• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/114580/dark_...
• Ещё больше обзоров - bit.ly/StopGame-SUB
Ужастики - это очень сложный жанр. В результате иногда получается «Оно», а иногда - «Го*но», причём даже в рамках одной серии. Давайте же узнаем, в какую из этих двух крайностей скатывается The Dark Pictures: Little Hope.
• Страница игры - stopgame.ru/game/dark_picture...
***
Все видеообзоры игр - stopgame.ru/review/new/video
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций - stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на KZhead - goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY
Диалог профессора, который хотел разбить окно просто 10 из 10
Ржал в голосину
С учетом того, что произошло в финале, этот диалог можно списать на простую шизу.
"Профессор, который хотел разбить окно" - всё, я застолбил название книги, и фильма по мотивам.
в оригинале он кажется не так плохо звучал
Это прекрасно !))
Начало игры - "Ну почему персонажи ведут себя как шизофреники?", середина игры - "Ну почему персонажи общаются как шизофреники?", конец игры - "Ну теперь все логично."
Логично😂😂
Крышка трамблёра отвечает за передачу высоковольтного тока с катушки зажигания (через бегунок) на высоковольтный провод, и далее на свечу зажигания. Никак не уплыть без неё.
Пальцами прижать же, будет больно, но плыть можно. Главное в такт двигателя попадать.
Полностью согласен)))
@@ke5uq1we8h Ога, дружище. 10-20 киловольт, оно, конечно такое себе, все равно, что комарик укусил. Хотя прямой вред здоровью не от напряжения, а от силы тока, а какая она там на их катере - хз.
Спасибо.
@@LegaLord ну от такого напряжения явно будет небольшой силы ток. Но эффект будет как от шокера (там 50-150к вольт) врятли при долгом воздействии потом вернется способность функционировать рукой)
-Может возьмем? -Да возьми -А зачем? Как это тупо звучало
Ну там типа, почему я?
Мне кажется дубляж в этой игре лажает по полной. Отыгрыш неприятный(как и во всех играх впринципе) ну и перевод наверное так себе судя по примерам диалогов. Ну хоть в коем то веке не постеснялись матерится
@@SlaydGames там и в оригинале с текстом не лучше... Скорее озвучка говно
Согласен
Да это просто херово перевели. Вместо "да, возьми" нужно было, "возьми ты" тогда последующее удивление было бы логичным
Кто будет боятся ведьм если с тобой Господин Ведьмак?)
блин, а я и думаю, почему ушам больно?!
блин, а я и думаю, почему мои уши стали влажными?!
блин, а я и думаю почему так монстров жалко, а оно вот оно как
Где тут дрын какой небудь!
@@zeroGoodable 😄👍
Давно не секрет, что игровые студии ориентируются на мнение Василия.
Шта?!
@@user-hh7ni1ox9v А Вы не знали, сударь?
@@user-hh7ni1ox9v Вы, право слово, небось и апелляцию не подписывали, коей мнение Василия должно стать приоритетным для каждой студии, да в каждом проекте?
О существовании Василия мало кто знает, а вы такие вещи говорите
Он самый интересный рассказчик
9:20 Такой лексикон был специально выбран, поскольку это лишь параноидальные видения ГГ основанные на театральной постановке. В игре есть на это отсылки и так же о том, что это больше позиционируется как постановка, говорит массовка в виде манекенов в видениях. Да и сами видения, это что-то типа театральных актов.
Хоть кто-то это понял и написал! Спасибо))
Согласен 🔥
Я знатно орнул, когда Профессор сказал "да вы бл*ть издеваетесь"
Ведьмак озвучивал)))
Никак бл*ть не научатся! Зараза!
@@OpTImIZmO Кот в сарогах
@@user-xd8pg8wk7t А ещё Джим Рейнор и Джоэл
@@LazeRiT55 а ещё оператор Ленки из второго Анча
Крышка трамблера отвечает за падачу питание на свечи зажигания, так что двигатель не сможет запуститься
Выводим в топ
За правильную подачу питания) Ибо и крышку тоже нужно правильно поставить и настроить)
самый смак - крышку вставил, а провода - НЕТ! Так и без крышки уплыть мог.
