Побуду кэпом... у меня полная уверенность, что в России 95% игроков предпочтут версию с Денди(Нес).

    @user-eu6px4jf4c@user-eu6px4jf4c7 ай бұрын
    • Спасибо!) Вероятно вы правы!

      @twinkling_bit@twinkling_bit7 ай бұрын
  • Кстати в оригинале в гонках трехмерность пола лучше выражена - есть разная скорость движения ближнего и дальнего края, да и полосы пола больше наклоняются по сторонам.

    @Raziel_77@Raziel_7711 ай бұрын
    • Это по сути тоже слои. Повторяющиеся спрайты в одном слое, и скролинг каждого с разной скоростью.

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Обычно я предпочитаю не оставлять комментарии, но ради игры детства... Видео ОГОНЬ 🔥🔥🔥 Давно хотел подобного сравнения, а то токсичные восьми-битники чутка задрали оскорблять другие платформы. Сам впервые познакомился с этой игрой впервые на Sega. Не смог тогда пройти третьего босса (Ропера), видать всё-таки механику в порте поломали. С 8-битной версией познакомился гораздо позже, на импровизированных аркадных автоматах. Должен сказать, оригинал на NES - естественно лучше в плане механики и звуков. Но версия на Sega оставила свой осадок (лично я обожаю трэки первых двух уровней, именно на сеге). Спасибо за видео, автор. Лайк! 👍

    @romanzycv1213@romanzycv121311 ай бұрын
    • Вам спасибо за отзыв!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Видео крутое, но лично мне жабы безразличны в лучшем случае. Буду ждать чего-то столь качественно сделанного, но уже по сериям МК, СФ, Червяку Джиму и прочим знаменитым мультиплатформам. Заслуженный лайкос, Твинк!

    @SlayerM@SlayerM11 ай бұрын
    • Спасибо! Джим точно будет.

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • 1)На 1 уровне в оригинале и на Сеге, на корпусе хвоста корабля имеются разные динамические элементы, моргающие лампочки, крутящиеся винтики итд. На Снес большинство элементов статичны. 2)На ракете в комнатах с Быками, помимо статичности ракеты, в элюминаторе комнаты не видны звёзды на Снес. 3)Утверждение, что чем мощнее консоль, тем больше спрайт крысы, не совсем верно, потому как Снес не был мощнее, скорее наоборот, преимущество СНЕС в большем количестве отображаемых цветов на экране и поддержке большего кол-ва режимов работы GPU, всякие Mode7. Но в чистой производительности, SMD быстрее, и CPU быстрее и GPU быстрее и ПСП больше и спрайты при желании в SMD можно сделать не меньше. Да и второе утверждение о подсчёте отображаемых крысов на экране тоже не совсем правильно, потому как на SMD, зачастую в играх используется разрешение 320×224, SNES - 256x224 что на 25% меньше, по горизонтали, на экране видимая часть картинки просто обрезается, вот если б SNES тянул нормально игры в разрешении 320×224, то там бы и все ~4.3 крыса уместилось, и вот уже разница не такая прям ошеломляющая. А так Рейр сделали очень ленивые порты на 16 бит, особенно на SNES.

    @CHYOSS@CHYOSS11 ай бұрын
    • Спасибо за уточнения! 1) Если и эти мелочи на уровнях упомянуть, то видео будет часов 5-6. 2) В первой комнате нет звёзд в окне, там текстура какая то. Во 2-й и 3-й комнате есть звезды! 3) Согласен на счёт тех. части. Но в 90-е SNES преподносили в рекламе как совершенную консоль, палитра, звук. А на что ещё потребитель обратит внимание? На большое кол-во режимов работы GPU!?)) Разрешение, да! Но это не оправдывает ТАКОЙ размер крысы. Что, разработчики не учли разрешение на SNES? Просто делали под копирку спрайты, забив на разрешение экрана!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • @@twinkling_bit 1)Ну как говориться дьявол кроется в деталях, а в мелочах и есть суть. Если эти анимированные элементы были даже на 8 битах, то в 16 они должны были быть и подавно. 2)Если подвести черту и обобщить. На момент разработки Battletoads и последующего Кроссовера, у Рейр был уже огромный опыт разработки игр под NES. Даже в те старые времена у компаний разрабатывающих игры, были свои наработки и свои "движки", для примера у Капкома, движок для NES, на котором были разработаны все Мега Мены, Черные плащи, Чипы и Дейлы, Утиные истоии. И если проанализировать, то в этих играх видны многие похожие решения и схожее физическое поведение. Тоже самое и у Рейр, после Про Аимпов, Снейк Ратл роллов к началу 90х они уже набили руку и довели до блеска свой 8 битный движок, где они выжимали из 8 битной консоли максимум. А на 16 битах еще нет. Уровень графики и музыки как для 16 бит поколения средний, попозже они подтянутся в своих Донки Конгах, но это будет позже и эксклюзивом SNES. Но вообще, решение Рейр делать именно такие порты странное. Зачастую игры изначально разрабатываются для более мощного железа, аркадных автоматов, или для новых и более продвинутых консолей и потом, портируются на более слабые платформы с попыткой сделать это с минимальными потерями. Или для примера можно посмотреть на черепашек ниндзя, которые делали Конами и сравнить те же TMNT3 на NES и какие игры были выпущены на SDM и SNES, это другие игры, и я даже на вскидку и не могу сказать чем 8 битная хоть в чём-то лучше версий игр на 16 битах, возможно ни в чём.

