bit.ly/PlayStation5_SG - изучить PS5 можно здесь!
Геймпад - главная ставка PlayStation в консольной войне. Он должен стать критическим поводом выбрать именно эту приставку. Но есть куча вопросов. Охотно ли его используют разработчики? Смогут ли развлечения проектировать специально для DualSense? А может ли он вообще изменить игры, или это миф? Изучаем!
***
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций - stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Discord - / discord
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Наши нарезки - goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY
bit.ly/PlayStation5_SG - изучить PS5 можно здесь!
Лучше бы ссылку кинули, где ее купить можно без регистрации и СМС, а то как издевательство выглядит, мол, посмотрите на то, что у вас не скоро появится.
Я сразу вспомнил Hellblade, тот уровень, где она в темноте идет мимо монстров, преодолевая свой страх. и мне кажется таких игр будет больше. жаль, что Hellblade 2 выбрали не ту платформу..)
@@23hudo они рекламные бюджеты так спускают. То же самое было на старте продаж, когда всё раскупили. А везде была реклама.
Небольшой момент по материалу. Фанаты гоночных симуляторов скорее всего не оценят все фичи геймпада, они играют с рулем, а там всё управление выведено на кнопки.
А чё, сг скис и больше не может выпускать оригинальный контент без рекламных интеграций?
"Оооо, чух-чух, ништяяяк" 10/10 партнёрских материалов
Я бы сказал 10 чемоданов из 10
Я специально залезла в комменты, чтобы ещё раз прочитать это)
только ради этого решил почитать комменты
Этой фразой он продал мне Дуалсенс х)
- вот вам чемодан, господин Кунгуров - курки попердывают -спасибо
Кричу
@@KKV625 тссс, у нас чаепитие вообще-то
@@uberLazyCoder ooops sorry
Хах
Бля, ор выше гор! 😄 😂
Дима играя Bugsnax: - Это игра про наркоманов! Дима играя в Sackboy: - ООО, чух-чух, ништяяяк!
Интернет: вибрация от взрывов. Stopgame: объемные бубухи
Считаю оба определения достаточно информативными и приемлемыми для использования =))
Ага, и "пупырки", "чух-чух", "пуляет" и тд🤦🏼♂️
Ну так ближе к народу, понятнее.
"Каждый кому досталось плейстешен 5" Стопгейм продолжает издеваться над нами.
Ахахахахах, о да, это правда смешно
Не понимаю.
Раньше: Не было денег, но хотелось купить PS 4 Сейчас: Деньги есть, но дефицит:(
@@KeKs2019 хз купил в городе с населением чуть больше 100к человек
Ты можешь купить дуалсенс отдельно! Синк ебаут зис.
-Сколько монтажа в видео вам надо? Стопгейм: ДА
Тоже удивился от перегруженности видео всяким монтажом и эффектами. Может кто-то новый у них проходил тестовое задание и показал все свои возможности.
@@user-vw7ro6sd2t камон, это же Кунгуров. Все его ролики это произведение искусства.
Кунгуров красавчик. Как же мало осталось игровых журналистов, которые действительно пытаются разобраться в теме, про которую они пишут или рассказывают.
Сложный материал, в котором ощущения тактильные передаются визуальным и звуковым способом - это шикарная работа создателя обзора. Пожалуй мало кто смог бы так точно передать тактильные ощущения через экран. Мое почтение.
Пять месяцев? Она же вот недавно вышла и уже пять месяцев...
Даже поиграть толком не успели...
По факту 4 с половиной, так что не парься
@@Huberchet я даже потрогать не успел, вообще
А игр то до сих пор нету
Быстро время идёт пока ты в армии (
Так секундочку... Если это реклама сони, то зачем им снова повышать спрос на консоли, которых и в продаже нет?
они поехавшие кстати они рекламу не только у игровых каналов берут но даже у яна топлеса брали.
чтобы потенциальные покупатели грезили и ждали, когда пс5 будут доступны, а не сорвались в магаз за боксом с его геймпасом, имхо. Сейчас сони теряет российский рынок как никогда ранее
@@user-xr3zf8im4v ну-ну теряет... Заключение эксперта)
как это нет ?
