ОНО ЖИВОЕ! Разбираемся в новом трейлере Holow Knight: Silksong

2024 ж. 12 Мам.
199 379 Рет қаралды

Стать спонсором: kelin2025.me/boosty
Разово поддержать: kelin2025.me/donate
Telegram-канал: kelin2025.me/telegram
Discord-сервер: kelin2025.me/discord
Стримы на Twitch: kelin2025.me/twitch
Для деловых предложений: kelin.sponsorship@gmail.com
12 Июня свершилось то, чего все так долго ждали - новости по Hollow Knight: Silksong! Показали новый трейлер и пообещали выпустить игру в этом году. Ну а я решил вкратце разобрать, что же нам показали, и по традиции подокапываться до прыжка!
СОДЕРЖАНИЕ
00:00 - Вступление
01:10 - Трейлер
02:22 - Про окружение
03:18 - Различия в стиле боёвки Silksong и HK
04:21 - Консёрн про контактный урон
05:12 - Докопался до прыжка и анимаций
09:00 - Спасибо за просмотр, вступайте в Тот Самый Клуб и до скорых встреч!
#Келин #ТотСамыйКелин #HollowKnight #Silksong

Пікірлер
  • Идёт 2024-й год, Силксонг до сих пор остаётся лишь легендой в умах верующих

    @kastrylkin422@kastrylkin4224 ай бұрын
    • Лишь бредом в головах сумасшедших

      @user-vf4yw6nn3y@user-vf4yw6nn3y3 ай бұрын
    • @@user-vf4yw6nn3y про гд 2.2 тоже так говорили

      @user-hx2em2dw7s@user-hx2em2dw7s2 ай бұрын
    • +

      @SkViZa@SkViZa2 ай бұрын
    • Лучезарность заставила нас верить в силсонг

      @user-ym8sm9ps7i@user-ym8sm9ps7i2 ай бұрын
    • Стоит создать новую религию, Силксонгизм

      @kokoi-to_cheeel@kokoi-to_cheeel2 ай бұрын
  • Моссбаг: рассматривает каждый кадр с целью раскрыть лорные детали. Келин: рассматривает каждый кадр с целью раскритиковать анимацию. Две легенды ХК коммьюнити.

    @user-ol1ql4cj5l@user-ol1ql4cj5l Жыл бұрын
    • На разных уровнях

      @user-ct1lz6ll4d@user-ct1lz6ll4d Жыл бұрын
    • сакрифайс моссбаг

      @wegMachMeister@wegMachMeister Жыл бұрын
    • Так мы разве моссбега не пожертвовали.

      @natsumischwarz.151@natsumischwarz.151 Жыл бұрын
    • А дэйли силксонг ньюс?

      @ananas6000@ananas6000 Жыл бұрын
    • Что за шутка про пожертвование моссбага?

      @Nasrist@Nasrist Жыл бұрын
  • Я просто представляю, как они смотрят это видео и такие: "Черт возьми, нам нужно выпустить ее 12 июня. Мы обязаны это сделать"

    @zgeled@zgeled Жыл бұрын
    • Надеюсь из за того что до анимаций докопался. Они не станут делать её ещё дольше? Вдруг они это посмотрят)

      @tukvagame@tukvagame Жыл бұрын
    • @@tukvagame ну выйдет он 12 июня 2024 года. Нам не привыкать

      @radforga@radforga Жыл бұрын
    • Если бы Келин был бы Англо язычным ютубером, то они точно бы так и сделали))

      @Kraun-Light@Kraun-Light Жыл бұрын
    • думаю что Team Cherry будет изменять анимацию хорнет, более резкой чтоли. У них на это ещё 12 месяцев, лол

      @user-ll8we2vo7c@user-ll8we2vo7c Жыл бұрын
    • @@radforga 2023 года

      @avime47@avime47 Жыл бұрын
  • Итог трейлера: наконец-то появился повод доебаться до прыжка/рывка

    @kironov6249@kironov6249 Жыл бұрын
    • Реактивный доеб до реактивного прыжка

      @HravalNeko@HravalNeko Жыл бұрын
    • Ну это вроде не сильно в глаза бросается. (кому как) Товарищ Келин душнила.)

      @ACpilot-sm3qy@ACpilot-sm3qy Жыл бұрын
    • @@Remir_ Честно говоря, мне больше бросилось в глаза отсутствие пикселей под ногами Хорнет на 1:32, чем недостаток кадров в анимации...

      @constantin3280@constantin3280 Жыл бұрын
    • @@Remir_ анимации тоже поправят =)

      @constantin3280@constantin3280 Жыл бұрын
    • @@constantin3280 О нет. Зачем ты это сказал.

      @Vot4er0@Vot4er0 Жыл бұрын
  • Вывод: Келин, выходи, пожалуйста, почаще из дома :D

    @Tmerus@Tmerus Жыл бұрын
    • СИЛК СОНГ ВЫЙДЕТ В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ? хахах прекрасно ну фарлум жди меня

      @Manuelecka@Manuelecka Жыл бұрын
    • Вдруг silksong выйдет

      @user-hl9zn4sq2r@user-hl9zn4sq2r Жыл бұрын
    • ​@@user-hl9zn4sq2r та вроде что-то не выходит и не выходит...

