ВЫ НЕ ПОНЯЛИ S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

2024 ж. 6 Мам.
112 690 Рет қаралды

🟢Boosty: boosty.to/tarkov_sh1t
Группа в телеге: t.me/tarkov_shit
Группа ВК: vk.com/tarkov_sh1t
Спасибо за поддержку - www.donationalerts.com/r/tark...
REDseed - 2 900 руб
Псина54 - 1480 руб
Стриж-17 - 1410 руб
Аноним - 1 000 руб
Михаил - 555 руб
Мара - 313 руб
Зритель - 250 руб
Юрий - 200 руб
Варан - 200 руб
Spam970 - 200 руб
De nice Squad - 150 руб
Вадик Кучкин - 115 руб
00:00 - Предисловие
00:48 - Игровое дно?
02:28 - Разработка через JOPU
03:47 - Сломанные локации
05:07 - Тоненький момент
05:31 - "Население локации"
06:20 - Гениальные квесты
07:55 - Сильные стороны
09:51 - Стрельба ХУЖЕ?
11:52 - Лестницы убивают
Если вкатила муза, то в группе ВК я всё собрал в нормальные плейлисты, заходь)
Музыка:
Revaira - Pulse (Instrumental)
Revaira - Placebo (Instrumental)
Revaira - Recovery (Instrumental)
Revaira - Stranger (Instrumental)
ВЫ НЕ ПОНЯЛИ S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Пікірлер
  • Если вкатила муза, то в группе ВК я всё собрал в нормальные плейлисты, заходь) Музыка: Revaira - Pulse (Instrumental) Revaira - Placebo (Instrumental) Revaira - Recovery (Instrumental) Revaira - Stranger (Instrumental)

    @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t9 ай бұрын
    • *05:56** - здесь, как раз таки, всё (!) наоборот **_- пожалуйста:_* ☣ *Из-за дикого и в основном (!) перманентного спауна Неписи и Монстрятины в ТЧ, Тень Чернобыля становится в итоге, - невыносимой частью (!), к сожалению - во-первых. А во-вторых, именно это в ТЧ и убивает напрочь, - всю ту там, так любимую нами, атмосферу….* (Эм-м, вечно идущие Братки и Военные на Кордоне, - если накануне этого-такого безумия подчистить от них локу; на Свалке (!), Агропроме, в Тёмной долине, на Дикой территории (!), Армейских складах (!?), Радаре (!), в Припяти (‼) *- такая же фигня;* _«(!)»_ - после/до определённых событий; _«(!?)»_ - частично; _«(‼)»_ - лютейший звездец с этим!). *- Если* в основном по сюжету идти, - особо не отвлекаясь ни на что по пути, то, для такого прохождения, этот дикий та перманентный (!) спаун особо не является помехой…. *А если* «отвлекаться» там, - на то, на сё, на третье и т.д., *эт'* более погружаясь в так таковое Игровое сталкерство, *то это-такое,* эт' непросто мешает в ТЧ, а *капец как утомляет, да раздражает в итоге* - что вся Сталкерская романтика, эт' «во все тяжкие» превращается! ☢ *А вот, в Чистом небе, - со всей своей Войной Группировок* (далее - ВГ), это со всеми в ней зачастую не к месту - ни к селу, ни к городу - призывами ГГ-я о помощи, и это с весьма частыми, порой, набегами Братков на Сталкеров (!), а в ночное время - с перманентными набегами Монстрятины, - почти на всех Прямоходящих, - то там, то там…. Так вот, *от всего этого там, в ЧН, - не настолько уж и душно. Эт' нежели в ТЧ, - со своим (повторюсь) диким та перманентным (!) спауном,* - почти всего, что может ходить/бегать и прыгать…. *- А после всех доп. заданий (!) и определённых сюжетных событий на Локациях ЧН и, тем более, после более-менее «жирной точки» по ВГ, в Чистом небе становится душно, эт' совсем от другого, - от донельзя тоски зелёной….* (А постоянные таскания хабара по Торговцам та Циклические там квесты (!), - с мизерным вознаграждением по ним…, *это перестаёт - достаточно быстро - мотивировать…* (и даже мня, это которому, собственно, нравится песочиться в Играх (!), ну, это если, конечно, профит более-менее адекватный там, - в целом, хотя бы)). ❖ *Зов Припяти и в этом плане - самая сбалансированная часть трилогии S.T.A.L.K.E.R.'а. (Исправление ошибок на лицо там! - почти по всем аспектам…).* (ПРИМЕЧАНИЕ: у меня не Стимовские версии трилогии… - Лицензионные DVD-диски частей… с (отдельно) Соответствующими патчами, - если что…). *_Насчёт ЧН-сюжета и еже с ним там - пожалуйста:_* Судя по услышанному в этом видео, даже не представляешь Ты, Автор этого видео, - каким был на бумаге, дескать, сюжет ЧН: *если бы не дедлайн в один год (!?), фабула в ЧН была бы забористой (!) - действительно - та значительно продолжительней (!), - с не такой до ужаса унылой и примитивной концовкой (!), это которую получили Мы в Релизе.* …. *Дедлайн в один год (!?) - зло!* И уже давно пришёл к такому умозаключению: *рассматривать каждую часть отдельно, - в плане их сюжета/истории, и сравнивать их между собой - мягко говоря, некорректно - т.к. S.T.A.L.K.E.R. - это трилогия постфактум, а значит - одна История,* разбитая на три части…. (Вдруг почувствовал себя здесь, - Капитаном Очевидность ^̮^). (М-м-м, *_«одна история»:_* завязка, интрига, - с порцией ответов в конце… - ТЧ; приквел, отвечающий, - не на всё (!), - как было и что… - ЧН; Детективная развязка, - с доп. и более-менее развёрнутыми ответами, - в процессе и в конце… - ЗП). *- Остальные же все «аспекты», касающиеся тем или иным образом «сюжета» (вынеся так таковою историю Трилогии за скобки, дескать) - дискуссионные, конечно….* (Ну, *это (↑), имею в виду* - реализация (постановка), повествование (удобоваримость), сюжетные повороты (паттерны/референсы) и т.д. и т.п.; те или иные недочёты (несостыковки), логические дыры (халтура), условности там (неоднозначности) и т.д. и т.п.). _- Здоровенькі були!…_ ㋡

      @Kolombo98@Kolombo986 ай бұрын
    • _P.P.S.:_ *За то, что указываешь (!) название Треков и Исполнителя/Исполнителей (!) - отдельное тебе наше **_«Дякуємо!»._* (ᵔᴥᵔ)

      @Kolombo98@Kolombo986 ай бұрын
    • Трассеры есть у трассирующих пуль, а в обычных нету. Так что всё правильно. Мне баллистика не нравится, в ТЧ она лучше, пуля не так быстро тормозиться.

      @LithiumDeuteride-6@LithiumDeuteride-66 ай бұрын
  • Ай молодец, обманул Ашота

    @VladimirStrelchenko@VladimirStrelchenko9 ай бұрын
    • Будет Ашот с тобой внимательней)

      @Dolr7@Dolr78 ай бұрын
    • 😊

      @chelovek_iz_kazahstana@chelovek_iz_kazahstana7 ай бұрын
    • Пиривэт приятель

      @user-dl2ky7ep8w@user-dl2ky7ep8w2 ай бұрын
    • @@Dolr7 Слушай, повезло тебе сегодня, дорогой, только сейчас куплю задoрого, продам задёшево!

      @user-bs8mb9pl4k@user-bs8mb9pl4kАй бұрын
  • Почему-то была самой любимой и атмосферной частью, не смотря на линейность игры. Спасибо за ностальгию!

    @liiittlebabijon@liiittlebabijon9 ай бұрын
    • Согласен, тоже очень люблю эту часть, хоть она и нереально сложная в сравнении с ТЧ и ЗП

      @freakkipluy2716@freakkipluy27169 ай бұрын
    • А у меня ЧН была первой частью сталкера, которую мне приобрели. У друга увидел ЗП, но тогда не знал что бывает деление игр на части, долго сидел на болоте и думал, как блин дойти до Припяти ёмае)

      @jetground7704@jetground77047 ай бұрын
    • @@freakkipluy2716 Чем же она такая сложная? Что то сложнее, что то наоборот легче, по фарму вообще самая лёгкая из всех.

