3000 ЛЕТ ЖЕЛАНИЙ | чего хотят женщины?

2022 ж. 6 Қаз.
66 203 Рет қаралды

Стань подписчиком "Эпизодов" на Boosty - boosty.to/episodes
В "3000 лет желаний" Джордж Миллер остался верен курсу, намеченному ещё во франшизе "Безумный Макс". Эта картина помогает зрителю правильно разобраться в принципе работы концепции "автор мёртв" и лишь на первый взгляд кажется сложной для понимания.
Присоединяйся к нам в:
Telegram - t.me/episodesfilm
VK - vk.com/episodespictures
Yandex Дзен - zen.yandex.ru/id/5f54938672b2...
И подписывайтесь на наш основной KZhead-канал:
/ @spgs_episodes
#3000летжеланий #безумныймакс #миллер

Пікірлер
  • Мне кажется, стоит проговорить, что главная героиня воплощает свою жизнь не только в истории джинна, но и в истории каждой из женщин, о которых он рассказывает. Можно сказать, что это зеркала или двойники, отражающие какую-то часть ее самой, как герои "Преступления и наказания" отражают своими подсюжетами метания Раскольникова, по мнению Бахтина. Шеба - студенческая юность героини, когда она упивается взаимной любовь и чувствует себя царицей, богиней, все вокруг пропитано увлекающей древностью и волшебством, то есть увлекательным погружением в исследование мифов. История рабыни, желавшей любви наследника султана, - история первой беременности главной героини, обернувшейся трагедией из-за того, что она слишком доверилась любимому и отказалась исполнять свое желание и продолжать жизнь. Далее джинн рассказывает историю двух братьев, хотя на самом деле это история их матери, которая разочарована и тем, и другим. Здесь можно увидеть, как главная героиня успокаивает себя и рационализирует потерю ребенка, катастрофизируя его возможную судьбу: он мог бы стать жестоким и кровожадным извергом или извращенцем-затворником. Резонирует с этим ее реакция на готовность джинна исполнить любое желание ради обретения свободы - она говорит ему что-то вроде: "Неужели тебе было все равно, чего такой человек может пожелать?". Здесь становятся логичными предположения, что либо ее супруг был против ребенка, и она сделала аборт, наплевав на свое желание, либо она избавилась от ребенка, уже оставшись одна и будучи не в силах носить его от человека, который ее предал. Наконец, история Зефиры - это период полной самоизоляции и погружения в науку, что зарифмовывается одинаковой манерой чтения по согнутому пальцу и непроизвольного потряхивания ногой. Увлечение всей жизни позволяет ей реализовать все желания, кроме одного. Как ни банально, это желание - быть любимой, и именно его она загадывает джинну. Такую призму анализа можно использовать как фоновую, беря за основную линию повествования то, что озвучено в видео. Но если брать ее как основную, то джинн предстает не только двойником и зеркалом героини, но и духом повествования, воплощением очарования вымышленных историй из самых разных времен, которые словно бы растворяются в мире технологий и теряют всякий смысл и функционал, но все равно позволяют человеку понимать себя, разбираться со своими головными тараканами, потому что природа человека остается неизменной с тех самых времен, когда мы объясняли грозу гневом богов. Джинн прямо взаимодействует с женщинами, соответствующими фазам активного погружения героини в науку - студенчеству и затворничеству, - и находится в заточении в тяжелые периоды - после измены мужа и потери ребенка. Этот фильм - не только история принятия своей биографии и ошибочных решений в жизни, но и история пути от разочарования в простых историях, повторяющих друг друга, к повторному очарованию ими, когда в повторяющихся паттернах начинаешь видеть свою собственную жизнь и пересматривать ее. Не просто так героиня начинает свой путь в фильме с тезиса, что вымышленные герои и боги - всего лишь метафора, а заканчивает в объятиях мифического существа. С такой оптикой просматривается и цикл, связанный с осознанием желания. Осознанным желанием является занятие нарратологией, неосознанным - быть любимой, и фазы их противостояния проходят как по учебнику, выливаясь в конце в синтез, когда любовь к себе обретается через рассказ о себе в жанре волшебной сказки. На то, что именно этот посыл в фильме основной, как мне кажется, указывает нарративная структура: история джинна и женщин древности, рассказанная им самим, обрамлена прямой речью главной героини, имитирующей начало и концовку ее книги. Таким образом, основная тема и диспозиция перед разворачиванием конфликта задается нам именно в рамках профессиональной деятельности героини, и ее встреча со сверхъестественным происходит на весьма значимом тезисе о том, что вымышленные истории потеряли смысл на фоне технического прогресса, который все объяснил лучше волшебных сказок. Копания же в собственной психике и биографии - это уже фаза испытаний, после которых надо вернуться домой - в нарратологию - но уже счастливым и полноценным человеком, осознающим, что и вымышленная история о том, что действительности не соответствует, может быть сродни сложнейшей операции на мозге и физическому эксперименту по столкновению частиц, потому что может сделать его жизнь полноценнее, а понимание - глубже. Надеюсь, кому-то будет не плевать на эту простыню под старым видео)

    @Ma_Kishi@Ma_Kishi Жыл бұрын
    • Вау!!! Оболдеть. спасибо, что написали ваше видение. Я не смотрела фильм, возможно умышленно откладываю просмотр, поскольку вижу в героине признаки своего пути узнавания желания

      @Ssvetovoi@Ssvetovoi Жыл бұрын
    • Шикарно!!! Спасибо! Читала не меньшим удовольствием, чем обзор смотрела!! Очень согласна. В обзоре мать братьев действительно не заметили, а зря!

      @olgakultura6784@olgakultura6784 Жыл бұрын
    • Браво!!! Я так и считала, но не могла столь точно сформулировать. Спасибо Вам!

