Привет! Сегодня я расскажу тебе о 5 самых неочевидных игровых механик в игре Project Zomboid (PZ) о которых ты точно не слышал!
О них не знают даже игроки наигравшие сотни и тысячи часов, так что смотри и учись!
ГАЙД НА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ - • ЛУЧШИЙ ГАЙД НА ПОЛОЖИТ...
ГАЙД НА ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ - • ЛУЧШИЙ ГАЙД НА ОТРИЦАТ...
5 СОВЕТОВ НОВИЧКАМ - • НОВИЧКИ ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ ...
#projectzomboid #Проджектзомбоид #projectzomboidГайд #projectzomboidОбзор #pz
Все знал, кроме похода по лесу. 1500 часов, а еще до сих пор что то не знаю о такой прекрасной игре, спасибо)
Интересно было узнать про быстрые удары и быстрое вставание, очень полезные фишки.
Ага
А как быстрое вставание считается багоюзом? @@sponebozz503
Поддерживаю, тоже было интересно узнать)
Быстро встал🙂 Быстро встал💀
Как-то само собой вставал с шифта, даже и не знал, что многие могут об этом не знать
В любой непонятной ситуации зажимай шифт😂😂😂😂
Хороший ролик. Кто-то может назвать багоюзом или тому подобным, а кто-то наоборот (всë что не запрещено, то разрешено). Лично для меня (наиграно мало часов, менее 200), быстрое перемещение со сломаной ногой перебор. Если данная фишка будет длиться, к примепу, секунд 5-10 (типа шок и пофиг на перелом сначала, но потом перелом будет дольше лечить), то норм. А вот быстрый подъëм на шифте очень даже вписывается в концепцию игры (к тебе зомбак подходит - ты такого стрекоча задашь...). Быстрое перемещиение по лесу через ПКМ лично я бы добавил автоматом к "ренджеру" и, например, при максимальном уровне собирательства. Быстрый удар тоже не считаю багоюзерством, как таковым. Если ты, условно, успеваешь подобрать момент для нажатия клавиши, то что мешает твоему персонажу также ловить момент, дабы делать удары чаще? (Довернуть плечо или кисть для более быстрого возвращения к взмаху или т. п.). Про осечку. Клавиша "Х" не просто так есть, это никакое не багоюзство, просто мало кто про неë знает (лично я знал, но всегда забывал использовать😅). Сей ролик считаю действительно хорошим и стоящим к просмотру, а автору удачи и успехов!
Любой не исправленный баг становится фичей.
Увидев название, думал, будет что-то вроде, "нужен пинцет, чтобы вытащить осколки стекла, стерильные бинты лечат лучше грязных тряпок, если стоять на зомби, он не поднимется. Ну и прочее'. Рад, что я ошибся и название соответствует содерданию. Хороший информативный ролик без воды, рекламы на пол минуты и выпрашивания лайка авансом. Годнота.
Быстрый и информативный ролик, хороший одним словом)
Про быстрое вставание, рывки со сломанной ногой и проход в лесу без травм я уже знала из других видео, но про устранение осечки и быстрых ударов я не знала, особенно то что я лишь один раз за игру пользовалась огнестрелом, и я больше предпочитаю более тихое холодное оружие. 284,7 часов игры (с учетом долгих загрузок, из-за слабого ноута) Просто я пытаюсь всё знать об игре, чтобы быть готовой ко всем ситуациям. И смотрю видео по ней, читаю вики с переводом и без, читаю статьи и советы. Ну и пыталась как можно больше оптимизировать игру чтобы не выдавало раздражительных 15 фпс или ниже при начале игры, от чего мне всё время было страшно куда-то выходить. Для этого взяла мод RenderLessZombie и урезала рендер до 25 зомби, поставила самый минимальное и оптимальное разрешение, поставила на низких настройках освещение и тд, единственное оставила 3D модели вещей, так как без них для меня вообще никак.
Не помню есть ли глушители в "ваниле" но хватает модов на них. У меня "британи пак" для одежды и оружия (очень популярен на лицензии), помимо "фабричных" можно крафтить самопальные. Огнестрел становится прям спасением, в том же Луисвиле без него ой как невыносимо. Возможность угашеным дебафами вноль, отбится от напирающей толпы не созвав к себе пол города - стоит той мороки.
Огнестрел хорош, когда типа зачистил местность возле базы и нужно выкурить оставшихся, что порятанны, чтоб не искать их кругом.
