Поддержи канал: www.donationalerts.com/r/igra...
Телеграм: t.me/igrazbor
Смута выходит уже 4го апреля. В ВК-плей вышло бесплатное Демо игры "Смутное время". Никаких шуток!
Чего ждать от игры Смута? Что показали в геймплее, что можно увидеть в Демо игры "Смутное время"? Покажу боёвку: как мой персонаж бил Клим Саныча Жукова, и почему я купил игру Смута.
Ссылка на ВК Смуты:
vk.com/smuta.games
Стрим по Смуте будет в пятницу. Уж очень сильно хочу увидеть геймплей побыстрей
_______________________________
►
Тайминги:
00:00 - Вступление
00:46 - Чего Ждать от Смуты?
02:44 - Боёвка в Демо
04:38 - Про визуал, графику
08:07 - Про звук
09:47 - Производительность, настройки
11:19 - Почему я купил игру
13:00 - Стрим по Смуте в пятницу
_______________________________
🔊
Музыка в ролике:
Slavic, Nordic Medieval Bundle - Copyright Free Vol. 4
Enough - NEFFEX
_______________________________
#смута #Смутаигра #демосмута
Игру надо переносить на год! Осталось только определить на какой именно.
Переноси разраб. Чё как, геймплей есть? Сюжет подвёз? Бюджет из карманных денег на завтраки набрал?
@@Zubaydet круто конечно предъявлять рандому из комментариев, а не разрабам, которые за государственные пол миллиарда рублей, недопиленную инди игру выкатили
@@Zubaydet Ну а я и не разраб. Просто считаю, что выпускать на рынок настолько сырой, недоделанный продукт - только позориться. Переносить игру надо, на 25 год или на 26 даже, я не знаю. Но в таком виде выпускать нельзя, допиливать надо слишком многое, это точно.
В твоих словах конечно правда. Ты прав. Но вот так прям досконально к своих проектам очень мало кто относится. Киберпанк вышел 4 года назад куском сырого кода, Атомик первый месяц вылетал систематически, его патчами лечили. Балдурс Гейт 3 имел проблемы. У Смуты конечно их дофига, но они уже не могут задерживать. Их накажут ИРИ. Просто надеюсь, что несмотря на плохие продажи, а это уже факт, они не забросят игру и вылечат. Может в готовом виде через год-два Смута начнёт приносить им прибыль
Это не игра, это Игросодержащий продукт..
Да, было такое изречение у кого-то. Я же просто говорю, что это не игра, а заплатка на заплатке, лоскутки
Автор наговорил много лишнего про движок. Модельки создаются в 3д редакторах и на всех современных движках выглядят примерно одинаков с поправкой на особенности рендера. То есть внешний и внутренний вид зданий и стен на совести художников, а не движка. Текстуры стен меняют разрешение в зависимости от дистанции и за это как раз отвечает движок. У разработчиков есть приемы и инструменты чтобы на это влиять, но в целом это автоматизированный процесс. Платные и бесплатные текстуры модели из библиотек свободно могут быть загружены в любой движок если нет проблем с лицензией.
Спасибо за комментарий и поправки. Моя ссылка на движок была лишь в плане новизны UE5. Очень немногие разработчики пока что умеют работать именно с ним, выжимать из него классную картинку при той же загрузке железа, что и UE4. Во всех перечисленных играх проблемы именно с непрогнозируемыми фризами, кроме разумеется игры Фортнайт, который сделали создатели движка. Да, художники загрузили те же здания, стены, текстуры, но в новый движок, а он им сразу выдал полный набор Люменов и Нанитов, освещение не хуже RTX и прочий жир. А как отключать лишнее, разработчики не поняли. Ну мне так показалось, я не спец, я вижу первую игру которая сожрала 25 ГБ памяти и офигеваю. В этом Демо "Смутное время", как и в игре Remnant-2 фризы вообще по рандому происходят. Где-то за кадром что-то постоянно рисуется и подгружается, а оно мне не нужно. Мне стабильные 60 фпс нужны
Игразбор , ты видел, что сегодня у Куплинова будет стрим по Смуте?
