Вспомнил фимльм годов 70 скрипичный мастер уже был в годах где то ломали дом старый и ему рабочие из старой балки кусок под его руководством конечно пилили кусок он еще постукивал по нему как старый столяр мне говорил ...бунит не бунит ..ему рабочий помог донести до дома и показывали потом как творил создавал скрипку очень было интересно смотреть на его работу .уже прошло пол века и я помню этот фильм я вообще испытываю.огромное уважение к скрипичным мастерам какие то загадочные люди для меня их творения просто потрясают николай
@user-li1ic6qt3h Жыл бұрын
Очень интересно! Сразу захотелось научиться играть,чтобы почувствовать душу инструмента ! Спасибо большое !
@user-nq1cc9mj3e3 ай бұрын
Получила огромное удовольствие, узнав такую точную информацию
@THERMINATOR2742 жыл бұрын
Даю подсказку,Страдивари добавлял в лак кавказский молочай😂 Буквально на днях смотрела «Визит к минотавру»
@user-pr7eo4jh6u Жыл бұрын
дам тоже подсказку ,белая скрипка звучит лучше да лак конечно нужен чтоб сохранить инструмент и конечно не простой но главное подбор дерева его обработка сочетания правильность формы с размером много тонкостей .
@user-wq3kj8ic5y Жыл бұрын
Госпожа ГАСПАРЯН, что бы ни добавлял в лак СТРАДИВАРИ, --- не имеет принципиального значения. Во -- первых, СТРАДИВАРИ сам не занимался лаками, -- он не химик, ему давали лак готовый по тем временам самый лучший. Он был хорошим столяром, резчиком по дереву, в каеой--то мере музыкантом, имел прекрасный СЛУХ , особенно на ТЕМБР, и прислушивался к требованиям музыкантов, заказчикам, особенно из высших слоев, богатых, требовательных и высокой культуры. В те времена вкус потребителей был изощренный, -- не простонародный.Он разбирался хорошо в акустике, природе дерева и шел по пути требований АРИСТОКРАТИИ ТОГО ВРЕМЕНИ.,--- разбирался в ТОНКОСТЯХ ТЕМБРА СКРИПОК--- СТРЕМИЛСЯ ПОДРАЖАТЬ ЧЕЛРВЕЧЕСКОМУ ГОЛОСУ, НАПРИМЕР ЖЕНСКОГО СОПРАНО.
@user-yj8oi1ej3q11 ай бұрын
Сегодня вкусы публики разные, -- больше стремятся к ГРУБОМУ ГРОМКОМУ звучанию. В те же времена аристократия (кто делал богатые ЗАКАЗЫ) презрительно относились к простонародной ,,культуре" ----требовали от музыки нежного возвышенного характера, тембра. Сегодня публику и музыкантов удовлетворяет ГРОМКОЕ звучание в первую очередь, --- а в тембрах ,характерах звука --- сплошное безразличие.АРИСТОКРАТИЧЕСЕАЯ ПУБЛИКА БЫЛА ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ И ТРЕБОВАЛА ПРЕКРАСНОГО ТЕМБРА ОТ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, --- ПОДОБИЕ ТЕМБРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ГОЛОСА ОПЕРНОГО ПЕВЦА, ПЕВИЦЫ ..--- В ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ СОВРЕМЕННЫМ ВКУСАМ, КОТОРЫХ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ПРЕЖДН ВСЕГО ЧРЕЗВЫЧАЙНО .,,ГРОМКИЙ, ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ ЗВУК ".
@user-yj8oi1ej3q11 ай бұрын
Я слышал скрипку за 150 долл и скрипку Страдивари...за миллион с лишним долларов. Разница слышна.Если применять терминологию шофера ,то разница как между горбатым запорожцем и Мерседесом. А ещё говорят что Страдивари варил пиво в смеси с креветками,добавлял это в лак и это как-то влияло на звук
@sergeytagay74999 ай бұрын
В этих скрипках душа мастера !!!
@user-dp7bm7mo6l9 ай бұрын
Не знаю не знаю чья скрипка лучше, это в живую слушать нужно, но у Паганини любимая была работы Гварнери.
@vitaliksankov4552 Жыл бұрын
Читал,что некоторые специалисты заметили особенность,что в малых залах лучше звучит Страдивари а в больших Гварнери.Плюс каждая нова скрипка одного и того же мастера,звучал по разному.
@user-ek5ul8vd5c Жыл бұрын
Он любил громко играть,а Страдивари очень мягкое звучание имеет.не хватало звука
@user-eh3em7yy5h Жыл бұрын
Ну то что там лак за 300 лет испарения стал тоньше,миллион промеров и допусков,недостижимых на современном оборудовании,древесина и т.д. - это лишь часть секрета.Главное то,что мастер вложил душу,потратил всю свою жизнь на познание и поиски голосов.Это не только наука,но и искусство!
@leofender57534 жыл бұрын
Мне нужны деньги, продам секрет старых мастеров.
@user-su1et7dn3v Жыл бұрын
@@user-su1et7dn3v если твой секрет работает, то создай скрипку и продай её))))
@leofender5753 Жыл бұрын
@@leofender5753 дебил, мы живём в мире шума.
@user-su1et7dn3v Жыл бұрын
Современный человек уже не знает, что такое "вложить душу". Этот дар потерян.
@user-zy6pz6sm1m Жыл бұрын
@@user-zy6pz6sm1m Поясните , как вложить душу? Я знаю , а знаете ли Вы?
@user-su1et7dn3v Жыл бұрын
Это миф, сказка. В 1949 году, по моему, происходил конкурс сравнения скрипок Гварнери и Страдивари с скрипками тогдашних трех скрипичных мастеров из СССР, всего было прослушано 7 инструментов в соседней комнате. Не один из тогдашних музыкантов СССР , а были приглашены самые лучшие, не смог услышать избранные инструменты. Поэтому ни один из сегодняшних исполнителей не согласится на такой конкурс. Это миф. Сказка.
@user-vi6hs2sd8n2 жыл бұрын
База
@joja1337 Жыл бұрын
Думаю все это маркетинг и сектантство. Инструмент должен быть удобным и выдавать правильно ноты. Ну и различаться взятые ноты будут по громкости, тону. В сторону высоких частот, средних или низких. Остальное рамки погрешности
@joja1337 Жыл бұрын
это можно исправить сегодня и не будет миф
@andreylosetskiy521711 ай бұрын
Черный квадрат,Малевича тоже кто-то считает и покупает за бешеные деньги.. Но ведь в скрипке есть душа и тело... И она поет , как сердце плачет.. Ну а по факту, каждому своё....
@kritsyn198411 ай бұрын
Скрипки Страдивари как и других старых мастеров на данный момент ценятся уже больше как антиквариат чем музыкальный инструмент .Ведь в России были скрипичные мастера которые делали инструменты по звучанию не уступавшие старым мастерам один из таких гениев был Батов Иван крепостным .Тут играет имя и пиар и иметь известный инструмент престижно как иметь старое вино в коллекции хотя новое вино лучше по вкусу а старое может уже давно превратилось в уксус.Возмите скрипку современника поставте клеймо Страдивари убедите что это не копия и любой скрипач заявит что лучше инструмента он не знает .
@user-wq3kj8ic5y Жыл бұрын
По-моему,один из секретов Страдивари,в том,что на его скрипках играют лучшие скрипачи мира.А им по положению необходимо иметь Страдивари, Гварнери или хотя бы Вийома.Это бренд.Если на такой скрипке сыграет какой-нибудь любитель,никто и не поймет,что это Страдивари.К тому же можно поспорить,инструменты какого мастера лучше.Крейслер, Хейфец,Стерн,Коган, Менухин,Перельман-все они предпочитали Гварнери.Даже сам Паганини,у которого было семь или девять скрипок Страдивари, инструменты Амати, больше всех любил скрипку работы Джузеппе Гварнери.
@mayamalina3 жыл бұрын
Мауа, не было такого мастера - "Вийом", был Жан Баптист Вильом, французский мастер, который всю жизнь пытался открыть секрет Страдивари, но так и не открыл. А по поводу того, кто на чем играет, так вы путаете причину и следствие. Не слышал про девять скрипок Страдивари у Паганини, но инструменты Гварнери действительно многие музыканты любят больше инструментов Страдивари. А все старинные итальянские мастера в принципе работали по одной системе, и каждый вкладывал немного своей индивидуальности.
