Множество Осад и тысячные армии - Mount & Blade II: Bannerlord
Снова осады и войны в мире Mount & Blade II: Bannerlord. это средневековое выживание снова заставит вас окунутся в мир битв на мечах топорах и копьях. Постоянные битвы, прокачка и политические интриги ждут вас в Mount & Blade II: Bannerlord
Помогите крутому стримеру.
1 Донатом на хавку и новинки - www.donationalerts.com/r/mir_...
2 Поставить лайк или дизлайк
3 ПОДПИСКОЙ на канал - goo.gl/HuQzra
4 посетить наш Twitch - / mir__mmo__igr
5 Подписаться в группу Вконтакте - vk.com/worldmmo
6 Искать друзей в нашем Discord - / discord
Очередная война короля бегонса привела к тому что он стал куда опытнее и намного сильнее. В этой серии по игре Mount & Blade II: Bannerlord на нашего врага снова напали, но все закончилось плачевно для наших врагов. Детишки напали на мою армию и отгребли по полной. Наконец-то армия нашего короля стала сильнее и готова продвигать свои владения дальше. Вас ждут тактика маневры и стратегия в этой битве. Кони лучники пехота все должно отработать на 100 процентов чтобы наш король одержал победу в игре Mount & Blade II: Bannerlord
#Mount&BladeII #МИРммоИГР #Стрим #Игра #Армии #МаунтИблейд2 #Mount&Blade2
Ожидал увидеть армию в 3-5к хотя бы тел)))
Спасибо парни!!!
По поводу построений, не знаю как это реализовано в игре, но в жизни раньше арбалетчики(и мушкеты) в строю стреляли так, стреляет первая шеренга отходит назад и перезаряжается, в это время целится и стреляет вторая ширенга, после выстрела и вторая отходит назад на кд, и тут в дело вступает третья, и так далее, пока не перезарядится первая и до нее не дайдет очередь, таким образом обстрел ведется непрерывно это очень важно, так плотность огня имеет решающее значение, лучники так не перестраивались, кд у них быстрое. И второе почему не поворачивались сами воины(каждый в отдельности), а целый строй, потому что нужно быть максимально растянутым по фронту, тогда плотность огня увеличивается, и больше маневров для тактических действий, например если часть построения продавливают, эта часть отходит назад и строй "прогибается" если прогнулась только одна часть строя, а остальные устояли и побеждают то остальные части проходят немного вперед и начинают окружение, в протианом случае весь строй отступает. Построение кругом необходимо когда противника больше и он сильно разбросан по всему полю боя, ваши собираются в круг, поднимают стену щитов далее копейщики колют всех кто приближается к кругу а внутри лучники стреляют(нас так учили в армии для подавления беспорядков, есть щитовики стоят первые в строю, есть просто с дубиками и спец средствами( дубинками и т.п.) стоят вторыми, а остальные с огнетушителями(коктели молотова не кто не отменял, появилось после анализа беспорядклв на майдане), дымовыми, газовыми гранатами и оружием не летального действия
По-моему, Алиджин твоя жена в первом выживании😅😅
Дима привет. Чтобы поднять с твоими вассалами отношение, просто закидывай к ним в города либо замки пленных лордов или просто бойцов, не плохо так поднимает отношение с кланами, ну и влияние еше дадут, вспоминай свой же способ :) с меня лайкосик!
Sphere: Flying Cities - Вова гляди :)
Всем привет. Лайки завозить не забываем)
Будет еще Dread Hunger?
Попробуй не давать лучникам команду - "Свободный строй", может быть тогда они не будут двигаться "Свободно"
Свободный строй не имеет отношение к свободе движения, он делает зазоры между лучниками, что бы они могли стрелять, ибо в других построениях задние воины не стреляют, ибо им мешают переднии!
Сегодня во сколько стрим по маунту в твиче?
Я ТРЕТМЙ УХУХУХ
Здравствуйте
Привет.