Любой знает, что баги и недоработки это зло которое портит атмосферу игры, а порой и вовсе делает дальнейшее прохождение невозможным. Багов и недоработок куча во всей трилогии некоторые заставляют ржать в голосину, другие психовать неподетски, а третие странным образом стали специально использоваться для получения превосходства или же парой для изменения самой игры и ее сюжета тем самым переходя из разряда багов в разряд фича игры сталкер.
► вторая часть видео • БАГИ СТАВШИЕ ФИШКОЙ ИГ...
-----------------------------------------------
► ВЕСЬ СТАЛКЕР по СТЕЛСУ #5 ► миссия X 18: • ВЕСЬ СТАЛКЕР по СТЕЛСУ...
► Плейлист ЗАГАДОЧНЫЙ СТАЛКЕР: • СТАЛКЕР ЛЕГЕНДА ЗОНЫ. ...
► Плейлист Все ФАКТЫ, СЕКРЕТЫ, ПАСХАЛКИ S.T.A.L.K.E.R.: • Все ФАКТЫ, СЕКРЕТЫ, ПА...
-----------------------------------------------
Группа канала KYBEL'VILE ВКОНТАКТЕ: vk.com/kotandryg
РЕКЛАМА: vk.com/topic-117291099_33854504
-----------------------------------------------
Хотели бы помочь каналу, а не знаете как? В видео периодически всплывает рекламка. Тыкни на нее это и будет
твоя посильная помощь.
На дошик донату: www.donationalerts.ru/r/kotandryg
Дружище подпишись на канал: / kybelvile
Не баг, а аномалия. Сталкер - это игра без багов.
Агась, стоп фраер ты чо совсем, вся зона по твоему одна аномалия с разными частями и Сидор тоже аномалия.
Ну это игра не задумывалась так блин а баги это уже фишки
Ну, давай так фраер ты даёшь бабло, а я тебя отпускаю в плавание.
Не, ну ты внатуре комик, атвэчаю!
@@blo0dy4ka да
Сидят два сталкера, водку попивают, да батоном с колбасой заедают. И тут один говорит: Сталкер А: Вот блин, недавно в аномалию попал, штаны слетели. Сталкер Б:Да и х@й с ними. Сталкер А:В этом то и проблема. UPD: Еб@ТЬ 417 лукасов спасибо мля!!
Сталкер В: А ничего по смешнее не найдется?
Сталкер А:ахахха ну ты и выдал.
До меня дощло только через секунд 10 хахахахаха
*_А по-новее ничего нет?_*
Это анекдот долговца, только там два контролёр
А как же застревание трупов в текстурах,от чего их потом трясёт бесконечно?
Иногда растягивает, как мистера фантастика.....
Такое во всех играх там где есть трупы бывает)
А как же НПС прыгающие в костёр? Это самоубийцы, всё просто
Аномалия
@@savonarolla88 только там это режущий глаза баг, а в сталкере это - смерть в аномалии
Зона - это край чудес Зашёл в броне, а вышел без
Хех
Прикольно
Хех
@@iosif_suzuki5161 хех
@@bandana3d хех
Я тот человек, который не использовал ту недоработку с трупом. Да, я существую.
Ты не один, брат!
ARTYOM Kir я тоже
Четвёртого в группировку примете?!
Я их по приколу стаскивал в кучу я не юзал ту недоработку
Я тож. Медленно слишком
Вообще-то это не баги, так и должно быть. Игра-то про аномальную Зону
Ну не настолько же
ага,заходи на шашлык на янов
Я видел твой коммент под видео реакции на мармока
Ага, иллюзии домов стен, которые с другой стороны пусты это так реально даже в сталкере это перебор
АГА БЛЯТЬ!!!!!! Непрорисованные текстуры зданий..... это не баги, это все ЗОНА!!!
Когда сталкер ТЧ только вышел, я тогда еще игроманию читал. Абсолютно случайно наткнулся на проход за границу карты, там где стая собак носится, недалеко от бара 100 рентген. Это сейчас он стал известным, а тогда у меня глаза на лоб полезли, минут 15 бродил по пустой карте, потом провалился под текстуры и разглядывал локацию снизу))) А еще на выходе с лаборатории Х-18, я находил фотографии как самих разрабов, так и реально существующих людей. И если фотка с разрабами в комнате с псевдогигантом стала быстро известна, то вот фотография академика Легасова (этот человек предоставлял отчеты об аварии на ЧАЭС, подробнее о нем пишет википедия), найденная мною на той же локации, на самом входе, между емкостями, никем не была обнаружена. А причина в том что только на легальной игре, непропатченной, была это фотка. а после первого патча ее убрали.Жалко что диск уже не работает, все-таки 11 лет уже прошло...
