Привет! Меня зовут Данил и в этом уроке я расскажу, как создать базовую топологию для Mid Poly и High Poly моделей в Блендер.
Моя группа в ВК, где ты можешь следить за обновлением моих работ и задавать мне вопросы: vk.com/marg_cos
Мой Artstation: www.artstation.com/marginal_c...
Специально искал такой урок. Но не знал что вообще писать в поисковике. И вот мне в рекомендациях всплывает данное видео. Это просто превосходно. Все по делу и без лишнией воды. Супер, спасибо за урок
Однозначно лайк=)) тема шикарная. От блокинга до mid-poly и high-poly.
Получил эстетическое налаждение, разложено по по полочкам. Попробую организрвать в таком же стиле свой рабочий процесс 👍)все оказалось кула проще ...
Спасибо огромное за такое отличное обьяснение. Как для самоучки, такие видео незаменимы и очень редки.
Подобный подхрд применяется в Зебре, когда скульптиш, можешь сразу переключиться на инструмент ретопологии и через инструмент зисфера, сделать по сути ретоп части, основу той формы что наскульптил, потом через диформаторы толщину сделать, кинуть кризы, включить динамик сабдив. Правда в Зебре с фасками менее удобно работать, хотя кто зимоделером пользоваться умеет делает чудеса.
Это лучшее, что я видел ! :)
Очень красиво получается)
Огонь, круто.
Спасибо большое за полезный контент. Ваша ссылка на арту не работает, как минимум у меня )
А при сабдиве, автосмуз надо оставлять или отключать? На 18:58 четко видно линию от него. После бевела, на краях
100% голубя зовут Павел:)
Это факт)
6:36 - почему то в версии Blender 3.6.4 не работает эта функция на Shift+R он просто переключает с режима скульпта в режим Object. В чем может быть проблема ? помогите если знаете. Спасибо за такие видео с очень полезной информацией ❤
В новых версиях за эту команду отвечает просто клавиша R
@@mar.cos.Спасибо❤😊
на 18.25 я немного ошалел. вся фурнитура сама по себе появилась. как, откуда, как там правильно сетку оформить...
доброго времени суток, подскажите почему у меня не появляется делительная сетка в скульпте при нажатии Shift+R. blender переустанавливал, инфы об ошибках не нашел.
В новых версиях блендера функцию перенесли на клавишу R
@@mar.cos. спасибо огромное
А что если встроенный ремешер может.. бам и делать норм сетку) Та не, не будем про это рассказывать) зачем.. пусть мучаются дальше)
Это в новых версиях сие чудо? В любом случае ремешеру доверять работу по топологии сомнительная идея как по мне
@@baxcha241 не особо новых, просто люди ленятся поэкспериментировать с настройками) kzhead.info/sun/ZrqHmbubhmOHgXA/bejne.html kzhead.info/sun/Z9N6daasaaZnpKM/bejne.html kzhead.info/sun/d8eMc8aPcH2drKM/bejne.html
@@H360ru О, спасибо, гляну позже :) Ремешем мало пользуюсь, обычно dyntopo подрубаю, надо изучить малясь. Кстати, я тут им недавно воспользовался случайно и ткнул по какой-то комбинации клавиш и у меня появился треугольник. Так же перемещал мышку влево вправо, можно было регулировать плотность сетки. Ctrl + R сделала ремеш, но триангуляцией, не четырехугольными полигонами. Затем я так и не смог выяснить какую комбинацию клавиш я нажал, ремеш получался только из четырехугольников. Вы случайно не в курсе, что это за хоткей мог быть?
5:58 я нажимаю Ctrl + что?
Ctrl+J