ТОЛЬКО ДЕРЕВЬЯ: ОЧЕНЬ маленькая карта! Вся карта - это ЛЕС, 8 игроков выживают в Warcraft 3 Reforged
2023 ж. 16 Мау.
120 656 Рет қаралды
Оформление спонсорства - / @wanderbraun
Україномовний канал - / @wanderbraun-ua
Канал по Age of Empires - / wanderbraun-ageofempires
Подписывайтесь на канал если хотите больше контента по Warcraft 3 Reforged. Варкрафт 3 Рефордж вышел, так что пора заниматься работой!
Мои социальные сети:
Twitch - / wanderbraun
Discord - discordapp.com/invite/CvukNjV
Telegram - www.t.me/wanderstrasse
Twitter - / wanderbraun
Instagram - / wanderbraun
Мне понравилось как проклятая земля андеда с самого начала заняла почти четверть карты😂
Интересно, кто же мой сосед... ? 🤣
Альянс снизу, когда начал игру: 😢
Спасибо что ты и твоё сообщество продолжают жизнь этой игры. Нечто прямиком из лучших времен
GoB👋💪
Странно, что эльф не создал огромную армию магазинов
Новичок, ещё не осмелел до такого уровня игры.😌
Было
зеленый еще, не понимает
магазины такие сильные?
@@phoky197 они легендарные
То, как Аколит в конце стопил Повелителя Огня - это прекрасно, командная работа
ЕЕеебой, люблю рублику "вся карта - это ...". Хотя мне любое видео на этом канале нравится
Это круто минимальный размер карты просто пушка. Но я думаю что кол-во единиц древесинны в елке можно было и добавить, чуть больше времени стало бы на контакт соперников и имбаланс эльфов не так сильно чувствовался
+10 Очень правильное предложение.
Добавления бессмертных деревьев по краю - отличная идея. Но тут реиграбелтность все равно низкая, так что не буду обновлять
На правах бреда. Можно попробовать сделать механику без золотой шахты и деревьев с точками.. Условный магический круг, который захватывается игроком путём нахождения в нём юнита. Пока круг принадлежит игроку даёт по 1 дерева и золота в секунду.. У каждого игрока на базе 1 круг и один круг в центре карты, который даёт по 5 голды и дерева в секунду. Карту при этом сделать не слишком большую Если кто-то удерживает центральную точку дольше 10 минут, то игра заканчивается победой этого игрока. Но нужно удержать 10 минут к ряду. При таком подходе будет больше боевого лимита, так как не нужно будет много работяг на добыче. Другой идеей может быть: Спаун деревьев. Раз в определённое время на карте спаунятся деревья с толщиной в 30 пунктов. Каждые 2 минуты толщина увеличивается на 30 и максимум до 300. При этом спаун леса произвольный, даже на базах игроков и может закрывать юнитов внутри. только на т3 надо будет добавить всем гоблинский резак, а то зарастут. И обмен дерева на голду. Карта скорее всего будет одноразовая, но бедные эльфы... Если творить лютую дичь, то можно запилить рандомные молнии по карте, ваншотающие юнитов кроме героев.и наносящие некий урон зданиям. Если сильно на тригерах заморочиться, то можно ввести систему рандомных квестов из серии убей 10 юнитов врага или 1 здание врага и получи количество бонус ресурса или увеличение лимита еды. Баланса тут не будет, но повеселиться на разок норм. Ещё одна "тупая" идея. Карта где всё только за голду, но голда добывается с продажи артефактов, которые падают из мобов, которые респаунятся периодически. Мобы только 1-2 уровней, а артефакты не выше 2 уровня. При этом поставить магазин стандартный, где можно покупать норм артефакты. Идея для какого-то проекта. Нападающий моб со способностью продать любое здание кроме ратуши. Это из разряда атака волн на базы, где на условные пять крипов есть старший крип с абилкой алхимикА, которая по зданиям работает. Побуждает перехватывать атаку до прихода на базу. Это так, были мысли об идеях, которые когда-то самому хотелось реализовать, но я вырос) Сорян за духоту. окошко приоткрыл)
Угарный матч. Начало дико напомнило карту "Холоп на прокачку". Во всех частях у каждого своя атмосфера. Напролом взял в заложники КОшака, альянс сражается друг с другом и страдает, андедов в бой ведет паладин, орда внизу играет в мужицкий варкрафт, а эльф сидит просто в своем лесу и ждет, когда все самоуничтожатся... Вроде один матч а столько событий. Действительно угарная кастомка)))
Когда думал что меньше места на карте не будет и выходит этот ролик, спасибо, теперь я видел всё)
Будет ещё меньше места)
Парадокс, звука стрельбы нет, но в голове он есть 😂
Ожидаем "Вся карта это Нейтральные Башни"🎉😅❤ Хм.. вроде такое я не видела😎
Паладин за нежить. Всё как я люблю. Спасибище огромное, Капитан и успехов в дальнейшем творчестве.
