Ура, очередная серия казино, с заряженными в киосках колодами!
@samura_j2 ай бұрын
Если что, две пары содержат пару, и сет содержит пару, и фулл-хаус содержит пару. Это так работает на комбинации и условия Там единственные приколы, что каре не считается двумя парами точно
@Da3zle2 ай бұрын
Ты видимо невнимательно смотрел. Он знает это, но за меньше чем три карты у него был бонус, поэтому он не собирал две пары и фул хаусы, а сет давал меньше чем пара.
@arlekin47252 ай бұрын
Рестартить можно как в айзеке, зажатием кнопки R
@sasisa32 ай бұрын
Спасибо за видео по Balatro
@kelelv38572 ай бұрын
Ещё одно название) Не попалось ни одного джокера (скипнул банан). С каких пор банан стал плохим джокером в начале игры? Он бы тебя протащил с лёгкостью первые три анте (если бы не сломался), это очень полезный ранний буст. Игра даёт дважды вампира, потом мрамор, а ты всё равно их не берёшь) Действительно, как же не повезло и как же ничего не падает... Мороженое: лежит в лавке Ваймс: почему все джокеры, которые мне попадаются, такие бесполезные? Мороженое: ????? Смотрим на скипнутого пирата в лавке в билде с яйцами: О_О Этот скипнутый стрит флеш))0) Если в первом ролле лавки нет награды с тэга (того же негативного джокера), то она появится на первом же реролле, который будет содержать джокеров. Если резюмировать, то твоё "невезение" в основном является следствием твоего непонимания силы тех или иных джокеров или их комбинаций, а не реальной неудачей. Возможно, стоит задерживать свою мысль на джокерах немного подольше, чтобы реально ПОНЯТЬ, насколько они могут быть полезны или бесполезны, а не скипать их по той лишь причине, что ты ни разу даже не попробовал его юзать, или пробовал в неправильной ситуации, и он не сработал.
@solarone77952 ай бұрын
Удивлён, что ты мало юзал аркан паки, по сути любая карта Temperance = 50 баксов. Да казино, но сама эта игра казиныч)
@raym0n6542 ай бұрын
даешь балатро!
@user-uq8cl6fy2w2 ай бұрын
Никогда не скипай негативного джокера
@namemeluikapov2 ай бұрын
А смьісл ему играть себе в минус покупая негативного джокера? У него очень крутая карта которая бустится от денег, а тьі предлагаешь купить очень дорогого джокера которьій не делает ровньім счетом нихрена, кроме того что ослабляет билд.
@ministry49812 ай бұрын
Это было не сложно, с первой попытки!
@user-dk5vq1dp7o2 ай бұрын
Король дама 10 9, ваймсу приходит туз и валет. И естественно стрит собрать с туза Ваю религия не позволила
@SimpleSanya-qi2gd2 ай бұрын
34:00 пропустил негативного джокера😢
@namemeluikapov2 ай бұрын
Мне повезло пройти с первого трая заполучив в самом начале джокер на множитель, скейляшийся от цены продажи всех карт слева 😀
@user-lp6us4xj9d2 ай бұрын
Давай дальше обычные раны)
@programwolf73012 ай бұрын
Омлет превратился в яйца - meh
@mstrVLT2 ай бұрын
по поводу негативного джокера, его можно купить даже если места нет
@sasisa32 ай бұрын
когда у тебя 2$ - нельзя
@WhyMe7582 ай бұрын
Надо было раньше написать, испытания не дают анлоки и не дают карты которые не розблокированы кроме легндарных джокеров. Я, получил пятого легендарного джокера и его не открыло после забега и 400 доллралов тоже незасчитало. Лучше сначало занятся колодой и анлоками хотя некоторые испытания простые. Багатый ещё багаче, там синее фишки до подсчета режит и некак не розгоняются выше уровня доларов так что розганять там только множитель что просто темболе с +20 сободных дораров после каждого блаинда так до 4-6 анте потом всё таки копить. [Дальше математические расчеты почему собирвть на флеши проще и как модифицировать колоду на флеш, фулхаус] Исползую самые простые и вакумные примеры, но досаточно показатильные. Флеш проще собрать. Пример: Если пришло по 2 карты каждой масти, то в колоде осталось по 11 карт каждой масти и значит шанс получить карту той же масти 1/4 при, сборосе 5 карт шанс получить хоть одну очень высокий. Специально не пишу процентами ведь шанс даже по теории вероятности(которая тоже не