bit.ly/3BF7Nvc - Начни играть в LOST ARK с подарками!
Disciples 2 - шикарная игра, с пятью уникальными фракциями, переполненными необычными бойцами и могучими заклятьями. В своих пяти роликах я разбираю эти фракции второй части
Ссылка на арт с Бетрезеном:
www.artstation.com/artwork/w6...
И группа этого автора:
vk.com/terem_artist
Если есть желание поддержать автора не только морально:
boosty.to/kronosv
Одноразово
yoomoney.ru/to/41001471600558
00:00 Интро
00:27 Лор Легионов
03:28 Общая инфа по расе
05:37 Герои Проклятых
08:00 Воинство Бетрезена
19:55 Заклинания Демонов
23:11 Ударные заклинания андедов
23:44 Выводы
24:33 Концовка
bit.ly/3BF7Nvc - Начни играть в LOST ARK с подарками!
>одноклеточная пехота. >одноклеточная! XD
А после Гномов Эльфы будут из дополнения?
11:59 - типичный работник парикмахерской у меня во дворе. Все в первый раз ещё удивлялись когда его встречали. Мужик-парикмахер для их восприятия сложен.
Они на нормальной латыни говорят если что
Ну какие демоны Дисцы без "ИПЕЗДЕМОНИИ!"? Лайк, подписка))
Дэр ор нот?
А ведь Бетрезен буквально выгорел на работе
Не, это скорее про Галлеана :)
@@trassage да ему всего-то сердце выдрали. Тогда уж скорее его возлюбленная, она на солнышке выгорела💀😆
@@user-zy3ye6ro7u Не совсем. Галлеана забросили на солнце, и Солониэль успела только сердце спасти... И тоже погорела. Короче, всех жизнь обожгла :)
@@trassage Галлеан сошел с ума, Солониэль стала Мортис, Бетрезена чуть Утер не угробил, Вотану за грехи тоже досталось: руны начали слабеть, а вместе с ними и бог. Только Всеотцу еще никто не навешал, но люди и так успешно утилизируют друг друга).
Бетрезен не предавал!
Насчёт изверга - у демонов в миссии где к нам впервые присоединяется (ха-ха) Астарот, меня на максимальной сложности компьютер откровенно загнал в угол с ходу - бешеный натиск с трёх сторон, денег нет, ресурсов нет, жезлотыков контрить по всем фронтам нечем, строить своих жезлотыков и развиваться не на что. Ну и получилось что всё что мне оставалось это наскрести на лабиринт и пару извергов. Это оказался дисбаланс чистой воды. Учитывая что уровень они поднимают через раз вопросы отпали вообще - всегда здоровы, бодры, ядовитый урон и высокая инициатива плавят врагов в ноль, а тут империя и кланы со своей броней а нам класть, в общем это был адский карнавал. Я к ним доппеля взял чтобы при возможности у кланов копировал бафферов а у империи хилеров, это просто песня была, но честно они и без него справлялись.
Очень недооцененный юнит.
Сатир сильнейший юнит у Легионов на пару с инкубом.
В прошлом году пытался пройти кампанию за Баронессу. А чтобы "немного" усложнить игру, предводителя взял Глава Гильдии и максимальную сложность поставил. Пока в миссиях был малыш Утер-демон, всё было хорошо. На миссии по освобождению Астерота за 50 ходов даже от базы отойти не мог, конец был предсказуем. Горные кланы пришли отрядом из 4 героев и пустили Баронессу по кругу)))
Изначально, при знакомстве с игрой Легионы Проклятых были моей любимой фракцией. Потом я распробовал Орды Нежити. При игре за демонов я импортировал герцога из карты на карту, и делал бил Герцог-гаргульи-какой либо колдун, цеплял все, что повышает броню(знамена, диадемы вроде какие-то и т.д.), прокачивал естественную броню + кристалл душ(а лучше рог инкуба вроде) для паралича. Получалась непробиваемая банда где у герцога где-то 50 брони, у ониксовых гарг 70-80 брони, у колдуна 15-20 брони + контроль противника герцогом при помощи кристалла/рога. Одним раскаченным герцогом брал столицы с полноценным стражем. Хотя бывал маленький шанс, что герцог попадал клинком по защитнику, но паралич не проходил, но 50 брони и куча ХП это невелировали.
Без яда долго брать столицу
@@user-yk3ws4we4l можно поставить автобой, и взятие столицы займет мгновение.
@@sparkster5623, хм, у меня герой при попытках автобоя сбегал, если бой затягивался.
