ОДНА из ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ War Thunder

2024 ж. 28 Сәу.
24 514 Рет қаралды

В этом видео, я продемонстрирую одну из главных проблем игры, которая может отпугнуть часть аудитории. А может, она уже отпугнула некоторых. Приятного просмотра.
🛒СКИДКИ % в МАГАЗИНЕ Gaijin + МОЯ НАКЛЕЕЧКА : store.gaijin.net/catalog.php?...
📣Мой Boosty - boosty.to/pashafreeman
📣Канал VkPlay - vkplay.live/pashafreeman
📣Dzen - dzen.ru/freemanproject
📣Telegram - t.me/freemanproject
📣Discord - / discord
📣RuTube - rutube.ru/channel/23546647/
📣Регистрация в War Thunder - warthunder.ru/ru/registration?...
#warthunder #проблема #команда #слив #freemanproject

Пікірлер
  • Одна и единственная проблема тундры это разрабы которые ухудшают свою игру подтираясь системой повреждений которую ломают все сильнее с каждым патчем

    @devaio8186@devaio818617 күн бұрын
    • Эта игра не про скилл.грёбаное казино РПУшное

      @mustaslava6925@mustaslava692517 күн бұрын
    • Мне кажется, одна из проблем с системой повреждений -- непонимание её работы со стороны комьюнити. Например: выстрел Паши по М109 на 6:40. Если взять М109 и пострелять по ней в борт снарядами советских танков, то можно обнаружить, что все снаряды, не задевающие модули М109 проходят на вылет. Причем какой-нибудь ИС-2 может даже в лоб дать на вылет в определённые места. Это происходит из-за чувствительности взрывателя у снарядов, которая равна 19мм, тогда как броня М109 в большинстве мест всего 10мм. И так часть моментов того самого "РПУ" объясняется банальной логикой реалистичности игры

      @goga5883@goga588317 күн бұрын
    • ​@@goga5883 а еще кривыми руками) и косыми глазами)

      @yorik7396@yorik739617 күн бұрын
    • То есть "разработчики виноваты в том что игроки не хотят точки брать и играть сетапом а не в один выезд"? Ну-ну.

      @user-dq1sw7cs1h@user-dq1sw7cs1h17 күн бұрын
    • ​@@user-dq1sw7cs1hтак-то разрабы творцы своего геймплея. Если в их игре такое происходит и при этом ничего не предпринимается для искоренения этого, значит их это устраивает и к этому они стремились. Есть такие люди в геймдеве, геймдизайнеры зовут их. На их плечах то, как должны себя вести люди в их играх. Да и о ботоводстве не стоит забывать.

      @ZisRu@ZisRu14 күн бұрын
  • Меня больше всего бесит, это актуально для всех рангов, когда игроки союзной команды, не встретив сопротивления в начале игры, упарываются и едут безрейпить, но убиваются как слабоумные идиоты об инвульные танки, и из за этого остаешься один и пытаешься оборонять 2 точки играя против всей вражеской команды.

    @darudessndstrorm@darudessndstrorm17 күн бұрын
    • Ниxyя подобного. Если команду зажали на респе, то она уже проиграла. Потому что почти любой респ это е6yчий тир.

      @-_Hatred_-@-_Hatred_-14 күн бұрын
    • А мог бы как просто не заниматься ерундой, а сделав фраги и отштурмившись спокойно идти в следующий бой.

      @Beer_strike@Beer_strike14 күн бұрын
    • Просто сделать закрытые респы и уничтожать тех, кто въезжает в зону респауна (5 секунд на выезд дать). ВСЁ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Удивительно

      @ujlohmakc4283@ujlohmakc428311 күн бұрын
    • @@ujlohmakc4283 Ты хотел сказать, дать пять секунд чтобы овощи выезжали с респауна? Вам уже и красные зоны на пол карты растянули и инвул по 20сек дали, а вы всё на респах пачками мрёте. Может не в игре проблема?

      @Beer_strike@Beer_strike11 күн бұрын
    • @@Beer_strike похоже, что ты в эту игру не играешь. На средних бр типы на американцах занимают холмы вокруг респа и что ты им сделаешь? Инвис 20 секунд работает криво. Не будет кемперов на респе - не будет проблем с выездом с респы

      @ujlohmakc4283@ujlohmakc428311 күн бұрын
  • улитки забыли ботов обновить

    @off.2493@off.249317 күн бұрын
    • Ничего, скоро нейросетку прикрутят к ним и заживём

      @ZisRu@ZisRu14 күн бұрын
  • Реально всегда есть чувство, что живых человек в каждой команде максимум шестеро, а всё остальное - корм-наполнитель. Как боты из энлистеда, которые вроде бегут, вроде стреляют, но не осмысливают своих действий. Я даже попадая в жопу списка с такими с друганом всегда беру первое и второе место в таблице.

    @yagurakun2419@yagurakun241917 күн бұрын
    • Да, только это не боты, а живые люди-пивасы, это те кого вскормила улитка.

      @Skilurtw@Skilurtw17 күн бұрын
    • ​@@Skilurtw это беженцы из картофана 😂

      @karjalanvicca8564@karjalanvicca85647 күн бұрын
  • Меня больше интересует, что когда я попадаю в низ списка у меня в команде буквально 1 танк топового бр-а а остальные как и я в низу списка, а команда противника вся фул из топов

    @zeroone5349@zeroone534917 күн бұрын
    • Дада, тоже такое замечал, это всегда обязательно приводит к полному сливу

      @IosifStalinsendsyoutoGulag@IosifStalinsendsyoutoGulag16 күн бұрын
    • Может ещё такое быть, что не все в самом начале берут именно топовый танк по БР, а начинают с малых. Поэтому надо наблюдать в течение боя, кто какую технику берёт

      @ZisRu@ZisRu14 күн бұрын
    • Чаще всего лётчики так делают...

      @user-wz5xg5is6p@user-wz5xg5is6p14 күн бұрын
    • ​@@user-wz5xg5is6p ну начинается.... Летчики (хорошие), самый скилованные в игре. (На авиации много неочевидных моментов)

      @enzuwot9753@enzuwot97534 күн бұрын
  • Похоже, ЧВК Пиво отправилось играть в танки, а не на завод в таркове

    @bonkchoy5557@bonkchoy555717 күн бұрын
    • Там более разумная аудитория, тут же, я лучше промолчу

      @Skilurtw@Skilurtw17 күн бұрын
  • Я думал, что только на топах играют в 1 респ, но видимо болезнь распространилась на средние ранги

    @Djek_Robin@Djek_Robin17 күн бұрын
    • Эту болезнь старательно распространяют сами разрабы. В том числе идиотской системой блокирования экипажей после боя, которую уже давным-давно пора полностью переработать.