      @user-uo4nh7kg6w@user-uo4nh7kg6w Жыл бұрын
    • Давайте посмотрим на проблему главной героини напрямую - эмансипация привела ее к общению со злым духом, который интерпретировал все по-своему (Булгаковская идея Евангелия от Воланда). И этот джин вовсе не друг ей, а исповедник из тьмы. Дьявол кроется в деталях! Мне кажется, не стоит их множить! Смотрите в корень - главная героиня гибнет "в объятиях" "печального демона, духа изгнания" (Лермонтовская идея). Лучше напишите, что нового добавил режиссер от себя?!

      @user-ch6ps7mk4f@user-ch6ps7mk4f Жыл бұрын
    • @@user-ch6ps7mk4f как-то это не вяжется с тем, что героиня в финале обретает душевное равновесие, решается на акт творчества, а джинн возвращается к своему народу и навещает героиню уже по своей воле.

      @Ma_Kishi@Ma_Kishi Жыл бұрын
  • Кто бы так в моей жизни разобрался и по полочкам разложил

    @vladdm7109@vladdm7109 Жыл бұрын
    • Это можно сделать выбрав для себя подходящего психолога. Вместе с ним все получится.

      @user-hi3gp7bt7q@user-hi3gp7bt7q Жыл бұрын
    • Сними по ней фильм 😂

      @Maze989@Maze989 Жыл бұрын
    • Я могу помочь, опыт имеется) Можно платно или бесплатно. Всё зависит от вашей зрелости и запросов

      @vulkantsk@vulkantsk Жыл бұрын
    • @@vulkantsk хорошо,каким образом?

      @vladdm7109@vladdm7109 Жыл бұрын
    • никто кроме тебя! Дорога возникает под ногами ИДУЩЕГО!

      @VECTORdag@VECTORdag Жыл бұрын
  • Сааба не пускает слезу, когда Соломон ей говорит, чего хочет женщина. Наоборот она в восторге и соглашается. Слезу она пустила когда джин уговаривал её не сбривать волосы на ногах.

    @elllil9501@elllil9501 Жыл бұрын
    • Это всю линию с предательством ставит под сомнение👌🏼

      @olgakultura6784@olgakultura6784 Жыл бұрын
    • вообще не понятно с чего он. это выдумал

      @Olivia-xy7vt@Olivia-xy7vt Жыл бұрын
  • Офигеть, похоже, я только что прошла курс психотерапии за 40 минут 🤯 Будем считать это моим инициирующим событием 😅 Спасибо за разбор фильма!

    @user-sw4sz6zt1f@user-sw4sz6zt1f Жыл бұрын
  • Исходя из такой трактовки сразу же находится и ответ на вопрос "чего хотят женщины?" - творить (ребенка ли, произведение ли, отношения ли или еще что - не важно, главное сотворять что-то новое, наподобие творца). Это шепнул на ухо царице Савской Соломон, мол с джином не сотворишь ничего, почему она его и отпустила, сразу поняв о чем речь. Из-за этого же муж "предал" героиню, чтобы открыть ей путь к творчеству. Да, и сама героиня "отпустила" себя для этого же, чтобы наконец уже -родить хоть что-нибудь- сотворить роман.

    @user-yn2me9hj1s@user-yn2me9hj1s Жыл бұрын
    • так вот почему я из ремонтов не вылезаю. я творю))))))

      @user-jo1cu3sp4o@user-jo1cu3sp4o Жыл бұрын
    • Так Зефира от джина ж зачала. Плюс гормоны начали шалить, кукуху снесло

      @angelikas6677@angelikas6677 Жыл бұрын
    • @@angelikas6677 так Зефира и читает и ногой дергает как Алитея 🤔

      @leliunonverofata3113@leliunonverofata3113 Жыл бұрын
    • ​@@angelikas6677а потом потеряла ребёнка, отказавшись от знакомства с джинном...

      @svetlana5431@svetlana54317 ай бұрын
  • Просто скажу, что эти разборы - шедевр. Спасибо за ваш труд, Александр

    @brownbread8430@brownbread8430 Жыл бұрын
  • На счет того что наука заменила религию - это намного меньше метафора, чем хотелось бы. Дело в том, что наука на самом деле стала для большинства людей точно таким же непостижимым культом, недоступным для познания. Это оксюморон, но такова реальность. Люди не пытаются ее изучить, они в нее просто верят. Верят всему, что говорят современные "священники" - специалисты и "эксперты". Люди не пытаются критически мыслить, не пытаются проверить все самостоятельно, не подвергают сомнению конвенциальные убеждения - не только обыватели, зачастую и сами специалисты, называющие себя учеными не живут согласно принципам научного познания. Человечество со времен Вольтера не стало более просвещенным, мы просто сменили одного идола на другой.

    @Zorro33313@Zorro33313 Жыл бұрын
    • Просто в точку, все время об этом говорю.

      @alexlapi2386@alexlapi2386 Жыл бұрын
  • Меня больше всего волнует ответ на вопрос, что старик и карлик из свиты Шебы делали в современном Стамбуле? Зачем они там по сюжету? Прост?

    @kabbakable@kabbakable Жыл бұрын
    • Возможно, как намёк на то, что вся история с джинном выдумана героиней и что персонажей для этих историй она видела в своей жизни и ассоциировала их с персонажами своих историй.

      @user-vq7tz3cb5f@user-vq7tz3cb5f Жыл бұрын
    • Тоже только ради этого посмотрел видео.. ждал объяснения. эх

      @SurenKhorenyan@SurenKhorenyan Жыл бұрын
  • Три вопроса: 1. Почему мы по умолчанию соглашаемся, что джина не существует? Одних слов автора рассказа не достаточно, в кино часто появляются значительные расхождения с первоисточником. 2. Разве соседки Алитеи не видели джина и не поздоровались с ним, когда ГГ угостила их рахат-лукумом? 3. Сказочные персонажи в начале фильма (маленький джин и стрёмный слушатель на лекции) для чего вообще даны? В подобном кино не бывает случайных сцен. Очень ждал, что ты расскажешь об этом в видео. Не для того же, чтобы мы просто поняли, что Алитея всё ещё любит пофантазировать...