@@user-yk3ws4we4l чтобы такого не было,ставь автобой а потом быстрый бой - не убежит комп
та же тема, Легионы просто созданы для взятия столиц
Наконецто! Gloria DEMONIA!
Любимейшая фракция моего друга детства. А у меня - орды нежити... ну и мы часто бились друг с другом за одним компом. Сражение зла против зла тогда нам казалось чемто несколько... необычным, но лора то мы особо не знали))
Большой двухклеточный демонический лайк за разбор моей любимой фракции)
демоны это филиал НТВ - скандалы, интриги, расследования
Как же мне нравится озвучка героев и воров у демонов. Все вот эти дьяволские: "Нипадкатиктус!" или воровские "Бер Бетрезен!" Ооочень добавляют атмосферы 🌋🔥🔥
Детям Бетрезена привет, остальным соболезную
Гуден так
Salutem servi de inferno. 👋👹
🖐️👹🔪
Дети Мортис продолжают скалиться)
Слава истинному отцу людей, брат.
Божесстаенная disciples 2!! эта мрачная атмосфера, эти супер Арты каждого юнита!!! помню когда играл в детстве кайфовал от всего ) + божественная Музыка и звуки ) Я никогда не любил тематику пошаговых игр типо героев ) но именно disciples 2 Заставила полюбить этот жанр ) Моя любимая Фракция это демоны,потом империя, нежить, эльфы, гномы никогда не нравились… Вернуться бы на денёк в эти времена когда мы с друзьями играли на одном компьютере в эту игру :)
Звуки да. А вот музыка на мой взгляд в первой части была лучше гораздо.
@@alexmelik4030 но, очевидно, во второй части она качественней.
12:50 Небольшое уточнение. Допельгангер (Двойник) может бить стандарным способом на 30 единиц Оружием (указано в карточке юнита), если не может превратиться в другого юнита, например, против отряда только с другими Допельгангерами (сферический конь в вакууме), только двухклеточными юнитами или Стража Столицы. 😈
Вот обидно на самом деле за модеуса. Ни тебе каких-то продвинутых статов, ни иммунки от огня, при том, что модеус - тир 5, только 75 хр с удара и стоимость наравне с архиличем и лордом вампиров, которые лучше него. А в своей ветке в конкурентах - инкуб с массовым окаменением. И на старте с таким не побегаешь. Единственное преимущество - внешний вид. А за ролик спасибо, конечно же, огромное!
Ну да, легче уже Тиамат выкачать ,если так нужен маг в отряде)
@@Inovator1911 Тиамат не маг.
@@dds6993 очевидно, имеется в виду урон по всем противникам
*Вот обидно на самом деле за модеуса. Ни тебе каких-то продвинутых статов, ни иммунки от огня, при том, что модеус - тир 5, только 75 хр с удара* О каких продвинутых статах речь? Модеус - один из двух Т5 магов в игре. Легионам, в отличие от нежити, проще вырастить своих магов, т.к. самый крепкий юнит в игре - гаргулья - это две клетки, что даёт на 25% больше опыта. Нежити же приходится постоянно выбирать: либо крепкая передняя линия и призрак, либо крепкая передняя линия и маг, либо тухлая передняя линия, но призрак и маг. Легионы при прочих равных быстрее получат Модеуса, чем нежить Архилича, и разломают обычных личей с прокаста. Архилич, конечно, юнит сверхмощный, но ненужный. Вампир или духи выглядят интереснее всегда.
@@dds6993 То, что у Легионов много двухклеточных юнитов, хоть и даёт плюс в прокачке, но и уменьшает простор для задней линии Взять, например, типичную армию: гаргулья, демон или сатир... осталось одно место спереди и одно сзади Если поставить спереди воина, то кого хочется сзади ставить? Даже среди магов есть почти всегда более крутой инкуб(а если игра против империи или эльфов, то и Допель смотрится круто, чтобы копировать хил) Сдедовательно, для выбора Модеуса надо что-то дополнительное) Или урон побольше, или дот эффект, ну или как у отшельника снижение инициативы... Даже защита от разума, и то, уже значительно апнула бы Модеуса (с такой защитой он бы почти гарантированно убивал Тень нежити, если она одна в отряде) Нежить с личами более пластична, личей можно взять 2(1 тень сзади и пехота спереди с героем) и наваливать. Если взять одного лича, то армия тоже не теряет ничего Даже если просимулировать бой нежити с личом против Модеуса (пусть нежить не успела докачаться, но это ещё надо такое окно поймать, оно маленькое) Да, личу на Модеуса надо 3 тычки против 2 тычек Модеуса, но в задней линии у нежити лич- не самая важная цель(там может быть тень(или 2 тени), герой, второй лич(!)), что ввиду наличия контроля у нежити приводит к печальным выводам Я повторюсь, это бой против лича, не архилича, это ещё поймать надо! В общем, с такими статами Модеуса, он- третий выбор на прокачку для проклятых (после инкуба и допеля) и это не как у нежити, когда все варианты дают что-то своё, тут он третий с большим отставанием(
Так круто узнать что-то новое - про баронессу при атаке города, это просто шок
Таких скрытых фишек в "Дис" на самом деле полно. За родную землю знаешь?
