Важные изменения механик и баланса | Мир кораблей

2024 ж. 14 Мам.
8 769 Рет қаралды

В обновлении 13.3 произошли изменения в ряде механик и балансе кораблей, и в этом видео мы хотим поделиться с вами информацией про изменения.
Ссылка на статью со всеми подробностями: korabli.su/ru/news/general-ne...
В ролике вас ждёт бонус-код на специальную боевую задачу, доступную в течение 14 дней с момента активации бонус-кода, но не позднее 15 мая 05:00 МСК.
___________________________________________________________________________
🎁Супер инвайт-код для новых игроков: krbli.ru/super2024yt
Активируйте код SUPERSTART2024 в момент регистрации нового аккаунта или в течение 7 дней после.
По нему новичок сразу получит 60 дней Корабельного премиум аккаунта и 10 Супер контейнеров! А ещё можно получить корабль VIII TIRPITZ, 5000 дублонов, 40 000 000 кредитов, 1 000 000 ед. элитного опыта командиров, 600 000 ед. свободного опыта и 25 редких расходуемых экономических бонусов каждого типа. Подробнее - krbli.ru/3IiICC3
Больше интересного от #lestagames в наших соцсетях:
- ВКонтакте: krbli.ru/3DXXnbN
- Одноклассники: krbli.ru/3LvqQxP
- Telegram: krbli.ru/3RIsVIs
- Twitch: krbli.ru/3XcT3wh
- Trovo: krbli.ru/3XxJ2Kl
#корабли #леста #миркораблей #новости #новостимиракораблей #боевыекорабли #игра #прокорабли #обновления #клановыебои #какиграть #играпрокорабли #боевыекорабли #кораблионлайн #морскиесражения #баланс #ребаланс
00:00 - Начинаем
00:14 - Изменение модулей
01:19 - Стандартизация значений заметности корабля
02:09 - Заметность пожара и заметность с самолётов после выстрелов ГК
02:30 - Пожар на авианосцах
03:10 - Навыки и модернизации
03:40 - Стандартизация дальности ПМК
04:30 - Улучшение характеристик некоторых кораблей

Пікірлер
  • Больший засвет с пожаром был логичен...

    @reutovsevastopol@reutovsevastopol21 күн бұрын
  • Зачем упрощать ?

    @vi-wi1nq@vi-wi1nq22 күн бұрын
  • Механика уничтожения ТА и ПМК была буквально одним из последних столпов реализма что здесь оставались

    @kaguya-sama7153@kaguya-sama715321 күн бұрын
  • -ПМК корабли не потеряют в силе при стандартизации -каким образом? -мы так сказали

    @ballackfan8352@ballackfan835221 күн бұрын
    • Единственное изменение дальности пмк в результате стандартизации - увеличение дальности у авианосцев. У остальных классов оно едино давным-давно. вы хоть бы чуть-чуть разбирались в игре, прежде чем изображать умных XD

      @user-fz5zx5yt4r@user-fz5zx5yt4r18 күн бұрын
  • Ну, хотя бы ухудшение характеристик восстановленным модулям накидывали бы. А так это всё ухудшения игры в основном!

    @proffesorzoom6228@proffesorzoom622822 күн бұрын
  • Утверждать что ПМК корабли (в основном немцы) ничего не потеряют от стандартизации дальности огня ПМК - это смело.

    @ryuuga6756@ryuuga675621 күн бұрын
    • Гений, ты бы лучше читал и матчасть учил. Дальность пмк у всех одинаковая и была, за редким исключением, которое не тронули. Изменения только АВ коснулись. Оспаде, вы как играете-то?

      @user-fz5zx5yt4r@user-fz5zx5yt4r21 күн бұрын
    • @@user-fz5zx5yt4r Никак не играем. Когда я играл последний раз, то дальность зависела от уровня корабля и нации. У немцев и французов она была выше чем у других. Ну и чем выше уровень корабля тем выше была дальность стрельбы.

      @ryuuga6756@ryuuga675620 күн бұрын
  • Разрабы: Увеличивают скорость перезарядки гк Адмирала Хиппера с 10 секунд до 9. Prinz Eugen с 13 секундами перезарядки гк: 🗿🗿🗿

    @zomo1588@zomo158822 күн бұрын
    • Увеличивают скорость перезарядки, а не уменьшают. Уменьшают время перезарядки.