За подачу "питания" отвечают бронепровода. К крышке трамблера ставятся бронепровода, и все. А сам трамблер отвечают за правильную подачу тока на свечи зажигания в такт цикла двигателя
Прикол в том что в крышке трамблёра есть по середине центральный провод в катушке, который должен постоянно контачить с бегунком- распределителем, и ещё надо держать 6 проводов ведущим уже к свечам зажигания, причём на крышке трамблёра они фиксируются на равном расстоянии друг от друга и на определённом расстоянии от крутящегося контакта бегунка, если конечно умудриться всё закрепить прищепками к чему нибудь и надеяться что от тряски мотора всё не поотваливается то запустить мотор получится, или же держать некоторые провода руками и получать заряды энергии от пробивания искры) про нормальную работу двигателя я и не пишу, в учёт что опережение зажигания на каждом цилиндре будет разное
Убил монолог одного перса в игре. - " Он был здесь, я держал его. Он был там, я не спас его. " ... Уровень монолога - Рязанский областной,театральный кружок Звёздочка им. С.И. Пахомова
тарантиновские диалоги имени Дениса карамышева
@@user-kn8du8so7h Дмитрия*
@@wadetotine6994 Карамышев всё же больше(во всех смыслах)) Денис, чем Дмитрий).
Чел в полном шоке на эмоциях хуйню несет. Итс окей
@PLAYSTOR - Обзор игр и приложений 700 подписот и спросить больше не у кого?
Теперь нужен выпуск «Трудности перевода» про эту игру
Нужен выпуск "стример спешиал" со списком игр не для стрима в связи с озвучкой)))
Еще «Трудности Анимации» и «Трудности Логистики»
- Денииис! - Пи*дец! - Спасибо!
Согласен. Но Карамышев с этой рубрикой - всё. Однако, сам СтопГейм может что-то с ней выпускать. Но без Карамышева... впрочем, посмотрим, может, и пойдёт. Я - готов принять без него.
Карамышев, если ты это читаешь, пожалуйста, сделай новый выпуск "Трудностей перевода"!)
Ну хз, мне старославянский диалект зашёл, в контексте русского православия из каждого утюга - отсылает к молитвам, а это всегда +крипота, очень даже креативно сделали)
Вы поверили дитяте? Не знаю почему, но очень зашел перевод и старославянский, поклон переводчикам (хотя в трудностях наверняка обоссали бы)
Все-равно хуета. Куда приятнее и органичнее слышать старание самих актеров прямо на съемочной площадке как они меняют свой говор с одного на другой и переключаются между ними. Пошел флешбек из 17-ого века старой Англии? - наши знакомые всем персонажи стали говорить на устаревшем английском акценте; показали сцену из 20-ого века с пожаром в доме на пару с происходящими событиями в настоящем времени? - те же самые актеры теперь говорят на американском акценте.
@@LoWoodhenry Ну вообще, если ты знаешь концовку и концепт игры, то все актёрские проёбы и проёбы дубляжа играют новыми красками) эти все нотки сюрреализма и ебанутости даже в тему сразу становятся)
@@LoWoodhenry да, да, да очередная шкила, которой удалось выучить англ в отличие от своих ровесников, которые ещё более тупые. Теперь считает своим долгом везде кукарекать о том, что в оригинале лучше. Переводчики сделали всё, что в их силах, угомонись, полоумный.
В одной из сцен Хранитель сказал важную фразу: "у святого есть прошлое, у грешника будущее", именно эта фраза натолкнула меня на мысль, что священник с плохим прошлым, а у девочки, которую считают Дьяволом, может быть будущее! Так же он намекал, что эти личности - Это всё один человек ) Кстати, По психологическому смыслу эта Часть Игры для многих именно Лучшая! Ибо Она затрагивает, такие моменты, как многие люди могут пережить тот или иной момент в жизни.. и то что с чем не каждый справиться! Она Определенно со смыслом. Многие говорят, что надо научиться прощать, а иначе вся Обида, Отчаянье, Злоба - Сожрут не только виновного , но и тебя самого !
- Это нож. Может, возьмем? - Да, возьми. - А зачем? В общем, с повествованием в игре всё понятно.
Может быть, авторы поддают идею того, нужно ли нам оружие в игре, так-как типичный трюк прошлой игры - это когда ты под действием психологических галлюцинаций, не осознанно, наносил вред друзьям, вместо врагов. Также и было, например, с пистолетом - он не мог убить девушку\монстра из воды, и мог только дать идею ГГ, застрелиться в конце этой истории(одна из концовок).
@@gretsgr пистолетом можно также застелить Анджелу (после побега из церкви) и помочь Тэйлор и Дэниэлу выжить, когда на них будут нападать монстры.
Мне кажется, если ночью едешь возле какого то городка и видишь на дороге девочку или девушку, тормозить не стоит)
..в кустах "собаки злые"...