Советник -это мужик (правильно люди пишут)! и он ооочень хорош ,на начальном этапе быстро бегает ,и если ему сапожки и рог инкуба найти-становится лютейщим героем , можно ломать столицы
Эпоха безумия в нынешнем контексте звучит актуальненько. Час быка какой то по Ивану Ефремову. За Легионы лайк👍
Как тебя протащило. Ефремов. "Мы видим здесь опасную анархию"
Самым сильным героем-жезлотыком считаю Баронессу. Её механика испуга работает в зданиях как 100% паралич...ВСЕГДА! Она вообще не промахивается. Я ради интереса раскачал такую леди в кампании за Легионы Проклятых и был приятно удивлён. Ей не нужны артефакты на силу - только на защиту + перк Естественная Броня и ВУАЛЯ - Баронесса встаёт в переднюю линию, лидерство уже максимальное и с ней весело трутся Дьявол Бездны, Ониксовая Горгулья и Модеус. Замки разрушаются с весёлым треском и горе всем городам и горожанам, вставшим на пути такой Демонессы. Когда бежать некуда, испуг превращается в лютое оружие.
СКОЛЬКО лидерство?
Соглашусь, прокачка её конечно ещё то извращение, но и на 1 уровне она спокойно стоит против всех воров и всех призывных до 3 уровня кроме доспеха (есть шанс и против валькирии выжить). Из жезловиков тоже за один ход баронессу одолеть может лишь нежить и то с изрядной долей везения
@@MarkIs886, вы не поняли... СКОЛЬКО, говорите, лидерство?!!
@@Evgeny_Pilyavsky ну, ошибся автор и вместо лидерство 5, написал 6, имея в виду количество воинов. Какой смысл докапываться?
@@MarkIs886, у меня ачивка по занудствованию собирается.
Оляля, свежачок подъехал. Очень ждал этого выпуска с бусти! Надеюсь Кронос упомянет забавную демоническую латынь). И да, упомянул. Круть) Последователи культа ооочень ребята на стиле😎 12:16 - Во, даже Кронос оценил стилистов демонов XD Неужели барбершоперные это оплоты ада? Хм? 14:55 - А! А! Владыки демонов кстати похожи на пещерных отродий из Героев 5. Интересный факт что я запомнил - Тиамат это демон из трона Бетрезена. Не нравится парень твой сестры? ПАРАЛИЧ! Го серию нарезки-видосов о прохождении кампании жезлотычнецой как мейном) Да и вообще было бы классно увидеть серию стримов адекватного прохождения Дисов 2. Очень в тематике канала бы было. + общение с аудиторией. P. S. Я считаю Бетрезена одним из главных страдальцев этого произведения. Скоты и тупой всеотец просто заговнили беднягу. Поэтому несмотря на все скотства что он теперь творит, я считаю это оправданным. Также его линейка в двойке мне ОЧЕНЬ понравилась. Дальше спойлер: Вот КТО где видел чтобы не бог захватил тело мальчика для воплощения в мире смертных. А у МАЛЬЧИШКИ хватило воли и мощи украсть силу демонического бога. Да ещё и батьку своего заколоть. А потом обидеться и озлобиться на мир до того, чтобы желать его уничтожить больше демонобога. Да до того, что демонам его же и спасать пришлось. Это забавно и пожалуй даже гениально. Ведь... А почему бы и нет?)
Никто так и не вспомнил одну фичу с призываемыми фантомами: ими можно было блокировать противника в конкретной области (оставив одного в узком проходе) или в столице (нужны как минимум двое). Боты воспринимают их как непроходимые препятствия и просто ничего с ними не сделают.
А ещё так можно делать с жезлами.
@@Evgeny_Pilyavskyверно, но минусы жезлов в том что их нельзя ставить где хочешь. Их не поставишь впритык друг к другу, минимум с одной "клеткой" между ними. Их не поставить на любой проходимый ландшафт, как например леса и холмы, не говоря уже за воду. Да и банально Иишные жезловики с превеликим удовольствием их снесут.