    @starozhyl@starozhyl Жыл бұрын
    • Я понял что что-то не в порядке с рассказами и разказчику не стоит доверять когда показали ифрита... А он рыба Карл... Ифрит рыба... Так что... Сон сабаки у неё рак мозга... На её операции был джин. У неё постоянно болела голова... Она ощущала давление и из за этого видела галюны и теряла сознание... Как то так)

      @xarsonharson350@xarsonharson350 Жыл бұрын
    • А мне показалось, что старухи его не увидели. Они сказали "опять сама с собой болтает", и типа просто ей "подыграли"

      @angelikas6677@angelikas6677 Жыл бұрын
    • @@angelikas6677 А еще он пацанам на лужайке мяч отфуболил. Так что после бабушек и пацанов я для себя решил, что точно реален. Целых два случая, один из которых железный (ребята с мячом).

      @deretxx@deretxx Жыл бұрын
    • @@deretxx а может это она отпнула?)

      @angelikas6677@angelikas6677 Жыл бұрын
    • В свите Саабы был и маленький джин и стремный слушатель,может Алитея видит их потому что они мифы в которых она верит.

      @leliunonverofata3113@leliunonverofata3113 Жыл бұрын
  • Привет! Пересматривал обзоры на Матрицу и придумал шутку: Как превратить обзор спгс в обзор от элсинемы? Постравить скорость воспроизведения на 0,5 😀

    @andreybaNkin@andreybaNkin Жыл бұрын
    • 🤣🤣🤣

      @nazarovsamat@nazarovsamat Жыл бұрын
  • Спасибо! Даешь больше терапевтических разборов! Восстановим психологическое здоровье поколения)

    @leramarkova5941@leramarkova5941 Жыл бұрын
  • Лично у меня при просмотре возникло 2 мысли относительно героини: (1) нарратолог в самом начале в гостинице упала с инсультом и в конце она умерла (посмотрите на ядрено-зеленую лужайку в финале); (2) люди в нашем мире могут эффективно только с телевизором, поэтому нарратолог со слегка расшатавшейся психикой и общается с электромагнитной сущностью, которая есть проекция ее восприятия телепередач.

    @VadimSavko@VadimSavko Жыл бұрын
  • Лишний раз восхишаюсь таланту Тильды

    @user-ux8kt7zm1h@user-ux8kt7zm1h Жыл бұрын
    • не лишний

      @KaterinenP@KaterinenP Жыл бұрын
  • Замечу маленкий момент. Зефирка в самом конце, когда научилась не спать придумывает уравнения Максвелла. Уравнения Максвелла описывают электромагнитные волны. То есть саму природу Джина. Зефирка разгадала суть Джина с точки зрения физики

    @bessvova@bessvova Жыл бұрын
    • Согласно Корану Джинны были созданы из "бездымного огня"(электричества/электромагнитных волн по научному), что даёт им практически мгновенно перемещать в пространстве.

      @serg-6738@serg-6738 Жыл бұрын
    • @@serg-6738 пламя или огонь - это раскаленный газ. Из света были созданы ангелы.

      @anglichaninblin@anglichaninblin Жыл бұрын
    • ​@@anglichaninblinсходка алхимиков !?😂 😊 великих магов?! Ахахахаха.

      @justyulia7190@justyulia719011 ай бұрын
  • Женщина осознаёт, что её счастье в том, чтобы быть свободной и одинокой (со всеми правами не порабощенного человека, с любимой профессией, с признанием её трудов, с доступом к любым знаниям и товарам, с возможностью свободно оказаться в одной комнате с незнакомым голым мужиком в мусульманской стране и не быть забитой за это камнями) какой ужас! Вопрос Для кого сей факт является ужасом?

    @Dragon_...@Dragon_... Жыл бұрын
    • Сей факт является ужасом, как я понял из фильма, для самой героини.

      @AbsentHax@AbsentHax Жыл бұрын
    • Так и джин говорил царице,что она может быть свободна,а она отказалась намеренно от неё.

      @leliunonverofata3113@leliunonverofata3113 Жыл бұрын
  • Отличный разбор, спасибо. Одна ремарка: порой предательство - это не "спасение", а просто предательство, как оно есть. Давайте не будем, пожалуйста, всех изменивших партнеров считать помощниками в духовном росте и спасителями. Но то, что предательство бывает грубым и зримым, совершенно не исключает духовного роста героя.

    @katerinanovitskaya8729@katerinanovitskaya8729 Жыл бұрын
    • Каждый сам в событии ищет его значение. Кто-то ищёт спасение и освобождение, а кто-то предательство.

      @svetlana5431@svetlana54317 ай бұрын
  • Я был одним из тех, кто ворчал про слитую концовку, а теперь по новому смотрю на выборы людей в моей жизни, которые я расценивал, как предательство. Спасибо, Александр. До дрожи.

    @LunoliZ@LunoliZ Жыл бұрын
    • Ага,и мораль хорошая.38:30 так и буду делать,когда бабу бросать буду,к другой уходя.-ты со мной не будешь чувствовать,это забота.запомнил,спасибо.

      @asdzxc5903@asdzxc5903 Жыл бұрын
    • До дрожи.. ебануться как можно разбрасываться этим словом

      @madiamir8202@madiamir8202 Жыл бұрын
    • @@madiamir8202 а почему разбрасываться сразу?

      @user-zw7qc1xg1q@user-zw7qc1xg1q Жыл бұрын
    • @@madiamir8202 так я дрожал, у нас холода рано наступают)

      @LunoliZ@LunoliZ Жыл бұрын
  • У вас потрясающий талант раскладывать суть сюжета и делать информацию доступной для слушателя . Благодарю !

    @user-gg8be6ss5z@user-gg8be6ss5z Жыл бұрын
  • Как вы это сделали? Как вам удалось это все «увидеть»? Я осталась под сильным впечатлением от фильма, но никак не могла развернуть все эти смыслы для себя. Благодарю!