Лайк) Увидимся на сервере, спс за советы!
Я до сотого часа игры часто замечал что почему-то если быстро и часто жмакать атаку и пробел то он эдакий двойной удар прописывает, в два раза быстрее в жбан даёт зомбоидам, что не могло не радовать особенно с короткого оружия
2 из 5 для меня были совершенно новыми, очень полезно быстро вставать Спасибо)
Про устранение осечки не знал, спасибо
Как по мне, самая забытая механика это пауза. Сколько смотрю, лишь единцы ее используют, а кнопка то очень полезная. Вместо того что бы отбегать от зомби что бы достать другое оружие, либо же убивать всех зомби против перед тем как прочекать весь лут на полках/зомби, можно тупо нажать на f2 и на паузе все прочекать и даже успеть забрать что-то. Особенно полезно в машине, зажал правую кнопку с открытым окном и поставил на паузу, и можешь посмотреть все препятствия впереди, а не просто ехать надеясь что впереди не будет орды или аварии/столба
Так неинтересно
@@finn5560 неинтересно умирать и заново фармить, или делать 1488 кругов вокруг луисвилля что бы подобрать сранный дробовик который уронил при падении
Вот это реально годно, все 5 механик не знал за 400 часов игры
Есть обзор по механикам влияющим на навыки персонажа такие как сила, выносливость, восприятие, усталость, на параметры общего физ состояния таких как голод, жажда, иммунитет, в частности интересует как показатели этих навыком зависят от рациона который употребляет персонаж в зависимости от его предпочтений в еде ?
только про быстрые удары не знал, в любом случае очень полезный гайд
Овер полезный ролик! Спасибо автору , лайк!
Спасибо за совет с осечкой, я до недавнего времени не пользовался огнестрелом, а когда использовал - бесила осечка
1:42 совет на счёт огнестрела : можно нажать (один раз) кнопку перезарядки, когда у вас в руке огнестрел с неполным боезапасом, и тогда персонаж сам перезарядит оружие (если у вас есть с собой патроны, естественно).
Полезно, спасибо
Банальный?
Спасибо за советы👍, за 330 часов игры, я даже и не знал про то как быстро встать
Кстати о осечке, можно совершить устранение осечки без анимации. Для этого нужно нажать на X и в этот момент побежать, после звука передёргнутого затвора вы можете продолжить стрелять. (Рекомендовано для болтовок и для обладателей низких уровней перезарядки и точности)
В принципе любой другой анимацией сбивается.
Вот на этой особенность багоюзы и устраивают мегапрокачку силы и фитнеса.
Спасибо большое очень полезные советы к примеру меня чють не загрызли когда я читал книгу повезло что там было стекло и его долго выбивали.
Красавчик! Очень полезные советы. Спасибо (: p.s. Подписался
Действительно полезно!
1:26 Мне казалось, что все знают об этой фишке🤔
Кроме первого факта больше нечего не знал, спасибо большое за информацию 😋
Еще многие не знают. что на спец-транспорте можно включать сирену. По радиусу действия примерно, как сигнализация: местами очень полезно.
От зомби в лесу/кустах мне помогал метод с хождением по месту через боевую стойку
Быстрые удары и вставание имба. Спасибо
на счет последнего пункта если есть топор кликаешь по дереву срубить и будет видно все деревья
Спасибо за помощь
Подскажите пожалуйста.Вот есть окно инфррмации, где тебя укусила и т.д.я наложил бинты,через время всё заживает.В этом окне ни укусов,нечего нет т.е.здоровый перс у меня,вылечился,но эта полоска ХП начинает падать и значок сердце трясётся постоянно,что делать? Щелкаю и там всё и не могу понять
Если до этого цапнул зомби то скорее всего заражение, ибо царапина может пройти быстрее чем заметишь симптомы вируса, либо у трупов долго находишься, ну или очень холодно персонажу.
@@Mr.PIG8 Спасибо
Полезно👍👍
спасибо)
Полезные фишки. + подписка
Хоть я и новичок но все фишки, кроме 4 знал. Спасибо за крутое видео
Про «бесполезность» профессии рейджера ты конечно загнул. Всегда беру рейджера в мультиплеере, ибо это быстрая прокачка собирательства-что означает бесконечная еда+буст на точность и ножи, а с учетом того что мой персонаж-Рембо на псилоцибиновых грибах и таблетках, который рвется в бой с двумя ножами, дробовиком, магнумом и кольтом, на вторую неделю выживания я имею уже больше 1600 убитых мертвяков
Быстрый удар клёво но чет не понятно. На мачете попробовал то надо за один удар 2 раза нажать то надо 4-5. А на бите топоре и монтировке было более понятнее
Не понял как делать быстрые удары, расскажи по подробнее
Классное видео.