@@grey11aldering, lol. Если бы их можно было ставить везде и вплотную -- это была бы имба в чистом виде. Потому, что ИИшные жезловики их не трогают. У ИИ есть шаблон "снять вражеский жезл рядом с захватываемой шахтой", или что-то в этом роде. Я специально тестировал -- ИИ на максимальной сложности не может выйти из запертой жезлом локи, хотя жезловик у него есть. Пятьдесят ходов -- потом надоело. Я так запираю Утера-Демона в последней миссии за Империю.
@@Evgeny_Pilyavsky Хех, получается у меня появился еще один повод переиграть сценарии.))) Спасибо. 👍
@@grey11aldering, пожалуйста. Но таких мест, где можно запереть жезлом, РЕАЛЬНО мало.
С самого первого видео (второго,если считать старый общий обзор игры,которому не помешал бы ремастер) жду пояснений Хроноса про минус летунов в ролике про гномов.. И ведь я прекрасно понимаю о чем пойдет речь. Норма траты очков перемещения летуна - 2 очка за клетку, так же как у пешехода в "чистом поле". Однако пешеходы при движении по дорогам получают скидку, всего 1 очко перемещения, летуны ее не получают. Из за обилия магических бафов на мобильность, гномы могут игнорировать штрафы земли,воды и леса, у них даже есть заклинание на полную перезарядку очков перемещения, что делает их самой мобильной расой игры при наличии достаточного количества маны. И это при том,что у них нет ни одного героя-летуна. Вопрос. Если я все это знаю,почему у меня уже вторую неделю зуд и желание это услышать от Кроноса в его подаче? Скорее бы вышло видео и закрыло гештальт по этой теме...
И самое приятное - "Знание лесов" и "Мореплавание" - это два самых дешёвых заклинания во всей игре
гномы - очень имбовая нация, что тут еще обсуждать. Даже в отсутствие крутых лечильщиков, гномы вполне справляются.
Кстати, невидимость НЕ слетает при обмене между отрядами! Т.е. вы можете урвать нужную вам вещь, подвести к владельцу другой невидимый отряд - и увести вещь куда вам нужно.
Чёрт по бери ,эти черти самые эстетичные и красивая раса!😈
Спасибо за видео! Окунуло в атмосферу и свело олдскулы)) Единственный момент - не советниЦА а советНИК. А отличить очень легко - дело в том, что героям при создании дается рандомное имя из набора имен. Так вот есть отдельно набор для женских персонажей (Баронесса) и для мужских (Герцог, Архидьявол и как раз Советник). Даже в коде игры есть отдельный параметр "пол" и у Советника он мужской :)
Это похоже был байт на комментарии🤣
Это трап
спасибо и за ваши комментарии🤣
а где пол в коде отмечен?
@@Diver13666 Вы можете увидеть все параметры каждого юнита с помощью программы Unit Editor, к примеру. Или с помощью DBF Viewer'a заглянуть в файлы в папке Globals. Там параметры отображены в виде закодированных значений и айдишников в таблице
Полиморф скидывает иммунитеты, чтобы пробить нежить с имуной до оружия и тому подобное - самое то.
Да, это незаметная на первый взгляд деталь искупает присутствие этой ветки в игре.
ИМХО колдуньи могут пригодиться против нежити с их иммун к оружию, так же они не плохо дополняют архидьявола который не может бить огнём по зелёному и красному дракону. Ну а то что превращённый воин в беса который сразу обратно перевоплощается - это баг с инициативой, тут уже к сажалу
Или если ванилафан, просто не строить халупу суккуб. Колдуньи как таргетеры это уже достаточно.
Про полиморф ведьмы сказано верно. Иногда сразу после превращения враг превращается обратно. Это не часто бывает, но это бывает.
Первая раса, с которой начал кампанию проходить далеко в детстве. Эстетика зашкаливает, любовь к расе тоже. Хотя из-за сложностей с лечением нередко приходилось по 3-4 хода отсиживаться по замкам и зализывать раны. Если ничего не путаю, у них нет миссий на время, поэтому можно было развлекаться не торопясь.
