(eng sub) The TRUTH and MYTHS about the growing system requirements of games
2020 ж. 6 Қаз.
118 492 Рет қаралды
Modern games are accused of poor optimization, excessive system requirements, and that nothing in the graphics level has changed for years. In this video, we will explain everything.
Shop for ready-made PC builds:
Our Vkontakte community: vk.com/myironcomp
I'm on Instagram: / m.kroshin
My computer on Instagram: / moycomp
Я разработчик, правда не игр. И честно могу сказать разработчики клали болт на оптимизацию и ваши железки.
Вот именно. Графика с 2013 года не меняется, а требования растут как грибы после дождя.
Какой замечательный пример дада Тебе хоть киберпук хоть ведьмак хоть ассасин. Где оптимизация? А нет ее. Почему на 1060 в ведьмаке 50 кадров (игре 15 года) а в относительно новом метро 60-70? О-оптимизация
@Haker Anonymous в каком месте защитник? наоборот говорю что как сиди проджект так и некоторые другие компании не могут в оптимизацию Привел тебе нормальный пример а ты школьником называешь ну лол
О, я тоже разработчик, правда, тоже не игр, и, честно говоря, я частенько думаю о оптимизации кода, но, не всегда этого удаётся добиться, чаще всего из-за собственного уровня компетенции. В общем, щито тут сказати, понять и простить, ну, и надеяться на то, что с каждой последующей итерацией уровень профессионализма будет расти. Хотя, расти особенно некогда, бизнес требует делать продукт, хоть как, хоть жопой делай, но сделай, и шоб качественно. Ну, ясен хер, что тут либо скорость, либо качество, и поделить всё это на твою компетенцию как разработчика
А я разработчик, игр, и я говорю что разработчики игр не клали болт на оптимизацию, если бы они так делали ты бы сейчас не мог на своей 780 играть в большинство современных игр в принципе.
8:34 В GTA 4 даже по современным меркам физика шикарная, а для своего времени это была бомба.
Не совсем объективно. Сравнив скачок в графике 2000-2010 и 2010-2020, будет очевидно в каком десителетии были ощутимы изменение в графике игр
В каком?
@@turteo между нулевыми и 2010-м !!!!!! Это ж очевидно!
А теперь сравни ведьмак 3 и киберпук по графике. А потом увидь космическую разницу в системных требованиях.
@@shuterhant5960А сколько лет назад ты запускал свой ведьмак? К нему там патчи до сих пор иногда выходят...
Про изменения графики. Вы бы ещё одиссею с первой частью сравнили. Сравните с юнити, которой уже 6 лет. Лара Крофт стала красивее, не спорю. Но много ли сейчас игр, которые выглядят лучше, чем уже старые крайзис 3 или бф4? Графика изменилась только с появлением rtx, а до этого ничего особо не менялась. Крайзис 3 так вообще до сих пор выглядит лучше, чем новая halo для xbox series x
Сравнили с тем, с чем было выгоднее сравнить для подтверждения своего тезиса) Эти же товарищи сделали вывод о том, что не стоит переплачивать за более дорогие версии видеокарт на основе сравнения двух (двух, Карл!) видеокарт.
Насчет Юнити согласен. Через год ее допилили, и все асассинки после нее выглядят как даунгрейд, особенно это заметно по части лицевой анимации и текстур. Но вот Юнити у меня на GTX 970 работала вполне нормально, а Вальгалла на 2060 только идет с такой же производительностью.
Попробуйте включить лучи в майнкрафте😂
помню как мечтал о пеньке 4 с 3.1 ггц 1024 мб оперативки и видюхе с 256 мб памяти с потдержкой 3 шейдеров. УУУУУХХХ. Дикий 2004 год.
@John Cena нет 3080
@John Cena почемe мечтать?
@John Cenaя не буду о ней мечтать ибо я купил 2080ti . на год , два должно хватить .
1024 в 2004? Тогда 256 и 512 это было довольно жирно
У меня тогда как раз был четвертый пентиум, 256 оперативки, 80 Гб хдд, dwd rw, привод и geforce 4. Жили тогда в Израиле и в 2003 отдали за этот комп почти 2к бачей. Тогда ещё самая графонистая игра была матрица, которая раком всех ставила. Поэтому 1024мб в 2004 было избыточно)
Когда то игровая индустрия начиналась с энтузиастов и фана, теперь же это увлечение поставлено на поток и управляется крупными компаниями и корпорациями, о каком отношении к игрокам можно говорить?
увы это так
МК: Рассказывает о красоте графики. Я: Смотрю видео в 720p
А мой интернет показывает на 144p
@@rtx--tv5275 соболезную
720p норм
@@crazzzy_chase нет. Это очень низкое разрешение
@@Axelleromar_home на пк да, на телефоне норм.
До того как в Варзон УРЕЗАЛИ графику,на 1050Ti мне давало 45-55 фпс,пару раз за бой могло на секудну -две лагануть.Это был второй сезон.Вышел третий сезон:При урезаной графике,фпс упал до 25-30,не говоря уже о невозможности просто играть.Так что давайте не будем а?То что разрабы не оптимизируют свои проекты это известно.И таких примеров я думаю много.
