Как мы жили без этого? ТОП фишки 3Ds MAX 2023

2022 ж. 7 Жел.
64 473 Рет қаралды

Друзья, этот урок 3Ds MAX с конспектом. Найдите его тут
t.me/gripinsky
Нет так часто разработчики Autodesk 3Ds MAX балуют нас чем-то действительно стоящим. В этом отношении 3D MAX 2023 приятно удивил. Посмотрите урок и убедитесь сами
***
Если хотите поддержать канал: www.donationalerts.com/r/grip...
_________________________________
Иеста Леонида / leon3dstudent
Инста моя - / gripinsky
Дзен - dzen.ru/3dmax
ВК - vk.com/gripinsky
_______
3D MAX моделирование для начинающих - • 2) 3D MAX моделировани...
Spline моделирование в 3Ds MAX - • Урок 3d max 3.11 | Edi...
Неизвестный способ моделирования в 3DMAX - • 99% в 3D MAX вы этого ...
Базовые материалы в Corona Render - • Материалы в Corona Ren...

Пікірлер
  • Как урок друзья? Не забудьте скачать КОНСПЕКТ к данному уроку в телеграм канале: t.me/gripinsky *** Рекомендую посмотреть: 1) 3Ds Max с САМОГО НУЛЯ - kzhead.info/channel/PLnKVKLAAkY2JZSnyCY9mIiPv_-FZdAtaF.html 2) 3D MAX моделирование для начинающих. (25 + уроков) - kzhead.info/channel/PLnKVKLAAkY2L6sfpYr5uJkq84tuMo-huf.html 3) Базовые Материалы Corona Renderer + 3Ds MAX - kzhead.info/sun/aqqvaKaBrnqrjY0/bejne.html 4) Введение в СЛОЖНЫЕ материалы Corona Render - kzhead.info/sun/qZuTorVvhWOlYKc/bejne.html

    @gripinsky@gripinsky Жыл бұрын
    • Урок хорош и приятен. Спасибо.

      @ValerAM1000@ValerAM1000 Жыл бұрын
    • А Вы можете ответить на вопрос на концептуальную тему - сейчас в сети начали массово хейтить Макс со стороны Блендера! Я если честно пытался его учить несколько раз ну ради того что он бесплатен. Но после Макса мне там все через одно место и он кажется в плане моделирования вообще какой то древней версией Макса эпохи мамонтов, где нет кучи модификаторов, я молчу про моделирование мягкой мебели! Там все ужасно в этом плане! Но товарищи с блендера на перебой рассказывают как они повысили скорость моделирования и улучшили свои навыки. А вы что думаете о таких рассказах? По мне они вешают лапшу!

      @FunFunnyStudio@FunFunnyStudio Жыл бұрын
    • @@FunFunnyStudio Зонд? да ну не

      @ValerAM1000@ValerAM1000 Жыл бұрын
    • @@ValerAM1000 че за зонд?

      @FunFunnyStudio@FunFunnyStudio Жыл бұрын
    • @@FunFunnyStudio видос как делали зонд для фильма Русская Кибердеревня или что то в этом духе.

      @phedack_0074@phedack_0074 Жыл бұрын
  • Классный и полезный урок. Спасибо за новые знания! Отдельное спасибо Леониду! Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества (с). С почином тебя! И с Днём Рождения 🎉🎉🎉

    @user-cp5io7er8r@user-cp5io7er8r Жыл бұрын
  • Очень круто, Леонид, спасибо!!! С днем рождения вас!!!!

    @StillMino@StillMino Жыл бұрын
  • Урок очень классный. Но меня не покидало ощущение, что смотрю через лючок танка. Пожелание, как зрителя, - скрывайте не относящиеся к уроку панели. Расширяйте рабочую область.

    @latinoamerica82@latinoamerica82 Жыл бұрын
    • у него моник 47 дюймов - это просто увеличенная область! иначе было бы оч мелко на видео! окей?

      @phedack_0074@phedack_0074 Жыл бұрын
    • Да, и в принципе лучше когда минимальный набор, эти ленты все новомодные убираю, лучше когда на горячих клавишах нужные операции.

      @yflow5337@yflow53373 ай бұрын
  • Спасибо тебе за ценный урок. Тоже очень выручает retopology. Маленький совет: У меня он лучше срабатывает когда в модификаторе subdivide ставлю режим triangulation и убираю галочку preprocess в retopology. Сетка получается более ровной.

    @Inquirro@Inquirro Жыл бұрын
  • Огонь! Спасибо!

    @alexanderr3725@alexanderr37258 ай бұрын
  • Добрый день, Евгений! Спасибо большое за Ваш очень ценный труд! Подскажите, если я прошла уроки с 1 (3d c нуля) по 5 плейлисты, далее планирую Corona, то какие Ваши курсы лучше купить? Я к тому, что наверно, Base, Modeling уже не нужно? Или все-таки там шире информация?