неплохо
спасиба братишка
Блин, ну вот всё было идеально, пока не сказал, что рейнджер бесполезен. А пнвд один из лучших вариантов
Хочешь сказать что это хорошая профессия? Буквально можно, и нужно бегать через пойти сюда, а при битве скорость через деревья зависит от проворности. В итоге мы за 12 очков получаем бонусы к собирательству, охоте и строительству (ну и знание рецептов ловушек).
Лично мое имхо за больше чем 800 часов выживания, в том числе и пнвд: самый лучший вариант это боец пожарной охраны + бейсболист
И у этого человека всё ещё 500 подписчиков?.. Почему так мало? Подача весьма хорошая, а так же весьма полезные советы!
Я так понимаю механика быстрых ударов завЗана на прерывания анимации. Прикольно. Не знал. Тебе как идея для видео: мало кто знает как осматривать из машинки, чтобы во время вождения сдвигать машину в край и видеть дорогу дальше стандарта.
Можно в настройках включить панорамный вид при вождении, но как по мне удобнее открыть окно и в руку пистолет взять.
@@pro100member5 Панорамная камера во время езды неудобна, он дергается постоянно, а с открытым окном могут укусить. Проще назначить кнопку панорамной камеры в настройках (Настройка-управление-интерфейс-панорамная камера) Я на капс назначил и мне норм. Помогает не только в машине, но и можно осматриваться без перехода в боевую стойку когда идешь, или бежишь
@@user-fz3fp2lc9oс открытым не укусят, если совсем жестко не тупить
И никто не отменял того, что можно толкать зомби прямо из машины...
Я слышал, что есть такой прикол: Когда зомби ломятся во все окна и двери дома, персонаж испытывает нарастающий стресс. Не знаю, правда ли это. Это может быть тупо из-за того, что перс захотел сигареты. Но под атмосферу очень даже подходит
играю в зомбоит уже туеву кучу времени и впервые слышу про быстрые удары и да я тоже играю на ласт дей
Можно зажать альт + пробел для добивания, гораздо быстрее, чем просто пробел, будет полезно если куча зомби лезут в окно, а ты стоишь и спамишь этим Еще 5ю механику можно дополнить, что нажимая "пойти сюда", можно так же тыкнуть F4 для скипа времени и быстро передвижения (очевидно, что работает только в сингле)
Для рубки деревьем и засадки огорода полезно.
Бонусный факт: телевизор - самая надëжная баррикада
Так-же как и ящико-забор. О них все буквально знают.
@@Mr.PIG8 Но ведь видео для новичков)
@@Defektorio Ну... У меня есть ребята у которых 1к+ часов и они не знают всё что есть в ролике.
@@Mr.PIG8 у меня тоже уже больше 1000 часов наиграно, такие ролики, так для души смотрю)
Почти 2к часов наиграл, но про быстрый удар не знал
Есть еще фишка, когда добиваешь лежачих. Если жать ALT+ЛКМ, то перс с задержкой бьет, а если жать ALT+ПРОБЕЛ, то персонаж будет яростно бить оружием лежачих
Удивлен что опытный выживший не расказал про то что можно обработать рану одеколоном
А практическое применение будет?
смотрю, наиграв в пз 2500 часов, заедая грусть попкорном (сгоревшее)
0:44 эмм, ну забайтил на коммент, допустим. то, что вы назвали "коверканной механикой" с бегом через зажатый шифт, кликая мышкой, позволяет бежать сквозь лес и прочие препятствия, не спотыкаясь и не получая травм. в конце ты это указал, но можно точно так же бежать и на старте пнвд и с травмированной ногой, почему это "коверканная механика"? про быстрое вставание не знал и быстрые удары тоже.
2+2 сопоставить сложно? Или мне ещё книжечку действий выдать каждому? Без негатива, но в основном эту фишку используют не в лесу.