      @myronenkoalexander9393@myronenkoalexander939311 ай бұрын
    • Коммент был 4 месяца назад отложили силксонг

      @user-hl9zn4sq2r@user-hl9zn4sq2r11 ай бұрын
    • ​@@myronenkoalexander9393 это было 4 месяца назад отложили 😢

      @user-hl9zn4sq2r@user-hl9zn4sq2r11 ай бұрын
  • Мне нравится что в силксонге будет больше различного интерактивчика, платформинга и джампазлов. Особенно понравилась часть с поднимающейся лавой. Прям 8 глава селесты. Главное чтобы его адекватно реализовали, чтобы вся игра не игралась как белый дворец. А ну ещё чтобы Келин к механике прыжка не придрался

    @user-wd7di3jx2r@user-wd7di3jx2r Жыл бұрын
    • дадада, мне тоже очень напомнило это 8 главу селесточки

      @pelmenbskartoshkai@pelmenbskartoshkai Жыл бұрын
    • селеста да дааа

      @user-du6yn3yn8n@user-du6yn3yn8n Жыл бұрын
    • И тем временем firb0rn: *пролетает дворец и путь боли на раз два* Well... I wish if there will be more places like White palace in the Silksong... Хах, в принципе, я с ним согласна 🤣🤣

      @lorrie873@lorrie873 Жыл бұрын
    • @@lorrie873 так я не в том плане что в белом дворце оч сложный платформинг. Я имею ввиду чтобы блин доработали прыжок и прочие платформинг механики, чтобы Хорнет не ощущалась как полый под спидами

      @user-wd7di3jx2r@user-wd7di3jx2r Жыл бұрын
    • @@user-wd7di3jx2r Как скажешь) Я не особо думала, когда оставляла этот коммент, просто хотелось пошутить. хD

      @lorrie873@lorrie873 Жыл бұрын
  • when you're so far into the silksong wormhole that russian channels start showing up in your recommended

    @spensh1@spensh1 Жыл бұрын
    • bruh

      @Blender_aus_Deutschland@Blender_aus_Deutschland Жыл бұрын
    • Oh,and I constantly come across American channels

      @Agg-vo5wp@Agg-vo5wp11 ай бұрын
  • Я ждал этого 4... Нет, 5 тысяч лет!!!

    @user-yv7rn9je2h@user-yv7rn9je2h Жыл бұрын
    • +

      @oldfish4533@oldfish4533 Жыл бұрын
    • в азкабане

      @nahtigall@nahtigall Жыл бұрын
    • Хохоу отсилкак на Джо Джо

      @iegabro1342@iegabro1342 Жыл бұрын
    • @@iegabro1342 он...он стал богом!

      @Adonx16@Adonx16 Жыл бұрын
    • И ещё подождёшь

      @user-xy9jt7gb9i@user-xy9jt7gb9i Жыл бұрын
  • Докоп до прыжка засчитан, очень жду докоп до Rogue Legacy 2.

    @SubscriptionG_R@SubscriptionG_R Жыл бұрын
  • Полый был безэмоциональным сосудом и его скорость, анимации и прыжки(как по мне) ему подходили. С Хорнет история другая и здесь придирки более уместны, чем в случае сосуда(это к тому, что ей подошли бы более резкие анимации).

    @user-hr4lk8wm5z@user-hr4lk8wm5z Жыл бұрын
    • он в видео всё это обьяснил, зачем снова говорить то что уже было в видео?

      @bogdankorotki534@bogdankorotki534 Жыл бұрын
    • @@bogdankorotki534 он говорил, что прыжок и там, и там не реалистичный. Моя же позиция такова: в полом он подходит персонажу и по-этому выглядит реалистично,а в силксонг нет.

      @user-hr4lk8wm5z@user-hr4lk8wm5z Жыл бұрын
    • Артём красава, процитировал слова келина и словил респкт!

      @Chifer1235@Chifer1235 Жыл бұрын
    • Respect💯💪

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • @@user-hr4lk8wm5z он так и сказал чел)0

      @Taegon@Taegon Жыл бұрын
  • Мой глаз не есть различать плохие анимации! Серьёзно, без замедления я не успеваю различать каждый кадр анимации, для меня всё выглядит весьма плавно.

    @halenner6638@halenner6638 Жыл бұрын
    • Ну, из-за того, что ты сконцентрирован не на разглядывании деталей анимации, а на паркуре/боевке/чем-то ещё. Факт в том, что реально есть косяки: Хорнет часто стоит в воздухе, а это немножко кринж.

      @tamerlantl746@tamerlantl746 Жыл бұрын
    • @@tamerlantl746 Во время игры ты не смотришь на то как висит Хорнет

      @xlopec3493@xlopec3493 Жыл бұрын
    • @@xlopec3493 полностью согласен, во время боя ты сконцетрирован на противнике атаках и т.д. А не на модельке.

      @Dan-du7jl@Dan-du7jl Жыл бұрын
    • Вы, конечно, молодцы, но это так не работает. Анимации - неотъемлемая часть боёвки, они влияют на восприятие боёвки в том числе когда "сконцентрирован на противнике итд" blog.kelin2025.me/average-silksong-fans-moment#I2eq

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
  • Я считаю, что лучше линейные движения, которые проще контролировать, чем хитровымудренные мувсеты, которыми хз как управлять, не задрачивая каждый отдельный по несколько часов. В Полом все было просто, и этим гениально. Единственная проблема - задержка реакции, когда игрок слишком быстро переключает клавиши. Ну да ладно, это моя позиция, ей не обязательно быть верной.

    @user-ol1ql4cj5l@user-ol1ql4cj5l Жыл бұрын
    • дело не в самом движении а в анимации движения, выглядит так что будто сделали акцент на количество всяких приемов боевки и движения, а не на их качество а с тем что в простоте гениальность согласен

      @pstcde@pstcde Жыл бұрын
    • я думала это только у меня такая херня с задержкой реакции, на комп свой нагнала уже

      @hactie_hi@hactie_hi Жыл бұрын
    • Очень не нравится такая хрень в Селесте. Как ты правильно сказал, эту "линейность" проще контролировать, нежели резкий прыжок.

      @boriska_0353@boriska_0353 Жыл бұрын
  • Жду и надеюсь на то, что персонаж будет управляться интуитивно и не придется долгое время привыкать к странному мувсету. Спасибо за видос!

    @user-db8yl3sc2f@user-db8yl3sc2f Жыл бұрын
  • офигеть) захожу посмотреть через поиск что нового у Келина и все грустно. через 5 минут в предложке это видео) ОНО ЖИВОЕ! МАГИЯ!