    @natailll@natailll Жыл бұрын
  • Очень хорошо! Спасибо! как всегда что то новое и суперполезное

    @MrKoktus@MrKoktus Жыл бұрын
  • Спасибо большое! оч полезно. А подскажите , почему то в режиме сплайнов смарт-экструд не работает, как можно исправить?

    @777raoum@777raoum7 ай бұрын
  • Очень полезные вещи узнал ! Будем переходить на версию 2023 Спасибо !)

    @sergiuszkaroza2500@sergiuszkaroza2500 Жыл бұрын
    • Спасибо, Сергей.

      @gripinsky@gripinsky Жыл бұрын
    • да глюки новые завезли тоже, как обычно. Один из самых бесячих - выделение полигонов по углу теперь поломано. т.е. выделение может сработать, а вот снятие выделения - не работает, или работает один раз.

      @SuperSuperka@SuperSuperka Жыл бұрын
  • Большое спасибо, Леонид. С днем рождения)

    @emotionalprojects3002@emotionalprojects3002 Жыл бұрын
  • Просто супер! Спасибо Леониду и Жене за отличный контент. Сам пользуюсь 23 Максом, но ворк пивот не использовал никогда. Отлично и спасибо.👍

    @Aleks_3d@Aleks_3d Жыл бұрын
  • Leon очень хорошо объясняет 👏 спасибо. И с днем рождения!

    @sam_lazy@sam_lazy Жыл бұрын
  • Спасибо большое! Очень полезный урок!

    @il8Dz@il8Dz Жыл бұрын
  • Урок 👍💥Ждём продолжения!!!!!

    @M.a.k.a.s.i.n.@M.a.k.a.s.i.n.3 ай бұрын
  • кайф, спасибо за урок)

    @tint_wi651@tint_wi651 Жыл бұрын
  • Доброго. Подскажите как назначить отдельные хоткеи на привязки перемещения "3" и "2,5". В своей работе постоянно между ними переключаюсь, но приходится тыкать в кнопки интерфейса, что неудобно. В настройках хоткеев, есть только включение/выключения самого режима привязки. И еще вопрос, есть ли возможность привязать (или констрейн) объект к точке анимированного сплайна. Чтоб при всех изменения сплайна, объект висел на конкретной точке. Заранее благодарен. Мирного неба!

    @Nico_ZuLuS@Nico_ZuLuS7 ай бұрын
  • Урок суперкалссный и полезный , спасибо автору. Было бы неплохо в следующий раз перед записью разгрузить интерфейс от тулбаров всевозможных , создать может воркспейс для этого отдельный

    @hat.r3ddd@hat.r3ddd Жыл бұрын
  • Добрый день вам. Не могли бы вы пожалуйста подсказать, когда в рендере модель показывают красным(т.е. текстуру не показывает), какой модификатор нужно использовать, чтобы это исправить?

    @user-di6vk2wz7b@user-di6vk2wz7b Жыл бұрын
  • Спасибо!

    @denri3733@denri3733 Жыл бұрын
  • Как всегда очень круто! спасибо за урок

    @alekscheh7667@alekscheh7667 Жыл бұрын
    • Спасибо, дружище. Скоро твой 😎

      @gripinsky@gripinsky Жыл бұрын
    • @@gripinsky о, круто, спасибо)

      @alekscheh7667@alekscheh7667 Жыл бұрын
  • Подскажите пожалуйста, как он сделал окружность на 10:44 из полигонов?

    @vladimirkirey9866@vladimirkirey9866 Жыл бұрын
  • Урок отличный как всегда, пошел обновлять макса)) Подскажите как на 10:50 полигоны скруглились?

    @user-xn1qg6yk4c@user-xn1qg6yk4c Жыл бұрын
  • Классный урок. С днём рождения))

    @juliadash2463@juliadash2463 Жыл бұрын
  • здравствуйте . Евгений подскажите с какого возраста лучше начать обучение в 3d max . у меня двое по 7 лет , определиться не могу .спасибо

    @user-tn1ug9cz5w@user-tn1ug9cz5w Жыл бұрын
  • Доброго. Бэкапы, это замечательно, как правило настраивается единожды и более к нему не возвращаются. Еще один повод не загромождать экран панелями (простите у Вас на экране живого места нет). Ocluded - не новшество, раньше можно было поставить галочку "Ignore Backfacing" и получить тот же результат. Смарт экструд понравился! Спасибо! В моей работе будет полезен однозначно. P.S. - избегайте персональных звуковых эффектов при изложении материала 🙂 Мирного неба.

    @Nico_ZuLuS@Nico_ZuLuS Жыл бұрын
    • Предположу, что у человека большой монитор и такое количество панелей не мешает. А когда он начал снимать урок, то 3d max был в оконном режиме. Вот и получилось "нагромождение".