гарантия), надо не складывать а отнимать о шанса неудачи тоесть наростает как 25%, 32.5% и тд. Шанс получить фул-хаус, два примера. Первый пример: Собираем с двух пар в колоде в лучшем случае 1/11 ведь там тоже две пары нужных карт, это больше радом чем осмысленное выпадение и ролить больше одного раза такое не имеет смысла. Второй пример: оставляем более высокую пару и одну карту масти и одной из карт, и ролим третью шанс в два раза ниже 1/22, но это не мешает ролить по пять карт и ролить флеш. Это поднимет шансы выиграть впринципе, шанс вытянуть пару после тройки из оставшихся карт выше, тройка имеет множитель 3 даже если не будет пары и всчегда могу просто прийти 2-3 карты масти, а с 4 картами одной масти ролить фул хаус быссмыслено. Как разогнать колоду. Флеш: меняем масть на нужную изходя из анлоков за 30 лучше всего чирва или пики с предпоследней колодой игры. Способы: Карты реинкарнация в карту нужной масти лучше высокую и превращение 3 в масть. Можно ещё спектральными в рандомную но это надо чтобы оно раздало руку где только 1-2 масти которую фочешь собрать. Результат: Если превратили 3 в нужную масть, то при 2 картах каждой масти на руках шанс получть нужную 14/44 почти 1/3, шанс вырос почти на треть. Фул-хаус, тройки, каре и тп.: собираем максимум старших карт Способы: повышаем силой уровень двух карт одного достоинства или двух карт через одно достоинство, например 8 и 6 или та же реинкарнация в старшую карту. Результат: Если повысть две 8 до 9, то шанс при паре 9 получить третью удвоился и можно сбрасывать 8 ведь больше пары оны не дадут. вариант ссбора с двумя парами усилилсятолько в полтора раза ведь вторая пара не усиленна. шанс собрать каре из трех 9 увеличелся в трое. Собирать стало проще, но еще далеко не флеш. Чтобы сровнять шансы нужно иметь 11 карт одного достоинства или по семь карт двух достоинств. Почему колоду нужно уменьшать, а не увеличивать и насколько. Размер королы: возьмем как пример колода уже 50 карт, шанс получть конретную карту 2%, если унитожить 2 карты тоесть 4% колоды, шанс получть карту выростет на ~4%. Но нужно помнить каждый сброс дает от -4 до -5 карт в оставшейся колоде и рука содержит до 5 карт, для простоты берем руки и сбросы и считаем их как 5 карт плюс размар руки больше минус 5 карт которые от играем, итого 38 карт в большнстве колод, что гарантирует получание всех подготовленых карт к примеру 4 пиковых флеша(20 пиковых карт). это вполне собираем к концу рана. Размер руки. Очень просто рука в 9 позволяет сбрасывать по 5 карт как роля флеш, так и осавлять две пары на руках без потерь к шансу от собрать флеш, особенно если сохранять пары у которых одна или две масти совпадают. Кроме того, размер руки позволяет держать больше стальных карт и дам для соответствующего джокера, снижает количество карт оставшихся в колоде и розданых при первой роздче.
@destroyer71582 ай бұрын
Невнимательно читаешь описание карт. Содержит пару это значит что 2 пары содержат пару и фул-хаус содержит пару. Ну и конечно же сет и каре и 5 одинаковых карт содержит пару. Обращай на это внимание
@serhiis_2 ай бұрын
внимательность тут не помогает, потому что например на две пары работает бонус 'содержит пару', а на каре не работает 'содержит две пары'. Л - логека
@Sun_Br02 ай бұрын
@@Sun_Br0 при чем тут две пары? у него два джокера на пару и каре содержит пару
@serhiis_2 ай бұрын
@@serhiis_ я просто бонус за две пары привел как пример, что эта хрень не всегда делает то, что написано
@Sun_Br02 ай бұрын
@@Sun_Br0Все работает как и задумано, каре, равно как и пять одного вида, не содержат в себе две пары, они содержат лишь одну.
@buldozerjarosti94482 ай бұрын
@@buldozerjarosti9448 каре = две пары, с той лишь разницей, что это две пары одинакового достоинства. Тут проблема или в описании (могли бы хоть пояснения к бонусам дать, на какие комбы они работают), или в правилах, по которым игра комбинации считает и которые не дают в каре две пары увидеть.
