Battle Brothers - Гайд по перкам

2024 ж. 9 Мам.
9 124 Рет қаралды

#battlebrothers #боевыебратья #гайд
В этом видео я разбираю хорошие, средние и посредственные, с моей точки зрения, перки и рассказываю, как их применять. Никаких тир листов. Очень старался сделать гайд коротким, но все равно вышло на 40 минут, при этом даже не все навыки разобрал. Если по некоторым перкам нет инфы, либо объяснения слишком скомканы - извините! Не хотелось раздувать. Можем обсудить в комментариях.
00:00 Вступление
02:25 Хорошие навыки: Colossus
04:15 Хорошие навыки: Adrenaline
06:44 Хорошие навыки: Recover
07:21 Хорошие навыки: Student
08:35 Хорошие навыки: Quick Hands
10:53 Хорошие навыки: Pathfinder
13:23 Выбираем Nimble или Battle Forge
15:48 Хорошие навыки: Nimble
16:12 Хорошие навыки: Battle Forge
16:33 Хорошие навыки: Steel Brow
17:31 Хорошие навыки: Gifted
19:25 Хорошие навыки: Brawny
19:43 Хорошие навыки: Weapon Spec
20:46 Хорошие навыки: Underdog
21:15 Хорошие навыки: Berserk
22:31 Хорошие навыки: Killing Frenzy
23:29 Ситуативные навыки: Bags & Belts
24:59 Ситуативные навыки: Dodge
26:56 Ситуативные навыки: Fortified Mind
27:26 Ситуативные навыки: Shield Expert
27:56 Ситуативные навыки: Relentless
28:57 Ситуативные навыки: Rotation & Footwork
30:08 Выбираем Footwork или Rotation
31:39 Ситуативные навыки: Rally
32:35 Ситуативные навыки: Reach Advantage
33:13 Ситуативные навыки: Overwhelm
34:01 Ситуативные навыки: Lone Wolf
34:54 Ситуативные навыки: Head Hunter
35:18 Ситуативные навыки: Duelist
37:16 Спорные навыки: Fast Adaptation
38:13 Спорные навыки: Nine Lives
39:38 Спорные навыки: Fearsome
41:16 Заключение
Мой Twitch канал: / chibizavr

Пікірлер
  • 17:20 Удар по голове это 1.5 для урона по хп. Нимбл как раз таки делает тож самое что и Стальной лоб, он убирает урон по хп, от оружия с проникающим уроном. Давай я расскажу тебе как работает эта механика на мой взгляд, а ты решишь, правильно ли ты поступаешь, что нимблам советуешь стальной лоб брать. В игре есть механика, что 10% от оставшейся брони блочит урон по хп. Т.е. у БФ братка будет высокий блок урона по хп, за счет номинального значения. И криты в голову по БФ братку с дубины, молота, или например болта арбалета, если есть абилка. И стальной лоб максимальный профит получают именно БФ братки. Т.к. нимбл братки уже получают срезанный урон по хп. И на счет андердога еще немного. если ты играешь нормальным строем как правило браток получает -5 от окружения 2х братков. По сути примерно тож самое даёт гифтед(2-3 дефа, но сверху получаешь еще 2 параметра статов). И реально полезно андердог только тем браткам, которые попадают в окружения, т.е. фланговые братики.

    @user-hc7df2ol5r@user-hc7df2ol5r4 ай бұрын
    • По поводу блока урона по хп от брони, там не совсем так работает. Тут места не хватит, чтобы описать, но вот тут можете посмотреть все формулы и как считается (там даже с примерами есть). battlebrothers.fandom.com/wiki/Damage?so=search#Direct_Damage . И тот же нимбл получит сниженный урон, все верно, но это все равно крит, а у нимбла нет запаса из брони, который позволит танкануть доп дамаг. По андердогу - вы забываете про вторую линию, которая получает +10 (а с бекстабером +20) в центре спокойно. А еще про противников, которые могут ломать строй (вроде орков). Конечно, можно не брать андердог и взять что-то другое, но я предпочитаю брать максимально защиты - то есть и гифтед, и андердог.