@MrAtstek3 жыл бұрын
@@MrAtstek Особенно мне понравился БаПтист.Незнаю может он и был баптистом,но точно не Вильомом. Иностранные имена,названия из первоисточника пишутся и произносятся на русском так как они пишутся или произносятся на оригинальном языке,но учитывая то,что в русском языке не хватит звуков для точного воспроизведения,то возможны искажения. Например:пишется Yves Montand-французы произносят Ив Монто,русскоязычные-Ив Монтан.Montpellier-Монполье-Монпелье.Jean Baptiste Moliere-Жан Батисте Мольер-Жан Батист Мольер.А русский Вийом,в оригинале звучит как Вюйом. О девяти или семи скрипках Паганини я где-то читала.У него были скрипки работы Амати,Страдивари, Гварнери,Бергонци. И про путаницу причины со следствием не совсем понятно,что Вы имеете в виду.
@mayamalina3 жыл бұрын
Хватит ругаться городские бездельники,лучше делом займитесь,ведь ктото из вас скоро умрёт
@user-jo1pf7zc5e3 жыл бұрын
Вы плохо слушаете...сказано же вам что Гварнери более глубокий в низах и с энергичными верхами...это нравится скрипачам...
@karelinm20072 жыл бұрын
Страдивари делал скрипку из сырого дерева спиленного весной
@user-su1et7dn3v Жыл бұрын
Печально то, что сейчас ростовщики определяют, кто будет играть на этих , скажем прямо, волшебных инструментах.
@vladimirevsikov9533 Жыл бұрын
Не совсем так, но что-то в этом есть
@ivanovkontrabas Жыл бұрын
@@ivanovkontrabas Да, утрирую. Ну скажем так: без разрешения ростовщиков, не выйдет играть на этих инструментах.
@vladimirevsikov9533 Жыл бұрын
А раньше как будто бы было иначе.
@Prime0ptАй бұрын
если на скрипку Страдивари поставить струны его времени, то современник будет глубоко разачарован ее звучанием.
@YaShelomentsev9 ай бұрын
У разных инструментов Страдивари есть общее характер автора. Чистый, прозрачный звук без примесей и главное пронзительность в звучании. Теперь я отличу его инструменты. А сделать лучше может каждый посвятив этому жизнь и разобравшись что на что влияет. Эксперементируя до бесконечности. Сырое сухое виды сорта дерева также как и каким образом влияет лак и прочее составные части инструмента. Инструмент призван резонировать с душой слушателя за триста лет душа должна стать шире выше глубже. Следовательно Страдивари точка отсчета и дальше выше глубже. Ведь так? Как я понимаю.
@user-yu3tw2hi5s10 ай бұрын
Интересно,спасибо,очень!
@user-tn6rb2er5f3 жыл бұрын
Все равно, иногда хочется взять барабан и отвести душу!....
Древесина была другой по структуре. Срезали дерево зимой на убывающей луне. Дерево крепко спит и не содержит соков. Но в капитализме это не надо. Вещи не портятся и не гниют а служат вечно. Смотрите лунная древесина Эрвин Том.
@user-mg7lu7dj3o4 жыл бұрын
В социализме тем более, потому что ничего подобного не делали.
@markbodnaryuk12932 жыл бұрын
Страдивари делал скрипку из сырого дерева спиленного весной
@user-su1et7dn3v Жыл бұрын
Хренотень всë.. Больше всего это имя
@gamm33 Жыл бұрын
@@markbodnaryuk1293 причем тут историческая формация? Это все равно, что связывать качество зерна пшеницы с политическим строем. Вместо того, чтобы обратить внимание на почву, климат и технологии выращивания
@olgadzyubenko7405 Жыл бұрын
@@user-su1et7dn3v из сырого дерева муз. инструменты не делают. Древесина будет скачкообразно высыхать и дело кончится тем, что дерево даст трещины. Древесина для муз. инструментов высушивалась медленно и в особых условиях много лет. Кстати, и лакировали инструменты именно для защиты от влаги и сырости , а также от жары и сухости воздуха. Именно для того, чтобы инструменты не трескались, не коробились и не рассыпались при переезде в другие климатические зоны и при смене времён года. Любая трещина, вмятина, покоробленность - это потеря качества звука. Цена инструмента резко падает вплоть до нуля. В лучшем случае такой инструмент будет интересен только для музея.
@olgadzyubenko7405 Жыл бұрын
Спасибо за материал. Мне особенно нравится закадровый голос озвучивающий. Интересно как зовут его. Кто не равнодушен напишите.
@user-cq9rd3nn1h2 ай бұрын
Чем больше изучать как получается необыкновенный звук мастера,он останется единственным и неповторимый ,должен родится новый растет выше ,но пока генийеще не родился
@user-bi2gs2ho3p2 жыл бұрын
"человеческая" изобретательность, в сфере сколачивания капитала, не знает равных и на достигнутом ни кто не собирается останавливаться...))))))))))))))) а по поводу постоянного дорожания, здесь все логично и предсказуемо, ни какой магии, причина в непрерывной работе печатного станка, и стоимость бумаги давно уже превысила эквивалент обозначений.......................................................
@ZahodaGenadiy Жыл бұрын
Здесь не сказали, что к КАЖДОЙ скрипке необходимо привыкать и уметь извлекать из неё звуки. Причем восприятие звука у скрипача своё у каждого. Было ли время у тестировщика на это? А это минимум неделя для одной скрипки.
@user-fq8jh3lv2o6 жыл бұрын
пару часов достаточно,всё субъективно....я так и не понял на какой именно скрипке Страдивари он играл,ведь он их не мало сделал и не все они "золотой" поры и почему их не рассадили ,для независимой оценки.Эксперимент не продуманный.
@leofender57534 жыл бұрын
А какая разница? Тут ведь дело в том, что у инструментов одна и та же мензура, схожий корпус, схожий гриф. Если дать гитаристу гитару, то он сыграет на любой. Смотря что играть. Если задача стоит отличать в слепых тестах инструмент, то тут нет разговоров про комфорт. Так же с пианистом и т. Д. Конечно, свой инструмент привычнее и удобнее. Но если инструмент схож, то вряд ли вдруг у тебя отпадут руки и уши и ты ничего толком не сыграешь
@joja1337 Жыл бұрын
Отличный фильм про скрипку называется "Красная скрипка".Мало того что фильм отличный но какая музыка там звучит. Как играют виртуозы на скрипке.
@user-mc8xn6fw7e9 ай бұрын
Интересно!!!
@olympia112962 жыл бұрын
Таки для настоящих пацанов Страдивари делал барабаны
@joynazarini51282 жыл бұрын
Главное это колчество воздуха в корпусе скрипки ,это самое трудное поймать звук,скрипичный мастер это уши
@GAMEOVER-jn9tg Жыл бұрын
Художник , запечатлевший МАСТЕРА во время его творения ( никак не работы) , был не менее ВЕЛИКИМ МАСТЕРОМ ..... Мне довелось увидеть не мало , художественных произведений .... Могу лишь сказать , что один ГЕНИЙ , запечатлел ДРУГого ....
@marua275411 ай бұрын
Главное это раскрученный брэнд и то что они старые . Сегодня есть инструменты не хуже, возможно лучше. Страдивари прекрасные инструменты, но не лучшие из всех возможных.
@user-rr5et2zj3m2 ай бұрын
никто же не знает как их хранили до этого, например. может Страдивари однажды с борта судна в океан умудрились мокнуть. или в сухом помещении костела хранили долгое время. так что в этом смысле опыт интересный, но не сильно показателен. зато в четверке оказалась другая интересная скрипка (а для любого музыканта это радость большая).
@gooroo10 жыл бұрын
Фсё верно, инструмент рождается дважды. Сначала у мастера,а затем у исполнителя, как дитя,родившегося у мамы и воспитавшэго папой.
@user-gc9gt8pn8e Жыл бұрын
теперь эксперементаторам нужно взять 3 скрипки Страдивари, лучшую из прошлого опыта и -- повторить опыт еще раз. интересно чем завершится. )
@gooroo10 жыл бұрын
Большое спасибо!
@user-bq2do1jd2z2 жыл бұрын
Настоящее время, не время скрипок. Страдивари имел слушателей Чтобы создать скрипку Страдивари, нужно быть во время Страдивари, нужно быть именно во время Страдивари, иметь слушателей, погоду и природу, окружение, птичий слух и его характер.
@vasilelungu87572 жыл бұрын
Спасибо за отзыв, мне это напомнило рассуждения профессора философии Андрея Баумейстера , о том что мы не имеем прямого доступа к реальности - что бы понять например картину великого художника, мелодию композитора нужно знать контекст, время и обстановку при которой создавался шедевр, события в жизни автора, его письма и т.д.