Первая миссия как раз с таймером, Гиммнер может запечатать врата
@@KronosV В миссии, где надо убить Астерота (предпоследняя) он у меня в один момент сказал, что устал ждать и стал уверенно идти на меня. Я этого не знал и у меня была недокаченная армия :(
@@KronosV Точно! Ладно, после нежити я освежу в памяти демонов. Сейчас прохожу за нежить Носфератом. Раньше боялся его брать из-за низкого урона, теперь думаю "во балбес". Спасибо, что вернул в игру :)
В детстве я с них смеялся когда играл. Х) Мало того что вечно они у меня бухали "банки хп" так по итогу оказалось что они по пьяни перепутали своего владыку с другим. 🌚
В кампании и на картах, где у нейтралов нет "задаренных" иммунитетов: Топ1: Лорд воин - Герой воин, ониксовая горгулья, рыцарь ада, 2 инкуба. В игре очень мало иммунитетов к земле, но чертова Друллиан передает пламенный привет, сидя в городе! 😁 Топ2: Лорд воин - Герой воин, ониксовая горгулья, владыка, инкуб. Долго, дорого, но чертовски эпично :)
Не понимаю ценность гаргульи. Стрелок хорош тогда, когда он может ваншотнуть кастера до его хода. Гаргулья жирна, но урона у нее для совего опыта довольно немного, а без своего мага вражеский кастер всегда сходит. Нафига тогда горгулья? Их брать лучше или 2, или ни одной. Или использовать героя стрелка, раскаченного можно поставить на передовую в угол.
@@8Maliuta8 Да, урона не так много, но на открытой карте, не в городе, можно пробить заклинаниями, потом с одного удара добить горгульей, да и защита от разума даёт ей 2 хода против теней )
@@8Maliuta8 Горгулья крайне полезна, когда у героя есть знамя на броню(или есть бафы на неё), поскольку в игре броня прибавляется аддитивно, а не мультипликативно, то это уже имба(А так как знамёна на броню самые лучшие, то армия ничего не теряет). То же самое касается и защиты городов, в принципе, стартовая горгулья будет иметь 70% брони в городе 5 уровня, то есть число эффективных ХП будет равняться 300, что очень сильно. +довольно редко горгулья может сбить защиту от земли, чтобы инкуб(или дьявол преисподней) потом окаменил героя или юнит Вне этих условий(то есть в атакующей армии без знамени(или иных бафов) на броню) горгулья - довольно средний юнит, которого стоит разве что до 2 уровня качать, поскольку ап крайне значительный
Настоящий топ, которым зачистил все квесты проклятых+дополнение на самом высоком уровне сложности: Герой только маг, из-за скейлов другие герои неюзабельны под лейт где-то на 5+ миссии. Они бьют по 1 цели, маг по 3-6 с немного меньшим уроном по каждой, в последующих миссиях благодаря броне может спокойно ставать в переднюю линию и в последних вообще по центру пока другие на раскачаются. С боков сатир и горгулья. Сатир просто ржёт над целой веткой крупных демонов, учитывая что на том же уровне опыта что и владыка, он будет за почти что бесплатно так же наносить урон и дот. Без допа с эльфами/мода на баланс ветка крупных демонов-юнитов неиграбельна вообще. С ним актуальна только на гигантских картах из-за того что после прокачки красного меча на Сатирах они почти не будут расти в хп, а оно важно в дополнениях против некоторых лейтгеймовых существ. Справа всегда горгулья для доп урона. Урон горгульи+урон мага героя это гарантия убийства любого заднерядного врага. Сзади всегда, ВСЕГДА инкуб, который как привидение, только лучше, учитывая что иммуна к земле практически ни у кого нету, кроме последнего босса дополнения. В последней миссии за демонов нужно брать двух Сатиров и мечника и ставить мага сзади что бы максимизировать урон по боссу и убить его как можно скорее.
@@sydorovich2532 *Настоящий топ, которым зачистил все квесты проклятых+дополнение на самом высоком уровне сложности: Герой только маг, из-за скейлов другие герои неюзабельны под лейт где-то на 5+ миссии. Они бьют по 1 цели, маг по 3-6 с немного меньшим уроном по каждой* Ага, а финальный босс имеет иммунитет к огню, как и дракон.
Пробовал в "Возвращении Галеана" брать Сатиров (Извергов) - это имба, они раскачиваются быстро и с ними легко ломать столицы т.к. урон от яда большой.
Я то как-то владыку раскачал так, что он стража в соло изи вынес вообще без каких-либо бафов
Походу, моих любимых гномов на сладкое оставили. Чет их всегда вконец запихивают. Что в обзорах, что в разработке( как было с 3-ми Дисами)
Потому что они самые медленные среди всех
Ну вы же знаете, за этими бородами трудно ухаживать, да выпить, как у имперцев говорится, на коня - то святое. Ну а если одним словом - инициатива.
как же кайфово находить для себя новые классные каналы, и каждое видео - сок. в основном для "засыпать", поэтому очень хочется супер подробных разборов по часу)
12:16-Отличные стилисты.👍👍👍👍👍👍👍 мое почтение.