      @user-eq1gw1ul8p@user-eq1gw1ul8p Жыл бұрын
    • @@user-eq1gw1ul8p Доброго. Может и так. Он сам настаивает на использовании хоткеев, и это правильно, но в таком случае панелей, тем более в таком количестве... С другой стороны каждый работает как ему удобно и это также правильно. Я не критикую ни в коем случае. У меня минимум панелей, манитор - 32'' 4К. Мирного неба!

      @Nico_ZuLuS@Nico_ZuLuS Жыл бұрын
    • Да вы правы. Обычно я работаю либо во весь экран, либо в эксперт моде и мне это не мешает просто нет нет переключаюсь. Обязательно учту для новых видео.

      @user-zt9wt6lc4y@user-zt9wt6lc4y Жыл бұрын
    • Про Ocluded - тоже удивился.. Всю жизнь пользовались галочкой. Но они добавили кнопку!))

      @rustamich4477@rustamich4477 Жыл бұрын
    • оклюдед это другое. скажем есть два полигона обращеных к вам. к камере. раньше , с галочкой. проведя рамкой выделятся все полигоны напрапвленые камеру. и это вам кажется логичным но мир уже прошел в перед. например в блендере не так. если я загородил одним пологом который на переднем плане, другой полигон, которые все также смотри НА камеру нормалями. то с кнопкой оклюдед задний полигон не выделится. потомуточ его тупо не видно. он закрыт. например зи-за широкого угла камеры и близкого ее положения к объекту. с галочкой выделяется ВСЕ. что обращено нормалью к камере. с оклюдед выделяется все что обращено И видно. это большая разница и в некоторых задачах это нужно. в целом оклюдед более интуитивен и практически заменяет галочку бэкфейсинг. но это разные вещи.

      @speltospel@speltospel Жыл бұрын
  • День добрый! Урок полезный - спасибо за ваши старания! К сожалению в телеграмм канале не так просто (так и не смог) найти шпаргалку.

    @romansilins7026@romansilins70267 ай бұрын
  • Спасибо! Классный урок!

    @user-un6np6td3l@user-un6np6td3l Жыл бұрын
  • Приветствую. Просто бесподобно. Не думал, что 3ds max сделает подобные фишки с простыми булен операциями. Просто бесподобно. Все очень хорошо показано и объяснено, прям на лету все запоминается и не какой лишней информации. 34 мин., плотной и нужной информации, просто класс. Есть вопрос: Будет ли разбор дополнения к 3Ds Max модификатора TyFlow&

    @0-IMP-0@0-IMP-0 Жыл бұрын
    • ну да ну да. если уесть что в других прогах это уже лет как 5 всё есть

      @phedack_0074@phedack_0074 Жыл бұрын
  • Подскажите, почему модификатор retopology не срабатывает как у вас в квадраты - у меня стабильно по тойже схеме делает треугольники?

    @DariaUhartseva@DariaUhartseva Жыл бұрын
  • Расскажите плиз подробно - в чем отличие выделения Occluded от Backface. Ниже уже есть похожий вопрос, но я так и не понял.

    @Alex-sv9yr@Alex-sv9yr Жыл бұрын
  • так Occluded функция и раньше была. просто она активировалась через галочку Ignore back facing. А что такое SDS че-то не понял?

    @Skilldreamer@Skilldreamer Жыл бұрын
  • Спасибо за видео, пару моментов новых осознал в смарт экструде Чтобы ещё ускорить работу: 1. Если сбросили нечаянно выделение, просто нажмите Ctrl + Z, чтобы в ручную не выделять заново 2. Вместо того чтобы мучительно искать модификаторы в списке, просто нажмите X и введите название 3. Купить ультраширокий монитор, чтобы рабочее пространство было больше и меньше промахов мышкой

    @DeathCoreGuitar@DeathCoreGuitar Жыл бұрын
    • особенно №1 доставило... тоже заметил это порево?

      @phedack_0074@phedack_0074 Жыл бұрын
  • Евгений, скажите пожалуйста, отразится и отразилось ли уже на востребованности 3d-моделлеров развитие нейросети?

    @user-gn8tr4jv2g@user-gn8tr4jv2g Жыл бұрын
  • Добрый день я заметил там обновился unwrap , а именно Unfold ! не могу понять в чем его фишки ?все не как не могу разобратся можете разобрать этот вопрос ?

    @user-gm2iu4nm9w@user-gm2iu4nm9w Жыл бұрын
  • добрый вечер, смарт экструд не работает - через shift просто копирует сегмент ,в чем проблема ?

    @user-io6df4uu5z@user-io6df4uu5z Жыл бұрын
  • Спасибо за урок, пересел на 2023, правда уже 2024 подоспел) Скажите, а как автор сделал тз квадрата круг на 10:50?