@lex7554 Жыл бұрын
Да, современную "музыку", всё равно на чем играть. Нельзя сравнивать мелодичные произведения для поющих инструментов и сумбур вместо музыки. Сойдут и скрипки из оргстекла с подсветкой. Просто надо поработать над сэмплами и звуковыми эфыектами)
@MAXIMBOARD Жыл бұрын
«Загадка»... это квинтэссенция Труда, Любви и ВСЕЙ Жизни Страдивари.
@Simplex_de_Complex Жыл бұрын
Сила его мысли. Мысль это материя работающая на иных физических принципах. Не ищите больше, не там нужно искать.
@chernoknignik4 ай бұрын
очень интересно, спасибо... странно что специалисты и музыканты на слух не смогли определить страдивари, видимо слава и признание не только в качестве звучания и форм
@vadimmagamadov845611 жыл бұрын
Я слушаю все это ...и удивляюсь я про эти все вулканитовые пыли окислы железа про какие то особые лаки древесину особую и про то и про это и тд .В журналах и газетах находил очерки заметки 50 лет назад до меня еще раньше прямо беда какая то с этим страдивари как сказал мне один продавец ..все хотят сделать одну вещь продать и жить год два также и здесь поэтому придумывают всякие небылицы легенды мифы о чем то необыкновенным да Бог с ними нравится эта трескотня кому то пусть и продолжают как самим не надоело вся эта шумиха .....просто удивительно николай
@user-li1ic6qt3h Жыл бұрын
Невже не зрозуміло,що головний їх секрет це талант Божий дар майстра і працелюбність? Якими приладами це можна виміряти?
@fgxyuinbffghvxdthh3110 Жыл бұрын
Руки мастера главнее всего ...
@user-qk4cj7yx8y10 ай бұрын
Да действительно, надо слезть с чужой горы и найти свою вершину, а потом не жалея сил попытаться покорить ее
@user-fv9qk4pd8w2 ай бұрын
При возможности и желании можно выделить все! Мысле форма вложення в скрипку это результат жизни дерева, его судьбы и путь создателя вложенное в желание! Понять сделанное закостенелое остаётся жить! Для чего?!
@user-hp6jo8od3n Жыл бұрын
Пафоса полно но в том и штука повторить можно далеко не все , даже украв " синки" чертежей прицела бомбометания у американцев немцы не смогли его повторить воспроизвести , потому что даже в сравнительно простом изделии полно мелочей ,а тут скрипка , как можно украсть надо знать часть дерева , а лак без лака не будет звука , как лак украдеш ?
@user-qk4cj7yx8y10 ай бұрын
В журнале юный техник год и номер сказать не могу обложек нет где то Годов 80 ..ых есть рассказ ..с. газарян..автор...тайна скрипки мифы и легенды очень интересный николай
@user-li1ic6qt3h Жыл бұрын
Леман А. И. давно эту лажу стёр в дым...
@loganoid668 жыл бұрын
Что за музыка в титрах в конце,подскажите?
@user-pb2nw6sp7g Жыл бұрын
Это как градиентная заливка только по ачх, достигнуто путем постукивания и поскребывания исключая лишние резонансы и секрет еще в плотности звука, ее окраска, тон, короче проверялось ночью при полной темноте или при одной свече, уши Страдивари, его внутренний слух и чутье , вот секрет
@Sergunok704 ай бұрын
Это такая- же тема как и тема булата... Споры безконечные, ответа нет до сих пор.
@kojur638 ай бұрын
Пока смотрел этот фильм соседи стучали в стенку со всех сторон чтоб я выключил эти жуткие звуки
@user-rw4sj9lj6f8 ай бұрын
Фильм явно заказной! Очередное шельмование старинных мастеров! Музыкант, не способный с закрытыми глазами отличить из тысячи современных, хорошо сохранившуюся скрипку Страдивари - продажный жулик.
@MrAtstek5 жыл бұрын
Верно, я тоже так подумала... какая то ерунда
@malyshaarisha4 жыл бұрын
Он не жулик, он - профнепригодность )))
@alexanderanisimov36704 жыл бұрын
Вы смогли бы отличить голос Высоцкого от тысячи других?
@user-su1et7dn3v Жыл бұрын
@@user-su1et7dn3v голос имеет куда больше параметров которые отличаются от пола, генов и т д и тп. Скрипка-инструмент. У него есть мезнзура, акустические полости, струны. Т. Е. Параметры нормированые. Конечно же отличить скрипку от другой скрипки по звуку будет сложно. Особенно если сравнивать два хороших инструмента. Там разницы не будет. Разве что может в удобстве
@joja1337 Жыл бұрын
Учителем Страдивари был Николо, а не Андреа
@semenoff7610 ай бұрын
Был эксперимент в ходе которого музыкант играл от самой дешовой до до Страдивари, и никто из якобы ценителей так и не смог определить что за скрипка
@user-bz2gs8bz8d2 ай бұрын
Не знаю как на скрипке но на гитаре тем больше на ней играеш тем лучше становиться звук гитары,от мелодичного звука меняется молекулярные строение дерева в лучшую сторону. Наверно это не правильно содержать в заперти в госбанке скрипку она должна работать.
@waldemardriediger6967 Жыл бұрын
Гитары долго не живут.
@user-su1et7dn3v Жыл бұрын
А если звук не мелодичный? Играя хроматику гитара хуже становится?
@joja1337 Жыл бұрын
На скрипке также...если не играть,инструмент ухудшается
@user-op8yc3vg6uАй бұрын
Интересно, пеньки от тех деревьев еще сохранились.
@user-re2ji8kx7y10 ай бұрын
Любой муз. инструмент умирает, если долго на нем не играть и хранить неправильно.
@olgadzyubenko7405 Жыл бұрын
Вечно-Вечным_Вечность
@MegaVlasenko5 жыл бұрын
Хочу сказать. Как же просто нам, музыкантам с электрогитарами. Не надо думать о всей этой фигне вроде дерева, формы и тд. Удобство, звук и функциональность. Вот и все критерии. Больше думаешь о музыке, а не о том насколько специфичен инструмент.
@joja1337 Жыл бұрын
18:35 - полная ахинея.
@TheMickael8952 жыл бұрын
спасибо
@gogocrabster11 жыл бұрын
Наверно все дело в золотых руках мастера , как столяра , руки ничто не заменит ...
@user-qk4cj7yx8y10 ай бұрын
Совокупность мастерства + секрет лака
@orhideaSolaris Жыл бұрын
Здрайствуйце меня зовут Свитлана мне 11 лет .и у меня есть скрипка страдивари . Мой папа мне купил ету скрипку за 360 евро ....
@svitlanapatrauchan43242 жыл бұрын
Твой папа молодец.а я не могу купить своей дочке скрипку.даже простую
@maratcamatov9678 Жыл бұрын
Папа в Шанхае купил?
@VADOS774411 ай бұрын
Интересно послушать и вас и скрипку в дуэте ...
@user-qk4cj7yx8y10 ай бұрын
Сейчас скрипка Страдивари стоит минимум 100 тысяч(и то в не очень хорошем состоянии) За 360 евро можно купить подделку. В оригинале цена в разы больше.....
@Tar.9579 ай бұрын
да просто хорошие скрипки, а продавцы взвинтили ажиотаж
@pefren777Ай бұрын
Современные ученые или специалисты якобы им не ъватает профессионализма и знаний а значит они полны сомнения и уверенности, так что в наше время ученые и специалисты это не качество ,мастерство, знаний а также самое главное таланта а это смирение без Я , так что мир наш идет из чуда прошлого в мир сомнений и неуверенности
@user-rk8uh1st2q Жыл бұрын
- Скрипичные мастера - ищут систему, когда как штучные вещи- индивидуальны. Дело даже не в лаке, а органической жировой пленке, которая со временем покрывает все поверхности, образовывающиеся микро карманы дают дополнительную вибрацию. Что бы создать современный аналог скрипок страдивари или русских мастеров - достаточно выварить в животном жиру дерево...
@fryfri80682 жыл бұрын
Мне нужны деньги, продам секрет старых мастеров.
@user-su1et7dn3v Жыл бұрын
Все разгадано. Мною вместе с партнером.
@user-cl7fb1ud2x2 ай бұрын
За молочай спасибо огромное а то мы не слышали ..прям так как устряпались блин николай
@user-li1ic6qt3h Жыл бұрын
Это как откопали античную статую , и Микель Анжелло стал не рассматривать ее а стал щупать ее руками стараясь изучить , у мастера главное это руки это и мозг ,это и глаза это все ...
@user-qk4cj7yx8y10 ай бұрын
Правильно Микеланджело Буанаротти, а если точно, его имена очень сложная и длинная комбинация.