7:54 за это просто лайк от всего сердца. к прошлому ролику упоминал этот крик демонов и ты его услышал.
Так получилось, что легионы - моя первая раса в дисах. Причём начинал я сразу с компании дополнения. Меня даже не смутило предупреждение, что требуется герой пятого уровня. вот прям прошёл случайную карту, импортировал героя, и с ним прошёл Гвардию Тьмы. Было сложно. Пришлось экспериментировать с составом, ветками развития, заклинаниями. С тех пор это моя любимая раса. Да, крутые бойцы качаются медленно. Но, есть эконом-вариант - сатир, он же изверг. Серьёзно, Кронос, всё же попробуй как-нибудь пройти с ним одну из поздних миссий кампании (или какую-нибудь отдельную большую карту) - гарантирую, что понравится. Это, пожалуй, самый крутой уникальный юнит среди всех рас, даже учитывая, что у нежити есть оборотень)))
Самое время разобрать фракцию, спустя 20 лет. Но, конечно, приятно видеть эту раритетную игру!
Мне нравится играть за легионы проклятых по двум причинам. Во-первых это психологически было легче, так как мир игры и так жуткий и играть за такую же фракцию было для маленького меня проще. Во-вторых их уневерсальность.
Спасибо за рассказ о любимых играх и любимой фракции
Мне как старому фанату дисайплес 2 было смотреть твой ролик очень приятно !" ЛАЙК ОГРОМНЫЙ ! Если сделаешь такой же в точности про Гномов то точно подпишусь !!
Допльгейген-мой любимый юнит в игре. Обилие тактик с ним в пати всегда радует
ПРОКЛЯТЫЕ, ВПЕРЁД! Ну, поглядим. Заочно лайк и респект Кроносу
12:35-отсылка🤨🤔🤨🤔??? К Хэлтейкеру,отлично.👍👍👍👍👍
Только начал смотреть ролик, но за вразу "Всеотец года" - уже лайк! Проорал в голос)))
К слову, не особенно люблю нежить, но их спеллы с блюющими гигантскими червями - топчик!
Спасибо за видео. Благодаря твоим видео, снова вернулся в Дисайплы.)
Как же уютно, спасибо
Наконец-то Демоны! Обожаю эту фракцию в дисах)
Хотел выразить тебе благодарность, Титан Времени. Скорость выпуска роликов на самом деле очень радует, ровно как и качество. Спасибо!
Хе... Про нежить уже писал. А за демонятник обычно собирал следующее: лорд, как всегда, маг, ибо два каста за ход - это два каста за ход. Герой - Герцог, потому как рядовая пехота у демонов - ну вы сами слышали и видели. По бокам - два многоглавца - каменят же! И инкуб в тылу для подстрахуя (как, собственно, и тень у нежити). Столицы такая сборка тоже брать может, не так задорно, как андеды, но берёт.
Ооо ждал видосик ну очеень. Спасибо за твой труд !!! Лайк подписка
Вау, контент по Disciples 2 в 2022? Круто!
Привет! Рекомендую каналы Risemyself, Тимур Findme и Honests Games.
Спасибо большое за ролик. Смотрю и преисполняюсь =)
я проходил за всех жезловиков , когда затёр игру до дыр всеми героями , решил закончить свою эпопею прохождения дисайплс с 2002 года проходом всеми жезловиками на хардкоре , да за баронессу сложно , но можно , вообще жезловики топ)
Прошел кампанию на баронессе на максимальной сложности, как и за любого другого жезлотыка. Как и у всех остальных, интересно только первые 4-5 миссий, дальше с 5 лидерствами и греоем окторый хотябы просто стоит и танкует никаких проблем. Так же как и эльфийский жезлотык баронесса любит сферы и талисманы и их можно и даже полезно вкачивать на ней если использовать ее как основного героя. А еще демонесса лучший герой в игре для штурма столиц.
Троллинг лвл 100!) Музыка из Инферно.))) Игнис Демония!))
Увидел любимую фракцию - сразу лайкнул.
