🔥Эффект огня шейдером [Tutorial] [Shader Graph] - процедурный пиксельный костёр

2019 ж. 23 Мам.
40 428 Рет қаралды

Видео про создание шейдера огня в Unity 3D с Shader Graph, стилизованного под пиксель-арт, мультяшный трехцветный стиль, или даже фотореализм, если его немного доработать. Шейдер генерирует огонь процедурно, так что он никогда не повторяется и не требует никаких текстур пламени
Ссылка на проект: github.com/emeraldpowder/Pixe...
Содержание:
Создание проекта - 0:18
Базовый огонь - 1:22
Мультяшный эффект (трёхцветный огонь) - 9:47
Пиксельный эффект - 15:09
На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!
Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео

Пікірлер
  • Как говорится "Никакой воды только жир" , я даже за попкорном сходил прямо не оторваться от экрана :D

    @TypicalRabbit@TypicalRabbit5 жыл бұрын
    • я не ходил за попкорном но глаза тоже не отвадил

      @s.g.a.sentertains956@s.g.a.sentertains9563 жыл бұрын
    • Я закинул поп-корн в рот и уже не понял, откуда и что взялось. Пришлось пересматривать без поп-корна.

      @ProninART89@ProninART89 Жыл бұрын
  • Отличная подача материала, пожалуй лучшие уроки в ру сегменте по unity!

    @kvas1831@kvas18314 жыл бұрын
  • шикарный тутор, пожайлусто больше уроков по шейдер графу ^^

    @vfxbatuti4476@vfxbatuti44764 жыл бұрын
  • Очень крутые у тебя туторы! Все четко и понятно!) продолжай в том же духе!

    @proker3d546@proker3d5465 жыл бұрын
  • Очень классно! Все четко и понятно. Спасибо!

    @user-eb4pz8pd5d@user-eb4pz8pd5d4 жыл бұрын
  • Шикарно! Отличный тутор.

    @grimseal@grimseal4 жыл бұрын
  • Ролик - ОГОНЬ!

    @vakula6859@vakula68594 жыл бұрын
  • Больше контента, значит больше знаний, а больше знаний это значить больше умных людей )))

    @niklasxxx1@niklasxxx14 жыл бұрын
  • Спасибо за видос!

    @BeregAlto@BeregAlto5 жыл бұрын
  • Спасибо за туториал

    @bubbletop1135@bubbletop11355 жыл бұрын
  • I don't understand a word but it looks awesome. Thanks for this video! :)

    @HotPlasticHull@HotPlasticHull4 жыл бұрын
    • Thanks :) Unfortunately I don't have a lot of time to add English subs for every video, but at least the process of making effect in video should be understandable

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder4 жыл бұрын
  • Круто, спасибо, то что я искал.

    @Sasha2dx@Sasha2dx3 жыл бұрын
  • Хороший тутор

    @daisycr7943@daisycr79435 жыл бұрын
  • Видео просто огонь)

    @jossefal1957@jossefal19573 жыл бұрын
  • Прикольно, но думаю что начинающему данный туториал будет выглядеть как черная магия, а не как структурированная информация

    @MRratatyq@MRratatyq4 жыл бұрын
    • Так и есть :)

      @cupuyc1989@cupuyc19893 жыл бұрын
    • Это точно

      @slavamorozovyoutube@slavamorozovyoutube2 жыл бұрын
    • Вообще не уверен что эти туторы для совсем ну чайников, ибо такого контента и разжовывания соплей на Ютубе и так достаточно.

      @user-mt6rr7oi2n@user-mt6rr7oi2n Жыл бұрын
  • Спасибо, супер!

    @samserious5483@samserious54834 жыл бұрын
  • Очень круто

    @OnTheWayToTheDirection@OnTheWayToTheDirection11 ай бұрын
  • Это подписка, братан

    @justman2353@justman23534 жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Не хватает вводного урока в шейдеры (какие есть средства у юнити для них, про редактор с нодами, как это все правильно настраивать, ну и может более базовых примеров для самых начинающих разбираться в теме).

    @kotikovdmitry4274@kotikovdmitry42743 жыл бұрын
  • Круто, очень полезно было узнать про именно мировые координаты для пламени!