Потому что видеокарту себе все равно никто позволить не может
Так это что получается, весь ролик ради Кодзимы?
На кончиках сабвуферов.
Ну вообще, если к дезстрендин это все хорошо прикрутить; то реально должно получиться нечто
Кодзима, когда сделал игру про паровозы: «Ооо, чух-чух, ништяяяк»
в которой ты по полчаса ездишь от станции к станции, зато с офигенным сюжетом
Если чемоданы так влияют на монтаж ваших видосов, то продавайтесь почаще. такие ролики смотреть одно удовольствие.
Так вроде у Кунгурыча все такие ролики, от автора много зависит
Прошло уже оказывается 5 месяцев со дня выхода консоли, а я ещё в глаза плойку не видел, просто из-за того, что не могу ее купить. Не ожидал, что дефицит настолько растянется
Прошло уже оказывается 5 месяцев со дня владения консолью, а я некстген игр ещё в глаза не видел...
Её до сих пор нигде нельзя купить???
@@konstantinprower можно, как и раньше, у перекупов
А нафиг она тебе, игр нет, ничего вообще интересного
@@burritosls это не считается
Наконец Дима начал играть в игры Нам для этого потребовалось всего несколько лет главредства и пара партнёрских материалов
Димоооооон, какой ты молодчина! Обожаю твою манеру подачи и повествование. Очень приятно , когда человек умеет грамотно передать словами то, что он чувствует только руками. Респектуля!
Игроки: У тебя есть консоль? Sony: Нет, кое-что получше - лэндинг с консолью
Шутки гуфовского про консольный вибратор для садамитов внезапно становятся пророческими "3 аида вибрации одновременно..."
напомни плиз из какого ролика?
Мне кажется, отлично подойдет аналогия со звуком в играх. Есть игры, в которых звук и музыка это центр геймплея, и там ты чувтствуешь важность музыки вот прямо на 100%. Но в большинстве игр, звуки и музыка лишь дополняют ощущения, не являясь центральной частью, но при этом играя важное(пусть и второстепенное) значение в том, как игра чувтсвуется. Так же и с тактильными ощущениями, есть Астробот который сделан так, чтобы сконцентрироваться на вибрациях. И не получится в обычной игре добиться такого же эффекта, однако, при правильном применении, тактильная отдача будет дополнять опыт от игры, при этом не выпячивая эти самые вибрации на первый план. Просто с музыкой и звуками все уже давно умеют работать, так чтобы они дополняли игру. С вибрациями пока не умеют. Я думаю, если эта тема не умрет, то через какое-то время, мы не сможем себе представить хороший шутер, без отдачи в курках, так же как сейчас трудно представить себе например хоррор без звука.
Как и всегда - Кунгуров Гений. Монтажёр тоже Гений. Вот такие партнёрки я люблю.
Кунгуров по-моему сам монтирует, Режиссер рекламы, как никак)
А можно где нибудь отдельно файлик с "Оо, чух чух, ништяяк" найти?
Ждем когда добавят в донат на твиче)
если надо могу изи вырезать в хорошем битрейте.
@@SSRB1992, разумеется что надо!
тебе в каком формате? И куда сбросить?
@@SSRB1992 да в целом неважно, я за равноправие форматов. Я и сам могу вырезать (хотя возможно что не так качественно и круто), просто нужно вернуться домой.
Кунгуров, бросай главредство и делай только контент! Твои видео так затягивают что невозможно оторваться и по окончании хочется ещё
соглашусь, обзор пятой плойки остается лучшим на всём ютубе)
Ну ты знаешь наверное, он там ролики и на своем канале делает. Шестнадцать на девять называется
@@DesKarD ну вот прям делает да? xD 3 месяца назад, 4 месяца, 7, 11...
@@TheCrayz2012 нутипа)0)) но ты тож человеком будь)0))
@@DesKarD я подписчик зулина. Я преисполнен человечностью и терпением xD
Я вот лично жду новый кинчик от Кейджа. Quantic dream одни из немногих, кто может выжать из геймпада максимум и найти применение каждой микрофункции
Удивительная работа! Ни один ролик на этом канале я ещё не смотрел с таким увлечением. Включил и просто утонул в рассказе. Очень хорошо сделано. Спасибо!
