☑️ Феникса Занерфили | Испытание с Тройным Выбором Карт | Clash Royale
2024 ж. 16 Мам.
39 909 Рет қаралды
✅ Всем привет! В этом видео пройдем испытание с тройным выбором карт. Приятного просмотра!
Содержание видео:
00:00 вступление
01:04 первая игра
05:27 вторая игра
09:55 третья игра
14:08 четвертая игра
19:00 открытие наград и сундуков
Спасибо за просмотр!
✴️ Канал на Rutube: rutube.ru/channel/7858596/
✴️ Канал на Дзен: zen.yandex.ru/id/625167dee0ff...
✴️ Телеграм канал t.me/realclashart
✅ Группа ВК vk.com/clashart
☑️ Стать спонсором канала / clashartmoney
✅ Поддержать канал www.donationalerts.com/r/artm...
#clashart #clashroyale #clash #royale #испытание #драфт
✅ Как купить Pass Royale t.me/realclashart/73 ✅ Взял 7500 kzhead.info/sun/h86JmNGQq6CJf6c/bejne.html
15:07 я бы взял шар, чтобы хорошую проходку делать в удобный момент с дровосеком и шаром, но ты решил взять мегарыцаря при этом ещё умудрился как-то не заметить шар и таран которые являются win condition'ами, а после говоришь что в последнее время часто вместо win condition'a дают мегарыцаря. В общем было очень странно что ты не заметил атакующих карт и взял мегарыцаря)))
Как смотришь на то чтобы добавить режым или испытание в котором не будет короля и принцесс на башнях. То есть башни не будут дефатса
Сергей, можно обзор на новую колоду с огненной лучницей и кабанами Было бы интересною...
Советую предложить, создать карту здания ,спамящую летательную карту, например, мух или летучих мышей или же адских щенят, как по мне было бы интересно. Можно в топ, чтобы заметили
Ну если менять только существующее, а не добавлять новое, то явно нужно нерфить скорость атаки эликсирному голему и чуть сбавить хп Монаху, а то у него и урон огромный и толчок с 3 удара и ульта ещё.
@@db_bnhb эликсирного не надо
Идея для изменения баланса: улучшить характеристики Целительницы как война(хп, урон, скорость атаки) и уменьшить коэффициент исцеления: что бы на ряду с другими мини-танками она смотрелась достойно и не игралась исключительно в колодах с глиной)
так в этом и прикол целительницы, ее незачем превращать в очередного минитанка с высоким уроном и скоростью атаки
@@cursedealer Прикол целительницы в том, что она идеально играет в одном архитипе но абсолютно не играет во всех остальных? Нифига умно
@@StrawCord это уже вопрос к остальным картам игры
@@cursedealer всем это на порядок надоело, темболее гламурный голем с целительницей очень сильная колода. Мы хотим чего то нового, если не все хотят. Было бы прикольно видеть целительницу в бриджспаме например.
@@cursedealer Причем тут остальные? Речь идёт про целительницу, которая играет только в одной колоде
Серёга смотрю тебя уже 2 года , всегда контент на уровне , спасибо !
Спасибо)
@@ClashArtMoney будет челленд, предложенный несколько видео назад? (Выйграть только картами, которые ломают башни)
Серёга как всегда ТОП! Приятно и полезно смотреть и слушать👍 по балансу карт и так предложений много, а я вот давно хотел предложить чтоб добавили что то вроде токенов торговли для боевых знамён, тогда игроки смогут ими обмениваться😉
Нормально! Сушёное тоже хорошо... особенно под пивко )))
Здравствуйте , Сергей , видео отличное и интересное. Насчет изменения баланса : хочется улучшить гоблинский бур. Карта как по мне ниже плинтуса сидит. Можно было бы улучшить здоровье этой карте, буквально пару выстрелов вышки - и минус сам бур. Также можно было бы немного уменьшить скорость стрельбы у дротиста , но не уверен что это что то изменит. Спасибо за ваш труд и удачи!😘
Лучше увеличить количество гоблинов после смерти бура, с 2 на 3
@@Itasha123 это будет сильно
@@keffirchik5289 я как мейнер бура скажу: главная проблемв бура в том что гоблины выходя из него агрятся на все что угодно кроме тавры, надо просто увеличить хетбокс бура или радиус спавна гоблинов
@@Itasha123 тут я бы согласился. там гоблинов как кот наплакал. Вообще буру сейчас нужен бафф из-за того , что разрабы сделали его говном еще тем.