      @user-fz9ex7zf9n@user-fz9ex7zf9n17 күн бұрын
    • @@user-fz9ex7zf9n более того игра сама поощряет играть в 1 респ, поскольку пускает в бой с одним танком максимального бр-а. Сама ситуация: Прокачал условный танк 6.7 и поехал сетапом (6.0, 6.3,6.3, 6.7), попал в сток. Потерял 6.7 и что теперь? Играть против 7.7 на 6.3 или 6.0? Нафиг надо.

      @SpRuTMoRsKoY@SpRuTMoRsKoY17 күн бұрын
    • ​@@user-fz9ex7zf9n экипаж блокируется если ты вышел из боя до его завершения Если бой закончился, то экипаж не блокирует Это наоборот стимулирует хотя бы в начале боя не покидать бой

      @serhiokatalano@serhiokatalano17 күн бұрын
    • в видосе прикол был, если внимательней таб посмотреть, там челы играли не в 1 респ, а в 2 или больше, но сделать ничего не могли

      @ArchangeL_133@ArchangeL_13317 күн бұрын
    • она уже по всей тундре, даже на резервах

      @rasde_r@rasde_r17 күн бұрын
  • Проблемы Вар Тандера от самой главной, требующей скорейшего решения и далее до менее важных. 1- освещение на картах. Если ставить высокие настройки, то кусты и деревья стрелять будут. Если низкие, то камни простреливаться не будут из-за непрорисовавшихся колизий. А долбаное солнце в глаза светит на любой графике, в сумерках или тумана темно. В общем, при игре в Тундру глаза вытекают. 2- урон по картону. Всякая хрень танкует лучше всех тяжей вместе взятых. Арта не убивается, зенитки не ваншотаются и ломают ствол в ответ. Халбрейк отключили, урона по дерьму не стало. Если не хотите халбрейк возвращать, ну сделайте вы взрыватели менее чувствительными, всё равно игра не про реализм. 3 - механика абобы. Ну не может Пантера в борт непробиваться, маской танковать ИСа второго. 4 - урон по мто, стволам, комбашням. Хотя, я думаю, это частично последствия механики абобы. 5 - баланс. Все проблемы в балансе разрабы сами создают из-за урона, абобы и тп. И вместо нерфа проблемы они переворачивают бры, создавая ещё больше проблем. Причём, как много раз уже было видно, бры спустя какое-то время возвращались к таким же по цифре, либо к подобным по противникам (вспомним отделение топов от предтопов и отделение военки от послевоенки. Осталось только дождаться Хеншеля на 7.0). 6 - и вот тут я соглашусь с Пашей. Туполобые, ракообразные, неадекватные союзники, как из рубрики НКВД, мешают играть.

    @anton_russia@anton_russia17 күн бұрын
    • забавно, что ца тундры ноет на солнце, которое вообще не мешает играть (мне лично по крайней мере точно), но не ноет на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫЕ вещи - физику и движок, от которой зависит и урон и поведение снарядов в том числе, а ещё прилипания к домам)

      @Ukraine-State-Terrorist@Ukraine-State-Terrorist16 күн бұрын
  • 9:06 Тот самый момент, когда настрелял больше чем вся вместе взятая команда

    @Chernov_S@Chernov_S17 күн бұрын
  • ЗАМЕТЬТЕ что большинство ливеров играют не в один выезд а в 2-3 и еле настреливают себе фраги

    @unpeal@unpeal15 күн бұрын
    • А ядерку бросают обычно с одного респа, тут есть над чем задуматься.

      @Beer_strike@Beer_strike14 күн бұрын
  • Если честно, не вижу проблемы в подобных боях. Меньше союзников = больше противников = больше фрагов для себя любимого, командная игра в тундре - исключение, а не правило и лично для меня, человек играющий на победу - мазохист/статист, которому надо победить, а не поиграть

    @sicnad9874@sicnad987417 күн бұрын
    • Если хочешь победить, то подобные бои сложно вытащить, нужно чтобы хоть кто-то играл.

      @Postscriptumer@Postscriptumer17 күн бұрын
  • Паша, во втором бою наглядный пример того, что много респов в этой игре не нужно. Ты последние два респа сливаешь в никуда с 0 фрагов, потому что тебя уже ждут со всех сторон.

    @I_Jony_I@I_Jony_I17 күн бұрын
    • Да стример дело говорит, пусть берут, пусть едут, надо катку тащить, иначе кого мы будем в борта жарить?

      @Beer_strike@Beer_strike14 күн бұрын
    • @@Beer_strike дельные слова. Если не будет пищевой цепочки, игра умрет на некст же день

      @DimaGuzhavin@DimaGuzhavin11 күн бұрын
    • Так поэтому и ждут: половина тимы посливалась после 1-2 респов, нормальную плотность огня на точке создать даже в теории невозможно и спаункемперы типа комента выше "жарят в борта" безнаказанно. А если бы союзной техники было раза в 2-3 больше, вражины смогли бы пожарится только в задницу друг с другом.

      @user-ww6sm8fv7q@user-ww6sm8fv7q11 күн бұрын
  • Для тех кто катает одним респом- есть выход: если разрабы ужмутся в доходах и будут раздавать по 1 бесплатному универсальному дублеру на бой, тогда те челы, что катают одним респом и таким образом качают тот самый один танк- выйдут второй раз

    @kostillo@kostillo14 күн бұрын
    • Если человек уже понял что брать второй респ это ошибка и тупо выезд под прострелы, то никакими дублёрами обратно его уже не заманишь. Нет смысла брать миллион респов, ты либо на первом фраги сделал и полетел штурмить, либо в следующий бой идёшь. А все эти гаражные бои и стоялово на зениточках до конца катки годится только чтобы КДшку сливать и время тратить, за которое можно в следующем бою пачку настрелять.

      @Beer_strike@Beer_strike14 күн бұрын
    • ​@@Beer_strike КДшка ничто, победа всё, конечно бывают бои, когда уже невозможно ничего сделать, но бывают и те, где интересно ресаться до талого и таки одержать верх в этой зарубе. Если не играть ради этого, то я не понимаю зачем вообще играть

      @peachok3564@peachok356413 күн бұрын
    • @@peachok3564 В целом…я даже поддерживаю такой подход, нужно же кого-то в борта жарить и потом штурмить, а то в самом деле закончатся через две минуты и приходится переезжать, контакты какие-то с самолёта выискивать, а тут просто кайф, едут пацаны по советам Паши…сливаются и снова едут, сливаются и снова едут. Балдёж просто.