    @cozywalks@cozywalks Жыл бұрын
  • Я ни когда не понимал придирки к прыжку в полом. Единственная игра в которой у меня нет ощущения как будто я в меду прыгаю. Сам прыжок очень легко контролировать

    @user-ss1zc1yg5k@user-ss1zc1yg5k Жыл бұрын
  • 0:55 и мы спуся год: да,да-да

    @extblayz8846@extblayz88465 ай бұрын
    • Мхпхаха, зашел в коменты, зная, что там будет)))

      @firbyyt9357@firbyyt93574 ай бұрын
  • Идёт 2029 год, все до сих пор ждут силксонг

    @ScoptyGames@ScoptyGames9 ай бұрын
  • Ура, обзор прыжка! Спасибо, я так ждал🥰🥰🥰

    @Lacrimosa42@Lacrimosa42 Жыл бұрын
  • хочу поучаствовать в создании/написании диссертации/научной работы на тему: "влияние и воздействие последовательности кадров при анимации прыжков и ударов персонажа на глаза Келина"

    @yasikes@yasikes Жыл бұрын
  • Нормальные прыжки в полом рыцаре. Как в том же митбое. Регулируешь весь процесс прыжка от начала и до самого конца. Хз, кому это может не нравиться

    @prostofilin@prostofilin Жыл бұрын
    • Келину

      @user-ks8ff9jy9r@user-ks8ff9jy9r Жыл бұрын
    • Я осознал насколько в плане паркура хк сосет на моменте где нужно было от креветки отскакивать с гнезде, и преисполнился в этом когда пришел в белый дворец. Больше всего вымораживали, конечно, наглухо отбитые хитбоксы шипов, которые больше спрайтов, но прыжок вносил топливо в пламень моей задницы регулярно. Это не объяснить словами, просто ощущение создается, что прыжок контролируется в разные отрезки времени по разному. Он очень медлительный и контролируется с задержкой.

      @slepoi_toliy7299@slepoi_toliy7299 Жыл бұрын
    • @@slepoi_toliy7299рыцарь в целом двигается как тормоз. после пути боли начал замечать даже в обычном геймплее

      @shaw5699@shaw5699 Жыл бұрын
  • Полый: Пара способностей в купе с амулетами. Хорнет: Я МОГУ ВСЁ!

    @im_invisible.a@im_invisible.a Жыл бұрын
  • 7:44 Тот Самый Душнилин докопался до апперкота за нихчего

    @KOTOBOD@KOTOBOD Жыл бұрын
  • Год спустя...

    @SADreal228@SADreal2286 ай бұрын
  • Ну не знаю, анимации не предназначены для того, чтобы их по стопкадрам смотреть, там работает обман зрения за счёт динамики и последовательной смены кадров, и картинки рисуются с расчётом на это, а каждый кадр в отдельности может выглядеть странно, не думаю, что это будет сильно заметно во время игры.

    @anonim1788@anonim1788 Жыл бұрын
    • Обычно стараются делать нормально +Игра сама по себе не особо динамичная

      @rimdlav5790@rimdlav5790 Жыл бұрын
    • @@rimdlav5790 делать нормально что? + я говорю не о динамике игры, а о перемещении кадров в пространстве, что в совокупности с быстрой сменой кадров создаёт иллюзию какого-либо движения, это используется в любой анимации. Цель каждого кадра не повторить в точности каждый этап движения, а создать иллюзию в совокупности с другими кадрами, используя особенности восприятия мозгом информации, поэтому каждый кадр в отдельности бывает весьма искажённым.

      @anonim1788@anonim1788 Жыл бұрын
    • @@kuronya3582 что значит отсутствие кадров? Если тебе нужно сделать анимацию резкого движения, то там должно быть мало кадров, потому что чем больше кадров анимации, тем более плавной и медленной она кажется.

      @anonim1788@anonim1788 Жыл бұрын
    • @@kuronya3582 переходный кадр удлиняет анимацию, если нужно резкое движение, оставляют только ключевые кадры

      @anonim1788@anonim1788 Жыл бұрын
  • От диагональных атак очень веет вайбом призрачного рыцаря, скорее всего они им и вдохновлялись, когда их делали

    @A_man_in_armor@A_man_in_armor Жыл бұрын
  • Ох, Nine Sols, любовь с первого взгляда здесь. Даже несмотря на то, что она построена на парированиях. Верим, что Вишенки до выхода успеют доработать проблемы. Они живы, что уже хорошо. Из трейлера зацепил момент с лавой. Как второй Ори взял что-то у Полого, так тут, видимо, наоборот. Может будут эпичные погони (хотя с абсолютно неизменившейся физикой они будут болью в жопе, как минимум для меня).

    @agentoftheilluminati@agentoftheilluminati Жыл бұрын
  • 8:09 по мне обычная механика аперкота,правда обычная для бит эм апов,типо в прыжке тебя ударят,но аперкот подразумевает что ты делаеш прыжок с одновременным ударом не давая ударить себя

    @kristobalkreyn3746@kristobalkreyn3746 Жыл бұрын
    • Здесь суть в геймплее, в силксонг больше быстрых мобов и такие скольжения в анимации бьют по точности, это как в присижн платформерах, движения должны быть точными, а не плавающими

      @valerian3766@valerian3766 Жыл бұрын
    • @@valerian3766 меня больше волнует что атака на рубящую похожа,на скок знаю оружие Хорнет это игла,тобиш колющее

      @kristobalkreyn3746@kristobalkreyn3746 Жыл бұрын
    • Хотя из иглы можно сделать подобие рапиры,хз можно ли такое из фактически копья сделать

      @kristobalkreyn3746@kristobalkreyn3746 Жыл бұрын
    • @@valerian3766 не оч понял кста проблему,опять же аперкот если рассмотреть то как раз это атака которая имеет 2 функции как правило:поднять врага в воздух,или быстро нагнать врага летящего и сбить на землю,или вы о чисто визуале?

      @kristobalkreyn3746@kristobalkreyn3746 Жыл бұрын
    • @@c4rnage1820 не припомню рубящие атаки

      @kristobalkreyn3746@kristobalkreyn3746 Жыл бұрын
  • Ну что же, продолжаем надеяться, что 2028 год всё же был заглушкой 😄 за видео спасибо)

    @star__wolf@star__wolf Жыл бұрын
  • Хорнет, грациозна и опасна) Ждём с нетерпением! Насчёт анимаций, они всё подправят, это их хитрый ход. Немножко раскимпидросить наше впечатление, а потом ЖАХНУТЬ!