Клеш арт крутышка видео годнота,предлагаю сделать видео с подробным разбором и советами по каждой карте в игре
На счёт изменения баланса, пусть по режут время атаки клякс из элексирного голема, слишком сильно и быстро бьют, Серёга есть ещё кое что, пусть тёмному принцу тоже сделают скорость разгона немного быстрее, а то нечестно, обычный принц разгоняется быстрее чем тёмный, очень прошу передай это
Потому что черный
После обновления в КВ дали соперников(кланы, а не отдельно взятых игроков) у которых 4300 трофеев клана а у нашего клана 3300. И это не только в нашем клане такой дисбаланс. Раньше были с одинаковой лиги кланы. Я думаю что разработчики в курсе😁 Но нужно им напомнить И повторы боёв не соответствуют действительности, баг какой-то
Блин, я бы очень хотел, чтобы разрабы что то сделали с темной ведьмой, бафнули ее. Как год назад в сентябре ее занерфили так она и до сих пор слабая. Я всегда играл големом до этого, но после ее нерфа пришлось качать новые колоды. Я темную ведьму впринципе за весь сезон ни разу не встретил, хотя она все таки легендарная карта
Да уж, карта мертвая
15:07 я бы взял шар, чтобы хорошую проходку делать в удобный момент с дровосеком и шаром, но ты решил взять мегарыцаря при этом ещё умудрился как-то не заметить шар и таран которые являются win condition'ами, а после говоришь что в последнее время часто вместо win condition'a дают мегарыцаря. В общем было очень странно что ты не заметил атакующих карт и взял мегарыцаря)))
Какой точный предикт по лайкам, однако! )) У тебя отлично получается байтить на лайки самим контентом, мне так вообще не надо напоминать, ставлю их с большим удовольствием. Насчет предложений разработчикам: было бы круто добавить легу или чемпиона, карту заклинание, влияющее на цикл соперника. Например, чтобы при ее активации происходил ролл последней выпавшей в руку карты на следующую.
Из предложений есть только предложения для изменения баланса, несколько из них : небольшой бафф урона миньйонов и больше радиус спавна(примерно как это было с гоблинами); вернуть ночной ведьме при смерти хотяб 2 мыши; нерф рейджа и -1 элексир стоимости; клон -1 элексир стоимости; ведьму сделать -1 элексир стоимости, спавн 3 скелетов вместо 4, скорость спавна 9 сек; маг -1 элексир -5%хп(чтоб умирал от фаера или чутка больше);
Насчёт баланса: Феникс - минус хп, чтобы умирал от молнии Колдун - сделать приземления как у остальных магов, сделать за 4 эликсира, уменьшить хп (чтобы дох от фаера) и уменьшить урон. Реворк в общем. Миньоны - думаю нужен реворк, к примеру орда будет появляться с эффектом ярости на 2 сёк. Или увеличить скорость атаки и поработать над количеством. К примеру за 3 эликсира, сделать их в количестве 2 и за 2 эликсира. С увеличением скорости атаки думаю будет норм. Также, орду сделать за 4 эликсира с количеством 5. Еще можно уменьшит хп, чтобы умирали от снега, но не от запа. Если уменьшать хп, то можно чтобы снег на чуть чуть больше урон наносил. Но чтобы не убивал гоблинов. Чем то будет напоминать реворк огненного духа. Зеркало - появляться с эффектом ярости на 2 сек. Башня бомбера - увеличить урон от бомбы, которая остаётся Костяные драконы - чутка увеличить зону сплэш урона Монах - минус хп, минус время ульты, минус отражаемый урон Эликсир голем - минус скорость атаки
ага, еще и колдуну сплеш урон при приземлении делать, он и так достаточно силен
@@cursedealer можно тогда сделать реворк, чтобы умирал от фаера и уменьшить урон, уменьшить стоимость на 4. Изменил свой коммент в этом пункте
и зап и снег наносят одиноковый урон
@@TwiSter4F знаю, из за этого написал, чтобы чутка снегу увеличили урон, но чтобы не убивал гоблинов
Менять зеркало бред: 1: ему просто надо вернуть возможность закалить после чемпа Так менять миньонов бред: 1: надо просто увеличить их скорость на 10 - 15%, взамен у орды забрать одного крипа и сделать ее за 4 остальное пойдет