      @user-se5jm2rl8t@user-se5jm2rl8t7 ай бұрын
    • @@user-se5jm2rl8t значит, я так калично играл, что на ЧАЭС как бомж был без брони, медикаментов, и еле дотянул до концовки с половиной хп и кровотечением

      @freakkipluy2716@freakkipluy27167 ай бұрын
    • @@freakkipluy2716 Почему "калично" ? Просто спидранил не обращая внимания на фарм, зато прошёл, наверное намного быстрее чем я🙂

      @user-se5jm2rl8t@user-se5jm2rl8t7 ай бұрын
  • Когда я впервый раз увидел ЧН, меня больше всего поразил графон с освещением. В то время было мало игр которые бы могли составить ему конкуренцию

    @shushmaru35@shushmaru359 ай бұрын
    • Есть такое

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t9 ай бұрын
    • Факт

      @murrrmeoww@murrrmeoww8 ай бұрын
    • Да она до сих пор удивляет своей графикой. На максималках и хорошем железе, конечно

      @kuraga9147@kuraga91477 ай бұрын
    • ​@@kuraga9147Она и на калькуляторах фурычит неплохо, никаких проблем)

      @nikofreeman5696@nikofreeman56967 ай бұрын
    • Насчет графики не знаю, так как даже сейчас не все топовые машины могут выдавать стабильный фпс, а тогда и подавно таких мощностей не было когда игра вышла, так что приходилось играть на статике, я хз кто-там мог поражаться красоте графики если на условной тогда топовой gts 250 30-40 кадров в среднем не на фул хд мониторе, а у обычных гоев карточки из серии gt.

      @Artemvladimirov4@Artemvladimirov46 ай бұрын
  • Всё-таки все части сталкера по-своему хороши) Ты большой молодец! Продолжай в том же духе!

    @unihey@unihey9 ай бұрын
    • спасибо, стараюсь))

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t9 ай бұрын
    • @@tarkov_sh1t Это видно! Красавчик! Ждём видео по "Зову Припяти")

      @unihey@unihey9 ай бұрын
  • Один из самых стопорных моментов этой части-война с зомбированными на янтаре. Боже, какие они живучие!

    @freakkipluy2716@freakkipluy27169 ай бұрын
    • и стреляют лучше военных с 40 летним стажем....

      @kaiyriyy264@kaiyriyy2647 ай бұрын
    • @@kaiyriyy264 даа, они вообще не промахиваются и гг все пули на себя собирает

      @freakkipluy2716@freakkipluy27167 ай бұрын
  • Единственное, что сразу для меня в ЧН было заметно в сравнении с другими частями - СЛОЖНОСТЬ! Эта часть реально заставила взбеситься несколько раз.

    @HundMitBier@HundMitBier7 ай бұрын
    • А как у меня пригорело после ограбления на свалке!! 🤣 Я как раз всё продал, в ожидании покупки и апгрейда новой снаряги и оружия 🤣🤣🤣🤣

      @alexezhik2970@alexezhik29707 ай бұрын
  • Забыл упомянуть что в чн нпс гранаты прямо под ноги главному герою кидают

    @SigmaZOV@SigmaZOV9 ай бұрын
    • Разрывная.

      @Protector1rk@Protector1rk9 ай бұрын
    • Ага) помнится решил я наехать на бандосов, в каком то лагере с палаткой, стрельнул в одного, а они в отместку кинули одновременно гранат пять, от взрыва меня унесло на другой край карты

      @Alex77101f@Alex77101f7 ай бұрын
    • Я охерел проходить чн на сложном. Там боевка никакая

      @user-rg5yj4xf4s@user-rg5yj4xf4s7 ай бұрын
    • @@user-rg5yj4xf4s я сейчас прохожу на мастере ЧН. И офигеваю

      @SigmaZOV@SigmaZOV7 ай бұрын
    • Да, я сделал гранаты с ударным взрывателем. РГН РГО, если непысь кричит бросаю гранату, срочно беги куда нибудь, иначе граната прямо под ногами бах, и хэпэ в ноль. Разрабам конечно надо было добавить дисперсию, которая зависит от ранга, это очень простой код, буквально несколько строк.

      @LithiumDeuteride-6@LithiumDeuteride-66 ай бұрын
  • На самом деле у данной игры есть приличное количество халтурно сделанных моментов, в которых можно винить основного куратора работы - Антона Большакова, многие спорные или лениво сделанные вещи были предложены им. 1) Ренегаты - предположительно, являются реинкарнацией Чёрных Слизней, такой же около бандитских клан отбросов, однако в билдах хотели сделать много таких вот уникальных бандитских банд, так как формально у них не должно было быть крутой базы и лидера в Тёмной Долине, однако идею вскоре забраковали, а потому её возвращение в виде ГРУППИРОВКИ выглядит крайне халтурно, так как это по сути бандиты с их скинами, не раскрытой идеей группы, о которой нельзя узнать у них же даже если пойти в Бандиты, что игра позволяет, дабы они стали нейтралами. Лидера им тоже не завезли, да и уникальных фраз, разве что фразу про "отошли поссать", спасибо, мечтал о такой фразе. И по сути их добавили как какого-то врага на Болотах, однако не хотели заранее портить отношения игрока и бандосов. 2) ЧН - группировка с виду любопытная, однако в сущности кроме уникальной и, как по мне, самой красивой брони, предоставить что-то они не могут. Это буквально такие же сталкеры, будто бы изначально на этой локе должен был быть бой одиночек и бандитов. Возможно, являются переработанным кланом Последний день, так как тоже зону изучают, прячутся на болоте и имеют некоторые элементы сталкерства, однако уникальных отличий от сталкеров заметить трудно, да и от учёных. Про "скелетов в шкафу" Лебедева и его двух коллег мы узнаем только в другой игре, а в игре про них 0 инфы, да и эта инфа по большей части будто бы известна майору и этим трём засланным казачкам, так как в группировке вообще какая-то иная атмосфера, особенно если послушать речь Холода. Как по мне, Последний день был во много раз лучше даже на бумаге. 3) Лиманск - это должен был быть крутой городок на манер Припяти в ЗП, однако это буквально коридор с невидимыми стенами, стенами в виде машин и радиации, из интересных мест - домик с вояками, домик с монолитом и ещё переулок с бандитом пулемётчиком. По сути просто точки для тира. Можно ли помочь какой-то группе занять город? Нет. Можно ли погулять по нему и посмотреть заброшенные дома? Естественно, нет. Нам, причём, вскользь показали наёмников, однако быстро забыли, хотя в будущем это будет их база. Нафига тут что-то забыла Свобода? Ну, надо ж кому-то воевать с Долгом, который тоже представлен на локации в виде трупов. 4) Босс вертолёт, да, в игре есть босс с полоской хп и это идея куратора игры, спасибо. 5) Повторение сценария Радара - 500 монолитовцев в однушке, то бишь просто налепили на Госпиталь кучу очень интересных белых чувачков, ходи и стреляй, лока сделана просто в виде линии. 6) Слишком сильное кровотечение, до получения маминых бус ты будешь тратить 3 бинта на одно попадание в тебя, хотя они дороговаты в начале. Важным плюсом является музыкальная тема под каждую группировку, их фанаты оценят. Однако та атмосфера ТЧ, где каждая лока имеет свои правила и свой стиль, так как там находится какая-то группировка, утеряна, разве что Рыжий лес как дом для мутантов получился отличным.

    @denfolik4206@denfolik42069 ай бұрын
    • Спасибо за развернутый комментарий))

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t9 ай бұрын
    • ​@@tarkov_sh1t, всегда рад увидеть людей, которые хорошо отзываются о ЧН.

      @denfolik4206@denfolik42069 ай бұрын
    • Чтож вы все прицепились к этому босу-вертолёту. Как будто в 2008 уже был этот мем и обязательной программой было порофлить над этим. Да в те года эти босы-вертолёты заходили на ура. 6) Кровотечение сильное от того, что все гоняют в дефолтном картоне, выданном на Болотах, который пробивает что угодно, кроме пистолетов. Вкачай тот же Булат на пулестойкость и сходи на болота, где все разбивают клаву от дефицита бинтов в начале. Тебе в упор с дробовика не будут ставить кровотечение. А всё потому, что в игре реализована бронепробиваемость. И это не слова, это формулы в открытом доступе. Если броню пробили - будет тебе сильное кровотечение. Не пробили - его может и не быть вовсе. На болотах с дроби тебе будут ставить только запреградный урон. И только 9*39 будет ставить сильное кровотечение даже в экзоскелете. Под огнём обычных 5,45 и 5.56 можно бегать и в Булате. Бронебойки будут пробивать, но не всегда. В общем интересно. Жаль, что народ не оценил, привыкнув к казуальному вычитанию процента от урона.