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming4 ай бұрын
  • Пока монтировал, столько раз плевался на это видео - гайд получился долгим, много субъективных вещей, часть объяснений скомканы, про половину навыков вообще не успел сказать, а про некоторые сказал слишком много. Переснимал несколько раз его части, даже хотел вообще не публиковать, ибо считаю его худшим из всех моих попыток в гайды, но уж больно много времени на него потратил, поэтому надеюсь, что хоть крупицу полезной инфы смог вам рассказать. Следующее видео будет лучше!

    @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming6 ай бұрын
    • Нормально, не так плохо как ты говоришь!) Ты постарался.

      @megababoonforever2942@megababoonforever29425 ай бұрын
    • Подскажи, навыки в дополнение легенды были переработаны ?

      @SilverPoi@SilverPoi2 ай бұрын
    • @@SilverPoi я, к сожалению, не эксперт в легендах. Вроде бы да, но я этот мод не играл ни разу.

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming2 ай бұрын
    • @@ChibizavrGaming а почему ни разу не играл ? По какой причине? По моему в нем прям много всякогоигромеханического добавили, что на лор хорошо накладывается

      @SilverPoi@SilverPoi2 ай бұрын
    • @@SilverPoi В том и проблема, что очень много всего добавили, а это ломает баланс (который итак в игре не идеальный был). Мододелы крутые ребята, но у большинства из них страдает понятие игрового баланса, и они добавляют всякие крутые, но дизбалансные штуки.

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming2 ай бұрын
  • Рад что присоеденился к составу этого хоть и небольшого,но лампового отряда

    @user-nn9kx1xk1f@user-nn9kx1xk1f5 ай бұрын
  • Ещё хотел бы добавить, что собачку часто переоценивают для некоторых билдов. К примеру, двуручный мечник на краю почти всегда будет иметь больше пользы от Reach Advantage, так как очень часто будет попадать по трём или хотя бы двум противникам. Даже если взять ситуацию, где он попадает по 2/3 противникам, то он всё равно будет иметь +10 к защите, что сравнимо с защитой, которую бы "получил" браток от собачки при окружении 3 противниками (1 не считается, за второго и третьего в сумме было бы -10 без собачки). Я уже и не говорю, что 2H мечник, как правило, попадает постоянно, если его навык хотя бы 92-95. В общим и целом, я бы посоветовал качать собачку только очень немногим бойцам, кроме танков, как правило юнитам-дамагерам с очень хорошей защитой и оружием с сильным хитом, но без стабильной возможности АОЕ (2H топор и булава, мейби молот). Дуэлянтов вообще на флангах держать противопоказано, куда эффективнее поставить туда танка в паре с АОЕ двуручем и ричом. Кто-то скажет, что можно вкачать и то, и другое, но, как по мне, 2 перка - это слишком затратное вложение во вряд ли когда-либо пригодившуюся защиту при грамотной игре. Куда полезнее взять QH или, при наличии оного, может быть даже поларм спеку вместо основной, чтобы иметь возможность убить, допустим, 2H топором в мили (которому спека вряд ли нужна), походить один тайл и всё равно ударить кого-нибудь полармой.

    @user-cd7se4jb4x@user-cd7se4jb4xАй бұрын
    • Вы забываете про вторую линию (пики и тп), которые тоже имеют бонус окружения. Они почти всегда бьют с дополнительным +10%. Хотя бы 92-95 атаки звучит очень интересно :) Обычно меч дают братьям, которые как раз-таки не имеют 85, чтобы они получали доп хит шанс. Но, даже если предположить, что ты всегда попадаешь по двум, то это 10%, которые зависят от стамины. А собачка - это 10% которые не зависят ни от чего. Опять же, я ни в коем случае не говорю, что Reach Advantage плох. Просто не так стабилен, как собака.