    @semseruel6134@semseruel61348 ай бұрын
  • Салам спасибо за труды,,,

    @ramilseferli@ramilseferli Жыл бұрын
  • Странно, а у меня при зажатом shiftе сегмент копируется, может галочку поставить где то надо?

    @user-hr2yv5nj8w@user-hr2yv5nj8w Жыл бұрын
  • 10:47 как ты перевел полигоны в окружность? RegularizeEdgeLoop?

    @enotmedia@enotmedia Жыл бұрын
  • Спасибо!!!

    @flexcg675@flexcg675 Жыл бұрын
    • На здоровье

      @gripinsky@gripinsky11 ай бұрын
  • Не работает смарт экструд в режиме сплайнов , через shift копируются объекты , в чем может быть дело ?

    @kornilov_3d_viz@kornilov_3d_viz11 ай бұрын
  • О, менюшка RappaTools на экране. Какой бы крутой 23-й макс ни был, без плагинов и скриптов - это совсем другая программа. Надо бы выделить время записать свой видос по любимым скриптам и плагинам и предложить Евгению выложить его на канале.

    @TEPMMPET@TEPMMPET Жыл бұрын
    • Привет, дружище! Давай сделаем

      @gripinsky@gripinsky Жыл бұрын
    • rapidtools и rappatools вполне хватит для работы...т.к soulsborn не нужен

      @konstantin3369@konstantin3369 Жыл бұрын
  • Супер! Комент для продвижения)

    @andreyshkarin@andreyshkarin Жыл бұрын
  • полгода практикуюсь в 23м максе . а про эти фишки не сном не духом . заметил только что , стал быстрее и полигонов за 2млн легко вывозит. ну и ретопологию активно использую. благодаря вашему уроку, Леонид, буду часто использовать смарт экструдер, хороший инструмент. спасибо за классный урок. И С днем Рождения!

    @tolmman@tolmman Жыл бұрын
    • Макс к сож умирает. разрабы забили на него.

      @phedack_0074@phedack_0074 Жыл бұрын
    • 23 макс как стоит сразу скачать? Я пока на 20

      @user-nx4qc9ui7i@user-nx4qc9ui7i Жыл бұрын
    • @@user-nx4qc9ui7i СМОТРЯ для чего используешь. я на 23 аж с 13го пересел. и заметил сначала только скорость работы и визуал немного лучше.

      @tolmman@tolmman Жыл бұрын
  • Класс, очень рад что автодеск начинает конкурировать с другими пакетами, спасибо за урок!

    @ilya_zinoviev@ilya_zinoviev Жыл бұрын
    • ага, и наконец-то начинает вводить внятные способы работы со сплайнами. И 15 лет не прошло

      @user-qn1xb8fd4b@user-qn1xb8fd4b Жыл бұрын
    • @@user-qn1xb8fd4b ага, кто его знает сколько бы еще лет прошло не будь других программ типо блендер и.т.п

      @ilya_zinoviev@ilya_zinoviev Жыл бұрын
  • Здравствуйте, Евгений! Подскажите, как навсегда убрать из верхней панели Forest Pack? После перезапуска Макса он каждый раз заново встраивается в панель. Спасибо!

    @colouringpagesforkids2472@colouringpagesforkids2472 Жыл бұрын
  • КЛАСС !

    @user-ch3fv2sy7y@user-ch3fv2sy7y Жыл бұрын
  • конечно спасибо! но, Евгений объясняет намного лучше, например если вы биндите себе горячие клавиши вы все равно озвучивайте что их прожимаете. Поинт хелпер есть в максе уже лет 10 если что. Огромное спасибо за видео. Смарт экструд самое полезное. А когда ролик о том как и откуда прицепить retopology tool к максу? лучше начать с этого)

    @aqpahtomas1201@aqpahtomas1201 Жыл бұрын
  • ролик крутой, стараюсь делать параллельно аналогичные задачи, но у сплайнов тема с простым выдавливанием не срабатывает что-то.... в чём может быть дело?

    @user-qn2mw8jy5x@user-qn2mw8jy5x11 ай бұрын
  • жесть конечно интерфейс у тебя)) и маленькое окошко для работы)

    @tsapkov90@tsapkov90 Жыл бұрын
    • Обычно я работаю в эксперт моде, там этого всего нет. Но для следующих видео сверну их)

      @user-zt9wt6lc4y@user-zt9wt6lc4y Жыл бұрын
  • кажи пожалуйста, есть ли какой то скрипт или плагин на вспомогательные линии в 3д максе, очень не комфортно снимать размеры, и в целом отмерять ровнять и тд, или расскажи о другом методе это делать, не через корды и привязки, а то эт крайне не удобно) буду рад....