Видос конечно хорош,но я вот считаю,что оптимизация рулит!!! Batman - Arkham Knight-в момент выпуска заставляла страдать топ сборки из-за косорукости издателей. В тот момент,когда я в ее играл-у меня была скажем,лайт-сборка:R3 2200G/8Gb/Rx 560 (4Gb). И о чудо! После гневных отзывов пользователей Стима и от люлей издателя,игра начала буквально ЛЕТАТЬ на моем конфиге! Хотя там графон весьма хорош и мелкими деталями игра весьма изобилует. NVIDIA да,дала всем лучи,но они для "ТОП-БОЯР" которые могут выложить около 70-80К за 3080 (привет чертовы барыги) и смотреть на отражение в реальном времени.Для тех,у кого денег меньше или их пускает на другие нужды-есть 2060супер или 2060.Да,там тоже есть лучи,но только в FHD разрешении...ну и в 60фпс(если не двигаться...). Мне кажется,что до полной интеграции "лучей" до БОЛЬШИНСТВА игроков вот действительно уйдет 5-6 лет,ибо мы имеем-траты человеко-часов для внедрения и обкатки лучей от NVIDIA для тех,кто может себе позволить (коих огромное меньшинство) или вернутся к добавлению лучей позже,если игра "выстрелит". Ибо большинство купят 1660 или 1660 супер или 5600(5700) где лучей нет.Нужно добавлять "лучи" как можно больше в видеокарты с максимально возможным обхватом.То есть:чем больше людей имеют возможность попробовать лучи-тем больше создатели игр их включают и оптимизируют.И тогда лучи божественного Хуана обогреют всех! И иногда бывает так,что сами лучи видно только в отрендерных "показных" роликах-в самой же игре эти лучи видно либо ТОЛЬКО в определенных местах,либо есть повсеместно,но нужно вглядываться чтоб увидеть.Можно конечно сделать ПОЛНУЮ трассировку лучей -но только дай Бог 3080 сможет отрисовать 60фпс на ультрах в 2К/4К.А вот просадку фпс ДО и ПОСЛЕ лучей увидят все.
рендеринга всей сцены с RTX пока не предвидится - только отражения и тени.
@@user-gj3ri9qv9w Ну и в том смысл,что если выключить лучи и отражения-от мощного графона ничего не останется,будет так "средненько"
Статистика стим показывает что первые самые популярные ТОП-3 видеокарты это: 1) Gtx 1060 2) Gtx 1050ti 3) Gtx 1050 Это значит что большинство, возможно 50% по барарану на лучи. Хорошо или плохо, но чтобы хотя бы половина игрков играли в full hd на ультрах с лучами, нужно как минимум 20 лет. Так как большинство сидят на gtx 1050ti
@@user-fyoresjsethp "gtx 1050ti"-шоп ибать в скго??17171?! )))) Да,лучи сначала вышли не очень удачными-высокая цена,падение фпс ради того,что не каждый увидит.3К линейка исправляет это,но да всеобщего распространения этого еще мало. Если и будут эти лучи добавлять,то думаю,что в основном программные-т.к. железо в приставках АМД,там только программно (если конечно,лиза что-то свое не придумают.)
@@__deus__ex__3975 смотри. Лучи от амд в приставках - нет данных по видеочипу. То есть, считай, что он все еще в секрете. У них же вначале в приставку технологии, там проще в плане того, что только чип, а не целая видеокарта. И, вероятно, хоть и не факт, в 6xxx линейке будут лучи. Может быть свои, а не от Nvidia, так как они за свою технологию денег мало не попросят. А в этом году так совпало, что карты даже в продажу выйдут раньше приставок - 5 ноября, но с учётом того, что делать плойку 5 начали еще тогда, когда только 5xxx поколение видеокарт ушло в релиз, можно предположить, что видеочип будет одинаковый и в плойке, и в новой линейке карт. А что касается теней, то как по мне, конкретно без лучей игра сильно не теряет в красоте. Тени - да, лучи же... ИМХО, нет времени их в динамичных играх рассматривать. А вот в плане, к примеру, создания видео с использованием таких технологий на игровом движке- вещь интересная.
Суть оптимизации как раз в том чтобы было меньше полигонов и прочей х а картинка не портилась
Пример,такого ID Teck 3 и Source...
Физика Лошадиных яиц это ваще бомба! Круть неимоверная!!! Яйца двигатель прогресса!!! :)))
@Lexus без VR а ты присмотрись. там половина ресурсов компа на яйца уходят по словам диджитал фаундри. это задел на будующее так сказать. rockstar намеренно не сделала опцию-отключить яйца высокой четкости чтобы все бежали за топовыми видюхами.
С учетом того, что через 100 лет после эмансипации и кучи квот, льгот и преференций и поблажек для женщин прогресс двигают именно мужчины то да, яйца двигатель прогресса.
С таким успехом лет через 5 в комплекте с видеокартой будет идти мини атомная станция
Это ты о чем ? Напротив чем новее карта и тоньше тех процесс тем меньше энергии нужно они только улучшают и оптимизируют по качеству питание. Вспомните двухпррцессорные видюхи с потреблением 500 -600 ватт и сборки видеокарт по несколько штук для игр.