На Кодзиме прям прослезился))
Лучшее словосочетание на сегодня: "Диапазон преколов".
Вибрация - это очень интересный инструмент, и даже на "стандартной" вибрации порой можно давать важную информацию. Мой главный пример - snowrunner. Я играл в него изначально на контролере, но как-то решил попробывать на клаве и у меня появилось чувство некой непонятности управления. Я тогда подумал, что видимо просто на клаве не удобно и всё. И только на второй сотне часов игры я заметил этот недостающий элемент. Вибрация. Нет, не такая где у тебя контроллер хочет из рук выпрыгнуть, а лёгкий, короткий *бж* вовремя переключения передачи. И эта мелочь даёт тебе так важную информацию, и не будем забывать, что snowrunner - это симулятор мешания глины, а в этом важную роль играет выбраная передача, и с этой вибрацией, тебе куда легче это понять.
А я представил себе snowrunner, в котором геймпад передаёт тебе всю информацию о дороге как настоящий руль. Это же буквально в каких-то моментах будет проще закрыть глаза и положиться на звук и вибрацию, чем пытаться разглядеть, что именно у тебя под колёсами. Или же и вовсе накрутить какую-нибудь снежную бурю на весь экран, когда ты едешь "по приборам"
Сделай ролик про дуалсенс спустя 2 года. Вот будет хохма.)))
Монтажик как-то сильней, чем обычно, прям мое почтение
Сони платят, надо чтоб больше рекламы покупал.
в чем это выражается? Сила монтажника?
Кунгур, а Кунгур. Скажи нам, когда нам ждать вторую часть этики с эстетикой на примере великолепной Dishonored 2, М?
А можно узнать, что про этику и эстетику является первой частью? Хотел бы посмотреть, интересная для меня тема, а Кунгур могёт объяснять сложные вещи понятно и максимально непредвзято, даже партнёрский, блин, материал.
@@user-hh2mb7vi8b Так набери просто стопгейм этика против эстетики
Люблю ролики Кунгура - есть в его манере повествования и голосе что-то завораживающее и вместе с тем интересное, не дающее заснуть :) Лукас, хоть сам и не могу на PS5 пока обновиться, но про DualSence послушал с огромным удовольствием)
Вот это анализ. Очень круто. Прям чувствуешь, что очень много сил и времени было потрачено на создание видоса. Респект !
Батя пришел и показал как нужно делать видео. Спасибо
Кто-бы чтобы не говорил, но то, что геймпад теперь колонка действительно гениально.
Штош, мы будем ностальгировать по недорослям с акустическими колонками, когда они выйдут на улицу с кинетическими.
Тот случай, когда интересно смотреть рекламу!))
Геймпад в конце (когда Психо Мантис тянет) звучит как перфоратор )
"Аналоговая единичка или ноль". Эт сильно) Пойду выброшу дискреты)
Тэк он все правильно сказал )
@@user-bd1ob2cq2b нюанс в том, что в анологе бесконечное множество возможных значений. А не только единичка и ноль.
@@EG_John Источник звука - аналоговый, команда для моторчиков - цифровая, а в том случае о котором он говорил однобитовая. Тип, логически все верно. Аналоговый сигнал был ограничен двумя значениями.
@@EG_John То сколько там значений это другая тема. Главное мысль понятна )
@@user-bd1ob2cq2b сам то понял что сказал? Это был просто выключатель - есть сигнал или нет его - вот и два состояния.
Реклама консоли, которую нельзя купить) Найс)
28:42 По-моему в этот момент Дима чёта курнул)
Как всегда ООООчень "Вкусная" подача материала! Люблю SG! всё делают с ДУШОЙ!=)))
Так ли хорош через 2 месяца, как хотелось бы?
Охерительно хорош
Так он мне понравился!!!
Пока заносят мешки, да
Особенно дрифте хорошо
Изучить мы успели, а купить когда можно будет?