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGamingАй бұрын
    • Сильнейшая вторая линия у врагов в игре почти всецело представлена благородными домами, которые и без того побеждаются очень и очень легко, если вы не отдаёте братка на окружение 3-4 пехотинцами, и древними легионерами с довольно сложным монолитом. И то, этот бой уже давно эффективно контрится танками, которые для того и созданы, чтобы перенимать на себе часть агрессии вражеского отряда. Никто не говорит, что собачка бесполезнее рича, но почти все ветераны игры схожи во мнении, что при грамотном построении отряда есть возможность сэкономить на некоторых перках и увеличить эффективность определённых дамажных билдов. Я к тому, что попытка "обобществить" обязанности братков ведёт к более стабильной игре - не спорю - но в то же время не позволяет при более грамотной игре максимально разогнать потенциал конкретных юнитов (в нашем случае дамаг дилеров). Ну и, к слову, стамина закончится что у братка с ричом, что у братка с собачкой, и в ход рекавера таких братков очень маловероятно, что ему помогут сэкономленные 5 или даже 10 защиты (от бекстабберов) от тотального опездюливания :) На задний ряд, к тому же, великолепно работают таунты танковых братков. Насчёт мечников в корне не согласен. Как и многие другие игроки, люди думают, что 2-ручный меч просто игрушка для недобратка с вялой атакой. На самом же деле возможность наносить довольно большой и стабильный дамаг по шилдвольному легионеру(!) с шансом 80-95, это очень хороший показатель. Я уже не говорю о боях с людьми, где рядовые противники просто спидранятся под корень двуручными мечниками, позволяя получать меньше рандома в ответ и как можно быстрее заняться опасными противниками. Просто пощёлкайте видосы на ютубе, где в пачке есть 2H мечник, он почти всегда будет в топе по урону. Иногда стабильный дамаг и лучший мувсет будет полезнее дейза от булавы или громадного урона от топора. Видео кстати хорошие, скоротал время под чай на работе 👍@@ChibizavrGaming

      @user-cd7se4jb4x@user-cd7se4jb4xАй бұрын
    • @@user-cd7se4jb4x У меня всегда в пачке есть двурук мечник, но он редко в топе по дамагу :) Может "я просто не умею их готовить?" В любом случае, спасибо за мнение. Это еще раз подтверждает, что игра многогранна и билдов очень много!

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGamingАй бұрын
    • @@ChibizavrGaming Ну, по 4.5 к дамага на орках вполне не предел. В целом почти любой долгий файт с жирными/регулярными противниками заканчивается для моего межа топом по урону. У рича, на самом деле, всё же есть одна проблема, которую не озвучивают многие: если у братка много защиты, то данная ричом +15 или даже +10 может "удариться" об софт кап. Лайков и просмотров тебе )

      @user-cd7se4jb4x@user-cd7se4jb4xАй бұрын
  • 16:20 Давай так, не хочу душить, но всё же. Батл фордж не про тяжесть брони. А про её прочность. Ты можешь носить тяжелую броню, но с гавнопрочностью, от всяких скелетов, зомбарей, всё это старое изношенное хламьё. А можешь носить лёгкие уники, которые по прочности очень высокие, но по фатиге лайтовые.

    @user-hc7df2ol5r@user-hc7df2ol5r4 ай бұрын
  • Тот момент, когда, не хватает парочки дополнительных очков для навыков 😂

    @Zikzyk@Zikzyk6 ай бұрын
  • Играю с модом Legends. И лично я предпочитаю защитную стратегию - построить бастион из щитовиков с мечами. Поставить в центре знаменосца и воинов с оружием на 2 клетки + стрелки или метатели. На флангах копейщики. По моему опыту проблемы у такого построения могут вызвать только южане с ассасинами или мартирами - они загаживают мое плотное построение бомбами. Могут вызвать трудности северяне, если у них есть тролли в броне или если им хватает мозгов обойти меня с фланга. Как правило с тяжелыми избранными варварами копейщики не справляются. И еще проблемы могут вызвать ситуации, когда требуется идти в наступление - если мне не выпадает адреналин или перемещение по трудной местности (в моде Legends дерево навыков сильно расширено новыми умениями и генерируется с учетом особенностей брата), наступление может завязнуть. Еще иногда проблемы могут вызвать крупные бригады орков в мидгейме, если у меня не будет железных щитов, аспиды, если я залимоню их атаку, и изредка ведьмы, если я отказываюсь в билде от лучников, или эти блудницы появляются в лесу, где не получается сделать лонг-шот. Все остальное вообще бессильно против такого блока бетона. Усугубляется это наличием в моде дальнобойных версий цепов (мое любимое), копий, топоров и молотов. Хотя это редкое и дорогое удовольствие. Планирую улучшить билд, избавившись от лучников (слишком ситуативный инструмент), и заменив их дуэлянтами или двуручными мечниками по краям отряда прямо за копейщиками. Это усилит фланги и прикроет тыл. Еще после этого ролика думаю всерьез озаботится усилением мобильности бригады при помощи адреналина, например. Это сильно упростит штурмы, погони за ведьмами и альпами и бои с южанами. Спасибо за ролик. Возможно, автор захочет опробовать мод Legends - рекомендую.