    @SeleverEdickDemon@SeleverEdickDemon Жыл бұрын
  • Хотелось бы верить, что они добавят ещё кадров в анимации, да только это может сильно отразиться на ощущениях от управления.

    @visuagrigorii5531@visuagrigorii5531 Жыл бұрын
  • >прошло почти 9 месяцев >силксонг даже не пытается казаться живой >ни одного промо-материала >игра точно скоро выйдет, майки не врут Как же сильно я подсел на этот копиум, пацаны :(

    @KomamuraSajin1980@KomamuraSajin1980 Жыл бұрын
  • 0:38 забавно, уже почти ноябрь закончился. тим черешня, де силксонг?

    @user-ue8bm2rb3g@user-ue8bm2rb3g5 ай бұрын
  • Уже октябрь 23г а силксонга ещë нет

    @user-cz9ln4wz9y@user-cz9ln4wz9y6 ай бұрын
  • Ждал именно от тебя разбор показанного. Честно по анимациям даже не заметил ничего, пока ты не показал. Но даже после этого меня в принципе анимации не напрягают. Куда более интересно что там будет с отзывчивостью в управлении. Ну а пока выглядит очень круто и абилки выглядят интересно(система амулетов на месте) P.S. Что там с последним видосом по Колечку? В смысле когда?

    @user-zh6sf9fm2r@user-zh6sf9fm2r Жыл бұрын
    • Так отзывчивость управления в том числе и от анимаций зависит, в том и дело P.S. Видосик по колечку пока хз когда, я пока абстрагировался от колечка, детокс

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • @@Kelin2025 Я не силен в программировании, но разве решающим фактором не будет именно то как персонаж себя позиционирует в пространстве и то как реагирует на команды? По типу нажатая заранее кнопка прыжка остается в памяти персонажа пару секунд и срабатывает когда ты ближе всего подойдешь к краю, а может сработать сразу? Я больше про такие детали, а точнее что напрягало в Полом, что он иногда не поворачивался в нужном направлении и делал деш в не нужное или проблемы с даблджампом в саду королевы. Все равно пока еще мы судить не можем не пощупав. Просто интересно исправят они такое или оставят как было. Ладно по колечку подожду. Хочется к заключению и свои пять копеек вставить, если они останутся не затронутыми в видео)

      @user-zh6sf9fm2r@user-zh6sf9fm2r Жыл бұрын
    • Всё так, но даже если всё останется неизменным (тайминги, позиция и обработка инпутов), но будет другая анимация (даже при той же длительности), управление будет ощущаться по-разному. Опять-таки, возвращаясь к тому же апперкоту - персонаж начинает атаку так, будто бы собирается лететь прямо по-диагонали, а на деле делает апперкот и движется полукругом. Ну херня же. Не соответствует тому, что происходит на самом деле Касательно "исправят или нет траблы прошлой игры" - ставлю на то, что нет, хоть и хотелось бы обратного. Низкое количество кадров отчасти причина этих же "не поворачивался в нужном направлении" - события в игре происходят раньше, чем анимация отрисовывается/меняется состояние персонажей. Банально персонаж в трейлере отпрыгивает от стены, а следующие 2 кадра всё ещё анимация будто висим на ней, в отрыве от поверхности

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • ​@@Kelin2025 Я тебя понял. понимаю что визуально мозг будет обрабатывать одно, а происходить будет другое. Просто анимации и тайминги этих анимаций, в моем представлении дело привыкания к позиционированию и таймингам. Так думаю с анимациями проблем сильных не будет. Но я понял в чем проблема малого количества кадров. Прилипания к стенам и прочие платформинговые механики надо еще будет пощупать. Если они оставят без изменений прошлое управление вот это будет печально. Но я то же думаю, что все таки его оставят как было. Самое главное что бы не стало хуже))) Я согласен и на старое управление, просто хотелось бы и получше, тем более что столько времени прошло, могли бы уделить внимание на фидбэк.

      @user-zh6sf9fm2r@user-zh6sf9fm2r Жыл бұрын
  • Эта презентация прям порадовала. Будет во что поиграть

    @therion6435@therion6435 Жыл бұрын
  • I don't even know wtf is he saying. I see silksong. I click

    @mr.m3728@mr.m3728 Жыл бұрын
    • He was criticizing animation for lack of frames and unclearness, and their overall usage, where somersault is just 2 frames long and for the next 2 frames Hornet just flies and does not move in any other way, only to land a weird strike that is supposed to come as the continuation of somersault

      @daboss4318@daboss4318 Жыл бұрын
    • ^ The rest stuff is cool tho

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • @@daboss4318 thanks

      @mr.m3728@mr.m3728 Жыл бұрын
  • 4:52 в Рог Легаси 2 всё приходит с опытом и практикой. Я особо не испытывал проблем с этим, так как или собирал ваншот билды с часами и другими реликами, или делал рывок НА ЗЕМЛЕ, где можно его прервать прыжком в нужный момент.

    @truecoiness@truecoiness Жыл бұрын
    • Та это понятно, что ко всему можно адаптироваться и всему можно научиться. Но то, что это будет для многих восприниматься как неудобство, а не челлендж - это факт, и в итоге есть риск, что народ будет играть излишне аккуратно, а не вот так изящно, как в трейлерах

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • На самом деле можно даже не заморачиваться с прыжками, а просто рассчитывать расстояние для рывка. Ну а потом уже получится регулировать его длину

      @Themrdenis96@Themrdenis96 Жыл бұрын
    • Если как в Полом не было много контента, где нужно использовать *что угодно* кроме атак влево, вправо и вверх, то весь контент большинством будет проходиться или этими простейшими атаками (вверх, влево, вправо), или сломанными (имбовыми) абилками/комбо, если такие будут и если их найдут игроки, которые ими будут пользоваться. Скорее всего всё будет именно так, ну или другая крайность - все будут пользоваться изящными комбинациями акробатических атак, если они будут удобными (а это уже комплексный вопрос, который будет включать в себя физику персонажа, анимации и поведение врагов, не говоря о хитбоксах) или ну очень сильными/эффективными. В целом, посмотрим как будет на релизе, ведь до 12 июня ещё сколько ждать ;)

      @truecoiness@truecoiness Жыл бұрын
    • Опа коинес, ты ли это?