@user-xz5rd9mr1j10 ай бұрын
Может быть секрет был в клее.
@balabolbalabolin55599 ай бұрын
Фільм сподобався. але моя точка зору: такі скрипки зараз не роблять, бо це, не смійтесь - "не варто свічок". Єлектронні прилади зроблять будь-який звук - за вашим бажанням. Так, про пов'язанні з цим ліннощі - мова окрема. Але цінність скрипки - вона як цінність старовинного фоліанту: пов'язане з історією твору, навряд чи зі звучанням (
@MrBaggy76 Жыл бұрын
Поддерживаю. Очень здравое мнение
@joja1337 Жыл бұрын
Не согласен может элеутроника и создаст звук а как с воспроизведением? Опять дерево колонки динамики картон дифузоров подвеска резиновая и т д ,
@user-qk4cj7yx8y10 ай бұрын
Прикольно вы что определить почему скрипка Страдивари классно звучит пытаетесь её измерить пытаетесь подтянуть учёных это бесполезно их пытались измерять и красть размеры ещё тысячу лет назад это бестолку поймите невозможно измерить искусство и там весь секрет влаки и во всём остальном так не сделать никому
@Magpie-Karl-Dusja-talking2 ай бұрын
Вот когда собаке делать она яйца лижит 😂😂😂 тут тоже самое. на какую же хрень люди тратят свою жизненное время.
@o_o899210 ай бұрын
Многое что можно найти наложв увеличные прозрачные спектральных характеристик сточки зрения математики теории управления ведь эти скрипки описываются одни у сравнением Где у скрипки Страдивари если даже взять линейку то сразу станет ясно что уровень спектральных искажений меньше до трех раз Срипка звучит как чистый голос сопрано без хрипоты и пронанс счткой ортикуляцией звуков Вскрипке залжены золотое сечение по объему резонаторов толщине и массе дек по износу резонансных свойств их по соотношению кратности стоячйх волн между дками ........... Скрипка в идеале выколиненый усилитель в котором всеми способами ведется борьба зего качество . Но скрпко это лиш подделка музыкального инструмента древних цевилизаций или инопланетян ОДНА ПЛОСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЭТО БАРАБАН и
@VladimirHovikovnvv7 жыл бұрын
надо будет на чердаке покапаться
@user-ul6vt2vt7f Жыл бұрын
Только глухой специалист и скрипач с кривыми руками, на слух не смогут определить скрипку Страдивари! Звук, хорошо сохранившихся старинных итальянских инструментов, кардинально отличается от звука старинных неитальянских и всех современных инструментов! Кроме того, старинные скрипки, несмотря на кажущуюся сохранность, уже потеряли очень много. Скажите спасибо горе реставраторам! Если вы возьмете в руки скрипку, сделанную по системе Страдивари, (а такие скрипки и альты уже существуют), то вообще не поймете, как и откуда появляется в этом, на вид совершенно обычном инструменте, этот волшебный, ни с чем не сравнимый, звук! Так что, если пишете комментарии, нужно хоть немного разбираться в вопросе!
@MrAtstek5 жыл бұрын
Возможно это была одна из худших его скрипок, это я говорю как гитарный мастер.
@user-wc2py2js5k3 жыл бұрын
@@user-wc2py2js5k а Вам все скрипки Страдивари в этом фильме понравились?
@user-rt7zf9wy2d3 жыл бұрын
А какую настройку надо 432 или 441
@user-su1et7dn3v Жыл бұрын
А вы пробовали вложить в неё Душу? Это не лак Может это Душа. Это как дитя.родить.
Страдивари делал скрипки из клена и ели, и сейчас делают так же. Никто не придумал ничего нового
@user-nq8tp5sf3t11 ай бұрын
Он еще и барабаны делал
@aibeka99743 жыл бұрын
Для настоящих пацанов
@valeryrod67799 ай бұрын
СТРАДИВАРИ
@Kozyavi_Pizimin4 жыл бұрын
Да уж страдивари сумел имя свое обессмертить ничего не скажешь и дерево и лаки и птицы и луна и зима только никто различить не может скрипки что то конечно и может быть очень незначительно что то то только дерево скорей всего наверно наше Сибирское промороженное плотное это не я..про зимнее какой то писал мастер давно очень в какой газете ....про Сибирь это я загнул извиняюсь ..но.может стоит попробовать если не получится то надо завязывать голову ломать и народ беспокоить а если выйдет прошу не забыть о процентах договоримся а то уже эта тема поднадоела как люди любят всякие сказки про многие вещи прямо деваться некуда да ну ладно мы народ читающий когда то были лет 40 назад помним дела всякие ......николай
@user-li1ic6qt3h Жыл бұрын
может быть что это все плацебо?
@user-kd6gl2ib1t10 жыл бұрын
Не может быть, а так и есть. Были исследования которые доказали что даже лучшие музыканты с очень тонким слухом не в состоянии отличить скрипку Страдивари от современной.
@il352153 жыл бұрын
@@il35215 Музыканты не имеют очень тонкий слух.
@user-su1et7dn3v Жыл бұрын
если в эту скрипку вставить динамик, то звук будет идеальный
@radiomasterDIY3 жыл бұрын
Такие вещи не продаються
@user-lp8dx2iz8uАй бұрын
любой инструмент сделанный, МАСТЕРОМ (человек достаточно долго и глубоко занимающийся каким то делом) соблюдающий основополагающие пропорции, которые в узких кругах не являются секретом, способен изготовить инструмент, который безусловно будет сугубо индивидуальный, ( при скрупулезном рассмотрении все что есть вокруг имеет свои особенности) и если на него прикрепить соответствующий ЛЕЙБЛ, вокруг него тут же возникает "МАГИЯ"!!! Это сугубо человеческие свойства и шарлатаны этим искусно пользуются. Вывод: ВСЕ ИМЕЕТ СВОИ ОСОБЕННОСТИ, ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ - У С Т А Н О В К А............(если вы понимаете о чем я) )))
@ZahodaGenadiy Жыл бұрын
Создают, что бесценно! Зачем?
@user-hp6jo8od3n Жыл бұрын
Чтобы оставить царапину на земле ...
@user-qk4cj7yx8y10 ай бұрын
Рома Лопатинский0
@michaelgrinberg58772 жыл бұрын
Неужели разгадали???? Три хаха.
@nataliakushner54028 ай бұрын
О процентах шутка конечно......даром отдаю совет мы же были страной советов советы раздавать налево направо это мы умеем .....николай
@user-li1ic6qt3h Жыл бұрын
Скрипки Страдивари делал для "лохов",-для "настоящих пацанов" он делал барабанные палочки!)))
@DmitryAkinshin3 жыл бұрын
Современные скрипки звучат лучше. Остальное это пиар, который имеет больше коллекционно-историческую ценность
@helpboy2596 Жыл бұрын
особенно китайского производства. А солисты,, они просто ничего не понимают.
@alexmourett11 ай бұрын
@@alexmourett Правы на счет китайцев
@helpboy259611 ай бұрын
@@helpboy2596 ты с печки упал?
@alexmourett11 ай бұрын
Стра дай диво вари
@user-oj3jn3ob2s2 жыл бұрын
Тут секрет 24:37
@psholtbi Жыл бұрын
За такие деньги можно Rolls-Royce купить скрипка стоит, как автомобиль класса люкс
@user-vz5gp4yi9b3 жыл бұрын
Каждый переводит как ему заблагоразумитца,можна перевести в колбасу.послушайте мнение скрипачей,которые играют на них.
@user-ct4bh7ud5l2 жыл бұрын
Идиоты, мерящие бесценные инструменты, колбасой и Роллс-Ройсами... воистину люди дичают и их мозг деградирует...
@karelinm20072 жыл бұрын
Maxim Karelin Ай я как грубо
@endurohorizon11282 жыл бұрын
@@endurohorizon1128 так и есть , даже не предполагала, что смогу подобный коммент прочесть насчет сравнения Страдивари и машины .Это просто не точ дно -ДНИЩЕ.
@user-kd5tp9kf3e2 жыл бұрын
@@user-kd5tp9kf3e не судите не судимы будете, кому что нравится , современные авто щас это произведение науки и искуства и они уже не заменимы стали ...
@user-qk4cj7yx8y10 ай бұрын
Андреа Амати 1510 -1577 Антонио Страдивари 1644 -1737 Ну какой Амати может быть учителем Страдивари ?? Разве что духовным . Страдивари родился через 60 лет после смерти Амати .
@user-bg7nf9vt1iАй бұрын
да какая разница. современные электронные инструменты сделают любой звук. 95 процентов народа не понимает ничего в этом. это проходимцы нагоняют цены на все попало.