С удовольствием посмотрел бы матч, где у всех рас быдо бы ограничение в Т1)
Или тЗ со старта)
Люблю такой контент, а Вандеру спасибо за работу, я и многие как ты видишь ценят твой труд и всегда ставят лайки и пишут комментарии. Удачи!
Есть идеи для такого формата, может додумаете, как реализовать: 1. Карта, где вместо дерева стоят энты кенария, которых нужно убивать, чтобы получить дерево. 2. Карта в виде кольца, разделена на секторы воротами, которые открываются только с одной стороны, при приближении героя игрока. Каждый игрок может двигаться по карте только по часовой стрелке. Соответственно появляется дилемма - либо нападать на соперника, либо готовиться к нападению)
4:00 "хм, король игрока почти умер, он вот-вот проиграет, что же мне показать??? О, верхний игрок строит башни" Стример момент)
Эльфы не просто сохранили свой лес. Они его увеличили.
Больше таких видео! С катомными картами, и интересными моментами
С удовольствием смотрел и всегда с радостью выбираю видео из рубрики "Вся карта это..." Совершенно другой стиль игры, разнообразие - это хорошо! 😁👍 Варкрафт - ЖИВИ!!!
Паладин первым героем за Нежить. Контент который мы заслужили
На микрокарте, где все ресурсы - это дерево, эльфы - имба? Та ну, кто мог ожидать
Можно сказать настольгия
Пришёл не по колокольчику, а по привычке) Эти матчи по Варику шикарны
Как раз к обеденному перерыву. Приятного нам аппетита.🥄😎🔪
Звук удара Паладина по Горному королю, такое чувство что он по бустой бочке бьёт!
Обожаю всю карту-это лес.
+
О, как я вовремя! Обожаю подобные игры!
Андэду очень кайфово на этой карте Вурдолаки и вся карта через несколько минут превращаются в проклятые земли
Контент топ! Спасибо Вандеру и участникам!
Так мило, что гусь спасал беззащитного трупика.
Ну наконец-то у орков лес рубит бугай. Топором то легче рубить, чем киркой)
Что дальше на маленькой карте? Мини-Стратхольм? Знаменитый инцидент фонтанов? Огромный Кел'Тузад? Точно. Мини-карта с Фонтаном Рандома.
Очень нравятся матчи на микро картах 😊 лайк!
Прикольное окошко для вебки =) . Кстати ждём Вся карта это лес с одним деревом по центру =)
Прикиньте, если все бы сыграли эльфами) катка затянулась бы на часы))
Мораль видео - берегите природу )
Небольшой совет. Может что бы у каждого был королевский крошер.
Не плюсую, а умножаю
Любимый комментатор по варику 🔥🔥🔥 Нам надо больше матчей между не профессионалами. Между какими-то ноунеймами
Спасибо такой движ нравится и очень ))))
Прикольно получилось, познакомился с Warcraft 3 через тебя) Интересно смотреть)
Господин капитан вандербраун, лайк и комментарий в поддержку канала и этой великолепнейшей игры. Всегда смотрю все ваши ролики от начала до конца. Спасибо большое за контент.
