Surviving Mars _ #2 _ [2 сезон] _ Надевайте марсианские валенки!

2018 ж. 31 Нау.
75 608 Рет қаралды

Surviving Mars - уникальная в своем роде стратегия! Surviving Mars - стратегия про строительство колонии на марсе со всеми оттуда вытекающими проблемами! Аномальные холода, метеоритный дождь это лишь вершина айсберга... Очень достойно!
Приятного просмотра!
Вступи в семью! - / rimpac
Расписание выхода роликов - docs.google.com/spreadsheets/...
Наша группа вконтакте new.vk.com/rimpacedition

Пікірлер
  • Первая колония погибла из за протечки в трубе. У тебя между ЦУ дронами было слишком большое расстояние. И часть трубы осталась без присмотра. А при повреждении помощник сообщает тебе, сколько воздуха и воды ты теряешь. У тебя там дыра была такая что даже отключение всего что потребляет воду, не спасло б. Только вентиль!

    @user-em9vu9lv7e@user-em9vu9lv7e6 жыл бұрын
  • Рим, несколько советов: 1. Если подвести электричество к складу и направлять транспортер на сбор металлов через маршрут (4 кнопка в меню транспортера), то он при возвращении домой будет сам заряжаться, что очень удобно. 2. Я вообще не заморачиваюсь с источниками воды. 3 выпаривателя с апгрейдом за глаза хватает для купола. Мне кажется это лучше, чем заморачиваться с логистикой воды и все время бояться когда она закончится. 3. Если есть желание, можно заранее "протыкать" карту исследовательскими вышками (по ресам не так уж и много, я ставлю по вышке через каждые 3-4 сектора), чтоб уже не морочится этим моментом. 4. Оценка на экране "Вехи" - это исследовать 40 технологий за 100 солов. Обратите внимание на кнопку "Сторонние" на экране технологий - позволяет заказать временный прирост очков науки за деньги, если будут проблемы с наукой. Правда до 100 сола вам еще снимать и снимать. Так же в других стримах попадалось к 100 солу изучить 30 аномалий. В общем в одном из сообщений скажут что нужно делать.

    @Darkternalru@Darkternalru6 жыл бұрын
  • Рим когда пьёшь молоко с печеньками и смотришь этот видос создаётся такая приятная атмосфера)

    @androctoniusnikitich7057@androctoniusnikitich70576 жыл бұрын
  • Рим спасибо )))),, продолжай пожалуйста! !!!!!!

    @user-kl4fg9ys2b@user-kl4fg9ys2b6 жыл бұрын
  • Обажаю когда такие как ты не тупят в марсе!

    @gamereviewer9629@gamereviewer96296 жыл бұрын
  • Освещение утром и днем как на Земле. Теплое красное Солнце. Тут они явно проперлись )

    @user-ec7ct1bd3z@user-ec7ct1bd3z4 жыл бұрын
  • Чудо марсианский науки это можно сказать суперпостройки,космический лифт,бездонная шахта и т.п.

    @user-eq2ut1ey5e@user-eq2ut1ey5e6 жыл бұрын
  • Монобровь уже на Марсе, вот черт... Спасибо за ролик с утречка, прям радость радость ))

    @user-mn6cr2me5x@user-mn6cr2me5x6 жыл бұрын
  • "...лёд отражает солнце". Я выглянул в окно, а там этого льда...и снега...

    @wifi670@wifi6706 жыл бұрын
    • а солнца нет)

      @Snoparic@Snoparic6 жыл бұрын
  • Рим, гидропонная ферма требует воды, там же написано "Потребление воды зависит от выбранного растения". Построй тоннели ближе к точкам назначения, первый прямо на базе построй, второй - у полезных ресурсов, а то им же далеко ездить придётся! Перемещение по тоннелю происходит мгновенно.

    @georgeill9686@georgeill96866 жыл бұрын
    • гидропонока более чем бесполезная вещь как и грибная ферма,ферма мастхев!