Минимум можно триппер подхватить
ТЯН НЕ НУЖНЫ!!!!
Resident evil
Мне одному кажется, что с анимацией что-то не так?
Эффект зловещей долины. Без крупных бюджетов Sony, с которыми разработчики прекратили сотрудничать, он сильно вылез. Когда нет возможности вложить деньги в графику и анимацию - он даёт о себе знать. В Until Dawn он тоже был. Но из-за качественной графики и анимации - не так явно выделялся, и не так плохо воспринимался.
Все так же как и в первой dark pictures ¯\_(ツ)_/¯
Да и катсцены как-то резко обрываются.
Dark Pictures - дешевый сериал на 1-2 прохождения
это из-за локализации. в анг не так ублюдски.
Диалоги уровня: - А до дождя уберем? - Нет, не уберем... - А может уберем? - Нет, никак не уберем...
Только не хватает, чтобы кто-нибудь какого-нибудь зайца за уши держал, для полного комплекта.
@@MrRelim1 это точно) жаль большинство аудитории канала вообще не понимает сути данных комментов 😉🙈
Такие же диалоги и в Мэн оф Медан были. Ничего удивительного)
- Хорошо, давай уберём. - Ладно уберём. Мне вот интересно как актёры при озвучке на такие диалоги реагируют.
@@lord_romzess_v Как сказал мне один знакомый товарищ - они бы поменьше п***здели, тогда бы точно успели убрать))
Уже предвкушаю в трудностях перевода это: -Добрый день , спасибо! -Да.
Трудностей перевода не будет.
Ну-ну
@@user-xd8pg8wk7t *Произносит "ясно" методом чревовещания*
Так то.
Скорее Вася историю Якудзы, а Даур историю ФФ допилят. Денис больше не работает в СГ, так что не ждите.
7:38 этот диалог способен причинить физическую боль
4:44 стоп, мне показалось, черты характера в этой части немного иначе работают я под спойлером, но те кто играл, подтвердите/опровергните пожалуйста . . . Я думала, залоченные черты характера необходимо преодолевать, ту же заносчивость, нерешительность, самоуверенность и т.д. И в критический момент (в сражении с монстрами, для каждого свой), нужно проявить себя как герой, и это поможет победить... типа свою вину и свои страхи, исходя из финального твиста? Потому что у меня, допустим, во время боя, при выборе героической реплики "бегите, спасайтесь, я его задержу", у героя разлочивались некоторые черты характера, отнюдь не положительные. Мол, он от них освободился, и это помогло ему победить
Непосредственно влияет на то,кто выживет,а кто нет!
Черты характера нужны для финального твиста. Когда демоны придут забирать персонажей, погибнут те, кто не поборол своих демонов, т.е. тех, кто не избавился от пороков.
"Не понравится только тем, кто любую озвучку воспринимает в штыки" *звук хруста спринглс*
судя по качеству этих игр, потом разрабы скажут, что все эти игры делала нейронная сеть...
Спасибо за комент, у меня возникла именно эта мысль.
7:38 Вот это я сейчас деграднул так хорошенько!
🤦
@@dimsond9570 на большее интеллекта не хватило?
@@Taegon мне тип стыдно за игровой диалог
В оригинале в разы адекватнее воспринимается.
@@dimsond9570 так бы и сказал, а то непонятно
Господи, от диалога, где герой пытался камень в окно кинуть, у меня чуть мозг не взорвался) Кто писал это?? Кто переводил? Нам срочно, СРОЧНО нужны трудности перевода по Little Hope.
7:37 диалог уровня Михал Палыча Терентьева
Денис Карамышев будет в восторге, ведь в русском дубляже персонажи матерятся.
