DOCA-talk: Д. Гутов о современном искусстве в России

2017 ж. 11 Қаз.
119 530 Рет қаралды

5 октября в ИГУМО (www.igumo.ru) в рамках серии лекций DOCA-talk перед фестивалем Days of Contemporary Art 2018 состоялась лекция Дмитрия Гутова, известного художника и историка искусств. На примере своих работ он описал историю современного искусства в России с конца 80-х годов, поделился своим мнением о его будущем и рассказал о своем подходе к творчеству в целом.
Анонсы следующих лекций:
doca-events-org.timepad.ru/org
О фестивале - www.doca.moscow

Пікірлер
  • Он такой классный

    @elysergine@elysergine5 жыл бұрын
    • Увы, и сказать нечего кроме: класно, прикольно, кайфово, уматно, жесть, офигеть, охриненно...

      @ivanzamorotchniy6813@ivanzamorotchniy68134 жыл бұрын
    • Учиться у мастера Дмитрия Гутова онлайн @t

      @user-qv4rc2ye7h@user-qv4rc2ye7h4 жыл бұрын
    • @@ivanzamorotchniy6813 ещё "он" и "такой"

      @AlexA-vi3ct@AlexA-vi3ct3 жыл бұрын
  • Правильно говорила учительница

    @user-cb5xc3uq5x@user-cb5xc3uq5x Жыл бұрын
  • О! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ, Дмитрий!

    @user-zl4ef8dl7y@user-zl4ef8dl7y6 ай бұрын
  • с воланчиками клёво очень

    @VictorGavro@VictorGavro6 жыл бұрын
    • а "Гаси" ? Прямо физически почувствовал, как мир на паузу поставили

      @SkeggiUlrich@SkeggiUlrich5 жыл бұрын
  • Увлекательно. Гутов феерично жонглирует абстрактными формами ассоциаций - в этих его действиях есть художник, не столько нечто традиционное и привычное глазу, скорее, четырёхмерная работа с атмосферой, восприятием и временем.

    @blackvulture7999@blackvulture79995 жыл бұрын
    • это четырехмерные работы

      @user-ui6ct3cq3j@user-ui6ct3cq3j5 жыл бұрын
  • Очень интересная лекция, легко воспринимается! Спасибо!

    @user-gt8dg2qj1l@user-gt8dg2qj1l4 жыл бұрын
  • Лет 10 назад видел встретил подобный пример современного арта, надпись, сделанную недалеко от забора детского сада: "Садик - ЕТО Гавно". И почему я не додумался сделать что-то такое несколько десятков лет назад?:)

    @sergeyromanov3461@sergeyromanov34613 жыл бұрын
    • Что-то помешало может быть, то, что ребятам не помешало. Что же это? Вкус? Воспитание? Принципы? ОПЫТ??? А если бы Вы член достали перед комиссией, то смогли бы всех?

      @markmesser7031@markmesser70312 жыл бұрын
  • все современное искусство -гимн и предтеча четвертому измерению, где любой физический предмет строится по матрице информационной, где предмет может распадаться на атомы, фракталы или вообще перейти в состояние невесомой энергии... также искусство с эпохи возрождения до модерна - это третье измерение с передачей перспективы и объемов и наукой, что из чего состоит., причем модерн с его претензией на мистику- это переход от третьего к четвертому измерению...византийская эпоха, романский стиль, готика- это двухмерное пространство с их плоскостными изображениями.....А вот культуры Ацтеков, Древнего Египта, Месопотамии,Шумеров, Древней Индии, Древнего Китая, Африки, Скифов,Тартарии и т.д. тех времен- это скорее всего люди жили по понятиям первого измерения, где все изображения построены на линии и следуют одно вытекает из другого.....а вот куда отнести культуры Этрусков, Древней Греции и Древнего Рима- я затрудняюсь ответить, они включают в себя и второе измерение-это плоскостные изображения фресок роспись керамики и ювелирные вещи, и третье измерение- это удачная попытка найти золотое сечение и эталонные пропорции человеческого тела и передача портретного сходства , особенно в Древнем Риме, в скульптуре, барельефах и в архитектуре....... как это не странно , мы еще студентами подняли этот вопрос в Художественном училище на уроки философии. 2 дня бурно доказывали, каждый свое видение . в учебной программе этого не было. тема родилась случайно,почему такие разные в разных эпохах по композиции изображения фресок,зацепило и понеслось, преподавательница сама была от нас в шоке, первый день все перелаялись, через неделю, на второй урок спорщики, подготовили свои доказательства из разных Культур. в итоге каждый остался при своем мнении...это был 1997 год