      @CHYOSS@CHYOSS11 ай бұрын
    • 1) Согласен! Должны были быть! 2) И тут согласен. Сега была ещё не объезженой лошадкой. Поздние игры на Сеге это доказывают.

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • @@twinkling_bit Это касательно самого качества игр. Но то что многие вещи попросту недоделаны, это еще говорит и о том что помимо того что Рейр еще не научились выжимать из 16 битных консолей максимум, то им еще что-то мешало другое, или поджимали сроки и они просто не успевали доделать все эти порты, потому как мелочи всякие типа звуков, или музыки. их можно было сделать, но сделано не было и было выпущено вот так.

      @CHYOSS@CHYOSS11 ай бұрын
    • @@CHYOSS Так и есть. Точные причины мы не узнаем...

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • 33:20 -- справедливости ради, в аркадной версии Big Blag на пару голов выше жаб и вообщ умеет менять размер раза в два а то и три. Очень жаль что это умение никак не показато в BT&DD

    @kprohorow@kprohorow10 күн бұрын
  • На NES чувствуется старание, любовь к деталям игры, 🏐. Каждое действие 🪜 сопровождается звуковым эффектом. Отличные тяжёлые 🪨 удары персонажей, и ощущения 🎢 тяжести от сдвига экрана, и так далее. Порты сделаны так, как будто разрабы 👨‍💻 торопились куда-то. Но это не самые худшие порты конечно. Они играбельны и интересны, но оригинал лучше. SNES версия нравится больше, на Sega так себе музыкальное и звуковое сопровождение 🎼

    @user-uy4ky4dg1h@user-uy4ky4dg1h11 ай бұрын
  • Как в оригинале пройти 3 уровень? У меня на эмулятор перекочевал баг из оригинала, когда герой постепенно поднимается вверх от пола и в одном и том же месте появляется неубиваемая ворона. Может кто-то знает, как избежать этот баг?

    @easypositive@easypositive11 ай бұрын
    • Скачать другой ром. Или использовать другой эмуль.

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • Поздновато, но отвечу: этот баг родом из оригинальных БТ, возникает при одновременном нажатии влево-вправо. На реальной приставке лечится подкладыванием чего-нибудь под центр крестовины (или заменой джойстика), в эмуляторе - отключением настройки, разрешающей одновременное нажатие противоположных направлений.

      @user-pt2wb8my7l@user-pt2wb8my7l4 ай бұрын
  • Кто бы что не говорил но на денди она была божественно классная особенно музыка

    @slavaproduction6301@slavaproduction63016 ай бұрын
    • Согласен!

      @twinkling_bit@twinkling_bit6 ай бұрын
  • Отличный видос👍 Играл во все 3 версии и всегда считал SNES лучшей по факту крутости консоли. Однако вижу что оригинал лучше во всём (в силе своих возможностей). Буду теперь только на NES и на SEGA играть. Спасибо за разбор😉👍

    @Zulvarntube@Zulvarntube11 ай бұрын
    • Спасибо!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • Играл во все версии, больше всего нравилась СНЕСовская, но посмотрев видео теперь любишь сеговскую и несовскую? А своим умом жить не пробовал? 😂

      @TafferDP@TafferDP10 ай бұрын
    • @@TafferDP Ещё как пробовал и прекрасно практикую чтобы не воспринимать всерьез троллей вроде тебя😂. Не всё то золото что блестит😏 и этот видос это прекрасно доказал (за что спасибо автору) Ведь всё познаётся в сравнении 😅. А вот ты как раз подумай головой прежде чем пытаться умничать😅

      @Zulvarntube@Zulvarntube10 ай бұрын
    • @@Zulvarntube Ты сам-то с себя не смеёшься? В первом сообщении сказал, что *играл во все три версии и всегда считал СНЕС лучшей* то есть своим умом ты не понимал, что версия СНЕС - не "золото", а тут вдруг посмотрел видео и кааак поянял 😆 Это и называется "чужим умом". Практикует он, хаха! Жги ещё, гигант мысли!