А мне игра очень даже понравилась. Завязка интересная, а по ходу игры интерес только возрастал. Мне понравился дизайн монстров (да и окружение гораздо интереснее, чем в Man of Medan). А насчёт диалогов: да они часто несуразные, но их не так много и они в большинстве своем довольно короткие, так что не успевают выбесить(а концовка вообще неплохо объясняет ущербность диалогов))
Стоит играть? Или нуднятина? Сайлент Хилл, резидент евил, одни из нас мне нравятся
@@vitaliystepanov8739 определенно стоит. Не стоит слушать стадные негативные отсывы об игре. Советую проходить в англ. озвучке с русскими субтитрами
Даже в Until Dawn была куча тупых и шаблонных моментов, свойственных таким хоррор-слэшерам Где Вася тут серьезные хорроры увидел?Кучка подростков попадает в западню, и маньяк/монстр начинает их резать В таких произведениях всегда будут штампы и клише, относится к ним серьезно не стоит, а просто наслаждаться таким хоррором под попкорн
да, решил посмотреть обзоры на этом канале и сделал вывод, что ничего, кроме бреда, тут не услышать. А ведь насмотрятся потом люди такого дерьма и пойдут стадом писать негативные отзывы на отличные игры
Если что, могут быть Спойлеры! ........... На самом деле сюжет более закручен, чем может показаться на первый взгляд, мужик на фоне травмы детства получил сильный ушиб, и у него обострилась жиза. Все главные герои, это его погибшая семья и они же воплощение всех его переживаний, один из вариантов концовки, где он обвиняет куклу, это то, что он видел на кухне в момент пожара, а девочка типо зло, так как он знал, что это она устроила пожар, как в прошлом, проповедник сколнял мелкую на всякую хрень, скорее всего он с ней даже спал, так и перед пожаром, можно найти документы, что в воскресной школе проповедник тоже ухудшал оценки мелкой, чтоб оставлять ее после уроков, ну вы поняли. А так странно говорят, потому что это на фоне шизы у него воспоминание о театральной постановке, там где то на столбе даже объявление о представлении висело, и еще кучу книг можно найти про эти истории с инквизицией. В общем все личные переживания героя, травма детства и т.д., все это вылилось в то, что мы увидели в игре, в финале он типо встречает того негра, это оказался парень, его сестры, перед пожаром он ее привез, и там куча всего подводит к тому, что сначала он тоже винил водителя автобуса во всем, но потом простил, пистолет который можно найти, это того негра. Кароч, там капец, сколько много деталей, в которые надо всматриваться! Но сюжет очень хороший, как по мне, если смотреть на него немного с другой стороны.
У меня тоже каждый вечер после тяжёлых пар обостряется жиза. FeelsBadMan
К чему придирка разговоров людей из прошлого? Как еще на русском языке можно перевести диалоги английского языка 17 века без манера на настоящий русский? А с концовкой что не так ? Если только на реиграбельность чуть влияет , но они 5 и все с абсолютно разным исходом
Озвучка не идеальна, но Джон, Эндрю и Винс мне больше зашли в русской озвучке. Перевод диалекта персонажей 17 века вообще шикарен. В этом плане переводчики The Dark Pictures заслуживают уважения, в локализациях наконец-то вместо великого литературного в нужных моментах стали появляться акценты (в Медане в свое время порадовал Джуниор)
Из седана озвучка зашла у грабителе особенно у олсон и джуниора, у бреда неплохо и конрад тоже не разочеравал, остольных бред говорят, а в литл хоуп ещё голос анджелы зашёл
Без крышки трамблёра точно никуда не уплыть. Двигатель не запустится. Без вариантов.
Читал в детстве офигительную историю про советских героев, катер и крышку бензобака, для которой нужна была прокладка и ребёнок для этого свою кожу отдал.
Думаю, стоило это более внятно разъяснить в самой прошлой игре. Один персонаж наивно интересуется, что, мол, не уплывём, а другой ему с явным знанием дела очень напористом, упирая на техническую часть, объясняет, что, нет, не уплывём. Чтобы игрок понял - да, это важно.
Там на трамблёре выводов 8 на горшки, там речь идет о большом катере или маленькой лодке?
@@Track_Tourist Да, вроде, лодка не сильно большого размера.
@@LotarLot О, господи! Что за история-то?
Прошел вчера игру. Друг, подруга тоже прошли. Все в восторге. Откуда хейт такой? Очень атмосферная игра.
Тем же вопросом задаюсь Да и оценки как на SG, так и в Стиме не плохие.
У меня для вас плохие новости. Откуда хейт? Эта игра по качеству подобна куску коровьего дерьма на дороге, и видео очень хорошо объясняет, почему.
@UChq8aD3blitWeYv3Q_Pfwww А у меня для вас плохие. Даже хуже, чем те, что были. Вы - даже не тот, кому я писал сообщение, так что попрошу не отсвечивать, не лезть со своим мнением, имеющим ценность ещё ниже моего, и тихо удалиться, пока дело не дошло до личностей. Хотя убогих не оскорбляют, их жалеть надо, так что ладно, можете остаться. Отсутствие вкуса в такой запущенной форме не лечится, увы.