    @user-ui6ct3cq3j@user-ui6ct3cq3j5 жыл бұрын
    • очень интересно,

      @banderlog72@banderlog725 жыл бұрын
    • четвертого измерения нет(

      @user-jt3ed1hl6j@user-jt3ed1hl6j5 жыл бұрын
    • @@user-jt3ed1hl6j ...в пределах видимости

      @dudkamarsy5337@dudkamarsy53375 жыл бұрын
    • Не чего не понятно, но очень интересно. Продолжайте пожалуйста. ЗЫ: не может быть 2.5 или тип такого? можете поподробней?

      @dmitriibatuev657@dmitriibatuev6575 жыл бұрын
    • четвертое измерение не может быть воспринято людьми, вероятно, ввиду каких-то особенностей восприятия и считывания сигналов нашим мозгом. как например мы не можем солнечный свет своим зрением разделить на спектр, поэтому воспринимаем его как белый. с измерениями все на несколько порядков сложнее. поэтому в визуальном искусстве никто никогда четвертое измерение не изобразит.

      @christinahofmann7658@christinahofmann76585 жыл бұрын
  • Как называется это техника инсталляции «after Rembrandt”?

    @natanova-1314@natanova-13143 жыл бұрын
  • Большое удовольствие получил. Спасибо

    @SkeggiUlrich@SkeggiUlrich5 жыл бұрын
    • Учиться у мастера Дмитрия Гутова онлайн @t

      @user-qv4rc2ye7h@user-qv4rc2ye7h4 жыл бұрын
  • Клевое видео.Много интересного. Освежил память. Приятно слушать. Надеюсь люди,, которые не понимают ничего пойдут и немного почитают и начнут более глубоко мыслить, а не молоть языком и плеваться.

    @DKClimby@DKClimby5 жыл бұрын
  • 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥❤❤❤❤❤

    @uea_art@uea_art3 жыл бұрын
  • Очень интересный лектор.

    @Ser_Alexey@Ser_Alexey5 жыл бұрын
  • Супер! Как же круто 🙌

    @stacybay3974@stacybay3974 Жыл бұрын
  • Не раскрыта тема. Это видео у меня вышло автоматически после видео лекции Дмитрия Стрижова как раз о том, чем отличается настоящее искусство от шизофрении и бесполезного эпатажа. Если у нас в стране появится экспертное мнение и правильная инфраструктура галерей, то таких вот сомнений не будет. Будет четкое понимание ценности каждого художника и его творений. Я читаю комментарии и понимаю, что мало кто осознает связь мировой экономики с современным искусством. Значит Стрижов прав (я думала, я одна такая =)) ) и нам действительно ЗАМЕНИЛИ понимание ценности современного искусства на "вкусовые предпочтения". То есть мы (в большинстве своем) не пониманием, что за этим стоит целая огромная многомиллиардная индустрия, потому что нам с детства вдалбливали, что "это мазня", "на мой вкус - не очень" итп. А потом удивляемся, что наши фильмы, мультики, современная архитектура, дизайн и еще миллион вещей не выдерживают сравнения и конкуренции с западными индустриями, где люди это давно прочухали. Вот это надо связать и четко разобрать. А Гутов говорит хорошо, но это больше о философии и немножко о развитии абстрактного мышления (что уже хоть что-то, но это только одна из граней)

    @lidiashvedova8572@lidiashvedova85725 жыл бұрын
    • Ох уж эти высказывания "мало кто осознает", "думала я одна такая" ))))) И главное тут же "четкое понимание каждого художника и его творений"))))))

      @SkeggiUlrich@SkeggiUlrich5 жыл бұрын
    • Дайте пожалуйста ссылку на эту лекцию.