@@user-mg6sc4cu3n да я бы не сказал, что это права во всех случаях. У меня была R9 290. Сейчас 2070 super. Жрут они в целом одинаково)
@@user-mg6sc4cu3n, ну да, поэтому сейчас вышла одночиповая видюха 400 ватт потреблением, а sli в играх тупо не пашет. Прогресс налицо
ага и ведро жидкого азота
Все дело в оптимизации игр, никто не дают разрабам время на исправление недочетов и ошибок. Начальство обязуют как можно быстрее выложить игру в продажу. Их мало волнует мнение и проблемы с железом потребителя. Да и на счёт требований согласен.
Между прочим при уменьшении разрешения фотографии с 720р до 360р, количество пикселей падает как раз в 4 раз, ибо пропорционально с уменьшением размера по аертикали автоматически фото уменьшается и по горизонтали. Итого пикселей ровно в 4 раза меньше, что и продемонстрировал автор видео. Будьте внимательнее!
Красиво конечно хорошо, но где геймплей? Где проработка механик? Где мать его геймдизайн.....?!
А это другая история )))
Проработка механик стоит дороже, чем готовые графические решения, к тому же многие механики могут быть за всю игру опробованы игроком лишь один раз, следовательно, прорабатывать их очень рискованно и не выгодно. Геймплей штука на любителя: в отличие от красивой картинки зайдёт намного меньшему числу народа. Причём он должен быть очень простым, ведь чем сложнее геймплей, тем выше порог вхождения, тем меньше людей захотят поиграть/купить игру. Геймдизайн есть и он продуман, если мы говорим о произведениях опытных студий + надо помнить, что хороший геймдизайнер при разработке игры равен по значимости хорошему режиссёру при съёмке фильма. Вот поэтому и имеем, что имеем. Тем не менее, всё вышеперечисленное можно отыскать и в инди играх, среднее качество которых заметно выросло в последние годы. Короче говоря, заморачиваются над тем, что продаётся, а продаётся чаще всего именно картинка.
@@wolfavei6425 тем временем создатели dark souls: делают лучшие локации и боссов скрытыми, а лучшее оружие без гайдов вряд ли сделаешь🗿
@@cyber_arbuz Дарк Соулс хайпанул. Другие потом пытались пойти по этому пути и не особо у них получилось. А вот конвеерные Ассасины с Фар Краями стабильно приносят денег при минимуме затрат.
@@darkrabbit1990 вообще то затрат там овердохуя, даже больше, сразу несколько студий трудятся над только одной частью ассасинов , а это сотни человек - ту же вальгаллу начали делать до выхода одиссеи, уровень технологичности движка и картинки плюс качественные анимации - с потолка не берутся, пока рокстар рожают раз в 6 - 10 лет свои игры, юбики раз в 2 года выдают игры с красивой и технологичной картинкой и проработкой / дизайном которые не хуже ........
Миша постарался как всегда. Очень радует качество и сюжет. Под словом "качество" я имею ввиду качество всего: монтажа, озвучки, фоновой музыки, (а самое главное соотношение громкости фоновой музыки и озвучки автора, чтобы музыка не перекрикивала автора, но и не нужно было к ней прислушиваться) ну, а видеоряд это вообще отдельная тема))
Спасибо большое))) поел только вечером как закончил. Весь день в работе) 3 дня прошло
@@mkaтруд оправдан на 200%. И вполне оправданно будет, то если ты возьмёшь себе небольшой отпуск))
Так это уже проблема разрабов что увеличили обьем моделей и т.д. суть в том что некоторым насрать на оптимизацию
Я все равно останусь при своём мнении. С 2013 года графика почти не менялась, но требования растут как грибы после дождя. И ни что меня в этом не переубедит.
Ну и глупец) С 2013-го очень сильно скакнула анимация. Особенно лиц. Качество текстур выросло значительно. Да в конце концов сравни GTA 5, которая 2013-го года (на ПК 2015) и RDR2 2018-го (на ПК 2019). Разница колоссальная! Тем более 1920х1080 постепенно уходит в прошлое, а с новыми разрешениями и картинка приятнее и нагрузка пропорционально растет, увы
@@kzby7547 Про "1920х1080 постепенно уходит в прошлое" как то вы погорячились, с учётом, что на 4к сидит 2%, а до 2к дотянулись 8-10%. Итого: ~88% на FHD и ниже, мягко говоря это подавляющее большинство.
@@kzby7547 за 5 лет разница в 5 раз меньше чем Far Cry 1 и Crysis 1 между которыми всего 3 года.
@@easylife3561 и как ты эту разницу вычисляешь? Чисто субъективно? Ну ок. Сравни GTА5 и RDR2, между которыми тоже разница 5 лет.
@@kzby7547 так я их и сравнил. ну смотри в FC1 3к полигонов на персонажа, в Crysis 1 70к полигонов, в GTA5 70к, в RDR2 не больше 100к. Также текстуры можно сравнить, про физику я вообще молчу.
Сейчас почти никто не может позволить, даже средние системы типа r5 2600 rx 5500, и естественно что обычным людям не нравиться то что цены на железо не нормальные, а игры требуют слишком много.
В этом году и увидим в чем проблема. Обоснован ли рост системных требований или же реально разрабы кладут болт на оптимизацию. А если ближайшие полгода-год бум майнинга не спадёт, то разрабам придётся ещё и под встройку оптимизировать игры.
Спасибо за отличный видео материал.
Хорошая подача материала. Было интересно.