Боже вчера только досмотрела нежить а тут новый ролик! Ты лучший! Продолжай в том же духе!) Не затягивай с некст видосиком :*
Луйк и коммент для продвижения, а теперь смотрим топовый видос) Ох и всколыхнул ты море ностальгии 😀
Демоны на 4 месте по любимости. Очень сложные, с самой неоднозначной ситуацией с бойцами поддержки и полным отсутствием хила. Но самые мобильные (привет, летающий советник со 100 ед. перемещения) и с заклинаниями-фантомами для разведки. Стильные 100%. Горгульи - топовые бойцы, ониксовая в городе - наравне со стражем столицы, хрен выбьешь без потерь. Абсолютно непонятная ветка колдуний и шикарный инкуб. Черти вроде и быстро качаются, но до властителя преисподней очень долго. Ну и конечно же, видео про любимых эльфов будет последним
14:30 Песчанные драконы, бьющие стихией Земли - это песчанные Черви Дюны. 😊
Да хранит тебя Шаи-Хулуд, наиб 😇
Отличный обзор, жду гномов!
Спасибо за обзоры фракций.
Отличное видео!! Ждём ждём гномов и эльфов
Как всегда - круто. Респект и уважуха
Ооо, я ждал это видео!)
отличное видео, спасибо за напоминание!
Не знал или не помнил про паралич от жезлотычки, но всё равно не хочу проходить за неё кампанию. Про полиморфинг можно ещё упомянтуь, что иногда эти ведьмы просто баффают инициативу врага, особенно двухклеточных, что ещё меньше вызывает желание идти по этой ветке магов. И про допелей уточнение, они вообще не только уровень героев не копируют, но и у всех других существ уровни сверху не копируют (т.е. разноцветные мечи), что им ещё больше в минус.
Блин, стал слушать. Стал перепроходить.. Отличное настроение всегда
15:39-интересно,любопытно...в общем неплохо,плюс лично по чисто моему мнению у горгулий есть некоторый стиль.😏😌
Белиарх как раз очень паршиво смотрится против жезловиков и уступает Магическому доспеху людей. Нежить очень вероятно законтролит, а люди и гномы вообще его побеждают (последние ценой одного из юнитов).
Касательно Доппельгангеров. Это пожалуй мой ЛЮБИМЫЙ юнит в серии. Особенно его пирамидоголовый черный вид из 3 части. Да, он может быть не топ, и ОП, но боже, какой же веселый и забавный!
"Тройка" -- ересь. Демоны тут порядочные баатезу, а не какие-то танар'ри...
@@Evgeny_Pilyavsky Ересь то может быть, но вид демона в 3ке мне нравится больше чем синий пчел из 2ки.
я долго ждали на конец то, свершилось!
На самом деле обидно за ведьм и жезловиков. Вервые по сути недо парализаторы от нежити, а вторые не могут нормально качаться. Особенно бесит механика превращения в беса, когда ты превратил врага в беса и на следующий ход он уже раз превратился, что по сути делает ведь у аблосютно бесполезной и даже вредной. Как по мне заклинания жезловиков и ведьм надо обменять и добавить точность и получиться что ветка ведьм-это необычный и интересный выбор, а жезловики смогут норм качаться и быть интересным героем. Сам я никакие моды никогда не устанавливал так что мне до сих пор за них обидно. И да допелей я не считаю рентабельным выбором если на карте нет интересных противников, а обычно таких нет.
Прошел всю кампанию с помощью лорда воина, героя мага, изверга, инкуба и кого-нибудь из демонов. И с тиаматом бегал и с обоими вариантами ближнего боя. Играл без патча, и к сожалению один из них парализовал, а вот второй не поджигал. Но столицу и так брать было не трудно, только было тупо первые дней несколько стоять ждать изверга, но как же он хилится лвлапом, это просто нечто. В сценарии, где дают поиграть Утером-Бетрезеном, построил доппельгангера и в прикол взял столицу. Но в других сценариях конечно инкуб сильно рулил.
Это не патч, это аддон.
Помню ещё, у Извергов описание забавное, в духе "злобный Изверг робко прячет тело жирное в утёсах" :)
Душевный мувик по любимейшей расе, мильон реверансов Кроносу. Есть, правда, пара "но": Допль, превращаясь в Гранд инкви, не наносит тому урон, следовательно, игнор имунки к ментальной атаке вполне оправдан. Обидно за Пандемониуса, Модеуса - логично, что у высших демонов преисподней резист к огню должен был бы быть с первого, а к финалу перерости в имун (по аналогии с личами, к слову)
Исторически-ностальгические цели достигнуты ❤😊
Горгульи топчик. За счёт брони режима защиты идеальный танк. Я горгульями без труда всю кампанию прошёл.
Играл в детстве еще в нее, даже не думал ни о каких билдах О: Кампании прошел на "сложном" почти все, включая Гвардию тьмы и света. Практически всегда на карте можно перед атакой на даже особо жирных мобов типа того же Небироса или Утера, обмазаться зельями, заклинаниями или перед этим обкачать даже конченных воинов ада до адовых уровней, а потом разбить кабину кому угодно.