      @user-qg9yw3pe7q@user-qg9yw3pe7q5 жыл бұрын
  • Черт возьми, работы с лесками действительно впечатляют. Звучит как дополнительный эпизод из сказки про Левшу. "А русский мастер пыль в воздухе подвесил!"

    @burn3711@burn37114 жыл бұрын
  • Увы, и сказать нечего кроме: класно, прикольно, кайфово, уматно, жесть, офигеть, охриненно...

    @ivanzamorotchniy6813@ivanzamorotchniy68134 жыл бұрын
  • Очень круто!

    @user-vz5hs2ng3q@user-vz5hs2ng3q4 жыл бұрын
  • Как это направление называется? Я тож из ..на деньги делать хочу, раз уж ведутся на такое

    @sergeykim5850@sergeykim58503 жыл бұрын
  • Очень интересная лекция, и работы отличные. Спасибо.

    @RussianLanguagePodcast@RussianLanguagePodcast6 жыл бұрын
  • Это чудесно, конечно. Спасибо за замечательную лекцию.

    @user-ig7md8lr7i@user-ig7md8lr7i5 жыл бұрын
  • Мир,лишённый искусства не существует.

    @user-zx5rs1hb2m@user-zx5rs1hb2m5 жыл бұрын
    • ох, бля, как высокопарно

      @SkeggiUlrich@SkeggiUlrich5 жыл бұрын
  • Местами хохотала

    @elenatremasova7582@elenatremasova75823 жыл бұрын
  • Супер. Очень нравятся ваши лекции.

    @viktoriiakartashovaart@viktoriiakartashovaart3 жыл бұрын
  • Давос Сиворт оказался художником современного искусства, вдохновившись огненными перформанцами Мелисандры.

    @randomwitness6966@randomwitness69666 жыл бұрын
  • Каждый красоту видит по своему.

    @user-kn3dt1yh1w@user-kn3dt1yh1w5 жыл бұрын
    • Не обязательно красоту, это просто концепция

      @erikerik5563@erikerik55633 жыл бұрын
  • Ну не понимаете ну не пишите гадости

    @yevgeniyatokmurzina2413@yevgeniyatokmurzina24135 жыл бұрын
    • Учиться у мастера Дмитрия Гутова онлайн @t

      @user-qv4rc2ye7h@user-qv4rc2ye7h4 жыл бұрын
  • Афигенно!

    @respekt200@respekt2003 жыл бұрын
  • doca 2

    @electricstorm2355@electricstorm23555 жыл бұрын
  • В комментариях повышенная концентрация ценителей соцреализма

    @Mushketer300@Mushketer3003 жыл бұрын
    • Естественно, эпоха советской дикости в умах еще не закончилась.

      @erikerik5563@erikerik55633 жыл бұрын
  • kzhead.info/sun/qK5rpamifJVqdI0/bejne.html Посмотрев первую в Петербурге выставку западного модерного искусства (Пикассо, Матисс, Руссо, Вламинк), Илья Репин писал в газете "Биржевые ведомости" от 20 октября 1910 года: "Боже, что я здесь увидел!!! Не могу, перо не поднимается писать, не знаю, с чего начать". Дальше он охарактеризовал это искусство так: "цинизм западных бездарностей", "хулиганы, саврасы без узды, выкидывающие курбеты красками на холсте" и "дьявол, цинично оплевывающий сущность красоты жизни - природу". "Я совершенно убежден, - писал Репин, - что декадентом нарочито может быть только бездарный хам или психически больной субъект. В варварской душе хама вы видите ясно холодного скопца в искусстве". Далее Репин приписывает дьяволу такие слова: "Я заставлю прессу - великую силу - трубить этому искусству славу на весь мир: приедут миллиардеры из Америки, будут платить сумасшедшие деньги за этот легко и скоро производимый товар. Мы заполним им все музеи и частные галереи. Мы выбросим все, бывшее дорогим для вас, и вы поклонитесь моим мазилам ордена ослиного хвоста". (Л.Камышников в НРС от 21 февраля 1960 года

    @user-gd6te3tr6z@user-gd6te3tr6z6 жыл бұрын
    • Ну, можно было глупость, написанную вполне уважаемым художником, и не афишировать так активно по всея интернету. Снобизм даже умным и талантливым людям мешает воспринимать новые идеи, бывает.