Спорно, игры сейчас все больше интернет казино напоминают, встроенные магазины и рулетка. Позапрошлый раз улучшал свой комп под ведьмака, последний раз по метро, картинка там реально красивая и куда уходят ресурсы вопросов не возникало. Сейчас вот все про 3000ую серию говорят, что то сначала тоже захотелось, а потом взгрустнул, ибо если кибер спорт не по душе, как и дрочильный фритуплей, то игр кот наплакал. И часто этот вообще порты с консоли со всеми вытекающими, вот в финалке только через два года после выхода фризы убрали, RDR2 работает просто отвратительно на DX, на накой то хрен он стоит по умолчанию, на вулкане все норм. Сейчас вот горизонт гоняю, механика такое себе. Даже в старом шутере фаркрай 3 у лука какая ни какая баллистическая составляющая была, тут вроде игра 2020, основное оружие лук, а такой составляющей нет от слова совсем. Вообщем я смотрю по принципу, сначала достойные игры, потом уже покупка видео карты.
а что за финалка, в которой фризы спустя два года убрали?
@@user-gj3ri9qv9w 15, там вообще много вопросов по оптимизации, и собственно с горем пополам поиграл, забросил, а в новостях натыкаюсь, что с обновлением 1.30 они наконец убрали замирания. Вышла игра весной 18, а починили летом 20, очень показательно. Причем там именно фризы были, а не просадка ФПС, то есть играешь играешь, а периодически все останавливается, бесит сильно. Ну а в подземном храме и просадки ФПС бешенные были, что бы уж наверняка. Проблема не зависит от настроек, и даже в низких настройках на низком разрешение таже картина. Игра на SSD стоит, а толку. Жалоб от игроков море. Вот такой чудесный порт нам сделали.
@@Muro2012 финалка- это Final Fantasy шоль? О какой гре речь?
Спасибо за информацию.
Годный выпуск на очень актуальную тему и рассказано все доходчиво ,лайк с меня.
лайк! есть над чем подумать!
Топовые видяхи стоили 25к и тянули все на ультрах. Сейчас 250к и то не все. И да оптимизация гавно. Мы играли в NFS Most Wanted на MX440 с 64 мб видеопамяти и все шло. А сейчас разница между Hd5770 1Gb и 1050ti 10 fps. Але блин. Какой прогресс? Это регресс.
Оопа! Дождались наконец.
Михаил, классное видео🤟
Моему компу 11 лет, Атлон 2 630, гифорса 1030, монитор 23,6" обычный HD его хватает выше крыши. Играю в прекрасные старые игры. Там их немеряно. А из нового редко что заслуживает внимания.
Самый адекватные и понятные системные требования сейчас, как не удивительно у Юбисофт. там весьма детально расписывают конфигурации железа под определенные настройки графики и разное разрешение.
Хотя,я бы не сказал...Та же Valve лучше делает...
Открою секрет, трассировка позволяет не заморачиваться над светом вручну.
О да, наконец это видео вышло
Смена видеокарта это как переход с телеги на автомобиль серьёзно? Разрушаемость стала нормой?где ? Как вы эту помойку смотрите?....
Control, допустим, нет?
@@blablaka даааа контрол...там же графика ппц какая что 3090 60 фпм всего
@@blablaka , разрушаемость на уровне Халф-Лайф 2!
О наконец то видео удачи здоровья счастья успехов
Трилогия FEAR и Сталкера уже удивляли своей технологичностью... А Метро 2033 как хорош был... А RDR2? Как яйца у коня реалистично качаются? Ну это прямо весь потенциал раскрыт...
У меня комп 2013 года, пока все новые игры работают на минималках в 60-70 fps. Осбо не жалуюсь, у моего друга сейчас ps4 slim и графика на ней заметно хуже.
Очень многие играют в старые игры и говорят что на их жизнь их хватит и еще очень много старых необробованных игр останется.
Я один из них. Я даже ещё до третьего Ведьмака не добрался...
@@user-tm6ve2bu5p, не добрался до самой лучшей игры из выпускавшихся когда либо
@@refrigerator887 ну для тебя может быть... мне как то не зашла. (Не понравилась).
@@refrigerator887 в этом проблема оценивать других людей по себе, я наконец то добрался до третьего Ведьмака, и мне не зашла.
интересное видео по больше таких тем .лайк с меня
Классный ролик 👍
Автомат прикольно глючил... Классное видео и понятное...
Я, конечно, всё понимаю, новый APi и всё такое, но последние годы, кроме требований, графика просто стояла на месте. Абсолютно уверен, что тут виной кривые руки разработчиков, которым дали в руки мощное железо и им просто лень оптимизировать свои продукты. А эту херню про новый API и прочее можно задвинуть непонимающим школотронам. Особенно поржал про сравнение на примере картинки. Если разработчик не умеет в сжатие, то это уже совсем финиш
В видео об этом говорится, посмотри видео потом пиши комментарий
А чего ожидать от людей. которые продают железо? Им ведь главное - сделать рекламу своего товара.
Согласен.