    @bin4563@bin4563 Жыл бұрын
  • Подскажите, почему в 23 Max не работает ring выделение, ни через shift

    @DariaUhartseva@DariaUhartseva Жыл бұрын
  • Крутяк))) Спасиб. Хороший, очень понятный урок) До сих пор работал в 2017 максе. Но вот решил поюзать что то новенькое. Установил 2024 макс, Vray шестой и столкнулся с небольшими непонятками) С Максом разобрался, все ок. А вот с Виреем нужно еще разбираться. Раньше редко рендерил, в основном рисовал всякую всячину для Крайэнджина и у меня были настроены сцена для Вирей рендеринга, ну если что то нужно отрендерить. А вот на новом максе и на новем Вирее старые сцены не хотят рендерить. Разбираюсь теперь...

    @alexandre4607@alexandre460710 ай бұрын
  • спасибо, интересно. Непонятно -- чем отличаются кнопки backface и occluded? Обе позволяют выделить и только видимые из текущего ракурса полигоны

    @chelyukha@chelyukha Жыл бұрын
    • А если зайти в программу и посмотреть самому? Backface - не выделят полигоны которые отвернуты от нас ( логично ? очень! ) Occluded - не выделяет полигоны которые ты не видишь во вьюпорте. Наверно это было очень трудно проверить самому.

      @raderyabin@raderyabin Жыл бұрын
  • Ждал подобных функций лет 5

    @koteykogames9029@koteykogames9029 Жыл бұрын
    • Я тоже.

      @gripinsky@gripinsky Жыл бұрын
  • Ну во-первых урок на три четверти не про 23-й макс а про макс вообще, и линк и "третий режим центра трансформаций" и гриды и все остальное кроме пары нюансов по ворк пивоту были в маске и 10 лет назад, это стоит отмечать. По ошибкам: 1. Выделение occluded не для "снежных шапок" сделано ))) Оно исправляет поведение выделения под-объектов в максе вообще. Поскольку то что было это или выделяем вообще все, что попало в рамку выделения или "backface" якобы "только то что видим", а на самом деле, если за тем, что мы видим стоит что-то еще что мы не видим но оно повернуто нормалями к нам оно тоже будет выделено! (класический пример: чайник повернутый носиком к вам, выделится в режиме "backface" и носик и ручка, тие ее полигоны которые за чайником но нормалями к вам) Это просто тупо и подставно, но увы это пофиксили вот этим вот режимом "occluded" только четверть века спустя... 2. "Третий режим" центра выделения вовсе не создан "специально для ворк пивота" он переносит центр трансформаций в нулевую точку отсчета ТЕКУЩЕЙ системы координат (одной из девяти плюс "pick") в том числе и working В целом обновления макса конечно не впечатляют, но радуют, поскольку наконец-то разработчики стали смотреть на макс с точки зрения моделера а не программиста макс разрабатывающего. А переходить на новые версии нужно по многим мелким причинам, типа обновление версий встроенных модулей (рендер и т.п.), рефакторингу многих внутренних функций, тоесть инструмент вроде старый но работает быстрее, стабильнее, исправление ошибок, особенно критических с вылетами. Но опять же, все хависит от меры и формы использования, комуто и на 17-ом максе до сих пор прекрасно ) Вывод: Преподавание инструментов и преподавание ремесла не одно и то же и надо четко это отмечать в своих материалах и не оставлять инструмент без внятного настоящего примера (а лучше нескольких) его использования. Но для такого уровня преподавания мало потыкать в максе кнопки и попереводить оф. и не оф. туториалы, нужно самому пару тройку лет плотно поработать на результат и кажется разработчики макса это стали потиху догонять, будем надеятся преподаватели макса так же подтянутся ) Спасибо за урок, успехов!

    @tvortsa@tvortsa Жыл бұрын
  • Видимо идеальный ремешер будет в том случае, когда его составят на базе AI алгоритмов натренированный на множестве моделей под сабдив сделанных человеком с премиальной сеткой.

    @MaximumAbility@MaximumAbility Жыл бұрын
  • А как сделать, чтобы под курсором показывалось количество выделенных точек. ребер и тд?

    @myers7144@myers714411 ай бұрын
  • Брат, а что за СДС ты делаешь, когда добиваешься эффекта стекания?

    @Hodakovi@Hodakovi Жыл бұрын
    • Посмотрите уроки на канале про SDS моделирование. Subdivision surface - это тоже самое, что и Turbosmooth, только внутри эдитполи

      @3ds-viktor@3ds-viktor Жыл бұрын
    • СДС это Subdivision surface, аналогично turbosmooth, Open Subdive, это алгоритм сглаживания Кэтмулла-Кларка. В разных программах называется по разному (Zbrush - Divide, Maya - Smooth), но суть одна и та же.

      @user-zt9wt6lc4y@user-zt9wt6lc4y Жыл бұрын
  • С Днем Рождения!