    @Fifi000@Fifi00010 ай бұрын
  • Спасибо за ваш обзор, было очень приятно его посмотреть. Перед тем как смотреть этот обзор, я посмотрел фильм и попытался понять о чем он. И я его понял так: фильм о том, что нужно не хотеть что бы тебя любили, а хотеть самой любить.

    @AbsentHax@AbsentHax Жыл бұрын
    • А если я хочу чтобы меня любили? Мне куда это желание выкинуть, спрятать?

      @speltospel@speltospel Жыл бұрын
  • Благодарю вас за ваш канал! Это невероятно!!! Обожаю!! Мозги кипят и столько осознаний!!!

    @veronicasemionova@veronicasemionova10 күн бұрын
  • Я чуть не Прослезился! В жизни бы не пошёл на такое кино, а теперь захотелось глянуть. Не плохо, не плохо.

    @user-vq7tz3cb5f@user-vq7tz3cb5f Жыл бұрын
    • +

      @whothehell_@whothehell_ Жыл бұрын
    • Не "не плохо", а очень к р у т о ! ! ! 🤗 🎆

      @user-VeraPavlovna@user-VeraPavlovna Жыл бұрын
  • Спасибо, очень ждала ваш разбор.

    @alena_pilates@alena_pilates Жыл бұрын
  • Спасибо большое за ваш труд! Очень интересно и познавательно. ❤

    @hellogoodbye809@hellogoodbye809 Жыл бұрын
  • О, это тот контент, который я так давно жду на ютуб. После двух видео-подписка. Спасибо, вы делаете очень круто!

    @vinniekot@vinniekot Жыл бұрын
  • Благодарю, Александр, за такое разъяснение. Теперь фильм, как и вся история, выглядит совершенно по другому.

    @Mortemanes@Mortemanes Жыл бұрын
  • Спасибо! В нужный момент посмотрел это видео. Сейчас переживаю расставание. Сложно было понять мысли в середине видео, но в конце всё сплелось в единую картину. Видео великолепно!

    @Rey-81@Rey-81 Жыл бұрын
  • Намеренно ДО этого просмотра скачал "3000 лет желаний", просмотрел. Только вот послушал это видео и как второй фильм смотрю, чего только ни узнаешь.)

    @mennen555@mennen555 Жыл бұрын
  • Отличный разбор отличного фильма! Я чувствовал, что главная мысль фильма скрывается именно в разрыве между главной героиней и её мужем. Ты озвучил то, что я чувствовал. Спасибо, а то мне мешало это непонимание нюансов ))

    @ozirus73@ozirus73 Жыл бұрын
  • Как всегда потрясающе, пожалуйста, продолжайте. Вы - большой молодец

    @felixcarter1262@felixcarter1262 Жыл бұрын
  • Посмотрела на одном дыхании, спасибо за обзор!

    @AlinaHolubeva28@AlinaHolubeva28 Жыл бұрын
  • Спасибо за разбор! Хотел поставить фильму оценку 10 из 10, но не понял концовку и поставил 9. Пойду переголосую, что ли)

    @Ol5xHd0@Ol5xHd0 Жыл бұрын
  • Я скажу вам то, что напрямую связано с вашими размышлениями. Моя мама всегда была против телефонов и не соглашалась его иметь, я долго не переходила на современный телефон, до 2019го года. Так, вот, я всегда чувствовала, когда мама должна приехать в гости, я всегда предчувствовала время и день. А,когда я стала принимать современное- мои предчувствия уменьшились вдвое, мои желания стали сбываться меньше, моя вселенная стала ломаться

    @artat9alison329@artat9alison329 Жыл бұрын
    • Хм это очень интересно… Я слышала о подобных вещах

      @anoid62@anoid6211 ай бұрын
  • Спасибо Вам за выпуск !!! 💫💫💫💫💥💥💥💥💥

    @vrchanell3214@vrchanell3214 Жыл бұрын
  • Отличный разбор.Спасибо за данное видео.

    @user-me8dx2fm5y@user-me8dx2fm5y Жыл бұрын
  • Спасибо за Ваше творчество 💛

    @user-mg4vr7bj1i@user-mg4vr7bj1i Жыл бұрын
  • Спасибо за еще один замечательный разбор. Посмотрю фильм.

    @JinKolesnikov@JinKolesnikov Жыл бұрын
  • Очень хороший разбор, честно говоря пофиг даже, если фильм не про это, сам обзор глубочайшая философия из древности, сохранившаяся до наших дней

    @maksmad1@maksmad1 Жыл бұрын
  • Ну класс! Благодарю за разбор - очень интересный взгляд 👍но мне все равно приятно смотреть этот фильм, как настоящую историю настоящего Джинна 🥰

    @MamaMariAnna@MamaMariAnna Жыл бұрын
  • Здравствуйте, я как раз фильм вчера посмотрела)) теперь можно и обзор на фильм посмотреть))

    @keiravasilyeva6286@keiravasilyeva6286 Жыл бұрын
  • Спасибо за разбор!❤

    @chernikot@chernikot11 ай бұрын
  • Спасибо за обзор, открыли некоторые моменты которые я не допонял. Для меня в этой истории нехватило чтобы у гг родился ребенок от джина (хотя таким ребенком конечно можно считать книгу).

    @user-xc5tu2sk6n@user-xc5tu2sk6n Жыл бұрын
    • Тоже самое. Я был уверен что именно это желание она и загадает. По сути это и произошло, но только в виде книги. Это их общее дитя.

      @alexlapi2386@alexlapi2386 Жыл бұрын
  • Очень интересно. Большое спасибо.

