СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ В МОД БЕЛАРУСЬ? STALKER БЕЛАРУСЬ ОБЗОР (Ч.2)
Друзья, всем привет! 2 месяца назад вышла ожидаемся кооперативная модификация - Беларусь. Я выпускал первую часть обзора ( • ОЖИДАЕМЫЙ КООПЕРАТИВНЫ... ), где рассказывал про механики модификации и промежуточное мнение о ней. Но т.к. мод на тот момент мы до конца не прошли, вердикта не было, но сейчас, после прохождения, я выпускаю вторую часть обзора, которая будет дополнением к первой (рекомендую с ней ознакомиться, если вы ее не видели) + в конце будет вердикт.
Также я снимал видео по ключам и закрытым помещениям в моде ( • STALKER БЕЛАРУСЬ КЛЮЧИ... ) и про точки спавна лута ( • STALKER БЕЛАРУСЬ ГДЕ Н... ). Это будет полезно для тех, кто будет играть в проект.
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
💲💲ПОДДЕРЖАТЬ ФИНАНСОВО, МОНЕТИЗАЦИЯ ТЮ-ТЮ :(
☢ Бусти: boosty.to/megatiesto96
☢ DonationAlerts: www.donationalerts.ru/r/ratnik...
☢ QIWI: +79194752350
☢ ЮMoney (ЯД. Деньги): 410016373682979
☢ Карта (Альфа): 5559 4942 0105 1660
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
ТАЙМ-КОДЫ:
0:00 - Вступление
1:11 - Про локации
1:33 - Про квесты
2:37 - Про экономику
5:23 - Про артефакты
5:54 - Про хаб
6:45 - Про тиры
7:35 - Про мутантов
8:57 - Про противников-NPC
11:25 - Одна из проблем мода (на мой взгляд)
14:29 - Про графику и техническую часть
17:19 - Вердикт
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
🚀 МОИ СОЦСЕТИ:
☢ Группа Вконтакте (публикуются видео и стримы, новости по каналу, проведение опросов): vk.com/megaatiesto96
☢ Наш сервер Discord (общение, публикация видео и стримов, новости по сталкерскому моддингу, инфа про аддоны на Anomaly): / discord
☢ Яндекс. Дзен (публикация видео): zen.yandex.ru/id/5f94586d13e4...
☢ Телега (информация по сталкерскому моддингу, инфа про аддоны на Anomaly): t.me/megaatt
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
Музыка в видео:
☢ Escape From Tarkov OST
☢ Stalker Зов Припяти OST
☢ Dead Air Revolution OST
☢ Sappheiros - Dawn
Мы с товарищем запустили эту игру с самого её релиза, как я помню, как долго мы ждали выхода мода с другом после выхода трейлера Беларусь...и в итоге, ближе к 11 часов утра, я замечаю в группе ВК Беларуси, что:ВАУ, ОНО ВЫШЛО! Мы прямо кипятком усались, когда я сообщил о том что мод наконец вышел, и мы сразу полетели играть. Первый, второй, третий день...всё, наши с ним радостные лица превратились в разражённые, озлобленные, но всё ровно нам нравилось, мы ни разу не умерли за все игровые так скажем сессии которые длились по 6-7 часов, мы с ним опережали по квестам практически всех тех, кто в тот момент начали снимать Беларусь, и вдруг...нас сваншотил кепарь, полностью голый, даже без шлема бандит, которого мы не могу пробить дробовиками с пулями"Азот", я беру свой ТТ, чтобы в близи шотнуть бандита...и после, меня сваншотил чел стреляя из АПС, а после и моего товарища в шлеме"Алтын", после чего, мы наверно минут 10 просто промолчали от такого а$#уя сделанного разработчиками этого"шедевра"...а после я просто не выдержал, так как мы потеряли ВСЁ, абсолютно всё! Мод может быть и единственный коопный, вначале очень понравилось, но когда мы просто не могли убить человека в голую голову с АК и я с дробовика в упор, просто разорвала нам 5 точки, от чего мы просто удалили, ожидая XMPE с коопным режимом, который показали тоже совсем недавно, поэтому мод по моему и товарища мнению неоднозначный, сырой, и вообще не веет никакой сталкерской душой, а грёбанной тарковщиной, которая мне и так задолбала в оригинальном EFT.
