САМАЯ ЛУЧШАЯ АРМИЯ ● БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГАЙД ● СРАВНЕНИЕ, ТЕСТЫ И АНАЛИТИКА ВОЙСК В БИТВАХ CRUSADER KINGS 3

2020 ж. 8 Қыр.
16 430 Рет қаралды

В данном видео я анализирую различные типы войск в Crusader Kings 3, их противодействие, бонусы за типы местности и многое другое.
Изучил и протестировал следующие армии в битвах (что лучше): легкая пехота (застрельщики), бронированная пехота (тяжелая пехота), легкая конница (легкая кавалерия), лучники (стрелки), пикинеры (копейщики), дружина, холмы, горы, пустынные горы, равнины, леса, тайга, рыцари, убереги, багатуры.
😸ПО СТАТИСТИКЕ ~90% ЗРИТЕЛЕЙ НЕ СТАВЯТ ЛАЙК И НЕ ПИШУТ КОММЕНТ.
😎Поддержать: / soulplay
🎅Говорящий донат: www.donationalerts.ru/c/soulpl...
💎СПОНСОРЫ: Bettina Shmit, Stillwut Schneider, HALVAMES, Батыр Халимов.
Группа ВК: vk.com/club168405253
Твич: / soulplay1
Куратор steam: store.steampowered.com/curato...
#crusaderkings, #crusaderkings3, #прохождение
Paradox Development Studio представляет продолжение одной из самых популярных стратегических игр в истории. Crusader Kings III станет полноправной наследницей долгой традиции наших исторических стратегий: игроков ждет множество новых способов обеспечить процветание своему роду.
Выберите царственный или просто благородный род одной из множества стран - новая карта протянулась от Исландии до Индии и от Северного полярного круга до Центральной Африки.
Проведите свою династию сквозь века и обеспечьте представителям каждого поколения безопасность и могущество. Расширяйте владения и передавайте наследникам новые титулы.
Проявите набожность и заручитесь поддержкой богобоязненных монархов или создайте собственную религию и заслужите вечную славу - или будьте вечно прокляты.
Рыцари, крестьянские восстания, паломничества, набеги викингов... Вас ждет драматичная и великолепная эпоха Средневековья.
Выберите один из пяти жизненных укладов и совершенствуйтесь в военном деле или государственном управлении.
Развивайте черты характера, которые будут влиять на ваше поведение, и трижды подумайте, прежде чем идти против собственной природы! Отрицание собственной сущности - тяжелый стресс, и такое решение может дорого вам обойтись!
Подбирайте наследникам подходящих наставников или воспитывайте их самостоятельно. Кстати, что вы будете делать, если законный наследник оставляет желать лучшего?
Жестокие персонажи могут обрести зловещую репутацию и добиваться от робких вассалов подчинения через страх.
Вербуйте рекрутов и нанимайте сильных рыцарей, чтобы собрать мощную армию.
Исследуйте новые технологии, чтобы упрочить финансовое благополучие и военное могущество своей державы.
Ведите масштабные войны силами наемников и священных орденов.
Повышайте доходы, требуя выкуп за ценных узников и разграбляя соседние земли.
Раскрывайте заговоры против вашей династии и вас лично с помощью главы шпионской службы.
Наемные агенты помогут подорвать положение и даже убить тех, кто встанет между вами и властью.
Соблазняйте других персонажей - из любви или ради влияния.
Собранные сведения выручат при необходимости шантажа, а те, кому вы когда-то пошли навстречу, помогут претворить в жизнь важный замысел.

Пікірлер
  • А какие составы армий Вы используете в Crusader Kings 3?