    @thezhdanovich@thezhdanovich4 жыл бұрын
  • Ty for video! Greetings from Lithuanian

    @sauliusvincevicius8688@sauliusvincevicius86884 жыл бұрын
  • Круто

    @mylti5776@mylti57762 жыл бұрын
  • спасибо за ссылки а я бы морочила голову 100 лет

    @user-mf8if6tt5j@user-mf8if6tt5j3 жыл бұрын
  • Ничего не ясно,зато красиво. спасибо.

    @tonicoders991@tonicoders9913 жыл бұрын
  • Очень тяжело для новичка, мб есть пару видео для совсем зелёных в шейдерах? Или посоветовать такое

    @RoGa766@RoGa7663 жыл бұрын
  • 1. надо использовать Floor или Ceil, чтобы не по краям не обрезались пиксели 2. даже после использования мировых координат шум всё-равно не тайлится

    @cgytrus@cgytrus4 жыл бұрын
  • Привет! Подскажи пожалуйста, как сделать так, чтобы шейдеры из шейдер графа работали в WebGL на андроиде и iOS? Может чат знает какую опцию включить, чтобы объекты на которых наложен этот материал,чтобы он работал...

    @WeLoveCreatingGames@WeLoveCreatingGames8 ай бұрын
  • Привет! Важный вопрос, на который нигде не могу найти ответ. Если я работаю с материалами в blender, нужно ли мне изучать shader graph?

    @DARK-nw3ft@DARK-nw3ft3 жыл бұрын
  • Спасибо, было интересно. Я правильно догадываюсь что из за привязки в мировым координатам пламя всегда будет в центре экрана не смотря на положение самого объекта. То есть если плоскость опустить ниже центра, то она будет вся залита пламенем, а выше пламени вообще не будет. Или это привязка в локальным координатам внутри объекта?

    @user-pd9eq4dq7n@user-pd9eq4dq7n5 жыл бұрын
    • Можно же сделать X по мировым а Y по UV объекта. Тогда проблем с позицией не будет

      @anatoliinavrockiy8607@anatoliinavrockiy86072 жыл бұрын
  • Чуваак, я не понимаю, у тебя в конце стена растянутая - красивая(то есть, снизу одним цветом), а у меня чем больше в высоту объект - тем больше маленьких стен получается. Я скачал твой шейдер, поставил и получилось как на видео - красивая, сплошная стена. Осмотрел мой и твой шейдер и заметил, что у тебя другая текстура. Поставил на свой материал Mask2 и всё заработало. Потом немного поигрался, поделал текстурок и всё - всё сломалось, даже Mask2 не работает. Расскажи пожалуйста - как и на что здесь влияют текстуры(с текстурой факела кстати, всё ясно - там всё ок, конкретно текстура "стены" ПРИ РАСТЯЖЕНИИ не работает)

    @Sqeje@Sqeje3 жыл бұрын
  • Привет, у меня версия unity 5.6 я так понимаю что я не смогу на этой версии сделать также как и ты? Если да то как? Ps. У меня Windows x32 поэтому эта версия). Буду благодарен если подскажешь!)

    @vlads9705@vlads97053 жыл бұрын
  • Бля, не моя сфера айти, но контент у тебя сильный, даже слишком)

    @user-ze7wo4et9v@user-ze7wo4et9v3 жыл бұрын
  • Чел, у тебя лучшие и наиболее информативные уроки по unity на русском языке

    @davidka5832@davidka58324 жыл бұрын
  • Существует ли в Юнити способ редактировать градиент не из шейдера, а из инспектора, как свойство?

    @CampOration@CampOration6 ай бұрын
  • Может кто то подсказать. После установки Shader Graph. Он просит установить Renderer Pipeline Setting. Скачал Universal RP установил в настройках. И у меня на сцене камеры стали рендерить синий фон. Есть способ использовать Shader Graph не ломая готовый проект?

    @alukardrol2@alukardrol23 жыл бұрын
  • Нам бы урок по самим шейдерам. Ничего не понятно.

    @redmanone3724@redmanone37243 жыл бұрын
  • А вычесть координаты объекта из мировых? А то тайл по горизонтали это, конечно, классно... Но работать такой шейдер будет только около нулевых координат по вертикали. Что, собственно говоря, можно наблюдать на 19:55 =Ъ

    @GKrond@GKrond Жыл бұрын
  • Слушай, а можешь запилить видео по спецэффектам типо как в ММО?