@Sun_Br02 ай бұрын
Попробуй следующим испытание с кинжалом. Выглядит лайтово.
@sadHamster2 ай бұрын
Если после пропуска в лавке не появился негативный джокер, надо сделать один переброс и он появится. Хз, баг это или фича, но так это работает.
@Killern842 ай бұрын
Я так понял, что это говорит, что "один из джокеров в магазине будет негативным\фойловым\тд", поэтому если слоты магазина уже заняты таро или планетами, то тогда и нужен рерол
Ура, очередная серия казино, с заряженными в киосках колодами!
Если что, две пары содержат пару, и сет содержит пару, и фулл-хаус содержит пару. Это так работает на комбинации и условия Там единственные приколы, что каре не считается двумя парами точно
Ты видимо невнимательно смотрел. Он знает это, но за меньше чем три карты у него был бонус, поэтому он не собирал две пары и фул хаусы, а сет давал меньше чем пара.
Рестартить можно как в айзеке, зажатием кнопки R
Спасибо за видео по Balatro
Ещё одно название) Не попалось ни одного джокера (скипнул банан). С каких пор банан стал плохим джокером в начале игры? Он бы тебя протащил с лёгкостью первые три анте (если бы не сломался), это очень полезный ранний буст. Игра даёт дважды вампира, потом мрамор, а ты всё равно их не берёшь) Действительно, как же не повезло и как же ничего не падает... Мороженое: лежит в лавке Ваймс: почему все джокеры, которые мне попадаются, такие бесполезные? Мороженое: ????? Смотрим на скипнутого пирата в лавке в билде с яйцами: О_О Этот скипнутый стрит флеш))0) Если в первом ролле лавки нет награды с тэга (того же негативного джокера), то она появится на первом же реролле, который будет содержать джокеров. Если резюмировать, то твоё "невезение" в основном является следствием твоего непонимания силы тех или иных джокеров или их комбинаций, а не реальной неудачей. Возможно, стоит задерживать свою мысль на джокерах немного подольше, чтобы реально ПОНЯТЬ, насколько они могут быть полезны или бесполезны, а не скипать их по той лишь причине, что ты ни разу даже не попробовал его юзать, или пробовал в неправильной ситуации, и он не сработал.
Удивлён, что ты мало юзал аркан паки, по сути любая карта Temperance = 50 баксов. Да казино, но сама эта игра казиныч)
даешь балатро!
Никогда не скипай негативного джокера
А смьісл ему играть себе в минус покупая негативного джокера? У него очень крутая карта которая бустится от денег, а тьі предлагаешь купить очень дорогого джокера которьій не делает ровньім счетом нихрена, кроме того что ослабляет билд.
Это было не сложно, с первой попытки!
Король дама 10 9, ваймсу приходит туз и валет. И естественно стрит собрать с туза Ваю религия не позволила
34:00 пропустил негативного джокера😢
Мне повезло пройти с первого трая заполучив в самом начале джокер на множитель, скейляшийся от цены продажи всех карт слева 😀
Давай дальше обычные раны)
Омлет превратился в яйца - meh
по поводу негативного джокера, его можно купить даже если места нет
когда у тебя 2$ - нельзя
Надо было раньше написать, испытания не дают анлоки и не дают карты которые не розблокированы кроме легндарных джокеров. Я, получил пятого легендарного джокера и его не открыло после забега и 400 доллралов тоже незасчитало. Лучше сначало занятся колодой и анлоками хотя некоторые испытания простые. Багатый ещё багаче, там синее фишки до подсчета режит и некак не розгоняются выше уровня доларов так что розганять там только множитель что просто темболе с +20 сободных дораров после каждого блаинда так до 4-6 анте потом всё таки копить. [Дальше математические расчеты почему собирвть на флеши проще и как модифицировать колоду на флеш, фулхаус] Исползую самые простые и вакумные примеры, но досаточно показатильные. Флеш проще собрать. Пример: Если пришло по 2 карты каждой масти, то в колоде осталось по 11 карт каждой масти и значит шанс получить карту той же масти 1/4 при, сборосе 5 карт шанс получить хоть одну очень высокий. Специально не пишу процентами ведь шанс даже по теории вероятности(которая тоже не гарантия), надо не складывать а отнимать о шанса неудачи тоесть наростает как 25%, 32.5% и тд. Шанс получить