    @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
    • Зависит от региона( и если у культуры нет особых классов войск ). Самые частые билды это - 1) Лёгкая пехота (1-2 отряда) + чуть лучников (1 отряд) и много кавы (в зависимости от финансов по возможности). 2) Это билд, используемый при условии соседства пустнных и кочевых культур (так как у них есть коница и верблюды +слоны), этот билд особенно крут при игре в восточной Европе. В него входит - дохрена пик (4-7 полков это копейщики) и остальное по финансам (обычно люблю брать 2 отряда луков и 1 тяж. пехоты). Вот такие билды. Возможно это не сильно круть, но пока по личному опыту выходит годно. А вообще я понимаю что гвардию(проф. Полки) лучше нанимать исходя из противников. Зачастую это чётко два типа противников - коники(все кочевники, большинство мусульман и часть африканских народов, также индуисткие культуры). Против надо много копейщиков. Второй тип противников - остальные. С ними просто берёшь пехоту(смотрим на возможности экономики. Есть бабло берём тяжкй, нет, тогда лёгкую) и много кавы. Желательно тяжёлой, но и лёгкой тоже надо. Позволяет легче доганять отступающих и вроде как лучше вайпает армии. Вроде полностью объяснил то, что понял из игрового экспериенса. Надеюсь кому-то было полезно. Скажите свой опыт, и так ли вышло у вас.

      @nikitastervyatnik9743@nikitastervyatnik97433 жыл бұрын
    • Спасибо, интересно

      @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
    • бро ты растешь, удачи тебе .

      @formatxampoluchayetsya1880@formatxampoluchayetsya18803 жыл бұрын
    • я только вчера купил игру и начал за африку, а там спец.войска есть всадники, вроде как норм, я себе 3 стека по 300 солдат сделал и нормуль)

      @Equip_and_Play@Equip_and_Play3 жыл бұрын
    • играю за Россию, взял 6 отрядов дружинников, 2 пики и 1 требушет

      @anonymous-User777RUS@anonymous-User777RUS3 жыл бұрын
  • Спасибо за тесты !!!

    @joyzink2929@joyzink29293 жыл бұрын
  • Конные лучники не относятся к кавалерии, Соул. Это "застрельщики". Поэтому ожидать что их легко почикают пикинеры не стоит, что в общем-то логично - они атакуют на расстоянии, а не в ближнем бою.

    @Olaf194580@Olaf1945803 жыл бұрын
    • Спасибо

      @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
  • Когда в армии 7000 солдат, 9 Уберегов перестают быть сильными, а сила командиров на таких объемах пропорционально вырастает.

    @TrubkoZub@TrubkoZub3 жыл бұрын
  • Соул, по M&B выпустишь ролик про обновление?

    @Alex20Marti@Alex20Marti3 жыл бұрын
    • Там небольшое обновление, посмотрю.

      @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
  • В рыцарей есть смысл упарываться если отыгрывать небольшую державу без покраса. У меня так в принципе по началу рыцари, ополчение и осадные без всяких спецвойск выживали - главное крепости быстрее забирать чем терять) заодно и ненужные вассалы/придворные/родственники мрут. Потом потихоньку в пику соседям лучники и т.д. когда соседи застрельщиков и конницу разводят. Но не уверен что это за племена пойдет - там же тыла нет)

    @user-gd8mb3el6q@user-gd8mb3el6q3 жыл бұрын
    • Осадные очень ситуативны, если ты их строил за малые державы, когда и так мало войск, наверное ты блицкриги делал. :)

      @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
    • @@SoulPlay Ну да, половина слотов - катапульты, пленных в рыцари забривал. Дробил отряды чтоб маневрами врага измотать, разграбить...на паузе микроконтроль постоянно - конечно, стиль не для стримов)))

      @user-gd8mb3el6q@user-gd8mb3el6q3 жыл бұрын
  • привет. еще ты не до конца понимаешь смысла скрытности и преследования. ибо я услышал, что скрытность ситуативная и лучше вообще не проигрывать. это так, но, если у тебя, например, все из легкой пехоты (которая, как бы, считается не очень, но дешевая) и ты выступаешь против лучников/копейщиков/броне-пехоты (у которых преследование - "ноль"). то получается так, что ДАЖЕ если ты им и проигрываешь, но бой был, для тебя, НЕ разгромный, то убитыми, в итоге, будет больше у них, как раз из-за показателя скрытности у тебя и отсутсвия преследования у них. (для меня это очень актуально, при игре за мелкие независимые страны, когда у тебя просто нет физически больше войск, чем у сосседей) этим же, любая конница - имба, у кочевников(а конные лучники - это просто забей) лучники/копейщики - это чисто деф-войска, имхо. ты залазишь на холм и ожидаешь. ними атаковать смысла нет, как раз, из-за отсутсвия преследования. данные тесты показывают, что парадоксы НЕ пролюбили свои вычисления и сделали нормальный баланс. так как, по цене за найм+содержание, получается ровно то, что ты и натестировал. то есть, смотришь на цену и понимаешь, как они будут воевать против тех или инных юнитов. а по-поводу рыцарей: нужно смотреть, какая у них доблесть. там даже не так важен навык военки, как доблесть. ибо один рыцарь с 20 доблестью должен убивать 70-100 легкой пехоты, при прочих равных или 150 ополчения

    @DudeCraanK@DudeCraanK3 жыл бұрын
    • Спасибо, так это шансово? У них в армии может быть преследование.