      @pictusin@pictusin7 ай бұрын
    • @@pictusin , этот самый босс-вертолет уже давно использовался в играх, а также просто не вписывается в игру, ладно бы это было сильный мутант на манер Стромглава или же крутой снайпер, с которым надо стреляться в дуэли. В игре есть квест за снос снайпера, однако он помечен как обычный нпс, причём его нельзя убить в начале локации, хотя он как на ладони, сколько не стреляй, а пофиг. Он личного убийства пулемётчика через щель для пулемёта у меня вообще крашилась игра и подрывники двери не приходили. По поводу Булата, сори, я не хочу помогать Долгу или откуда-то его там выбивать с помощью тонны классных мини квестов на локациях. Тем более в игре есть легко добываемый костюм сталкеров на Янтаре, в котором есть отличная броня и множество отсеков под арты, по мне это дешёвый и отличный выбор, который не выпадает по рандому. Просто ищешь потом на соседней локе бусы, проходя, представь себе, попутно квест на поиск информации о пропавшей группе Сахарова, убиваешь псин и получаешь всё и сразу. Так ещё и можно продать иные арты. С простым костюмом и легко выбиваемым артом можно изи пройти игру, вкладываясь в прокачку винтореза, чтобы сносить врага с выстрела в голову и терпеть внезапную шальную пулю нпс из куста на другом конце их точки. Ещё б посоветовал экзоскелет выбить при игре в поломанную войну группировок. Чем больше гемморой тем приятнее лютому хардкорщику? Только вот мы вместе прошли игру на мастер.

      @denfolik4206@denfolik42067 ай бұрын
    • @@pictusin кстати, помню о бронепробитие. В ТЧ эта бронепробитие как-то хреново было сделано. В ЧН и ЗП баллистику сильно переделали, сам алгоритм полёта пули, точней гашении скорости пули какой-то сильно сложный. Зато добавили пробила/не пробила, помню главаря ренегатов всё не мог убить, начал накручивать параметр повар у пуль кажется, стреляю по бандосу, а тому пофиг, я ещё раз повышаю, ему опять пофиг, я уже накрутил раз в 50, всё равно надо много пуль выпустить чтобы его скопытить. Вот только не помню, догадался я покрутить коэффициент бронепробития или нет, это уже так давно было, лет 12-14 назад, но если повысить то даже повар не надо трогать, и так нормально домажет, значит у бандосы плащ по максиму прокачен, короче под плащом броник хороший.

      @LithiumDeuteride-6@LithiumDeuteride-66 ай бұрын
  • про ночь точно сказал, я всегда бегала только с пнв и фонариком. ещё меня иногда бесили выбросы, когда ты переходишь с локации на локацию и тебе нужно порой бежать сквозь всю карту до убежища:')

    @fugatemporum@fugatemporum9 ай бұрын
    • Жиза

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t9 ай бұрын
    • Да там за всю игру максимум 2 выброса

      @biker1522@biker15225 ай бұрын
  • Боже, как же я боялся в детстве играть в эту часть. Помню дядя помогал проходить подземелья агропрома. Кстати со сталкером я познакомился именно с этой части, получается по канону)

    @Andy-gh9gz@Andy-gh9gz8 ай бұрын
  • Действительно, ЧН - это лучшая часть сталкача, ибо именно в ней есть, как по мне, самые красивые/атмосферные локации: болота и рыжий лес. К тому же это был реальный прорыв по графике и механикам по сравнению с ТЧ, в то время как ЗП выглядит наскоро спаянным DLC с тем же графоном, с 3-мя квадратными локациями, пустым (в мелочах) миром и максимально тупым линейным сюжетом.

    @mc_god@mc_god8 ай бұрын
    • уважуха

      @noberty_play@noberty_play8 ай бұрын
    • Те кто называют ЧН (да и ТЧ) лучшей частью видимо ностальгия затмила глаза, ибо имхо ЗП лучшая часть объективно. Да, я согласен что в ЗП сюжет простенький и не такой интригующий (хотя насчёт этого поспорил бы, но об этом чуть дальше), и причина падения вертолётов оказалась банальной. НО, вся соль игры в побочных заданиях, которые интересно прописаны, есть вариативность и твой выбор имеет последствия, а также в концовке показаны судьбы персонажей которые зависят от того как ты прошёл квесты или выполнял ли ты те или иные квесты вообще. Насчёт сюжета. Это он в первой половине игры всего лишь осмотр мест крушения вертолётов, но потом он довольно разгоняется: тут ты собираешь отряд для прохождения через путепровод в Припять, прям как целая экспедиция, потом сам путепровод довольно классный. Далее уже Припять где уже чисто сюжетные задания одни за другим (за исключением доп квеста "Один выстрел", прохождение которого кстати немного влияет потом на основной квест с лабораторией Х-8), которые довольно интересные. Военные застряли в Припяти и вокруг творится всякая дичь: то солдаты пропадают, то кого-то контролёр взял под свой контроль, то кто-то оказался каким-то боком в холодильнике в детском саду лол, монолитовцы эти ещё со своими ритуалами в книжном магазине и глушилками, а потом вообще Стрелок объявляется и всем помогает, после чего начинается эвакуация с Припяти где со всей округи на вас сбегается всё местное население. На мой взгляд отличное завершение сюжетки. Локации сделаны великолепно, на мой взгляд лучше чем в прошлых частях, ща объясню почему. Раньше было много разделённых переходами локаций, и бегать туда-сюда был тот ещё геморр. Теперь же есть 3 отдельных больших локи, в каждой из которых много интересных мест. В каждой из них лагерь располагается примерно в центре, из-за чего бегать от лагеря до заданий приходится меньше. Также есть фаст тревел через диалог со сталкерами, которых можно встретить по пути, и они тебя за деньги проведут быстренько в выбранную локацию. Назвать пустыми локациями у меня язык не поворачивается. Под локациями ты, я полагаю, подразумевал подлокации на больших локациях. Так вот, они вовсе не пустые. Каждое место как-то связано с тем или иным квестом, а также есть тайники которые теперь не дебильно сделаны что они "заполняются" только тогда когда ты найдёшь инфу о них. Так что ЗП это тру-сталкер экспириенс так сказать. Это игра о жизни в зоне отчуждения, а не линейный шутан как прошлые части.

      @dyadyabafomyot1668@dyadyabafomyot16687 ай бұрын
  • И ещё одна проблема ТЧ, которую в ЧН не исправили - это финальная секция игры, представляющая из себя довольно скучное месиво с монолитовцами. Причём Припять и ЧАЭС хотя бы содержали в себе альтернативные маршруты и интересные места, в то время как Лиманск и госпиталь - практически чистый коридорный шутан, который разок разбавили улицей с телепортами. Да и в целом, "Чистое небо" явно пало жертвой монтажа (если такое слово вообще применимо к играм). Вылетело достаточно много годных идей - загадочные подземелья Припяти, генераторы, атмосферная локация с Картографом, сюжетка с двойниками. Это именно то, что и ожидаешь увидеть в игре с заброшенным и таинственным миром. Но итоге мистика была сведена к минимуму, а упор сделали на шутерную составляющую, что в некоторой степени лишило ЧН уникальности и самобытности. Благо, в ЗП с этим полный порядок, хотя и недостатков у него тоже прилично)

    @toddhoward3389@toddhoward33899 ай бұрын
    • В ЗП слишком не насыщенны огромные локации.

      @SigmaZOV@SigmaZOV9 ай бұрын
    • @@SigmaZOV Согласен. В ЗП сильно не хватает случайных событий, а все точки интереса с самого начала игры отмечены на карте (крайне неудачное решение). Да и основная сюжетка откровенно слабенькая. Но зато появились реально годные побочные квесты, с разных сторон раскрывающие мир зоны, а местные перонажи, пожалуй, самые интересные в серии. Игровой процесс состоит не только из стрельбы, а сталкеры, о чудо, наконец-то начали заниматься своими прямыми обязанностями - совершать вылазки и искать артефакты) И что самое главное - игру интересно исследовать. Уж что-что, а погружение в лор в ЗП выполнено на крайне высоком уровне.

      @toddhoward3389@toddhoward33899 ай бұрын
    • в точку про затянутые финалы, спасибо за развернутый комент

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t9 ай бұрын
    • Ну-с, что Радар, Припять, ЧАЭС (обе) и Саркофаг в ТЧ приходится пролетать, отстреливаясь от стаек Монолита, что Лиманск и Госпиталь...