Круто!
Наверно в ресурсах должна остаться, так что можно восстановить пасхалку.
Тоже все 3 купленные есть, сразу с выходом. Как вспомню жука, так аж перекручивает всего. Мечтали о патчах лол)
Ты в своём роде легенда, теперь...
@@user-bw2gu5mv4e Согласен
У меня пару раз был баг ( в чистом небе) когда подходишь к проводнику, и выбираешь куда идти, и он приводит тебя куда-то на гору, и ты умираешь от радиации
Ты с последнего ролика Стаса ай как просто
PepeSho, Проводник просто развел тебя)
Ахахах ахахахахаха, наебал
Не баг, а проводник не туда привёл
Ваш комментарий был лайкнут 69 раз.
В сталкере нет багов,это аномалии.
Единственный баг из перечисленных частично объясняющийся лором это переноска в трупах тонн хабара. А объясняется так : сталкер засыпает около костра и может уже не проснуться,сам по себе,дохлый,но есть одно но - он и все вещи при нём теряют вес на определённое время
а в других играх, что? Тоже аномалии?
@@SAGGITARIUS А в других играх баги
@@SAGGITARIUS ну, если игры про магию - то злые чары, колдовство.
Знаменитая аномалия "Зелёный жук"
Скорее всего Сидорович специально говорит что свалка перекрыта, чтобы ГГ вышел на кордон и показал документы из X-18 Сидоровичу, он же манипулировал ГГ как хотел!
Нет. В оригинале по тому пути должна была быть локация, которую потом вырезали.
+Stone Within, нет там должна была быть кишка зоны
@Stone Within ГГ должен был бежать с Темной Долины на машине . Но когда транспорт вырзали вообще и тогда лока стала ненужной
@Stone Within но в солянке 2016 года эту локу ввели как и было задумано в ТЧ .
Но ведь за это он даёт бабло, и квест на вырезание целого военного блокпоста!
"Каждый твой любимый ютубер летсплейщик сталкера юзает баги и шарит в этом" Я: *смотрю прохождения Булкина*
Хах
-Наливай чай! -Не буду! -Будишь! -НЕТ! -ДА! -НЕТ! -ДА ПОЧЕМУ НЕТ ТА??? -Потомучто я уже налил его...
@Сидорович хули ты мне консервы несвежие дал?А?Давай свежие сука!
мечечный: А ДРУГИХ НЕТ!ПОНЯЛ НАХ!
Да ладна!😂
Это не невидимые стены, это в о сознании проверяли, на сколько мотка пищевой плёнки хватит
Ахах
хахахахахахахаха
Шутка одобрена
Иванов Михаил а плёнка эта из чего сделана, что её пули не берут?
как с чего...с артефактов )))
Я думал, что будет упомянут баг с ремонтом костюмов. Мне казалось, он тоже широко известный. В Тенях Чернобыля не предусмотрен ремонт костюмов и оружия, но костюмы все же починить можно. В игре есть возможность найти ограниченное количество артефактов на 30% защиту от определенного воздействия: удар, электричество, огонь. Например "Батарейка" (электрозащита 30%) находится на Свалке, в лесу рядом с переходом в Темную Долину; в болотце на Агропроме; можно 3 раза получать за квест на уничтожение кровососов от сталкера из Бара 100 Рентген Повесив на пояс 4 штуки, суммарная защита получается 120%, что по игровой механике рассчитывается как 20% сверхзащита, когда за получение урона электричеством броня и здоровье игрока получают отрицательный урон и восстанавливаются. Достаточно символично, что можно надеть 4 батарейки и пойти зарядить костюм в Электре.
Нет, это уже пофиксили и не работает на стимовской лицухе. Версия 1.06
Да, я такое делал
Работает. Сейчас как раз в стимовскую играю: 4 Батарейки + Электра, 4 Пленки + Холодец (самый быстрый способ - аномалия срабатывает 2 раза в секунду), 4 Пустышки + Жарка, 4 Пружины + Трамплин - все это восстанавливает броню со скоростью ~1% на 2 разряда. Если повесить на пояс 5 одинаковых артефактов, процесс починки ускорится - будет 1-2% на каждый разряд аномалии.
Да, способ хороший, только самих этих артефактов ограниченное количество. Но ради починки хорошего костюма, заморочиться и носить потом с собой, стоит.
Огонь! Спасибо за экскурс! По поводу этого бага можно вообще отдельный видос запилить! Я бы заморочился, но не буду, т.к. влом) Все равно, лино от меня - спасибо!
То чувство,когда ты первый раз проходя игру пошел через "военных перегородивших путь к свалке" в числе двух человек
У тебя ещё нормально, вот у меня там вообще 2 бандита было...