    @wikrandom7781@wikrandom77815 ай бұрын
    • Я не играл в Legends, но в ваниле такая тактика, скорее всего, не сработает в файте с орками и избранными варварами. Но, мод может как-нибудь и попробуем на стриме, спасибо!

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming5 ай бұрын
  • Yа счет хед ханетара - да, ситуативный, но не сказать что прям не лезет. В игре есть беки с повышением шанса попасть в голову, вроде шута и убийцы в бегах, есть брут и топоры, которые увеличивают урон в голову, есть оружие, повышающее шанс пость в голову а так же виды атак, у который 100% шанс попасть в голову при попадании по врагу. Так как автор говорит что любит быстрые руки - то можно делать комбинации цепь/топор, сменяя после попадания по голове оружие на топор для нанесения, во первых - 100% урона по голове с критом, во вторых - для реализации бонуса от топора, который повышает урон по голове. Ну и мастерство цепа дает еще плюс урон по голове. В целом тему головоломки можно развивать. Но да, это довольно ситуативно, не универсально, хотя и можно выйти на что то довольно интересное в итоге.

    @user-zh9qg5nq3p@user-zh9qg5nq3p5 ай бұрын
  • Спасибо! p.s. Не нужно перечислять типа "косяки" (далеко не факт что их бы заметили, это субъективно) .... p,s,2 Всего вам доброго!

    @donttrust4361@donttrust43615 ай бұрын
  • Я думаю нужно было бы чуть детальнее по БФ и нибл. Нибл снижает прямо урон по хп, и процент снижения идет от 60% при "весе" брони (только брони, то есть голова и тело) 15, и снижает по формуле до нуля при росте "веса" брони. То есть при 16 не будет 0% снижения. На счет БФ и почему оно косвенно снижает урон по телу. Тут нужно было бы упомянуть что кол во оставшейся брони снижает пропорционально урон по телу, а конкретнее: вошедший урон равно урон игнорирующий броню минус 1/10 остатка брони на данной части цели (голова или тело). БФ снижает урон по броне, а значит - броня будет дольше жить и больше снижать урон по ХП. При чем чем больше броня - тем сильнее снижается урон по броне. Ну и добавлю пример, если кому будет интересно. Самая жирная покупная обычная броня это 300 шлем и 320 броня. То есть суммарно это 620 брони, и в идеальном состоянии и они смогут заблокировать 620*5%=31% урона по броне. Пара интерсных примеров: Давкул, (270+270)*5%=27%. Детали доспеха регенят 90 единиц прочности в ход, то есть давкул может выдержать по себе больше 120 урона по броне и полностью ее восстановить (120*0.73=87). Ну и еще интересный пример - императорская броня 400/400 голова/тело, это 40% снижения урона по броне. Это, наверное, максимум что можно выжать. Уникальной брони/шлемов на 400 я не встречал. Было очень близко, но не 400.

    @user-zh9qg5nq3p@user-zh9qg5nq3p5 ай бұрын
  • шилд эксперт не только танкам нужен. Северный кинжал с проколом, станер, тоже супер полезный билд, т.к. ты урона не ждёшь, а станить чемпионов, просто супер опасные цели это в этой игре нереально полезно.

    @user-hc7df2ol5r@user-hc7df2ol5r4 ай бұрын
  • Шикарный гайд, не зря ждали👍

    @lbonfirel2899@lbonfirel28996 ай бұрын
  • Спасибо за гайд. Смотрел несколько других гайдов, твои наиболее обстоятельные и обоснованные. Почерпнул для себя пару интересных вещей. С удовольствием посмотрю новые, если будут.

    @GloatMan@GloatMan5 ай бұрын
  • Спасибо за видео, все понятно)) Про использование дуэлянта за метателя даже не знал

    @The_hero_of_Arholos@The_hero_of_Arholos6 ай бұрын
  • Арбалетчику в мидгейме/певром кризисе можно взять фирсом, особенно если нежить почти не встречается. Почти всегда при попадании будет прокать проверка. На счет адаптации уже сказали, для плохих братков в начале отличный навык чтобы попадать, либо для лучника с выходом в дебафы через оверхелм приемлимый навык, но я бы лучше додж взял или чтото другое полезное, но опять же в начале если лучник так себе то навык взять можно.