Если смотреть на одном и том же компе из прошлого, то да, графика на месте. Для того, чтобы увидеть разницу - нужно не только выкрутить настройки повыше, но и прежде всего увеличить как размер, так и разрешение монитора. Если запустить старую игру на 4 и особенно 8к, когда сама игра радовала глаз при 720р, то внезапно окажется, что все не так уж радужно, особенно на крупных обьектах, типа земли и скал, на деревьях детализация тоже бросится в глаза. А так да, где же увидишь разницу в текстуре 100х100 (10к точек) и 1000х1000 (1м точек), если на экране мы видим кусочек 30х30 (0.9к точек)? Увеличиваем разрешение с 720р до 8к, это в 16 раз, то есть уже 14.4к точек, и размера текстуры уже не хватит, а когда приблизить картинку, изменив масштаб или приблизившись к обьекту - то разница и вовсе начнет жестко резать глаз. Это лишь пример самой простой и древней механники, с новыми гораздо больше ньюансов
Все графические фишки Crysis работали на DX9. Просто надо было файлики переименновать. Как тесселяция влияет на разрушаемость? Где в современных играх разрушаемость? Когда почти все взрывы заскриптованы. Графика сильно не изменилась. Вырос уровень дизайнерской работы.
А я даже рад что графика и системные требования растут не так спешно как раньше. Чем дольше можно не обновлять железо тем лучше. Сбросить пару настроек вообще не проблема. Очень надеюсь на массовое внедрение DLSS 2.
Да - есть игры в которых реально кривая оптимизация (обычно это новые игры), но в подавляющем большинстве случаев на оптимизацию ноют челы которые сидят на рухляди. Видео: Качество на очень высоком уровне как и подобает настоящим техноблогерам (да и вообще блогерам). Молодец Михаил, продолжай в том же духе!
Плохая оптимизация лишь у UBISOFT.Ну у рокстар есть косяк с гта онлайн , когда 2080 и топовый i9 в разгоне выдают 100 фпс ( именно онлайн режим плохо изпользует проц и видюхи прохлаждаются)А на райзенах там вообще фпс ниже 60. А так да , ноют те кто сидят на ведрах , но бывает реально дичь с оптимизацией
@@user-eg7rn6eu2u В этом ты прав)
@@user-eg7rn6eu2u это свойственно Call of duty после Black Ops;современным версиям ID Teck и движку от Беседки...
А что за вставки в видео где у села автомат застрял в текстурах, как называются?)
Ну про ГТА 4 я с тобой не совсем согласен. Да на ПК она была очень кривая по началу,но в плане графона (а уж тем более физики,они использовали какую-то супер крутую технологию не помню как называется,которую и сейчас очень редко применят из-за ее дороговизны)для 2008 года она была очень хороша
Все хер ложили на лучи, кроме разработчиков видеокарт и проплаченых обзорщиков, которые через слово пихают свои безпонтовые лучи!
Не совсем понимаю зачем автор уделял такое внимание CPU. На данный момент если не рассматривать встроенное графическое ядро, то всё упирается только в видеокарту. Люди, которые купили компьютеры примерно лет 6-7 назад в относительном топе (процессор Core i7 и 16 гб ОЗУ) если проверят нагрузку на компьютер при запущенной игре увидят, что у них ОЗУ и близко не заполнена, а процессор вообще сидит почти без дела. На счёт роста графики согласен, что естественно разница не будет уже так заметна, как с 2000 по 2010, т.к. начиная с определённого уровня развития графики идёт битва за каждый полигон, который сильно повышает нагрузку на систему без заметного вклада. Думаю стоило бы ещё упомянуть, что идёт не только наращивание мощностей в виде большей памяти и частоты работы процессора, но и в скорости перезаписи данных (ну там, SSD всякие, новые форматы ОЗУ и новые шины для видеокарт). Некоторые эксперты считают, что особого смысла покупать топовые видеокарты от nVidia на данный момент нет смысла, т.к. их объём видеопамяти не поспевает за скоростью обмена данными через шину. Что касается примера "отрисовка теней под кустом вне поля зрения игрока", то здесь я с автором в корне не согласен. Это не является проблемой игрока, это проблема разработчиков, которые глупо называть "заделом на будущее". Когда мы говорим про оптимизацию, то в первую очередь мы имеем ввиду то, что полная выгрузка объектов в игру, которые не видит игрок или никак с ними не взаимодействует идти не должна. Почему бы не пойти ещё дальше и вообще не выгрузить всю игру сразу и не заставить компьютер общитывать все уровни и объекты, которые хранятся в файлах игры. Вот это я понимаю задел на будущее!)))
Ну а я вот проходил3й крузак на страшно вспомнить жтх 650 )) Даже без тиай И да , улыбнул рот и на душе потеплело от вставки с Бэдом - системные треб пишут от балды )))))
Так я тоже на ней проходил все кризисы, и гта 4,5, все калды до блек опса, ассасинов. Не самая плохая карта была, и есть)
Эх... Рубанул так рубанул... До слёз... Я отношусь к людям которые любят все на ультра, и у меня GTX 980Ti...
топ-карта 9 поколения - это еще отличное железо.
Для "всё на ультра" - у тебя минимум должна быть 1080ti, а если точнее - то это лимит в минимум 600 долларов на видеокарту
@@user-bc8kx2ut1c так я о чем и говорю. 980ти я взял где то за 25т.р. вроде... Доллар был по 38р... А ща на том видяху бабла жалко.
@@user-bc8kx2ut1c моя 1060 в Full HD уже 4 года всё на ультра тянет как-бы Так что у 980Ti думаю в этом же разрешение ещё запас даже есть
@@AlexWulfert wd2 поставь все на Макс, 24 фпс тебе обеспечено..