      @A_man_in_armor@A_man_in_armor Жыл бұрын
    • @@A_man_in_armor какие люди м сервера Леоми, здаров 👋

      @truecoiness@truecoiness Жыл бұрын
  • Как всегда балдёжный разбор) Что не фиксят траблы 1-го хк показывает, что разрабы в принципе не понимают, что что-то не так, и без массового фидбека вряд ли что-то изменят, увы.

    @Main_Type@Main_Type Жыл бұрын
    • Я думаю, это их принципиальная позиция, "стиль" по сути. И менять не будут

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • @@kuronya3582 ну типа того. Они делал HK в таком стиле, менять это = кому-то из фанатов не зайдёт. А фанбаза огромная. И не факт, что по-другому лучше выйдет. Со всех сторон им нет смысла менять подход. Но да, это не отменяет того, что в плане анимашек игра уже выглядит устаревшей

      @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • @@Kelin2025, дополнительные кадры анимации влияют на стиль? Неожиданно.

      @halenner6638@halenner6638 Жыл бұрын
    • @@Kelin2025, дополнительные кадры анимации влияют на стиль? Неожиданно.

      @halenner6638@halenner6638 Жыл бұрын
    • @@halenner6638ну создатели Diablo Ressurected так и прокомментировали свое нежелание избавиться от единственной нелогичной механики в игре - брейкпоинтов, возникающих из-за ограничения движка в 25 кадров в секунду. А сделали бы 100 кадров или 200, все, не было бы никаких брейкпоинтов, да и поплавнее было бы. Но нет, "это бы повлияло на стиль игры".

      @arseniyfomin@arseniyfomin Жыл бұрын
  • 1:26 напомнило то как призрачный рыцарь из shovel knight specter of torment отбивался от фонарей с такой же атакой. Надеюсь, что в silksong тоже сделаю какой-нибудь индикатор того бод каким углом ты будешь бить и будешь ли попадать вообще.

    @MakutaArty1987@MakutaArty1987 Жыл бұрын
    • не думаю, что будет индикатор как в SoT, потому что у Хорнет это обычный удар вниз, как можно видеть из демки, где она бьет гусеницу и автоматом делает этот диагональный удар

      @ameliastorm4950@ameliastorm4950 Жыл бұрын
    • И тем самым наверное можно понять, что от таких объектов можно отталкиваться только рассчитав эту диагональную траекторию, и только сверху вниз

      @ameliastorm4950@ameliastorm4950 Жыл бұрын
    • мне интересно как они управление с таким кол-вом новой боевки реализуют

      @pstcde@pstcde Жыл бұрын
  • Больше контента от Того Самого в Telegram: t.me/kelin2play Ответы на частые комменты тут: blog.kelin2025.me/average-silksong-fans-moment

    @Kelin2025@Kelin2025 Жыл бұрын
    • Мы дождались!!!

      @mrmirbl5281@mrmirbl5281 Жыл бұрын
    • В том самом телеграмме

      @Phecko_19@Phecko_19 Жыл бұрын
  • Как говориться: Не суди книгу по обложке! Лично мне вообще плевать сколько там кадров, брюликов и тд., главное, чтобы геймплэй, сюжет и исследование было отличное!

    @Diza79@Diza79 Жыл бұрын
    • так он и не судит, он просто освещает проблемы

      @reverie02@reverie02 Жыл бұрын
    • Ну да, главное что бы управление было нормальное простое в понятии (но я всё-равно в ХК поменял управление на такое какое мне удобнее), а игра и так будет классная)

      @kriip4038@kriip4038 Жыл бұрын
    • + кстати в первом ХК медленность ГГ я заметил только после просмотра видео Келина на эту тему и я замечал это час ну может два, а потом забил и играл снова как ни в чем не бывало

      @Egr_Pale@Egr_Pale Жыл бұрын
    • @@Egr_Pale а я кривость анимаций хксс заметил только когда келин показал

      @reverie02@reverie02 Жыл бұрын
    • Для меня с моим тупым ноутом эти минусы, скорее плюсы😁

      @shardes@shardes Жыл бұрын
  • Знаете, посмотрев этот трейлер, можете считать меня больным, но это первый раз когда по такому пустяку я пустил слезу. Игра до слез охуенно звучит и выглядит. Я не думал, что Холлоу Найт сможет переплюнуть любая игра, не то что сиквел. И я никогда так не ошибался.

    @bonlinemujara_LNR@bonlinemujara_LNR Жыл бұрын
    • Она ещё не вышла, чел.

      @walkerlite5189@walkerlite5189 Жыл бұрын
    • @@walkerlite5189 это не мешает оценить визуал и звуки

      @bodr3973@bodr3973 Жыл бұрын
    • @@walkerlite5189 да. Дальше?

      @bonlinemujara_LNR@bonlinemujara_LNR Жыл бұрын
    • @@bodr3973 визуал? Я когда трейлер первый раз смотрел, плакал не от счастья, а от тех проблем, которые описал келин. Недостаток кадров.

      @walkerlite5189@walkerlite5189 Жыл бұрын
    • @@walkerlite5189 ну ладно

      @bodr3973@bodr3973 Жыл бұрын
  • А я вот тут задумался: мы так трепетно ждём силксонг, любая новость сразу же разлетается из уст в уста. Но что будет, когда силксонг выйдет? Поиграем, видео про билды посмотрим и получается все. Весь ажиотаж окончиться. Нет, вы не подумайте, я тоже хочу, чтобы силксонг поскорее вышел. Просто это томное ожидание многих сплотило. Существуют даже каналы, которые посвящены ежедневным новостям силксонга. Я это все к тому, что после выхода мы поиграемся и отстанем, а вся тема силксонга просто исчезнет. Это так удручает

    @rusichek1526@rusichek1526 Жыл бұрын
    • Согласен тем более этот трейлер очь жирный на контент кста про это Келин тоже говорил в одном из видосов

      @Bo-kc3ze@Bo-kc3ze Жыл бұрын
    • Процесс будет настолько медленным, насколько объëмной будет игра. Но да, рано или поздно это случится, это равно как вопрос о жизни и смерти... Ой, да зачем вообще тяготить себя этим?! Не думай о будущем, наслаждайся настоящим!