Кстати, о закрытых шкафчиках. Я никогда не замечал, что если выстрелить в то место, где по идее у дверки должен быть замок, она становится открываемой.
знающий сталкер стоит у чайника. Ветеран группировки же сидит уже с горячим чаем верхом на самоваре.
Верхом на Фладаре?
лол
На Фладар-самоваре
А Мастер стал сам чаем
хахаха
Сталкер-это единственный наш способ вернутся в 2007
еще вишневый блейзер
Зачем нам 2007 год ? Что в нем ?
это год выпуска игры
@@user-gn4dl5oe9w Зачем возвращаться снова в 2007 год ?
@@AMFST мем
Трупы в вертушке это для того, чтобы водителей вертолета не было на мини-карте!
Но ведь мёртвые тоже помечаются?!
@@user-ck8bk9di7q это текстурные трупы
@@user-tw7xl9lj8j могли бы сделать текстурных не трупов
Водитель вертролета, машинист твоей мамаши.
Это декоративные трупы
Я ни разу не тоскал хабар в трупе, не по хрестьянски это)
Хах а я таскал. Обычно всякие оружки, патрончики нес их на ремонт и продажу.
Мои частые багоюзы: 1. Починка костюмов 4-5 электрическими "Батарейками" в аномалии "Электра". 2. Накрутка ресурсов у торговцем методом "сейв+лоад". 3. Накрутка редчайших боеприпасов к РПГ-7, Гаусс-винтовке посредством выбрасывания неписям и их убийством чуть позже. 4. Зафиксированный режим прицельной стрельбы - ПКМ + "Пауза" 2 раза и вуаля, прицельная стрельба не требует зажатой правой кнопки мыши. 5. Накрутка выпадения тайников с неписей - частый переход по локациям, шмон всех неисчезающих мёртвых неписей. 6. Иногда чинилось частично оружие в трупах неисчезающих неписей. 7. Не отключать Выжигатель мозгов, а просто убить всех монолитовцев у перехода на Припять и бежать, нажимая по мере необходимости на аптечки. 8. Рикошетом выстрелов об землю, бетон и металл для ранения и/или убийства неугодных неписей в лагере друзей/нейтралов. 9. Пробежка за пределами карты. 10. Перенос хабара в неисчезающих трупах неписей. 11. Открытие кодовых дверей гаусс-пушкой и СВД. 12. Взятие вещей в запертых шкафчиках. Фух, вроде всё:)
Знакомы практически все описанные багоюзы, но до абуза рикошетов я, почему-то, не додумывался. Надо будет попробовать
В стандартной игре ТЧ нельзя найти 4-5 батареек)
@@SmartDonat Можно, я собирал
@@hanzoshimada3006 нельзя. А раз уж ты собирал - укажи места)
@@SmartDonat Ок. 1) На свалке около перехода в ТД. 2) На Янтаре около бункера учёных в тайнике 3) На радаре в мёртвом лесу 4) Выдаёт Охотник в баре за убийство кровососов на милитари 5) На агропроме в болоте, где военный дезертир
у меня сталкеры ходили задом наперёд, если загрузить последнее сохранение. а ещё на скадовскн есть чел который постоянно лежит на койке (его яко-бы сорока порнул) так вот он у меня по всему скадовску на спине скользил)))
Это Краб у тебя ещё из бара к медику сквозь стену не летал лёжа.
Gargule та где он у меня только не летал😂)))
Не Сорока а Флинт)
Kiri4 Show да какая разница
Ярик 7681 Тру сталкеры говорят Флинт)
а как же баг с "бесконечными выстрелами " из бульдога?
Читы? Бан
Видео про баги ставшие фишкой игры, а не сборник всех багов
насчёт трупов в сталкере, чуть позже в книгах будут описывать это как аномалия "Рюкзак"(ну собственно понятно почему), ни само тело, ни то что внутри его бездонного рюкзака не будет иметь веса до того как его вытащат. Вроде в книгах Дмитрия Силова "Закон ......" (там их много просто, типо закон стрелка, долга, монолита)
Закон монолита вроде говорит об этом) рад что на таком поостранстве нашел чела котопый читал эту серию)
Вот еще один баг.. Если играть на полной громкости и кричать на сталкеров и мутантов то можно отхватить не хилых Пиздюлей от родителей и проебать компьютер)))
Это фича такая
I am LeTSPLaySHiK аахахх
У кого как. Моим родителями все равно.
Это жиза братан
@@user-qx2eg8fn4m предкамто может и всё равно А ВОТ СОСЕДЯМ НЕСЁРАВНО )))))
Я единственный не использовал трупы в качестве рюкзака?
нет...
Я тож
Ты не один, с тобой 1+1😀
Вес рюкзака юзал???