      @ryuuga6756@ryuuga675621 күн бұрын
    • @@ryuuga6756 ну задушил, задушил. Спасибо

      @zomo1588@zomo158821 күн бұрын
    • причём в который раз

      @unclejoe1433@unclejoe143321 күн бұрын
    • У хиппера нету хилки, а у ойгена есть. Баланс

      @umidjonotabov4107@umidjonotabov410721 күн бұрын
    • @@umidjonotabov4107 То есть, жить будешь долго (не факт), но не очень счастливо. Хреновый баланс получается так-то. А если учесть плохую кучность стрельбы, то вообще грустно становится

      @zomo1588@zomo158821 күн бұрын
  • Очередное печальное оказуаливание

    @ThanatisZVV@ThanatisZVV21 күн бұрын
  • ну блин уничтоженные башни ГК выглядели классно

    @antonio_tankisto6913@antonio_tankisto691321 күн бұрын
  • Обидно, что игру делают казуальней... теперь не надо думать в игре и просто пулькать в сторону противника

    @Conqueror134@Conqueror13421 күн бұрын
  • Эх... Ну зачем упрощать игру? Я бы хотел наоборот - усложнения. Что бы было куда рости в игре.

    @Jinikson@Jinikson21 күн бұрын
    • для идиотов упрощают, им трудно думать...мне помнится в рангах тип на Хабаровске, выскочил изза острова и тупо бил по башням, я носом был, выбил их к херам и торпами добил, да я проиграл ему бой, но ведь он круто использовал эту механику! от этого только интереснее!

      @bishigs@bishigs12 күн бұрын
  • Уничтожая модули корабль терял свою эффективность в бою, пмк или гк, да даже пво. Теперь это просто временная поломка? Серьёзно? Какой то процент игроков стараются уничтожить гк в конкретных режимах, особенно 1 на 1 и это было полезно. Сейчас ну сломаешь гк противнику на пол минуты (+ 30 сек на перезарядку после ремонта) и что это даст? В случайных боях от этой механики смысла нет в этом точно уверен. Пмк на эсминцах больше нет? От него толку мало было но редко выручало, быть может сделать 2 в 1? пво и пмк? По поводу дымов вопросов нет более менее что то да выйдет. А вот пожар раньше увеличивал дистанцию засвета было вполне хорошая механика.К авикам вопросов нет.

    @onlyru5534@onlyru553421 күн бұрын
  • Маленькая часть реализма: Я что шутка?😢

    @Maratik-cb1ql@Maratik-cb1ql21 күн бұрын
  • Зачем пушки на подлодках выключили? Я понимаю что ими люди редко пользовались но оно хотябы работало и добавляло к погружению в игру. А теперь вы опять решили выключить.

    @alikvidator@alikvidator22 күн бұрын
    • Меня такой пушкой подлодка смогла потопить))) Было одновременно грустно, но чертовски классно

      @N1kaZcs@N1kaZcs21 күн бұрын
    • ​@@N1kaZcsя и сам топил шотных жсмов с орудия ПЛки, это было круто, когда охотник становится жертвой :)

      @user-cb5fj5kd8s@user-cb5fj5kd8s21 күн бұрын
    • @@N1kaZcs да, прикольно было на U69 топить шотных, ведь у этой пушки и точность хорошая была, не как у обычных ПМК. да и пмк эсмов зря выключают

      @qpwoqpwo6676@qpwoqpwo667614 күн бұрын
  • Итальянцы и анкориджи оценят ОБЩЕЕ значение заметности при стрельбе из дымов в игре, где команды могут на треть состоять из треугольников

    @deinhass8171@deinhass817121 күн бұрын
  • *Осуждаю*

    @alexandr___s5229@alexandr___s522922 күн бұрын
  • Авики наделили особой настройкой ремки и пожаров, дабы авики не занимались канибализмом. Теперь же вновь, здравствуй канибалы. Тоже можно сказать и о складе зениток и ПМК. Авики R.I.P.

    @erset7225@erset722522 күн бұрын
    • типо когда авик на авик летает

      @user-zw1tt9gp8m@user-zw1tt9gp8m21 күн бұрын
    • @@user-zw1tt9gp8m оно самое. Нахимов за счёт звеньев со стихийным уроном или Иммельман за счёт таких же, но с большей скоростью

      @erset7225@erset722521 күн бұрын
    • Авики умерли ещё после ребаланса просто до некоторых очень долго это доходило...

      @Tenken1995@Tenken199521 күн бұрын
  • Мне до сих пор обидно за изменение механикам авикам

    @user-vg3je2uf5p@user-vg3je2uf5p21 күн бұрын
  • Где видео про уклонения о залпов? Почему я должен вертеть мышкой постоянно, и смотреть с какой стороны палят? На огромном эсминце нет команды для отслеживания залпов?