      @Beer_strike@Beer_strike13 күн бұрын
    • @@Beer_strike ну я же сказал, что ресаться надо, когда ещё есть возможность что-то сделать, а не когда зажали респаун и не дают выйти. Вообще я сам беру штурмовик вторым пиком, если ОВ хватает. Короче перед каждым респом смотрю целесообразно ли выезжать/вылетать. Буквально сегодня был такой бой на Швеции, когда за счёт трёх респаунов удалось выиграть бой

      @peachok3564@peachok356413 күн бұрын
    • @@peachok3564 Бывают бои на годных картах, где происходит размен, но катка только началась, то можно реснуться и второй раз. Но если говорить именно о помощи команде(хоть у меня и нет цели выиграть), с лётки можно более «адресно» это делать, убирая всякие тяжи, труднодоступных крыс и зачищая точки для захвата. Если я вижу что тима вся из себя вон лезет, хочет выиграть, то останусь и помогу, могу хоть три раза на филд слетать и даже на наземке реснуться, но это сейчас большая редкость. Пару дней назад был такой бой, Ардены, сражение, у обеих команд просто маниакальная тяга к победе, 14 фрагов со Скайхоука сделал, отбивая атаки на точку, но даже это не помогло, пришлось ядеркой шлифануть.

      @Beer_strike@Beer_strike12 күн бұрын
  • Это естественно, учитывая во что улитки превращают свою игру. Сейчас, зачастую, в 70% боях тебя кидает на б.р выше, вместе с половиной тимы и начинается анал карнавал, и нахуй оно надо - выкатил одну технику и ливнул. Стали часто падать максимально уебищные режимы, которые не игабельны на многих картах + кривое пробитие и дамаг. Как результаь: 2-3 боя с одним респом и один нормальный, ибо страдать, конечно, весело но не в 80% случаев. P.S. Жить в игре, чтобы нагибать в любых условиях, как-то не хочется.

    @essex7629@essex762917 күн бұрын
  • 🤚 Это результат коридорности большинства карт и низкой динамики РБ. Так же к стоянию и не активной форме игры приводит формула "движение смерть, стояние фраг". Как бы вы не старались убедить игровое сообщество своим примером, эта формула будет работать до тех пор пока не вернут обрезанные фланги и не выправят баланс. Мне лично нравится играть на не самой популярной технике, на ЛТхах и прочем картоне. А меня гонят с полей в коридоры. Я этого не желаю и как только попадается маленькая или коридорная карта (80%), вуаля ищу удобную позицию на краях карты и фраг другой уже ок. Уважаю ночные бои по причине 7-9 игроков в команде, можно и тактикой, и динамикой, и с удовольствием покатать танчики. Уважаемый, вы ещё обратите внимание на траектории движения союзников. В 9 из 10 случаев это "муравьиная тропа". Все лезут по прямой к точкам захвата или к углам "стояния" на городских картах. Ни тебе охватов, ни объездов, ни отстрела подкрепления противника с дальних позиций. Это не Вар Тандер, это CS на танках. Моё ИМХО, не туда агитируете. Улиткам надо объяснять. Тактика танковых сражений привлекла нас всех, а коридорный шутер мы и без WT найдем. П.С.Note: Не спутайте Байканур с Белгородом, а то не вылет, а прилёт наблюдать не комильфо. 😉 Юмор.

    @mihaylovgorode2783@mihaylovgorode278317 күн бұрын
  • Такая же история всегда! Причем, я точку захвачу, вокруг меня толпа врагов, я пару фрагов сделаю, меня убивают. Смотрю, а моя команда давно уже в ангаре с нулями в таблице, а я в топе!

    @PlaygamesShow@PlaygamesShow12 күн бұрын
  • Проблема не в одноресповых челах, а в команде которая за 2-3 респа делает 1 фраг👍

    @nabuss5988@nabuss598817 күн бұрын
    • Они играют по советам Паши

      @Beer_strike@Beer_strike11 күн бұрын
  • Ты заговорил о том что важны количество респов и я решил подсчитать. Первый 36 на 44, второй бой 45 на 25, третий 37 на 27. Только в первом бою союзники потратили меньше респов и проиграли, но меньше не значительно. В двух других наоборот, сильно больше, чем победившие враги. Эта игра так настроена, что если команда противника хорошо начала у быстро сделали в начале преимущество, то перевернуть бой очень сложно. Враги занимают ключевые позиции, которые заштурмовать можно только ценой больших потерь, и даже как во втором бою, можно потратить хоть в 2 раза больше танков, это всё равно будет турбо слив. Так как враги уже с респы принимают

    @odonefwesco1134@odonefwesco113414 күн бұрын
    • тихо. не рассказывай об этом ему. У него все плохо. всегда виноваты слепые игроки и тундра. А не он который стреляет т34 с низу в круглую щеку, а не в прямой погон.

      @user-vl2sb2nj9x@user-vl2sb2nj9x9 күн бұрын
  • Наплыв "честных" игроков из Китая?

    @rbhbkmxbr1506@rbhbkmxbr150617 күн бұрын
    • Жопа от них конкретно горит, неважно что они сделали или не сделали, сам факт их присутствия в бою дихзморалит

      @fillredstone8786@fillredstone878617 күн бұрын
    • @@fillredstone8786 учитывая что китайцы это самые читерящие игроки в мире и это общепризнанный факт, то ты можешь не сомневаться что сидящий напротив тебя гуаньтань юзает аимбот или вх в той или иной форме. Каждый из них это читак с вероятностью 90% я бы сказал.

      @rbhbkmxbr1506@rbhbkmxbr150617 күн бұрын
    • @@rbhbkmxbr1506Мы называем их чим чонгами

      @fillredstone8786@fillredstone878617 күн бұрын
    • Великий Китай Ымператор сказал что тундер харам и повелел им играть со всеми вот и наплыв

      @RandomNameSoRandom@RandomNameSoRandom17 күн бұрын
    • Если отбросить вопрос их читеров,то я заметил,что китайцы никогда не помогут с ремонтом,не пропустят в начале на разъезде и не прикроют

      @Strovor@Strovor12 күн бұрын
  • Всем привет. Да, такое часто происходит. Во время старта марафона все ухудшилось в этом плане, играть вообще становится не интересно после подобного!

    @alexandrcebacov2177@alexandrcebacov217717 күн бұрын
    • а до этого было интересно? можешь попробовать вообще не играть в тундру, если ещё не пробовал, тогда все вопросы отпадут сами собой, типа почему ты до сих пор тут. интерес дают геймплей и атмосфера, которых тут ещё с 2013 года нет и в помине.