я тоже не использовал. сувал хабар в ближайший ящик а в модах - в рюкзак. или продавал часть близстоящим нпс.
Продал мамины бусы... чуть сердце не остановилось ахахаха челик на новичке проходит ХД
Проходил на среднем, тоже не однократно продавал этот артефакт, что в нём такого?..., хлам обычный.
В тч это артефакт дающий +5% пулестойкости без дебаффа Ценная хреновина
Пленка даёт +130 к хим ожогу без дебаффа
Я находил пленку в подвале на дикой територии возле Гордона Фримана
@@user-sw4zk1zz5i +30 *
Ещё одна недоработка игры: на запертых зелёных шкафчиках в ТЧ висят невидимые навесные замки. Если ударить ножом/выстрелить по тому месту, где по логике должен находиться замок, то будет слышен звук отстрела замка (как на складе Свободы) и запертый шкафчик можно будет открыть, хотя кому это надо)
Cталкер без багов это не сталкер)
Сказанул, как Руслан
руслан давыдов сталкер без багов, как девушка без сисек.
Добрый Чел а ты проверял?
Добрый Чел шутки про мамаш в 2к18... ШКОЛЬНИК.
Это не баги, это аномалии!
Как же нож стрелка который всех с 1 удара убивает , а бтр с 2
михаил габитов С ножа стенка с динамитом "с заднего хода" на "военных складах" с одного удара разбивается, а с РПГ нет.
Нож оружие богов)))
технически просто нож имеет огромный урон порядка 200 (для сравнения у рпг 300 а у бульдога и гранат 120) и пробивную силу поэтому игра думает что мы используем гранатомет
Убийство с ножа довольно реально (Ты ведь умрешь если тебя пырнут ножом). А вот БТР Уже баг...
@@user-iy7wm3hl2k нож аномальный..
Я называю выход за текстуры : ЗАТЕКСТУРЬЕ. Это отдельная локацыя.
Эээх, ностальгия... Как же давно я не пользовался переноской трупов, а ведь помню как я убивал всех вояк и тащил труп с хабаром к сидоровичу... Эх, сколько же трупов у него было в подвале ╥﹏╥ я плачу
Музычка в начале: Kollegah & Farid Bang Halleluja
А после нее какая не знаешь бро?)
Дай Бог здоровья
Что б ты жил долго!
Deutsche Rappe
Дико понравилось, когда я впервые, играя в сталкер ТЧ наверно на 2-м прохождении, попал за локацию на янтаре, просто из интереса, а что будет, если я закуплюсь аптеками и буду бежать дальше.... В итоге прифигел с подземного тоннеля под янтарем. Побегал по нему снаружи))) Было круто!
Я так и не понял почему мёртвые пилоты это фишка игры
Модель для сбитого и "живого" верта одна и таже просто
Жуткие.
Тайна Зоны
Просто разрабы при создании игры сделали одну модель,так как никто не должен был видеть вблизи верты ну при правильном прохождении. И да я сказал почти тоже самое, что и человек по выше
@@user-lm1le4zp4q Сбитый либо взрывается либо падает, но стекло мутнеет, отпадает
Кстати, в некоторых книгах по S.T.A.L.K.E.R.у фичу про трупы классно объяснили, трупы обрабатанные аномальной энергией перестают иметь вес, и предметы которые взаимодействуют с ней так же теряют вес)))
Ничосе. Я только недавно начал проходить Сталкер и вникать в его атмосферу, и вижу что тут все реально отлично
Я кладу в трупы, перед переходом на другую локацию, оружие, к которому мне нужны патроны, и потом возвращаясь на эту лактации, я собираю патроны нужного мне образца, которые появляются вместе с тем оружием, которое я ложил в труп ранее. Такой способ рас и на всегда решает проблему с редкими боеприпасами, даже к гауссу можно получить огромное колличество патронов при помощи такого способа. Главное трупов для оружия наложить побольше и не потерять редкий ствол после многократных переходов с лакации на лакацию. Думаю, что многим, кто не знал про этот полезный баг, он пригодится.
В модах может быть? а базовом сталкере спавняться только обычные патроны и от ствола который подкинут в труп нечего не меняется. а то бы бы все себе гаусс патроны спавнили даже полкинуть ствол ещё живому неписю не даст тебе патронов которые у него не должны спавниться хоть даже он может их в ствол заряжать сами патроны в сумку трупа не попадают
Нет, я играю в самый обычный сталкер тень чернобыля, без модов, на диске. Этом способом пользуюсь давно, как-то раз случайно заметил. Конкретно боеприпас к гауссу не помню получал или нет, но, например, к СВД патроны добывал таким способом, так как эти патроны редко встречаются, а торговцы не продают их, то достаточное количество патронов такого типа, я получаю именно так. Воапще таким способом можно любой тип боеприпаса выручить, я даже с РПГ пробовал, вот только не помню, что из этого вышло какая-то трудность там была и я, вроде, только один выстрел получил, не помню. Я, хоть в программах не чего не понимаю, но думаю, что игра сама добавляет патроны к оружию в трупе, принимая это оружие за его родное оружие, которым пользовался погибший, и там нет разницы к какой группировке относится труп, и какое оружие в него ложить, хоть калаш, хоть гаусс, всёравно патроны после возвращения на эту локацию будут лежать.