      @aldar6680@aldar66806 жыл бұрын
    • Бред... Гидропонная даёт неплохой урожай.. И занимает в три раза меньше места. Вся суть в том, что каждое строение хорошо к месту... На первых заселенцах гидропонка работает на ура...

      @byzero7095@byzero70956 жыл бұрын
  • Продолжай в том же духе

    @polli7336@polli73366 жыл бұрын
  • RIMPAC дружище привет!!!! У тебя на складе уже 2 серии генератор Стерлинга лежит балдеет!!!)))) Давай не ленись установи!!! Как ни как +10 энергии днём, и ночью!

    @Ivan415Fly@Ivan415Fly6 жыл бұрын
  • Frostpunk на Марсе! )) Рим, спс!

    @drumrulit@drumrulit5 жыл бұрын
  • Почему-то, Римпак, не упомянул то, почему он пройграл прошлый сезон. У тебя было 7 пробоев, которые и потребляли Всю твою воду. Пробои были вне зоны обслуживания твоих дрончанских. При пробое у тебя утекает и вода и кислород в больших количествах - от того у тебя люди и умирали. Дело Ну никак не в фермах. А ещё! ты почему -то не используешь транспортный путь (или как там) у харвейстера. Это же удобно. тыкнул среди металлов, тыкнул среди складов - забыл на какое - то время. Используй игру как она позволяет себя!

    @user-ph6go1xn8f@user-ph6go1xn8f6 жыл бұрын
  • Прекрасное видео

    @evqeni-star177@evqeni-star1776 жыл бұрын
  • у меня после открытия какой-то технологии были обнаружены несколько водяных источников с запасом в 100 000. так же в конце есть отличные технологии, например, космический лифт и шахта

    @your_fucking_mother@your_fucking_mother6 жыл бұрын
  • Разработчики на самом деле добавили эту панель, только справа и чуть шире. В правом нижнем углу есть три столбца, как лесенка, нажимаешь и тебе высвечивается более удобная информационная панель.!!

    @glib4618@glib46186 жыл бұрын
    • нифига она не удобная

      @Lepriconchik@Lepriconchik6 жыл бұрын
    • Не удобная... Отжирает большой кусок экрана...

      @byzero7095@byzero70956 жыл бұрын
  • на счет воды... я конечно не мастер в эту игру, но прожить вполне можно и на выпаривателях (правда если будет прорыв на ЕМНИП +50% выработки и технология на еще +25%)... три четыре штуки вполне смогут снабжать три средних купола (правда без учета морозов и отогревателей).

    @severvusseptim5688@severvusseptim56886 жыл бұрын
  • Справа внизу в панели радио послушай станцию Красный Марс. + В исследовании бери стороннею помощью, бабки позволяют. Нормально бустит исследование. Европа тоже больше импонирует в выборе игры.

    @Alex-nj7jn@Alex-nj7jn6 жыл бұрын
  • Веха "Оценка" - после прошествия 100 солов тебе выставят оценку колонии и дадут очки.

    @user-km3cx9bs5q@user-km3cx9bs5q6 жыл бұрын
  • Я извиняюсь, может прослушал но в левом верхнем углу карты 16:45 еще два больших месторождения редких металлов!

    @user-mt4rk8es4q@user-mt4rk8es4q6 жыл бұрын
  • Рим, лучше сразу с земли привези 30 запчастей и построй тоннель, обслуживание он не требует. По поводу нагревателя, когда его установишь и построится, радиус обогрева можно увеличить примерно в двое но больше будет хавать энергии.