@ashleytiny7996Ай бұрын
Продам барабан страдивари. Без пробега.
@aaasssdddfffggghhh51884 жыл бұрын
Не древесина не лак и ничто другое не делает скрипку уникальной
@ayslavdj75802 жыл бұрын
Страдивари, как и другие мастера эпохи ВОЗРОЖДЕНИЯ не имели особых СЕКРЕТОВ друг от друга,--- это логично, как и сегодня в строительстве автомобилей : ОДНИ ЛУЧШЕ ДРУГИЕ ЧУТЬ ,, ХУЖЕ", ---- НО СУТЬ ОДНА. ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ,, СЕКРЕТАХ", ---- ТО ЭТО ОТНОСИТСЯ К ОБЩИМ СЕКРЕТАМ МАСТЕРОВ ТОЙ ЭПОХИ,--- ВРЕМЯ УНЕСЛО ИХ С СОБОЙ. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ,,ПОЗНАТЬ" СТРАДИВАРИЙСКИЕ ,,СЕКРЕТЫ", НУЖНО ПОЗНАТЬ ТО , --- ОТ ЧЕГО ОТТАЛКИВАЛСЯ СТРАДИВАРИ С САМОГО НАЧАЛА, --- ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ МАСТЕР СЕГОДНЯ СУМЕЕТ СОЗДАТЬ ИНСТРУМЕНТ ПОДОБНЫЙ АМАТИ, ГАСПАРО ДЕ САЛО ИЛИ КАКОМУ -- НИБУДЬ МАЛО ИЗВЕСТНОМУ МАСТЕРУ ТОЙ ЭПОХИ --- ЭТО БУДЕТ ВЕЛИКАЯ ,,ПОБЕДА" -- ЗНАЧИТ ВЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ К ,,СЕКРЕТАМ" ВСЕХ МАСТЕРОВ ИТАЛИИ И ВООБЩЕ ЕВРОПЫ ТОЙ ЭПОХИ. ИНОЙ ПУТЬ --- ПУТЬ В ТУПИК И РАЗОЧАРОВАНИЮ.
@user-yj8oi1ej3q Жыл бұрын
Если сравнивать с авто , то секретов там не мало хотя бы металл легирующие добавки термообработка руда , секреты хранят фирмы и не делятся , доже изготовление ленты для видеокассет и щас в секрете , везде наука и не мало ...
@user-qk4cj7yx8y10 ай бұрын
Во-первых, не нужно орать капсом. Во-вторых, у каждого мастера своя технология изготовления, и это не для широкой публики.... Иначе, изделия мастеров ничем кроме имён не отличались бы друг от друга...
@Fantom_12349 ай бұрын
Современные ученые напрягаются даже имея современные приборы, а Страдивари интуитивно все делал совершенным образом. Насколько мир деградировал. Тысячи лет назад любая кухарка могла из любого полена создать шедевр. Для них это были бытовые предметы.
@yuran99993 жыл бұрын
Юра, Страдивари ничего не делал интуитивно, впрочем, как и другие итальянцы того времени! Предшественниками была разработана уникальная система, которой все и следовали, в силу своего таланта. Эти инструменты имеют совершенно другой звук, его нельзя спутать со звуком современных инструментов.
@MrAtstek3 жыл бұрын
@@MrAtstek я об этом и говорю, что много было и до него. А сейчас таких примеров нет, увы.
@yuran99993 жыл бұрын
Добавлялась кровь женщин в изготовление скрипок Страдивари!
@user-ec2nk9mo3h2 жыл бұрын
Такая х... Я
@Tatarstan104 ай бұрын
Самый мерский инструмент с этими жуткими визглявыми звуками 😂
Вспомнил фимльм годов 70 скрипичный мастер уже был в годах где то ломали дом старый и ему рабочие из старой балки кусок под его руководством конечно пилили кусок он еще постукивал по нему как старый столяр мне говорил ...бунит не бунит ..ему рабочий помог донести до дома и показывали потом как творил создавал скрипку очень было интересно смотреть на его работу .уже прошло пол века и я помню этот фильм я вообще испытываю.огромное уважение к скрипичным мастерам какие то загадочные люди для меня их творения просто потрясают николай
Очень интересно! Сразу захотелось научиться играть,чтобы почувствовать душу инструмента ! Спасибо большое !
Получила огромное удовольствие, узнав такую точную информацию
Даю подсказку,Страдивари добавлял в лак кавказский молочай😂 Буквально на днях смотрела «Визит к минотавру»
дам тоже подсказку ,белая скрипка звучит лучше да лак конечно нужен чтоб сохранить инструмент и конечно не простой но главное подбор дерева его обработка сочетания правильность формы с размером много тонкостей .
Госпожа ГАСПАРЯН, что бы ни добавлял в лак СТРАДИВАРИ, --- не имеет принципиального значения. Во -- первых, СТРАДИВАРИ сам не занимался лаками, -- он не химик, ему давали лак готовый по тем временам самый лучший. Он был хорошим столяром, резчиком по дереву, в каеой--то мере музыкантом, имел прекрасный СЛУХ , особенно на ТЕМБР, и прислушивался к требованиям музыкантов, заказчикам, особенно из высших слоев, богатых, требовательных и высокой культуры. В те времена вкус потребителей был изощренный, -- не простонародный.Он разбирался хорошо в акустике, природе дерева и шел по пути требований АРИСТОКРАТИИ ТОГО ВРЕМЕНИ.,--- разбирался в ТОНКОСТЯХ ТЕМБРА СКРИПОК--- СТРЕМИЛСЯ ПОДРАЖАТЬ ЧЕЛРВЕЧЕСКОМУ ГОЛОСУ, НАПРИМЕР ЖЕНСКОГО СОПРАНО.
Сегодня вкусы публики разные, -- больше стремятся к ГРУБОМУ ГРОМКОМУ звучанию. В те же времена аристократия (кто делал богатые ЗАКАЗЫ) презрительно относились к простонародной ,,культуре" ----требовали от музыки нежного возвышенного характера, тембра. Сегодня публику и музыкантов удовлетворяет ГРОМКОЕ звучание в первую очередь, --- а в тембрах ,характерах звука --- сплошное безразличие.АРИСТОКРАТИЧЕСЕАЯ ПУБЛИКА БЫЛА ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ И ТРЕБОВАЛА ПРЕКРАСНОГО ТЕМБРА ОТ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, --- ПОДОБИЕ ТЕМБРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ГОЛОСА ОПЕРНОГО ПЕВЦА, ПЕВИЦЫ ..--- В ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ СОВРЕМЕННЫМ ВКУСАМ, КОТОРЫХ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ПРЕЖДН ВСЕГО ЧРЕЗВЫЧАЙНО .,,ГРОМКИЙ, ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ ЗВУК ".
Я слышал скрипку за 150 долл и скрипку Страдивари...за миллион с лишним долларов. Разница слышна.Если применять терминологию шофера ,то разница как между горбатым запорожцем и Мерседесом. А ещё говорят что Страдивари варил пиво в смеси с креветками,добавлял это в лак и это как-то влияло на звук
В этих скрипках душа мастера !!!
Не знаю не знаю чья скрипка лучше, это в живую слушать нужно, но у Паганини любимая была работы Гварнери.
Читал,что некоторые специалисты заметили особенность,что в малых залах лучше звучит Страдивари а в больших Гварнери.Плюс каждая нова скрипка одного и того же мастера,звучал по разному.
Он любил громко играть,а Страдивари очень мягкое звучание имеет.не хватало звука
Ну то что там лак за 300 лет испарения стал тоньше,миллион промеров и допусков,недостижимых на современном оборудовании,древесина и т.д. - это лишь часть секрета.Главное то,что мастер вложил душу,потратил всю свою жизнь на познание и поиски голосов.Это не только наука,но и искусство!
Мне нужны деньги, продам секрет старых мастеров.
@@user-su1et7dn3v если твой секрет работает, то создай скрипку и продай её))))
@@leofender5753 дебил, мы живём в мире шума.
Современный человек уже не знает, что такое "вложить душу". Этот дар потерян.
@@user-zy6pz6sm1m Поясните , как вложить душу? Я знаю , а знаете ли Вы?
Это миф, сказка. В 1949 году, по моему, происходил конкурс сравнения скрипок Гварнери и Страдивари с скрипками тогдашних трех скрипичных мастеров из СССР, всего было прослушано 7 инструментов в соседней комнате. Не один из тогдашних музыкантов СССР , а были приглашены самые лучшие, не смог услышать избранные инструменты. Поэтому ни один из сегодняшних исполнителей не согласится на такой конкурс. Это миф. Сказка.