Главная фича, о которой не сказал Кунгуров: Геймпад передает ощущение шелеста купюр в партнерских чемоданчиках)
Кунгуров делает только партнерский материал?
Если чемоданы - единственный способ дождаться от Кунгура размышления об индустрии, то приходится подождать людей с чемоданами)
Нет,ролик о выборе в dishonored не партнерка.
3:30 Кунгур похож на того, кто пробыл в Сибири 2 года. Я про бороду)
Это вы ещё Эльмана не видели:D
Хэй, вообще-то в Мск многие сейчас так ходят, типа модно, все дела
Больше всего Маилз, впечатлило то, что во время боя, когда ты цепляешь предмет, крутишь его и бросаешь, то происходит круговая вибрация. Я такого вообще никогда и нигде не чувствовал. А про паутину да, тоже внимание обращал. Так что Вы, Дмитрий, не сошли с ума) Ролик классный, спасибо.
В человеке пауке майлза есть классная вещь, есть там сильный прыжок с места который нужно заряжать и вот когда ты зажимаешь курок для заряда вибрация звуком показывает на сколько заряжен этот прыжок, от низкого звука до высокого, это тааак классно что я первые минут 15 с этим игрался, и весь сок в том что это не звук в игре а именно сама вибрация геймпада издаёт звук, это просто превосходно)
Production quality looks great!
Надеюсь данная фишка уйдет дальше, как, например, окклус от виртуал бой. Да совместить это все, да беговою дорожкк с бронежилетом.
Кунгуров: Никаких оценочных суждений Спустя минуту: "но они нашли способ обосраться".
Ого ролик от Кунгура всего через 5 месяцев! Какая продуктивность)
Еще хотелось, чтобы в будущем разработчики игр добавляли возможность доводки прицела самим геймпадом, как это сделано В Астробое. В локации, где нужно использовать лук, мне это очень помогало, т.к. до этого пользовался только ПК и двигать камерой стиками, в начале пользования консолью было проблематично. Мне кажется, что в шутерной составляющей (и не только) это было бы очень не дурно для обычного пользователя. Это могло бы добавить больше ощущений.
Про использование гороскопа при прицеливании уже давно говорят, даже пытались внедрять, но не вкатило особо
Когда услышал фразу про паровозик подумал что Паули появился на пару сек)
так оно ж так и работает, я про маркетинг... на старте все самое лучшее для демонстрации дабы сбрить хомяков, (это же прям как с даунгрейдом графики)... затем в реальности оно все совсем не такое каким его показывали и представляли. (Либо урезано донельзя либо вообще не работает)
либо иски летят сони за ломающиеся геймпады, да.
У меня пятерка со старта. Чел, со временем ты привыкаешь конечно, нет вау эффекта в каждой игре (хотя все еще супер приятно). Но есть одно значительное «но» - когда берешь другой геймпад любой, не дуалсенс, ахереваешь просто насколько они устаревшими кажутся, при чем в любой игре, где есть вибрация
@@lptn2028 Что-то в Нинке всем положить на дрифт в их конах А это-общепризнанная проблема
@@ekubalk96 Сюнтаро Фурукаву извинялся как бы. Европейская комиссия по защите прав потребителей проводит какое то там расследование. Не очень походит под определение "всем положить". Хотя, конечно, смена поколений, или запуск никогда не проходит гладко. Я не то, чтобы похейтить, просто факт: проблема есть.
@@lptn2028 Проблема есть, и даже суды проходят Но лечить они это не спешат
Добавлю кстати по вибрацию. Неделю назад, мб раньше вышел патч для пс5 и например Дум этернал получил обновление вибраций и каждая пушка теперь вибрирует, точнее звучит по разному
спасибо за познавательное видео с вниманием к деталям, удачи!
за Кодзиму он удочку не просто так закинул, оставил еще й акцент на дуалсенс. Интересно что же там Сони могли такого подсказать авторам видео
Недавно его арт директор сказал что грядёт новый проект. Хотя логичнее всего ожидать DS на ps5, там и так чувствуется каждый шаг Сэма, а дуалсенс словно только ради этой игры изобрели
Я, который ни разу в жизни не держал в руках Дуалсенс: понимаю, понимаю.