    @ROMAS_Edition@ROMAS_Edition6 жыл бұрын
  • выезжаешь на машинке с дронами ставишь рядом склад дроны со всей округи собирают ресурсы потом вывозишь транспортером на базу

    @aleksandraleksandr8268@aleksandraleksandr82686 жыл бұрын
    • aleksandr, ему все это уже неоднократно писали) только он не слушает и хз по чему

      @makccasper7265@makccasper72656 жыл бұрын
  • Обогреватель нужен только на воду, остальное если ты не отключаешь их на ночь или они не отключатся по какому либо поводу, то не замерзнут, тоесть заводы и постройки должны работать 24часа в сутки открывать нужно и все три смены работы на экстракторах с рабочими.

    @user-xo1sn1kc9p@user-xo1sn1kc9p6 жыл бұрын
    • Сергей энергии они больше берут (вроде бы)

      @fosjr6258@fosjr62586 жыл бұрын
  • Это фиаско

    @ToropigaSkunk@ToropigaSkunk6 жыл бұрын
  • Лайк конечно, и как же красиво выглядит игра с аномальным холодом, лишь бы геймплей чуть поправили.

    @Snoparic@Snoparic6 жыл бұрын
  • Рим, если у тебя много денег, ты можешь получать больше науки. Кнопка сторонние в окне исследований.

    @batman7395@batman73956 жыл бұрын
  • А кто то разобрался по какой причине AI гонят работников с тех мест на которые я их назначил? Меня это просто вымораживает, я привожу ракетой геологов, учу геологов в универе, отправляю их на добычу, потом смотрю, нехватает трех, начинаю их искать, один уже в кафешке на второй смене, второй в каком нибудь космобаре... третий еще где то, снова их распределяешь всех правильно... 1 или 2 сола и они снова разбегаются... я только могу догадываться какими алгоритмами AI это обосновано, но играть реально тяжко из за этого. Вообще эта игра дарит положительные эмоции только в начале, дальше, где обилие микроменеджмента, игра становится реально тошной, так как "инструменты" для этого микроменеджмента (я имею в виду интерфейс) практически напрочь отсутствуют. Вот реально, тем кто такой убогий интерфейс запилил я бы по рукам надавал...

    @Alexmaked222@Alexmaked2226 жыл бұрын
  • Приветусечки RIMPAC)) Могу так же посоветовать: мод на отдаление камеры "Better Zoom Distance (30K)" и мод на фильтр по профессиям "Workplace filter". Канал с годным контентом - дальнейшего ему развития !

    @goodwin7755@goodwin77556 жыл бұрын
  • Рим, посмотрел твой первый сезон, заинтересовало но задание Пагуба это жесть оказалась, но речь не об этом, топливных заводов имхо нужно 2 со старта ставить или при появлении шатлов тебе просто не хватит топлива. у меня к 150 солу работало 4 завода и не хватало(2 ракеты + ракета с земли по заданию + 12 шатлов сжирают все).

    @andreykosinov6930@andreykosinov69306 жыл бұрын
  • Красава

    @4olponyryc151@4olponyryc1516 жыл бұрын
  • В игре еще не хватает оповещения о скором истощении водной скважины. Узнаешь об этом только когда вся колония остается без воды.

    @artyom1984@artyom19846 жыл бұрын
    • я из-за этой траблы похерил игру уже.щас делаю так.ставлю водонапорки штуки 3-4 и под вентиль про запас.в случаи ЧП запасы есть,которых хватит на несколько солов.так же и с кислородом

      @aldar6680@aldar66806 жыл бұрын
    • Месторождения можно выводить в нижнюю панель и мониторить.Не вижу проблемы.

      @user-nw4jz2ww3s@user-nw4jz2ww3s6 жыл бұрын
    • или подключаешь через бочку. бочку в панель. так же как и батарейку

      @Otrostok@Otrostok6 жыл бұрын
  • Я, конечно, не на максимальной сложности играл, но у меня есть такая тема, что генераторы стирлинга не требуют ухода, если работают закрытыми.Читерный способ получения электроэнергии)

    @TheBrav3ry@TheBrav3ry6 жыл бұрын
  • Возвышенность влияет на ветряки и на их производительность

    @sergeydavydov3160@sergeydavydov31606 жыл бұрын
  • Нет, всё зависит лишь от местоположения ресурсов. Большие надежды на высоту: верю, что там будет благоприятные условия для большой базы - металл, вода, редкий металл(который уже найден).

