И всё-таки мод баланс ломает жутко) В том же Гневе думаю не будет такого, т.к. там враги сильнее , но тут прям полом) Смотрел и святого мечника и колдуна с двумя наследиями
@user-rq5vx6xq2f14 күн бұрын
С одной стороны да, с другой стороны масло/паутина немножко пофикшены и не работает на летающих юнитов. Тучка немножко пофикшена и дает 50% промахов пока не появится истинное зрение. Очень сильно ломает баланс Октавия здорового человека, а не чудовище с уровнем вора из ванилы. С бафов идет немножко доп урона, но тот же урон в ваниле можно наколдовать Регонгаром, а здесь так не получится. Так же здесь баф усиления оружия не стакается с плюсами на оружии, а в ваниле стакается и на 9м уровне пожиратель метала всего-лишь +2, а не +4 как в ваниле. В моде пофикшен стак скрытых атак на лучи, теперь опаляющий луч не ваншотает всех в игре начиная с 10го левела. Зверушки стали чуть слабее. Появились метаскипетры переброса кубов которых капец не хватало в ваниле.
И всё-таки мод баланс ломает жутко) В том же Гневе думаю не будет такого, т.к. там враги сильнее , но тут прям полом) Смотрел и святого мечника и колдуна с двумя наследиями
С одной стороны да, с другой стороны масло/паутина немножко пофикшены и не работает на летающих юнитов. Тучка немножко пофикшена и дает 50% промахов пока не появится истинное зрение. Очень сильно ломает баланс Октавия здорового человека, а не чудовище с уровнем вора из ванилы. С бафов идет немножко доп урона, но тот же урон в ваниле можно наколдовать Регонгаром, а здесь так не получится. Так же здесь баф усиления оружия не стакается с плюсами на оружии, а в ваниле стакается и на 9м уровне пожиратель метала всего-лишь +2, а не +4 как в ваниле. В моде пофикшен стак скрытых атак на лучи, теперь опаляющий луч не ваншотает всех в игре начиная с 10го левела. Зверушки стали чуть слабее. Появились метаскипетры переброса кубов которых капец не хватало в ваниле.