фул-хаус, два примера. Первый пример: Собираем с двух пар в колоде в лучшем случае 1/11 ведь там тоже две пары нужных карт, это больше радом чем осмысленное выпадение и ролить больше одного раза такое не имеет смысла. Второй пример: оставляем более высокую пару и одну карту масти и одной из карт, и ролим третью шанс в два раза ниже 1/22, но это не мешает ролить по пять карт и ролить флеш. Это поднимет шансы выиграть впринципе, шанс вытянуть пару после тройки из оставшихся карт выше, тройка имеет множитель 3 даже если не будет пары и всчегда могу просто прийти 2-3 карты масти, а с 4 картами одной масти ролить фул хаус быссмыслено. Как разогнать колоду. Флеш: меняем масть на нужную изходя из анлоков за 30 лучше всего чирва или пики с предпоследней колодой игры. Способы: Карты реинкарнация в карту нужной масти лучше высокую и превращение 3 в масть. Можно ещё спектральными в рандомную но это надо чтобы оно раздало руку где только 1-2 масти которую фочешь собрать. Результат: Если превратили 3 в нужную масть, то при 2 картах каждой масти на руках шанс получть нужную 14/44 почти 1/3, шанс вырос почти на треть. Фул-хаус, тройки, каре и тп.: собираем максимум старших карт Способы: повышаем силой уровень двух карт одного достоинства или двух карт через одно достоинство, например 8 и 6 или та же реинкарнация в старшую карту. Результат: Если повысть две 8 до 9, то шанс при паре 9 получить третью удвоился и можно сбрасывать 8 ведь больше пары оны не дадут. вариант ссбора с двумя парами усилилсятолько в полтора раза ведь вторая пара не усиленна. шанс собрать каре из трех 9 увеличелся в трое. Собирать стало проще, но еще далеко не флеш. Чтобы сровнять шансы нужно иметь 11 карт одного достоинства или по семь карт двух достоинств. Почему колоду нужно уменьшать, а не увеличивать и насколько. Размер королы: возьмем как пример колода уже 50 карт, шанс получть конретную карту 2%, если унитожить 2 карты тоесть 4% колоды, шанс получть карту выростет на ~4%. Но нужно помнить каждый сброс дает от -4 до -5 карт в оставшейся колоде и рука содержит до 5 карт, для простоты берем руки и сбросы и считаем их как 5 карт плюс размар руки больше минус 5 карт которые от играем, итого 38 карт в большнстве колод, что гарантирует получание всех подготовленых карт к примеру 4 пиковых флеша(20 пиковых карт). это вполне собираем к концу рана. Размер руки. Очень просто рука в 9 позволяет сбрасывать по 5 карт как роля флеш, так и осавлять две пары на руках без потерь к шансу от собрать флеш, особенно если сохранять пары у которых одна или две масти совпадают. Кроме того, размер руки позволяет держать больше стальных карт и дам для соответствующего джокера, снижает количество карт оставшихся в колоде и розданых при первой роздче.
Невнимательно читаешь описание карт. Содержит пару это значит что 2 пары содержат пару и фул-хаус содержит пару. Ну и конечно же сет и каре и 5 одинаковых карт содержит пару. Обращай на это внимание
внимательность тут не помогает, потому что например на две пары работает бонус 'содержит пару', а на каре не работает 'содержит две пары'. Л - логека
@@Sun_Br0 при чем тут две пары? у него два джокера на пару и каре содержит пару
@@serhiis_ я просто бонус за две пары привел как пример, что эта хрень не всегда делает то, что написано
@@Sun_Br0Все работает как и задумано, каре, равно как и пять одного вида, не содержат в себе две пары, они содержат лишь одну.
@@buldozerjarosti9448 каре = две пары, с той лишь разницей, что это две пары одинакового достоинства. Тут проблема или в описании (могли бы хоть пояснения к бонусам дать, на какие комбы они работают), или в правилах, по которым игра комбинации считает и которые не дают в каре две пары увидеть.
Попробуй следующим испытание с кинжалом. Выглядит лайтово.
Если после пропуска в лавке не появился негативный джокер, надо сделать один переброс и он появится. Хз, баг это или фича, но так это работает.
Я так понял, что это говорит, что "один из джокеров в магазине будет негативным\фойловым\тд", поэтому если слоты магазина уже заняты таро или планетами, то тогда и нужен рерол