Основы игры | Как работает БОЕСПОСОБНОСТЬ | Мир кораблей

2024 ж. 14 Мам.
12 588 Рет қаралды

В новом видео из цикла «Основы игры» вы узнаете, что такое боеспособность в игре #миркораблей
Все #боевыекорабли имеют разный показатель боеспособности, но что же её определяет? Как рассчитывается урон, и сколько его может принять та или иная часть корабля? Ответ вы узнаете, посмотрев это видео.
___________________________________________________________________________
🎁Супер инвайт-код для новых игроков: krbli.ru/super2024yt
Активируйте код SUPERSTART2024 в момент регистрации нового аккаунта или в течение 7 дней после.
По нему новичок сразу получит 60 дней Корабельного премиум аккаунта и 10 Супер контейнеров! А ещё можно получить корабль VIII TIRPITZ, 5000 дублонов, 40 000 000 кредитов, 1 000 000 ед. элитного опыта командиров, 600 000 ед. свободного опыта и 25 редких расходуемых экономических бонусов каждого типа. Подробнее - krbli.ru/46UV5pD
Больше интересного от #lestagames в наших соц сетях
- ВКонтакте: krbli.ru/3DXXnbN
- Одноклассники: krbli.ru/3LvqQxP
- Telegram: krbli.ru/3RIsVIs
- Twitch: krbli.ru/3XcT3wh
- Trovo: krbli.ru/3XxJ2Kl
00:00 - Вступление
00:45 - Из чего складывается боеспособность
03:05 - Как это работает на примере
05:06 - Урон по цитадели
05:33 - Эсминцы и подлодки
06:55 - Прощание

Пікірлер
  • НУЖНО РАЗОБРАТЬ МЕХАНИКУ ТОРПЕД! - почему урон от них хилится так плохо ремонтной командой? как распределяется между отсеками? как расчитывается затопление в зависимости от того, попадет в ПТЗ или нет? если торпеда попала строго посередине корабля - затопление произойдет в передней или кормовой части?

    @user-rv1zg4hd9i@user-rv1zg4hd9i2 ай бұрын
    • ты аккуратнее, парень, задашь неудобный вопрос и тебя уже никто не найдёт

      @KRAFTVERK41@KRAFTVERK412 ай бұрын
    • @@KRAFTVERK41 хахахахах

      @ded_makar_134@ded_makar_1342 ай бұрын
  • сделайте видео "почему не надо покупать десятку" когда у тебя меньше 1000 боев.

    @375band@375band2 ай бұрын
    • что значит покупать? до изучаемой можно дойти очень быстро. у меня тот же мидуэй явно оказался изучен в районе половины пути до заветного (для вас) значения. а на йошу за уголь уже ближе к этой отметке хватило

      @user-rv1zg4hd9i@user-rv1zg4hd9i2 ай бұрын
    • @@user-rv1zg4hd9i это значит что в игре на выскоких уровнях слишком (ключевое слово слишком) много нубов

      @375band@375band2 ай бұрын
    • @@375band ну игрок обычно задается целью дойти до 10ки, а не останавливаться на 6-7, поэтому как было так и будет)))

      @Rust_in_Peace@Rust_in_Peace2 ай бұрын
    • @@375band которое не зависит от числа боев))

      @user-rv1zg4hd9i@user-rv1zg4hd9i2 ай бұрын
    • @@Rust_in_Peace ну пусть идет. просто надо что-то сделать, что бы нубов было меньше. этих ололош вперед. что-то же можно сделать.

      @375band@375band2 ай бұрын
  • Расскажите про механику торпед, работу ПТЗ, затопление, и проход торпед под "хвостом" эсминца.

    @Dfvgbh77@Dfvgbh772 ай бұрын
  • Благодарю за максимально доступное объяснение механики повреждений. Хотелось бы видть в порту HP частей корабля.

    @anaga3033@anaga30332 ай бұрын
  • Хочется про механику разброса снарядов! Особенно про случай когда при правильном упреждении с 10 км целишься в надстройки, а 16 снарядов падают в воду перед корпусом!

    @user-xu2fg5ot9v@user-xu2fg5ot9v2 ай бұрын
    • Вероятно, семещение работает. Реальное расположение своего прицела ты можешь увидеть на миникарте. Вроде "по приборам" можно стрелять, к примеру, по тем, кто да островом, но у меня не получалось, если они не стояли на месте/сдавали назад.

      @Zenit.N.S.@Zenit.N.S.2 ай бұрын
  • Разберите пожалуйста механику выпадения кораблей из коробочек!!1!

    @lleincz@lleincz2 ай бұрын
  • Спасибо, очень полезно, посмотрел с удовольствием!

    @lifehacker8820@lifehacker88202 ай бұрын
  • Было бы интересно подробнее узнать по переподготовке или переназначение командиров

    @kyklajoker3059@kyklajoker30592 ай бұрын
  • вот бы в клиенте можно было посмотреть инфу о хп оконечек, или о сигме, было бы здорово, а не гадать и не курить форумы

    @KRAFTVERK41@KRAFTVERK412 ай бұрын
    • Согласен. Игре не хватает прозрачности - исчерпывающих показателей точности, хп отсеков и модулей, времени набора скорости. Устойчивости к пожарам/затоплениям - для удобства.