Вот была бы возможность играть в одиночном режиме. Модов с похожим упором в модификацию оружия и брони, просто нет.
Гамма?
@@user-bh7tn1cl8f это который из мусорных модов, где миллион механик и не нужных предметов? Это не для меня к сожалению.
Ну тогда только ОП)
@@user-bh7tn1cl8f в ОП похожая модификация оружия?
Тарков?
Вставлю и свою копейку. С юности являюсь фанатом сталкера. Разбираюсь в её технике я даже кое чего внёс в разработку модиков. Одна беда, всегда мечтал о достойном мультиплеере, как и многие, наверное. Помню, когда лет 8 назад все мы были чуть ли не поставлены перед фактом, что мультиплеера НЕ БУДЕТ!!! Ведь движок не то, надо переписывать и бла-бла. В общем да. Выходили конечно некоторые коммерческие проекты, типа Szone или ещё какие другие работы на иных платформах, с закосом под сталкач. Однако всё это не то. Хотелось тот самый сталкер. Ещё можно упомянуть несчастный Ray of Hope (8 лет уже исполняется этому ОБТ) Потом, как то внезапно, в году так в 18м тизерится X-ray multiplayer ext, где ребята просто.. репу почесали, руки подключили, и вот уже можно запускать локации оригинала в кооперативе. Мощно? Мощно! В 20м или 21м выходит даже некоторая конфетка в виде режима, где можно повоевать с волнами мутантов с товарищами. Пушка, сталкач растет, развивается, ему уже 19 лет.... На всей этой волне уже начинаются разработки мультиплеер проектов или адаптаций, и вот, получаем пока что первый натур продукт. (Пускай это помесь таркова и сталкача) но это по сути первая доступная версия кооп сталкера. Полностью прошел с женой, пердак конечно горел. Читерили, да, шмотки свои сохраняли почти всегда, потому что вылетов было много, а сливать часть прогресса по приколу вообще не понравилось. Но удовольствие все равно получили. Первое впечатление было, конечно, 1000\100, реализовалась мечта идиота, попасть с товарищем в зону. Вот так на волне идеи игра была пройдена на одном дыхании. Конечно, затянуто в конце, местами однотипно, в дальнейшем уже немного нудит однообразностью геймплея. Экономика на дистанции мертва. Баллистика забавная. NPC могут вымораживать, но... Поскольку это первый такой проект, я просто сглотнул и получал удовольствие. Короче, вот что скажу: Ждите, товарищи, пушку. Косвенно поучаствовал в 2х проектах. Над первым работают очень серьезные ребята, выйдет не шибко скоро, но зато как с киберпанком не будет. Надо вторым же трудятся ребята от народа, выйдет с сырцой, ноо... Ребята там на энтузиазме работали всё это время, поддержал, конечно, как мог, но мораль вы поняли. Не за горами также адаптация сталкача на более гибкий и современный движок, помним, да. (Ну и сталкач второй где то там... Хотя так насрать уже на него...) Так что... Смерть нашего микрокомьюнити, конечно, не настолько далека, но, тем не менее, фанатам подвезут ещё не мало контента.
4:30 Относительно рандома я с чужих слов (Михаила Раста, разработчика мода lost alpha) про эту проблему слышал и в том числе как оно работает. По какой-то причине двигло x-ray не умеет в корректный рандом. Шансы ниже 50% (конкретно со слов Михаила 20%) означает, что данное событие можно не встретить и за 30 попыток, в то же время 60% это практически гарантированное событие которое будет выпадать в 90% случаев. Если это соответствует действительности, то что 6%, что 15% будут все еще сверхредкими.
Мод очень сырой. Да, он интересный, но все еще очень сырой. Проблемы как в техническом плане так и в балансном(Бандит держит выстрел в лицо из винтореза)
У меня бандит в шапке выдержал 4 попадания в лицо с ВПО (патрон 7.62, 2 пробивание брони), но зато меня в базовый шлем шотнул из ПМа с фулл хп, думаю балансненько.