А потом труп исчезает.
Проще спавнер скачать чем такой херней мается.
Кабан с Агропрома, не сразу, нужно очень много раз перейти с лакации на локацию, чтобы он пропал.
Как говорится: Это Зона братан 😀
Ты меня заставил стоять у чайника ровно 1:25, я ждал фразу оч долго)))
Блин,а про открывание дверей с помощью оружия ,я этого не знал.Спасибо кубиль за видос)
Да ладно, оказывается на верхнем этаже КПП при переходе с Кордона на Свалку лежит пистолет Волкер с патронами? Правда не знал, спасибо за видео, надо будет прочекать эту инфу. :-)
А об броне наемника на кардоне в деревне новичков знал?
@@user-gv7sn3wv8q Это знают все.
@@user-gv7sn3wv8q не знаю
Сегодня сам узнал,от нечего делать))))
Еще нпс в костры заходят...xD
И дохнут(
Дохнут, но не все -_-
@@dezrow6383 Не только лишь все...
Самое первое мое прохождение, 2007 год - Волк из лагеря новичков спустя пол-игры был обнаружен дохлым, засунутым в горящую бочку возле перехода со свалки в бар. Как он там очутился мне до сих пор не ясно.
@@igromanzadrotov2552 на армейских складах
Про фичу , что военные слабо охраняют переход на свалку , узнал впервые, всё время бегал в обход , хороший видос , спасибо
А как без читерства можно увидеть пилотов вертолётов? Никак, поэтому разработчики и не заморачивались по этому поводу
Demo record это не чит
А как же дикое растягивание и пляска трупов в стенах?
Бляяяять, не напоминай))
Это фича, а не баг)
Вспомнила аж прослезилась)
В ТЧ не припоминаю такого а вот в ЧН даа
Когда я помню прыгал на кабана с ножом(Кабан с Агропрома без обид),то я отлетал в воздух...Именно так я научился летать.Правда с техникой приземления всё туго.
А я помню баг как под карту попасть перед переходом на свалку разбегаешься с рпг еблысь и главное нажать на переход и выстрелить с рпг не с первого раза может получиться
Проблемы с приземлением?Напомни-ка свою фамилию.
@@user-ri3wm4gn6q Крылов у него фамилия но с приземлением плохо это абсурд
Но если это сделать возле "Трамплина",то в принципе всё нормально...Правда потом скотча дофига нужно.
Если войти в Трамплин, то он сдерет кожу, сломает кость, отобьет мясо, если не оторвет. А если упасть на него... А если ещё и жопой...
Куб, там, в последнем... дело не в том, сколько военных "перекрыли" выход со свалки. Просто тогда у Сидоровича появляется задание "украсть ящик с блокпоста". Скорее всего, потому и решили Меченого отправить на кордон, дабы квест просто не затерялся, ибо по основному сюжету, к Сидоровичу в дальнейшем нас уже никто не отправляет. Я так же, когда играл, провтыкал квест "встретится с проводником", в итоге впустую потратил все время на игру (тогда еще не знал этого)...
То чувство когда "Мармок" до суда не добрался.
Мам скинь мяч
Кто сказал "Суп"!?
4:17 Когда не потратили патроны на "мелочь".
Тогда бы Меченый бы здох в самом начале
@@user-sq4bl2oz2g Тоже самое можно приписать к тому, что О-Сознсние не телепортировало допизды Монолитовцев с РПГ и FN F2000 в экзоскелетах прямо к Стрелку.
Странно играю в сталкер уже лет 5 до сих пор не переношу вещи в трупах даже когда перегруз)
Играю в сталкер с момента его выхода (да, тогда загрузка одной локи занимала до пяти минут, но оно того стоило) и никогда не пользовался этим багом, хотя знал о нем
клиент:синхронизация.........