но это касается не только леса, персонаж и об зомби не споткнется при таком движении. на старте пнвд я бегаю и так и так, но мне (подчеркиваю - мне) удобней двигаться рывками именно через "пойти сюда"@@Mr.PIG8
Половина это баги, а не механика, к сожалению (Подкину немного, паника ускоряет вставание на ноги, но не на всех этапах. Рюкзаки замедляют, с рюкзаком на спине это не так больно, но если закинуть в каждый возможный слот, бонусом подсумки, то будет неприятно. Улучшение навыка владения каким-то оружием увеличивает шанс блокирования, это когда игрока пытается кусьнуть зомби спереди, но игрок его автоматом отталкивает. разная обувь создает разный уровень шума. Сигнализацию в машинах можно выключать если забрать батарею. Урон от огня зависит от термоизоляции, т.е одежда пожарного реально спасает от огня. Вилка+Микроволновка=Пожар)
Единственный баг - бег с переломом. Остальное это ванильные механики игры, которые никогда не будут трогать. Ты сам проверял инфу про которую говоришь? В ванильной игре рюкзаки не замедляют, видимо ты играешь с бритой, там да, пожалуйста, бег в 0 уходит. Урон от огня ничем нельзя уменьшить, подожжённый персонаж хоть в 10 слоях одежды будет гореть так-же, как и полностью голый, а время горения даже в самом коде указано как рандом, никаких переменных в нём нет. Не только вилка вызывает пожар, любой металлический предмет внутри даёт этот эффект. Остальное верно подмечено.
@@Mr.PIG8 сорян, давно в игру не заходил, че в памяти было то и написал. Но про рюкзаки у меня особая уверенность, в англ. вики страница под это есть:/ ускорение ударов выглядит как баг, а не механика, но ладно.
Самая неочевидная механика: на кнопку Q можно применить вакцину
Имба
1 и 4 "механики" чистый абьюз игры. Не советую этим пользоваться, а тем кому всё равно - дизреспект) В остальном полезное видео. 👌
Ну, так называемые "быстрые удары" это по сути отмена анимации, в подавляющем большинстве игр есть такие-же моменты. Даже в зомбоиде после передёргивания затвора (при большом навыке перезарядки) анимация продолжается, хотя персонаж уже давно может стрелять. Так что ничего плохого в таких атаках не вижу, тем более чем больше атак, тем больше замедление от них же, что тоже чревато последствиями. А насчёт первой механики даже можно сказать согласен, ибо это как верно подмечено "абьюз".
@@Mr.PIG8 отмена анимации или что-то ещё, это не важно, такие атаки дают преимущество перед обычными, что равняется абьюзу игры. Так явно не было предусмотрено разработчиками. Если это происходит случайно, это одно, а если игрок знает, как этот баг воспроизводить, это другое... Но не суть на самом деле. Пусть это всё будет на совести играющего)
про 4 с 30 часа игры узнал
Пииииг! 🐷🚬
вау, спасибо за настолько интересные факты (играю уже около полугода но из всех фактов недавно только узнал про присяд и знал про перемещение минуя деревья). Респект и подписка
очень очевидно, знают даже типы у которых 500-700 часов
У меня 400+ часов, я наконец то смогу быстро убирать осечку в оружии.
о_О) т. е. за 400 часов ни разу не удасужились настройки открыть? и посмотреть привязки клавишь? тругеймер ;)
@@user-xyuser.o_O ахахахах, честно, нет, я как ждал что кто нибудь сделает такой видос. Да и необходимости не было, я через инвентарь хорошо справлялся))
К сожалению из данного видео я не научился ничему новому
Я особо не смотрю ПЗ сегмент Ютуба, но более чем уверен что подобных видео нету. И тем более, зачем смотреть обучающие видео зная то, чего не знает 99% игроков?
@@Mr.PIG8 Я посмотрел видео просто по тому что мне захотелось, а все фишки из него я узнал просто играя в зомбоид
Ну... Просто "играя в зомбоид" на изучение такого уйдёт нереально много времени. Ибо в основном они состоят из того, до чего простой игрок бы не догадался.
@@Mr.PIG8Ну незнаю, догадаться довольно просто, да и на изучение всех механик у меня ушло меньше 400 часов, а на данный момент 505 и игра больше не может дать мне ничего нового, я уже опробовал все, а моды меня не привлекают, поэтому я тихо сижу и жду 42 билд с новыми механиками и локациями
@@Mr.PIG8 Да и челенджа никакого нету, даже играя на популяции 4х довольно легко развиться и построить базу, а потом становится не интересно
1 не механика, а скорее абуз
а где цешка?))
