Crusader Kings III: первый взгляд на свежую стратегию от Paradox

2020 ж. 2 Қыр.
45 583 Рет қаралды

► Ваша лучшая поддержка это спонсорство, подписка, лайк и комментарий :)
► VIP подписка (спонсор) - / @leshaigraet
► Кинуть в Лёшу пиастрами:
www.donationalerts.com/r/lesh...
streamlabs.com/leshaigraet
► Ссылки:
KZhead: / leshaigraet
Сайт: leshaigraet.ru/
Discord для спонсоров: / discord
Вконтакте: vk.com/club43389066
Facebook: / leshaigraet
twitter: / penhasik
Instagram: / khaletski
► Обратите внимание на эти плейлисты:
Обзоры игр: goo.gl/uRI8UL
Обзоры ретро-игр: goo.gl/wri4ZJ
Настольные игры: goo.gl/lMd7Ae
Моменты истории: goo.gl/YpmLNf
Мнение дилетанта: goo.gl/Xwf9Sa
"Лёша смотрит" рецензии на фильмы: goo.gl/ix10UY
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире: goo.gl/lCSzzQ
Гайды по играм:
Sid Meier's Civilization VI: goo.gl/ZNeU8O
Sid Meier's Civilization V: goo.gl/ZoCnG8
Northgard: goo.gl/Fy7Qro
Stellaris: goo.gl/eW4b89
Endless Legend: goo.gl/qXYHJM
Beyond Earth: goo.gl/n9FTgm
Вселенная Ведьмака: goo.gl/mP8ed9
Cities: Skylines: goo.gl/F2ccg5
Darkest Dungeon: goo.gl/2i8LPh
Northgard: goo.gl/zVBrcX
XCOM: goo.gl/SzzaHY
NBA 2K: goo.gl/pR37o2
Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V: goo.gl/lqa9Mn
Чудеса в Sid Meier's Civilization V: goo.gl/L0yuH6
Принципы развития в пошаговых стратегиях: goo.gl/NdvNYY

Пікірлер
  • Лешины стимы по Параходам прекрасны! Как будто смотришь видос плоскоземельца о теории гравитации =)

    @user-xc2hv6cm3w@user-xc2hv6cm3w3 жыл бұрын
    • интересный подход к сравнению))

      @FanAsRoma@FanAsRoma3 жыл бұрын
    • А когда говорит шо цива лучше чем игры параходов не умея играть в последние вообще бомба

      @simp8065@simp80653 жыл бұрын
    • что, опять казуального Лешу оторвали от его любимой цивы и заставили играть в сложную рпг-стратегию от параходов? Ох беда-печаль..)

      @EC-1840@EC-18403 жыл бұрын
  • Алексей , а почему не пройти обучение и потом уже начинать полноценную игру ?

    @md.ioannisandreadis4792@md.ioannisandreadis47923 жыл бұрын
  • Зная заранее что игра достаточно заморочена, почему было бы не разобраться в ней до стрима? Я там обучение только больше часа проходил, чтобы всё прочитать и понять что там происходит и то половину не понял. Не особо интересно наблюдать, как стример сидит и не понимает что происходит вообще. Я и сам умею нихера не понимать)

    @TrumanNsk@TrumanNsk3 жыл бұрын
  • Начало 11:00

    @Jintoneek@Jintoneek3 жыл бұрын
    • Спасибо тебе, добрый человек!

      @bopoh2544@bopoh25443 жыл бұрын
  • 1) не стоит "честному" персонажу прокачивать интриги, честность и интриги не сочетаются, от этого у тебя весь стресс. 2) надо запрещать хорошим советникам вступать в убереги( во вкладке уберегов есть выбор запретить/разрешить/заставить, по умолчанию всем разрешено). 3) игра больше похода не на стратегию, а на симс в котором твоя жена изменяет тебе со своим братом, и у тебя самого есть любовница и наложницы с которыми ты изменяешь жене.

    @SaarSergey@SaarSergey3 жыл бұрын
  • 1:33:30 Это зашибись, так и надо делать. Очевидно, что в контексте механики перемещения и войны в "крестах" это делано для баланса. Достаточно подумать и сразу станет всё понятно: в игре по-умолчанию открыты границы. Как бы выглядело, если бы можно было заранее собрать войска, завести ко врагу и потом уже объявить войну? И это не Европа, тут основная масса войск - это ополчение, которое нельзя держать постоянно. Но нет, лучше начать возмущаться, что Парадоксы тупые и дизайнерские решения у них плохие...