База
Думаю все это маркетинг и сектантство. Инструмент должен быть удобным и выдавать правильно ноты. Ну и различаться взятые ноты будут по громкости, тону. В сторону высоких частот, средних или низких. Остальное рамки погрешности
это можно исправить сегодня и не будет миф
Черный квадрат,Малевича тоже кто-то считает и покупает за бешеные деньги.. Но ведь в скрипке есть душа и тело... И она поет , как сердце плачет.. Ну а по факту, каждому своё....
Скрипки Страдивари как и других старых мастеров на данный момент ценятся уже больше как антиквариат чем музыкальный инструмент .Ведь в России были скрипичные мастера которые делали инструменты по звучанию не уступавшие старым мастерам один из таких гениев был Батов Иван крепостным .Тут играет имя и пиар и иметь известный инструмент престижно как иметь старое вино в коллекции хотя новое вино лучше по вкусу а старое может уже давно превратилось в уксус.Возмите скрипку современника поставте клеймо Страдивари убедите что это не копия и любой скрипач заявит что лучше инструмента он не знает .
По-моему,один из секретов Страдивари,в том,что на его скрипках играют лучшие скрипачи мира.А им по положению необходимо иметь Страдивари, Гварнери или хотя бы Вийома.Это бренд.Если на такой скрипке сыграет какой-нибудь любитель,никто и не поймет,что это Страдивари.К тому же можно поспорить,инструменты какого мастера лучше.Крейслер, Хейфец,Стерн,Коган, Менухин,Перельман-все они предпочитали Гварнери.Даже сам Паганини,у которого было семь или девять скрипок Страдивари, инструменты Амати, больше всех любил скрипку работы Джузеппе Гварнери.
Мауа, не было такого мастера - "Вийом", был Жан Баптист Вильом, французский мастер, который всю жизнь пытался открыть секрет Страдивари, но так и не открыл. А по поводу того, кто на чем играет, так вы путаете причину и следствие. Не слышал про девять скрипок Страдивари у Паганини, но инструменты Гварнери действительно многие музыканты любят больше инструментов Страдивари. А все старинные итальянские мастера в принципе работали по одной системе, и каждый вкладывал немного своей индивидуальности.
@@MrAtstek Особенно мне понравился БаПтист.Незнаю может он и был баптистом,но точно не Вильомом. Иностранные имена,названия из первоисточника пишутся и произносятся на русском так как они пишутся или произносятся на оригинальном языке,но учитывая то,что в русском языке не хватит звуков для точного воспроизведения,то возможны искажения. Например:пишется Yves Montand-французы произносят Ив Монто,русскоязычные-Ив Монтан.Montpellier-Монполье-Монпелье.Jean Baptiste Moliere-Жан Батисте Мольер-Жан Батист Мольер.А русский Вийом,в оригинале звучит как Вюйом. О девяти или семи скрипках Паганини я где-то читала.У него были скрипки работы Амати,Страдивари, Гварнери,Бергонци. И про путаницу причины со следствием не совсем понятно,что Вы имеете в виду.
Хватит ругаться городские бездельники,лучше делом займитесь,ведь ктото из вас скоро умрёт
Вы плохо слушаете...сказано же вам что Гварнери более глубокий в низах и с энергичными верхами...это нравится скрипачам...
Страдивари делал скрипку из сырого дерева спиленного весной
Печально то, что сейчас ростовщики определяют, кто будет играть на этих , скажем прямо, волшебных инструментах.
Не совсем так, но что-то в этом есть
@@ivanovkontrabas Да, утрирую. Ну скажем так: без разрешения ростовщиков, не выйдет играть на этих инструментах.
А раньше как будто бы было иначе.
если на скрипку Страдивари поставить струны его времени, то современник будет глубоко разачарован ее звучанием.
У разных инструментов Страдивари есть общее характер автора. Чистый, прозрачный звук без примесей и главное пронзительность в звучании. Теперь я отличу его инструменты. А сделать лучше может каждый посвятив этому жизнь и разобравшись что на что влияет. Эксперементируя до бесконечности. Сырое сухое виды сорта дерева также как и каким образом влияет лак и прочее составные части инструмента. Инструмент призван резонировать с душой слушателя за триста лет душа должна стать шире выше глубже. Следовательно Страдивари точка отсчета и дальше выше глубже. Ведь так? Как я понимаю.
Интересно,спасибо,очень!
Все равно, иногда хочется взять барабан и отвести душу!....
Если ещё барабаны Амати.
@@user-oz5pv8ij1i +:ь-рр++++ррр;р++ьр++++;р;ррт+р+рр+
Так он делал барабаны для нормальной братвы😅
Спасибо, интересно!🙏
Древесина была другой по структуре. Срезали дерево зимой на убывающей луне. Дерево крепко спит и не содержит соков. Но в капитализме это не надо. Вещи не портятся и не гниют а служат вечно. Смотрите лунная древесина Эрвин Том.
В социализме тем более, потому что ничего подобного не делали.
Страдивари делал скрипку из сырого дерева спиленного весной
Хренотень всë.. Больше всего это имя
@@markbodnaryuk1293 причем тут историческая формация? Это все равно, что связывать качество зерна пшеницы с политическим строем. Вместо того, чтобы обратить внимание на почву, климат и технологии выращивания
@@user-su1et7dn3v из сырого дерева муз. инструменты не делают. Древесина будет скачкообразно высыхать и дело кончится тем, что дерево даст трещины. Древесина для муз. инструментов высушивалась медленно и в особых условиях много лет. Кстати, и лакировали инструменты именно для защиты от влаги и сырости , а также от жары и сухости воздуха. Именно для того, чтобы инструменты не трескались, не коробились и не рассыпались при переезде в другие климатические зоны и при смене времён года. Любая трещина, вмятина, покоробленность - это потеря качества звука. Цена инструмента резко падает вплоть до нуля. В лучшем случае такой инструмент будет интересен только для музея.
Спасибо за материал. Мне особенно нравится закадровый голос озвучивающий. Интересно как зовут его. Кто не равнодушен напишите.
Чем больше изучать как получается необыкновенный звук мастера,он останется единственным и неповторимый ,должен родится новый растет выше ,но пока генийеще не родился
"человеческая" изобретательность, в сфере сколачивания капитала, не знает равных и на достигнутом ни кто не собирается останавливаться...))))))))))))))) а по поводу постоянного дорожания, здесь все логично и предсказуемо, ни какой магии, причина в непрерывной работе печатного станка, и стоимость бумаги давно уже превысила эквивалент обозначений.......................................................
Здесь не сказали, что к КАЖДОЙ скрипке необходимо привыкать и уметь извлекать из неё звуки. Причем восприятие звука у скрипача своё у каждого. Было ли время у тестировщика на это? А это минимум неделя для одной скрипки.
пару часов достаточно,всё субъективно....я так и не понял на какой именно скрипке Страдивари он играл,ведь он их не мало сделал и не все они "золотой" поры и почему их не рассадили ,для независимой оценки.Эксперимент не продуманный.
А какая разница? Тут ведь дело в том, что у инструментов одна и та же мензура, схожий корпус, схожий гриф. Если дать гитаристу гитару, то он сыграет на любой. Смотря что играть. Если задача стоит отличать в слепых тестах инструмент, то тут нет разговоров про комфорт. Так же с пианистом и т. Д. Конечно, свой инструмент привычнее и удобнее. Но если инструмент схож, то вряд ли вдруг у тебя отпадут руки и уши и ты ничего толком не сыграешь
Отличный фильм про скрипку называется "Красная скрипка".Мало того что фильм отличный но какая музыка там звучит. Как играют виртуозы на скрипке.
Интересно!!!
Таки для настоящих пацанов Страдивари делал барабаны
Главное это колчество воздуха в корпусе скрипки ,это самое трудное поймать звук,скрипичный мастер это уши
Художник , запечатлевший МАСТЕРА во время его творения ( никак не работы) , был не менее ВЕЛИКИМ МАСТЕРОМ ..... Мне довелось увидеть не мало , художественных произведений .... Могу лишь сказать , что один ГЕНИЙ , запечатлел ДРУГого ....
Главное это раскрученный брэнд и то что они старые . Сегодня есть инструменты не хуже, возможно лучше. Страдивари прекрасные инструменты, но не лучшие из всех возможных.
никто же не знает как их хранили до этого, например. может Страдивари однажды с борта судна в океан умудрились мокнуть. или в сухом помещении костела хранили долгое время. так что в этом смысле опыт интересный, но не сильно показателен. зато в четверке оказалась другая интересная скрипка (а для любого музыканта это радость большая).