@@simplegame6368 Во-первых, я не писал, что не буду переходить на личности, не нужно мне тут. Если проблемы со зрением или пониманием написанного - это дальше по коридору. Во-вторых, на личности я не переходил, я просто озвучил факт. И, в-третьих, даже убогость мнения ещё не значит, что его не стоит опровергать. Я здесь ради хорошего срача, в конце концов. Ладно. Давай, дойду до конца и мы встретимся снова. Ну или можем продолжить сраться, если хочешь. Я только за.
@@simplegame6368 О, по пунктам пошли? Одобряю, так легче будет. Итак, начнём. 1) Я по прежнему не вижу, где я говорил, что не буду переходить на личности. Кроме того, личных оскорблений в том же комментарии не было. 2) А кто сказал, что слово "убогий" применимо только к материальному состоянию? Не хочу тебя огорчать, но я твоё духовное имел в виду. Не знаю, что там с материальным, но духовное - очень даже про тебя. 3) Действительно, две буквы. Две ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ буквы. Ну, за каждого я не отвечаю. Кто я такой, чтобы все могли трактовать мои слова как позволение оспаривать мнение глупцов? Каждый делает, что ему хочется, я выразил исключительно свою точку зрения. Ну, за сегодня я её точно не пройду, только завтра к вечеру.
*Спойлер* Примерно год назад проходили с мужем. Эта игра в какой-то степени даже травмировала мою непривыкшую к хоррорам психику, возможно, из-за этого так впечатлилась сюжетом и развязкой. В конце концов, никто до конца не знает, на что способен серьезно травмированный разум и какие кошмары на яву он может создать. От того психологический хоррор для меня наверное всегда будет самым криповым жанром
"Увидимся в обзоре Якудзы..." Я бы лучше в ИСке по якудзе увиделся
У меня очень плохая шутка сейчас в голове зародилась. На этом канале скорее всего за неё забанят и правильно сделают. Просто обзор прошлого эпизода (мэн оф мидан) закончился примерно похожими словами. И да, я ублюдок которому стыдно за эту неозвученную шутку.
Что такое "ИС"?
Объясните пожалуйста
@@retineyzer1670 «История Серии», полагаю
@@sndrsns2lv , да
Для таких произведенний надо добавить оценку "Почему бы и нет?"
"Под пивко сойдёт"
Я хз как они это сделали. И может конечно в оригинале так же. Но ру озвучка так записана, будто герои вообще не видя друг друга разговаривают. Вот прям вообще нет ощущения что они ведут диалог. Какого вообще хера?
А ты думаешь, что при записи реплик актёры ведут между собой диалог по ролям?
@@oldond вообще-то обычно да. Ты никогда не видел записи дубляжа?
Так всегда было в нашей "богоподобной" русской локализации. В особенности по играм.
@@Dozaemone ну не знаю. если вы чоередной западофил , то зачем докапываться к озвучке ? так и скажите ,что :"мне нравится только оригинал". зачем хейтить просто так ?
@@leo_tkach с чего вообще такое мнение? Я говорю как есть, здесь реально проблема с озвучкой. В играх 10-летней давности я такого не видел. Да даже в пиратских озвучках такой проблемы нет. А здесь прям по ушам режет.
Персонажи в конце умирают не от закрытых черт характера. Они умирают в том случае, если СПОЙЛЕР вы будете звать на помощь в трудной ситуации. Если дэниель попросит вытащить его трубой, если профессор попросит помочь держа дверь, если Тейлор попросит дэниеля помочь ей когда её душат (или жгут) или если бабка попросит помощи главного героя. Причём физическая помощь не триггерит их смерть в конце, однако какой-то простой диалог - да. Да и нигде не поймёшь, что именно тебе надо делать, ибо игра никак на это даже отдалённо не намекает, в отличии от медана с его газовыми галюнами. Тупизм, как по мне
Да нет, все логично. Персонажам, чтобы победить своих врагов, нужно преодолеть себя и страхи. К примеру трусу стать храбрецом, неуверенным стать уверенным и так далее И тогда уже монстры будут побеждены, в этом и суть, победить врага с помочью преодоление себя, мне это напомнило второй Сайлент хилл, кто знает сюжет, тот поймёт
@@user-gl8ru3jm7w Задумка действительно неплохая, и мне тоже она понравилась. Не понравилось мне то, что я довёл до конца 5 персонажей, и потерял троих мгновенно, и при том никто мне даже не намекнул как их не довести до такого. Из повествования игры у меня сложилась такая логика - каждый демон идёт за конкретным персонажем, и если кто-то другой встанет у них на пути - они проигнорируют его. По такой логике я бы, например, заставил бы Даниэля мешать монстру Тейлор, пока та не даст по съёбам подальше, а затем убежать и самому.