      @TafferDP@TafferDP10 ай бұрын
  • Трек 4го уровня на Сеге не скучный, а наоборот - атмосферный. Он добавляет нотки одиночества в тёмном космосе. Мы с пацанами его постоянно на гитаре играли. В целом же, мне музыка на Сеге нравится больше. Там более сочное звучание. На SNES же везде ощущается Зельда.

    @user-rm5dq8nt9g@user-rm5dq8nt9g6 ай бұрын
  • К слову звук сирены есть в версии на сега , но звучит он только, если не ошибаюсь, при выборе уровня после ввода чит кода

    @_alexskin_6381@_alexskin_638111 ай бұрын
    • Но не в 3-м уровне!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • Да, подтверждаю. Это музыка звучит только в варп зоне для порта сеги. И на нес версии тоже так же.

      @onvelo@onvelo11 ай бұрын
  • Моё уважение, это шедевр!) P.S Это Рома))

    @yobaslegasy@yobaslegasy11 ай бұрын
    • Спасибо, Ром!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Это потрясающе. Но я все еще не верю, что это твои дебютные видео, ты по-любому где-то работал до этого.

    @fesspnz@fesspnz11 ай бұрын
    • Спасибо! В этой сфере, ни где!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • @@twinkling_bit тогда моё почтение. Сходу такая планка - это очень здорово.

      @fesspnz@fesspnz11 ай бұрын
    • @@fesspnz Буду держать планку, и повышать конечно!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • @@twinkling_bit Успехов тебе. С нетерпением жду следующих роликов) Ну и какой-нибудь новый формат от тебя тоже было бы интересно заценить.

      @fesspnz@fesspnz11 ай бұрын
    • ​@@fesspnz Будет и другой формат.

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Моськи на Dengy лучше. На остальных платформах они какие-то горбатые.👎👎👎🤮🤮🤮 Да и вообще на Dengy Battletoads лучше всех, и сложней.👍👍👍

    @vaxa.3333@vaxa.333311 ай бұрын
    • Ну как сказать, на денди действительно лучшая версия, но не самая сложная, для меня самая сложная на snes,ведь на денди я доходил до 4 уровня, а на snes ели дохожу до 2

      @zversik69@zversik693 ай бұрын
    • @@zversik69на snes реально слишком сложная

      @vladmansky@vladmansky2 ай бұрын
  • Отличная работа, приятель! Какие идеи для следующего видео ?!

    @Sky-fy4zh@Sky-fy4zh11 ай бұрын
    • Спасибо! Пока не определился с игрой.

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
    • @@twinkling_bit ну формат сравнения просто супер. Надеюсь что-то подобное ещё будет у тебя на канале

      @Sky-fy4zh@Sky-fy4zh11 ай бұрын
    • @@Sky-fy4zh Обязательно!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • 😊Чувак ты нечто...Подписка и лайк!!!☺

    @nightnotes3122@nightnotes31225 ай бұрын
    • Спасибо!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit5 ай бұрын
  • Лайк и подписался, просто, за гитарные запилы в начале видео.

    @user-mu8wq6ww3f@user-mu8wq6ww3f11 ай бұрын
    • Спасибо!

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Сделано суперски. Автор явно не новичок. Может канал новый завёл. Приятно слушать и погрузиться в ностальгию. А пройти ЖабаДраконов я не смог. Не осилил уровень с мотоциклами, а так как был ребёнком, то просто переключился на другие игры. Лучший пример для игроделов: "как заставить игрока ненавидеть твою игру"

    @sanyahill8483@sanyahill848311 ай бұрын
    • Спасибо! Как раз новичок!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • Спасибо

    @user-ej3li9rh7h@user-ej3li9rh7h11 ай бұрын
  • Я ждал это видео. Большое спасибо автору канала

    @user-wb5bh3lx6v@user-wb5bh3lx6v11 ай бұрын
    • Всегда пожалуйста!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit11 ай бұрын
  • очень хорошая работа. спасибо

    @stevevai5870@stevevai587017 күн бұрын
    • Всегда пожалуйста!)

      @twinkling_bit@twinkling_bit17 күн бұрын
KZhead