      @rinar5643@rinar56436 жыл бұрын
    • Это не снобизм, а оценка высококлассного специалиста в живописи. В пикассо и подобных ребятах нет никакой идеи, тем более новой. А тебе рекомендую к доктору сходит, если ты видишь в детской мазне какой-то тайный смысл и сокрытую идею..

      @user-pt9di7cj8i@user-pt9di7cj8i6 жыл бұрын
    • Хорошо, что Репин не дожил до Уорхола - он бы, вероятно, ебанулся!

      @nikkyjunior@nikkyjunior6 жыл бұрын
    • Проблема в том, что под общую дудочку примазываются все кому не лень. Наворотят и потом пафосно замечают "а я так вижу", при этом не умея и разбираясь в вопросе. Поэтому обычному обывателю, не знающему и не хотящему знать все эти истории создания, очень сложно различить, где что и как, что имеет ценность, а что нет. Вот, например, я бы не была такой катигоричной, не все мне нравится в современном, и не все в классическом, но есть вещи, которые восхищают в обоих направлениях. А Репин просто имел другое мышление, другие идеалы и понятия о прекрасном - и я отлично представляю КАК это его потрясло - в плохом смысле )

      @nataliashapovalova5828@nataliashapovalova58286 жыл бұрын
    • Не читать. Простить и забыть )

      @nataliashapovalova5828@nataliashapovalova58286 жыл бұрын
  • Вообще-то, этот оранжевый дяденька всю лекцию рассказывал о своём месте в этом искусстве... О своих приключениях с приятелями в 90-х годах..Причём, их фамилии, словно декорации к главному герою - Гутову! О своих созданиях, и о центре Жоржа Помпиду..."Я, со мной, у меня, обо мне, для меня" и тд!!!!! Так и надо было называть лекцию -,, Гутов о себе,, ... Я ожидала, честно, большего, как минимум, о творчестве действительно русских соотечественников за последние годы, об их идеях и стараниях, наградах и признаниях...Как на родине, так и за рубежом.. Люби искусство в себе, а не себя в искусстве... Так нас воспитывали с детства... Спасибо..

    @tatianakireeva219@tatianakireeva219 Жыл бұрын
    • Ну что же делать, если ни о собственном творчестве, ни о творчестве действительно русских соотечественников за последние годы, ни об их идеях, ни об их стараниях, наградах, признаниях и сказать нечего? Вот и рассказывает о чем может... ведь выше головы-то не прыгнуть.

      @victoriagorbunova1075@victoriagorbunova1075 Жыл бұрын
    • Этот оранжевый дядька, как вы выразились, войдет в историю. Вместо того, чтобы вникнуть в искусство современника, вы яд пускаете. Противно от вас (пишу с маленькой буквы нарочно)

      @mariiaosipova6829@mariiaosipova6829 Жыл бұрын
  • Познавательная передача

    @ioannvasilevich6753@ioannvasilevich67533 жыл бұрын
  • Хочу немного вникнуть в эти лекции, а потом озвучить своё мнение. Но пока .......

    @ninachernova1853@ninachernova18536 жыл бұрын
    • Учиться у мастера Дмитрия Гутова онлайн @t

      @user-qv4rc2ye7h@user-qv4rc2ye7h4 жыл бұрын
  • В сан Франциско была открыта галерея Миро через 3 года организаторов посадили все картины были поддельные Они берут какого нибудь художника который продаётся задень ни его раскручивают по бешеной цене продают на аукционе а потом по этому рекорду перепродают накручивая цену между собой и попадаешься какой нибудь «ценитель « и покупает это американская раскрутка

    @user-xq3yq5du6y@user-xq3yq5du6y5 жыл бұрын
    • По этой схеме раскручивают последние лет двести )) почитайте книгу Дональда Томпсана, "Как продать за 12 миллионов чучело акулы "та все расклады, за всех гениев"))

      @user-mn3zb1il8q@user-mn3zb1il8q5 жыл бұрын
    • Alexander Scutari 👍👍👍👍спасибо не читала еще

      @user-xq3yq5du6y@user-xq3yq5du6y5 жыл бұрын
    • @@user-mn3zb1il8q у меня на работе есть девочка, которая продала стул за 200т. руб. Так что это лишь проблема тех, кто считает чужие деньги. Люди постоянно пытаются хуже себя найти и боятся признать, что они реально тупые или бедные.