      @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
  • Когда собираются войска убереги/ рыцари добавляются в армию автоматически, только чтобы при дворе были? И как ты добавлял их в армию отдельно?

    @Valeriy2411@Valeriy24113 жыл бұрын
    • Когда собираются - собираются имеющееся, если ты не распустил армию и нанял новых - нужно их допризвать и отвести в основную армию и объединить их

      @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
  • Ты сам себя слушаешь? копейщики размотали 200 легкой пехоты, и ты тут же говоришь - давай в горах протестируем, 200 легкой пехоты же валит копейщиков...

    @yamamuro1744@yamamuro17443 жыл бұрын
    • *300 не размотали значит

      @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
  • Тут камень-ножницы работает в виде дебафа, при равных лучники уменьшают урцон застрельщиков( легкая пехота, конные лучники) на 80-90%. То есть если в твоей армии есть лучники, то застрельщики врага -80% урона.

    @pankbard2710@pankbard27103 жыл бұрын
    • то..?

      @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
    • Например :Легкая кавалерия на равнине получает +10 урона + 30 (базовый) =40. Пикинеры к примеру 10 урона, но дают дебаф 90%. ЛК 4 < 10 пик. Нужны все "дебаферы".

      @pankbard2710@pankbard27103 жыл бұрын
    • @@SoulPlay над полоской "масштаба битвы" есть иконки типов войск, при наведении показывает насколько снижен урон из за "противодействия"

      @pankbard2710@pankbard27103 жыл бұрын
  • а бронь конница против пик?

    @user-br7ed9of6x@user-br7ed9of6x3 жыл бұрын
  • Да понимаю что видос очень старый)) но сейчас так много войс ввели новеньких, как сделать такой тест?? хочу проверить Асавиров против Конелуков и против Слонов ) проверить на что способен стак из полка с 36 арбалетков

    @Nozerlord@Nozerlord4 ай бұрын
    • Там вроде режим с читами можно включать, для создания армий или переключаться за разные державы

      @SoulPlay@SoulPlay4 ай бұрын
  • классный обзор, но когда смотрел, надеялся, что еще будут слоны, верблюды и т.д ((

    @anonymous-User777RUS@anonymous-User777RUS3 жыл бұрын
    • В обзоре - основа

      @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
  • Думается, что нужно сравнивать в стоимости найма/содержания [а не просто в численности] и выйти на числа, при которых будет примерное равенство. В идеале (задачка трудоёмкая) - составить табличку: какое соотношение численности/стоимости будет примерно равным. (Совсем уж идеально-мечтательно - ещё и наёмников сюда. ;)) ... А на практике нужно учитывать ещё и возможные потери от истощения. (Это контрит стратегию "мясом закидаем".) "Добавочная" табличка - усиление за счёт "богатырей" будет ещё сложнее (они не постоянного "качества"). А вот что чуть проще - посмотреть зависит ли усиление "богатырями" от численности возглавляемого отряда. (Т.е. они "суммируются" или "умножаются"?)

    @cynic3859@cynic38593 жыл бұрын
    • Такие на англ. языке по-моему есть

      @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
    • Стоимость не имеет значения в глобальном плане, вот сейчас веду битву против двух королей союзников и самое последнее о чем я думаю это стоимость войск.

      @user-mc4ft1hz8i@user-mc4ft1hz8i3 жыл бұрын
    • @@user-mc4ft1hz8i Если какого-то ресурса в избытке, а иного - недостаток, значит Вы плохой стратег. И не умеете рационально распорядиться тем ресурсом, которого много.