Как же давно не выходило 16 на 9, столько ждал и вот оно здесь)
Ребят, ролик супер. Респект и уважуха, спасибо что пилите качественный контент!
Лайка заслуживает, ещё никто так подробно и информативно не разбирал эту тему. Просто офигенно!
Классная реклама, поцаны. Не сомневался в вас, вы крутые! Продолжайте, хочу больше, больше всякой разнообразной рекламы!
Мне очень жаль тебя
@@jheeze почему тебе его жаль? Материал проспонсирован, необъективность очевидна по умолчанию. Это не хорошо, не плохо, это просто факт - это реклама. Но не бесстыжая, а честная
@@jheeze можешь объяснить свою позицию? Почему жаль, если они сделали действительно интересное видео, которое просто проспонсировала Sony.
@@ipohertroyanov464 в таком материале не может быть необъективности. Они не давали оценку устройсту, не восхваляли его, а просто рассказали о том, как разработчики используют новые фишки
@@idozis2267 я в курсе. Но как это противоречит топикстартеру и объясняет жалость?
На 1:56 список игр поддерживающий новые выбрации. Где его можно посмотреть? На сайте playstation не нашел(
Отличный видос, смотрел не переставая. Монтаж огонь. Спасибо, СГ.
28:39 Тайм код для любителей паровозиков
Думаю много ещё впереди, следующий годач или игра от нотидогов отлично этой функцией воспользуется
Опять же хороший видос. Вот такую рекламу я смотреть готов, лайк заслужили
Всегда отключаю вибрацию на геймпадах. Целиться мешает и тупо отвлекает от выполнения четких реакций игрока на действия игры
Ролик - кайф, я прямо чот проникся глубиной аналитики, как вот давно уже не проникался с подобных видео, респект.
Я ещё с PS3 что бы быстрее бежать, стрелять, ехать и т.д. давил на кнопки курки сильнее
Ну, для ехать оно так и работало всегда.
@@joy_seagal9337 Вот только сопротивления не было, мде
Отличное эссе по дуалшоку 5. В видео очень много вложено, молодцы.
реально крутой контент. Я вот сейчас в 4:20 посмотрел и впечатлился от проделанной работы
"Ты просто едешь и такой "Ооо, чух-чух, ништяяяяк"" - XDD
22:07 что за партнёрский материал
Концовка про Кодзиму... Просто до мурашек...
"Но больше того, со своим словом ещё не выступил Кадзима..." Ух это было очень сильно, по телу трижды прошли волны мурашек, как после взрыва царь-бомбы! Спасибо за ваши обзоры!
Реклама Playstation 5 заканчивается на 30:09 минуте
Где итоги года?
Вопрос, а есть ли эти чудеса геймпада для ПК версий игр из видео, например, в Control есть такая же поддержка DualSense, как и на PS5?
Офигенно подготовили материал. Всё по полочкам
Геймпад выглядит футуристично , хоть и не играл им , но выглядит круто
Меня одного разозлила фраза "Каждому кому досталась плэйстешен 5"
А каким будет дуал сенс в вр? 🤔
Это лучшая реклама на Ютьюбе) с удовольствием посмотрел от начала до конца
Ооо, Кунгур, ништяк)))
Орнул на "понимании грязи". Это был знатный оборот, нижний интернет до сих пор ржет)
твои обзоры ну прям шедевральны! молодчага!
Кстати насчет Кодзимы в Death Stranding очень хорошо реализованы разные вибрации, интересно было попробовать с DUALSENCE
«Аналоговая единичка или ноль»... в этом правда нет смысла, или я тупой, и все ирония?