      @DKClimby@DKClimby5 жыл бұрын
    • Так ведь именно так оно и работает! "Современное искусство" - это арт бизнес, ведь никто не будет спорить о том, что в него никогда не зайдет человек с улицы и не начнет продавать синие прямоугольники, или розовые круги, или палки на скотче за миллионы.

      @victoriagorbunova1075@victoriagorbunova1075 Жыл бұрын
    • @@DKClimby Боже, какой лютый бред. Если за тобой не стоит богатый дяденька, то гора мусора - это гора мусора, чувак :)))

      @victoriagorbunova1075@victoriagorbunova1075 Жыл бұрын
  • любопытно и интересно...

    @user-hj9qp9xs8c@user-hj9qp9xs8c3 жыл бұрын
  • Как говорится, "искусство - это то, что считают таковым как минимум два человека". Так что мой комментарий - это искусство, потому что так считаю я, моя мама и женщина по имени Карен.

    @_L_L_I_R_@_L_L_I_R_2 жыл бұрын
  • 16:38 ну дык поменялся, он же добавил своё

    @l1llehimmer826@l1llehimmer8262 жыл бұрын
  • Давайте на Гутове отработем навыки работы с живым художником 😄... многое говорит

    @dd7084@dd70844 жыл бұрын
    • Живой прораб...всех убедит делать best...best...и ещё раз бестолковую работу .

      @user-un3pd3rh8e@user-un3pd3rh8e5 ай бұрын
  • Те же ощущения от советской школы- один в один. Никогда не была стадным животным. Гутов, как всегда, на высоте!

    @Zed381@Zed3814 жыл бұрын
  • Как же мешает восприятию полное несоответствие заявленной темы этой лекции и ее реального содержания! Ты ждешь информацию о состоянии современного искусства в России, а слышишь только одно: Я, МЕНЯ, МНЕ, и опять Я, Я ПРИДУМАЛ, МЕНЯ ПРИГЛАСИЛИ, МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ, Я Я Я... В таком контексте это вызывает только раздражение. Поменяй название темы - и все будет как надо.

    @user-gj3hr5mx6u@user-gj3hr5mx6u5 жыл бұрын
  • Этот бы просвет и оставить...

    @rimmakirillova4752@rimmakirillova47523 жыл бұрын
  • КОНЬЮКТЮРЩИК НЫТИК И НАЦИОНАЛИСТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТВОРЦОМ

    @tatjanayagudaeva5389@tatjanayagudaeva53895 жыл бұрын
  • Далеко не у всех современных художников есть десять томов теории. Хотя бы 10 страниц)! Максимум это строчка с отсылками. И да это правда масса обьектов очень не красивая и скушная. Не уверен что вся эта грядка совершит такую же революцию как Малевич и его современники. Это все весело конечно и прикольно, но и все, нечего больше сказать.

    @kokintattoo@kokintattoo6 жыл бұрын
  • Все ругают 90-е.А было и хорршее.Открылись спецхраны.И вся литература хлынула на полки библиотек в открытый доступ.Солженицын, Пруст, журнал Экономист, советологи-кремленологи.АиФ на газетных стендах и очереди перед ними.

    @user-ll2bk2tz4s@user-ll2bk2tz4s3 жыл бұрын
    • Пруст никак не открылся, я совершенно свободно брала в клубной библиотеке Пруста, Саган, Мориака, Оэ, Сандэмусэ, Гамсуна, а также Булгакова, Солженицына, Ахматову. Многие просто не знали, не интересовались,

      @user-dw7yq4il5h@user-dw7yq4il5h3 жыл бұрын
    • это я о том - смысл ругать любое время- в норме жить и познавать, хватило бы только именно времени

      @user-dw7yq4il5h@user-dw7yq4il5h3 жыл бұрын
  • Не понимаю почему он сравнивает искусство совка, пусть невысокого уровня( а были работы и высокого уровня) со своим ...как бы сказать рукобл.....делием..Это абсолютно разные несравнимые вещи..