@@sydneyooxameron3702 а снорки которые выдерживают два Шота азотовкой и даблошотают тебя, не балансненько?
Мод - классный и единственный в своём роде (пока что), но спустя часов 10 - тупо не интересно играть. Одно и то же оружие (которого мало), НПС-кустодрочеры, десятки часов на двух локациях, ограничение по времени и т.д
Играли в этот мод с братом. Очень радовались, когда начали понимать как и что здесь работает. Выполняли квесты. Дропнули, когда попался полуголый бандос, станковавший все наши выстрелы (около 150 из винтореза+АКи примерно столько же из 12 калибра), выдержавший еще с десяток ударов ножом и успешно сливший нас обоих из своего ПМа.
Меня заинтересовала оружейка и искуственный интеллект из REDUX 1.1, а вот сама сборка не во всём устроила. Не подскажете, как вырезать данные составляющие для использования в оригинальной игре и личной сборке?
Какой мод отвечает за анимации проверки магазинов и патрона в патроннике (режим стрельбы)? Есть ли сборки с таким модом?
Играть в кооператив будут 3.5 человека. Разрабы больше для себя мод делали получая удовольствие от разработки и от реализации фишек которые всегда мечтали реализовать не рассчитывая на массовость как аномали. Да и в принципе интерес к своей игре они привлекли и некоторую популярность получили что еще нужно бесплатному проекту?
Мод очень сырой.. В нём мало контента, а тот что есть - надоедает крайне быстро.. Добавить к этому отсутствие возможности играть в одиночном режиме - ведь у нас же целых две механики, заточенные под двух игроков (одна из которых даже логически не вписана в геймплей, только мешает и сбивает с толку)
Надеюсь разработчики не забросят этот мод
Лично я жду одиночную игру, так как мне интереснее одному гонять(никого искать и ждать не надо, ни от кого не зависишь. Захотел зашёл в игру, захотел вышел.
На днях играли - идут монолитовцы (3я сложность), одного свалили сразу, а второй что-то крепкий или не попадаем (так думал я), а потом монолитовец нас спалил и внезапно побежал прям на нас поливая из МП5! Мы стреляем, а ему хоть бы что. Уже добежал почти! Мы по съёбам от него, он за нами! Мы стреляем, бегая кругами, а он бессмертный! И с тем итогом, что кое-как убежали от него на телепорт. Впервые видел, как бот не в кусты прячется и из них стреляет, а пушит на всей скорости и гонится через всю карту! То есть у него и логика какая-то другая была. Ощущение появилось, будто бессмертные боты - это не баг игры, а шутейка от разрабов. Аля 15% шанс сербая. Чтоб булки не расслабляли.
😅😅
Это баг. Их можно ножом затыкать. Урон не проходит
Нечего сказать по поводу мода не могу, так как до сих пор не могу его запустить. Загрузка идёт, но её не видно. Ждал 10 часов, так и не скачался, вобщем не знаю, как долго его надо качать, чтобы запустить
Выскажу своё мнение и подруги, они схожи: 1) Идея с мультиплеером хорошая, ведь ещё с 2007, многие хотели с другом, подругой попасть в ЧЗО) Как мультиплеерный мод, это + 2) Оружие, сборка навроде Тарков, это по мне, на это бы накатить WPO, и Баллистику от Грока, или взять с этого мода систему кастома ствола, с действительно покупкой того или иного, почти Феллаут 4 ведь) Подруга не оценила, для нее это сложно...ну все равно + 3) Выбор одежды, броня шлема, не хватает пока комбезов экзов, и т.д, в целом Тарков, для меня +, подруге сложно... минусы Ии, мало контента, много багов, сыровато... как уже сказано, реиграбельность маловата.. Я надеюсь, что развиваться будет проект, торговля и т.д, а не только полтора бартера... Ну, судя по времени, это максимум, и проект скорее зачахнет. Взять параллельный проект, не помню как называется, там до 3-4 человек, на локации вроде онлайн можно, сюжет типо пройти...