@@levismalevis7239 ну да, монстр атакует своего двойника лишь, могу подсказать, главное, чтобы было все оружие, пистолет и нож, чтобы перс не боялся сразиться самим собой Задумка мне прям зашла, концовка в ступор зашла, но потом задумался о ней и прям понравилась сама идея и лор этой истории В общем, я доволен этой истории
@@levismalevis7239 > при том никто мне даже не намекнул как их не довести до такого я честно не помню где конкретно, но в какой-то момент в игре сказали ровным счётом вот это > чтобы победить своих врагов, нужно преодолеть себя и страхи
@@antares3030 Подсказка хранителя. В то время как в медане ты мог всё понять без его помощи, и его подсказки были лишь подстраховкой, если ты так и не умудрился вдуплить что к чему. Однако в этой игре, если ты не взял подсказку - готовься проебать персонажей по взмаху пера сценариста :)
10:03 а мне кажется в этом случае все нормально . Любое произведение Пушкина возьмите , там будет такое же . Сказка о Царе Салтане , Повествование каких-то документов в Дубровском , обращения , Письма и диалоги в Капитанской дочке . И это только то , что я знаю 🤷🏻♀️
Не знаю что было интересней. Смотреть обзор или читать в комментах про крышку трамблёра.
Прочитав про крышку трамблера, я удивилась, насколько тщательно разработчики продумали сей момент. Без него реально хана!
!СПОЙЛЕР! У меня вообще есть предположение, что тупость диалогов и действий героев возможно сделана намерено. Ибо этот пацан явно не был каким-то сценаристом/писателем, да и вообще у него крыша поехала как-никак. Плюс, может быть, намёк на нереальность происходящего и бредовые мыслишки главного героя.
Без крышки трамблера вообще никак не завести. Именно трамблер отвечает за фазы зажигания по котлам при работе двигателя
А в каком выпуске "Страшно - вырубай" говорилось про Man of Medan? Я вроде все смотрел, но такого не помню... Подскажите кто-нибудь пожалуйста
этот парень из мема "Он что, платит вам?" мне едва не испортил просмотр "Солнцестояния", а сейчас он в хоррор игре :)
7:16 да конечно это взбесило. Там склон пологий 1 метр , а они так забираются во всех моментах , будто это ледяная гора со склоном 90 градусов высотой в километр и без возможных камней или льдинок за которые можно зацепиться .
-Мама, я хочу новый Сайлент Хилл. -Но у нас уже есть Сайлент Хилл дома. Сайлент Хилл дома:
В чем смысл сравнивать игру с Сайлент Хиллом?
Прекрасное начало видоса
1:57 - вот вообще никак. Говорю как только что чинивший трамблёр на своём автомобиле)
Тупые шутки про возраст студентов. Давайте пошутите ещё над 70-летним дедом, который пошёл получать высшее образование, когда в России вступил в силу закон о неограниченности возраста поступающих в ВУЗ.
Да тут проблема скорее в том, что бабуля выглядит на все 70, какие там 48.
Люблю когда дубляж не боится матов. Но перебарщивать нельзя
«Battlefield 3» и «Battlefield 4» презрительно смотрят на твой комментарий.
Вражешкий пешеход
Кингпин с вами не согласен :D
@@casanova4411 йето вам ни г*ндони, йето вам патрони!
@@lamararua2479 "Рекер, бл*ть, не вздумай!"
Хороший обзор) Местами улыбнуло) Игру, пожалуй, пропущу)
божечки, диалог про окно просто лютый кукож
Это не игра,а анигилятор твич каналов.
Ну если ты как попугай постоянно кряхтишь АСУЖДАЮ АСУЖДАЮ, то, может, пронесет. Главное, со слезами на глазах осуждать посильнее
@@KeksimusMaximus возможно тебе поможет флаг блм.
@@user-jp7hs9rw8j Можно пойти дальше, я думаю. Пойти ограбить магазин и потом на стриме показывать украденные кроссовки и часы. Все это, разумеется, в поддержку гордого черного народа
@@user-jp7hs9rw8j белые лучшие в мире?))
@@user-uv7eu4vi3k расист! Кто тебе вообще рот разрешил открывать, беляш?
Если Конрад в начале игры уплывает на катере от бандитов, то крышку трамблера не нужно добывать (иначе -1 тело)
Больше обзоров, Вася!