    @drumcord@drumcord19 күн бұрын
  • А зачем? ) С самого начала была прикольная механика возможно подрыва АП с первого залпа. Подставил борт в начале боя? Улетел в порт. Сам виноват) Потом убрали, чтобы игроки дольше жили в бою и "не горели" часто. У авиков раньше было ограниченное кол-во, скажем так доступных авиазвеньев для вылета. Т.е. слил по глупости истребители? - значит прикрытия для бомберов и торпов не осталось. Вражеские истребители сбрили все твои наступательные звенья? - помощи от тебя твоей команде, только, как светляк и отгонять вражеских "мух". Или если упарываешься на ПВО, то сам виноват и пользы от такого авика команде 0. Слил все отряды? - иди на таран или в пмк играй))) Потом сделали это все пополняемое в бесконечность. С неким КД, но все же. Плюс авик в основном жил на общей карте, для передвижения корабля, для управления авиагруппами, чтобы всю картину видеть целиком и иметь возможность реагировать достаточно быстро. Изредка приближая некоторые участки, чтобы более точнее сделать ручной сброс торпед или еще чего))) Авик в чем-то упростили. Теперь с полным выводом из строя башен и ТА. Раньше побили тебя, на первый раз мог отчиниться, на второй - все. Это то могли ведь не трогать... Наверно кто-то слишком сильно жаловался((( Наныли блин... Сломали пмк, пво - теперь "фиксики" все починят. Не спорю, когда тебя фугасоплюйка поливает без конца, а мы медленный ЛК, это немного портит картину. Когда после такого "душа" у тебя часть пмк и пво просто в хлам. Но с другой стороны сам виноват, что не следил за картиной боя и не смотрел на карту))) Да, сделали, что ремка починит это только в определенных случаях. Но починит же... а значит пмк сборки будут "карать" теперь с удвоенной силой. Увеличенный засвет при пожаре? Да в принципе вполне логично и не мешало в бою) Упростили. Горишь, ну и гори))) Увеличение засвета с самолета при выстреле в дымах? Возможно хорошее добавление. Стандартизация дальности ПМК? Надо будет посмотреть, как он скажется на кораблях заточенных в пмк. Конечно все это оказуаливание призвано увеличить время жизни игрока в бою и должно принести ему больше удовольствия. Ведь он теперь то, что ломалось навсегда, теперь восстанавливается спустя некоторое время. Светишься теперь независимо от пожара. В дыму будешь вести осторожнее при наличии авиации в небе. Типа диви, стреляй, радуйся, качайся и приноси пользу команде)) Но может стоило провести глобальный опрос на предмет этих механик надо оно, не надо, в какой степени надо или в каком может быть виде. Ведь с другой стороны, если ты часто уходишь в порт, значит с данным кораблем ты возможно еще не освоился. Либо допускаешь ошибки при игре. Наличие органичительной механики заставляло учиться быстрее. А сейчас случаный бой может превратиться в "ололорашпоцентру". В кооперативный бой. Но не будем унывать и ныть, будем пробовать и смотреть. Если что-то действительно окажется плохо - значит скажем наше дружное "фу" на форуме))) Возможно предложив альтернативу.

    @SergZykov@SergZykov21 күн бұрын
  • Начал играть в ваши корабли заместо вг, намного приятнее, спасибо вам ❤😊

    @dozel1105@dozel110521 күн бұрын
  • хорошо, что успел взять мастера ближнего боя на подлодках....

    @gerarampage8377@gerarampage837721 күн бұрын
  • Кремль наверное офигеть какой "баф" пво получил😅

    @user-mj3qj4ox1g@user-mj3qj4ox1g21 күн бұрын
  • Уже как 3 года играю преимущественно на авиках. Из 5 тыс боев 4200 на АВ. Спасибо за умирающий интерес к классу и к проекту тоже. Когда авик будет в одиночку выносить дес моинса за остром тогда можно говорить о их влиянии на бой, то что сейчас это так, как об слона дробинка. Привет всплывающим в 2 км пл и бросаищим все торпеды, видимо в этом разработчики проблем не видят...

    @user-ss9sy6vq3n@user-ss9sy6vq3n21 күн бұрын
  • Я как игрок с огромным стажем в корабли, хотел бы видеть в игре возможность перевода опыта с кораблей в свободный опыт, без участия дублонов, некую вариативность, например обмен 100 опыта с корабля на 10 опыта командира.

    @VadStar3373@VadStar337319 күн бұрын
  • Теперь симоленск так не покидает

    @cudadercemdaev8004@cudadercemdaev800421 күн бұрын
  • Отмена уничтожения башен ГК и ТА вообще не айс. Я сознательно выцелил и положил залп фугасов в район ТА пикирующего крейсера - я молодец, спас себя от пяти торпед в упор. Теперь чел просто жмёт ремку. Класс (нет)

    @PAK_FA@PAK_FA20 күн бұрын
  • Ремки советских Лк будут так же с ограничениями по количеству?)