    @studiorulena811@studiorulena8119 ай бұрын
  • Бомба

    @Sladkii.-.@Sladkii.-. Жыл бұрын
  • Это пушка,спасибо всем👏

    @razjan5@razjan5 Жыл бұрын
    • Спасибо большое. Очень приятно

      @gripinsky@gripinsky Жыл бұрын
  • Огонь

    @Sladkii.-.@Sladkii.-. Жыл бұрын
  • Нереально полезный урок! Однозначно перехожу на 2023 макс)

    @timgames2936@timgames2936 Жыл бұрын
    • не надо, он оч сырой, люди оч ругаются

      @phedack_0074@phedack_0074 Жыл бұрын
    • @@phedack_0074 оу( тоже читала отзывы недовольные, тогда стоит повременить?

      @user-nx4qc9ui7i@user-nx4qc9ui7i Жыл бұрын
  • Очень интересный урок, спасибо. Но появился вопрос, как на видео, выделив четыре полигона он придал им круглую форму? 10:42

    @konstantinfonar2315@konstantinfonar2315 Жыл бұрын
    • Это скрипт (rapid tools) - loopregulaizer называется, а он его на быструю клавишу присвоил!

      @leagle3d606@leagle3d606 Жыл бұрын
  • Крутой ролик и подача. Но хотелось бы ещё послушать про хитрости с модификатором retopology

    @sergeydudkin92@sergeydudkin92 Жыл бұрын
    • Спасибо большое. Сделаем

      @gripinsky@gripinsky11 ай бұрын
  • а для анимации чтото новое появилось? ??

    @Innosgothic@Innosgothic Жыл бұрын
  • а как смарт булион включается?

    @Incuming_SB@Incuming_SB7 ай бұрын
  • У меня вопрос по поводу ремешинга CAD моделей. Какой на данный момент самый адекватный ремешер для твердотельных сложных моделей, где имеются текучие формы перетекающие в строгие и чёткие? Я провёл длительный поиск и нашёл только Moi 3D, для генерирования квад сетки с нгонами и если хочется получить идеальную сетку, приходится прибегать к ручной чистке сетки и спаивания вершин, добавления новой геометрии. Долго и нудно. Вопрос ещё такой. Какой ремешер даст результат лучше. Встроенный 3ds max remesher или же Quad Remesher от Exoside 1.2 версии?

    @MaximumAbility@MaximumAbility Жыл бұрын
    • Ремешинг CAD моделей - дело сложное. В первую очередь нужно эту модель почистить от лишних полигонов. В первую очередь разбить модель по материалам (если они присутствуют). Далее, например, с помощью RappaTools > Object Actions > Unify Normals > Clean Arch Models. Обычно он неплохо справляется с этим делом. После проверяем, хорошо ли сработал скрипт, дорабатываем ручками. И тут уже можно будет ремешить, если нужно.

      @TEPMMPET@TEPMMPET Жыл бұрын
    • Согласен, в каде важнее поправить не столько геометрию, сколько - нормали. Я часто просто в топогане по быстрому ретопаю в ручную, тоже удобный и сильный софт

      @user-zt9wt6lc4y@user-zt9wt6lc4y Жыл бұрын
    • @@user-zt9wt6lc4y а у вас платная версия?

      @edgarprotsko1558@edgarprotsko1558 Жыл бұрын
  • Спасибо и с Днюхой. У меня на переходах к новой версии всегда боль. Обязательно какую то засаду сделают, то менее удобный интерфейс, то куча лишнего добра. А сейчас вообще 2024 версия, пустой файл сохраняет секунд 15, всё тупо зависает, перенес на 22 стало летать. Вот как с этим быть. А инструменты конечно круть!

    @yflow5337@yflow53373 ай бұрын
  • Благодарю Леонида за полезную информацию! С днем Рождения!... кто-нибудь подскажите пожалуйста какой манипуляцией были скруглены углы выделенного квадрата на 10:48 ?

    @user-wg2eo2ho9w@user-wg2eo2ho9w Жыл бұрын
    • я думаю это скрипт Loop Regularizer

      @user-md7zl9wv3m@user-md7zl9wv3m Жыл бұрын
  • У меня почему то reprocess mesh наоборот, замедляет ретопологию

    @Inquirro@Inquirro Жыл бұрын
  • во временном периоде 10,53 скруглил углы прямоугольника. как это было сделано?

    @user-zc8cb9tq7z@user-zc8cb9tq7z Жыл бұрын
    • походу сработал инструмент inset. В данном случае скгруление дало то что много граней и вертексов было и походу уменьшение докрутило в конце. inset находится как у автора сверху в интерфейсе где кнопки extrude bevel bridge geopoly flip и там же inset пробуйте

      @user-hk2vp5lf6m@user-hk2vp5lf6m9 ай бұрын
  • Спасибо за урок, у меня 23 Макс, но со сплайнами почему то он не так работает, при масштабирование создаёт новый сплайн, может где что нажать надо? И я не понял как так на лету филет делать, все кнопки перетыкал, он так не делает по умолчанию.