долго же ты проходишь серию)
Есть ещё один баг. Все, наверное, помнят бандюков в начале Свалки, которые прижали пацана. Если успеть его убить, то бандюки останутся дружественными и будут даже валить других бандитов. Также в начале Складов имеются свободовцы, которых по скрипту валят долговцы, а потом вторые подходят к трупам и насмехаются. При загрузке карты они каждый раз бегут к этим несчастным трупам. Если успеть схватить, то можно притащить один из трупов в лагерь Свободы. Или подождать, пока долговцы угомонятся, и перетащить все три разом. Тогда-то и можно выкосить часть населения Армейских Складов, спровоцировав обе стороны на маленькую войну. Конечно, Долг ложится быстрее.
В ЧН если сохраняться при первом разговоре с Сусловым, при загрузке он будет давать каждый раз набор снаряги. В итоге до выполнения первого квеста, можно наспавнить барахла тыщ на 70. В ТЧ, если до первого квеста загрузиться возле сидоровича миллион раз, у него рано или поздно появится Гроза под 5,45. И мы пойдём освобождать Шустрого с одной из самых сильных пушек. В ЧН на Кордоне на блокпосте происходит бесконечный спавн военных. Если не лень можно тоннами таскать с блокпоста оружие и барахло на продажу. И заработать 100-200 тр уже на второй локации в начале игры.
Kubelvile ты знаешь что если в режиме полёта полететь к бюреру и немного подождать он начнёт говорить но не разборчиво в зов Припяти ???
Чувак. Это норма. У монстров и нпс есть несколько типов поведения. Когда бюрер ходит туда-сюда, что-то пытается говорить - у не работает "idle" логика, аля логика ожидания. Так что это в игре норма.
@@stalkmodding Просто я не знал что бюрер умеет разговаривать 😕. Кстати его голос похож на Немезиса из Resident evil 3 😄😄😄
а не проще вскрыть файлы игры и послушать все фразы которые есть?
@@kolper4405 Мы лёгких путей не ищем только сложные, только хардкор ! 😑
Это будет плагиат
В Зов Припяти. На Янове. Если запрыгнуть на крышу "Депо" где локомотив стоит. Сразу перейдешь в Припять. Вместе со всеми героями, которые должны были идти с тобой. И они отображаются и на Янове и в Припяти одновременно)))
Да)
а если запрыгнешь на эту крышу с другой стороны, то попадёшь на скадовск, там 2 портала
@Nikitos Sektant азазазазаз троль дохуя?
У меня одного там на Скадовск перебрасывает
Зашла на видос случайно и тут мне говорят: "наливайте кружечку горячего чая!"... а я как раз с чаем сижу))) Лайк за душевность)
С даерьми очень полезно. В тч когда к о-сознанию залезаешь дверь без декодера открывал. Гранатами. А в модах это так же делал с дверьми к тайникам. Один раз до того докидался лимонками,что шлюз текстурно уполз на несколько метров. Когда переступил порог он вернулся обратно,что бы выбраться пришлось подкидывать трупы непесей,а в другом случае рпг помог.
Баги это-Чернобыльская аномалия после взрыва.
Природа баганула
Баги это-
@@habfhydgvbsufdvbghafevoeudsraf что это?!
это-
Любовь
Баги Сталкера это прям легенда,даже не бомбит от зелёного жука,кстати,первую версию чн,тока с багом можно пройти было,(ну по крайней мере я слышал такое)
Мои любимый баг в ТЧ: Взятие оружие с арены(в том числе fn2000)
LegoAnimations44 это как
@@user-rz4lc2mg3j В ютуюбе забей: Как украсть оружие с арены.
@@volga1064 я пробовал этот метод, но у меня нихрена не выходило. Наверное, потому что у меня версия 1.0004, а у автора видео - 1.0006.
@@user-oy1cg3mr2x Попробуй лифт.
@@AleksRosso а что это такое?
Лол я сижу на кухне и жду пока закипит чайник
Вы не упомянули баги сетевого сталкера) 1 - баг ножа. 2 - лифт, в некоторых местах можно было с помощью прыжка в присядке подниматься на здания и пр. 3 - распрыжка, когда в прыжке отпускается шифт и стамина растет. 4 - баг бессмертия - получается крайне редко и рандомно, но убить в таком случае человека невозможно. Только перезаход. 5 - левитация, прыжок с двойным присядом, который позволяет бесшумно парить над землей.
Не пнимаю, Котан, почемy ты не yпомянyл баг со сменой типа боеприпасов. Работает так: заряжаешь обычные патроны в обоймy, затем переключаешь тип боеприпасов что бы пошла анимация перезарядки, и в этот момент делаешь save&load, после чего твои обычные патроны превращаются в патроны того типа, на который ты попытался переключиться. Таким образом я наваривал огромные сyммы, продавая любые патроны как их более мощный и более дорогой аналог. Это, кстати, так же работает во все возможных модах с факапнyтой экономикой где хлеб по 500 рyблей и голод каждый час. Там можно стать королём зоны отчyждения за несколько часов игры. Юзабельно.