    @hizisfoo@hizisfoo3 жыл бұрын
    • Эм. А почему бы всё же не реализовать разрешения на право прохода? В Европе той же так и сделано. Да, тут не Европа. Но в чем трудности-то? Запросов будет много (и это разве реальная проблема?), но ничего страшного - они ведь заключаются на время, постепенно нет-нет и надо будет обновлять, смерть правителя никак на это не повлияла бы (ну, кроме тех кто бы это захотел и не прислал бы расторжение. Или не прислал бы - здесь были дополнительные вопросы к интригам). Сделать можно запрет на объявление войны если войска на территории противника или вообще - при заходе на чужую территорию это бы расценивалось как объявление войны (максимум обдумать вопросы насчет отступающих войск и племенных государств с их набегами). Просто так гуляющие юниты по всей карте очень подрывают восприятие игры... Да, я тоже не спец. в Крусейдерах, но если можете объяснить - буду рад узнать...

      @LukTeWodReg@LukTeWodReg3 жыл бұрын
    • @@LukTeWodReg Очень многие стратегии часто дают ложное мнение о времени действия игры. Как раз в этом случае армии, гуляющие друг у друга без спроса это очень даже исторично. Почему? В основном из за развития общества Европы. К 1000 году всё население Европы составляло около 40 млн и при этом, жизнь проходила в очень тесных общинах. Только представьте каким образом можно было бы заметить дружину в тысячу человек? Да никак. После 1100 года начали появляться первые заставы вокруг замков и это было только начало. Основным источником информации для королей был случайный паренёк, который успел убежать из своей разграбленной деревни. Но чаще всего, никто даже не знал, куда идти рассказывать о появлении захватчиков.

      @ParallelAmmeter@ParallelAmmeter3 жыл бұрын
    • @@ParallelAmmeter А как в позднем Средневековье - там уже все было? Ну, в любом случае, спасибо за объяснение

      @LukTeWodReg@LukTeWodReg3 жыл бұрын
  • Меня CK3 неожиданно удивил. Мало того что на моём мягко говоря не очень современном компе он если не летает, то как минимум без особых лагов работает (быстрее и лучше CK2 между прочим! ) на среднем уровне графики. Так ещё и сама игра не ощущается "пустой" (как например Civ 6 на старте) и в неё интересно играть! А вот локализация разочаровывает фанатский перевод от GEKS за донаты для CK2 смотрится лучше официального для CK3 + баги вроде missing key или непереведённых слов. В любом случае надеюсь Лёше она тож зашла и стримы по ней будут (а то и сетевые партии, а чому бы не помечтать?).

    @danilkogames@danilkogames3 жыл бұрын
    • а какие характеристики на вашем компе?

      @user-ce9jy1te6t@user-ce9jy1te6t3 жыл бұрын
    • @@user-ce9jy1te6t Pentium Dual-Core 3ггц, Nvidia GeForce GT740, 8гб оперативки.

      @danilkogames@danilkogames3 жыл бұрын
    • @@danilkogames у меня стоит amd radeon hd 5700 series, как думаете комфортно ли будет играть?

      @user-ce9jy1te6t@user-ce9jy1te6t3 жыл бұрын
    • @@user-ce9jy1te6t без понятия. Лучший способ проверить это экспериментальный (пиратка или лица уже сам решай).

      @danilkogames@danilkogames3 жыл бұрын
  • Да игра приятно удивила на самом деле. Не ждал вобще, и не играл раньше в европу и подобное, понравилось вобщем.

    @silverwolf638@silverwolf6383 жыл бұрын
  • Я серию про Литву начал со второй части (с пытками), после проказницы с котиком купил игру. Начал играть .. офигел от водопада информации. Подумал, что вместо обучения лучше эту часть посмотрю.

    @LancerTheGrey@LancerTheGrey3 жыл бұрын
  • Заметил что, ты не используешь ПКМ на персах. Было бы все понятнее. Удачи! Игра очень глубокая и с наскока просто не въехать. Только опыт даст то наслаждение от процесса. Как в жизни ))

    @Timu-YT@Timu-YT3 жыл бұрын
  • а для чего по мнению Алексея заключались династические браки? (в реале) Дабы избежать войны и снять претензии, либо рассчитывать на мирное объединение в будущем. Логично? Тем более для заявленного эксперта по историческому реализму..