Фсё верно, инструмент рождается дважды. Сначала у мастера,а затем у исполнителя, как дитя,родившегося у мамы и воспитавшэго папой.
теперь эксперементаторам нужно взять 3 скрипки Страдивари, лучшую из прошлого опыта и -- повторить опыт еще раз. интересно чем завершится. )
Большое спасибо!
Настоящее время, не время скрипок. Страдивари имел слушателей Чтобы создать скрипку Страдивари, нужно быть во время Страдивари, нужно быть именно во время Страдивари, иметь слушателей, погоду и природу, окружение, птичий слух и его характер.
Спасибо за отзыв, мне это напомнило рассуждения профессора философии Андрея Баумейстера , о том что мы не имеем прямого доступа к реальности - что бы понять например картину великого художника, мелодию композитора нужно знать контекст, время и обстановку при которой создавался шедевр, события в жизни автора, его письма и т.д.
Да, современную "музыку", всё равно на чем играть. Нельзя сравнивать мелодичные произведения для поющих инструментов и сумбур вместо музыки. Сойдут и скрипки из оргстекла с подсветкой. Просто надо поработать над сэмплами и звуковыми эфыектами)
«Загадка»... это квинтэссенция Труда, Любви и ВСЕЙ Жизни Страдивари.
Сила его мысли. Мысль это материя работающая на иных физических принципах. Не ищите больше, не там нужно искать.
очень интересно, спасибо... странно что специалисты и музыканты на слух не смогли определить страдивари, видимо слава и признание не только в качестве звучания и форм
Я слушаю все это ...и удивляюсь я про эти все вулканитовые пыли окислы железа про какие то особые лаки древесину особую и про то и про это и тд .В журналах и газетах находил очерки заметки 50 лет назад до меня еще раньше прямо беда какая то с этим страдивари как сказал мне один продавец ..все хотят сделать одну вещь продать и жить год два также и здесь поэтому придумывают всякие небылицы легенды мифы о чем то необыкновенным да Бог с ними нравится эта трескотня кому то пусть и продолжают как самим не надоело вся эта шумиха .....просто удивительно николай
Невже не зрозуміло,що головний їх секрет це талант Божий дар майстра і працелюбність? Якими приладами це можна виміряти?
Руки мастера главнее всего ...
Да действительно, надо слезть с чужой горы и найти свою вершину, а потом не жалея сил попытаться покорить ее
При возможности и желании можно выделить все! Мысле форма вложення в скрипку это результат жизни дерева, его судьбы и путь создателя вложенное в желание! Понять сделанное закостенелое остаётся жить! Для чего?!
Пафоса полно но в том и штука повторить можно далеко не все , даже украв " синки" чертежей прицела бомбометания у американцев немцы не смогли его повторить воспроизвести , потому что даже в сравнительно простом изделии полно мелочей ,а тут скрипка , как можно украсть надо знать часть дерева , а лак без лака не будет звука , как лак украдеш ?
В журнале юный техник год и номер сказать не могу обложек нет где то Годов 80 ..ых есть рассказ ..с. газарян..автор...тайна скрипки мифы и легенды очень интересный николай
Леман А. И. давно эту лажу стёр в дым...
Что за музыка в титрах в конце,подскажите?
Это как градиентная заливка только по ачх, достигнуто путем постукивания и поскребывания исключая лишние резонансы и секрет еще в плотности звука, ее окраска, тон, короче проверялось ночью при полной темноте или при одной свече, уши Страдивари, его внутренний слух и чутье , вот секрет
Это такая- же тема как и тема булата... Споры безконечные, ответа нет до сих пор.
Пока смотрел этот фильм соседи стучали в стенку со всех сторон чтоб я выключил эти жуткие звуки
Фильм явно заказной! Очередное шельмование старинных мастеров! Музыкант, не способный с закрытыми глазами отличить из тысячи современных, хорошо сохранившуюся скрипку Страдивари - продажный жулик.
Верно, я тоже так подумала... какая то ерунда
Он не жулик, он - профнепригодность )))
Вы смогли бы отличить голос Высоцкого от тысячи других?
@@user-su1et7dn3v голос имеет куда больше параметров которые отличаются от пола, генов и т д и тп. Скрипка-инструмент. У него есть мезнзура, акустические полости, струны. Т. Е. Параметры нормированые. Конечно же отличить скрипку от другой скрипки по звуку будет сложно. Особенно если сравнивать два хороших инструмента. Там разницы не будет. Разве что может в удобстве
Учителем Страдивари был Николо, а не Андреа
Был эксперимент в ходе которого музыкант играл от самой дешовой до до Страдивари, и никто из якобы ценителей так и не смог определить что за скрипка
Не знаю как на скрипке но на гитаре тем больше на ней играеш тем лучше становиться звук гитары,от мелодичного звука меняется молекулярные строение дерева в лучшую сторону. Наверно это не правильно содержать в заперти в госбанке скрипку она должна работать.
Гитары долго не живут.
А если звук не мелодичный? Играя хроматику гитара хуже становится?
На скрипке также...если не играть,инструмент ухудшается
Интересно, пеньки от тех деревьев еще сохранились.
Любой муз. инструмент умирает, если долго на нем не играть и хранить неправильно.
Вечно-Вечным_Вечность
Хочу сказать. Как же просто нам, музыкантам с электрогитарами. Не надо думать о всей этой фигне вроде дерева, формы и тд. Удобство, звук и функциональность. Вот и все критерии. Больше думаешь о музыке, а не о том насколько специфичен инструмент.
18:35 - полная ахинея.
спасибо
Наверно все дело в золотых руках мастера , как столяра , руки ничто не заменит ...
Совокупность мастерства + секрет лака
Здрайствуйце меня зовут Свитлана мне 11 лет .и у меня есть скрипка страдивари . Мой папа мне купил ету скрипку за 360 евро ....
Твой папа молодец.а я не могу купить своей дочке скрипку.даже простую
Папа в Шанхае купил?
Интересно послушать и вас и скрипку в дуэте ...
Сейчас скрипка Страдивари стоит минимум 100 тысяч(и то в не очень хорошем состоянии) За 360 евро можно купить подделку. В оригинале цена в разы больше.....
да просто хорошие скрипки, а продавцы взвинтили ажиотаж
Современные ученые или специалисты якобы им не ъватает профессионализма и знаний а значит они полны сомнения и уверенности, так что в наше время ученые и специалисты это не качество ,мастерство, знаний а также самое главное таланта а это смирение без Я , так что мир наш идет из чуда прошлого в мир сомнений и неуверенности
- Скрипичные мастера - ищут систему, когда как штучные вещи- индивидуальны. Дело даже не в лаке, а органической жировой пленке, которая со временем покрывает все поверхности, образовывающиеся микро карманы дают дополнительную вибрацию. Что бы создать современный аналог скрипок страдивари или русских мастеров - достаточно выварить в животном жиру дерево...
Мне нужны деньги, продам секрет старых мастеров.
Все разгадано. Мною вместе с партнером.
За молочай спасибо огромное а то мы не слышали ..прям так как устряпались блин николай
Это как откопали античную статую , и Микель Анжелло стал не рассматривать ее а стал щупать ее руками стараясь изучить , у мастера главное это руки это и мозг ,это и глаза это все ...
Правильно Микеланджело Буанаротти, а если точно, его имена очень сложная и длинная комбинация.
Может быть секрет был в клее.
Фільм сподобався. але моя точка зору: такі скрипки зараз не роблять, бо це, не смійтесь - "не варто свічок". Єлектронні прилади зроблять будь-який звук - за вашим бажанням. Так, про пов'язанні з цим ліннощі - мова окрема. Але цінність скрипки - вона як цінність старовинного фоліанту: пов'язане з історією твору, навряд чи зі звучанням (
Поддерживаю. Очень здравое мнение
Не согласен может элеутроника и создаст звук а как с воспроизведением? Опять дерево колонки динамики картон дифузоров подвеска резиновая и т д ,
Прикольно вы что определить почему скрипка Страдивари классно звучит пытаетесь её измерить пытаетесь подтянуть учёных это бесполезно их пытались измерять и красть размеры ещё тысячу лет назад это бестолку поймите невозможно измерить искусство и там весь секрет влаки и во всём остальном так не сделать никому
Вот когда собаке делать она яйца лижит 😂😂😂 тут тоже самое. на какую же хрень люди тратят свою жизненное время.