      @IvanIvanov-ep4ue@IvanIvanov-ep4ue17 күн бұрын
    • ​@@IvanIvanov-ep4ue, если не интересно, зачем играть?

      @kisswarrior@kisswarrior4 күн бұрын
    • @@kisswarrior я и не играю, я смог выйти и точно знаю, о чём говорю.

      @IvanIvanov-ep4ue@IvanIvanov-ep4ue4 күн бұрын
  • Ага ,а ты попробуй убить чела ,когда просто не можешь пробить в борт под прямым углом

    @Bezban1@Bezban117 күн бұрын
    • Ты забыл о продолжении. А именно: он тут же разворачивается и даёт ваншот тебе

      @ZisRu@ZisRu14 күн бұрын
    • @@ZisRu Через трансмиссию-двигатель и ваншотит бк

      @Bezban1@Bezban114 күн бұрын
    • открываешь стату,а там макака 18 уровня с 40+ винрейтом и 0.5кд

      @100titan@100titan12 күн бұрын
  • Я когда вижу дичь в борт не пробил, или что то подобное, выхожу из боя, иду в другой

    @gazelwagen3090@gazelwagen309017 күн бұрын
    • Аналогично

      @ZisRu@ZisRu14 күн бұрын
    • Вижу плохую карту или дно списка и выхожу, полно сетапов других наций, зачем тратить время.

      @Beer_strike@Beer_strike11 күн бұрын
  • Не пробития,Рикошеты, Снаряды сквозь танк, Пумы вообще Без смертные в Тундру Так что Это норма Бро спс за видос🎉🎉🎉🎉🎉😂

    @shked921@shked92117 күн бұрын
    • Самые бессмертные это Грузовички смерти. И похожие на них. Вроде Эмилей и Насхорнов. Которые спокойно ловят несколько фугасов и пулемётов мордой, а потом ваншотят в ответ.

      @setariman6605@setariman660517 күн бұрын
  • Если твоя цель одержать победу, то да, надо выкатывать всё, что есть и давить до конца. А если надо комфортно поиграть, то я выбираю 1 танк+ самолёт, иногда два танка, медленный и быстрый, смотря какая карта попадётся. И плевать на победу, я хочу для себя набить очков и фрагов. Это игра становится командной только если играть с друзьями в Дискорде, в остальном она индивидуальная

    @Doctor_v_fesce@Doctor_v_fesce17 күн бұрын
    • +

      @Sheltem2440@Sheltem244017 күн бұрын
    • Терпеть не могу таких игроков. Только победа. Остальное не имеет значения

      @orionfortune@orionfortune17 күн бұрын
    • @@orionfortune вообще пофиг, когда юзаю усилки то победа нужна а когда я играл чисто для геймплея штурмовика брал 1 танк и 1 самолет или 2 самолета. У кажодго свои интересы.

      @odafm5823@odafm582317 күн бұрын
    • Плюс. У меня в сетапе 3 танка, истребитель и зенитка. Если вижу, что идёт полный слив, мне незачем играть ради такой команды и я ухожу после боя. Играешь ты действительно для себя, как хочешь - не для Джона, Пива или ещё кого-то, а для себя в первую очередь, тем более если ты умеешь делать фраги, в отличие от 80% игроков

      @ZapaLIGogoSGaMeow@ZapaLIGogoSGaMeow16 күн бұрын
    • Да. Зачем мне тащить ради дебилов которым вообще похрен, которые не помогают когда нужно, которые бросают целые фланги, которые сливаются, ещё меня подпирают и мешают играть нормально? Я ресаюсь в основном на самолёте, и это только если вижу что команда чего-то достойна и я могу как-то дальнейшее повлиять на победу.

      @IosifStalinsendsyoutoGulag@IosifStalinsendsyoutoGulag16 күн бұрын
  • ОДНА из ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ War Thunder - танкисты)

    @streetstyler7171@streetstyler717117 күн бұрын
  • Я часто замечаю такую штуку: играю хорошо - команда проигрывает, играю плохо - команда выигрывает. XD

    @ArtOfMasquerade@ArtOfMasquerade11 күн бұрын
  • Не желаете продлить премиум аккаунт?

    @user-wv9wx3hz5h@user-wv9wx3hz5h17 күн бұрын
  • Разрекламировали Тундру, так теперь будет как в Картошке уйма дураков в рандоме

    @user-nt4vv9qs4m@user-nt4vv9qs4m17 күн бұрын
  • Потому что сетапом играть не всегда можно. Многие не хотят играть на победу, потому карта плохая и ехать ещё минуту чтобы умереть от самолёта - ну такое. На огромных картах нет смысла вообще играть на победу, например на каком нибудь огромном Тунисе - легче просто выйти после смерти. А есть гении, которые уже в 100% проигрышном бою, где респ уже поджали, берут кучу респов и тупо их сливают, даря фраги. А что то сделать они и так бы не смогли. Если респ поджали - сразу надо выходить, если это конечно не челы, которые прям на самом респе стоят. А многих 1 респ потому что прем танки, а до других обычных танков они не докачались. Поэтому советский 10.0 обычно всегда проигрывает, потому что там многие новички, и в игре не разобрались, а играют они против сильных игроков, которые знают все позиции и разъезды на картах. Я не беру 3 или 4 и так далее респ, потому что я буду кататься по карте минут 5, сделаю 1 килл и бой закончится. Я бы уже после второго бы вышел, или даже после 1. А у многих нет премиум аккаунта и они вынуждены играть в 1 респ, чтобы не сливать серебро. Я считаю что надо играть для себя, и вообще не надеятся на команду, которая втроём зенитку не может убить на точке. Уже давно улитка сделала так чтобы проигрыш не был так болезненный для игрока, и с тех пор игроки и перестали играть на победу, потому что они потратят много времени на 1 бой, чтобы получить чуть больше очков, хотя могли выйти и сыграть ещё целый бой. Я хочу тебе сказать, что не надо заставлять игроков играть сетапом - это их дело как им играть. Пусть играют сетапом или в 1 респ - это их решение. И видео, где показываешь хорошие бои сетапом, чтобы доказать что надо играть именно сетапом - это, как по мне, ерунда, ведь такие бои очень редки, и они все равно ничего не доказывают, в основном это будет бесполезный слив респов. Я не хочу как то тебя оскорбить или обидить, ты классный так то человек, тебя интересно послушать, но вот твое осуждение игроков за то, что они играют как хотят - это уже не хорошо.