Иван тоже сжёг лягушачью шкурку раньше времени, потом бродил долго чтоб ошибку исправить. Похоже что смутоделы норовят сделать тоже самое.
Надеюсь, что в игре всё таки есть геймплей и боевая система, сюжет и квесты - было бы вообще подарком
Так стоп, походу обзор проплачен, выходим 😂
Да блин, меня раскрыли. Засланные чемоданы срочно прячу
Здравствуйте, спасибо за классный ролик, жалко мой ноут игру не потянет, а на пс5 делать не собираются, желаю удачи 👍
Спасибо 👍👍 Заходи на стрим! Будем проходить игру вместе с коллективом
Биошока на этой неделе не будет?
Посмотрю на активность зрителей. Если будет вам и мне интересна игра, то буду её дальше стримить и разбирать. Биошок снова на паузе, как запасная игра
@@igrazborяпонский городовой, теперь мне стыдно что я не явился на последний стрим((( Может Инфинит лучше зайдёт? Кстати есть много "Bioshock-like" иммёрсив-сим игр (по геймплею), все достойны внимания
Спасибо. Смуту давно планировали смотреть на стриме. Нельзя её пропускать. Биошок потом допройдём
на 6:00 про тень - Движок рисует правильную тень, но разработчики слегка криворукие, воткнули лампочку на верх модельки факела, и эта тень - от самого факела. Криворукость даже в упомянутой демке заметна. Летающие/утопленные в землю объекты, невидимые стены, статичное окружение, картонные НПС с зацикленными анимациями (у Клим Саныча анимации тоже в диалоге резко обрываются - В начале он активно машет головой, потом анимация кончилась и вместо повтора анимации, он продолжает говорить уже не шевелясь.) На локации в демке нет массовки. Короче разрабы абсолютно не умеют работать с движком.
Спасибо за комментарий. Да, я о том же. Движок хороший и очень мощный, но разработчикам еще учиться и учиться
Выглядит прямо как Ведьмак, но от наших. Жду) ❤
Как Ведьмак всё таки чересчур. Пока не тянет. Намного попроще. Подождём релиза, увидим
насчет движка, автор не совсем прав. Нет древнерусских построек для покупки, древнерусской одежды и таких персов, не нужно говорить, что все делает движок, это не так. И насчет бездушных игр выпускаемых, что что но про Смуту так нелльзя сказать, там как раз есть атмосфера древней Руси. Да, траву и деревья купили скорее всего, но для меня это совсем закономерно. Графика оочень хорошая, можно сравнить с Кингдом кам, с бюджетом в 6 раз больше, так вот Смута гораздо сочнее выглядит.
Бладборн на Руси😀😂
Тут сложно приписать к какому-то жанру. Это экшен с квестами. Есть вероятность, что будет больше Ведьмаком. Ведь и тот же Ведьмак начался с очень кривой и багованой первой части. Я помню тот 2007, помню как запускал Ведьмака на среднем компе и матерился. Очень плохо тогда сделали игру
Знать нужно то, что конкуренция порождает здоровые продукты, и покупать игру только потому, что она наша, значит вредить нашей игровой индустрии.
Это верно, это классно. Конкуренция нужна всегда. Призывать покупать рановато. Есть у меня просто необходимость поддержать студию, которая не из Кипра, а из близкого мне Новосибирска. Просто поддержка. Она всегда важна
Чушь. На данном этапе завлечь разрабов самое важное. Иначе будут одни онлайн мобильные дрочильни на которых всегда будет просто поднять бабла. Дальше уже включится конкуренция когда разрабы поймут что ца готова кидаться в них бабками, просто требования ИРИ должно будет постепенно повышать
@@Zubaydet Завлечь разрабов - 5 человек? очень смешно. Какая конкуренция? Нет никакой конкуренции, есть только разрабы Смуты и разрабы, которые сосут. Заодно покажите хоть одну игровую индустрию в мире, которая бы развилась с помощью вливаний государства!