    @FuriousBoreas@FuriousBoreas5 ай бұрын
  • Неплохо, для новичков полезно. Ждем гайд по твоим любимым билдам. И кстати можно было упомянуть что Gifted дает статы с максимально возможными показателями исходя из звезд братка, я начиная играть не знал этого и считал навык не очень...

    @kordal7632@kordal76326 ай бұрын
    • Важное уточнение, спасибо!

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming6 ай бұрын
    • Гифтед не учитывает звезды. Просто максимальный базовый ролл, три звезды в навыке не даст +1

      @romankhachkov329@romankhachkov3296 ай бұрын
  • Спасибо за гайд! Интересно теперь узнать как подбирать братьев, какие статы считаются нормой, например хп и билды исходя из статов брата, которого взял.

    @ni7ker607@ni7ker6076 ай бұрын
    • В интернете уже есть такие гайды по сути.

      @Sweet_Bibaleh@Sweet_Bibaleh4 ай бұрын
  • В описании указано, что ты работаешь в гейм деве. Было бы интересно посмотреть об этом видео, где ты делишься опытом работы в этой сфере.

    @skotchkapustin7427@skotchkapustin74275 ай бұрын
  • Спасибо за видео Интересно было бы такое же по перкам из легенд

    @vigoss2051@vigoss20516 ай бұрын
    • К сожалению, не играл в этот знаменитый мод - как-то не мое. Хотя может в будущем попробуем.

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming6 ай бұрын
  • На счет студента тоже спорил в комунити. Примерно те же аргументы были, если браток временный - то лучше ему брать того же коллоса на первом уровне. Ну или калечащие. Потому что на практике браток с боевыми перками будет всегда сильнее аналогичного, но со взятым студентом. И догонит студент обычного только на 11м уровне, когда получит очко навыка обратно. Да,11го уровня он достигнет быстрее, но все это время он будет без этого 1 очка навыка. В целом я начальным не всегда беру даже, ибо важнее выстроить стабильную и сильную команду, и когда она уже есть - вкладывать в скорость прокачки новичков.

    @user-zh9qg5nq3p@user-zh9qg5nq3p5 ай бұрын
    • Колосс не поможет братку первого лвла, это +1/2 удара до смерти, когда он уже и так будет не боеспособен. Калечащий туда же, только наоборот, враг не будет боеспособен, если ты добрался до его хп, если это человек, если зверье, то зверья обычно больше, чем твоих братков и травма на одном из них мало что решит, это может в какой-то билд через сброд многочисленный сразу, а так применений мало. В общем как по мне сомнительное решение, потому что перков первого тира для нулевого перса нету нормальных.

      @user-td6yp3kn8j@user-td6yp3kn8jАй бұрын
    • Ну студент иногда берется, чтобы линию пропустить и открыть вторую или например оружейную пропустить, когда не знаешь чем будешь воевать. Студент, как безопасный филер, от которого не запорется прокачка.

      @user-or5pf4te6n@user-or5pf4te6n5 күн бұрын
  • Быстрая адаптация вообще не плохой навык, он ситуативный. 1ый это даггер, 2ой это станнер. 3ий это братки, которые просто для прокачки, помогают другим, плебсы. На лэйт гейм братках только станер/даггер получают реальный профит. Всяких убийц, мастеров меча разбирать. Фирсом, вообще не плохой навык, я бы сказал даже отличный. Жаль только у многих юнитов какое-то запредельное значение в морали в игре. Или они просто андед. Но в боях, где эта мораль есть, орки, гоблины. Боже как же сильно это облегчает игру... 2ручка это топор, который хорошо себя чувствует с фирсомом, за счет удара в тело и в голову это 2 прока. Фатиг нейтральные билды в которых влезает фирсом + фортмайнд это просто супер сильно в середине игры. Когда урона не хватает, а тебе надо принимать сложные бои. в целом у нас на многие вещи расходится взгляд). Но это нормально).