      @stragaz@stragaz Жыл бұрын
    • @@stragaz спасибо 😅

      @rusichek1526@rusichek1526 Жыл бұрын
  • Антураж в первой части выглядел как то более спокойно, а тут мы будто спустились в самый ад

    @user-lc4yt7vy6o@user-lc4yt7vy6o Жыл бұрын
  • Новый трейлер Силксонга вышел, можно снимать клоунский нос и парик (грим смыть при выходе игры)

    @andreydoronin6995@andreydoronin6995 Жыл бұрын
  • Как обычно прыжок. Съел, вкусно, спасибо. Обзор трейлера прекрасен

    @olegsky8320@olegsky8320 Жыл бұрын
  • Ну что,ребят,на всё концовки прошли? Жду-недождусь длс с живокровью

    @bluebee6152@bluebee61529 ай бұрын
  • о, говорили в течении 12 месяцев выйдет игра. тогда в этом или следующем месяцу выйдет силк сонг)

    @dragneeellm@dragneeellm10 ай бұрын
  • Осталось подождать всего 5 месяцев... А потом перенос на год :)

    @Porlishka@Porlishka Жыл бұрын
    • Блять... Я же пошутил...

      @Porlishka@Porlishka Жыл бұрын
  • Я скажу всем известной фразой"О боже мой, да всем на срать" на нехватку каких то там кадров. Полый вышел великолепной игрой, если силсонг будет хотя бы на уровне первой части, это уже отлично, учитывая что над игрой работают два с половиной человека.

    @Gamer-sm5gd@Gamer-sm5gd Жыл бұрын
    • 3 с половиной

      @Ogrion@Ogrion Жыл бұрын
  • Я ЖДАЛ ЭТОТ РАЗБОР, СПАСИБО

    @user-cs5zm6fi8x@user-cs5zm6fi8x Жыл бұрын
  • Смотрю видео через год после его выхода (почти). И я очень жду данную игру, она ведь тоже будет атмосферной, как и первая игра, судя по виду локаций, а мне это очень важно!

    @Olegus1@Olegus111 ай бұрын
  • 12 месяцев говорили они...

    @kogri3263@kogri32639 ай бұрын
  • Я придумал аргумент оправдывающий прыжки: это жуки, а жуки легкие и не так быстро падают из за сопротивления воздуха слай например был очень быстрым, а его ученики нет. Всё тайна раскрыта

    @Shabalm@Shabalm Жыл бұрын
    • Ну так сопротивление воздуха пропорционально скорости, а жуки маленькие, и скорости у них небольшие

      @mortimerignis2650@mortimerignis2650 Жыл бұрын
  • Мой вечер определённо стал лучше после того как ты выложил видео.

    @sosukeaizen4315@sosukeaizen4315 Жыл бұрын
  • Я думаю что во время релиза игры всем будет не до количества кадров и как должно быть

    @Danik_lord@Danik_lord Жыл бұрын
    • @@c4rnage1820 тоже верно

      @Danik_lord@Danik_lord Жыл бұрын
  • По демке Nine sols скажу что платформинг и боевая система очень приятно ощущаются. Даже парирование легко делать)

    @Medok3@Medok3 Жыл бұрын
  • Это уж совсем придирки. Мелочи на которые можно закрыть глаза. Главное чтобы персонаж был легко управляем. В HK например вообще не испытывал проблем с управлением. Вернее испытывал, но то уже было дело в моих кривых руках

    @KosmoSova@KosmoSova Жыл бұрын
  • 11 месяцев... Что то не видно силксонга

    @G0DUSS@G0DUSS11 ай бұрын
    • Силксонг выйдет либо этой осенью либо 1 февраля 2024

      @vertf6456@vertf645611 ай бұрын
  • Не перестану повторять что физика прыжков в хк мне очень нравится, как по мне намного лучше нежели желейная физика в других платформерах

    @TABErO@TABErO Жыл бұрын
  • хех. спустя год после выпуска и видео и трейлера, силксонг ещё не вышел. моё объяснение таково - тимчерри посмотрели видео келина и целый год перерисовывают анимации под более резкий геймплей(да и в целом делают их резче). или там реально будет туева хуча геймплея. лично я верю в первое

    @mrazure_LDI@mrazure_LDI8 ай бұрын
    • Второе какое-то нереальное, точно 1

      @avime47@avime47Ай бұрын
  • Мне больше всего понравилось что показали разный интерфейс и крестчест на две активки

    @igroman4893@igroman4893 Жыл бұрын
  • Спасибо за упоминание Nine Sols теперь жду и её релиз

    @coral1n@coral1n Жыл бұрын
  • Уже год прошел а я этот стрим деориона как сейчас помню

    @LoveForLongIsland@LoveForLongIsland10 ай бұрын
  • Мне в основном не очень заходит, что обычные атаки Хорнет - это по факту такие же рубящие удары как и у полого, типа, я вижу оружие, которое явно предназначено для колющих атак (или больших размахов) и как-то странно смотреть, что она просто как обычный меч свою иглу держит, как будто рукоять длинной не с половину самой иглы (а сама игла длиннее гвоздя значительно) и просто рубит им. UPD. кароче атака выглядит неестественно короткой как для размера ее оружия, как будто она не в открытом пространстве, а мелкой комнате и делает такие взмахи, боясь задеть стены и потолок.

    @saitamaharuhiko8337@saitamaharuhiko8337 Жыл бұрын
    • Ну судя по трейлеру так мы будем сражаться только в начале игры. В основном боёвка будет состоять из рывков и ударов по типу круговой атаки или подлёта вверх

      @albert6072@albert6072 Жыл бұрын
    • @@albert6072 необязательно, это может быть просто шоукейс плотный новых возможностей боевки, энивэй мы будем постоянно идти, мочить мелких мобов обычной атакой и рубить всякие травинки, так что для меня там будет полно триггера

      @saitamaharuhiko8337@saitamaharuhiko8337 Жыл бұрын
  • Разрабы в день перед анонсом игры увидели ролик Келина про прыжок, и стали полностью переделывать игру, вот почему СС так долго выходит

    @bloodyevangelist6254@bloodyevangelist625428 күн бұрын
  • Наконец-то. Дождались.