@@IliaSalomatin если хотя бы одну, то вот недавняя провальная игра Skull & Bones от Юбисофт профинансирована властями Сингапура. Зачем? Просто для престижу. Это так же как со спортом. Престиж очень многого стоит www.championat.com/cybersport/news-4682205-istochniki-na-skull-and-bones-potratili-bolee-200-mln-reliz-planiruyut-v-sentyabre.html
@@Zubaydet До внутренней конкуренции нам пока далеко, но всё же мы НЕ отстали. Наоборот как раз в западной игровой индустрии кризис идей и повесток. Не хватает даже просто игр в которые НЕ вставили гомо-негро-транс повестки. Наши умеют делать хорошие игры. Атомик тому подтверждение, пусть эта игра и с Кипра 😉
1:03 ого . Ахахаха
Я не удержался от этого мема
Как живая энциклопедия проект может и интересный. Его беда в двух вещах: все будут рассматривать его, в первую очередь, как игру. А во-вторых... никто не сможет абстрагироваться от игровой индустрии в целом, чтобы просто поиграть! Весь мир держится на сравнениях.
Попробую я абстрагироваться и получать удовольствие от интересной сказки и истории. Честно, после Демо я настроился, что будет что-то интересное. Просто в этой истории, в этой игре геймплей, озвучка, данжи, боссы будут на третьем-десятом месте. В пятницу Стрим, начнём с коллективом приключаться в Смуте
@@igrazbor Есть идеальный пример исторической игры. Valiant Hearts. Все помнят эту игру про сеттинг первой мировой войны. Исторические справки были разбросаны как письма и фотографии и что самое главное всё это упокованов хороший сюжет и геймплей.
@@igrazbor вообще, разговор о российской игровой индустрии - интересный разговор. Просто при современном медиа пространстве тяжело стараться пытаться что-то понять. С одной стороны у игры, на деле, маленький бюджет, с другой - разработчикам самим не стоило сравнивать свою игру с тем же Witcher 3. И это при том, что бюджет даже первой части был больше. Мне кажется, что российским разработчикам самим не стоит быть на кого-то похожим, а стоит просто стараться делать то, что нравится самим, а дальше как пойдет. Картинка, на деле, приятная. Как воссоздали город. Еще проблема в том, что в игровой индустрии есть устоявшиеся правила восприятия геймдизайна, и любой отход в сторону будет проблемой. Конечно, можно сказать, что эти устои возникли не случайно, а из многолетней практики разработки, но значит ли это, что надо все гнать под эти устои? Вообще, комментарий ни о чем! Просто от балды его написал!
А вдруг ты не оформил предзаказ. Нарезка какая-то мутная)
Ах ты ж какой прозорливый 😁 Купил, купил. Чего уж тут
Чемто ассасина напоминает
Эххх, я был слишком наивен, когда давал этой Смуте шанс. Сейчас уже ясно, что это даже не игра
Если Ящеров не будет, то можно даже не покупать
Я еще будет игра про ящерок скоро
@@igrazbor что за игра?
Русы не против ящерок
@@igrazbor ооо... Это типа вторая часть?
Ждем гайды и челленжди по игре Смута
Это всё в случае если игра будет интересной. Случиться может всякое. Но с выходом Демо у меня доверие к игре выросло немного
Отвратительная оптимизация представляю как ее будет обычные игроки поливать с 1050 TI и 1060... жаль а надежда была
gtx1060 всё таки уже 8 лет. Даже моей rtx3070 - 4 года. Не все же могут как в Атомике оптимизировать еще под PS4. Но в целом да, оптимизация пока что ужасная. Можно было гораздо лучше. Приходи на Стрим, хоть краем глаза посмотришь, как релизная версия будет работать
@@igrazbor я тестил на 6700 XT что на низких 30-35 что на высоких тоже самое, тырканье ползунков никакого эффекта не дает... просто страх, а ведь у людей нет 13 700К...