    @user-hc7df2ol5r@user-hc7df2ol5r4 ай бұрын
    • фирсом мусор. двуручный топор не пугать должен а убивать

      @user-xm3de2tw2t@user-xm3de2tw2tАй бұрын
  • Андердог же убирает не штраф к окружению, а нивелирует у врагов перк "командная работа" - есть ли смысл, далеко не у всех же врагов есть этот навык? По доджу не согласен, очень крутой навык, особенно хорошо работает с навыком "двужильный" (инициатива не падает меньше половины) хорошо сочетается с нимблом, братки тоже часто выпадают со звёздами в инициативе, я сейчас играю у меня у 1 бойца инициатива что-то за 150, с баклером защита в ближнем около 60. А самый главный плюс уворотов в том, что тебе не разносят броню и если, допустим, идёт 2 боя подряд, то у братков целая броня, а не раздолбанная. Стил бравл (твердолобый) ещё и отменяет оглушение, вместо этого применяется "сбит с толку" - важно против орков когда они своей атакой с разбега оглушают А вообще, конечно, нужно в легенды играть, там больше перков и они имеют разброс у бойцов, бойцы не будут все как одинаковые братья-близнецы.

    @HEBOJIbHUK@HEBOJIbHUK4 ай бұрын
    • Не совсем так. Андредог именно убирает стандартный бонус окружения. А с командной работой он работает так, что убирает доп бонус (+10% за союзника), и вместо этого противник получит стандартный бонус к окружению (+5%). Для простоты понимания можно считать, что в любом случае андердог уберет 5% за окружение - и с командной работой останется просто 5%, а без нее вообще ничего за окружение не получит противник.

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming4 ай бұрын
  • 38:10 То есть с гифтед этот аргумент не работает, а с быстрой адаптацией для тех же лучников - работает?) Ну да ладно. Я походу понял почему автор не берет лучников. Но тут как говорится: если вы не любите лучников - то вы просто не умеет их готовить) Лучник с высокой инициативой, доджем, адаптацией, мишенью, оверхельмом - очень эффективное решение против кастеров, жирных врагов и других врагов. Ну и против всяких мастеров меча, с высокой защитой от мили (хотя тут, конечно, лучше будет металка).

    @user-zh9qg5nq3p@user-zh9qg5nq3p5 ай бұрын
  • Мастера щита беру кинжальщику, так как его не имеет смысла делать дуэлянтом, прокол с этим перком не работает.

    @vladimirustinov6565@vladimirustinov65655 ай бұрын
  • Хочется ещё заруб, как вчера, мув рыцаря с драконом просто слил катку, а второй рыцарь слишком умён это ии, уф! Одному герою IQ 5 другому 500 делает

    @IIIKoJIb_HuK@IIIKoJIb_HuK6 ай бұрын
    • Валидол просто. Я потом еще часа два уснуть не мог)

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming6 ай бұрын
  • Про индом забыл)))

    @Hyegunable@Hyegunable3 ай бұрын
  • Моя последняя кампания была через "очень страшный" отряд, и я скажу мне очень понравилось! Когда на 2 ход 3 из 4 линдвурма убегают понимаешь что оно работает, очень фаново вышло

    @Holy_Pony@Holy_Pony6 ай бұрын
    • у линдвурмов 180 резолва. ваш фирсом никакого влияния не оказывает на них.

      @user-xm3de2tw2t@user-xm3de2tw2tАй бұрын
  • Сними гайд по билдам, думаю отлично выйдет

    @seregeyvladimirov7065@seregeyvladimirov70656 ай бұрын
    • Следующий гайд про билды! Уже начал записывать.

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming6 ай бұрын
  • 15:18 )))

    @user-dz4yg1zm7s@user-dz4yg1zm7s6 ай бұрын
  • Не согласен с быстрой адаптацией. Играл через стену щитов с копьями, естественно на атаку клал болт. Все в защиту, хп и выносливость. Берём дебафф на атаку, она прокает даже при промахе или ударе в щит. И чтобы эти ребята хоть иногда тыкали во врага нужна эта адаптация. Даже делал отряд без дальних атак вообще. Прикрываясь щитами подходил к противнику. Попробуй сам так интересно какой состав у тебя будет. Ещё хед Хантера брать арбалетчику, у него мощная разовая атака и бойцу с цепью, т.к. через щит легче проходит удар в голову.