      @RevYotuber@RevYotuber5 ай бұрын
  • В целом все правильно сказал, от себя добавлю: ✅ лично для меня это самая балованная часть в серии, когда она вышла патчи выпускали почти каждый день, и каждый из них ломал сохранения! Поэтому до того же янтаря приходилось проходить раз 5. ✅ шрам в начале игры, кстати, выводит ученых прямо на позиции ренегатов, там метров 50, проводник отличный, надо брать! ✅ война группировок как была сломана, так и не сделали до сих пор: бесконечный спа отрядов и база противника «восстанавливается» после захвата. ✅ Ренегаты, вбитые под землю игроком в начале игры, и по идее не должны были никак мешать, но оказываются и рыжем лесу и в Лиманске и вообще везде! Сильнее монолита! ✅ Лебедев и Каланча сидят на отшибе в бункере и что то там пытаются понять про зону? В чем вообще их мотивация? ✅ в целом по локациям: зона не чувствуется каким то опасным местом где ты сам по себе, через 20 метров всегда сидит отряд сталкеров и рассказывает анекдоты ✅ как свобода с помощью пары радиовышек нашла «дырку» в заброшенном заводе-это на уровне марсианских технологий ✅ ЧН которое пару дней назад было из 20-30 человек, теперь по сюжету делает зерг раш прямо на АЭС 😳😳😳😳😳 ✅ Воздуха набрали? В конце мы стреляем с какой-то воздушки по стрелку, чтобы… сбить его электромагнитное поле! Мы вообще то его убить собирались, как того же клыка, это что за тупость вообще? ✅ а что это за госпиталь, провалившийся под землю? А чего мы там пошли? А по верху не проще было? Военные прилетели на вертолете, чтобы… не понятно зачем в итоге. ✅ вы тоже заметили, что в режиме невидимости через кровососов пролетают пули насквозь?) PS. ВЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ, как в рыжем лесу у дома лесника(это не дом а лифт шахты) оказался долг. Да, вы можете пробежать весь лес насквозь и наткнуться на перевязанную веревочкой калитку, а Долг уже там. КАК?!?!? В этом месте по сюжету: Военные склады под контролем свободы, рыжий лес был закрыт выжигателем на Янтаре, как долг то туда попал? Как кстати лесник потерял «компас» если калитка перевязана веревочкой? А долг чего не помог? Рыжий лес в игре довольно маленький, что там лесник вообще пытался придумать-непонятно. Видимо тайное свидание с кровососом, который багованный как и вся игра. Полтергейст в шахте не нападал на бандитов, видимо подкармливали соевой колбасой!

    @MaximillianVoss@MaximillianVoss7 ай бұрын
    • Спасибо за коммент. В точку все доводы. Я думаю, тебе из этого можно даже видос состряпать

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t7 ай бұрын
    • Да, госпиталь вообще бред локация, который и на госпиталь не похож, да и почему вдруг провалился, зачем гг пошел именно через него.

      @sandyshores5665@sandyshores56657 ай бұрын
    • ​@@sandyshores5665вы че дурные, госпиталь провалился из за выбросов, пошли через него, потому что это был единственный "безопасный" путь. Прежде чем писать тупой комментарий, базу пробейте 😊😊

      @user-tu6fg1kq3x@user-tu6fg1kq3x7 ай бұрын
    • Необходимость идти через госпиталь можно банально объяснить тем, что это центр Зоны, где по верху нормальных маршрутов кроме Радара никто не знает. Знали бы, не было бы потребности в проводниках и не было бы никаких проблем в преодолении выжигателя в будущем. Делать же резкий разворот на Радар всей своей "армией" как минимум тупо, когда у вас наступление на ЧАЭС в самом разгаре. Проход по госпиталю вполне себе лорно оправдан, впервые слышу такую придирку. Что касается Долга, находящегося в Рыжем лесу. Их местонахождение здесь можно объяснить только тем, что эти 2-3 отряда являются выжившими в Лимановской стычке (между Свободой, Долгом и Монолитом), успевшими перебраться через мост обратно в Рыжий Лес. И да, они не могут уйти из-за постоянно меняющихся троп и из-за того, что численно превосходящая их Свобода находится на севере. Ренегаты - это просто сброд и отнесение их к одной группировке является техническим игровым моментом. Тобишь группировка сил ренегатов на Болотах и группировка сил ренегатов в Рыжем Лесу - две разные кучки маргиналов, которые между собой никак не связаны. Тут вопрос в другом. Зачем им мост в Лиманск, если они даже не пытаются продавать проход через него? Просто подняли всем назло, ага.

      @chomor_lilith@chomor_lilithАй бұрын
  • Ну а мне вв 12 лет "Чистое Небо" очень понравилось! До этого играл в "Тень Чернобыля" и вот она наоборот не совсем зашла. Багов не встречал особо, хотя играл на не самом мощном ноуте. Радовал сюжет и движуха среди группировок!

    @cher-y6313@cher-y63139 ай бұрын
  • Когда я был мелкий, играл в ЧН днями напролет. Мне очень зашли атмосфера и сеттинг. Помню как просто гулял по Болотам туда-сюда. Атмосфера базы ЧН по вечерам потрясающая. Я так полюбил эту группировку, что я пытался апнуть «силу группировки» (в разделе группировок в КПК) посредством продажи Холоду и Суслову то, что находил в Болотах. Для моих мелких мозгов игра в целом была очень сложной, никогда раньше не играл в рпг, где надо думать и планировать ресурсы. Я постоянно ходил на лоу хп, перегруженный, не знаю даже как я вообще дошел до конца, но я достиг. Битву за Лиманск проходил я очень долго, иногда звал одноклассников и целой бандой пытались понять, что, куда и что надо делать. Честно говоря игра очень зашла, и до сих пор считаю её недооцененной. Просто наверное тот факт, что я вовсе не был знаком с серией сталкер и не играл в ТЧ, повлиял на мое отношение к игре. Линейная? Да. Эдакая ДЛС для ТЧ, не более. Забагованная? Точно не помню если честно. Зато очень атмосферная. Если брать сравнить все три части, я бы так игры поставил: ТЧ лучшая в плане сюжета и масштабнов, ЧН в плане графики и атмосферы, а ЗП объективно лучшая часть, которая переняла все плюсы из предыдущих двух. Но есть некий шарм в ЧН, делающий его уникальным. А это брутальное лицо Наемника Шрама очень надеюсь увидеть во втором Сталкере. Стрелка мы все уважаем и любим, но хоть отсылку на Шрама тоже дайте пожалуйста.

    @TaxistGeviskon@TaxistGeviskon6 ай бұрын
  • У меня в чн был прикольный баг или фича,но я только под конец игры заметил,если денег нет,то можно нахаляву ставить улучшения и пользоваться услугами проводников.Баланс просто будет минусовым,поэтому лучше юзать это когда вся снаряга есть.Кстати,есть теория что Лебедев обманул Шрама)Возможно ему ничего не угрожает.А так главный минус чн это сжатая концовка,можно убить стрелка где-нибудь вначале чаэс,а тут уже кат сцена где шрам провалился под крышу здания.Короче можно вечно о сталкерах говорить,каждый по-своему хорош)

    @DesertStorm_Clay@DesertStorm_Clay9 ай бұрын
    • Да и по логике можно было просто со снайпы Стрелку хедшот поставить,а не мучаться с эми ружьем для снятия пси-защиты.

      @DesertStorm_Clay@DesertStorm_Clay9 ай бұрын
    • 2 бэндоса минусовой баланс поправят

      @Dudewuser-kh8zy@Dudewuser-kh8zy3 ай бұрын
    • @@Dudewuser-kh8zy типа если с минусовым балансом пойти на квест, где будет ограбление?