    @user-pq4ws9zr2l@user-pq4ws9zr2l5 жыл бұрын
    • Конечно, там портреты воинов-интернациолистов, славных чекистов, отца народов сталина, субботник в кремле с дедушкой лениным с бревном, расстрелы врагов народа...!

      @erikerik5563@erikerik55633 жыл бұрын
  • Кто-нибудь знает: этот лектор - грантоед?

    @ART_Elen@ART_Elen5 жыл бұрын
  • Все о себе да о себе...

    @tat-art@tat-art4 жыл бұрын
    • а нужно о вас?

      @user-wy4ei2no2c@user-wy4ei2no2c2 жыл бұрын
  • Отлично и понятно,нервным лучше не смотреть шишкинистам

    @user-cq8gg7pw3u@user-cq8gg7pw3u5 жыл бұрын
  • учительница гутова оказалась права(

    @valerasamara008@valerasamara0085 жыл бұрын
  • Гутов - очень интересный рассказчик, но художник из него никакой. Ему бы только с лекциями выступать и всё будет гармонично.

    @LockedPig@LockedPig6 жыл бұрын
    • очень сложно и практически не возможно определить хороший или плохой художник, в наши дни это чаще зависит от раскрутки или вкуса людей

      @art_means_artificial@art_means_artificial6 жыл бұрын
    • А мне с воланчиками прям очень понравилось ) Это как одуванчики, или стая бабочек, или птиц - ну круто же! Просто и круто. Простую вещь придумать сложнее всего, и всегда потом все говорят "да я тоже так бы сделал" ))

      @nataliashapovalova5828@nataliashapovalova58286 жыл бұрын
    • Он и как лектор - ноль. Ничто - ниочем.

      @user-qi6vm5jj5s@user-qi6vm5jj5s6 жыл бұрын
    • Художник он тоже интересный

      @marinamerenvalta2981@marinamerenvalta29815 жыл бұрын
    • @@art_means_artificial я как раз смотрела лекции Дмитрия Стрижова, он четко такие вещи объясняет. Есть инфраструктура. Есть экспертное мнение. Точнее это все должно быть... но в России нет. Нам специально подменили понятия понимания ценности/не ценности искусства на "вкусовые предпочтения". Нельзя в искусстве говорить о понятии ВКУСА. Не допустимо. Искусство - это очень серьезно, из этого строится мировая экономика. И оперируя понятиями "дело вкуса" мы загоняем наше понимание современного искусства в тупик. ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.

      @lidiashvedova8572@lidiashvedova85725 жыл бұрын
  • а если очень прочный пакет вместо сетки то и воду потрогаеш и сухим из воды выйдеш)))

    @user-pj6ce1wy4d@user-pj6ce1wy4d5 жыл бұрын
  • Кто то серьезно им восхищается !?? )) Жесть )) Восхищения он не достоин, но внимания возможно, дабы понять возможную деградацию искусства.

    @SilverMLP@SilverMLP5 жыл бұрын
    • Классный лектор и интересный художник.

      @marinamerenvalta2981@marinamerenvalta29815 жыл бұрын
  • Честно, ассоциации предметов с чем бы то ни было для меня не искусство. Для людей не знакомыми с произведениями, на которые намекают подобное творчество это все выглядит как наркоманский трип.

    @user-ou8qk8cw3n@user-ou8qk8cw3n5 жыл бұрын
    • для людей, не знакомых с искусством, но знакомых с наркотиками?

      @AlexA-vi3ct@AlexA-vi3ct3 жыл бұрын
    • Жаль, ты ведешь себя как динозавр.

      @erikerik5563@erikerik55633 жыл бұрын
  • И что сделали?