Это русский асасин
Ведьмак и Гост оф Цусима в одной игре 😂
выглядит как ведьмак три, как игра из 2015
К сожалению как Ведьмак она пока не выглядит. Дорого, богато, но без души. Посмотрим, что будет после релиза. Приходи на стрим в пятницу!
У игры на первый взягляд хороший потенциал. Если бы еще годик попилили, возможно что-то годное бы вышло
Им не годик нужен, а опыт и финансирование. Думаю как раз молодцы, что выпустят уже 4 апреля. А дальше будут получать критику и должны всё записывать в блокнотик и благодарить критиков. Чтобы набить шишки. Что-то исправят патчами, что-то DLC, а остальное на вторую часть. Вот так Ведьмаки от корявой первой части стали культовым Ведьмак-3. Так от Демон Соулс вырос Элден Ринг. От Советского Лунапарка до Атомик Харт. Опыт сын ошибок трудных
Первый ведьмак не корявый он вполне годный.
@@anima-world_top.k это спустя 16 лет патчей и перевыпуска. Я же говорю про год релиза 2007
@@igrazbor я на релизе три раза прошел его.
@@igrazbor их проблемы, они сами просили 5 млн и 2 года.
Через пол года куплю, т.к выйдет достаточно патчей для более комфортной игры
Сильно вряд ли. Скорее всего игру прикроют
Вот самое вероятная и страшная, что весь мир игры будет всего лишь декораций, город полностью мёртвый, а самое главное исправить это легче лёгкого, разработчикам просто достаточно скопировать устройство города(в плане NPC) из серия assassin's creed, этого будет более чем достаточно.
Это не сложно. Есть места в Демо с NPC, но пока всё очень бедно. Посмотрим на релизе
Главное чтобы эта поддержка не привела к тому что наши ИРИ и прочие начали пихать одним и тем же. Я вот не хочу этого. Пока российский игропром спасает именно ИНДИ ведь только там есть люди еоторые любят свое детище и их не пинают из под палки.
Без поддержки или без финансирования извне пока никак, на западе так же. Всегда нужно влить сначала 100 денег, чтобы в перспективе получить выгоду 500 денег. А если у инди-разработчика есть только 5 денег, то он сделает мелкий проект, который принесёт ему прибыль или нет, не факт. Но ему этих 5 денег не особо жалко
Ненать такого г 🙈
Ну посмотрим сегодня что это за игра)
свое не пахнет
Своего когда-то было много. То время нужно было застать. Игры Аллоды, Демиурги, Блицкриг, Сайлент Сторм, ИЛ-2, Герои-5 отличались от западных, были местами лучше, местами сильно отдавали нашим колоритом. Были и провальные Лада Рейсинг. В эту эпоху нужно возвращаться, нужно снова ругать, хвалить, обсуждать не только зарубежные игры
Не опытная команда и маленький отмытый бюджет в 500 лям денег ИРИ)))
Эх, к сожалению всё так. Уже скоро увидим результат
не ждем.
Право каждого. Сейчас много игр вышло. Хорайзон-2, Драгонс Догма-2
Дешева выглядит
Не дёшево, а скорее неопытно. Красиво по-цыгански, но не понятно, есть ли внутри содержимое
Игра конечно выглядит ужасно. Это не игра, это экскурсия по музеям 😂
Демо - это экскурсия, верно
@@igrazbor ну может полная версия будет получше, но пока конечно выглядит не очень, да ещё и с такими системными требованиями.
Пока очень грустно, согласен
раздражает бред по поводу боевки. Одинаково бьет и т д. Вы в солсах видели вообще геймплей?? они там по-разному бьют? удар перекат удар перекат. Зачем докапываться до всего вообще. 99 процентов игр с однообразным геймплеем.
Боёвка в Смуте просто никакая. Это просто дряное дно. В соулсах есть сложности с привыканием к правилам игры и импакта. Когда ты понимаешь, как научиться и как выживать, то от Соулсов уже никогда не откажешься. По себе знаю