    @ArtemT34@ArtemT34 Жыл бұрын
    • Возможно вы пробуете тянуть точки - тогда создаются новые сегменты, а если тянуть сегменты (2), то тогда будет экструзия.

      @user-zt9wt6lc4y@user-zt9wt6lc4y Жыл бұрын
    • @@user-zt9wt6lc4y Разобрался, у меня на работе 23 макс и там не работает, а дома 23.2.2 версия обновлённая и в ней уже работает, масштабирую сегменты и появляются новые точки, уже в сегменте, а не как новый сегмент. С филетом думаю он использует хоткеи, потому что альт, шифт, контрл не работают.

      @ArtemT34@ArtemT34 Жыл бұрын
    • Сейчас филет поставил на горячую клавишу V (хоткей) и всё работает как в видео, ещё раз спасибо за уроки.

      @ArtemT34@ArtemT34 Жыл бұрын
  • Какой же динозавр, этот ваш макс!

    @365layers@365layers Жыл бұрын
    • Полтора года назад перешел на блендер, решил посмотреть что нового в максе за это время произошло. Это печельно)

      @SallinenS@SallinenS Жыл бұрын
    • не обижай динозавров сравнением с этим корытом. Динозавры превратились в птиц, между прочим.

      @SuperSuperka@SuperSuperka Жыл бұрын
    • Глупое сравнение)

      @specialist_from_1980@specialist_from_1980Ай бұрын
  • ocluded был в 2022 спасибо за обзор!

    @counterrage@counterrage Жыл бұрын
  • Полезный урок. Если учесть, что пользую 2023 уже несколько месяцев. Но про некоторые нюансы не зал.

    @corc7@corc7 Жыл бұрын
  • Здравствуйте, спасибо! Скажите, а как вы скруглили отверстие на 10:53 мин?

    @vivianm5212@vivianm5212 Жыл бұрын
    • походу сработал инструмент inset. В данном случае скгруление дало то что много граней и вертексов было и походу уменьшение докрутило в конце. inset находится как у автора сверху в интерфейсе где кнопки extrude bevel bridge geopoly flip и там же inset пробуйте

      @user-hk2vp5lf6m@user-hk2vp5lf6m9 ай бұрын
    • @@user-hk2vp5lf6m Спасибки!

      @vivianm5212@vivianm52129 ай бұрын
    • ​@@user-hk2vp5lf6mну аам пробовал чего написал?))

      @specialist_from_1980@specialist_from_1980Ай бұрын
    • Loop regularizer - скругляет выделенное

      @specialist_from_1980@specialist_from_1980Ай бұрын
  • Подскажите пожалуйста как сделали закругление полигонов на 10:49 минуте?

    @alexmalex9036@alexmalex9036 Жыл бұрын
    • походу сработал инструмент inset. В данном случае скгруление дало то что много граней и вертексов было и походу уменьшение докрутило в конце. inset находится как у автора сверху в интерфейсе где кнопки extrude bevel bridge geopoly flip и там же inset пробуйте

      @user-hk2vp5lf6m@user-hk2vp5lf6m9 ай бұрын
    • Loop regularizer, единственная фича без которой в максе туго

      @specialist_from_1980@specialist_from_1980Ай бұрын
  • а как сделано скругление на 10.47?

    @user-gx3ue9ox9u@user-gx3ue9ox9uАй бұрын
  • Там вроде еще модификатор Array появился крутой, тоже стоит глянуть на него.

    @user-fj2ms9fw9r@user-fj2ms9fw9r Жыл бұрын
  • у меня почему-то смарт экструд на сплайнах не работает

    @syetAAAAAA@syetAAAAAA11 ай бұрын
  • Убедил, перехожу на 23 макс, пора уже мне сменить старый добрый 21 макс. и пивот очень крутой, очень часто им пользуюсь, мне как раз пригодится.

    @user-tq2qv6kw4k@user-tq2qv6kw4k Жыл бұрын
  • По working pivot это первый респект максу. Это очень дельная вещь.

    @mykolaslobodyanyk1300@mykolaslobodyanyk1300 Жыл бұрын
  • а как скруглил полигоны при смарт экструде??

    @roommans@roommans Жыл бұрын
  • Рад вас выдеть

    @rakhmatulloozodov2515@rakhmatulloozodov2515 Жыл бұрын
  • Круто, автостол проснулся. А есть где-нибудь список рекомендованных хоткеев? Я пользуюсь базовыми, но не на все комманды забиты хоткеи, а что-то под себя выдумывать или менять другие команды слишком сложно.