    @user-gv6yu4uq5f@user-gv6yu4uq5f4 жыл бұрын
    • В ММО обычно много очень спецеффектов) Но вообще стандартные всякие заклинания да выстрелы стандартной системой частиц тоже думаю можно сделать видео начинающего уровня

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder4 жыл бұрын
  • Привет, а можешь пояснить на что влияет Lightweight RP? И могу ли я делать игру на мобилки используя его, и не плохо ли это? Я понимаю, что вопросы скорее всего очень глупые, но мне нужен человек, который пояснит, спасибо)

    @boristyulkin8951@boristyulkin89514 жыл бұрын
    • Да, он как раз для мобилок всяких и создан) Вообще я так понимаю он по производительности не превосходит обычный способ (поправьте, если я не прав), но в нём есть всякие фичи вроде тех же графов, говорят и VFX Graph туда завезут. И вообще с этими скриптовыми пайплайнами (LWRP, HDRP) можно сильно кастомизировать процесс рендеринга, для своих необычных эффектов. Но я пока что не могу придумать прямо очень интересных применений. И по моему на канале Юнити я тоже не видел, вот про порталы недавно что-то выложили, но там опять же особо не используются фичи с кастомизируемостью

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder4 жыл бұрын
  • а не будет ли падение производительности, что ради пиксельного пламени длинный шейдер пришлось писать? может партиклы те же партиклы побыстрее будут

    @user-ef4yx3mu2q@user-ef4yx3mu2q4 жыл бұрын
    • Партиклы качественные думаю будут примерно как и шейдер, в плане тяжести. Но именно такой пиксельный эффект только ими не сделаешь, всё равно придётся потом накладывать шейдер чтобы запикселить пламя. А вообще можно пару десятков кадров этого огня сохранить как картинки, и потом вставить как покадровую анимацию, так будет быстрее и точно на всех девайсах заведётся. Картинки разве что место будут занимать

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder4 жыл бұрын
  • Спасибо за хорошие уроки. А можно тебя попросить записать отдельный урок по литературе. Точнее по скриптингу на C#. Что почитать. Или если можешь объяснить, даже не так. Пояснить логику как ты мыслишь при написании скрипта. Например, тебе нужно генерировать уровни, пишу то-то и то-то потому, то и потому то.

    @lemuriecnoname@lemuriecnoname5 жыл бұрын
  • есть вопрос, почему то перестали запускаться particle через скрипт, при этом отдельно все нормально воспраизводяться , не знаешь как решить проблему?

    @unity3dsimplesolutions309@unity3dsimplesolutions3094 жыл бұрын
    • А как запускаешь? Через particleSystem.Play() ?

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder4 жыл бұрын
    • @@EmeraldPowder да,

      @unity3dsimplesolutions309@unity3dsimplesolutions3094 жыл бұрын
  • изменение параметров материала из скрипта изменяется по странному, через имена из самого шейдера... типа Vector1_D3..... это так на заметку автору, могу помочь с этим

    @datawo@datawo5 жыл бұрын
    • prntscr.com/nt0a4y

      @datawo@datawo5 жыл бұрын
    • Да, я про это не подумал и не сказал совсем в видео, спасибо за замечание. Чтобы менять из скрипта можно задать нормальные имена там где параметры создаются, в поле Reference, вот так примерно, imgur.com/a/jP503Sc

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder5 жыл бұрын
    • да, не заметил, спасибо по ecs/jobs будут видео? интересно с твоим стилем подачи посмотреть

      @datawo@datawo5 жыл бұрын
    • да и ветки нод в shader graph можно объединить в subgraph и переиспользовать

      @datawo@datawo5 жыл бұрын
  • У Меня Пишет "Uneble to open", Поможешь?

    @DrPeeper@DrPeeper4 жыл бұрын
  • вот это ООП у них странное , что легче в коде читать, чем разобраться , как эти "квадраты" у них состыкуются, делали программисты для программистов, а не для людей. а видео у тебя отличные , куда пойти учиться?

    @antlklngzr8063@antlklngzr80635 жыл бұрын
    • Читать код согласен что точно удобнее, без переплетения всех этих нод, а вот писать уже когда как. Но всё равно что код, что ноды - это программирование, так что нужно его понимать на каком-то уровне Куда учиться - в смысле где в интернете геймдеву научиться лучше?