    @RetroSerega@RetroSerega Жыл бұрын
  • Охренеть. Спасибо за обзор :)

    @okveton@okveton Жыл бұрын
  • Хотела бы вначале поблагодарить автора за большую работу и возможность глубже понять фильм, который мне очень понравился, спасибо 👍👍👍 Не во всём согласна, но, поскольку в комментариях не увидела других предположений, только похвалы или ругань, я поделюсь своим. Оно созвучно первой половине разбора и выглядит так: променяв "бога" на науку, а страсть на "игру умов", героиня заточила себя подобно тому, как заточили джина. И чтобы стать свободной ей нужно снова научиться чувствовать, житье страстно, не умом, а всей своей сутью. Не следовать принципам современного технологичного мира, который поощряет одиночество и отрицание важности любви мужчины и женщины, и не следовать канонам религии, которая отрицает страстность во имея жертвенности, а следовать неким языческим, мифическим истинам, о любви, которая может свернуть горы, о любви как огне, в котором рождается настоящая жизнь. И, если обратить внимание, как меняется цветовая гамма одежды Алетейи, можно увидеть, что она действительно открыла в себе это понимание, сменила самоограничения и сухость на внутренний огонь. В общем-то моё представление о фильме резонирует с большей частью разбора. Разница в параллели с мужем и царицей Савской. Мне кажется, она не про истинную жертвенную любовь, а именно про умение пылать внутренним огнём, первозданным. Тем более что подтверждения в фильме мотиву жертвенности нет. Но есть достаточно подтверждения страсти и любви как причины выбора царицы Савской и мужа героини. Не настаиваю на истине, у каждого будет своё прочтение)

    @user-sf5kz9ds1m@user-sf5kz9ds1m Жыл бұрын
    • В целом есть такая прослойка в этом фильме. Что ж тоже выскажу точку зрения после просмотра. Итак главная героиня страдает шизофренией или другими психическими расстройствами, которые проявляются с самого детства, они проявляются, когда героиня наиболее одинока: в детстве, после расставания, при поездке в командировку в заграничный город. И определенно она страдает от одиночества, нереализованности в семейной жизни, отсутствия детей. Мальчик и джин замещающим явлением ее психики. Вернувшись домой она погружается в работу, и болезнь отпускает. Потом приходит обычный ритм жизни и много свободного времени и все возвращается на круги своя. И вот такие истории и таланты психически нездоровых людей очень часто формируют современную культуру.

      @maksmad1@maksmad1 Жыл бұрын
    • @@maksmad1 я так понимаю - вы квалифицированный психиатр?😅

      @valentinapro4903@valentinapro4903 Жыл бұрын
    • @@valentinapro4903 в некотором роде, у меня есть родственники страдающие данной болезнью

      @maksmad1@maksmad1 Жыл бұрын
  • спасибо, до слез пронзительно в конце

    @Spirit0fTheBird@Spirit0fTheBird Жыл бұрын
  • Благодарю, очень интересно.

    @user-lu4wn7dq5m@user-lu4wn7dq5m Жыл бұрын
  • Уделено мало внимания самим желаниям которые героини историй загадывали ( пусть даже это один и тот же человек в разные года жизни). Главный замысел фильма же в том какие желания загадывают женщины и к чему это приводит. В начале героиня встречает возлюбленного которого она пожелала (об этом тоже пишет выше Ма Киши) и который укрощает ее желания - джина и помещает его в сосуд. В конце героиня находит равновесие со своими желаниями. Женщины и их желания это отдельная тема для разговора, в этой теме много забавного, много иррационального, много порывов, эмоций и т.д. Фильм о женщине и о ее джине , то есть желаниях. В фильме много символизма, красивые сцены и много знаний о физиологии человека, (попробуйте отыщите )) Спасибо за комментарий в нем я нашел ответ почему показывают трясущуюся ногу героини))

    @user-fr7yt8xe2w@user-fr7yt8xe2w5 ай бұрын
  • Начал смотреть ролик. На середине стопнул, пошел посмотрел фильм. После вернулся досмотрел ролик. Фильм прекрасен. Ролик хорош.

    @woldgames4578@woldgames4578 Жыл бұрын
  • Александр,у меня кстати не разу небыло ощущения что концова слита.Нехочу искать и можно теперь уже и не найти,ибо много работ,хотел попросить ссылку на твою работу где ты едва ли не доказал что Джокер в ТЁмном Рыцаре Кристофера Нолана добро а не зло,я там прям реально прослезился..И кстати помнится в журнала все отмечали что единственный Бэтмен в линейке который не называется Бэтменом.. Толи пиво тогда такую злую со мной сыграло толи ты и впрямь какой то блин космический,ибо прям аж засллезился помню в хлам!.Если не затруднит ссылочку в студию. И СПС СПГС за труды))))

    @user-nh5dd7bh8h@user-nh5dd7bh8h Жыл бұрын
  • Посмотрел разбор с не меньшим удовольствием, чем сам фильм. Восхитительно. Спасибо!

    @chronico1039@chronico1039 Жыл бұрын
  • Спасибо ☺️♥️

    @0xlam00nka@0xlam00nka Жыл бұрын
  • Ваш обзор, выводы, разбор фильма, лично для меня, лучше самого фильма. Лайк. Подписка.

    @user-gk5uy2fs2f@user-gk5uy2fs2f Жыл бұрын
  • Забавное кресло. Будто-то бы "инвалидное" )

    @FanMovieDM@FanMovieDM Жыл бұрын
  • Для начала было круто услышать про тысячеликого героя. Это моя настольная книга. Есть теория. Это уже из притянутого за уши. О золотом сечении. Ну вы знаете. Последовательность Фибоначчи, соотношение строения всего живого и прочее. Для меня как то эти теории сплелись и..... Какое то внутреннее состояние человека, или момент катарсиса, когда его прежняя жизнь "изживает" себя. И заставляет идти на уровень выше - это и есть момент кризиса, момент путешествия героя, его драмматическая арка. То как он перестроится на новый виток своего эмоционального и психологического здоровья. Дак вот я как раз периодичность этого цикла наложил на теорию золотого сечения. В целом попадает.