не весь, но перспектива там больше по сути... Если там щас запилят до конца Локи и сюжет, то по сути как и на голый сталкер, туда по тихонько всего всего накрутят...и Беларусь с таким Макаром останется не удел... Вообще, спустя время, сложилось ощущение...как будто хорошо рекламировали Беларусь, типо вот вот...а как игроки начали играть, и советовать что-то разработчикам, прям сама вилла эти комментарии, которые потом чистили...что типо, ну вот это и то убрать или сделайте, пожалуйста...а в ответ, мы для себя мод сделали, или это очень сложно, сами делайте раз умные, мы для себя и ещё 1.5 человека сделали мод, не нравится не играйте... Ну и думаю, что щас все поиграли, и на этом будет всё...потому что я поиграла с подругой, и ещё раз уже не хочется, ни с ней же ни с другими людьми...может быть если за 1-2 туда чё нить существенно запилят...вернёмся... ну как в популярной передаче) это проходняк, или шутерок-на-вечерок... А так, зацепили за последнее время только два мода, это БоссПак, и Антолоджи...но Антолоджи сыроват, но очень жду... эти моды реиграбельны, и каждый раз хоть ты и знаешь от и до все, но настройки очень гибкие, и разнообразие, и рандом и хард...
А тут что, сталкеры с топорами бегают? Для них какой-то свои ИИ сделан? По моему сталкеры обычно стреляют с ножа из далека.
А еще есть баг с болтами. Если встать впритык к напарнику и кидать ему болты под ноги, то либо ты либо напарник улетит в край карты)
Поженить бы беларусь и живую зону
было б интересно, если б кроме болванчиков нпс, ты встречал бы других игроков, как в том же таркове, а так, мод - побегать немного с другом
Ждем shadow of coop
Хах, лол. С другом играли и за первые несколько ходок нашли 2 бубна на калаш 😂
Я лично не доволен данным модом, вроде разработка длилась год или больше, за это время можно было бы реализовать множество оружия, вскрыть исходники других модов, найти 3D модели либо сделать их самим, оружия как по мне мало, Автоматов калашников много конечно, но вот западного оружия мало, по противникам тоже, можно было бы как в таркове сделать диких либо в реалиях сталкера, вольных сталкеров, бандитов, наёмников чтобы можно было взаимодействовать с ними, в том смысле что вести огневой контакт либо некоторые группировки были бы нейтральны по отношению к наёмникам т.е нам, режим игры только 2 игрока это вообще абсурд, если они даже синхронизацию сделали хреновой, что при игре постоянно то вылеты у моих напарников были, то лаги то ещё что нибудь всплывало, да и само требования чтобы зайти нужно играть вдвоём тоже абсурд, проект ужасен, лишь разхайпили его, по идеи задумка хорошая, но на деле проект сырой, очень сырой в рамках задуманного авторами данного проекта.
Минус игры в том что нет еды , воды хлеба колбасы консервы , где это всё?
У Сидора
Шлемы 2-ого класса максимум - это просто реализм. Ну нет шлемов что танчат больше. Единственное что можно сделать - вводить экзоскелеты на которые реальность не распространяется) Это и контент добавит, и ваншотов не будет)
Есть уже давно подобные шлема
Всегда нравилось это великолепное слово "реализм". Ок, в какой параллельной вселенной после 3 попаданий подряд в шлем пули 5.56 или 5.45 - неважно, человек сможет вести дальше бой? Может да, пуля по касательной его задеть и человек выживет и даже серьезных последствий не получить, но в ином случае это скорее всего "200" или тяжелая травма головы. Но в моде может быть хоть 5 рикошетов в упор. Это что такое? Игровая условность. Так почему этой самой игровой условности не может быть в отношении классов у шлемов?
@@edlerherrritter4011 и какие же шлема держат 7,62×54 БП?))