    @albumcorvus3574@albumcorvus35746 жыл бұрын
  • Рим забей на тонели, дроны мелкие всё равно ими не пользуются. Проще выучить или привезти ЦУ дронами шатлами (название мог коряво написать) Так вот с этой постройкой куда проще. Шатлы будут распределять ресурсы между дальними складами, а так же перевозить людей между куполами. В общем удобная штука) И если собираешься осваивать потом вершину, Начинай с посадки туда ракеты.

    @kirillfrustick@kirillfrustick6 жыл бұрын
    • kirill konoplenko с помощью тоннелей можно создать единую систему водо-энергоснабжения между базами (кинуть кабель к тоннелю + там есть места для подвода труб) + тупые людишки не всегда пользуются шатлами, и порой "любят" гулять по Марсу пешком, от чего и помирают, а с помощью тоннелей, это происходит реже

      @terranlord@terranlord6 жыл бұрын
    • Terran Lord единую систему тоннелем не тестировал. Предпочитаю делать мини базы так сказать которые обеспеченными для себя иточниками воды и энергии. Под куполы тем более создаю отдельную сеть и пока схема работает. Но как по мне рано Рим начал строить купол, нужно было найти воду для начала хотя бы

      @kirillfrustick@kirillfrustick6 жыл бұрын
    • kirill konoplenko эту проблему можно решить выпаривателями, т.к. по началу воды нужно не очень много, Рим в процессе найдет (надеюсь) Мне пришлось единую сеть делать, т.к. поверхностные месторождения кончались, а глубинные были далеко + уже было около 1000 колонистов Кстати, тоннели это довольно удобно, т.к. не надо тащить трубу через всю карту

      @terranlord@terranlord6 жыл бұрын
  • ооо, дааа, 25 000!!!

    @user-sz8cd1pt7j@user-sz8cd1pt7j6 жыл бұрын
  • Людей сам выбирай кого отправить, кнопка "обзор" в пассажирской ракете.

    @sergeyk.8790@sergeyk.87906 жыл бұрын
  • RIMPAC ,грибная ферма производитель ней. А вот аномалия появилась в месте падения метеоритов.

    @Balzamir@Balzamir6 жыл бұрын
  • Римпак ты когда будешь завозить людей в купол жди когда они станут старые и отправляй ракету с людьми во второй

    @androctoniusnikitich7057@androctoniusnikitich70576 жыл бұрын
  • Не знаю, вкурсе ты или нет, но всеже) Есть технология (прорыв), которая позволяет делать синтетиков/биороботов. Которые питаются, дышат (не уверен), могут получить черты характера, но не стареют и не плодятся. Их собирать нужно за 5 электроники/робот, там же где и обычных дроидов. Как то так)

    @TheXoopc@TheXoopc6 жыл бұрын
  • рим у нагревателя область действия можно увеличивать,но энергии тратить будет больше.

    @ximera8607@ximera86076 жыл бұрын
  • Бро, ктутые стримы, только прошу тебя, по частоте выхода и длительности вилео увеличить. Т.к. не так часто можем позволить себе играть в игры, хоть посмотреть на них. Спасибо за ранее

    @nurike.orazov@nurike.orazov6 жыл бұрын
  • Рим, гидропонная и обычная фермы потребляют воду в зависимости от того, что ты там выращиваешь. Когда ставишь культуру - смотри что она потребляет и какой от неё выхлоп. На обычной ферме оптимальная пшеница изначально (вроде бы, ибо бобы малый урожай дают, а картоха долго растет и почву портит). Если воду не найдешь в ближайшее время, то исследуй технологии по потреблению и производству воды (те же выпариватели будут по 1,5 воды производить, например. ещё на экономию воды в куполах) В квартирах людишкам, кстати, печальнее, чем в обычных домах. Поэтому будь готов размещать им инфраструктуру для отдыха и развлечений. Насчет старикашек - есть прорывная технология "вечная молодость". Она позволяет старикашкам работать до самой вселенной смерти. У меня один раз выпала в самом начале. И играл вроде бы за футуриста или врача. ЗЫ. ну и лайкусечки, конечно