    @1TOKE@1TOKE3 жыл бұрын
    • и, конечно, заключенный брак автоматически запрещал войну?;)

      @LeshaIgraet@LeshaIgraet3 жыл бұрын
    • @@LeshaIgraet естественно на 100% нет (не запрещал), 100% защиты тебе и господь бог не даст. Однако по всем феодальным законам и принципам, такой поступок считался неприемлемым (аморальным, тк брак в те времена считался священным), и мог повлечь за собой массу неприятностей, вплоть до объединения всех соседей в коалицию, дабы уничтожить предателя, и прочие последствия для репутации (даже внутри собственной династии).. игра не жизнь, но введение подобной механики вполне оправданно..

      @1TOKE@1TOKE3 жыл бұрын
    • ​@@LeshaIgraet Дорогой Леша! Серия СК - это не про то, как ты окрашиваешь карту долбя тупой ИИ разными способами (цива), а рпг-стратегия (при чем рпг - главное блюдо, стратегическая часть идет добавкой именно для усиление эффекта рпг) , в которую ты отыгрываешь роль феодала, без какой-либо определенной игрой цели в принципе, а все игровые задачи игрок придумывает себе - САМ (многие вполне заслуженно называют СК2 "средневековый симс", и от 3 части поклонники ждут того же). Все механики игры стремятся (не всегда удачно) именно показать феодальную жизнь с 8го по 15 век, со всеми "фишками" того времени. Разумеется, вполне можно поставить себе цель объединит Европу или иной регион, восстановив ранее существующую или создав новую империю, но сделать это довольно сложно именно потому, что это феодализм, раздробленность, амбиции и вот это вот все. Не поняв сути игры, ты не поймешь смысл механик, соответственно вся игра и кажется тебе какой-то очередной дичью от пароходов

      @EC-1840@EC-18403 жыл бұрын
    • @@EC-1840 ну а почему я по "роле плей гейм" механики не могу отыграть мудака который выдал дочь замуж а потом обьявил войну? И пускай на меня агрессириют соседние государства, но если я хочу, я делаю. В этом и суть рпг, ты должен сделать так как считаешь нужным а игра должна отреагировать приемлемо.

      @kotenok1207@kotenok12073 жыл бұрын
    • @@kotenok1207 Согласен с вами, но я в СК3 наиграл всего пару часов, и не могу ответить как тут эта механика работает (в игры от парадоксов имеет смысл играть минимум через год после релиза, в иделе 3-5 лет должно пройти). В СК2 (если не ошибаюсь) заключенный брак давал автоматический пакт о ненападении (который вполне себе можно было расторгнуть) и ВОЗМОЖНОСТЬ заключения союза, на которую еще ваш партнер мог и не согласится. И вот союз, да, расторгался в два этапа, и должно было пройти время прежде чем вы могли атаковать бывшего союзника. Добавлю так же, что вы конечно же можете отыгрывать любого мудака, но в подчинении этого мудака - вассалы и армия, и совершенно безумный приказ (по понятиям того времени и культуры) выполнять не будет никто в принципе, что тогда, что сейчас.

      @EC-1840@EC-18403 жыл бұрын
  • ох уж эта монетизация во время стрима... печально выглядит.

    @losfrog6517@losfrog65173 жыл бұрын
    • надо ж человеку кушать тоже

      @hunter-bg1bb@hunter-bg1bb3 жыл бұрын
  • Руслан татарское имя Лол Изначально исконно русское, просто получило большое распространение у татар)))

    @user-zz5wu5kr5d@user-zz5wu5kr5d3 жыл бұрын
  • Ребята, игра классная или много спорных моментов ? Не играл никогда раньше, но по описанию - это та игра, которую хотелось бы помусолить.

    @MisterGrey027@MisterGrey0273 жыл бұрын
    • Если боишься потерять деньги, то лучше скачай пиратку с торента, либо возьми в стим CK2( он уже как год бесплатно раздается) без длс, чисто чтоб понять как игра работает.

      @scorpibagrov633@scorpibagrov6333 жыл бұрын
    • Тут вопрос в том, играл ли ты в серию глобальных стратегий парадоксов. Это ck3 eu4 vic2 hoi4 и stellaris. Если нет, то в любом случае не стоит начинать с ck3, так как она принадлежит к классу хардкорных и замороченных проектов вместе с vic2. Начинать лучше всего с eu4 или stellaris.