      @DesertStorm_Clay@DesertStorm_Clay3 ай бұрын
  • Сталкер чистое небо по музыке самая лучшая. Музыка на базе бандитов,долга,свободы,чистого неба для меня самые лучшие

    @Errorchix@Errorchix7 ай бұрын
  • Классный видос, про ТЧ тоже посмотрел, нетерпением жду разнос ЗП)

    @mb_rudy@mb_rudy9 ай бұрын
  • Самый главный мем тайников первых двух частей в том, что их нужно откуда то сначала получить, а только потом обыскивать, слава богу это в зп исправили

    @hika7717@hika77177 ай бұрын
    • Исправили, это когда тебе в награду дают пустой тайник? (пустой - потому что ты его уже сам нашёл до этого)

      @user-se5jm2rl8t@user-se5jm2rl8t7 ай бұрын
    • Так-то, это наоборот, логичнее 😊

      @alexezhik2970@alexezhik29707 ай бұрын
    • Да, слава Богу. Поэтому за 10 минут можно разжиться любым стволом, велесом, кучей медикаментов, патронов и потерять интерес к игре. Игровые условности на то и игровые условности

      @pictusin@pictusin7 ай бұрын
    • ​@@user-se5jm2rl8tну а что, там заново лут что ли должен отспавниться, что ли? Конечно его там не будет, это же логично, нет?

      @hika7717@hika77177 ай бұрын
    • @@hika7717 С одной стороны логично, а с другой - не интересно выполнять задания, получая в награду пустые тайники.

      @user-se5jm2rl8t@user-se5jm2rl8t7 ай бұрын
  • Проходил чн с большим модом, только я забыл, как он назывался. В нём была переработана экономика, здоровье и урон у всех ии и у игрока тоже, также поправили все ттх всех имеющихся стволов, а также были добавлены стволы, которые вполне легко могли и \ или даже должны были оказаться в зоне (вроде ппш или тт и тд и тп). Любимым оружием стала скс с её 7.62х39 калибром, кстати, тот же калибр был и на тт (последнего вообще не хватало прямо сразу всю жизнь, от самого первого запуска первой для меня игры из серии сталкера - чн в 2008 году). В общем, было внушительное число доп стволов, грамотно вплетённых в игру, они не выбивались какими-то сверх показателями, на многие из них были доступны прокачки (при этом, на старые стволы вроде той же скс прокачки доступны не были ввиду всё таки небольшого количества оставшихся стволов и тем более зап частей). Если вспомню название мода - обязательно напишу. В нём не трогали сюжет, а просто поправили целый ряд моментов, заметно облагородив техническую часть. От себя добавлю, что в какой-то части однажды поправил надёжность для всех видов оружия ( кажется, что это было в тч), на ак образные (кроме ан 94) выставил что-то вроде 95 %, на иностранные образцы поставил, уже не помню, кажется порядка 80 или 85 %. Это сильно упростило игру, приблизив показатели надёжности к настоящим - ак и особенно разные ar образные больше не клинили чрз пару сотен выстрелов (инструкцию нашёл тут в ютубе, делалось всё за пару минут копания в файлике игры).

    @kokos3731@kokos37317 ай бұрын
  • Первая игра из серии сталкера в которую сыграл в детстве. Болота очень атмосферные были в детстве. Музыка ночью заставляла ссаться кипятком. А первый нормальный ствол можно получить только на кардоне. И то надо прикурить от Вовы Виста 😅😅😅. Но я был умный и пошёл в обход как и все мамкины хитрецы. Как по мне лучшая часть из серии сталкера. Тч была слишком быстрой, а зов Припяти скорее сделали акцент на хомячковую жилку у каждого сталкера. Потому что игра сама заставляла фармить арты и серебро на снарягу. Поскольку в прошлых частых достать крутой ствол или броню можно было в бою.

    @burrom3382@burrom33827 ай бұрын
  • Классные видосы, бро, продолжай, жду такой же видос про зп

    @vxbjkzKksmzz2@vxbjkzKksmzz29 ай бұрын
  • 7:41 отлично было, если бы добавили трупы наймов, ну или в трубе через которую наймы идут, поставить наймов, и можно было доложить Свободе

    @monol1th512@monol1th5128 ай бұрын
  • Очень приятная подача, молодец, интересно рассказываешь. С меня лайк и подписка, с тебя продолжение данного контента, надеюсь на развитие и процветание твоего канала!

    @rezerford9128@rezerford91287 ай бұрын
    • Спасибо за поддержу. Обожаю такие комменты)) Контент по сталкеру не обещаю, но разборы разных игр будут естественно

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t7 ай бұрын
    • В таком случае буду с нетерпением ждать разбора по Халве @@tarkov_sh1t

      @rezerford9128@rezerford91287 ай бұрын
  • Большинству не нравится ЧН из-за того, что она ушла от изначальной концепции. Из атмосферной, загадочной, более свободной игры, превратилась в линейный шутан, 80% стрелялки чисто (недо колда блин). Ждем зп от тебя)

    @zax2192@zax21929 ай бұрын
    • А че в ТЧ не так было? Я прошел все части, и как по мне что в ТЧ постоянно перестрелки, что в ЧН, ЗП вот более менее спокойная, а между ТЧ и ЧН я особо разницы не вижу, даже наоборот, в ЧН ты помогаешь чистому небу убить бандитов, потом сталкерам помогаешь с вояками и бандитами, потом свободе с наемниками или ещё кем то кто на них нападает уже не помню точно, потом долгу помогаешь с мутантами на агропроме, потом ученым с зомби, а в ТЧ ты по сути ебашишь всех подряд, кроме сталкеров, на армейских складах игра предлагает либо захуярить долговцев либо свободовцев, хуяришь наемников, бандитов, военных, потом монолит, всех подряд ебашишь, я даже долговцев всех убил в баре, и свободовцев всех в складах, никакой разницы в общем нет

      @cheazymane@cheazymane7 ай бұрын
    • В ТЧ на дикой территории линейный шутан, потом когда идёшь на радар до лабы линейный шутан, потом когда выходишь из лабы, потом в припяти, потом на чаэс, потом на второй локации чаэс, я когда проходил уже заколебался от этих бесконечных перестрелок.

      @blessed2337@blessed23377 ай бұрын
  • Первая часть с которой я познакомился. Мне как раз сестра подарила (ЛИЦЕНЗИОННИЙ ДИСК), играл у мамки на ноутбуке пиздюком, и постоянно застревал на Агропроме, потому что боялся спускаться сам в подземелье. Просил друзей или батю, чтоб они прошли за меня цей момент и лутал нпс которие бесконечно дефали перрон и блокпост у тоннеля. И я кожен день заходил в игра на 2 часа и просто жил на одной локации пару недель. И почему то мне зашло, хотя я знал про ТЧ, тогда мне она казалась, мрачнее что ли, и депрессивнее. Все детство я играл в один и тот же сталкер, и в васянки именно на базе ЧН (та же Кровь и пуля). А потом уже попробовал другие части, но все таки, самие приятние ощущения безмятежности и ностальгии по тому самому експериенсу - именно играть в приквел

    @user-rr5if7pt5w@user-rr5if7pt5w7 ай бұрын
    • Не один я жил на Агропроме) Я тогда просто не хотел форсить сюжет, а хотел поиграть на знакомых уже локах. Почему-то нравился Агропром. Тоже дефал стоянку у перрона, задний выход. Дико боялся кровососов и бродить ночью... Но первый раз когда играл всё-таки заспидранил и тех впечатлений от ночного Янтаря и Рыжего леса в убитой броне и без патронов абсолютно хватило надолго))) И тоже до сих пор спокойно и с интересом могу пройти ЧН в отличие от двух других частей, которые без модов уже не заходят. Всю трилогию затёр до дыр, но ЧН по прежнему может предложить динамичную игру, сложные (в сравнении с ост.частями) бои и приятное бомжевание с двустволкой поначалу. Именно Болота там - самый каеф. И до сих пор, если вспоминаю, то часто забрасываю играть на Агропроме, ибо сюжет весь знаю, а по геймплею уже ничего нового не будет. К тому времени всё уже есть. Ну кроме G36 и F2000

      @pictusin@pictusin7 ай бұрын
  • Самая моя любимая часть из трилогии

    @MarkMafik@MarkMafik7 ай бұрын
  • Мужик, видос ебейщий, продолжай в том же духе! Жду сталкер ЗП и все сталкеры в чем-то хороши)

    @mecheniu_leha@mecheniu_leha9 ай бұрын
    • Спасибо от души))

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t9 ай бұрын
  • В диздоках Шрам был дублем другого сталкера, созданного самой Зоной. С этим было связано ещё несколько интересных идей, связанных с этим сюжетом. Например, где главный герой встречается со своим двойником (точнее, двойник -это он сам). Но из-за проблем с разработкой, сжатых сроков разработки всё это не смогли реализовать, а сюжет упростили. Сильно упростили

    @Vlad_Porva@Vlad_Porva6 ай бұрын
  • Я вообще заметил сходство Сталкера и Ведьмака: 1) Ведьмак 1 и ТЧ: отличная атмосфера, самая большая длина повествования, мрак; 2) Ведьмак 2 и ЧН: нет атмосферы, самая короткая часть, мир политически агрессивен, новый движок (или просто очень усовершенствованный старый); 3) Ведьмак 3 и ЗП: отличная атмосфера, использование движка, основанного на движке предыдущей части, возможность продолжить игру после окончания сюжетки;

    @mikalaihud2385@mikalaihud23859 ай бұрын
  • Моя любимая часть

    @user-rw5js7ji5i@user-rw5js7ji5i7 ай бұрын
  • Это моя самая лучшая часть!