    @hedin163@hedin1636 жыл бұрын
  • Рим, не ставь выпаривали близко к друг другу. так эффективность их снижается, и каждый выпаривает меньше, чем они могли бы выпаривать по отдельности на расстоянии друг от друга. А еще не плохо сделать 2 системы выпаривателей по разным сторонам купола. Так при поломке одних, другие работают. А еще постройки близ выпаривателей ухудшаются быстрее. Но ты и так, наверное обо всём этом знаешь

    @martysheva@martysheva6 жыл бұрын
  • ДУ разведчиков можно двух сразу отправлять на изучение одной аномалии

    @andreylee8175@andreylee81756 жыл бұрын
  • Делай серию дольше, минут 40, с купалами не тарописть

    @user-lb8fx9dy1t@user-lb8fx9dy1t6 жыл бұрын
  • Ждём лихорадку)

    @jantex_leshka@jantex_leshka6 жыл бұрын
    • Её не будет."Марсианские врата" испытание.

      @user-nw4jz2ww3s@user-nw4jz2ww3s6 жыл бұрын
  • Отмотать время можно загрузи прошлое сохранение

    @deletenull2365@deletenull23656 жыл бұрын
  • воды нет - это конец колонии, вангую сезон будет короткий )

    @Botolo_Oleg@Botolo_Oleg6 жыл бұрын
  • "А теперь о погоде.Сегодня ожидается конец аномальных холодов,а завтра вас ждёт метеоритный дождь.Приятного вам сола марсиане." ЦУ дронами есть смысл просто закупать.Они поставляются с 4 дронами по дефолту и стоит 150. Дрон стоит 30. Получаем само ЦУ стоит 30 как дрон.А на постройку её уходит куча полезных ресурсов.

    @user-nw4jz2ww3s@user-nw4jz2ww3s6 жыл бұрын
  • Когда будут видосы по золотой лихорадке жду с нетерпением

    @Belka75ru@Belka75ru6 жыл бұрын
  • Глаз это случайные вещи. Типа может быть там минералы(вода,метал и.тд), или же нечего.

    @jorch5377@jorch53776 жыл бұрын
  • Может есть смысл исследовать новые территории после улучшения спутника?

    @lexa10rus65@lexa10rus656 жыл бұрын
  • Так же если не возражаешь, поделюсь механикой работы аккумуляторов! Один выдаёт всего 20 едениц эл. энергии. Т.е. 2 акб ночью выдадут не более 40 единиц эл. энергии. Соответственно, при потреблении 80 единц эл. энергии ночью тебе понадобится 4 акб! А генератор Стерлинга 1 выдаёт 10 единиц эл. энергии, и и днём, и ночью плюс, в закрытом состоянии не требует обслуживания от слова никакого! Удачи в прохождении......

    @Ivan415Fly@Ivan415Fly6 жыл бұрын
    • Ivan Bystrykh обслуживание 1 полимер в 5 солов... А полимеров всегда не хватает

      @terranlord@terranlord6 жыл бұрын
    • Ivan Bystrykh сорян, я не про аккумы, а про генераторы стирлинга 1 полимер/солов, если открытый + по началу генераторы только с Земли заказывать Аккумы все равно нужны, на случай повреждений кабеля или еще чего

      @terranlord@terranlord6 жыл бұрын
  • Кстате Россия , футурист , Марсианские врата 44n112w 515 =)

    @user-we1tf2zu3m@user-we1tf2zu3m6 жыл бұрын
  • Рим, можешь в следующих видосах или отдельном видосе рассказать: где взять и как установить этот мод? Пожалуйста.