      @ParallelAmmeter@ParallelAmmeter3 жыл бұрын
    • @@ParallelAmmeter интересно в какой вселенной ты живёшь, если для тебя CK2 и CK3 хардкорнее, чем Европа и нынешний Stellaris.

      @scorpibagrov633@scorpibagrov6333 жыл бұрын
    • @@scorpibagrov633 я это к тому написал, что в каждой игре есть свои сложные механики. И как мне кажется, хардкорность игры выражается именно в доступности этих механик для обычного пользователя. В стелларис у меня на данный момент наиграно 222 часа, европе думаю столько же (не покупал её потому что со всеми длц дорого) и какие сложные механики есть в стелларисе? Грамотное управление фракциями? Правильная сборка модулей флота для победы над превосходящим противником? Дипломатия в галактическом сообществе? На деле это не очень сложно. А вот учесть все нюансы династического наследования и правильно убрать нужных персонажей вот это действительно не просто

      @ParallelAmmeter@ParallelAmmeter3 жыл бұрын
    • @@ParallelAmmeter eu4 раза в 2 сложнее ck2-ck3

      @user-wp4bj1vq8c@user-wp4bj1vq8c3 жыл бұрын
  • Лайк за флаг поставил)) Теперь можно и стрим посмотреть.

    @vozhyk96@vozhyk963 жыл бұрын
  • интересно, почему на стене у Алексея висит флаг белорусских коллаборационистов, сотрудничавших с нацистскими оккупантами?

    @user-by6jj6ky4d@user-by6jj6ky4d3 жыл бұрын
    • Потому что этот флаг был в 1991 году официально принят как госфлаг и отменён в 1995 на референдуме Лукашенко. Так что его использование весьма символично. Ну а касаемо его использования пособниками нацистов - ну что теперь - не использовать флаг т.к. они его использовали? Так можно и русский триколор выкидывать, и, наверняка, украинский флаг.

      @caxopog@caxopog3 жыл бұрын
    • Очевидно, он нацист, вот мои аргументы: 1. В циви он никогда не играл за Израиль (Да там его нет, но есть моды!) 2. Для того чтобы скрыть свою нацискую сущность, он часто в качестве символа религии, в циве берёт звезду Давида,но внутренний нацист не даёт ему покоя и он всё время ноет. 3. И наконец ,вы видели Лёшу и Гитлера хоть раз в одном месте?

      @ademara1518@ademara15183 жыл бұрын
    • @@caxopog Сначала это был флаг БНР (1918-1919 гг), которая идейно работала на расчленение русской земли, опираясь на идеи белорусских националистов. Причем подобная самостоятельность заведомо не способна обеспечить государство полнотой компетенций, что обрекает на зависимость от других субъектов управления. Потом к нему (флагу) вернулись коллаборанты, признав своим и участвуя в геноциде народа Белоруссии во времена ВОВ. Далее флаг назначили государственным после развала СССР, очевидно, для того, чтобы на уровне нравственности и мировоззрения закрепить дезинтеграционные процессы на нашей земле. Это удалось преодолеть возвратом к флагу БССР (только уже без герба). И теперь идёт очередная попытка привить населению культ предательства и национализм. Почти всё из сказанного справедливо по отношению к российскому триколору и украинскому флагу. И если смотреть на эти процессы в глобальном масштабе, то на протяжении веков нас (я сам с Украины) пытаются разделить и привить нам чуждую нравственность. Для многих людей этот процесс идёт в обход сознания. Думаю мы это преодолеем, на что и нацелен мой комментарий.

      @user-by6jj6ky4d@user-by6jj6ky4d3 жыл бұрын
    • интересно, почему РФ использует флаг русских коллаборационистов, сотрудничавших с нацистскими оккупантами?

      @user-bb1vr5ch8j@user-bb1vr5ch8j3 жыл бұрын
    • @@user-bb1vr5ch8j Очевидно, в следствии диктата со стороны победителей в холодной войне. Это сопоставимо с размещением своего флага над зданием администрации побеждённого противника. Так как победа нашим партнёрам досталась без применения военного оружия - были использованы исторические предпосылки для формирование управленческого корпуса и его атрибутов, которые бы соответствовали их задачам управления. А таким символичным флагом является триколор, навязанные русскому государству ещё при правлении Петра первого. Однако смена государственного флага непростой манёвр, нужно обладать ресурсой устойчивостью и политической волей. Может быть когда-то мы вернём наше историческое Красное знамя.

      @user-by6jj6ky4d@user-by6jj6ky4d3 жыл бұрын
KZhead