      @Zenit.N.S.@Zenit.N.S.2 ай бұрын
    • точно, про пожары тема весьма интересная, проценты на проценты, коэффициенты уровней к уровням и классам, и каков же в итоге реальный процент - загадка@@Zenit.N.S.

      @KRAFTVERK41@KRAFTVERK412 ай бұрын
  • Здравствуйте. Уважаемые разработчики, вместо видео лучше введите в клиенте игры полное описание всех механик и скрытых параметров, типа сигмы, пробития бб снарядов, углов рикошета, прочности частей корабля и т.д. Чтобы красивый по цифрам корабль не оказывался кактусом на деле и чтобы не тратить время на поиск этой информации на посторонних ресурсах вместо того, чтобы играть.

    @user-zk2ys4zp1h@user-zk2ys4zp1h2 ай бұрын
  • Не совсем понятно как с этой системой работают авиационные бронебойные снаряды и бомбы. Получается они способны наносить урон сразу нескольким отсекам?

    @coreq1147@coreq11472 ай бұрын
  • Если носа не будет у Монтаны, то Монтана уже должна быть на дне или идти туда 🤣🤣🤣 з.ы. ок, а зачем всё это ?

    @fjedi1275@fjedi12752 ай бұрын
    • это все игровые условности. з.ы.-хотя кому я это пишу.

      @user-km4ri2jc5f@user-km4ri2jc5f2 ай бұрын
    • @@user-km4ri2jc5f проблемам в том, что эти условности у них меняются так же резко и часто, как Погода. С каждым обновлением.

      @user-mu2vs8ov1z@user-mu2vs8ov1z2 ай бұрын
  • Я понял, что ни-че-го непонятно, зачем так усложнять?

    @user-gi3ns4xf9c@user-gi3ns4xf9c2 ай бұрын
  • Ничего не понял, но очень интересно...

    @user-rq4sf4cy7c@user-rq4sf4cy7c2 ай бұрын
  • дорогие разработчики, подскажите что за трек играет с 1:14 и 5:32?

    @rtrtrtrt4790@rtrtrtrt47902 ай бұрын
  • Обязательно разберите акустические торпеды. С ними очень много не понятного!

    @user-pg4ce1hu6l@user-pg4ce1hu6l2 ай бұрын
  • топ

    @user-cp2oh8um2l@user-cp2oh8um2l2 ай бұрын
  • я бы хотел чтобы добавили режим где ты 1 на 8 уровне против 10 на 3-4 уровне

    @user-xi7ty8li7p@user-xi7ty8li7p2 ай бұрын
  • А что с казематом? Он уже по принимаемому дамагу не отличается от оконечностей?

    @user-qh4mw6nf2h@user-qh4mw6nf2h2 ай бұрын
  • Хоть система и сложная, объяснили как можно доступно и понятно, респект)

    @ballackfan8352@ballackfan83522 ай бұрын
  • с каким же опозданием снимаются данные видео...

    @artemmuravskiy9422@artemmuravskiy94222 ай бұрын
  • Хорошо. Линкор Марко Поло, ПББ наносят 14100. Выходит на меня целенький новенький эсминец. Дают залп с дистанции 5 км чётко в центр под надстройку. 2 попадания, урон ... 4000. Хотя по вашей же формуле должно быть 9306. Объясните.

    @user-xj8fh5wz1f@user-xj8fh5wz1f2 ай бұрын
  • забыли упомянуть что боеспособность большинства крейсеров состоит из сквозняков и рикошетов.

    @ivangergiev2594@ivangergiev25942 ай бұрын
  • Ничего не понял. Чтобы попасть в цитадель, надо целиться в корпус или в надстройки? Снаряд взрывается в цитадели, если пробивает борт или палубу? И всё равно непонятно, если снаряд должен нанести 3000 урона, то, если он взрывается в цитадели, почему вы показываете эти самые 3000? А откуда тогда 15000 урона в начале ролика берутся? Тем более что в игре, когда попадаешь в цитадель («Пробитие!»), в счетчике достижений указывается одно попадание в цитадель, а урона снимает 12-15к, как от разрыва 4-5 снарядов в цитадели, если судить по логике, описанной вами в ролике. В итоге ни фига непонятно.

    @sol4rinn@sol4rinn2 ай бұрын
  • В игре поди полная печаля такие видосы выходят ..Кораблековод 30 десяток не играю давно

    @user-qg9zr2zt1s@user-qg9zr2zt1s2 ай бұрын
    • А в чем проблема? Тут хотя бы пытаются что-то объяснить. В тундре ты можешь только гадать, почему ты отлетаешь на линкоре от пмк-шных калибров, если они тебя априори не должны пробивать. И я не про "пробитие" бронелистов, а про обшивку.