    @hunterzolomon8263@hunterzolomon8263 Жыл бұрын
  • когда в замке бледного короля сделали продолжениие/ремонт : 1:22

    @user-en8pt9os2k@user-en8pt9os2k10 ай бұрын
  • Эх я ждал на презентациях Crowsworn эту игру больше всего жду нежели silksong, эх придется ещё ждать

    @Jaconda003@Jaconda003 Жыл бұрын
    • Мне кажется, что кроусворн явно выйдет не раньше хотя бы первой половины 2024, потому что разработчики поставили себе высокую планку, еще учитывая то, что им дохрена задонатили на кикстартере, из чего выходит, что им нужно будет все эти стэйджи реализовать в игре, плюс кто донил на своих персов и тд, это тоже много времени

      @ameliastorm4950@ameliastorm4950 Жыл бұрын
    • Так... он же был за день до Silksong... Правда вообще на другой презентации, где показали и(вроде) анонсировали демо...

      @Photo-Eye@Photo-Eye Жыл бұрын
  • На 1.75 видео как раз где-то на 6 минут и выходит)

    @BartashM@BartashM Жыл бұрын
  • 1:18 похожая механика была у Призрачного рыцаря в Snovel knoght.

    @matveywhite5147@matveywhite5147 Жыл бұрын
  • Чтооооо ролик по хк, уважение🦄

    @ShitsuboXD@ShitsuboXD Жыл бұрын
  • Neuron activation: Hollow Knight KZheadr sees action

    @sashagornostay2188@sashagornostay2188 Жыл бұрын
  • Есть предположение, что силк сонг выйдет выйдет в конце этого года.Сами рассудите, 1.Игра должна выйти в течении 12 месяцев, то-есть, она может хоть завтра выйти, 2.В мобильном гоге было написано, что игра выйдет в 2022, а учитывая первое это вполне может случится, 3.Иксбокс сделали таблицу с играми где показаны игры которые выйдут в этом-следующем годах, но там не было силксонга, людей это озадачило, но боксы подтвердили, что игры выйдут в течении этих 12 месяцев, поэтому появилась гипотеза, что вишни просто не решили куда игру впихнуть, а если учесть 2 пункт и 1 пункт, то они должны выпустить силксонг либо в самом конце этого года или ,на крайняк, в самом начале следующего. Вот

    @user-de9bo6ct4w@user-de9bo6ct4w Жыл бұрын
    • Не может она выйти "хоть завтра", иначе бы дата релиза уже появилась бы. Так как еë нет, то соответственно игра выйдет как минимум с 4 квартала этого года, то бишь в конце, да.

      @stragaz@stragaz Жыл бұрын
    • @@stragaz "Хоть завтра"-это образное выражение, да когда будет приближаться релиз, то они либо напишут в твиттере/дискорде, либо сделают ещё один трейлер.

      @user-de9bo6ct4w@user-de9bo6ct4w Жыл бұрын
    • @@user-de9bo6ct4w просто "хоть завтра" даже если и образно, но явно намекает в что "вот прям скоро, в этом месяце или времени года" (Опять придираюсь к словам)

      @stragaz@stragaz Жыл бұрын
    • @@stragaz Чел, не душни.

      @user-de9bo6ct4w@user-de9bo6ct4w Жыл бұрын
    • @@user-de9bo6ct4w хорошо, хорошо, но впредь думай, что пишешь, чтобы такие как я не душили также

      @stragaz@stragaz Жыл бұрын
  • Блин, если бы я не посмотрел это видео то, наверное, бы и не заметил, а теперь когда буду проходить буду постоянно об этом думать 🙈

    @pavelsamsonov8061@pavelsamsonov8061 Жыл бұрын
  • Я ждал этот разбор 10000 лет!

    @mrnickpro4588@mrnickpro4588 Жыл бұрын
  • Я полого проходила почти без магии. И в принципе, мой геймплей и так выглядел «тычок, отскок, подскок, тычок» Х). Дольше, конечно, но почему-то комфортней. По этому показное в трейлере меня только радует. На счёт анимации.. разная анимация на разные цели. Линейная анимация полого мне была удобна тем, что я быстрее успевала в прыжке проанализировать ситуацию. И в случае если босс резко переключался на другое действие, я успевала среагировать и не получить урон. Да.. для платфоминга это не так удобно, но таких болючих мест в игре не очень много. Ну и ещё можно придумать лорный костыль 🩼: они же маленькие жуки и гравитация на них действует соразмерно из весу :)

    @danalin5128@danalin5128 Жыл бұрын
    • я нашёл родственную душу! я магией почти не умею пользоваться (пришлось учиться использовать пике, ибо на светозарном так от одной из атак Разбитого Сосуда/Потерянного Собрата проще отбиваться), а прыжок как раз обожаю. недавно вот, Белый дворец проходил, у меня больше претензий было к своей собственной реакции, нежели чем к прыжку Призрака, ибо я сам по себе очень часто туплю. так что, мне такой прыжок подходит (а в купе с Ловкачом я могу не париться на счёт медлительности Рыцаря).

      @satanistka8119@satanistka8119 Жыл бұрын
  • мне больше всего понравтлся персонаж ass jim

    @PaveltheBugFan@PaveltheBugFan Жыл бұрын
  • Спасибо келин за видос

    @z0nex194@z0nex194 Жыл бұрын
  • было бы славно увидеть цельно разбор-размышление о правильных анимациях в играх, если такой уже есть то прошу скинуть ссылочку, если нет то чтошь я со времён бладборна научился ждать

    @nektoanon9179@nektoanon9179 Жыл бұрын
  • Силксонг не вышел.. Но не время волноваться. Потому что через год точно выйдет!!😂😂😂😂

    @LuckyNikc@LuckyNikc8 ай бұрын
    • как всегда

      @bardur2669@bardur26696 ай бұрын
    • Так говори ещё несколько лет назад.