    @offpanik8401@offpanik84015 ай бұрын
    • Разные мнения в комментах только подтверждают мое высказывание о том, что все гайды о перках очень субъективны :) Круто, что ты нашел применение этому навыку. Проблема стены копий в том, что ее легко преодолеть, тем более, если ты не качал атаку братьям. Да и честно, я не представляю, кого можно убить пачкой братьев с копьями, да еще и без атаки. Звучит как убер челлендж :) По поводу цепа - если ты про одноручный, то это потеря таланта, ибо там итак 100% шанс на удар в голову. Если про двуручный, то да. На мой взгляд, это чуть ли не единственное хорошее применение этого навыка.

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming5 ай бұрын
    • Да, адаптация в начале игры - это наверное лучший навык, особенно стрелкам. Я еще люблю и предысторию "Торговый караван", а там вообще практически все наемники имеют принудительно перк "Мирный", который дает незначительные бафы к решимости и опыту, но режет на 20 все атаки... Вот с такими товарищами Адаптация - это просто жизненная необходимость.

      @alexperemey6046@alexperemey60465 ай бұрын
  • Добрый день! Что думаете про пращи и северные пращи?

    @user-cg2oo7zn8f@user-cg2oo7zn8f3 ай бұрын
    • Очень слабый урон у них. И пробитие брони. Они полезны только в Затопленной библиотеке.

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming2 ай бұрын
  • Пасиб, интересно. А фирсом на кинжальщика или чувака с кнутом не роляет?

    @KarenCherepova@KarenCherepova6 ай бұрын
    • Ну я вскользь упомянул, что есть такой билд. На мой взгляд очень слабовато выходит, но опять же - все очень субъективно в игре.

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming6 ай бұрын
    • Изначально по механике игры нужно нанести как минимум 15ед урона по здоровью чтобы прокнула проверка на падение флажка. С фирсомом достаточно 1ед урона +бонус к шансу падении флажка от решимости твоего братка. Кинжалу можно брать, а Кнуту незачем, он бьёт очень мало и сквозь броню даже 1ед урона редко наносит, по голым разве что. Если сильно хочешь фирсом+кнут можно собрать билд южная глефа+ фирсом+быстрые руки и кнут в карман

      @AnloosssRupert@AnloosssRupert5 ай бұрын
    • @@AnloosssRupert зачем брать кинжалу если он свои 15-25 проколом в любом случае наносит?

      @user-xm3de2tw2t@user-xm3de2tw2tАй бұрын
  • Насчет перка, который дает защиту при попадании двуручом. Как смотришь на ситуацию, когда тяж одинокий волк с секирой в окружении 6 врагов? Один взмах кругом и у тебя + большое значение защиты, разве нет? И ты можешь спокойно стоят в этом окружении. Я не самый опытный игрок, поэтому могу ошибаться

    @IICraII@IICraII2 ай бұрын
    • Таких ситуаций практически не бывает, чтобы можно было вообще использовать второй скилл от секиры. Всегда либо свои мешают, либо враги слишком быстро напихивают.

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming2 ай бұрын
    • @@ChibizavrGaming когда отыгрываешь одинокого волка, буквально со старта, то такие ситуации буквально повсеместны. Меня много раз окружали враги полностью, просто обычно у меня был двуручный меч, поэтому максимум попадал по 3

      @IICraII@IICraII2 ай бұрын
    • @@ChibizavrGaming особенно против нежити такое постоянно. Орки да, напихают будь здоров

      @IICraII@IICraII2 ай бұрын
    • Ну там уже через пару дней у тебя ростер расширяется до размера 10 человек и секирой аоешить не должно получаться. В любом случае, получается у тебя довольно уникальный геймплей (что круто), и ты можешь взять Reach Advantage, но у Волка итак супер хорошая защита.@@IICraII

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGamingАй бұрын
    • @@ChibizavrGaming я отыгрываю так, что сначала до 11-12 прокачаю волка, нахожу ему хороший шмот и дальше ищу второго протеже с отличными звёздами, чтобы прокачать его, так что у меня постоянные ситуации, когда меня окружает толпа хд Ну я понял, что для меня этот перк в целом подходит. Защиты много не бывает, когда ты соло, так ведь?

      @IICraII@IICraIIАй бұрын
  • Я новичок в игре, объясните, как полцчить у братка к 11 уровню такие крутые статы на нес

    @Duso_Cross@Duso_Cross5 ай бұрын
    • В этом видео я статки подкручивал для удобства съема гайда (о чем сказал в самом начале) :) Это если ты про 200+ статы.