    @user-mp6qj4go4q@user-mp6qj4go4q Жыл бұрын
    • Вы сами-то поняли, что написали?

      @alekseibuinyi@alekseibuinyi Жыл бұрын
    • @@alekseibuinyi трезвым коменты не пишу. Простите если заморочил. Доброго вам всего и удачного дня

      @user-mp6qj4go4q@user-mp6qj4go4q Жыл бұрын
    • Это интересно, а можешь подробнее об этом написать? Как ты наложил одно на другое и всё такое

      @anoid62@anoid6211 ай бұрын
  • Очень понравился и фильм и ваш обзор ❤пойду смотреть дальше ваш канал

    @Shshsjuhvv@Shshsjuhvv9 күн бұрын
  • С удовольствием пересматриваю этот выпуск. Есть о чем подумать.

    @user-gd2eo4zm8r@user-gd2eo4zm8rАй бұрын
  • Взрыв мозга. Столько деталей, на которые я не обратила внимание. Обожаю ваши разборы

    @OlgaVanyushina@OlgaVanyushina Жыл бұрын
  • Спасибо за разъяснения

    @user-ce6ch5pu7c@user-ce6ch5pu7c Жыл бұрын
  • 27:35 не жена Ибрагима а ФАВОРИТКА наложница! И не третье желание она не захотела загадывать потому что все имела, а не захотела вообще связываться с ХИТРЫМ Джином! Александр, пересмотрите фильм. ваше мнение изменится.

    @VECTORdag@VECTORdag Жыл бұрын
    • Верно. Алитея совершила невозможное для многих женщин - она усмирила своё больное самолюбие и свою несостоятельность. Она загадала для джина желание ! Для Джина! А не для себя. А это поступок равный самопожертвованию. Это история о внутреннем мире героине. Где её части примирились. Этот фильм о дуальности. Даже больше хочу написать, это фильм о ценности самого себя. А джин это подавленная внутренняя энергия. И в бутылке джин оказался, когда девочка в юности сожгла книгу о выдуманном друге.

      @justyulia7190@justyulia719011 ай бұрын
  • Спасибо! Очень доходчиво, хотя до конца не уловил логику почему царице было хорошо отпустить джина

    @EvgeniyDolzhenko@EvgeniyDolzhenko Жыл бұрын
  • Имя Алитея (Алетейя) с др.греч. переводится как «истина»

    @Which_Witch_@Which_Witch_ Жыл бұрын
    • Спасибо, только хотел посмотеть

      @alexlapi2386@alexlapi2386 Жыл бұрын
  • Браво👏👏👏

    @crossfitmarinebay290@crossfitmarinebay290 Жыл бұрын
  • На 22:39 минуты фильма вы увидели масонский жест руками ( Всевидящий Ока ) сделанное Джином Этот фильм был сделан при участиях Масонов

    @user-ol9rk4yj9x@user-ol9rk4yj9x Жыл бұрын
  • Алитэя дословно с греческого означает - истина... А джинн это один из многоликих образов гения в мировой культуре, только как персонификация наивысшего знания тип как "гений чистой красоты". Так что истина в том что женщины хотят быть теми кто делают счастливыми... просто по факту существования. Соломон (кстати Сулейман это тоже имя) шепчет Билкис (царице Савской, привет Нил Гейман;) что она желает его... потому что он сделает ее счастливой. Кстати у мужчин почти тоже желание только им надо сделать кого-то счастливым - то есть за что-то) женщинам без чего-то)))) Смотрите материальное и духовное))) и никогда не путайте важность одного над другим ;)

    @user-tp2gj3cv9i@user-tp2gj3cv9i Жыл бұрын
    • Главное, чтобы обеспечивал.

      @evgenys4353@evgenys4353 Жыл бұрын
    • ​@@evgenys4353любил и не больной надуманной по собственной справедливости любовью. Никакие деньги мира не заменят поцелуев любимого человека.

      @justyulia7190@justyulia719011 ай бұрын
  • Александр! Для меня самой это стало открытием, но правильно говорить не "скрипя сердцем", а " скрепя сердце", от слова "скреплять" Вот.... А так, все классно, как и всегда)

    @user-sk3pv8wm4l@user-sk3pv8wm4l Жыл бұрын
    • Да! Часто слышу это от разных блогеров и недоумеваю, как так, вы же книжки читаете

      @ignoremus@ignoremus Жыл бұрын
    • @@ignoremus я чесно не врала, что это стало открытием для меня, 30 лет думала о "скрипе", случайно узнала из тиктока)

      @user-sk3pv8wm4l@user-sk3pv8wm4l Жыл бұрын
    • @@user-sk3pv8wm4l во всём виноваты блогеры, которые говорят неправильно, а мы их слушаем 🤪 Я филолог и в принципе много читала всегда, так что мне слушать ютуб максимально тяжело, часто блогер всё так интересно хорошо рассказывает, но каждый деепричастный оборот это боль. Приходится слушать скрепя сердце ))))

      @ignoremus@ignoremus Жыл бұрын
    • @@ignoremus Чукча не читатель, чукча - писатель.

      @evgenys4353@evgenys4353 Жыл бұрын
  • Спасибо большое за обзор! Фильм по-новому для меня раскрылся

    @komochek9499@komochek9499 Жыл бұрын
    • Фильм красивая пустота. Даже любовь это исполненное желание. Не муки, озарение или поиски, а загаданное желание в пустой, удобной, себяцентричной жизнь главгероини.

      @nomer_nol@nomer_nol Жыл бұрын
  • Очень круто сказано.

    @MAC-cb3bq@MAC-cb3bq13 күн бұрын
  • Спасибо. Конечно ничего он не сливает. Все супер. Мне понравился фильм.

    @a.osethkin55@a.osethkin55 Жыл бұрын
  • Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок. Вот именно про это. Это умная и красивая сказка. Про вечныйбесконечный ИньЯнь, против которого не попрешь.