*Друзья! Если вам понравился видос, а я знаю многим нравятся наши видосы из рубрики МИФЫ - поставьте лайк и напишите свой коммент. Именно этой активностью вы помогаете нам и формируете ленту для остальных. Спасибо!* 👍👍👍
Забыл еще сказать что чем выше разрешение ставишь тем вышего разрешения текстурки подгружаются в игру и если вы не видите прогресса попробуйте поставить те же 4 к разрешение или 8 к
15:15 Что за игра?
Последний ассасин у меня на очень высокое идёт Арк непробовал ,но игры щас растут по всем параметрам
Как правило в ультра настройках нет смыла так как разница с высокими незначительна, а производительность сажает.
Серьезно,то есть ты играя в старые игры,не ставишь максимальные настройки? Или ты ньюдрочер,играешь только в ААА новинки,понятно с тобой все!
@@LizBarbarian Ставлю конечно, но разница с просто высокими часто не значительна.
Подскажите что за игра на 2:11 , детализация авто понравилась
Ну да, ну да. Суть видео - покупайте новую видюху каждый год и не нойте. Быстрее всего прогресс идет в области маркетинга - сначала создаем потребность, потом ее удовлетворяем и на этом зарабатываем. Наращиваем количество - прибавку в процентах легко объяснить даже умственно отсталому, а вот качество -качество это сложно и временами субъективно. А так, да: разработчики, конечно, лапочки, почти что всё-всё-всё замечательно оптимизируют и вовсе не заняты тем, чтобы навалить побольше ГРАФЕНА чтобы игру было проще впарить. А если у кого тормозит, то это не разработчики болт положили, это ты комп забыл проапгрейдить в этом году.
Почему ты не дописываешь название канала полностью? Corridor Digital же
Для solo игроков... Разрешение может не важно. А для World of Tanks group game. Детализация и прорисовка ландшафта, где скрывается соперник - важнее. Часть танка выпирает из-за препятствия , низкая детализация не позволяет попасть в него. А у соперника комп дороже, прорисовка лучше. Однако Wargaming не акцентиррвали политику на этом. А это служит мотиватором для пррдаж видеокарт. Не даром уволили несколько CEO Wargaming. И после этого они не туда смотрят. Кризис.
Стоит отметить. Зачастую разница между максимальными и ультра настройками, даже с лупой не видна. А вот фпс может сесть на треть. Иногда так происходит из за пары настроек, которые при желании не увидеть. И в общем, я согласен с автором. Но ещё отмечу. В консолях гпу с годами тоже мощнее не становится. То, что тянула вк, она будет тянуть через 5 лет с теми же компромиссами, что и консольная гпу. И никакая мифическая оптимизация, что хоть как то имела место с процессором целл в пс3 и хбокс360, сейчас не существует фактически. Пс4 и хбокс оне, это х86. То есть обычный пк. С пс5 и хбокс икс/эс вообще всё ещё проще. Даже по ядрам и потокам цп нет отставания. З.Ы. Гта4 конечно кривой порт. Но! У неё геометрия сложнее чем в гта5... Она справедливо жрёт 8 ядер. И с физикой там всё отлично. Так же есть 1на настройка, что заставляет игру просаживаться.
есть неточности в ролике но в целом для начинающих годно ;)
Лол. А давайте теперь сравним средние настройки Crysis 2, которая вышла 10 лет назад и максимальные настройки в современных проектах, а потом соотнесем их к росту системных требований?
Так можно почти в любой игре
Вот так , из-за физики лошадиных яиц разработчики заставляют нас покупать более новое и дорогое железа, а они спросили, а многим это надо, мне например нет, и качества full-hd больше чем достаточно, да и у многих ли мониторы и железо потянут большего.
Реально фигня, там что играешь игровой год или 10 чтобы обратить внимание на яйци коня. Лучше бы, например баллистику оружие лучше сделали, или ещё что нибудь полезное.
Я отношусь к третьему типу. Разработчики тупо юзают апи. Ничего не пытаясь оптимизировать. А вообще разработчики ещё выезжая на красоте забили на играбельность. Многие старые игрушки куда приятнеедаже переигрывать.
Это отчасти,есть ещё Обсидиан и Браин Фарго...
Полно шедевральных игр, которым 10 лет и более. Собрать комп, чтобы гонять в них на максималках можно за очень умеренные деньги. И на вопрос - прошёл ли ты их все, какие хотел? Наверняка многие ответят, что даже близко нет. Значит гоняем в старые шедевры. А тем временем железо для современных шедевров опустится в цене до вменяемого уровня. Да и что шедевр, а что не очень - станет видно куда лучше.
Лайк видосу!
Есть хоть один видос в мире который чётко объясняет в деталях что в играх прорисовывает видяха а что делает проц
В играх главное интересный геймплей. А графики достаточно средней (чтобы уж сильно по глазам не била). Отражение, тени, всё это хорошо, но это вторично. К примеру в Первый "X Com" 1994 года интересно играть и сейчас, и плевать на графику. Тоже самое с "Героями Меча и Магии 2" 1996 года. И так далее и т.п. Да тот же Серьёзный Сэм (первое и второе пришествие, остальное параша). И таких примеров можно приводить много.