    @lolSaiXlol@lolSaiXlol6 жыл бұрын
  • Качай инженерию до максимума, изучай аномалии и тебе больше не надо будет волноваться за железо и золото)

    @suriken3844@suriken38446 жыл бұрын
  • Приколись доделай до конца робототехнику там крутое грандиозная постройка , которая добывает золото и кучу кучу железа что аш девать некуда, не требует рабочих стоит правдо 300 деталей но работает бесконечно и до бывает по 20 золота за сол и по 50 метала за сол

    @user-km9on2yr3f@user-km9on2yr3f6 жыл бұрын
  • Изучи технологию марсианское строительство, после утилизации зданий, не будет оставаться остовов В первый купол не строй школу (потребляет 2 электроники), она нужна будет позже, когда детей/куполов станет больше 1000 колонистов, это не страшно Страшно становится, когда они начинают плодиться и через 10-20 солов их уже 2000, а мегакупола для их размещения не успевают строить... По экономии воды - как появится, изучи систему водоочистки (высотка), очень полезно в агропромышленных куполах (экономия до 70% воды)

    @terranlord@terranlord6 жыл бұрын
  • С людьми можно и повременить. все технологии изучить.

    @user-vx5hw4ux9g@user-vx5hw4ux9g6 жыл бұрын
  • Рим, есть глубинные месторождения и металлов и воды, у металлов около 2.5 тыс может, а воды до 10 тыс.

    @user-vr8hn7lt7l@user-vr8hn7lt7l6 жыл бұрын
    • прорывная технология 500к обнаруживает, что то там "подземными озерами" называется.

      @sergeyk.8790@sergeyk.87906 жыл бұрын
  • Кстати, можно ли избавиться от старперов, переселив их в изолированный купол без обслуживания?

    @theragerghost9733@theragerghost97336 жыл бұрын
  • Закажи с земли около 5 выпаривателей и будет всё окей

    @user-td6mo1xi5i@user-td6mo1xi5i6 жыл бұрын
  • Надевайте марсианские валенки, марсианский тулуп и марсианскую шапку ушанку(балалайка и марсианский медведь входит в комплект)

    @coolgame1077@coolgame10776 жыл бұрын
  • Грибные фермы не строй, они не эфективеы, обычная ферма рулит на пшенице, если сначала раскачать почву до 100%. И вода главное, после метала.

    @mamaurnat6sha713@mamaurnat6sha7136 жыл бұрын
  • Марс - марс, а где пиратики-то?!?

    @pavlin6293@pavlin62936 жыл бұрын
  • не ешь желтый лЁд!!!

    @phocat87@phocat876 жыл бұрын
  • 3ю часть не могу посмотреть

    @arti_team5376@arti_team53766 жыл бұрын
  • Обясните мне пожалусто когда игра закончиться ? Мисия ИИ . Первый раз играю вроде ее прошол и все выучил 180 сол 1200 колонистов . Когда конец игры то ? или его нет? В ии концовка выбрал сохранить ИИ на сервере . не унечтожать его . Он уже нападал и я собрал 10 аномалий что бы его остановить .

    @user-we1tf2zu3m@user-we1tf2zu3m6 жыл бұрын
  • сколько пыли экстрактор поднимает на солнечные панели что приводит к более большому расходу металла

    @user-ur5gj1xe8n@user-ur5gj1xe8n6 жыл бұрын
    • мать твою 7 часов

      @user-ur5gj1xe8n@user-ur5gj1xe8n6 жыл бұрын
  • Рим,не трать ресурсы на грибы как бы это не звучало)она не полезный инструмент,тока фермы рулят))

    @evilmax612@evilmax6126 жыл бұрын
    • Evil Max Одной грибной фермой можно накормить 40 колонистов за сол (20/5=4 ед еды в сол*10 колонистов) Но да, фермы рулят, откат больше по еде (около 14 ед еды в сол, покров-картошка-пшеница), но занимают 1 "слот" под куполом Если нужен маленький геологический купол на отшибе, а шатлов нет или мало, то очень даже удобно Но есть момент, на грибы нужна вода и кислород, а стройка стоит бетон, металл и электроннику, т.ч. это надо учитывать

      @terranlord@terranlord6 жыл бұрын
  • А знает кто как заканчивается карта?