    @user-lk4nk1gy7h@user-lk4nk1gy7h9 ай бұрын
  • Благодарю

    @user-lj3ke8vy5t@user-lj3ke8vy5t Жыл бұрын
  • шикарно

    @maxshercreate@maxshercreate6 ай бұрын
  • Любимый фильм один из любимых теперь

    @Linnnnaa@Linnnnaa11 ай бұрын
  • Самая сильная любовь это любовь к самому себе 😮😢

    @ilaysh4871@ilaysh48719 ай бұрын
  • Саша, спасибо, что пояснил: так глубоко я при просмотре не нырнул. Увы (и это - субъективно), фильм от этого интереснее не стал - я реально еле досидел. Повелся на актерский состав. Фильм местами слишком красивый и непонятно зачем (ну кроме создания «сказочности» и контраста): у него картинка в историях Джина вылизана на столько, что начинаешь воспринимать историю, как блокбастер, отключая анализ (а автор, напротив, хотел, чтобы мы считали метафору). Кажется, что для сказочности можно было либо проще сделать (а-ля властелин колец), либо динамики добавить. В общем, что-то с подачей истории не так.

    @NightKryptonite@NightKryptonite Жыл бұрын
  • А женщина любая в итоге хочет самореализации (собственная книга)?

    @user-er3gu2ir6y@user-er3gu2ir6y Жыл бұрын
  • ,я также когда то отпустила человека, которого очень любила.. скрепя сердцем, поскольку решила, что рядом со мной не происходит того процесса внутренней трансформации, который был необходим нам обоим. У каждого эта был своя трансформация, но она была необходима.

    @talka2011@talka2011 Жыл бұрын
  • Будет ли обзор на «Happy Feet» Джорджа Миллера?) Это тоже его авторский проект, и, наверняка, очень личный! Меня зацепило в детстве)

    @myutman@myutman Жыл бұрын
    • Что за феет? Можноль по подробней

      @user-nh5dd7bh8h@user-nh5dd7bh8h Жыл бұрын
    • @@user-nh5dd7bh8h «Делай ноги» в русской локализации, про пингвинчиков)

      @myutman@myutman Жыл бұрын
    • @@myutman серьезно?) А я думал кто то счастливый слово счастливый похоже с одной эйч. Обязательно гляну,спасибо

      @user-nh5dd7bh8h@user-nh5dd7bh8h Жыл бұрын
    • @@user-nh5dd7bh8h счастливые ступни, если дословно переводить) Посмотрите! Там есть, над чем задуматься...

      @myutman@myutman Жыл бұрын
  • Наши прокатчики не правильно перевели название фильма “3000 years of longing” . На мой взгляд , здесь longing имелось ввиду в значении « тоска» и если смотреть фильм под названием « 3000 лет тоски», то все встаёт на свои места

    @olgaedvardsson3530@olgaedvardsson35309 ай бұрын
  • Вот это крутоооооооо

    @whothehell_@whothehell_ Жыл бұрын
  • 3:00 Небольшая поправочка: Джозеф Кэмпбелл НЕ придумывал концепцию, а описал и сформулировал её на основе своих наблюдений и изысканий, подобно тому, как астрономы наблюдают за звёздами и планетами и описывают законы их движения.

    @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry Жыл бұрын
  • Чего хотят женщины? )) ответ дал Алексей Капранов. но на самом деле женщины хотят быть услышанными! ))

    @VECTORdag@VECTORdag Жыл бұрын
  • "несправедливо говорить, что это шикарное кино." - тут можно поставить точку 🙂 А не рассматривал вариант с ребенком, что она его потеряла? И поэтому разошлись..

    @SurenKhorenyan@SurenKhorenyan Жыл бұрын
    • я в процессе просмотра так и подумала: стоило "большой любви" столкнуться с бытовыми проблемами, пара распалась. И также в конце с джином: после всего волшебства наступает реальность с бытовыми электромагнитными излучениями, и всё посыпалось. Только героиня при этом делает другие выводы. Если при первом расставании ее накрыла обида, и ощущение предательства, то при втором - она легко отпускает возлюбленного, поняв, что им так лучше

      @user-hv7ov2ju9p@user-hv7ov2ju9p Жыл бұрын
  • Честно говоря когда я вышел из кинозала я думал об иллюзорности нашего мира и о месте мифов в нем. Я думал о том какое место в человеческом сознании и мироощущении занимают мифы и о том что иногда довольно сложно отделить миф о реальности.

    @SentVlad@SentVlad10 ай бұрын
  • Интересный разбор, но есть небольшое НО - не забываем, что по словам самого обзорщика именно героиня фильма воплотила именно Джинна. А чем известны Джинны? Они искажают загадываемые смертными желания самыми наипоганейшими способами... А уж как будет исковеркано 3 желание даже страшно подумать...

    @dmitrysokolov6442@dmitrysokolov6442 Жыл бұрын
  • Как всегда, офигеваю от того, что нам показали в этом фильме, но я не увидел. Спасибо большое! И один нюанс - "скрепя сердце"

    @absfree123@absfree123 Жыл бұрын
  • Ох уж эти хирости осознанного желания и не осознанного, и стул крутой.

    @user-mn3pf3ok7c@user-mn3pf3ok7c Жыл бұрын
  • скажу даже больше вся история с джином это фантазия главной героини, стало это понятно в начале фильма как раз таки из за этих 2 персонажей, когда началась история соломона эти 2 персонажа маленький джин в аэропорту и призрак на лекции стояли возле царицы с джином ( справа )

    @user-ik2os4lb2q@user-ik2os4lb2q10 ай бұрын
  • Александр всё разложил может если и не совсем верно, то очень логично, а следовательно - близко к истине. Что лишний раз подтвердило моё мнение, что фильм красив, но очень уныл. Если, чтобы понять, что мне хочет сказать рассказчик, т.е. режиссёр, мне надо познать желание режиссёра рассказывать определённые истории в определённом виде (а ещё он увлекался тем-то и тем-то, а это означает, что... ну вы понимаете...), то он - плохой рассказчик данной истории.