Серёга обожаю смотреть тебя, нравится такая штука с открыванием сундуков в конце ролика))
Сергей, я тебя смотрю 3 года и ты лайки зарабатываешь не конючиньем, а своей работой! Спасибо 🙏
Баланс: Я бы посоветовал ещё раз уменьшить урон фениксу, уже на 8%, монаху уменьшить длительность способности на 0,7 секунды, уменьшить ему же здоровье на 4%, а также вернуть зеркалу 16 уровень) Но если вы считаете что 16 карты это слишком сильно, то можно за 16 уровень прибавлять не +10% к характеристикам, а +5%) или же ещё можно придумать 3 тип заданий в мастерстве за зеркало, в котором, за первое задание даёт +1% к характеристикам, остальные по 2%) и главное чтобы зеркало давало +2 уровня к карте только на 14 уровне, т.е. с 1 по 13, только + 1 к уровню, а на 14 уровне зеркала, уже 16 карты) вот такое вот предложение, надеюсь оно реализуется в реальность) Хотя я бы просто вернул бы +2 к уровню от зеркала, не вижу ничего имбового в нём, а зеркало будет более играбельной картой) Всем удачи!)
полный бред и сейчас объясню почему: 1: разрабы не будут менять характеристику уровня ради одной карты 2: с таким же успехом можно просто увеличить статы отзеркаленной карты 3: зеркало сейчас более-менее, очевидно что 16 лвл это перебор 4: чтобы зеркало стало чаще играться надо просто вернуть возможность его юзать после чемпа 5: разрабы не будут добавлять отделный тип мастерства одной карте 6: смысл зеркалу повышать уровень на 2 только на 14 уровне, это бессмысленно т.к. оно не изменит старое зеркало(которое давало 16 и было имбой) и не изменит зеркало в рейтинге т.к. там 14 карты только на высоком ранге, + это очередное добавление которое будет только у одной карты 7: тебе просто хочется видеть 16 уровень вместо 15, и даже если просто изменять уровень не меняя характеристики ты будешь доволен если есть возражения напиши я отвечу
@@0kura018 Захотелось проигнорировать, но всё таки решил ответить...)) 1. Что значит не будут менять? Почему? 3. Что значит "более-менее", когда оно было не более-менее?) Оно почти всегда прибавляло на 1 уровень больше, и стоимость тоже была на 1 больше. Добавили 16 уровень, прикольная тема, причём разработчики сами считали эту карту слабой и прибавили ей ещё один уровень, но зачем-то вернули как было, теперь это для большинства - хлам. И почему 16 уровень перебор?) Против 14 карт, они не такие уж имбовые, её ещё и выставить надо)) 4. Не особо что-то измениться, так как эффективности оно сильно не прибавит, нужно более масштабное улучшение, но тоже хорошая идея) 5. Похоже на первое... Почему не станут?) 10 карт кстати уже есть с отдельным мастерством, с 3 видом заданий. ( Стрелы к примеру. ) Зеркалу тоже просто добавить новое мастерство, но с таким улучшением характеристик, как я написал.) Но если им лень заморачиваться, то можно вернуть 16 уровень) либо вообще ничего не делать и забить на карту... Как они и любят)) 6. Всмысле не изменят??)) В испытаниях оно не будет такого уровня) его прокачать ещё надо)) оно не было имбой, оно было нормально и хорошей картой, но нет же. Надо этим разработчикам, Слабую по их же мнению карту апнуть, а потом вернуть обратно. Гениально, супер)) 7. Ты не можешь знать за меня)) Я хочу чтобы зеркало обрело новую жизнь, и имело более повышенные характеристики и было более играбельной картой. Это одна из моих любимых карт в игре... Ещё несколько лет назад я ей играл и продолжаю играть, считал её крутой, но при этом лучше было бы в моей колоде заменить зеркало, так как оно не играбельно в моей колоде, да и в целом тоже)) и в основном для фана) я ушёл не на долго из игры, вижу разные видео по зеркалу 16 уровня, думаю: вау, супер, поиграю прикольными, прокаченными картами) но я опоздал... Удачи!) Спасибо за мнение)
@@Ydav.даже не играл с зеркалом с 16 уровня и говорит оно было не имбовым.)