Я так бронебойные на прибой в зов припяти фигачил)
Щас попытался в Call of Misery такое провернуть, чёт не пошло. Жму y для перезарядки, далее сразу как идёт анимация f5 и затем сразу же f9, но чёт патроны какие были, такие и остались.
В Зов припяти, вроде бы на 1.6.00 такой баг имеется, на других патчах его уже след простыл. На чистом небе данный баг работает после смерти, и "воскрешения" уже из меню игры. тобишь нажатием F9 - смена припасов уже не будет На тень чернобыля в оригинальном патче багов уйма. Первая игра как никак. Еще в чистом небе, кровососы, будучи замаскированы не получают урон вообще, даже гранатный. Только после "обнаружения" их можно завалить. Такого бага или фичи в зов припяти и тени чернобыля нет.
@@Manuel_Fal_Conde Была такая старинная игра Blood там появлялась смерть с косой, но убить её нельзя было - пули пролетали сквозь призрак. И только когда костлявая нападает со своей косой, тогда есть немного времени, что бы её убить.
@@13737vlad .. в рюкзаке не должно быть простых патрон, только те которые ты хочешь сделать.. выходит так заряжает обычные (например в калаш) жмешь смена типа патрона и через 2 секунды либо жмешь 3 (по умолчанию) затем сохранились и загрузил
Ох, как же мне это помогло в прошлом! Спасибо. Но, это не баги, и не фичи, это аномалии! Сталкер это великолепная игра, без изъянов!
В лаборатории x 18 я всегда под дверь настреливал банки, которые валяются там же под ногами. И когда брал документы, также выходил через приоткрытую дверь. Я неделю назад узнал, что нужно по идее убивать огненного полтергейста и в первый раз за 13 лет увидел после его убийства увидел видеоролик про стрелка.
Ну да, без этих фич в сталкере не было так весело.
Когда ты уже прошареный, и как только включил видео уже сидишь с чаем и тортиком)
Помню когда лет 9 назад проходил тч, даже и не думал что с темной долины можно пойти на кордон и просто прошел не заморачиваясь через этот самый "блокпост военных"
А меня прикалывает фича в ОП2, когда толпа зомбаков и прочих монстров тебя бьёт и ты улетаешь в стратосферу)))
про бесконечный бульдог забыл
Это не баг, это такая секретная аномалия! Про неё даже сами сталкеры не вкурсе.
И не бесконечный, а сколько раз зарядил-разрядил, столько и выстрелов.
@@MickKhak да, но делать это можно бесконечно.
Сцуко, каждый раз, когда случайно натыкаюсь на видос по Сталкеру, рука тянется к заветным ярлычкам. Но в этом году уже проходил трилогию. В следующий раз месяцев через шесть зуд появится...
ремонт оружия в тенях чернобыля без модификаций не предусматривался, однако он возможен: для этого необходимо выбросить оружие, требующее ремонта, под ноги нпс, и если это оружие лучше чем то, что прописано у нпс изначально, то он его подберет(поэтому лучше всего выбрасывать под ноги новичков где-нибудь на свалке либо кордоне). после этого надо атаковать нпс, и и после того как он откроет ответный огонь из того ствола, который вы ему выбрасывали, необходимо ранить его( 100% вариант - попасть ему в колено), после этого он выронит ваш ствол и у него будет 100% состояние.
Ещё один баг, в самом начале игры. В разделе ПДА, где ГГ записывает свои мысли, есть запись "Так, аномалии посмотрел, зверушек увидел...", это остатки квеста "найти артефакт". В билдах было, потом зачем-то порезали, хотя квест достаточно простой, Сидор выдаёт ножик и просит принести арт с местной помойки, там ещё по пути плоть суицидальная должна встретится. Много багов связанными с оружием, например с РГ-6, берёш заряжаешь, потом разрежаешь и так пока не надоест, потом гранаты куда нибудь прячешь. И всё, далее без отдачи и с высокой скорострельностью можешь залить огнём целую площадь. Когда РГ-6 перестанет стрелять, повторяешь процедуру. В новых моих ревизиях это пофиксено, зато при перезарядки на другой тип боеприпасов, меняются так же и сами ракеты.
Город Кубельвиль уже радиоактивен? А то в Припять долго топать)))
Пошёл переустанавливать сталкер. Я за паркуром и редкими вещами!
Двери гауской попробуй открой кстате я так делал
Вообще, нам в игре не дана возможность волочь рюкзак по земле (В жизни ведь, так можно). Так-что, я не считаю волочение трупов багоюзом.
Труп сам очень тяжёлый, так ещё и полностью забытый хабаром. Весит очень много. Так ещё и у игрока чаще всего тоже будет забит инвентарь.