    @user-ff4vp4oj6e@user-ff4vp4oj6e6 ай бұрын
  • Спасибо за видео.

    @user-lj7ps6pw5l@user-lj7ps6pw5l9 ай бұрын
    • Спасибо за поддержку))

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t9 ай бұрын
  • По поводу сюжета, насколько я помню к сюжету неба приложил свою руку фантаст Алексей Калугин, в дальнейшем он еще пару книг по вселенной выпустит, поэтому и сюжет хоть чуть не плоский, и да, из него опять много урезали, взять клон-труп Валериана или телепортатор из гостьи из будущего

    @Quirite_S.P.Q.R.@Quirite_S.P.Q.R.7 ай бұрын
  • Мне нравится Чистое Небо. Несмотря на то, что я уже пробовал Тень Чернобыля и мне не зашло, я решил опробовать ЧН. И именно с этой игры я и вкатился во вселенную сталкера.

    @margarita2077cyber@margarita2077cyber8 ай бұрын
  • Прекрасное видео! Оформил подписку)

    @kevinqpro@kevinqpro7 ай бұрын
    • ❤️🔥🔥

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t7 ай бұрын
  • Настоящий ценитель трилогии , ценит каждую его часть , не взирая на все недостатки и косяки разрабов . Просто погружение и наслождение процессом

    @user-np1lk2ok4x@user-np1lk2ok4x6 ай бұрын
  • На самом деле какой бы атмосферной на некоторых локациях не была бы ЧН, война группировок действительно портят игру. Зона не должна пугать тем, как орды жирных и не очень дегенератов хотят тебя убить за монолит/незалежную/ чики-брики. Тем более эти самые орды часто нужно убивать по сюжету.

    @Reznov_Degraforce@Reznov_Degraforce9 ай бұрын
  • Это моя любимая часть

    @user-pf6bc5jz7s@user-pf6bc5jz7s8 ай бұрын
  • Каждая часть сталкера для меня по-своему лучшая.

    @etgffgbbjjbh@etgffgbbjjbh9 ай бұрын
  • Ждëм видео по Зов Припяти

    @jtyq@jtyq7 ай бұрын
  • Для меня эта лучшая часть

    @ArtCoD@ArtCoD8 ай бұрын
  • Проходил всю трилогию на данжен мастере, такое ощущение что в чн броня не работает, арты влияют на вес и залечивание рае к примеру, а от аномалий броня как будто нп защищает, а лишь хп меньше отнимает, но вся трилогия топ, в зове припяи на мастере играется хорошо, тв понимаешь что броня тебя защищает. Спасибо за ролик

    @user-gs9md4ud9q@user-gs9md4ud9q7 ай бұрын
    • на чем?

      @Kern1909@Kern19097 ай бұрын
    • @@Kern1909 на данжн мастере, это такая игровая платформа за 300 баксов. Корпус из мягкой кожи, а джойстики с пупырышками

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t7 ай бұрын
  • Насчет темной ночи: в 7 days to die на стандартных настройках ночью хоть глаз выколи и вокруг что то шевелится

    @erroldre5855@erroldre58557 ай бұрын
  • Спасибо за видео

    @artemiybragin@artemiybragin8 ай бұрын
    • всегда пожалуйста)

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t8 ай бұрын
  • Это классная часть

    @megavolt7414@megavolt74147 ай бұрын
  • Хороший обзор, мне эта часть нравится намного больше, чем ТЧ. Как по мне эта часть одна из самых офигенных

    @Matt_Murdock_Edits@Matt_Murdock_Edits7 ай бұрын
    • "Одна из", учитывая что всего частей три?))

      @seapps4594@seapps45946 ай бұрын
    • @@seapps4594 да, по моему мнению ЧН топ 2, ЗП топ 1, а ТЧ топ 3

      @Matt_Murdock_Edits@Matt_Murdock_Edits6 ай бұрын
  • Как ко мне это лучшая часть

    @HeiterCherepahi777@HeiterCherepahi7778 ай бұрын
  • Чистое небо моя любимая часть это каааайф

    @codl1049@codl10498 ай бұрын
  • 5:07 я понял, что ни разу не подходил к наёмникам раньше прогулки в деревню кровососов

    @perasperaadastraandback@perasperaadastraandback6 ай бұрын
  • Это единственная часть "Сталкера", которая у меня вообще не запустилась.

    @user-no1es1wd6x@user-no1es1wd6x5 ай бұрын
  • Жду обзор ЗП, интересно послушать ваше мнение на ту часть игры.

    @user-fh2xv2ru5h@user-fh2xv2ru5h7 ай бұрын
  • Я так скажу начинать ЧН а потом ТЧ и ЗП тогда не горит...а то привикли что артефакти лежать и лут в сейфах есть

    @dimashatohin9902@dimashatohin99027 ай бұрын
  • Автолевелинг в сталкере и изменяющееся кол-во хп - это сильно сказано) Многое слышал про игру, но такое - впервые))

    @pictusin@pictusin7 ай бұрын
    • Сделай сейв в начале игры и в конце, возьми в руки калаш и постреляй в одинаковых бандитов в плаще. Сначала в начале игры, потом в конце. Ты очень удивишься, потому что разница будет в десятки выстрелов

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t7 ай бұрын
  • S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо мне почему то нравится больше всего из того что играл по сталкеру. Для меня она самая простая и понятная. Нравится атмосфера и реалистичное как мне тогда казалось небо.

    @user-zi9yh8ux3v@user-zi9yh8ux3v7 ай бұрын
  • Чистое Небо на релизе было абсолютно неиграбельным куском дерьма. Игра могла запороться прямо на болотах, тупо не срабатывал нужный скрипт. Потом разработчики извинялись, и доделывали игру патчами. Но это не сильно помогло. В итоге пришлось фиксить всё мододелам. Сделать из атмосферного шутана с элементами rpg убогий коридорный шутанчик, который можно пробежать за ВЕЧЕР! Благо Зов Припяти делали уже другие люди с прямыми руками, и получилось заебись.

    @kuna-man@kuna-man7 ай бұрын
    • На релизе в него так и не удалось поиграть, вылетало прямо на старте. Настолько забагованная игра - это был сущий позор.

      @user-no1es1wd6x@user-no1es1wd6x5 ай бұрын
  • Проблема игры (трилогии) в том, что недосказанность во всём. Очень мало инфы. Очень мало всего

    @waldemartrager2775@waldemartrager27757 ай бұрын
  • Кратко вро видео: Чувак топит за реализм и РП Так же он: "Ночь слишком темная" :D

    @sweetandsourivan@sweetandsourivan5 ай бұрын
  • Игроку предоставляется множество вариантов для самореализации. Можно заняться поиском артефактов. Попробовать найти все тайники. Выполнять квесты. Коллекционировать редкое оружие и патроны. Ну и война группировок прилагается.

    @olegator2856@olegator28567 ай бұрын
    • Инвентарь то как открыть?

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t7 ай бұрын
  • Моя любимая часть.

    @denysmy@denysmy5 ай бұрын
  • Эта часть запомнилась больше всех,красота.А пульки на dx 9 работают,или файл bullet traser из зова Припяти заменить тогда и на 10 dx будут работать,но не а всех патронах.Это фиксится тоже кста как и война группировок.

    @rodionbassistyuk5622@rodionbassistyuk56226 ай бұрын
  • Зачетное видео, но стоило бы добавить в свое видео еще полтергейстов в шахте в Рыжем лесу, Вова Вист просто идет гулять короче. Мне они дали 3,14зды на сложности "сталкер" с 1 броска бочки, я был в фулловой "Севе". Ни 1 броня не спасет от этих летающих ×¥əc0c08, как же я их дико ненавижу. Сегодня играл, сгорел от них очень сильно.

