Что интересно, некоторые триггеры (гравитация, чекпоинт, sfx) действительно появились в 1.2)
@DeKiprGames2 ай бұрын
Интересно, вот что я думаю: 1 - Почти бесполезно, не могу придумать зачем это может понадобиться 2 - Очень годная идея 3 - Полный мусор, это скорее всего будет очень трудно реализовать, видео скорее всего будет лагать, а игра тормозить. Декодирование видео (да, его ещё надо декодировать) требует определённых ресурсов и встраивания в игру кодека. 4 - Интересно, но по-моему креаторы уже сами научились такое делать 5 - Тоже годно, позволит делать больше разных эффектов 6 - Имхо бесполезно, да и как тогда рассчитывать длину уровня? И если не приостанавливать игру во время ввода, то вводить ли ограничение на количество символов? 7 - Вроде же на экране позиция игрока и так всегда фиксированная, разве нет? Можно при помощи follow x и follow y такое сделать я думаю 8 - Уже есть в практике, я не думаю что нам нужна альтернатива 9 - Аналогично видео, но другой момент. Окей, это можно предзагружать и хранить в оперативной памяти, но тогда нужен апи банка звуков, такой же как у newgrounds, это сильно усложнит разработку и замедлит её, также потенциально сильно раздует размер каждого уровня, и в довесок тоже сделает игру тяжелее 10 - Интересно, но тогда надо либо делать несколько уровней сразу, либо собирать из частей как конструктор, а это уже можно будет легко сделать с триггером рандома
@backseatgaming21452 жыл бұрын
Спасибо за мнение. Да, некоторые триггеры не особо полезны, но пытался придумать что-то новое. Вообще видео сделано в развлекательных целях)
@DragonGames852 жыл бұрын
@@DragonGames85 ну в этом плане оно удалось, но по большей части эти "неудачные" триггеры можно сделать как прикольные эффекты, правда, некоторые будет реализовать довольно сложно
@backseatgaming21452 жыл бұрын
фига, ты живой
@KIZARIII2 жыл бұрын
Опача видос
@tuttina12 жыл бұрын
Нету смысла в этих тригерам кроме Ника а чекпоит будет 2.2
Что интересно, некоторые триггеры (гравитация, чекпоинт, sfx) действительно появились в 1.2)
Интересно, вот что я думаю: 1 - Почти бесполезно, не могу придумать зачем это может понадобиться 2 - Очень годная идея 3 - Полный мусор, это скорее всего будет очень трудно реализовать, видео скорее всего будет лагать, а игра тормозить. Декодирование видео (да, его ещё надо декодировать) требует определённых ресурсов и встраивания в игру кодека. 4 - Интересно, но по-моему креаторы уже сами научились такое делать 5 - Тоже годно, позволит делать больше разных эффектов 6 - Имхо бесполезно, да и как тогда рассчитывать длину уровня? И если не приостанавливать игру во время ввода, то вводить ли ограничение на количество символов? 7 - Вроде же на экране позиция игрока и так всегда фиксированная, разве нет? Можно при помощи follow x и follow y такое сделать я думаю 8 - Уже есть в практике, я не думаю что нам нужна альтернатива 9 - Аналогично видео, но другой момент. Окей, это можно предзагружать и хранить в оперативной памяти, но тогда нужен апи банка звуков, такой же как у newgrounds, это сильно усложнит разработку и замедлит её, также потенциально сильно раздует размер каждого уровня, и в довесок тоже сделает игру тяжелее 10 - Интересно, но тогда надо либо делать несколько уровней сразу, либо собирать из частей как конструктор, а это уже можно будет легко сделать с триггером рандома
Спасибо за мнение. Да, некоторые триггеры не особо полезны, но пытался придумать что-то новое. Вообще видео сделано в развлекательных целях)
@@DragonGames85 ну в этом плане оно удалось, но по большей части эти "неудачные" триггеры можно сделать как прикольные эффекты, правда, некоторые будет реализовать довольно сложно
фига, ты живой
Опача видос
Нету смысла в этих тригерам кроме Ника а чекпоит будет 2.2