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder5 жыл бұрын
    • Ноды однозначно круче

      @user-ml1jo5zp8s@user-ml1jo5zp8s4 жыл бұрын
    • глупости говоришь какие-то. К нодам нужен тутор и всё. К коду нужен тутор и тот, кто его писал...

      @danilbogodvid481@danilbogodvid4814 жыл бұрын
  • Спасибо за уроки. Может быть найдёшь возможность рассказать как реализовать эффект неона? Неоновые трубки, буквы и пр. В вечерней, допустим, сцене - акцент на неоновой рекламе с блумом и освещением прилегающих полей, лугов и рек.

    @user_namewindows_user1284@user_namewindows_user12845 жыл бұрын
  • конструкцию с округлением можно было заменить на posterize

    @dxrpz1669@dxrpz16693 жыл бұрын
    • Да, точно, он по сути тоже самое делает, и выглядит проще

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder3 жыл бұрын
  • у меня пиксельный огонь получился ,но на нем есть какие-то странные полоски. Что делать??

    @nkmnk7557@nkmnk75574 жыл бұрын
    • А ты один объект с шейдером на сцену кидаешь, или полоске на стыке разных объектов? В любом случае можно попробовать отключить везде сглаживание (в камере и настройках Quality)

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder4 жыл бұрын
  • А можно этот же тутор но только для партиклов

    @unity3dsimplesolutions309@unity3dsimplesolutions3094 жыл бұрын
    • В смысле того же эффекта чтобы достичь? В принципе огонь можно сделать и партиклами, но для пикселизации всё равно придётся шейдер писать или использовать какой-то

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder4 жыл бұрын
    • @@EmeraldPowder это плохо, у меня почему-то shader graph работает неадекватно

      @unity3dsimplesolutions309@unity3dsimplesolutions3094 жыл бұрын
  • А где собственно брать этот градиент?

    @user-bx8ro4vu8p@user-bx8ro4vu8p4 жыл бұрын
    • Нарисовать в пеинте, нагуглить, или просто скачать с гитхаба из моего проекта

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder4 жыл бұрын
  • Очень информативно и познавательно, но скучновато, маловато объяснений, которые были бы понятны новичку. В целом все норм. Лайк.

    @IINOCON@IINOCON5 жыл бұрын
    • Куда уже понятнее. Он тут даже про ноды рассказывает которые использует.

      @Hellscaner@Hellscaner5 жыл бұрын
  • Почему на английском я нахожу много, каналов и уроков на эту тему, а на русском ютубе буквально только ты. ВСЕ, КТО ЧИТАЮТ, ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК И ПОДПИШИТЕСЬ

    @user-kv7fz6xb6o@user-kv7fz6xb6o3 жыл бұрын
  • 6:04 Моя реакция когда я понял, что это тот эффект огня из Ori and the blind forest kzhead.info/sun/eNivcdKOZH2sdmw/bejne.html Как же давно я хотел такое реализовать!

    @TeamSLywnow@TeamSLywnow3 жыл бұрын
    • И правда есть какое-то сходство, но я об этом не думал)

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder3 жыл бұрын
  • Интересно, для кого этот туториал? Для тех, кто все знает? Так они и так все знают( Перемножит он результирующий результат((

    @TurovodSPB@TurovodSPB4 жыл бұрын
    • Туториал - для тех кто уже слышал и примерно понимает как работает Shader Graph, чтобы разобраться в нём получше и увидеть пример эффекта. Да, я стараюсь делать и рассказывать про штуки которых ещё никто не делал именно тем же способом, чтобы не повторяться про основы. Так что они не начального уровня получаются

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder4 жыл бұрын
  • бля, все конечно хорошо, но блять дорого для мобилок, мобилки умирают под тяжбой такого количество нод в пайплайн

    @user-kp1wf3un5s@user-kp1wf3un5s4 жыл бұрын
    • Да, для мобилок такие эффекты тяжёлые. Тут даже не в количестве нод дело, а в сложности. Умножения всякие и remap ничего почти не требуют, а вот всякие шумы уже тяжелее

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder4 жыл бұрын
KZhead