@@MegaTiEstO96 люди боеспособными остаются и после более тяжких повреждений, всякое в жизни бывает) А шлема в игре существуют реальные, чьи характеристики мы знаем, и понимать что Алтын танканул СВД - мягко говоря странно. Если в игру вводится вещь не существующая в жизни - пусть держит чё угодно, без вопросов)
@@user-gc4gz3ho8g это исключение из правил, попробуй с 10 метров выстрелить точно в шлем калибром 5.45 (в затылок например), посмотрим что там будет с головой. Пусть 2-ой выстрел выдержит и 3 следом. Точно будет все в порядке? Там уже весь шлем будет деформирован, ни то что голова. Меня всегда просто забавляло, что какой аспект в моде делают реалистичным, например ТТХ, а на что-то закрывают глаза и выставляют это игровой условностью. Есть такая штука как баланс и он должен быть и это куда важнее чем реалистичные циферки в описании. И никто бы разработчикам не сказал, что почему это у вас Алтын 5-ый класс имеет, ай-ай-ай. Тарков например имеет такую систему, дабы соблюдать баланс (именно этой игрой вдохновлялись авторы). Помимо него можно вспомнить другие реалистичные игры (WT, Arma) , но там тоже есть некоторые условности, чтобы баланс не хромал и это прекрасно все понимают и принимают.
Мне больше всего не понравилась система бартера отсутсвие магазинов эта система ну очеееень на любителя , и очень страный ваншотный интелект ботов...при том что в голых бандосов ты можешь в голову в упор 2 выстрала дроби дать и им все равно , но он с разворота тебя с пм ваншотит в голову с одного выстрела . В общем с другом 3 раза пробовали вернуться в нее но терпения не хватет на долго все равно. Мне кажеться хотя бы самое базовое разрабам надо опцианально сделать измения сложности ваншота ботов,для тех играков кто раслабиться в игре хочет а не страдать и молиться каждую стычку. И все таки что друзьям что мне самому хочется видеть в игре обычный магазин с обычными деньгами за выполения заданий ... Да пускай там будет очень жеская экономика для хардкорности. Но это было бы в разы лучше бартера и на много интереснее. На остальные минусы по типу пустых лакаций принеси подай можно было бы тогда закрыть глаза вобще. А пока что ну очень на любителя мод.
Мод интересный, однако проблемы присутствуют... Лично у меня с другом дико лагаои и телепортировались мутанты, хотя все остальное впринципе шло нормально
Ну у твоего друга она хотя бы запускалась 🥲
Мне не понравилось. Не сталкер, а симулятор бомжа с закосом на тарков. 0 атмосферы 0 геймплея И ведь видно, что у разработчиков прямые руки и они могут сделать что-то очень интересное. Но по итогу шлак на часик побегать
А куда деваются шмотки после смерти? Я с другом играл отошел от него дальше нужного и походу умер, потом мы оказались в квартире а у меня все пусто и сербая нет, где теперь его брать хз
При гибели все вещи теряются. Сербай еще дважды вроде по квестам получите.
Чтоб не потерять ниче папку юзера сейвите когда на базе. Мне как фану сталкера вообще не зашло. Это тарковая рейдовая дрочилня, натянутая на мир сталкера. От сталкера почти 0 атмосферы и геймплея. Может кто подскажет, есть ли нормальный мод кооп сюжет пройти чтобы, нормальный сталкерский?
есть ли моды с таким же упором в реализм модификаций оружия и брони?
тарков
Это тарков?
Тарков если бы события происходили в ЧЗО?
19:45 В этом моде есть boobы?😳
БубНы
а кто-нибудь может подсказать, существуют ли еще моды на кооп? для обычной аномали например.
Нет
Голос знакомый
Мод такой баганый у нас с другом что мы играть не могли
Все что автор сказал в ролике фигня Главная фишка что на кухне в телике прокручивают фильм дальнобойщики
Как по мне модификация сырая, в ней нету той самой сталкерской атмосферы
мне мод не понравился....
Короче мод сложное говно .
Говномод кратко говоря )
Мод кривой, скучный, забагованный, я не понимаю зачем изобретать из велосипеда мотоцикл, почему нельзя уже просто сделать нормальный COOP, а вместо этого Васяны внимают к своему разработчику ААА проектов в глубине души и получается беларусь