Substance Painter. Полный пайплайн текстурирования
Встречайте урок, который познакомит вас с курсом "Substance Painter".
Substance Painter - мощный пакет для 3D-рисования, которое позволяет художникам и дизайнерам создавать высококачественные текстуры и материалы для 3D-моделей.
На текущий момент Substance - стандарт отрасли, лучший программный пакет в своем сегменте.
➕ Программа предоставляет удобный интерфейс и широчайший набор инструментов и функций для оптимизации процесса текстурирования.
➕ С помощью Substance Painter Вы сможете рисовать непосредственно на своих 3D-моделях, что упрощает добавление цвета, деталей и текстуры.
➕ В арсенале программы множество кистей, масок и фильтров для создания реалистичных эффектов и узоров на поверхности.
➕ Substance поддерживает рабочие процессы PBR (физически корректный рендеринг), позволяя пользователям создавать материалы, которые точно имитируют взаимодействие света с различными поверхностями.
➕ Кроме того, Substance Painter легко интегрируется с другим 3D-программным обеспечением и игровыми движками, что делает его популярным выбором среди художников по текстурам, работающих в таких отраслях, как игры, анимация и визуальные эффекты.
Учебный материал включает в себя информацию о создании и настройке материалов, текстурировании 3D-моделей, использованию слоев и библиотек материалов, а также процессы экспорта текстур для дальнейшего использования.
После завершения курса Вы сможете эффективно использовать Substance Painter для создания высококачественных текстур, что позволит Вам улучшить свои навыки в области разработки игр, анимации и визуализации.
Педагог, представляющий блок, - Александр Чехутин.
3D художник, интерьерный и экстерьерный визуализатор.
Создал множество творческих работ, которые получили все возможные премии: цари горы на 3ddd, авард на 3d empire, 4 раза публикации в журнале render.ru.
Чему вы научитесь на курсе:
➕ Создавать и редактировать текстуры для своих 3D моделей
➕ Использовать инструменты Substance Painter для рисования и нанесения текстур
➕ Работать с масками и слоями для управления и комбинирования различных текстур и материалов
➕ Работать с материалами и применять их к объектам для создания реалистичного визуального эффекта
➕ Профессионально редактировать текстуры и материалы для достижения высокого качества визуального контента
➕ Подготовке текстур для использования в различных проектах
➕ Пополните портфолио мощнейшими работами
Также, как и в других наших курсах, вас ждет много практики, полноценная система поддержки с отработкой обязательных референсов, выпускная работа, конкурсы, стримы и многое другое.
🔺t.me/gripinsky 🔺 Все подробности, касающиеся курса "Substance Painter" вы можете узнать из нашего тг канала. Подписывайтесь, друзья. У нас много интересного! Полное описание курса можно посмотреть здесь gripinsky.ru/substancepainter Официальный сайт Академии gripinsky.ru/ Техподдержка и отдел продаж t.me/Academy3D_bot
Хороший туториал! Если бы он мне попался пол года назад, я бы был просто в восторге. Насчет моментов за кадром - я бы сделал их таймлапсом на скорости х4 под музыку и всё же оставил в видео.
Отличный урок, спасибо!
Курс еще не вышел, ждем!)
А так очень таки годное видео! Лайкос
Ну наконец-то, дождались =)
Один из самых лучших уроков по Substance Painter👍
Мне кажется лучший из бесплатных уж точно
Есть вопрос по реимпорту, почему Substance Painter при реимпорте обнуляет список материалов применённых к модели. Думал что такое происходит только при добавлении новой геометрии к мешу , иногда это так но не всегда. Получалось обновить подели с сохранением всех настроенных в Substance Painter материалов , если изменения были только на UVW-развёртке, но такое не всегда удаётся повернуть. Вот хотел узнать в каких случаях реимпорт работает , а в каких нет - может есть какая-то настройка ?
Спасибо, полезный урок.
Спасибо за видео!
🎨🖼👍
У меня вопрос про карту металлика. На примере какой-нибудь металлической трубы, она покрашена, мол, в зеленый цвет, то у этого слоя с цветом нужно указывать металлик 0, т.к. имеется ввиду, что это слой с краской, я правильно думаю? А там уже сколы, где краска стёрлась металлик - 1. Я правильно думаю?
да, все верно, где слой с металлом там 1, где слой краски 0
Это все идет в один набор карт D H M N R? Нормалка будет чистой или как-то переносится на нее информация из H канала? Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, это тот же курс, который входит в "Уровень IV" ? или это совершенно иной курс?
Всем добра, полный пайплайн - когда ПОЛНОСТЬЮ показывают ВСЕ совершаемые действия, объясняя при этом их последовательность и причину. А не берут готовую затекстуренную модель с закадрово созданными слоями....... Берётесь доносить информацию - доносите грамотно и развернуто, плиз. И ещё очень у нас русских любят учить и объяснять например так - покрутите ползунки посмотрите что меняется и к чему это приведет)))) Грустно очень, умных людей у нас много, а вот преподавать умеют единицы. Хорошее по сути дело пытаетесь делать, так делайте его хорошо. Удачи вам и нам всем!
Ну кто ж за бесплатно то весь процесс покажет то. Люди сами не знают что такое пайплайн. Пайплайн это совокупность последовательных, а также параллельных процессов нацеленных на готовый результат, от муки до блинчиков. кто-то покупает муку, яйца, молоко и остальные ингредиенты, мессит тесто, а кто-то их печет, а кто-то потом продает. Прикиньте, на уроке как приготовить блинчики, показывают только как готовить тесто, но данный урок называют полным процессом приготовления блинчиков. прямо от А до Я, но по факту это не так. Урок сам по себе хороший, можно пару моментов для себяподчерпнуть но новичку ничего не будет понятно, хотя именно новичок и клюнет на такое название - полный пайплайн текстурирования. Может их курс и хорош, не знаю не проходил, но вот было бы не плохо называть вещи своими именами. Если полный то полный, если урезанный то урезанный.
это у меня одного звук с картинкой не совпадает, кагбуд-то в переозвучке...
по моему правда переозвучка
@@FormaLeen_ наверное на монтаже немного звуковая дорожка съехала, относительно видеоряда, но видно, что не переозвучка
Смотрел в 2х, и нормально
А где сам курс можно посмотреть/купить?
Все подробности у нас в тг-канале t.me/gripinsky, а приобрести курс вы можете в отделе продаж t.me/gripinskySD
@@gripinskytvа в этом курсе только текстурирование в пайнтре? Или в него еще входит юви развертка и запечка?
@@gripinskytv ссылка на канал есть, но на самом канале нужный курс еще через поиск нужно искать.. Как-то странно сделано, поправить бы
30 секунд заставка? Ты шутишь, что-ли? И это во времена, когда правят рилсы/шортсы, где ты за 30 секунд успеешь в совершенстве освоить blender, пэинтер и мармосет с ризомом вместе взятые.