      @Zenit.N.S.@Zenit.N.S.2 ай бұрын
    • @@Zenit.N.S. В тундре только самолёты был хороший проект .Остальное гэ полное .Но на самолётах играть очень долго тяжело нагрузки как у летчика на голову крутить мертвые петли ...Немецкая ветка в тундре и СССР очень хорошая ..Только реактивные самолёты с винтовыми вместе фигня полная

      @user-qg9zr2zt1s@user-qg9zr2zt1s2 ай бұрын
  • Козырная Монтана

    @user-qr6hv4dj6v@user-qr6hv4dj6v2 ай бұрын
  • все бы хорошо, но! нужно было подчеркнуть, что СУММА "всего корпуса" и всех модулей, кроме цитадели - должна быть НЕ МЕНЬШЕ чем боеспособность корабля. а то получится забавная ситуация, когда невозможно корабль затопить, пока не поразишь цитадель. те же немцы тогда просто бессмертными станут))

    @user-rv1zg4hd9i@user-rv1zg4hd9i2 ай бұрын
    • а чё, у немцев цитадель нельзя поразить???

      @Aqr009@Aqr0092 ай бұрын
    • @@Aqr009 бессмертных тоже можно убить. пример: бог Осирис) но нужно, что Судьба (Фатум) были с вами в очень неплохих взаимотношениях))

      @user-rv1zg4hd9i@user-rv1zg4hd9i2 ай бұрын
    • ну и еще всякие пограничные неравенства вроде: -сумма "носа", "надстроек", "кормы" и "всего корпуса" должна быть меньше боеспособности корабля- (чтоб от таких укусов его уничтожить было нельзя, ибо линкор и исторически так задумывался, и вообще нереалистично когда машина взорвется от того, что все стекла перебили, на сидушки нассали и помяли оба бампера - нужно чтобы хоть что-то в двигатель попало или бензобак)

      @user-rv1zg4hd9i@user-rv1zg4hd9i2 ай бұрын
    • вау, так вот как зачеркнутый делать. а подчекрунтый или спойлер так можно, интересно?

      @user-rv1zg4hd9i@user-rv1zg4hd9i2 ай бұрын
    • ​@@Aqr009да, немецкие линкоры из ветки Пруссии имеют невыбиваемую цитадель

      @farshrzg@farshrzg2 ай бұрын
  • Расскажите про механику , урон по за свету.

    @user-mm6lw2rz5u@user-mm6lw2rz5u2 ай бұрын
  • Не знаю насчёт 15 000, но когда линкор сносит по 30 000 - 50 000 вот это заставляет задуматься!

    @Geralt_is_RFii@Geralt_is_RFii2 ай бұрын
    • Вроде всё обьяснили. Урон у линкора, например Патагонии 13500, три в цитадель - это 40к

      @manowator@manowator2 ай бұрын
    • я хз че вы не знаете, расчеты школьные 3ого класса, все описали как и что, любой урон кроме цитадельного 0.165 от урона снаряда, кидает монтана в вас 12снарядов которые в сумме дают в районе 150к урона, попали все без цитаделей, пробили броню будет 24к белого урона, вот и все, потом еще меньше будет когда закончиться хп в частях корабля, только цитадель выбивается всегда с максимальным хп

      @submarinko@submarinko2 ай бұрын
    • @inko Я вообще тогда не понимаю в чём "токсичность" арты в танках, о которой так ныли, если по сравнению с тем, что в кораблях с дамагами творится, "токсичность" арты вообще ни о чём, так, фигня, о которой даже не стоит и говорить.

      @Geralt_is_RFii@Geralt_is_RFii2 ай бұрын
    • @@Geralt_is_RFii ну арта мешает статюгам статку на раках набивать, вот они и ноют. Дамаг в кораблях ещё реализовать надо. Обычно линкор с таким дамагом бегает от подлодок и эсминцев, и стрелять некогда))

      @manowator@manowator2 ай бұрын
  • Порт "Стол Конструктора" верните пожалуйста. Почему он всегда крайний в ваших инновация?! Я, как конструктор, воспринимаю это как дискриминацию. Объясните механику попадания снаряда в погружающуюся подлодку. Бб или оф через воду?

    @Odin_Chel@Odin_Chel2 ай бұрын
    • Бб японские, специальные, для поражения цит кораблей под водой при недолете.

      @Zenit.N.S.@Zenit.N.S.2 ай бұрын
  • Не прошло и девять лет...

    @RemGaffer@RemGaffer2 ай бұрын
  • Перемудрили, особенно с общим доп хп.

    @F_O_R_C_E@F_O_R_C_E2 ай бұрын
  • Расскажите пожалуйста за механику "рандома" в РАНГАХ, как так получается что в один день победы,а другой день поражения?) За третий день вообще молчу,качели и только)

    @ded_makar_134@ded_makar_1342 ай бұрын
  • Интересно, хотя я даже не играю.

    @soranai1596@soranai15962 ай бұрын
  • линкор sun yat-sen имеет очень маленькое бронепробитие. Это самый плохой прем в игре!!!!

    @user-hb5zk8oo5t@user-hb5zk8oo5t2 ай бұрын
KZhead