Готика 1 и 2, сколько уже лет играм, а я до сих пор перепрохожу их стабильно раз в год
@@mr_true_man Морровинд не хуже, даже позаковырестей будет. Я не перепроходил игры нулевых. Играл в них по их выходу в релиз.
Все по делу ни чего лишнего👍👍👍
Эксклюзивы Sony доказывают, что красота игры и ее технологичность это разные вещи.
"В общем и целом" где-то радуется один Щербаков
А у громозева из HZD 271 вид анимации, 93 разрушаемых пластин брони, 12 уникальных атак, 67 визуальных эффектов и 550 000 полигонов (2017). И при этом графика в HZD выглядит занчительно проще, чем в Horizon Forbidden West (2022).
Слушай розрушитель мифов розтолкуй. Єсть игра например мафія2 в своє время играл на ноуте на високих 60 фпс. Через несколько лет думаю перепройду а она тормозит на високих пришлось понижать на средние. Вопрос как изменилась графика в уже установленной игре. Ответ производители на програмном уровне замедляют роботу железа. А как ище заставить покупать людей новое железо которое стоит неоправдано дорого ине может тянуть игры в 60фпс на ультра в 4к. Нас розводят.
прав, нас разводят, выпуская новые обновления драйверов и виндоус, которые искуственно старят железо
Красавелла брателла ))
1:26 в моем городе было.
++
Я бы хотел путешествовать на телеге
Я помню играл в silent hill 3 в 200х годах, так там можно было разрешиние под 8K поставить, ясное дело последний Radeon на 256mb памяти тянул только 1024×720 😉
И смысл этих 8к,там что,в игре текстуры 8к! Что блять за бред!
@@LizBarbarian это точно
Мне казалось тесселяция нужна для придания объема моделькам с помощью увеличения количества полигонов , разве она как-то влияет на разрушаемость в BF 3 ?
Благодарим Вас за это полезное видео! Если будет возможность, сделайте, пожалуйста, выпуск, о правильном подборе железа для Microsoft Flight Simulator 2020 и Xplane. Для MFS2020 максимальные системные требования - AMD Ryzen 7 Pro 2700X с видеокартой AMD Radeon VII или Intel Core i7-9800X с видеокартой Nvidia GeForce RTX 2080. Возможно, есть более оптимальные варианты?
рязань 7 3700х/5700xt от саппфира либо i7-10700k+ ожидаемая всеми 3070?
@@user-gj3ri9qv9w Благодарю.
@@user-jn8xh1hs6h пожалуйста.
Если что, правильно красИвее :)
Как бы завуалированно все это не подавалось, но все, абсолютно все коммерческие идеи несут одну цель - продавать и получать прибыль. И если есть возможность сделать новый товар в виде видяхи или процессора (не учитывая чисто рабочие программы) еще больше продаваемым, то производитель обязательно приложит к этому все усилия. Зачем нужен бизнес, если ты продал одному игроману 10 лет назад видяху, которая делала офигительную картинку, игроделы давали отличную игру, если можно с одного и того-же потребителя практически пожизненно собирать деньги. Прорисовка на 5 км ? Тень от ссущей собачки за углом дома в трех кварталах с детальной прорисовкой ее яиц в луже ? Расскажите об этом майнкрафтерам, играющих на трехтысячной встройке от интела. Скажу честно - чисто субьективно проходя Ларку 2013 и 2018 года , разницу в графоне я практически не заметил. Скажу больше - комп у меня приставка к 4к телеку 55 дюймов, я смотрю исключительно 1080р рипы, и то, потому, что экран большой, а увлекательные сериалы с удовольствием и 720, и даже в 530р заходят без чувства дискомфорта, а вот 4к рипы всегда вызывали только разочарование из-за потраченного времени на скачку. К чему я все это ? Человеку-потребителю можно что угодно втюхать, насрав ему в голову, что только купив это, именно это, он получит то незабываемое ощущение красоты и радости. Надоели сникерсы ? Купи сникерсы с семечками !!! Не спорю, сравнив первую и последнюю батлу, дух захватывает. Но стоит ли оно того, чтобы каждые 3 года выдаивать свой бюджет ради алчности тех, кто уже давно богат ? Ну и в заключении - разрабы игр давно получают деньги за красивости и технологии, а вот ИГРЫ, имемнно с большой буквы ИГРЫ - делать совсем разучились.
люто плюсую. графа з 2013 года сдвинулась от слова немного. Это давно конвеер по бабкам. еще и софтом пидарасы душат чтобы ты не играл на старом железе.
Не правильные мысли, сейчас ещё не кончилась эра dreamcast - сегодняшние игры графически не особо скакнули, то ли дело было между пс1 и dreamcast - народ после полигональных кубиков увидел фотореалистичные игры, а сейчас эту графическую базу поливают различными соусами ввиде теней эффектов и прочего, но серьезного скачка за 20 лет нет.
Шейдеры творят чудеса)
Ты еще не забывай что когда выходит новая видеокарта у нее нет полной поддержки в плане старых игр, например в AS:Odissey есть ультра настройки, а там выходит видеокарта какая нибудь 4090 - и игра из-за оптимизации не может дать 100% нагрузку на ГПУ, или даже бывает что не может распределять ресурсы ЦПУ. Пример - GTA 4. В свое время железо тянуло а новое вообще не грузит больше 20-50%.... Ну можно исправить заплатками в API DirectX, Vulkan и подобные, типо принудительно - но это костыль. Поэтому... не все однозначно.