обожаю такой формат стримов
карту нужно сделать больше а расположение игроков оставить прежним - чтобы позади был лес и он не заканчивался у других игроков и тамже можно мобов добавить
ах, классика) обожаю "вся карта это!" просто мой любимый коньтенть
Эту карту доработать и будет конфетка) я бы уменьшил стоимость юнитов и строений в половину, а так же увеличил кол-во древесины в каждом дереве
Нам нравится такой движ! Хотелось бы ещё карту с уменьшающейся площадь игры.
Паладин должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему)
Он косплеил Артаса😂
Не лес, но рощица) Следующий этап после forest nothing это просто nothing) карта на которой нет ничего, у всех есть определённое количество ресурсов со старта и грабёж)
Получается "Грабеж nothing"
Карта nothing на стриме была Буквально ничего нет
хорошая идея, главное не сделать плато, иначе будет как в этом матче - альянс пойдет убивать соседей с самого начала. Сделать разные высоты например, или оградить водой, или лабиринт. Кстати, вот писал я коммент и пришла в голову мысль. А что если сделать всю карту - водой? Как бы это можно реализовать?
Очень классная карта, ламповая такая. Ещё бы таких матчей глянуть.
Неужели Альянс хоть где-то не страдает
Гусю надо было прокачать благословление природы и только деревьями ходить)
Хотелось бы увидеть полноценную осмысленную доработку «баланса», а вернее механик игры. Я как то начинал, но к сожалению не хватает опыта построения карт и создания способностей и тд. У меня была задумка привнести в игру больше логики, больше механик из вов. Например близзард, чтобы замораживал. Элементаль архимага тоже, при прокачке ауры архимага бы дополнительно замораживал автоатаками, и вообще в целом чтобы пассивных способностей было больше и выбора что вкачать в т.ч.. Т.е. переработать способности героев. Добавить сборные арты. Например, я уверен, что очень многих игроков бесит, что на про сцене очень решают расходники, которыми регулярно нужно закупаться, и банально какой-то сет артов не соберешь, а в финале игры, так вообще все это продавать надо, чтобы по ресам выползти. И вот хотелось бы больше в сторону тактических сражений переработать, в том числе воинов. Чтобы варкрафт не был душным в плане постоянного щелканья мышкой, и контроля за юнитами, но и прокачка героя + дополнительные исследования для расы, решали более, нежели твои твой скилл по задрачиванию мышки. Где одни способности героев, реально бы контрили другие, при этом чтобы была возможность респекнуться и перебилдить героев. Чтобы для доминации нужно было выбирать в каком то смысле архетип своей расы, ну например защитная стратегия + быстрый переход в т3 и в технологии более сильные, или же оставаться в Т1, но сделать упор в раш пуш и прокачку исследований доступных на т1. Чтобы герои дополняли расы, и от выбора прокачки героя, зависил в целом геймплей расы. Добавить расовые способности героям. Причем своей расы - т.е. Тауренам - тауренские, троллям - тролльские и тд тп. Добавить виды войск, доп юнитов. В общем разнообразить геймплей максимально. Баланс конечно при такой истории сложно было бы соблюсти, но при должном старании при всей выполнимости пунктов, это уже задача второго плана, т.к. все исследования и тд, все можно отредактировать и поменять, перебалансить, лишь бы ценители нашлись)) Вот такого варкрафта хотелось бы))) И честно говоря, еще когда 1 раз услышал о том, что будет рефорджет - очень ждал чего-то такого, да, пусть оставили бы ванильный баланс и ванильные фишки, но добавили бы и нового чего-то в игру, что сделали например когда-то разработчики Доты и других не менее интересных кастомок, которые появились благодаря комьюнити, но к сожалению, имеем то, что имеем, что даже с новой графой никто не играет, т.к. просто непривычно, неудобно, лагуче и тд тп. В итоге варкрафт по большому счету остался прежним.