Складывается тенденция, скоро уже зная, кто делает обзор, можно будет предугадать оценку
О,не я один орнул с озвучки Дэниела
Игру в основном поганят диалоги и озвучка в некоторых местах. А вообще игра глубже, чем кажется. Открытие новых качеств героя обоснована более чем, а не просто "Чтобы они не померли в конце". Финальный твист хороший, даже не зависимо от того на какую концовку пройдете игру. Для меня психологический ужастик интересней обычной нечисти
В конце мне внезапно стало страшно, что Вася не доживет до рассвета
Насчёт крышки трамблёра. Допустим, это так важно, и катер бы без неё совсем никуда не уплыл. Думаю, тогда стоило это более внятно разъяснить в самой прошлой игре. Один персонаж наивно интересуется, что, мол, не уплывём, а другой ему с явным знанием дела очень напористом, упирая на техническую часть, объясняет, что, нет, не уплывём. Чтобы игрок понял - да, это важно.
Категории конечно разные, но Похвально для Легиона и Проходняк для LH, это мягко говоря спорно.
Игра далеко не идеальная - но точно не проходняк, скорее крепкий среднячок!
у меня нет страха! у тебя есть камень! 😆😆🤣🤣🤣🤣😂
Спасибо за видео
Короче, радует только голос Ведьмака. Всеволод молодец. "Да вы, бл..дь, издеваетесь!" - это же почти "Никак вы, бл..дь, не научитесь!"
как раз Кузнецов тут лажал не по детски, у меня просто уши вяли от бреда, который он поносил
@@dimamars1313 так он просто текст читает, который ему дали. Это к локализаторам вопрос. А я про тембр приятный - это любую чушь красит)
@@GlebPolyanskiy все же он профессиональный актер дубляжа, а тут такую хрень выдает... скорее всего из за малого гонорара, но все равно обидно
Обзор хороший, в основном со всем согласен. НОнасчет устаревших слов, то никаких проблем я не вижу. в принципе все правильно. К этому ты, Вася, уже придрался.
Ну и я тут подумал, в теории можно уехать, если провода расположить вокруг крышки,и чтобы бегунок из задевал, но не думаю что далеко так можно уехать 🤔а в теории сработает 🤔
Ну не знаю. Мне лично наоборот нравятся быстрые и резкие Qte, нежели вот такие с предупреждением. Я очень надеюсь, что в третьей игре они добавят возможность эти предупреждения отключать.
@PLAYSTOR - Обзор игр и приложений Ты мне уже писал, чел
Связь в играх серии есть! Ибо вот смотрел я прохождения разные и заметил: 1) Обе истории серии начинаются с массовой гибели людей и этому посвящена значительная часть обоих рассказов; 2) Куратор (aka хранитель) достаточно часто говорит о смерти, что в ней нет ничего ужасного; 3) Первая подсказка Куратора в этой части относится не к истории Little Hope, а к игре в целом, он говорит, что встречает всех (I meet everybody "once" в оригинале); 4) В последней сцене Куратор снова утверждает, что встретится с нами вновь, один раз точно. Это не совсем отсылка к следующей истории, ибо когда вначале он презентует нам книгу Little Hope отлично видны еще 3: Man of Medan слева и 2-е неизвестные справа - следующие части серии (House of Ashes вообще тизерят после титров). Не факт, что игрок будет покупать следующие игры серии, но, вне зависимости от того, будет ли он проходить их или нет, с Куратором он еще встретится; 5) Главная тема серии - трек под который Куратор круто идет по коридору, называется "A Conversation with Death"; 6) Куратор - связь этих историй, он и есть сама смерть
Я все ещё хочу историю Серии Якудзы, верни её из мёртвых, это же было так классно, когда ты снимал рубашку)
😏
кстати что за музыка в конце? название трека можно))
«Как будто какого-то ютубера привлекли к озвучке». Ахаххахахахахахххахах, зачтено. Хоть кто-то обыграл рофл с озвучкой от Гальперова для нпс в dark souls 3, о которой никто не просил
Данный жанр весьма интересен. Не хотелось бы лишиться его из-за плохих продаж этой серии
Песня в конце - A Conversation with Death - Khemmis
спасибо тебе огромное
Да, спасибо
имхо конечно, но A Conversation with Death в исполнении Jeff Grace(из until dawn) в разы лучше и атмосфернее
@@Nick-uq6ie Соглашусь, в антил дон эта песня как будто задавала тон всему, что будет происходить далее, а тут просто сделали кавер и вставили, потому что... А почему бы и нет
Shazam в деле.
Диалоги конечно просто топчик))
годно,спасибо!