    @chnndships@chnndships17 күн бұрын
    • Лучший комментарий

      @mrdawid7659@mrdawid765917 күн бұрын
    • Не стоит забывать ещё одну разницу между обычными игроками и Фрименом, Фримен как стример получает деньги за игру в то время как обычный игрок тратит своё время в поисках отдушины и развлечения и если он не получает оного ему проще начать другой бой где он получит желаемое. Сытый голодного не вразумит.

      @user-jd9ml9zk1t@user-jd9ml9zk1t17 күн бұрын
    • а еще сливая несколько танков ты даришь противнику ОВ и он раньше прилетит к тебе на самолете с более тяжелыми подвесами

      @vulturev9401@vulturev940117 күн бұрын
    • Ема логика, это как если в КС2 терористы заложили бомбу то спецназ должен сам сдаваться Веть "сложно, противник занял позиции, легче идти в новый раунд"

      @user-ku3lo8sw1l@user-ku3lo8sw1l17 күн бұрын
    • @@user-ku3lo8sw1l потому что кс2 это вообще другая игра, не?

      @chnndships@chnndships17 күн бұрын
  • Наконец хоть кто-то ещё заметил Я из-за этого уже просто забил на игру, просто уже устал от этого. Это не игра уже, просто избиение Причём что не задолго до этого я покупал за свой кэш золотишка на прем тунчес. Вот кто там говорит про нагиб за деньги? Игра просто грязью в лицо кидает и всё

    @user-dp9is8zi1e@user-dp9is8zi1e17 күн бұрын
    • Картоху копируют😂 наконец то достойных соперник,эта битва будет легендарной

      @Kurgan_45region@Kurgan_45region14 күн бұрын
    • @@Kurgan_45region шутка смешная. ситуация страшная

      @faky2139@faky213911 күн бұрын
  • Улиткам надо либо ранги игроков вводить чтобы опытные с опытными играли, но это не факт что опытные тоже будут брать по несколько танков либо же вводить запрет на спавн одного танка и при выходе например если сыграл на одном танке то давать блокировку экипажа на минут 20 а не 6 и то надо вводить так, чтобы чел если например настрелял там 4-5 танков и точку например захватил то уже без блокировки, но это сугубо моё мнение потому что с 2016 года я уже заколебался от сливов, а улитки как будто бы угорают что типо победа и поражение это одно и тоже и делаю практически 1 к 1 получение опыта и серебра

    @myrlok7124@myrlok712417 күн бұрын
  • Довольно актуально в данный момент, проблем в действительности стало больше

    @user-up7fx9vo5h@user-up7fx9vo5h17 күн бұрын
  • Да Павел я с вами полностью солидарен

    @user-fx4ym5gm7r@user-fx4ym5gm7r17 күн бұрын
  • Абсолютно согласен. Только недавно точно также, как у тебя было. В одном бою 20 техники и 6 самолётов, в соло тащил катку. И в нескольких других по 12 фрагов

    @user-vz4xx4ij7m@user-vz4xx4ij7m12 күн бұрын
  • Обычно когда по ночам играешь, даже на топовых бр, команды до конца играют - точки по несколько раз переходят от одной команды к другой, бои длятся по 20-25 минут. Часто такое наблбдаю на us серверах, где пинг высокий. Вчера вечером сыграл на 11 бр, пол команды на деривациях слилось в начале боя и вышли, а мы вчетвером пытались доиграть, но нас количеством задавили.

    @user-hn2mh2on7f@user-hn2mh2on7f13 күн бұрын
  • привет фриман посоветуй как оф 40 ? если есть возможность сделай пж видео гайд по нему ❤

    @sioma99@sioma9917 күн бұрын
  • Очень часты такие бои и началось это не сейчас : в 8 боях из 10 именно такие тиммейты, играет в команде из 15 человек 2-3, остальные балласт. Причем иногда этот балласт начинает вредить : выталкивают под противника, подпирают, блокируют, кидают на тебя арту и творят прочую дичь. Пару-тройку лет назад выполняя ежедневку катал бой на немцах 3,3 в аркаде (как сейчас помню, бой был на Пепельной реке). Команда как всегда свалилась в яму на точке А да там и осталась - в смысле сдохли там, пытаясь вылезти. Итак, точка А и точка В за противником, я последним танком (точнее, взял штуг, ибо два пазика были уже уничтожены) захватываю точку С (которая наверху). Играю я с 2013 года и кое-чему все же научился : знаю куда стрелять противнику, чтобы пробивать и убивать. Смысл в том, что у меня вылетали практически ваншоты (3 или 4 противника сразу так и отлетели на ваншотах). "Союзники" начинают писать в чат нечто типа "ты что, читер ? как ты их убиваешь с одного выстрела ?", даже кидают на меня арту (союзники !). В общем, оставшись один против 4 или 5 противников я просто физически не смог захватить и удержать две точки. По итогу боя 92 % активности, 12 фрагов, 3 захвата и слитый бой. В команде 8 человек сдохли с 0 в послебоевой статистике, 3 или 4 настреляли по 1-2 танка и оставшиеся 3 или 4 пытались играть. P.S. и что заметил : пока я держу захваченную точку - она наша, стоит уехать захватывать другую точку - эта будет просрана в течении пары минут в 99% случаев.

    @user-kt2sq4nn4m@user-kt2sq4nn4m12 күн бұрын
  • Тоже замечал такое, только сам, после этого держусь недолго, меня обычно растягивают на несколько стволов, если не успеваю отступить или просочиться через волну респа. По итогу 5-7 фрагов и слив.

    @cat_1998@cat_199817 күн бұрын
  • Главная проблема, это самолеты в ТАНКОВЫХ реалестичных боях

    @havoc7976@havoc79769 күн бұрын
  • У меня такие бои бывают 1 к 10 примерно, в большинстве случаев преимущество перетекает туда сюда, либо же слив/победа постпенно, но не так быстро. Мне кажется просто не везет, либо балансировщик смотрит стату и кидает нубов в команды чтоб компенсировать стримера)))

    @theparadox6386@theparadox638614 күн бұрын
  • ОООООООО я тоже заметил это!!! Я просто заманался!!!! Я в каждом бою баля только и пишу, что играю с ботами. Просто жесть. Они не смотрят на карту, они едут по маршрутам на смерть. Они не оглядываются и ничего не делают. Они ведут себя как очень пьяные игроки. Сегодня играл с просто ребятами из рандома. Мы заняли топ места и меня пригласили вместе. Дак весь день веееесь день мы как будто с ботами катаемся. Трое в тире и 12 ботов с нами в команде

    @sensei_petrovich@sensei_petrovich6 күн бұрын
  • частенько такое, особенно под вечер)).