    @user-by5fs2yd6m@user-by5fs2yd6m6 жыл бұрын
  • Может проще тунель строить на большое расстояние, а не парится с трубами. Или этого не было на момент прохождения?

    @DartLuke@DartLuke5 жыл бұрын
  • а что с третьим видио?

    @Aleksei_3@Aleksei_36 жыл бұрын
  • эм, рим, помоему ты не слил предыдущее прохождение - можно было спокойно всё перестроить и снова заселить людей. у тебя там вроде не было исследовано привлечение доп. людей в проект. так что мог бы исследовать - и люди бы появились, хотя они и так появляются со временем. поэтому я недоумеваю зачем было начинать заново. а сложность это игра за церковь на координатах 23 147 или типа того. и да - их тебе правильно дали там правда 510 сложность. кстати я в этом секторе высадился неудачно и без металла остался, что дополнительно сложность повышает. но я играю по другой системе - мне это не принципиально. разве что солов на 30 подольше будет. короче не бойся массового вымирания людей - туда им и дорога с таким интеллектом. строй им любые купола только без заводов. людей еле хватает на производство еды. можно ещё отправить их исследовать. куда полезнее.

    @user-zf9un2hq3c@user-zf9un2hq3c6 жыл бұрын
  • первые 100 солов возил еду с земли. ботаны не нужны

    @Otrostok@Otrostok6 жыл бұрын
  • э! Куда делся стрим по инжам?!

    @user-vx6li8gi4y@user-vx6li8gi4y6 жыл бұрын
  • какой лёд?,на марсе сухо очень

    @user-pl5wk5et6h@user-pl5wk5et6h6 жыл бұрын
  • я подсмотрел к другого чела аркология мастхэв очннь мастхэв

    @archniki_@archniki_6 жыл бұрын
  • Будет еко

    @handofthesuzhik7569@handofthesuzhik75696 жыл бұрын
  • Почему шатл похож на камбалу?

    @user-id4xe9ub9v@user-id4xe9ub9v4 жыл бұрын
  • Рим, добрый человек, как посмотреть третье видео из плейлиста?

    @mr_straw_live@mr_straw_live6 жыл бұрын
    • Завтра выйдет!

      @RIMPAC@RIMPAC6 жыл бұрын
  • как моды скачать? без стима?

    @user-de3df5vq9t@user-de3df5vq9t6 жыл бұрын
  • Интересно... Третья серия есть, но недоступна.

    @albumcorvus3574@albumcorvus35746 жыл бұрын
  • Зачем возить воду, когда можно привезти испаритель.

    @user-vs3uy6uo1u@user-vs3uy6uo1u6 жыл бұрын
  • Прокачай переработку шлака,поверь пригодится

    @user-eq2ut1ey5e@user-eq2ut1ey5e6 жыл бұрын
    • Ты ее у него в исследованиях видел? Если нет, то этот совет бессмыслен, ибо исследования рандомно перетусовываются при каждом старте.

      @Prizrak_Leonis@Prizrak_Leonis6 жыл бұрын
    • Я знаю и я просто говорю совет на будущее

      @user-eq2ut1ey5e@user-eq2ut1ey5e6 жыл бұрын
  • 17:40

    @korvan7934@korvan79346 жыл бұрын
  • В прааом нижнем углу 3 кнопка слева. Включи другую музыку, а то эта надоела

    @raid6696@raid66966 жыл бұрын
  • просто снеси универсальный склад и дроны разнесут все по местам. материалы не пропадут после сноса склада, а просто упадут на землю. Проверено! И почему бы не выгружать ресурсы с транспортера прямо на склад??? зачем напрягать дронов?