Многое что можно найти наложв увеличные прозрачные спектральных характеристик сточки зрения математики теории управления ведь эти скрипки описываются одни у сравнением Где у скрипки Страдивари если даже взять линейку то сразу станет ясно что уровень спектральных искажений меньше до трех раз Срипка звучит как чистый голос сопрано без хрипоты и пронанс счткой ортикуляцией звуков Вскрипке залжены золотое сечение по объему резонаторов толщине и массе дек по износу резонансных свойств их по соотношению кратности стоячйх волн между дками ........... Скрипка в идеале выколиненый усилитель в котором всеми способами ведется борьба зего качество . Но скрпко это лиш подделка музыкального инструмента древних цевилизаций или инопланетян ОДНА ПЛОСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЭТО БАРАБАН и
надо будет на чердаке покапаться
Только глухой специалист и скрипач с кривыми руками, на слух не смогут определить скрипку Страдивари! Звук, хорошо сохранившихся старинных итальянских инструментов, кардинально отличается от звука старинных неитальянских и всех современных инструментов! Кроме того, старинные скрипки, несмотря на кажущуюся сохранность, уже потеряли очень много. Скажите спасибо горе реставраторам! Если вы возьмете в руки скрипку, сделанную по системе Страдивари, (а такие скрипки и альты уже существуют), то вообще не поймете, как и откуда появляется в этом, на вид совершенно обычном инструменте, этот волшебный, ни с чем не сравнимый, звук! Так что, если пишете комментарии, нужно хоть немного разбираться в вопросе!
Возможно это была одна из худших его скрипок, это я говорю как гитарный мастер.
@@user-wc2py2js5k а Вам все скрипки Страдивари в этом фильме понравились?
А какую настройку надо 432 или 441
А вы пробовали вложить в неё Душу? Это не лак Может это Душа. Это как дитя.родить.
28:25 the dream of the mind
29:30 ору
+
Разгадка СТРАДИВАРИ kzhead.info/sun/Y7evlrKghJ6kdX0/bejne.html&ab_channel=Stentorstringedinstruments
Страна-ксерокс!!!
@@user-olegsan Будущее за ними.
Страдивари делал скрипки из клена и ели, и сейчас делают так же. Никто не придумал ничего нового
Он еще и барабаны делал
Для настоящих пацанов
СТРАДИВАРИ
Да уж страдивари сумел имя свое обессмертить ничего не скажешь и дерево и лаки и птицы и луна и зима только никто различить не может скрипки что то конечно и может быть очень незначительно что то то только дерево скорей всего наверно наше Сибирское промороженное плотное это не я..про зимнее какой то писал мастер давно очень в какой газете ....про Сибирь это я загнул извиняюсь ..но.может стоит попробовать если не получится то надо завязывать голову ломать и народ беспокоить а если выйдет прошу не забыть о процентах договоримся а то уже эта тема поднадоела как люди любят всякие сказки про многие вещи прямо деваться некуда да ну ладно мы народ читающий когда то были лет 40 назад помним дела всякие ......николай
может быть что это все плацебо?
Не может быть, а так и есть. Были исследования которые доказали что даже лучшие музыканты с очень тонким слухом не в состоянии отличить скрипку Страдивари от современной.
@@il35215 Музыканты не имеют очень тонкий слух.
если в эту скрипку вставить динамик, то звук будет идеальный
Такие вещи не продаються
любой инструмент сделанный, МАСТЕРОМ (человек достаточно долго и глубоко занимающийся каким то делом) соблюдающий основополагающие пропорции, которые в узких кругах не являются секретом, способен изготовить инструмент, который безусловно будет сугубо индивидуальный, ( при скрупулезном рассмотрении все что есть вокруг имеет свои особенности) и если на него прикрепить соответствующий ЛЕЙБЛ, вокруг него тут же возникает "МАГИЯ"!!! Это сугубо человеческие свойства и шарлатаны этим искусно пользуются. Вывод: ВСЕ ИМЕЕТ СВОИ ОСОБЕННОСТИ, ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ - У С Т А Н О В К А............(если вы понимаете о чем я) )))
Создают, что бесценно! Зачем?
Чтобы оставить царапину на земле ...
Рома Лопатинский0
Неужели разгадали???? Три хаха.
О процентах шутка конечно......даром отдаю совет мы же были страной советов советы раздавать налево направо это мы умеем .....николай
Скрипки Страдивари делал для "лохов",-для "настоящих пацанов" он делал барабанные палочки!)))
Современные скрипки звучат лучше. Остальное это пиар, который имеет больше коллекционно-историческую ценность
особенно китайского производства. А солисты,, они просто ничего не понимают.
@@alexmourett Правы на счет китайцев
@@helpboy2596 ты с печки упал?
Стра дай диво вари
Тут секрет 24:37
За такие деньги можно Rolls-Royce купить скрипка стоит, как автомобиль класса люкс
Каждый переводит как ему заблагоразумитца,можна перевести в колбасу.послушайте мнение скрипачей,которые играют на них.
Идиоты, мерящие бесценные инструменты, колбасой и Роллс-Ройсами... воистину люди дичают и их мозг деградирует...
Maxim Karelin Ай я как грубо
@@endurohorizon1128 так и есть , даже не предполагала, что смогу подобный коммент прочесть насчет сравнения Страдивари и машины .Это просто не точ дно -ДНИЩЕ.
@@user-kd5tp9kf3e не судите не судимы будете, кому что нравится , современные авто щас это произведение науки и искуства и они уже не заменимы стали ...
Андреа Амати 1510 -1577 Антонио Страдивари 1644 -1737 Ну какой Амати может быть учителем Страдивари ?? Разве что духовным . Страдивари родился через 60 лет после смерти Амати .
да какая разница. современные электронные инструменты сделают любой звук. 95 процентов народа не понимает ничего в этом. это проходимцы нагоняют цены на все попало.
Продам барабан страдивари. Без пробега.
Не древесина не лак и ничто другое не делает скрипку уникальной
Страдивари, как и другие мастера эпохи ВОЗРОЖДЕНИЯ не имели особых СЕКРЕТОВ друг от друга,--- это логично, как и сегодня в строительстве автомобилей : ОДНИ ЛУЧШЕ ДРУГИЕ ЧУТЬ ,, ХУЖЕ", ---- НО СУТЬ ОДНА. ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ,, СЕКРЕТАХ", ---- ТО ЭТО ОТНОСИТСЯ К ОБЩИМ СЕКРЕТАМ МАСТЕРОВ ТОЙ ЭПОХИ,--- ВРЕМЯ УНЕСЛО ИХ С СОБОЙ. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ,,ПОЗНАТЬ" СТРАДИВАРИЙСКИЕ ,,СЕКРЕТЫ", НУЖНО ПОЗНАТЬ ТО , --- ОТ ЧЕГО ОТТАЛКИВАЛСЯ СТРАДИВАРИ С САМОГО НАЧАЛА, --- ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ МАСТЕР СЕГОДНЯ СУМЕЕТ СОЗДАТЬ ИНСТРУМЕНТ ПОДОБНЫЙ АМАТИ, ГАСПАРО ДЕ САЛО ИЛИ КАКОМУ -- НИБУДЬ МАЛО ИЗВЕСТНОМУ МАСТЕРУ ТОЙ ЭПОХИ --- ЭТО БУДЕТ ВЕЛИКАЯ ,,ПОБЕДА" -- ЗНАЧИТ ВЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ К ,,СЕКРЕТАМ" ВСЕХ МАСТЕРОВ ИТАЛИИ И ВООБЩЕ ЕВРОПЫ ТОЙ ЭПОХИ. ИНОЙ ПУТЬ --- ПУТЬ В ТУПИК И РАЗОЧАРОВАНИЮ.
Если сравнивать с авто , то секретов там не мало хотя бы металл легирующие добавки термообработка руда , секреты хранят фирмы и не делятся , доже изготовление ленты для видеокассет и щас в секрете , везде наука и не мало ...
Во-первых, не нужно орать капсом. Во-вторых, у каждого мастера своя технология изготовления, и это не для широкой публики.... Иначе, изделия мастеров ничем кроме имён не отличались бы друг от друга...
Современные ученые напрягаются даже имея современные приборы, а Страдивари интуитивно все делал совершенным образом. Насколько мир деградировал. Тысячи лет назад любая кухарка могла из любого полена создать шедевр. Для них это были бытовые предметы.
Юра, Страдивари ничего не делал интуитивно, впрочем, как и другие итальянцы того времени! Предшественниками была разработана уникальная система, которой все и следовали, в силу своего таланта. Эти инструменты имеют совершенно другой звук, его нельзя спутать со звуком современных инструментов.
@@MrAtstek я об этом и говорю, что много было и до него. А сейчас таких примеров нет, увы.
Добавлялась кровь женщин в изготовление скрипок Страдивари!
Такая х... Я
Самый мерский инструмент с этими жуткими визглявыми звуками 😂