А мне медан понравился больше. Литл хоуп богата на косяки с озвучкой и бесячие скримеры
Медан более динамичный, что-ли, так как Литл Хоуп поддушивает своими флешбеками, и постоянно сбивает динамику экшн-моментов.
Лол, так играй с оригинальной озвучкой, в которую сил было вложено, наверное, даже больше чем в саму геймплейную составляющую...
@@LoWoodhenry почему в своей стране я должен слушать английскую озвучку?
@@Sergeysmelyy Ну, если твои уши от такого "мастерства" озвучки не сворачиваются в трубочку, то ради бога. Наслаждайся отечественным трудом.
@@LoWoodhenry ну очередная русофобка начинает тявкать на озвучку. ну-ну.
0:05 Эххх, Денису бы понравилось.
Когда смотришь обзор про ужастик, который поднимает настроение! В наше время почти не осталось игр что бы и без пивка заходили игрокам нормально.
орал в голос с речи персонажей из прошлого и вставки из КВН)))
Без крышки трамблера двигатель не завести.
И в каком месте это подается на "серьезных щах" если наоборот через обе игры серии прослеживается концепция что дело тут вовсе не в "чертовщине"? позорный какой то обзор)
Лол, я тоже думаю на серьезных щщах. Хз где там эта концепция, может быть подпивасом если только
Будто у Гальперова бывают не позорные обзоры.
Вижу видео от сг, ставлю лайк не глядя)
7:37 Типичный разговор с преподом на семинаре.
То что они матюкаются хорошо, это конечно прикольно, но как то эмоции на лице со словами не стакаются совсем
@PLAYSTOR - Обзор игр и приложений Интересный у вас способ набрать аудиторию
Опа, Геральт Всеволод всея Руси🤗
Вася, надо сделать Трудности на это чудо)
8:39 Тарантиновские диалоги
Старый Питер от нас закрылся. И да туман, монстры намекают на Холмы, но по атмосфере вообще нифига не рядом =\
Ага, зато легион похвально)
ужатик вас не напугает, но настроение поднимет. nice.
Октябрь. Планёрка СтопГейма: Кунгур: Так, Васян, у нас в конце этого - начале следующего месяца выходят Legion и Ассасины, между ними новый игро-кинчик. Тебе дать ею передышку, чтобы не весь месяц в дрочильни, или Флинну отдаём? Вася: (показывает на мозолистые руки) К: Понятно, значит обзор на тебе.
С женой вдвоем вчера прошли за пол ночи, и с первого же раза получилось хорошее прохождение. Финал понравился, как и сюжет. Сильно круче Медана, подсказки мужик даёт грамотные и пару раз мы ставили на паузу и обсуждали что сказать и как поступить. Квик-таймы удобнее, в Медане пригорало местами очень жёстко. В ходе обсуждения ситуаций можно сделать выводы и диалоги/решения влияют на сюжет очень сильно. Игра - отличная, да, это проходняк, но она дарит эмоции, в отличие от rtx-уныния в духе watch dogs. Всем советую.
Примеры говора в старину, использованный в локализации, тот самый эффект, о котором говорит автор, не вызывают. Никакого на "ха-ха" они не пробивают. И вставка с КВНом тогда получается неуместной. Но я знаю, слово дитятя где-то мелькало в сценах из старины. Вот сцену с этим словом было бы уместно вставить для иллюстрации того-самого эффекта. Хотя опять-таки, если в кадре звучит нормально и уместно, то всё равно не пробьёт на "ха-ха". Поэтому, думаю, тут дело не в том, какие слова в локализации подобрали, а в личном восприятии.
Ну да, в личном
Жду не дождусь прохождения на Твиче :)
Жду видео с Гальперовым сильнее чем результат экзаменов раньше
Until Dawn полностью и бесповоротно убил весь сюжет наличием в нем вендиго
согласна, не знаю, чем ее так хвалят
Не соглашусь, мне наоборот идея того, что сначала нас пугают маньяком, а потом показывают настоящую опасность в лице чудовищ-вендиго,очень понравилась! Чувствуется настоящая опасность, как легко можно потерять персонажа. Вообщем, явная вкусовщина.
Ну не знаю, соединить в одно игре маньяка и мистику в виде чудовищ довольно оригинальная идея, к тому же повторить нормально это никто больше не смог, а это о чем то говорит
Сцена с попыткой кинуть камень в окно вообще повергла в шок. Это как такое они смогли сделать?
На самом деле эта сцена быстро заканчивается, просто Гальперов не попал камнем в окно 2 раза, поэтому она в 2 раза растянута.
Скажите название трека в конце видео
Обзор как всегда хорош