    @Piggsy-ts7vk@Piggsy-ts7vk7 ай бұрын
  • Все части хороши по своему но чистое небо как первая моя часть и моя самая любимая

    @danoof@danoof8 ай бұрын
  • Ну, весьма пресно, повторил то что из раза в раз говорят про ЧН. И Лиманск с Рыжем лесом не планировались в ТЧ

    @rub588@rub5887 ай бұрын
  • Сталкер чистое небо самая лучшая часть для меня,! . Я с неё начинал а потом уже тень Чернобыля

    @ualihanjexembay690@ualihanjexembay6908 ай бұрын
  • Автор,привет! Скачай мод Повелитель Зоны, можно нехило поорать. Я обожал натолкать полное депо кровососов и наблюдать со стороны весь этот жабо-гадюкинг. 😁

    @maxschmied104@maxschmied1048 ай бұрын
  • Единственное, что не понравилось в этой части, так это то, что от одиночек сталкеров мне дали задание на захват базы бандитов, однако, когда базу зачищаю, сталкеры не спешат туда идти, в результате чего бандиты просто снова спавнятся там же

    @user-es4dm9ug7e@user-es4dm9ug7e5 ай бұрын
    • Также запомнился момент с наградой от чн, но это уже не к самой игре. Перед походом на Лиманск отправился пешком через все локации, чтобы собрать награду и влепить все деньги в улучшения. Допёр пешком с перегрузом до базы чистого неба, получил сказочную сумму и новую пушку, сразу прокачал её, как смог, однако. В последней миссии со Стрелком эту же пушку дают просто так вместе с пушкой Гаусса. Получается, через все локации можно было и не ходить

      @user-es4dm9ug7e@user-es4dm9ug7e5 ай бұрын
  • Одно из самых бесячих: вступаешь в "Долг" идёшь выносить "Свободу" а при переходе в Тёмную долину вылеты.😢 имхо

    @borodacars3717@borodacars37177 ай бұрын
  • В ЧН меня навсегда покорили Болота с их оригинальным эмбиентом и звуками и домашней обстановкой базы "Чистого неба". Контента на Болотах мало, но как же не хочется оттуда уходить! А когда возвращаешься откуда-нибудь со складов, пройдя назад через все локации, насколько же приятно снова их видеть! "Тень Чернобыля" мне казалась страшной, мрачной, серой игрой, где я боялся сделать шаг даже на Кордоне. "Чистое небо" такие ощущения не дарила, ну разве что на закате в деревне кровососов да ночью в Рыжем лесу. Какое же, помню, было облегчение, когда я узнал, что в ЧН нет Х-18! По игровым механикам лучшая, бесспорно, ЗП, но самая уютная игра - без сомнения ЧН.

    @user-lm3vd5wp3t@user-lm3vd5wp3t5 ай бұрын
  • Красава, осталось зпшечку пропесочить)

    @RagdollPh@RagdollPh6 ай бұрын
  • Чистое Небо- не плохая игра, но она заметно слабее ТЧ и ЗП. Как по мне, главный минус ЧН- упор на забагованную и однообразную войну группировок, ломающую всю атмосферу Зоны. Хотя графика и сюжет ЧН лучшие в серии.

    @user-tp6nk6eo7e@user-tp6nk6eo7e9 ай бұрын
    • Еще очень выкрученное кровотечение даже на сложности новичок

      @mecheniu_leha@mecheniu_leha9 ай бұрын
  • Каким бы херовым не был геймплей в ЧН, по части атмосферы этой самой зоны эта игра будет лучшей в серии. Просто поиграйте в ЗП или ТЧ, а потом резко перейдите в ЧН. Сразу бросается в глаза разница в атмосфере. Сюжет очень хорош. Как по мне Шрама так и надо было сделать загадочным наёмником. Говорит только по делу и коротко, всегда выполняет свой заказ без выкрутасов. Именно благодаря сюжету ощущаешь эту атмосферу - он отлично вписывается в заполнение игры. Чего стоит только один лесник и диалоги с ним. Рыжий лес ночью всегда будет, наверное, самой жуткой локацией в сталкере. В лабораториях ты знаешь, что помимо опасностей там есть лут, можно если что будет восполнить запасы, а в лесу - лишь камни, да деревья, плюс ещё и куда идти понимаешь только примерно по карте в кпк, нормальных источников света нет от слова совсем и ты даже не бомбишь от этого. В Тени Чернобыля всё очень тупо и топорно. Всё кругом будто мертво, совсем не чувствуется живой мир. Все события крутятся только вокруг главного героя и даже если он хоть 365 дней игровых будет сидеть на кордоне и ждать, то на складах ВСЁ равно никуда не денутся 3 этих охранника и сидящий на кортах полковник Череп. Реализовать механику "реалистичного времени" без ущерба основному сюжету и игровому процессу было на самом деле ну очень легко, однако разработчики решили забить. Реализация такой механики реально сделало бы ТЧ даже с её топорной графикой и заполнением намного живее и атмосфернее. А белые ночи только портят всё. Чувствуешь себя жителем Питера. Выбросы в ТЧ, кстати, присутствуют. Помимо выброса на ЧАЭС мы можем наблюдать мелкий выброс на Янтаре (который изначально задуман сюжетом быть не особо сильным и лишь избавляться от излишков энергии ноосферы)

    @piroggavna6023@piroggavna60238 ай бұрын
  • Мне понравилось, что в чн хотя бы как то постарались говнопушкам дать вторую жизнь. Хотя по факту удалось только дать вторую жизнь тозу вертикалке. Он несмотря на простоту очень надежный, легко улучшается и показывает хороший урон. Я с ним при последнем прохождении пробегал всю игру, и чейзер на его фоне оказался хуже. Но проблема осталась. Про почти половину оружия в игре забываешь через пол часа игры, когда получаешь в руки сначала первый калаш, а потом быстро меняешь его на что то западное. Хотя можно было сделать это хоть как то интереснее. Те же калаши можно было бы добавить 5 45 и 7 62, сделать патроны 7 62 дороже, но мощнее, как поступили во многих сборках по call of chernobyl, а сам калаш надежнее, в то же время ухудшив надежность западных винтовок,и проблема решилась. Да и вообще в западные образцы сделан слишком большой упор. Не хватало больше самозарядных винтовок, охотничьих образцов и отсюда идет нехватка какой то простой сталкерской охоты и там за одной проблемой и нехваткой сразу вытягивается следующая и так далее

    @lexen2634@lexen26346 ай бұрын
  • Справедливости ради, такой трасмировки лучей как в ЧН, нет ни в одной современной ААА игре)

    @BuddhaGuantanamo@BuddhaGuantanamoАй бұрын
  • Я поставил 201 лайк :) А Чистое небо самая первая моя игра по сталкеру

    @user-my3sx3zl8f@user-my3sx3zl8f9 ай бұрын
  • Про живучесть NPC это ты точно подметил. Хотя всё зависит от выставленной сложности, но всё-таки очень тупо, когда ты с Абакана не можешь чела завалить

    @TWOY_OTEC@TWOY_OTEC6 ай бұрын
  • Чувак мне кажется что стрелок не хотел убивать целую гп

    @username..-_-..@username..-_-..7 ай бұрын
  • За то есть классные моды Anomaly/dead air,благодря этим частям слопали классные моды

    @AldogMeta@AldogMeta7 ай бұрын
  • Если ТЧ был озаглавлен худшей частью, а ЧН лучшей, то ЗП будет назван переоценённой? Кстати, в ЧН так-то есть целых три недо-босса, контролёр в подземелье Агропрома, вертолёт в госпитале и Стрелок на ЧАЭС.

    @user-ek3qk5np1x@user-ek3qk5np1x9 ай бұрын
    • Превью это грязный кликбейт, и скажу кое-что по секрету, только ты никому. Я не считаю Чн лучшей, а тч худшей. Мне нравятся все части по-разному Эти боссы просто смех, я не стал считать их за боссов

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t9 ай бұрын
    • ​@@tarkov_sh1t Касаемо первого я также говорил о превью видео по ЗП, но вот боссы это да. Хотя, лучшего босса на базе оригинальных трёх частей, чем вертолёт я правда не могу придумать.

      @user-ek3qk5np1x@user-ek3qk5np1x9 ай бұрын
  • Из за стрельбы даже мне фанату игр про сталкера , часть чистое небо не удалось пройти, так как банально одного врага убить сложно (оружие вплотную не может попасть во врага, даже дробовик!!!!!!!!) Думал у меня баг у одного Тако,тоесть аномалия.