что за игра на 3:20?
Продвиньте пожалуйста такой тренд (идею) - игры чтобы продавали по категориям с преднастройками качества. Например мне не нужны текстуры с высоким разрешением, у меня нет дорогой видеокарты, я могу играть только на низких настройках - пусть сделают сборку игры категория -3 к примеру - вшитые настройки низкие, средне-низкие. Цена минимальная. 2. средние - настройки - другая цена - дороже 3. высокие настройки - еще дороже 4 Ультранастройки - ну там своя цена высокая. Зачем мне вот качать все текстуры, и платить за то, что я никогда не смогу увидеть. Цена с трассировкой и без долна быть разная. Ведь я и товар получаю в итоге низкого качества если у меня нет дорогой видеокарты. И никогда не увижу и не воспользуюсь там кучей наработок на которые тратили время разрабы. Так зачем таким платить больше. Каждый выбирает свою сборку игры со своими настройками максимальными качества. Потом если решишь улучшить - доплатишь, Донесите это до стима. Есть много людей, которые не покупают какие то игры дорогущие, просто потому что знают, что их комп никогда не потянет даже средние настройки, и они не понимают зачем им платить такие огромные деньги. А вот по более низкой цене за низкие настройки и текстуры - с удовольствием бы купили. Это было бы удобно и пощупать игру геймплей, купил с низкими настройками. Или когда вообще игра еще раннем доступе. Разработчики бы делали оптимизации для разных компьютеров по мощности, может сборки игры с низким качеством без текстур высокого разрешения и трассировки - быстрее бы выходили. Народ поднимите это лайками вверх, чтобы продвинули это дальше стиму, ЕГС, чтобы нас услышали, ведь многие из нас играют на низких и средних, зачем нам платить за полную игру постоянно, то что мы не используем. И разрабам выгодно, потому что лучше продать сейчас подешевле, чем эти пользователи вообще не купят, и будут ждать 5-10 лет, когда они смогут купить железо которое потянет эту игру и потом бесплатно на раздаче её брать.
Дельный совет! Это многое поменяло бы; и в смысле доступности для таких как я, которым не светит видеть все эти прелести лет 3 - 5 ( таких ,полагаю, 80-85%, денежки которых не потекут на рынок на такой же срок!). Любой, если не дурак, поймет что продавать товар сегодня по доступной цене выгодно, чем держать высокие цены, а потом скидывать через пару лет 70-80% оставшего за бесценок на распродажах.. и в самом деле глупо к дождевику пришивать дорогие пуговицы с алмазами,в которых для большинства нет нужды в них..Кто то конечно возьмёт, если есть средства и есть именно сейчас острая нужда в нем, но большинство пройдут мимо, предпочитая пока обходиться так..
вот именно, а так даже минимальные настройки уже для мощного железа в многих играх
0:04 Когда купил 2080ti а на всё остальноене хватили денег итог там стоит Пентиум или силирон
Щас вот игры выходят с директом только 12 специально есть мощные видяхи с таким директом у меня 3 поколения ртх но что теперь делать людям у кого как и у меня раньше была мощная с 11 директом да разрабы спецом делают как скажет ихний царь
я согласен всё законно,за качество придется платить,хочешь лучше получай!
Где в первой крайзис оптимизация покажи, если даже сейчас на видеокарте 1060 на улитрах есть просадки до 40 ФПС, я кого то играл на gt 9600 512, и думал что через лет 10 пройду без лагов на ультрах
Я на 100% уверен что крупные производители компьютерного железа платят игровым студиям, что бы те искусственно урезали оптимизацию. Просто другого объяснения почему игры выглядят так же как 7 лет назад, только системные требования в 3 раза выше, у меня нет.
Я вот решил вспомнить институтские времена и установил Prototype 2009 года, так на Ryzen 5 3600 и 1070 При full HD , 45 ФПС 😆 оптимизация !
Для меня было удивлением.Ну может не удивлением,разочарованием. Игра 2016 г "Deus Ex Mankind Divided" не тянет на максимуме. На железе ай5-760 с 16 гиг оперативы, 1060 6гиг ЗЫ:Рекомендую))
Лайк не глядя
Зачем делать ультра на будущее когда игру все пройдут и забудут?
Для тех, кто соберёт новый ПК в будущем и захочет пройти те игры, на которые не хватает ресурса сегодняшнего компа, ну или просто сейчас нет желания проходить на минималках. На самом деле таких людей много, сам отношусь к их числу.
для тех кто родится после выхода игры
15:15 Что за игра?:D
Так и есть.
На требования готики 3 посмотрите))... Там вот точно от балды))... Особенно если не отключить шрифты)...
Действительно быстро растут требования. Жаль, моя видеокарта не поддерживает dx11, кажется, она бы потянула новые игры, хоть бы и на минималках¯\_(ツ)_/¯
Разрушаемость стала нормой ?
Вот чего нафиг не надо в играх, так это фотореалистичности. Люди в игры не ради фотореалистичности играют, для этого можно сериал посмотреть или фильм. Графики достаточно того же ведьмака 2,3, даже предостаточно, тот же обливион вполне поканает)...
мне кажется! что любой человек играющий в различные игры на пк более 1 года , просто по дефолту может отличить плохую оптимизацию от прожорлевой графики