19:38 Обычно герой - маг или стрелок, 2 пехотинца, двухклеточный демон ближнего боя из поддержки и маг, которого обычно прокачиваю в инкуба. В итоге - демон посередине танкует, пехотинцы в принципе относительно неплохо нарезают за счет быстрого лвл апа (на больших картах апаются довольно легко).
Я проходил баронессой, но начинал качать её аж с 4го уровня, в 4м помогал переведенным с 3го героем Между прочим не так плохо, когда можешь парализоватьеё страхом стража столицы или в каком нибудь хранилище, страхом прогонять кого нибудь самого сильного из можного отряда тоже не редко пригождалось. Не знаю сохранилась ли тема или нет. Свои похождения жезальщиками выкладывал в ВК в группе посвещенной Disciples Библиотеки Невендара. Всеми пятью. Друид был единственный кем я успешно рискнул качатся с первого уровня и с самого начала уровня использовал его
Услышал Ипиздемонию - поставил лайк)))
Спасибо за отличное видео! Единственный реальный минус гаргулий раскрывается только при игре против игрока-мага. Причем если юниты нежити действительно уязвимы против гаргулий, этого нельзя сказать про их дикую ударную магию. Прокаст двух первых уровней заклинаний за лорда-мага нежити дает урон составляющий (15+15+30+30)*2=180 единиц, что превышает ХП ониксовой гаргульи (170). Поэтому при игре против лорда-мага нежити гаргулий прокачивать имхо опасно (но брать можно - для защиты городов и просто как качественных стрелков 1 левела с вардом от разума)
Ибн клари ибн :D Первая расса за которую я играл в комп-клубе в далеком 2004 году.Как сейчас помню Карта Растленная власть - Герцог +Владыка+воин ада+модеус.- по центре замки с драконами чють выше от столицы паучьи гнездо и охранники столиц с 50 брони и 190 хп.) Ну и по совместительству любимая расса.
Я бы к минусам отнес ещё повышеные планки опыта в сравнении с другими расами.
Поскорей бы горные кланы, любимая расса и просто божественная атмосфера. Всегда играл через одного сына имира, 1 архидруида, героя мага и двух королей гномов. Есть ещё билд через отшельников, вообщем зима, горы, гномы, пиво!
Семь слов чтобы Ютуб активнее продвигал канал
Привет мой сладкий, Я ТАК ЖДАЛ ЭТОГО ВИДЕО !!!!
Лайк еще и за музыку из четвертых героев
Игра юности!!!!! Обожал я её.
1. У мага проклятых имхо самая клёвая анимация удара. 2. Хочешь почувствовать себя boss of the gym? Собирай Герцогу пати из двух шестёрок в виде повелителей демонов и одной инста тёлочки - суккубши ))
Я тоже играл через тиамат инкуба, героя мага плюс два рыцаря ада на первой линии. Демоны не самые пробивные и не самые крепкие. особенно в начале. но они самые шустрые и всегда имеют инициативу на карте благодаря своей мобильности. Да, можно сказать, что следопыт гномов, да по дороге, да с сапогами хождения по воде или по лесу, да с спеллами на движение сделает демонов как стоячих... Но реально, сколько раз вы видели такое от компа? Примерно никогда? А демоны нагибают за счет скорости и захвата половины карты пока остальные ковыряются рядом с замком.
О даааа, любимая фракция )))
Товарищ Кронос, благодарю за ролик и вообще за эту серию. Однако уже не в первый раз замечаю косяки по монтажу записи голоса. Где-то фраза обрывается, где-то какой-то лишний как будто фрагмент. Лично мне это режет слух, пусть объективно это не критично
Скорее бы Горные Кланы. Моя любимая раса. Единственная раса с уникальной моделькой вора, а не просто перекрашенным в разные цвета челом в балахоне.
Пухляш со сломанным носом🍺
Я любил водить герцога+2 тиамат + суккуб. Благодаря суккубе, тиаматы могли выносить оборотней и иных имуннов к физ. урону
12:19-У Легионов Проклятых хорошие стилисты.🙃😏👍
Ходил с билдом маг герой, гаргулья, тиамат и инкуб)
Не совсем понял, почему большое количество широких юнитов у Демонов ты отнес к +, как по мне это наоборот минус, т.к. 2 прокачанных юнита 1-клеточные по итогу сильнее и в большинстве, эффективнее 1 широкого!
Всегда топил за Легионы, топовые ребята и по лору и по стилю))