Механизм аналоговый, он либо работает либо нет - подаётся питание или нет, на dual sens подаётся сигнал, подчёркиваю, Сигнал с информацией как, с какой частотой и мощностью ему работать. Аналог, грубо - есть питания нет питания, цифра - сигнал с подробностями
@@user-ob1zy7jw7w да? Меня в институте учили, что все немного наоборот
@@WasilijDyak так поясните всем развёрнуто
@@user-nr4ek4rt2q блин, такую развернутую простыню текста ютуб похерил( Цифровой - два возможных значения 0 или 1, да или нет, 0v или 5v (иногда 3.3v) Аналоговый - от 0 до верхнего предела (чаще всего совпадает с высоким логическим уровнем). Поэтому «аналоговый нолик или единичка» это оксюморон. И да, сигнал может быть цифровым и нести информацию «как, с какой частотой и мощностью ему работать» Тот же шаговый двигатель - на входе комбинации высоких и низких уровней, а крутится по разному. Даже петь умеет, кстати (поющие флоппи дисководы). Блин, теперь хочу разобрать дуалсенс
@@WasilijDyak Просто смысл в том, что несмотря на то, что вибрации обычно аналоговые - они используют только "работает или нет", редко обозначая хотя бы мощность. Даже без изменений мощности вибрации. Ну а вот подъехал труъ аналоговая вибрация, а не "аналоговая 1 и 0".
Кунгуров: Пс5 это когда 6 часов понимаешь грязь
благодарю за видео...про Кодзиму- да, было бы прикольно узнать... И Оконцовка понравилась...спасибо за труды.
Я лично пока только Контрол, Фифу и Астробота пробовал. Нельзя сказать, что прямо здесь и сейчас это уже что-то невероятное, но потенциал огромный. Чувствовать вес персонажа, поверхность по которой бежишь и стрельбу с курками очень круто. Думаю полностью раскроется дуалсенс уже с новыми играми от студий Сони. Жду не дождусь нового GOW и Horizon, чтобы там это всё пощупать.
Дефицит консолей это да, но когда будут некстген игры?)
Когда разработчики научатся их делать. Весь ролик же об этом - "разработчики, вы НЕ УМЕЕТЕ применять вибрации, научитесь этому!" Это как примерно как появление звука и умение работать с саунд-дизайном. Фича есть, применять пока не умеют. Искренне надеюсь, что дуалсенс или его аналог завезут на ПК - кнопки с управляемой отдачей это слишком вкусно.
Бассет, ты ли это?)
о, прэвет!
@@vogan7505 Проблема в том что завозить-невыгодно, сони это запатентовали Значит-за технологии надо платить Кому это надо?
Чтоб прочувствовать вибрацию человека паука геймпад нужно держать кончиками пальцев. Ну а для того чтобы ты не расстраивался из-за того что тебе вообще не удобно играть у вас должен стоять рядом чемоданчик.
это хорошо было )
Я хз что у автора видео, но я сразу почувствовал все эти вибрации в Малйсе Моралезе, но потом и правда ко всему этому прывыкаешь, а во время боя не придаёшь значения
Финальный твист с Кодзимой прям супер интригующий)
Надеюсь, что тебя посмотрит не только заинтересованная аудитория, но и другие контентмейкеры, вот это УРОВЕНЬ подачи. ∞/10. Браво!
Главный вывод в конце хорошо раскрывается: либо ты делаешь видеоигру, в которую будет интересно играть, либо ты делаешь видеоигру, которую будет интересно чувствовать руками. Суть - для того, чтобы фишки геймпада раскрылись, нужно строить вокруг него геймдизайн. Такой была Skyward Sword на Wii, например, или ZombiU на WiiU. Круто было, но не все поняли. Так и с дуалсенсом. Специально для него мало кто будет строить геймдизайн, даже среди внутренних студий. Но это неплохо, иначе это будут уже совсем не те игры... А самородки всё равно будут выходить, которых будет достаточно.
Не совсем. Просто нужно научиться встраивать это в игру с одной стороны не бросающимся в глаза(руки), с другой дополняющим игру. Это как с музыкой и звуками. При правильной работе со звуком можно очень усилить атмосферу и ощущения от игры. Так же и с вибрациями и прочими тактильными фишками. Я думаю через какое-то время это станет таким же нормальным, как звуки и музыка в играх. Особенно в VR.
О, Димка Кунгуров
Это просто шикарный видеоматериал. Вот это заморочились.