      @cynic3859@cynic38593 жыл бұрын
    • Кстати, мясом только обороняться хорошо. Нельзя забывать про лимит снабжения и что защитник всегда свои войска при обороне выставит, а атакающим мясом тупо не хватит места и они будут ждать пока их товарищи сдохнут чтоб их пустило в бой. Как то так

      @user-fo3sd4pg9l@user-fo3sd4pg9l3 жыл бұрын
  • У богатырей- рыцарей- уберегов 100 урона за 1 доблести и вроде бы 10 выносливость.

    @pankbard2710@pankbard27103 жыл бұрын
    • Какой то имбовый рыцарь будет с 40 доблести, он там один всех раскидает

      @Tam0oTam@Tam0oTam3 жыл бұрын
    • @@Tam0oTam ну урон у него как у 400 ополчение будет, но выносливость как у 40.

      @pankbard2710@pankbard27103 жыл бұрын
  • в этой игре я заметил что самая лучшая армия это многочисленная армия)) я количеством брал любых элитных)) а если сумел открыть слонов(но это будет не легко) то с ополчением почти непобедим правда надо уже какие то балисты для осад

    @imperialeagle5979@imperialeagle59793 жыл бұрын
    • Если у тебя на карте нет прямых столкновений с вражеской убер-империей на полкарты или ты сам на полкарты, то да, а так есть нюансы :)

      @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
  • Я одно не понял почему у меня армия не профисиональная при том что на 2.5к ополчения у меня 2к элиты?

    @ashur_banipal@ashur_banipal3 жыл бұрын
    • По моему это зависит от соотношения рыцарей. 1 рыцарь-100 ополчения(или лёгких пехотинцев, копейщиков и тд). Если они равны по количеству (армия из 1000 ополчения и 10 рыцарей) , то это элитная пехота. Если рыцарей меньше, то и профессионализм меньше. Я понял, что это так работает

      @cobrathesnake1365@cobrathesnake13653 жыл бұрын
    • Там при наведении мыши пишется, как определяется профессионализм

      @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
  • Эх сосватать бы через мод боевку маунта к этой игре🤔😁

    @user-hg6fz9hn6z@user-hg6fz9hn6z3 жыл бұрын
    • +

      @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
    • Kind of a dream

      @valeriuburduja9392@valeriuburduja93923 жыл бұрын
    • Лучше уже Тотл вар

      @user-jt6fm3xl5c@user-jt6fm3xl5c3 жыл бұрын
    • Так вроде уже сделали и показывали, хз фейк или нет.

      @user-zf2zt7fu9i@user-zf2zt7fu9i3 жыл бұрын
  • Рыцари врага это огромная головная боль когда у тебя в Священной римской империи например бунт вассалов и у каждого мелкого графа по кучке рыцарей. По итогу у тебя вроде и численный перевес но у них штук 30 рыцарей и они разматывают.

    @user-rz6pv3tk3w@user-rz6pv3tk3w3 жыл бұрын
    • Да

      @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
    • Есть здания, которые плюсуют рыцарей, например "верблюжатня" я например ею до 30 уберегов дособирал.

      @user-jt6fm3xl5c@user-jt6fm3xl5c3 жыл бұрын
  • Ты не сравнил затраты, все показывает, что проще набрать побольше мелочи и тупо мясом закидать

    @aprichnik1044@aprichnik10443 жыл бұрын
    • Ты не закидаешь если у них набраны по-максимуму лучшие войска. "Закидать мясом" работает против слабых держав - да, а против какой-нибудь империи на пол-карты, особенно монгольское вторжение с конными лучниками - твоё "мясо" вообще уничтожат за один бой так, что отступать будет некому т. к. у их кавы большое добивание отступающих + они контрят как раз легкую пехоту.

      @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
  • А гвардейци дома

    @user-gc9np8sy4w@user-gc9np8sy4w2 жыл бұрын
  • без боев в реальном времени ... такое себе

    @Goldes14@Goldes143 жыл бұрын
    • Такая вся легендарная серия игр

      @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
    • Потому что игра не про это, в частности

      @BlayRose@BlayRose3 жыл бұрын
  • Какой Китай и Япония Чел.Край карты Бирмой кончаеться ))).За старания респект учи географию и будь чуток внимательней.

    @ingvar5978@ingvar59783 жыл бұрын
    • Земля плоская рептилоиды правят всем

      @SoulPlay@SoulPlay3 жыл бұрын
KZhead