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming5 ай бұрын
  • как различать тяжелою броню и легкую?

    @Pappia547@Pappia5476 ай бұрын
    • По значения прочности и штрафа к фатиге. Это на самом деле больше для удобства - сама броня в игре таких параметров не имеет. Легкое - это все то, что удобно носить для Nimble (чтобы в сумме не превышало -15 фатиги). Обычно, это что-то вроде 10-12 фатиги на тело и 3-5 фатиги на голову. Тяжелое - это все, что удобно носить Battle Forge. Грубо говоря, все что выше 300 прочности - это тяжелое.

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming6 ай бұрын
    • @@ChibizavrGaming спасибо

      @Pappia547@Pappia5475 ай бұрын
    • Как даёшь броню нимблу смотри процент уреза урона, по моим наблюдениям иногда лучше дать немного потяжелее и потерять немного процентов, мне главное чтобы не выше 55% получалось

      @AnloosssRupert@AnloosssRupert5 ай бұрын
  • Даешь гайд по Легендам

    @Ruslan999..@Ruslan999..6 ай бұрын
    • К сожалению, в этот мод я не играл :) А чтобы гайды писать, надо хотя бы часов 300 откатать (на мой взгляд).

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming6 ай бұрын
  • Для дуелиста кажись баклер допускается или нет?

    @radzewil@radzewilАй бұрын
    • Без модов нет, может в каких-нибудь легендах можно.

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGamingАй бұрын
    • @@ChibizavrGaming на вики пишет что допускается баклер, гоблинский щит, сетки, гранаты

      @radzewil@radzewilАй бұрын
    • @@radzewil не знаю, что за вики у вас, но моя пишет другое: battlebrothers.fandom.com/wiki/Duelist?so=search

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGamingАй бұрын
  • Придумал челленж 12 дагеров на инициативе с подавлением!?

    @user-dz4yg1zm7s@user-dz4yg1zm7s6 ай бұрын
    • Надеюсь, что задача челенджа будет угробить весь отряд как можно быстрее? 😅

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming6 ай бұрын
  • Нимбл, баттлфордж... Я блин в игру начал играть сразу с русификатором, без гайдов. Нифига не понимаю этих терминов.

    @lordksenos9285@lordksenos92856 ай бұрын
    • Да вроде всё отлично показано в видео) Nimble - ловкач, battle forged - закалённый в боях, автор рассказывает про выбор между этими перками

      @terrorstealsacrosstheland378@terrorstealsacrosstheland3786 ай бұрын
    • @@terrorstealsacrosstheland378 Блин, а я думал это чет про одноручное и двуручное оружие. Про перки я знаю, но никогда не называю их по английски.

      @lordksenos9285@lordksenos92856 ай бұрын
    • Понимаю, но русификатор не официальный (их несколько версий, как минимум). Поэтому я показываю иконку скилла перед объяснением, чтобы исключить недопонимание.

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming5 ай бұрын
    • @@ChibizavrGaming Понятненько.

      @lordksenos9285@lordksenos92855 ай бұрын
    • ​@@ChibizavrGamingрусификатор уже давным-давно одна версия, которая постоянно допиливается. Но в части наименований там уже не меняется ничего.

      @ivandrago5149@ivandrago51494 ай бұрын
  • 250 хп... 225 атаки? Ты чем их кормишь? Что за бройлеры?

    @01Funtik@01Funtik3 ай бұрын
    • так я ж объяснил, это для гайд прокачка через редактор, чтобы проще перки было показать

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming3 ай бұрын
  • И де гайд?

    @IIIKoJIb_HuK@IIIKoJIb_HuK5 ай бұрын
  • По русски нельзя?:) все в братков играют на ру уже давно

    @myrzaip@myrzaip2 ай бұрын
    • Прям вот все? :)

      @ChibizavrGaming@ChibizavrGaming2 ай бұрын
    • @@ChibizavrGaming о ру сегменте речь. Я пошел вот в душ включил ролик на фоне вроде дельные вещи в разговоре услышал думаю интересно будет, а там пошли речь про перки какие то фикусы, факусы и тд ничего не понятно по итогу скучно помылся емае

      @myrzaip@myrzaip2 ай бұрын
KZhead