А хоть слово про пвп есть?)
А что, рейнджера берут из-за зарослей?..
Я беру чтобы со старта заниматься собирательством и жить
Это называется не механики
Так 1 и 5 это не механки, это абуз уже
Абуз только 1, ибо нажимая "Пойти сюда" персонаж за тебя выбирает маршрут, ты ведь когда по лесу идёшь в деревья хуяришься лбом? Нет конечно, вот и персонаж не станет.
@@Mr.PIG8 у меня такие леса, что лбом либо хуярюсь в ветки деревьев либо в кусты. Всё же считаю абузом, ведь зачем тогда придумали рейнлжера, разработчик явно не задумывал так ходить по лесам
@@yegor2481 Буквально для этого и была создана функция эта.
Автор, это скорее не механики, а сборка лайфхаков и багов Но видео всё равно полезное
Все, кроме осечки это баги, а не механики
Вставание с шифта это механика, она так-же появляется когда у персонажа максимальная паника. Передвижение через пойти сюда это абсолютно такая-же механика, персонаж за тебя выбирает маршрут, ты ведь по лесу идёшь напролом встречая каждое дерево лбом, да? Быстрые удары это отмена анимации, анимация длится дольше чем время удара, эта механика убирает эту задержку. Так-же и с осечкой, сразу после того как услышал звук передёргивания затвора можно стрелять не дожидаясь полной анимации. Единственный баг это передвижение со сломанной ногой.
я думал это я такой умный и про быстрые удары я выведал сам
Ты забыл про главную механику! Если каждый раз, когда тебя ловят, быстро нажимать ALT+F4 - можно не умерать и даже сделать вид, что ты толковый ПВП-игрок) Правда, Пятачек?)))
Конечно охранник пятёрочки, как же я мог забыть)
@@Mr.PIG8, в Украине нет Пятерочки, приятель.
удалил через пол часа сия говно, на кой хер делать в этом сеговском 2д такой худ и систему инвентаря и всего прочего, я что в проф симулятор кнопок и кликов играю, в новых мморпг и таткиках в сто раз проще и быстрей таториал пройти чем тут, разрабу минус, в игры люди заходят расслабиться и поиграть и не мозг ебсти с кривотой и ненужным интерфейсом, вместо того что бы поиграть с час, будешь 3 часа к управлению и кнопкам привыкать. Сложно сделать обзор вид по курсору ??? Сложно все опции сделать на ТАБ как везде, накуй эти зажи сюда, 2 раза кликни, перетащи, держа кнопку, подойди ближе ? чел хотел симулятор жизненный так делай на енджине 5 что бы графа и все остальное в деле было будет реализм а не тут усложнение геймпрца ненужными мутными телодвижениями, вя в Римке с 50 установленными модами без подсказ быстрей все сделал установил и разобрался и это епта не смешно, зачем все усложнять в этой то игре, отталкивает игрухи к сожалению с таким кривым управлением которые за 8 лет могли уже бы переделать
Это не новая ммо. Да. Согласен на 100%. В римке разобрался быстрее, чем здесь? Хотелось бы верить, но получается с трудом. Чтобы пешка не жрала сырое мясо, трупы и сухой рис, надо залезть в отдельную менюшку и снять галочки в диете, установленной на персонаже. Или вообще диету новую создать, а ещё и назначить её. До этого не так просто додуматься. А ещё, чтобы растения росли быстрее, надо сажать их на плодородную почву, которую можно увидеть, тыкнув на не самую заметную кнопку. Да и какое расслабление может быть в игре, которая рассказывает историю осмерти персонажа, которым ты управляешь? Умирают все.
@@Nikita354906 Да какая разница умрирает перс в конце или нет, я про удобство самого игрового процесса, в Кенши тебя вообще игра насилует во все дыры но тебя не напрягает не интерфейс не геймплей не все остальное ты играешь на релаксе, это лучше чем играть в игру где перс жизненно радостно поет и собирает цветочки, с кривым управлением, ненужных кнопок, опций и прочего что можно упростить для пользы и удобности игрока?
@@xlamoffplay8029 как раз ждём упрощения. В 42 билд хотят убрать тонну выпадающих списков и действий через меню. Сделать их на кнопки. Может и радиальное меню сделают из коробки, чтобы моды не ставить. И графон подтянуть немного. Освещение переработают. Совсем другой игра не станет, конечно, но будет чуть симпатичнее.