Ну опять же. "Сталкер" - это впринципе человек, который ходит там, "где его по логике вообще не должно было быть, но при должной сноровке он все-таки смог там оказаться".
2:15 что за трек пж скажите!!!
Я все их увидел в одном спидране и офигел. И с того дня ни одна игра в Сталкер не обходится без этого
Игра до сих пор не забыта благодаря багам которые льются в Ютуб нескончаемо
ого, про фичу с блокированием двери в лаборатории Темной долины не знал, очень занятно :D
Я в Солянке с помощью паркура Гаусску добыл) А потом ещё 4) Честным путём.
Видос как обычно на высоте) эх, упомянул за прохождение по стелсу, стереть бы себе память и пересмотреть бы все это заново)
Способом так называемого выглядывания на клавиши Q и E можно под определенным углом смотреть сквозь стены) Юзаю в ОП-2.1 активно
В самом конце музон из warframe (ремикс).
Что за музыка играет всё видео, и в конце видео тоже!?!?
Мои любимые баги это сидорович 360 и трупы застрявшие и трясущиеся в текстурах
Я использовал после Х 18 сразу выходил на свалку по невнимательности, потом дошло что оказываеться выход туда перекрыли военные. Но все равно потом стал ходить через южные ворота, там по сюжету сидорович даст чуть бабла за документы, а во вторых у Фаната можно взять задание на защиту лагеря новичков от наемников. Оно одно из моих любимых
Это зона ,а в ней может быдь что угодно
Самый первый баг в игре - это Сидорович.
Это не просто баг,а баг-кибегжмот.
@@user-fq6wj5hd5w это артефакт
@@user-tj2pk3rl2q Нет, артефакт это консервы, а он аномалия
@@user-fu9se8yw7m стопэ! он их не делает а берет со сталкеров он не аномалия
@@autagsvoi Он аномалия, его невозможно убить, в его бункере ещё портал был, в истинной концовки мы в его бункере тпхаемся.
В самой первой версии , тень Чернобыля. На некоторых локациях включаешь ночное видение днём. И видно как от техники фонит радиация, её видно. Без прибора ночного видения не видно радиации. В поздних версиях тени Чернобыля этого нет.
В моменте с вертолётом ты рассказал все мои эмоции когда я начал играть в сталкер
Насилуя кнопку выстрела и кнопку перезарядки на подствольнике, ГГ превращается в артиллерийский расчёт со скорострельностью до 2000 в минуту и бесконечным боезапасом. По приколу юзать, но слишком имбово.)
слишком имбового не бывает
Про тайник в трупе впервые слышу)) ТАК БЕСИЛО КОГДА У ТЕБЯ 59.9 КГ И ТЫ ЕЛЕ ИДЁШЬ.
*Лучшие и атмосферные видео у Кубельвиля*
Когда ты сказал "..берем то, что принадлежит нам по праву" вспомнил Принца Персии
В "Чистом небе" за проход бандиты берут деньги и даже если у тебя на счету 0, они все равно воруют и пропускают, еще и хваля. 😳
Эти гады у меня все бабло забрали! Я хотел по хорошему, как в ТЧ: заплатить за проход 500-2500... Но никак не 25к! Пришлось их всех валить
@@Street_Sirius понимаю..........
Ага. Ещё, если Леснику принести арт "Компас" и начать с ним диалог, он даст Винторез, а если на этом моменте прервать и начать снова, он даст ещё раз. И так можно делать бесконечно.
@@Street_Sirius а я сначала от них просто сбежал, так как хотел некоторые квесты бандитов выполнить.
@@user-oy1cg3mr2x во всей тилогии проблем с деньгами в общем-то нет. Большинство топового шмота и оружия можно получить бесплатно. Разве что улучшения платные.
Можно музыку с заставки ?
по поводу паркура и т.д есть один баг в чн если с помощью ящика или бочки перепрыгнуть препятсвие в темной долине где база наёмников то тонель всё равно взорвётся.однако это совсем не влияет на сюжетную линию кстати поповоду тёмной долины новарнека все играли в чн так там внимательный игрок может заметить некии проходы по трубам ( опять же я говорю про тёмную долину) так вот по моему мнению наёмники так быстро появлялись и исчезали кокрас по этим трубам и входы в эти трубы находятся в местах где валяются трупы свободы во как и скорее всего ведут к военным тоесть их заказчиками являются вояки.
А,я вспомнил мы когда еще мелкие были с друзьями с сталкер тч играли и мы не знали как пройти за двер когда она закрывалась в x18 и мы просто загружались и сбрасывали броню перед дверью и проходили.Мы даже не знали о том что там были военные
шо БУЛДЖАТь посмотрел?
Мистер Колибри да))0)