    @user-ho7po5jk9o@user-ho7po5jk9o16 күн бұрын
  • Буквально позавчера был бой на топах, где за 7 минут боя в нашей команде осталось 4 подсвечиваемых ника (включая меня). Но по факту в бою был только я на Сухаре и чел на зенитке. 90% тех, кто вышел из боя, имел не более 1 фрага(но чаще не имели фрагов как таковых) и ушёл в ангар с 1, максимум 2 смертями. Также заметил аномальную пассивность синих оленей. Точка свободна, проехать на неё можно относительно безопасно, но нет - они стоят. Нужно эту точку сбивать, чтобы у нас не капали очки, но нет - мы постоим(не за себя). И это только один из примеров.

    @pashokplay3325@pashokplay332517 күн бұрын
  • Такие бои надо вытаскивать на выносливости. У меня такие бои довольно часто, приходится за всю команду возрождаться раз по 8. А такие бои из за новой экономики которая позволяет постоянно возрождаться.

    @bot-ilya@bot-ilya8 күн бұрын
  • ЦА после работы дейлики выполняют. Сетат 1-2 танка: сдох, вышел, в бой.

    @user-ue7ij4xg6w@user-ue7ij4xg6w11 күн бұрын
  • проблема в том что у игроков в голове план типо заеду к врагу через фланг и на скорости проеду мимо а тут его ловить какой нибудь чел и убивает и вот игрок после первого респа с 350 очками думает а надо ему еще раз в лицо получить или лучше ливнуть и попробовать свои план в другой игре с другой картой

    @ergrss4909@ergrss490912 күн бұрын
  • Наконец-то хоть кто-то из блогеров обратил внимание.

    @i7pabwa@i7pabwa17 күн бұрын
  • Мда человек который не вылазит с тундры жалуется что остальные не такие) тяжко , очень тяжко, а вообще есть волшебное слово, рейтинговые бои, но улитка о таком не знает

    @devaio8186@devaio818617 күн бұрын
    • Согласен, он играет сильно выше среднего, но неужели средний уровень игры - 3 респа без единого фрага. Даже человек, который заходит нерегулярно вечерком скатать пару боев будет играть лучше. Для такого нулевого результата нужно бездумно давить "W" и абсолютно не осматриваться в бою, а это, уж простите, базовые навыки (перемещение, контроль территории, наблюдение) любого шутера, даже танкового.

      @Avencast999@Avencast99917 күн бұрын
    • @@Avencast999 ввести рейтинговы бои ? Это не, ломать с каждым патчем систему повреждений что бы новички не пищали как все плохо, вот это да) сейчас на 10.0 нубов больше чем в песочке , что не бой то 80% обоих команд такое ощущение что бороться с управлением а не с врагами) этой игре уже давно говорю нужна рейтинговая система что бы нубы с собой там ездили, опытные с такими же , а сейчас что не бой то клоунада

      @devaio8186@devaio818617 күн бұрын
    • @@devaio8186 Рейтинговая система размоет общий пул игроков. И чем выше мы будем идти по БР, в среднем, скилл будет расти, а с ним будет расти и количество людей в рейтинговых матчах. Как итог на топовых БР время поиска игры возрастет. Да и рейтинговый матч не преграда для ракования. В той же самой доте игроки в рейтинг идут поугарать и потестить сборки и таких больше 50%. Просто сама кнопка "Рейтинговые бои" станет базовой и игроки будет ее тыкать также и с тем же настроем, что и обычный поиск.

      @Avencast999@Avencast99917 күн бұрын
  • У меня частая проблема - треть команды в самом начале боя ливает и вторая треть после первой смерти. И ты по сути в соло вынужден точку держать и отбивать волны врагов

    @FluffyFelka@FluffyFelka17 күн бұрын
  • Я знаю, что при марафоне, в бою, больше игроков начинают хуже играть и делать фигню, но чтоб такая фигня была, у меня редкость. С начала марафона у меня примерно 55-60 % это победы. У меня появилась теория почему это так происходит: он ездил на хорошей технике по нычкам и объезжал. В то время как я на своём Британцев, за счёт отличного пробития, бился в лоб / почти не объезжал - был на центре, и помогал союзникам не подохнуть. Поэтому у меня, даже если противник превосходит числом, куда больше шансов на победу: чаще были случаи, когда в таких боях я выигрывал, чем проигрывал. Сделана на палках, поэтому хз, имею в виду, что наверное это проблема в геймплее опытного игрока - не помогает "подобным боту" жить; да только 1/3 из противников настреливает, т.е. у них норм игроков чуть больше, но ботов остаётся много. P.S. писец, хотел почитать о данной проблеме в комментариях, а там залайканы: Улитка виновата. Помоему, я даных Диванных Экспертов, на видео в союзной команде Фримена видел, но это не точно.

    @faky2139@faky213911 күн бұрын
  • У самого недавно такая ситуация была, где из 15 человек сделали киллы только шестеро

    @dr.shvartsman@dr.shvartsman17 күн бұрын
  • тоже замечал такое. одна из возможных причин быстрый захват точек и сразу же поджим респа, игроки от безысходности ливают, На топ-предтопах можно поджать респ через 1.5-2 минуты после начала игры. Сырой дизайн локаций позволяет одной из сторон просто расстреливать соперника как в тире

    @user-nx1ub5yi6w@user-nx1ub5yi6w16 күн бұрын
  • Забавно что эту проблему подняли только сейчас, пару К часов в этой игре и постоянно наблюдаю это (зачастую в своей команде).

    @user-se4df3iv6i@user-se4df3iv6i17 күн бұрын
  • Кстати говоря о байконуре, можно сказать я недалеко от него живу. Но ни разу не видел как взлетают ракеты. Был 1 раз в новостях когда ракета взлетала и упала обратно на землю

    @r.rsarkofag8823@r.rsarkofag882316 күн бұрын
  • У меня один раз помню в картошке было 18 сливов подряд).Честное слово это было что-то м чем-то.

    @user-go6sx1ik7u@user-go6sx1ik7u14 күн бұрын
  • Наблюдаю такую же картину уже как год! А так до этого было конечно 3-4-5 игроков по нулям, но я предполагал это в тиму ботов насыпают.

    @user-rp7ts9xg2r@user-rp7ts9xg2r17 күн бұрын
  • Я тоже это часто замечаю в своей команде, в таких катках бывает вместе с тобой 1 или 2 норм игрока играют с тобой на ровне и получается победить, но когда их нет, как говорится один в поле не воин, либо ядерка либо слив

    @balasyan7918@balasyan791817 күн бұрын
  • В один респ можно больше фармить только если у тебя 1 прем в сетапе, собственно часто так и происходит...