      @user-ue8bm2rb3g@user-ue8bm2rb3g5 ай бұрын
  • Анимация не устаревшая, она просто стала милфой

    @Merkuse@Merkuse Жыл бұрын
  • 3:25 у гримма похожая атака была только она сначала била сверху а потом в сторону полого била

    @ladonchik6201@ladonchik6201 Жыл бұрын
  • Все: обсуждают игру Я которому показалось что символ охотницы(при убийстве врага) похож на символ Халлоунеста

    @pyctnkyctnk3811@pyctnkyctnk3811 Жыл бұрын
    • это может и квест быть как моссБАГ сказал

      @Ogrion@Ogrion Жыл бұрын
  • А я до сих пор третий пантеон не могу пройти. Кстати Келин, где гайд на него и последующих?)

    @gravelordnito6247@gravelordnito6247 Жыл бұрын
    • Гайд на третий пантеон: Глубокий Фокус, Быстрый Фокус, Облик Унн, Песнь Гусеничек и Споровый Гриб.

      @user-ol1ql4cj5l@user-ol1ql4cj5l Жыл бұрын
  • Классно то, что в отличие от гг первой части, где он и звука не издаёт (вопль бездны не считается), Хорнет при каждом ударе кричит или делает вздох. Теперь даже интересно, будет ли она разговаривать с Нпс, или же будет просто молчать?

    @Rukaneme@Rukaneme Жыл бұрын
    • Вроде даже показывали диалог с Лейс, где она отвечает ей))

      @mariistomina8912@mariistomina8912 Жыл бұрын
    • @@mariistomina8912 она везде почти отвечает

      @Ogrion@Ogrion Жыл бұрын
  • Даже по трейлеру докопался до прыжка))

    @Dakelame@Dakelame Жыл бұрын
  • интересно, там будет свой аналог Белого Дворца?

    @Rocalic@Rocalic Жыл бұрын
  • Круто судить об управении по трейлеру) с другой стороны зачем ломать то что и так работало в полом? Они и так дофига нововведений судя по всему сделали и далеко не факт что к лучшему)) Имхо считать покадрово мувы по трейлеру, ту мач как по мне. И да, жду обзора на игру не позднее 12го))))

    @lonelyruslan@lonelyruslan Жыл бұрын
    • Надеюсь что управление можно будет сделать удобным (так как очень много всего есть шанс что кнопок в пределе руки будет не хватать чтобы всё для боя организовать)

      @klankastr3047@klankastr3047 Жыл бұрын
  • Я был почти уверен что это просто мем...

    @dIiliIb@dIiliIb Жыл бұрын
  • Надеюсь что будут небольшие отсылки, или пасхалки на оригинальный ХК

    @GraphKriss@GraphKriss Жыл бұрын
  • Ну, будем надеяться, что анимации улучшат, пусть даже, если игра и выйдет по сути в последний момент.

    @tomkot_6189@tomkot_6189 Жыл бұрын
  • Сидишь думаешь и чувствует наеб от майков то они редфейл выпускают то силксонг обещают, но на вике написано что 2024 так что ждем

    @relrio6543@relrio65439 ай бұрын
    • Ну так это не они виноваты, тим черри же писали, что изначально хотели ввпустить уже в 23, но позже приняли решение, что бы продолжить разработку, что бы всë сделать ещë лучше

      @avime47@avime47Ай бұрын
    • Нет во всем виноваты майки: в том что мы живем плохо, в том что наши зарплаты маленькие, в том что наша страна засрана

      @relrio6543@relrio6543Ай бұрын
  • Брат и сестра. Брат интроверт нифига не активный и сестра в расцвете подросткового времени дофига гиперактивная. В бою ты вряд ли будешь парится насчёт анимации)

    @Alander12@Alander12 Жыл бұрын
  • Я тут присмотрелся к трейлеру и заметил, что видимо та часть катушки у Хорнет которая подсвечивается идёт на отхил, но также у как минимум одной крестовины у катушки меньшая часть подсвечивалась. Значит ли это то, что у разных крестовин разное количество шёлка идёт на отхил

    @endoreerror8422@endoreerror8422 Жыл бұрын
  • Имхо в таких прыжках в полом есть свой определенный шарм, да и то, что можно контролировать высоту прыжка это большой плюс. По сути на этом основаны кучу боссов оригинальной игры и здесь возможно тоже будет

    @user-db2gd3ud5i@user-db2gd3ud5i Жыл бұрын
    • Да, но это метройдвания, а в метройдваниях ты 90% времени не херачишь боссов, а эксплоришь мир и эти недопрыги или перепрыги платформ бесят. Ну хотя бы хорнет умеет цепляться за стены

      @valerian3766@valerian3766 Жыл бұрын
    • @@valerian3766 Ну так-то да, но все равно босс-файты играют большую роль (хоть и не главную), да и после полного изучения основной игры, как раз-таки остаются одни боссы (привет пантеоны). Ну, лично мне такие прыжки не мешали изучать мир)

      @user-db2gd3ud5i@user-db2gd3ud5i Жыл бұрын
  • Абсолютный душнила в деле. Пусть ещё два года доделывают)

    @tesla9471@tesla9471 Жыл бұрын
  • Полтора года прошло, силксонга так и нет.. Наврали майкрософты..

    @just7867@just78674 ай бұрын
  • У меня также есть подозрение, что проблему Боссов первого НК не решили, А именно я боюсь что в Silksong будет куча второстепенных и не проработанных Басов с тремя четырьмя атаками, но здесь это будет смотреться куда более критично, ведь в первой части у нас был маленький арсенал атак который мы модифицированные с помощью амулетов, здесь же у тебя есть куча активок из-за чего половина игры будет ощущаться слишком изичной.

    @qahramankalashov7213@qahramankalashov7213 Жыл бұрын
  • 0:47 кстати я почти об этом говорил под тем видео как только вышел трейлер (или думал о том чтобы написать ибо не вижу своего комментария там)

    @klankastr3047@klankastr3047 Жыл бұрын
KZhead