    @neverforgottenful@neverforgottenful Жыл бұрын
    • У меня мышь Razer Naga, по сути у меня хоткеев на 4 страницы а4, и они не максовские. Это всегда можно настроить в User Interface под себя. Поэтому собственно я не могу советовать как вам было бы удобнее.

      @user-zt9wt6lc4y@user-zt9wt6lc4y Жыл бұрын
    • че сложно? открыл хоткейэдитор вбил действие. назначил хот кей. сохранил и готово

      @speltospel@speltospel Жыл бұрын
  • Здорово. Максу бы ещё удобные размерности как в Автокаде добавить, супер инструмент бы получился.

    @alform2573@alform2573 Жыл бұрын
  • Блэнлер пришел на смену крестьянской лощадке

    @alexmayer7434@alexmayer7434 Жыл бұрын
  • Какой VRay идёт к Максу 2023?) Не могу найти ничего, что бы на него ставало... А без VRay не могу работать... И да, урок отличный прям, супер 👍👍👍

    @loveTer@loveTer Жыл бұрын
  • А чем окклютед отличается от того, что раньше было, галка не выбирать полигоны с обратной стороны ( дословно не помню )

    @user-vk1eo1ss4o@user-vk1eo1ss4o Жыл бұрын
    • ignore backfacing уже давно был в максе. Может есть какие-то отличия?

      @AureliusVI@AureliusVI Жыл бұрын
    • @@AureliusVI да, я про игнор бекфасинг именно.

      @user-vk1eo1ss4o@user-vk1eo1ss4o Жыл бұрын
    • тем что оклюдед выделяет только видимые (чья видимость не перекрыта) грани, а бэкфейс - повернутые к твоей морде нормалями, независимо от перекрытия видимости.

      @SuperSuperka@SuperSuperka Жыл бұрын
  • Крутое видео! Первый раз вижу что inset можно скруглить. как это сделать? какой клавишей?

    @BOMJOR@BOMJOR Жыл бұрын
    • Я так понимаю, что был применен модификатор Spherify

      @user-em9kv9kh9n@user-em9kv9kh9n Жыл бұрын
    • Рапид тулс - эдж луп регуляйзер. Скругляет в 1 клик полигоны, эджи усредняет их положение.

      @user-zt9wt6lc4y@user-zt9wt6lc4y Жыл бұрын
    • @@user-em9kv9kh9n нет, это не сработало

      @BOMJOR@BOMJOR Жыл бұрын
    • @@user-zt9wt6lc4y рапид это же скрипт. в самом максе нет такой функции скругления?

      @BOMJOR@BOMJOR Жыл бұрын
    • @@BOMJOR должно сработать с удалением полигона после инсет, если я правильно понял тематику вопроса

      @user-em9kv9kh9n@user-em9kv9kh9n Жыл бұрын
  • Интересно спасибо, но у меня лично так в 23 не работает, ощущение что смарт экструд выключен, ни на поли ни на сплайнах....

    @accountforanswers@accountforanswers Жыл бұрын
  • здравствуйте,у кого тоже есть такая проблема после установки max 2023 делаешь правый щелчок и лист на черном -Vray missing properties ?

    @albertmkrtchyan1916@albertmkrtchyan1916 Жыл бұрын
  • С Днём Рождения! ;)

    @il8Dz@il8Dz Жыл бұрын
    • Спасибо)

      @user-zt9wt6lc4y@user-zt9wt6lc4y Жыл бұрын
  • Добрый! у меня сплайн с шифтом не экструдирует, а клонирует сегмент сплайна, че за х?

    @user-tr3bi2yb2r@user-tr3bi2yb2r Жыл бұрын
    • Возможно вы пробуете тянуть точки тогда создаются новые сегменты, а если тянуть сегменты (2), то тогда будет экструзия.

      @user-zt9wt6lc4y@user-zt9wt6lc4y Жыл бұрын
  • а смысл качать 23 макс если даже в 22 проблема выгрузить модель в сток или вообще куда то?

    @user-le7gz8de6f@user-le7gz8de6f3 ай бұрын
  • extrude открытых вертексов в сплайне не затронул - хотя это тоже полезная штука

    @Derezzed05@Derezzed05 Жыл бұрын
  • Скажите как в сделали окружность из полигонов? на 10:45

    @valeryche14@valeryche14 Жыл бұрын
    • Через скрипт, либо инструментами в максе, например geopoly или circle, это инструменты из риббон панели.

      @riftall@riftall Жыл бұрын
    • Рапид эдж луп регуляйзер. Скругляет выделенные ребра, границы и полигоны. Скрипт бесплатный - Rapid Tools.

      @user-zt9wt6lc4y@user-zt9wt6lc4y Жыл бұрын
    • @@riftall Спасибо

      @valeryche14@valeryche14 Жыл бұрын
    • @@user-zt9wt6lc4y спасибо

      @valeryche14@valeryche14 Жыл бұрын
KZhead