    @makccasper7265@makccasper72656 жыл бұрын
  • +

    @user-ou4iq2dy9z@user-ou4iq2dy9z6 жыл бұрын
  • Играй побольше. На минут 8-10 хотя-бы

    @ji2j@ji2j6 жыл бұрын
  • Привет я люблю тебя

    @fraintv8009@fraintv80096 жыл бұрын
  • (ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) в нагревателя , ракеты , цу дронами , можно менять область покрытия . Там есть ползунок , когда нажимаешь на постройку .

    @faston3099@faston30996 жыл бұрын
    • по умолчанию стоит максимальная зона покрытия

      @aldar6680@aldar66806 жыл бұрын
    • aldar6680 у цу дронами и ракеты, да максимальная, но у обогревателя и у наружней вышки (что бы пыль смахивать) по умолчанию средняя и если увеличить/уменьшить измениться энергопотребление

      @terranlord@terranlord6 жыл бұрын
    • Terran Lord ну так я про что

      @faston3099@faston30996 жыл бұрын
  • К 100-му солу надо толь 100, толь больше драг метала на землю привезти. Если не знал

    @Ilya2500Bykov@Ilya2500Bykov6 жыл бұрын
    • каждую миссию разное задание к 100му солу

      @Otrostok@Otrostok6 жыл бұрын
    • Спасибо, не знал

      @Ilya2500Bykov@Ilya2500Bykov6 жыл бұрын
  • как на Марсе появляется лед из-за холода если у тебя нет воды...

    @user-nl9ek3nb2e@user-nl9ek3nb2e6 жыл бұрын
    • углекислота замерзает очевидно же

      @aldar6680@aldar66806 жыл бұрын
  • меня одного бесит временной парадокс в игре, когда сол одновременно является и сутками и годом? и просто бесят баги с неработающими улучшениями из прорывов. потратиш 15к ОН на Вечный синтез, который должен избавить термоядерные реакторы от рабочих и производить халявные 150 энергии, а хрен тебе, только зря ОН потратил и ресурсы на постройку бесполезного строения.

    @shadowofshade13@shadowofshade136 жыл бұрын
    • их надо улучшать отдельно за электронику или полимеры, тыкаешь на установку и в правом верхнем углу улучшение, когда серое - не установлено, желтое - активно, красное - отключено.

      @sergeyk.8790@sergeyk.87906 жыл бұрын
    • а слона то я и не заметил:) спасибо.

      @shadowofshade13@shadowofshade136 жыл бұрын
  • Каждые 60 секунд в Африке проходит 1 минута и каждые 60 секунд кто то читает этот коментарий.

    @user-lx5bl3vk1f@user-lx5bl3vk1f6 жыл бұрын
  • Что за тупняк? Жаловаться на нехватку ресурсов, и изучать сектора со скалами, на которых ресурсов нет, а рядом на ровные сектора, которые 100% с ресурсами, хуй забить? О_о

    @smmsex@smmsex6 жыл бұрын
  • Это наверное было последнее видео про Марс которое я посмотрел не этом канале. Это ТОП стратегия из всех, что мне встречались и видеть такую халатную игру очень печально. Особенно печально видеть то, что тебе дают дельные советы, а ты все равно тупишь. Сейчас я не про свои и без меня писали очень годные идеи. RIMPAC, ты один из немногих кто делает годноту, но так обосраться в этом шедевре, не допустимая роскошь. Разберись в игре хоть чутка, потом заливай. Исследователь горы в которых 100% не чего нет!!!! Зачем?!?!?!?

    @makccasper7265@makccasper72656 жыл бұрын
KZhead