    @user-kn3dt1yh1w@user-kn3dt1yh1w5 жыл бұрын
  • Литература для изучения: 1. Кризис безобразия 2. Модернизм: анализ и критика основных направлений 3. Все и ничто 4. Искусство 20 века

    @feyacoffeynaya830@feyacoffeynaya8303 жыл бұрын
    • Первые 2 книги, это для соблюдающих вечные поминки по ссср

      @erikerik5563@erikerik55633 жыл бұрын
  • Вроде не глупый человек но зачем дизайн называть живописью Как можно эти работы называть живописными ну хотя бы графикой назвал

    @user-di4yw2bl6u@user-di4yw2bl6u Жыл бұрын
  • Класс🌺🌿🌸 Вы меняете моё представление об искусстве, о художнике. Я художник, рисую всю жизнь, сейчас изучаю тему космической цивилизации) Очень понравились ваши работы!! 🔥 @karina.fialka

    @karinafialka7428@karinafialka74283 жыл бұрын
  • Лекция выпускника Кащенко????

    @natashajevpalova8847@natashajevpalova88473 жыл бұрын
    • ты советский динозавр

      @erikerik5563@erikerik55633 жыл бұрын
  • ШНЯГА ШНЯЖНАЯ

    @user-pc1et9vr8n@user-pc1et9vr8n3 жыл бұрын
  • Ну так если это никому не красиво, если это все надо натурально на утомительных лекциях разъяснять с детства, то что в этом хорошего? "Ты, человек, ничег оен понимаешь, это на самом деле хорошо, нравится тебе это или нет". И ладно бы .если бы это хоть какие-то эмоции вызывало, так это же просто пустота и недоумение. Без десяти томов софистического трактата не разобрать. Вот про "черный квадрат" рассказано, что это полная деконструкция искусства, после него искусства нет в классической понимании слова. Краше или понятнее он от этого не стал, а то, что после него "настоящее" искуссвт овсе такое должно быть - от этого попросту страшно становится. Сколько лекция не смотрю, смысл всех этих квадратиков, капелек и полосок мне понятен, но никакого удовольствия от их созерцания я не получаю, это что-то вымученное. Вроде и стараешься что-т ов этом искать, но вышел из музея - и чувство, будто сам себя заставил время потратить. Ничего не могу с этим поделать. Смотришь репродукции в каталогах Поллака - просто наляпано краской. Смотришь Уорхалла - ретушированные фотографии, Люксембурга - то же самое, что у Уорхалла. А тут же откроешь Дюрера в высоком разрешении - так там часами можно рассматривать мазки ,разводы акварельные, линии пера. Это только по технике, не говоря уже о цвете, сюжетах. Включаешь лекцию Гутова посмотреть - вроде все эти квадратики и начинают обретать хоть какой-то смысл, выключаешь - это все опять превращается в пустоту. Единственное, за что можно не любить, но благодарить концептуальное искусство, так это за то, что можно писать и рисовать как угодно и что угодно, это единственное золото, которое мы получили от квадратов, капель и пятен с бутылочными сушилками. Вот как-то так.

    @user-qg1eq7ju2h@user-qg1eq7ju2h3 ай бұрын
  • Идея материального существования давно себя исчерпала.Нелепо рождаться для того чтобы всю жизнь работать за миску баланды.Для цивилизации настало время отказаться от материи - хватит размножаться.

    @user-ev6xh7ve3p@user-ev6xh7ve3p3 жыл бұрын
    • Солярис рулит:)

      @sergeyromanov3461@sergeyromanov34613 жыл бұрын
  • кто выиграл от распада СССР??? уж точно не его населяющий народ!

    @user-gf4xo1lt4p@user-gf4xo1lt4p5 жыл бұрын
    • Да, их потомки

      @SkeggiUlrich@SkeggiUlrich5 жыл бұрын
    • Англосаксы

      @user-sg8wj9oe8x@user-sg8wj9oe8x5 жыл бұрын
  • Пименов-то где? Воздух, весна, молодость, пардон, мазок? Грязь на мраморе, какие-то шелудивые доски.... То глянцевые, то матовые, то глянцевые, то матовые.... и ПИЗДЕЦ. Типа, ты о чём, чувак? О своём? Иди, д-очи! Рембрандт? Ну классно! А это не фантомные боли? Опять, ты о чём? Реальная картина, я на выставке офортов Рембрандта, где два человека на Волхонке, и огромная очередь на Знаменке, понятно к кому. И уничтоженная студия Нивинского на проспекте, где московская школа умирала под вой художников на моих глазах, во главе с Поповым, через смерть Сан Саныча.