    @zeroone5349@zeroone534917 күн бұрын
  • Тимейты Шрëзенгера . Смотришь-вроде есть, отвлекся и и их уже нет

    @l.i.z.a.r.d.5.6.7@l.i.z.a.r.d.5.6.716 күн бұрын
  • Судя по таким боям я вообще аполон😅

    @user-xp2mr6rt6r@user-xp2mr6rt6r11 күн бұрын
  • Предлагаю сделать механику 1 респ бонус к очкам и львам +0% 2 респ бонус к очкам и львам +10% 3 респ бонус к очкам и львам +20% и так дальше Отрегулировать бонус от максимального ранга техники: если в сэтапе техника 6 ранга то бонус действует без штрафа только на технику 6 ранга, а на технику ранга ниже действует штраф который делит бонус в два раза. Думаю хоть немного но поможет, а с анскилами в команде хз что делать.

    @xaysiti1861@xaysiti186117 күн бұрын
  • в лесте все тоже самое, люди заходят в бой что бы слиться, а противник всегда играешь хорошо. очень подозрительно)

    @snk7783@snk778315 күн бұрын
  • Ну уже какой день подряд половина команды, как союзная так и противников, не пускает в бой. Сидим и ждём загрузки, пока те кто загрузился занимают позиции. Многие ливают из катки. Но также стали появляться полные бои, которые идут до последнего таймера и это +...

    @channel_MRVEGAS@channel_MRVEGAS12 күн бұрын
  • Я как-то задание выполнял в аб, хотя там почти не играю, так почти каждый бой, мою каманду выносили до респа.

    @tyrannosaurusrex4190@tyrannosaurusrex419012 күн бұрын
  • Последние обновления очень сильно добавляют лагов сильнейших

    @user-uv5fx4vq1f@user-uv5fx4vq1f14 күн бұрын
  • Один в один мои бои. Проблема решается ночным-утренним онлайном и игрой на US серверах (в основном). За 2 ночи вкачал БВМ и Панцирь, а потом за день только половину Т-90м. Так что играть днём на РУ/Евро серверах - печаль и уныние!😢

    @Necr05S@Necr05S17 күн бұрын
  • боты, читеры, китайцы-читеры, испорченный урон, испорченная дамаг-модель на новых премтанках (типа 292 объекта или Кристиана 2), и просто лошки, купившие прем на топовых рангах массово и не умеющие играть и сливающие игры. ВОТ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. Я с каждым днём всё меньше и меньше хочу играть в Тундру. Стало реально неинтересно. Жутки дисбаланс.

    @stanleovart@stanleovart17 күн бұрын
  • Пойду сегодня 8.0 -8.3 тестить то что ты говоришь

    @user-ms2rv8sc3d@user-ms2rv8sc3d13 күн бұрын
  • Союзники хуже врагов, один едет с респа, едем толпой к домашней точке, а он специально дымит гранатами чтобы своих же запутать. Итог в дыму столпотворение и просер таймингов. Второй тупо вытолкнул с точки захвата, итог не хватило 15 очков,ангар. Как-то так 😢

    @chompamgdn297@chompamgdn29712 күн бұрын
  • Согласен!!!!! Мы с другом вдвоем пытались вытянуть катку, но нас авиация прижала с техникой к респу ,со всех направлений….. Серьезно, мы единственные 2 игрока из команды остались, в другой тиме 7 человек еще было

    @denchik7369@denchik736916 күн бұрын
  • вечером все после работы пиво пьют и от того такая "игра"))

    @mazza77rus@mazza77rus16 күн бұрын
  • Когда зашёл против своей стандартной советской команды

    @angelo_o4147@angelo_o41479 күн бұрын
  • Кстати заметил что во время задрот марафонов меньше игроков играют 1 респом

    @VeranMehtar@VeranMehtar17 күн бұрын
  • У меня короче сегодня: карта Кубань - союзник на БТ-7 приехал первым на точку С и не стал тупо брать её, в результате она у врага (я там на Т-26-4 никуда не успел бы с его-то подвижностью); карта Тунис - на СУ-5 пришлось по факту в одно лицо точку С защищать, НИКТО не поехал на неё из "союзников"; карта Аляска - на ИС-2 и Т-34-85 норм команда попалась, настрелял 1790 очков, 55к нафармил ("очень плохой фарм!!!" типа); карта Карелия - поехал на СУ-5 снова, "полчаса" тошнить по этой карте до точке чтоб тебя завалил артой СОЮЗНИК); карта Морской терминал - на точке В забор который НЕ ПРОСТРЕЛИВАЕТСЯ из пушки, зато ПРОСТРЕЛИВАЕТСЯ из пулемёта))). Потом пошёл на "Турмсе" скатать в "Штурм": Арденны - три раза сдох от авиации, потому что опять в команде "овощи" которые понапокупали "Дериваций" а по самолётам НЕ СТРЕЛЯЮТ)

    @user-dq1sw7cs1h@user-dq1sw7cs1h17 күн бұрын
  • Абсолютно плевать, что челам не нравится, когда их тиммейты играют в 1 респ. Мне нормально так играть, так как лень с респауна ехать до точек интереса.

    @mainmenuabuser@mainmenuabuser15 күн бұрын
  • Последнюю неделю прям стабильно половина команды - агенты 0/0/3

    @lucoryphus8523@lucoryphus852317 күн бұрын
  • поэтому я по вечерам не играю, полный трындец происходит, где-то после 6 вечера просто невозможно играть

    @Roman_94_km@Roman_94_km17 күн бұрын
  • в любом режиме такая дичь, еще бывает что урон просто отнимают, снаряды пропадают, вот ты пытаешься играть а игра не дает тебе это сделать (то дерево твой каморник 122мм танкует, следом через это же дерево тебя пробивает противник кумысом, то заборчики маленькие забирают снаряды когда ты уже добрался до игрока который у противников доминирует стреляешь ему в борт, а снаряд пропал просто.), мне кажется что игра действует как "кнут и пряник", вот ты сыграл 2-3 результативных победных боя, ты в хорошем настроении дальше играешь и начинается всё это....причем всё это будет продолжаться до тех пор пока ты не забросишь игру, а по возвращении "а что это я бросил играть в не? вроде норм всё" а потом резиновые снаряды

    @user-jf6bh2eu2i@user-jf6bh2eu2i17 күн бұрын
  • Ну вот тимейты и едут у тебя на фарш в кучу респов сетапом их прямо на респе оприходуют и слив.