    @NeboEA@NeboEA21 күн бұрын
  • жду добавления ПАО для подводных лодок к примеру у 190 и 2501 там 20 или 30мм пушки есть ну в реальной жизни они были как ПВО так что жду

    @antonio_tankisto6913@antonio_tankisto691321 күн бұрын
  • БОнус код ничего не дает ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?

    @maxbro183@maxbro18322 күн бұрын
  • Изменения для игроков «я играю для удовольствия, а не для статы» 👎

    @sunguis51@sunguis5115 күн бұрын
  • Зачем упрощать было? Верните крестики и засвет от пожаров!!!!

    @user-ev3eh5ie5i@user-ev3eh5ie5i21 күн бұрын
  • За Мусю спасибо!

    @Jim.J.@Jim.J.22 күн бұрын
  • Не раз играл на "Жан Баре",лишившимся башен...это тот еще экспириенс

    @user-zy7ep9ft8p@user-zy7ep9ft8p21 күн бұрын
  • Бедные авики... 😢😢😢😢😢😢😢

    @narezcki@narezcki22 күн бұрын
  • Джулио.... что? ЧезАре же, а не ЧЕзаре. Товарищ консультант, вы чего??

    @Turry_ru@Turry_ru22 күн бұрын
    • Википедия указывает два варианта ударения в итальянском имени Чезаре.

      @vyacheslavyevseyev5235@vyacheslavyevseyev523522 күн бұрын
    • @@vyacheslavyevseyev5235 Википедия - такое себе авторитет. В итальянском языке в итальянских словах ударение ВСЕГДА на предпоследний слог, если не указано другое

      @Turry_ru@Turry_ru22 күн бұрын
    • @@Turry_ru не стоит никого топить за неверное ударение 😁

      @vyacheslavyevseyev5235@vyacheslavyevseyev523522 күн бұрын
    • Турри салат "ЦЕзарь"-Цезарь!!исчерпано

      @user-zy7ep9ft8p@user-zy7ep9ft8p21 күн бұрын
  • ГАПом обеспечить все корабли, включая эсмов.

    @user-fe8jr3zx5t@user-fe8jr3zx5t21 күн бұрын
    • А губа не треснет ли?

      @user-fs8yf9hm7r@user-fs8yf9hm7r21 күн бұрын
  • ждем летающие колесные танки

    @sergesimon7932@sergesimon793220 күн бұрын
  • Возвращение в игру гонщиков за авиками на плках?🤔🤣ремка 15 секунд 🤔

    @Rocket_Hedgehog@Rocket_Hedgehog22 күн бұрын
  • Спасибо за крутой монтаж!

    @ProGamingai@ProGamingai22 күн бұрын
  • За АВ люттейший плюс. Сколько лет страдали с этим недоразумением, которое и светит и дамажит и выживает. Может теперь это первый шаг к тому, что его приведут к хоть какому-то балансу Да-да-да, нойте про "неиграбельные" АВ, нойте! Столько времени Авикаводы всех называли нытиками, наша очередь слушать эту музыку. Просто чудесно 🥰

    @user-fz5zx5yt4r@user-fz5zx5yt4r21 күн бұрын
  • Спасибо за ап ПМК и блокировку выбивания в крест-как по мне абсолютно правильные изменения. Но вот нерф авиков и убор небольшой изюминки на эсминцах немного напрягает. Вы конечно сделали почти все правильно, отход от старого принципа реализма очень важный шаг, но нерфить авианосцы с эсмами как-то при этом странно.

    @kb_alex0446@kb_alex044621 күн бұрын
  • А я поддерживаю нововведения, на некоторых эсмах с выбитыми торпами играть нереально было.

    @Iv_M@Iv_M21 күн бұрын
    • Ну да, я ж не думаю, а лечу в начале боя на точки. И мне там торпедный аппарат уничтожают. Я ж не виноват. Я хочу, бац-бац и точку взять и ещё торпедами всех забрать. Я же мастер игры, всё очень логично. 😂😅

      @alekssochi8591@alekssochi859121 күн бұрын
    • @@alekssochi8591 Именно так! А теперь ещё лучше будет получаться!)

      @Iv_M@Iv_M21 күн бұрын
  • Мне понравилось. Я плохо играю, поэтому мне в самый раз улучшения. А то выйдешь один на один, а тебе -бац! И нету орудия. Или торпедного аппарата. Жесть, хоть на таран иди.

    @user-fe8jr3zx5t@user-fe8jr3zx5t21 күн бұрын
KZhead