    @markmesser7031@markmesser70312 жыл бұрын
  • Объясняет потрясающе, но... зачем называть ЭТО искусством...

    @svetlanashkolnikova@svetlanashkolnikova3 жыл бұрын
    • А не надоели в миллионный раз нарисованные пейзажи, т.д.?

      @erikerik5563@erikerik55633 жыл бұрын
  • ну давайте еще анусы сфотографируем, сделаем выставку и назовем это искусством.... ах да это уже сделали.

    @ZloiZais@ZloiZais6 жыл бұрын
    • Если вам мерещатся анусы, можете поэкспериментировать. Но мне кажется как только человечество осознает что у вещей нет сути, и что любой предмет в рамках определенной концепции и замысла художника может быть объектом искусства - появится надежда на некий эволюционный культурный скачек в развитии. А пока довольствуемся реакциями, подобными вашей.

      @tumanzavicknom8078@tumanzavicknom80785 жыл бұрын
    • Уже есть скульптура

      @user-xq3yq5du6y@user-xq3yq5du6y5 жыл бұрын
    • это видео вышло автоматически после видео лекции Дмитрия Стрижова как раз о том, чем отличается настоящее искусство от шизофрении и бесполезного эпатажа. Если у нас в стране появится экспертное мнение и правильная инфраструктура галерей, то таких вот сомнений не будет. Будет четкое понимание ценности каждого художника и его творений.

      @lidiashvedova8572@lidiashvedova85725 жыл бұрын
    • а зачем осознавать, что у вещей нет сути? конечно любая вещь может стать объектом искусства, если будет использована художником. но вот в чем задача художника? зачем это все делать?

      @slavavor3069@slavavor30695 жыл бұрын
  • Научи халтуру впаривать за большие баблища

    @sergeykim5850@sergeykim58503 жыл бұрын
  • Гутов- четырежды леворукое существо, без стыда и совести. Если- бы он творил в...скажем музыке, все гнилые помидоры и оплеухи были бы его. А так- "пипл хавает". Не стоит ни времени, ни внимания. Тем же, кто с пеной из под жабер умиляется его высерами- моё искреннее сочуствие.

    @fragonarrrd@fragonarrrd5 жыл бұрын
    • Да, он, гад, хоть бы воспел отца народов сталина или ударников коммунистического труда! Враг народа!

      @erikerik5563@erikerik55633 жыл бұрын
    • @@erikerik5563 Боби, это здесь причём? Таращись на Хутова и воспевай что хочешь...хоть Едреню Феню.

      @fragonarrrd@fragonarrrd3 жыл бұрын
    • @@fragonarrrd Как вы относитесь к Фрагонару?

      @user-pv6oz9vx9w@user-pv6oz9vx9w2 жыл бұрын
    • @@user-pv6oz9vx9w, скажем так... я к нему отношусь.

      @fragonarrrd@fragonarrrd2 жыл бұрын
  • А можно свое мнение о советском союзе при себе оставить? Не выдавайте свое мнение субьективное за правду, противно.

    @user-de3eb4uf9o@user-de3eb4uf9o3 жыл бұрын
  • Попадись к нам будем бить как собаку.

    @brabustv7735@brabustv77355 жыл бұрын
    • Давно лечишься? Явно не помогает...

      @erikerik5563@erikerik55633 жыл бұрын
  • Современное искуство - остановите землю, я сойду. Полный трешак, все с ног на голову. Да какое это нахрен искуство?!

    @sergeykim5850@sergeykim58503 жыл бұрын
    • а что тебе надо-портреты ударников коммунистического труда или отца народов, сталина?

      @erikerik5563@erikerik55633 жыл бұрын
  • Простите но волосы дыбом от нерациональности использования средств😵 впрочем я не художник...

    @dd7084@dd70844 жыл бұрын
  • еврей..вас выгнали..вы другим говорите

    @MB-hg9ps@MB-hg9ps27 күн бұрын
KZhead