    @Mt_Wt@Mt_Wt17 күн бұрын
  • В игре нет сбмм, следновательно тебе может 10 каток таких к ряду выпасть и даже больше + хочу подметить т.к. нет и баланса по скилу, если 0.2 кд выйдет 5 раз, он просто 5 раз подарит ОВ

    @moki4244@moki424417 күн бұрын
  • Как по мне решение проблемы с 1-2ух респовыми ракообразными это повышение разницы награды победы к поражению. И может тогда люди станут задумываться, остаться в ноль, уйти в минус или выиграть и получить огромную награду

    @user-jo8qu4wl4y@user-jo8qu4wl4y17 күн бұрын
  • Посмотрел видео, начал замечать в своих играх это

    @user-bl9if5zk5g@user-bl9if5zk5g17 күн бұрын
  • Вообще, такая логика игры похожа на картошкину. Там базы берут в последнюю очередь, когда уже все шансы выиграть перестрелкой провалились. Возможно, произошел наплыв картошкиных игроков? Я как бывший игрок картошки со стажем могу об этом немного судить)

    @user-xw1od2qf1g@user-xw1od2qf1g17 күн бұрын
    • так и произошло) я сам игрок из картошки, поначалу не брал базы вообще, а сейчас всегда стараюсь брать, потому что это 15-20к халявного серебра, очень выгодно короче

      @Ukraine-State-Terrorist@Ukraine-State-Terrorist16 күн бұрын
    • тогда почему враги то не отупели?

      @user-rc6qw9ui9r@user-rc6qw9ui9r14 күн бұрын
  • О да, высшая проблема Тундры

    @skyfire-7053@skyfire-705317 күн бұрын
  • Тоже с этого горю не успел поиграть уже смотришь команды нету

    @Kukuruza69@Kukuruza6913 күн бұрын
  • Вспоминается как кто-то говорил из знакомых что "в один респ результативнее" и это от стримеров каких-то пошло

    @user-tl4kn2ek5n@user-tl4kn2ek5n17 күн бұрын
    • Так оно и есть, если не хочешь привозить фраги тем кто карту простреливает

      @Beer_strike@Beer_strike11 күн бұрын
  • Реально как будто с ботами пидает, вчера и сегодня….так тяжко фармить марафон когдп видишь каждый бой поражения, просто падает настроение

    @Krasav4iK-leet@Krasav4iK-leet17 күн бұрын
  • Паша, как же я тебя понимаю! 3 Боя было с 12 фрагами, а тима слилась! Это было не на топах, это было на 3 разных БР(3.7, 5,7 11.3). В последние года в тундре всё больше нубов на высоких брах. Но игроки не хотят учиться играть, они только жалуются на разрабов

    @alexmolot4827@alexmolot482717 күн бұрын
  • Насмотрелись Укусов и Чсв и вот это вот всё идёт в массы теперь. Ливают после 1 смерти. И всегда только в твоей тиме)))

    @kozgoodgaming7177@kozgoodgaming717717 күн бұрын
  • Команда нечего не делает может потому что ты с читаеми играешь 15 фрагов а может просто они не могли потому что ты всех убыл с читаеми 😂

    @albrechtzimmerman3639@albrechtzimmerman36394 күн бұрын
  • Кстати я был в музее космодрома «восточный» , подушку сувенирную купил

    @user-rp6pz4ci4u@user-rp6pz4ci4u17 күн бұрын
  • Хз возможно это из за рб режима и то что там на этих бр медленная техника и много кому лень еще раз ресаться и ехать, в аркаде из 3 респов все ресаются часто 2-3 раза.

    @odafm5823@odafm582317 күн бұрын
  • Обычный процесс для игры, где старички и энтузиасты уходят а новички и подпивковичи приходят. Справедливости ради - первые турбины этого проекта массово проявились у рыбнадзора, и только когда разработчики уничтожили его - турбины надежно вгрызлись в танки.

    @aga87df@aga87df16 күн бұрын
  • У меня были вчера турбосливы советов на 8.7-9.0

    @Vasilevs725@Vasilevs72514 күн бұрын
  • Выкатываю только ОБТ + Самолет/Вертолет + Зенитка по ситуации. То есть 2-3 пика и то далеко не всегда. Когда идет слив, брать второй раз ОБТ - бред. Все тайминги уже просраны, противник не читается. Велика вероятность того, что отъедешь безответно выстрелом в борт/задницу. И вообще, играть на победу в игре, где хоть вся команда безнаказанно может ливнуть из-за того, что просто карта не нравится - то еще удовольствие. О скилле игрока в этой игре можно судить лишь по к/д. Победы тут нахер никому не сдались.

    @ilyamorozov9567@ilyamorozov956715 күн бұрын
  • На некоторых картах хочется играть в 0 выездов, не то что в один

    @zeroone5349@zeroone534917 күн бұрын
  • 1)не кринж, а стыд. 2) это стало нормой.

    @Stepan_903@Stepan_90317 күн бұрын
  • Просто необходимо настроить так, чтобы минимальный сетап составлял минимум 2-3 техники, чтобы пока ты не сольешься 2-3 раза кнопка выход недоступна и в конце концов, если у тебя сетап из 10 машин, то при 3 смертях выходишь и не ловишь штраф на невыезжавшие машины.

    @alterego5662@alterego566214 күн бұрын
    • ну и будет каждый сливать по 3 танка. Противник очень обрадуется таким халявным очкам возрождения.

      @WTRuda@WTRuda14 күн бұрын
    • @@WTRuda ну да, лучше же когда у тебя в команде челы с одним танком сливаются и выходят из боя. У меня часто так пол команды за первые минуты боя выходят.

      @alterego5662@alterego566214 күн бұрын
    • @@alterego5662 да, лучше. Противник получает ОВ в 3 раза меньше. И интересно посмотреть на твои "часто, где пол команды за первые минуты боя выходят" (с 1 респом, как я понял, да?). Скинь свой никнейм. Я посмотрю ближайшие 10-20 боёв. Просто я сколько играю- у меня 90% игроков берут вторую, третью и т.д. технику :)

      @WTRuda@WTRuda14 күн бұрын
  • О я был на том стриме, было очень плохо в тот день в рандоме

    @zorikhromik4620@zorikhromik462017 күн бұрын
  • Тот самый чел который выпустил гайд где сказал что надо играть одним респом

    @runer4324@runer432417 күн бұрын
    • так вроде это ЧСВ так советовал

      @odafm5823@odafm582317 күн бұрын
    • @@odafm5823 я точно помню кто-то кроме чсв так говорил но я не считаю это выгодным так ты ещё устаёшь от этого

      @runer4324@runer432417 күн бұрын
KZhead