Побольше бы таких игр, только чуть больше леса сделать, либо карту чуток увеличить либо чтоб в деревне было больше рейсов или так нельзя, ну чтобы рабочему например в 2+ раза больше надо нанести ударов чтоб его срубить
Побольше бы подобного контента, бомба💢
На такой маленькой карте умение добывать дерево не рубя его - имба. И только один участник взял эльфов :D
Любопытно смотреть) Я много играл в в3 в кастомки, на пгру. Поймал себя на мысли, что интересно было бы залететь. Есть страница, где написано на каком сервере играете, анонсы игр или типа того? Твич не смотрю.
Взяли лучшее из 3-х карт Королевский рабочий, стоимость за дерево, и минимальная территория. Не хватает только рандомных наёмников, стадо кабанов и с десяток Архимондов.
Это хотим))) всё хотим даешь Варкрафт!!! 😊😊😊
Респект за такой постоянный контент
Круто, а то вчера не успел на трансляцию
Огненный чел взял в плен деревья под страхом сожжения и делал с ними всякое😂
Wanderbraun, ты собрал лучшее от все видео!
All random - за таким абсурдом смотреть всегда весело)
Топчик видео, жду ещё аналогов)) а если все эльфы будут?)
Серкинг как настоящий самурай поступил
Жду старые карты типа ЖнА, Живые против Мертвых, Зомби в деревне, Выживание в деревне.
на тако карте надо неисчезающих деревьев немного тыкнуть на границе карты
Вижу лес, ставлю лайк!
*конец матча* Видишь лес? Нет. А раньше он здесь был...
Года два уже неиграю но все ещё смотрю
Интересно но больше люблю большой Форест нафинг, мне кажется суть этого режима в некой затянутости
я так понял это не баг, а ограничение одновременных звуков, весь лимит рабочие занимают и башни просто не пробиваются)
Великолепная игра! Постоянный движ и бой.
ООО, ЭТО ЖЕ МОДИФИКАЦИЯ ТОЙ КАРТЫ ЧТО Я ДЕЛАЛ каааеф
Можно сделать "вся карта это лес, но деревья - это здания эльфов"
Лучшая реклама Экологии !;)
Нужна карта -- вся карта это порталы, чтобы, при этом, порталы вели в место подальше, два соседних в совсем разные места и т.п.
Топ внезапных поворотов xD
Идея для карты: Тесная карта. Изначально даётся 5000 голды всем. Добычи золота нет.
Если создаь рамку из более объёмных деревьер карта станет более динамичной
Не ну можно и миниатюрную карту 😊вся карта это золотые рудники
1:50 фламандская революция в первой эпохе)
11:11 эльф имба .согласен . не зажали с 2 сторон в начале матча🙈🙈🙈
Я последние время, время от времени!!! Я ОБОЖАЮ ТЕБЯ Капитан!! 😂😂❤❤❤
Эльфы на такой карте лютая имба - бесконечное дерево, главное не отдавать врагу свои несколько деревьев
А че это у вас камера? А я думала сова. Хм. Кстати. А ведь в рамках Варкрафта это обретает новый смысл. Точнее просто обретает смысл.
о, такая вебка, вернее её расположение самое ламповое и удобное)
Паладин за нежить имба. Где то я уже это слышал. Тоже какой то голом говорил из штуки которую чувак только получил и не может без неё жить.
Быстро же ты) Кайф
Надо больше такого ))
Когда ты сохранил лес, а лес схоронил твоих противников
На Forest Nothing кончился ЛЕС. Теперь я видел всё.
жаль напролома. самый честный игрок, что лаже второе место не взял, хотя всю игру тащил
Честно 2часовой стрим большой карты интреснее.
Интересный формат FFA :) А будут трансляции на Ютубе?
Всем привет, подскажите пожалуйста, где и как можно скачать официальный ВАРКРАФТ 3? На сайте близов?
Эльф создал свой лес Фангорн и кайфанул
Вот она, священная роща эльфов
Планируются ли касты по Рагнарек-картам?
Паладин за нежить имба 😂
Мне кажется, красный мог выиграть, если бы не его безумное желание убить любой ценой розового. Слишком много он потерял с ним. А так бы сверху и справа рубил лес у эльфа, накопил бы ресурсов, сделал т2 и мортиры да может выиграл бы...