    @user-tf9qy1zh8j@user-tf9qy1zh8j9 ай бұрын
    • Дробовик не может попасть во врага вплотную? Это сильно

      @pictusin@pictusin7 ай бұрын
    • @@pictusin вплотную это 3-5 метров и в голову имеется ввиду, по мне так это странно (хотя и в тело промахивался)

      @user-tf9qy1zh8j@user-tf9qy1zh8j7 ай бұрын
  • Насчет того что не запихнули в тч: рыжий лес это радар (да в сталкере 2 рыжих леса), лощину не добавили (вообще не планировалась), а билдо болота и болота из чн это 2 большие разницы. Поломанные тени из-за богомерзкой 10 на XP и 7 все норм. X-ray норм двигло хоть и устарело на данный момент (фризы из-за древнего языка скриптов, а вылеты либо по памяти (озу), либо потому что двигло не игнорит ошибки, либо если реально критическая ошибка). Чисто субективщина, но для меня интересно в первую очередь место, а не лут (тч тут лучше остальных частей), но насчет тайников согласен. Про очередное поселение нуждается в твоей помощи тоже согласен (хотя у меня это не так часто бывает). Коф-ы урона снизили раза в 3 (хотя как по мне они и так довольно низкие были) из-за чего это и стало походить на какую-то рпг (да и в зп это не особо исправили). Про автолеволинг (в игре без уровневой системы) хуйню сморозил. И система апгрейдов которую ты хвалил это конечно хорошо, но она работает как в типичной рпг (мы сломали чини как хочешь). Вертушка в госпитале это не босс разве?

    @Vasyan_yupta@Vasyan_yupta9 ай бұрын
    • Лощина как раз планировалась, они даже машины под неё сделали, доказательств полно на ютубе. "Автолевелинг" это условное выражение, обозначающее постепенное повышение характеристик врагов на протяжении игры, понятно что уровневой системы нет. Но другого термина ещё не придумали, поэтому включаем мозг и используем то что есть. Чтобы тебе было понятнее изменю на "Автохарактеристинг" А босс вертолёт это просто смех, тут без комментариев

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t9 ай бұрын
    • @@tarkov_sh1t Кишка относится к тч и обливион лосту, а не к чн. А насчет уравниловки я к тому что резисты присваиваются модели, а не определенным неписям (хотя это тоже имеет место быть как например сидор) и рангам. А про босса соглашусь херня полная.

      @Vasyan_yupta@Vasyan_yupta9 ай бұрын
    • @@Vasyan_yupta я и сказал что кишка должна была выйти в тч, переслушай видос. Кроме того, я сослался на прошлый видос, который был посвящён тч. В нём я как раз всё это рассказывал

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t9 ай бұрын
    • @@tarkov_sh1t Тогда я походу не так понял

      @Vasyan_yupta@Vasyan_yupta9 ай бұрын
  • Шрам - он как Адриан Шепард в Халфлайфе. В целом, самая бесячая часть.

    @Rustamthegreat@Rustamthegreat7 ай бұрын
  • Насчёт всей трилогии скажу только одно: слава богу есть пряморукие модеры, подарившие нам Call of Chernobyl, Mysery, Call of Misery, Dead Air, Lost Alpha DC final/DC Extended, Oblivion Lost Remake, Anomaly с её сборками по типу Redux, Reality, Gamma, и т д. П. С. Не завидую тем, у кого в ту пору был сидюк с релиз-версией, вот там был пздц так пздц.

    @veko3601@veko36017 ай бұрын
  • Оружие без оптическиого прицела стреляет выше мушки

    @Alex_Varg@Alex_Varg7 ай бұрын
  • в тч если не путаю была реальная баллистика пуль, т.е. пули были физическим объектом

    @user-lm6jm5wf2u@user-lm6jm5wf2u9 ай бұрын
    • Верно, я в прошлом видосе об этом говорил. В чн баллистика осталась вроде, но теперь наглядно не видно

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t9 ай бұрын
  • Автору нужно обзор на S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha сделать, там как раз всё невошедшее есть. Забагована правда дико, но некоторые вещи на уровне, контроллёр прям хорош

    @lelikbatbkovu4@lelikbatbkovu45 ай бұрын
  • Что бы ночи были получше в любой части сталкера можно выкрутить на максимум гамму, контрастность и яркость

    @macrobes1984@macrobes19847 ай бұрын
  • •Неписи кидают гранаты с снайперской точностью •Сюжет имеет несостыковки с другими частями •Мотивация главного героя сомнительная, •Ашот - клоун •Пулемётчик •пистолеты, по ходу, пневматические •не несёт нужного дополнения к лору ~ а плюс игры в том, что её можно пропустить и не потерять ничего важного и интересного

    @surai_lex@surai_lex5 ай бұрын
  • Что случилось в конце так то понятно, Шрама завербовали в монолит, в последнем ролике, где сталкера сидят перед телевизорами можно увидеть и Стрелка, и Шрама. А вот то, что Шрама синдикат вообще не беспокоит (он, если что, наемник) - это, конечно, сюжетная недоработка, как и война группировок, как по мне сталкер чистое небо вышла в свет совсем сырая, где много чего было недоделано

    @user-cc7pt6qj9s@user-cc7pt6qj9s7 ай бұрын
  • Было весело, но не долго. В тч я играю по сей день. В зп пол года играл может больше, а вот в чистое небо почти не играл. Может сюжет интересен, да и только.

    @user-tr2kz7mp4q@user-tr2kz7mp4q7 ай бұрын
  • Неотмеченные нычки, которых было немало и в ТЧ, и в ЧН, передают плаааменый привет. С чего вдруг мир исследовать неинтересно, если помимо тайников сталкеров есть куча мест, не отмеченных на карте, но в которых можно обзавестись ценным хабаром (например, костюм наëмника на чердаке дома в деревне новичков, нычка ч бронебойными патронами и т.д.). Поэтому считаю тезис о том, что мир в ТЧ и ЧН исследовать неинтересно из-за пустых тайников, состоятельным лишь отчасти. Да, это бесит, но в этих играх помимо тайников есть и другие места, в которых можно бесплатно разжиться чем-то ценным, да и локации своим видом и построением сами по себе побуждают их исследовать. ЧЕГО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПРО ЗП! Локи огромные, пустые, графика хуже, чем в ЧН, а то, что тайники изначально заполнены, к хренам ломают баланс игры - чего уж тут говорить, если В НАЧАЛЕ ИГРЫ ты можешь в тайнике под ëлкой найти СВД, да и не только этот пример. Поэтому я считаю тайники в ЗП ХУЖЕ, чем в ТЧ

    @MagistrYoda1987@MagistrYoda19879 ай бұрын
  • Трассеры в ЧН не вырезали, их там сломали. Из за того что добавили DirectX 10. В ТЧ они отрисовывались из кода игровой логики (xrGame.dll) напрямую вызывами DX9, в ЧН так делать стало нельзя т.к. стало два разных несовместимых директикса,и разрабы вместо того чтобы добавить в рендер отрисовку трассеров сделали их... через рендер шрифтов! Вот такой подход, дейстивтельно разработка через jopy. Вообще, справедливости ради, они иногда пытаются отображаться. Но плохо.

    @askoldmodera@askoldmodera8 ай бұрын
    • Хах, шедевр. Спасибо за инфу

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t8 ай бұрын
  • идеальный разбор

    @johnzakharov7936@johnzakharov79366 ай бұрын
    • Спасибо ❤️

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t6 ай бұрын
  • Хэй, пипл, не забывайте отдавать долги вовремя, не гневайте Джа!)

    @xRich_Barbox@xRich_Barbox8 ай бұрын
  • Непроницаемо чёрные ночи это боль ЧН, факт

    @duoddarhalti4004@duoddarhalti40047 ай бұрын
  • 2 Причины, которые пришли в голову сразу же, почему это худшая часть: ВГ в игре про атмосферу и очень много багов/вылетов, хотя лично для меня ЧН - всё равно лучшая часть

    @1.Navigator.1@1.Navigator.17 ай бұрын
  • Всё правильно подмечено. Только музыка мешает на фоне. ЧН моя любимая часть. Стант игры на болотах и войны с ренегатами супер

    @bog_bab@bog_bab6 ай бұрын
  • Речь красивая, очень похожа на Тихона Смирнова)

    @user-fb6ll7fx2k@user-fb6ll7fx2k7 ай бұрын
    • спасибо))

      @tarkov_sh1t@tarkov_sh1t7 ай бұрын
  • Прикольна.

    @tupoholod@tupoholod9 ай бұрын
KZhead