    @pavlukha79@pavlukha79 Жыл бұрын
  • Лайк за "Василия" )))

    @Lucrecia-a@Lucrecia-a Жыл бұрын
  • Во время просмотра вашего ролика складывалось противоречивое отношение к ходу мыслей: то я согласна, то резко против. Вы делаете свой вывод о разводе Алитеи по слова её мужа "рядом со мной ты ничего не чувствуешь", но в фильме он говорит о чувствах других людей, что Алитея не понимает, что чувствуют другие - это совершенно две разные вещи (смотрела в ру озвучке) Все свои выводы я делала по диалогам в ру озвучке, а также по символам. Сначала о том, как я увидела героиню: в глаза сразу же бросается её рационализация и интеллектуализация абсолютно всего, что её окружает из-за одиночества, она будто ищет ответ, что же с ней не так, почему она отличается от других людей. Алитея в детстве обзавелась воображаемым другом (что нормально для ребёнка), впала в фиксацию (что тоже нормально в психосексуальном развитии ребёнка) и написала целую книгу об этом мальчике, НО из-за своего одиночества и уверенности, что её поведение не похоже на нормальное, она сжигает книгу и делает вывод, что это было глупостью - она уничтожает часть своей истории из-за излишней рационализации, она пытается себя контролировать и впихнуть в рамки нормы. Также её выбор в профессии: она ищет взаимосвязи между легендами других народов, она использует ту же интеллектуализацию при попытке объяснить страх предков банальным незнанием своей природы (пересмотрите сцену, где Алитея выступает, а на неё накидывается один из богов, как раз таки об этом) Я могу ещё бесконечно долго расписывать и доказывать свою точку зрения символами и диалогами из фильма, но хочется обобщить: согласна с тем, что джинн - ненастоящий, что он и его истории аллегории и рассказать через его истории историю Алитеи, но я не согласна с выводами о персоне Алитеи. Алитея - одинокий человек, который не знает себя, не признает своих чувств и переживаний, старается рационализировать и интеллектуализировать всю свою жизнь, она находится в скуке (ничего не хочу, ничего не желаю), отчего у неё в социальном плане провал: ни друзей, ни семьи, в какой-то момент она решается это изменить (тоже считаю, что инициирующее событие - разрыв с мужем) и сталкивается с осознанием того, что для этого ей нужно начать чувствовать, начать узнавать себя с другой стороны, что без познания себя нельзя познать остальной мир, что всё-таки нужно пережить боль от расставания и предательства и принять своё одиночество таким, какое оно есть на самом деле. Одиночество - это не счастье, во всех мифах и историях социальная изоляция и изгнание = наказание, чего не могла не знать Алитея, и когда она смогла принять реальность такой, какая она есть, когда она перестала работать ради того, чтобы сбежать от реальности, тогда она действительно стала счастливой в настоящем.

    @durchshlagen.@durchshlagen. Жыл бұрын
    • да, вы правы, в оригинале так и есть 00:29:07,441 He told me I... I was incapable of reading feelings. I was incapable of reading his feelings.

      @VictorGavro@VictorGavro Жыл бұрын
  • красавчик) как раз хотел посоветовать разобрать этот фильм) спасибо за работу

    @selss9950@selss9950 Жыл бұрын
  • Я этот фильм посмотрел как историю совращения психоаналитика клиенткой - классическая история сопротивления анализу. Неспроста у дамы проблема с желаниями и желанием вообще - распространëнная ныне проблема ангедонии, а весь фильм вертится вокруг вопроса "чего хотят женщины?".

    @peterpopov3831@peterpopov3831 Жыл бұрын
    • Согласна про совращение)) Когда она вдруг сказала: "Я знаю свое сокровенное желание, я хочу любви"... эээ... с чего бы? Она успела полюбить джина в процессе рассказов? Как-то не считалось.. Да и заставлять другого с помощью магии любить тебя - так себе затея. Для меня как раз с этого момента и начинается "слитый конец" 🙄

      @user-hv7ov2ju9p@user-hv7ov2ju9p Жыл бұрын
    • @@user-hv7ov2ju9p это называется встретились два одиночества или она его за муки полюбила. Что она его полюбила я как раз поверить могу, а вот что он её любил, есть сомнения.

      @alexlapi2386@alexlapi2386 Жыл бұрын
  • Хочу разбор Константина!

    @vervegrl@vervegrl Жыл бұрын
  • "скрипя сердцем" вы ведь в конце толкования фильма нарочно произнесли, да?

    @panaxolotl2547@panaxolotl2547 Жыл бұрын
  • Вот один вопрос: Когда ты просто зритель и ты просто смотришь фильм, как все это из него понять?! И почему одиночество - это заточение? Если ты всю жизнь живёшь в коммуналке, то одинокое существование на исходе своих дней в однокомнатной квартире, наверное, свобода?

    @SomeOne-ri7dj@SomeOne-ri7dj Жыл бұрын
  • уфф, уфф, жарко...

    @MisterRusso@MisterRusso10 ай бұрын
  • Думаю религия тут не при чем, она же сразу говорит что технологии и знания делают так что мифы и легенды покидают нас, это про сказку, про веру, надежду ( джин много про это говорил). И вот, в городе Джин стал обычным… не нужным. Сказка и вера там-где они нужны. Чудеса

    @Dimasupermaster@Dimasupermaster4 ай бұрын
  • Ну ёёпта Алесандр..КАк бы то сказать..С каждым новым ролов всё сложней..Пипец надо переслушивать.Ну оооч сложно

    @user-nh5dd7bh8h@user-nh5dd7bh8h Жыл бұрын
  • Может быть публиковать такие разборы после хотя бы цифрового релиза? Только посмотрел фильм.

    @sihaiag@sihaiag Жыл бұрын
KZhead