@@piligrim9479 Я должен был поиграть чтобы понять?))
@@Ydav. ну да,как тогда ты понял,что она не имба ахах
Это конечно не изменение баланса, но можно предложить разработчикам добавить функцию «сдаться». Чтобы когда ты сдавался, у тебя сносилось ГЗ
Как же ты идеально в тайминги с видео попадаешь, только сёл поесть и видео вышло🥳😋
У меня щас уже 23:27
Ты где живёшь то
Я в Питере, у нас 16:31 😁 Приятного аппетита!
@@ClashArtMoney я тоже в Питере, спасибо ☺
@@ClashArtMoney хм,у меня 16:40,получается 9 минут разница во времяни
Тесла, как эликтрическая карта, тоже должна станить.
Я бы посмотрел на такое, контроль-здание, такого еще не было)
@@ClashArtMoney да но это будет слишком имбово
@@Mr.Luntay Не обязательно, если понерфить скорость атаки и хп
Согласен ну тогда надо уменьшить урон или скорость атаки
@@ataksanimation176 куда еще ниже,она и так дохлая,+ атака медленнее некуда
Ещё не посмотрел, но уверен, что видео крутое! КлэшАрт удачи.
Спасибо, взаимно)
Один раз ты смог меня так сильно забайтить. Меня сразу в смех понесло, когда я понял, что это со мной произошло😂 Не знаю, но именно твой "байт" заставляет меня поставить лайк, хотя это работает на мне просто как напоминание.
Если феникса занерфили бревном и бочкой, то думаю можно было бы и монаха так же занерфить, типо монах он же слаб против электричесикх карт вот и думаю а что если его опилку сбить запом? А еще когда выходила королева она была пздц как имбой из за того что она быстро стреляла и на выход она была неуязвимой даже на прыжки мегаря на все спелы и т.д то есть не двигалась в ульте. Предлагаю монаху точно такую же механику, чтобы его можно было оттянуть с торнадо или бревном и т.д Хочется чтобы зеркало вернули до 16го но чтобы характеристики карт не были на уровне 16ых карт а чуть поменьше, ну допустим на 7% срез по всем характеристикам. Думаю неплохо было бы, и хотелось бы теслу вернуть нормальную которая жила подольше, раз ликуют электрические силы, и урон снизить от кляксов или скорость атаки клякс а то они уж слишком больно бьют. Думаю хватит для суперсела, спасибо !
Что нужно нерфить/исправлять: 1. В журнале боёв сделать плашку средний эликсир тебя и соперника. Приходится копировать колоду соперника к себе и смотреть, сколько у него был средний эликсир. 2. В журнале боёв показывать уровень короля соперника и уровень башен. А то приходится лезть куда попало. 3. В звании клана сделать ранги старейшин. бронзовый/серебряный/золотой. А лучше - участник/старейшина/ветеран (бронза/серебро/золото) 4. Монаху сделать абилку контра 60% вместо 80% и что-то сделать со спарки. Ибо если у тебя есть спарки, а у соперника монах, то можно сразу писать гг. 5. Сделать здание со спамом юнитов.
Насчёт баланса, думаю идеальным изменением феникса было бы убирание отбрасывания после первой смерти, уж очень сильная фигня получается.
Нет.
Вообще нет.
А ещё можно убрать взрыв, яйцо, и уменьшить скорость атаки с уроном. В общем замечательно будет, да.
Если после взрыва противники оттолкнуться, они легко могут начать атаковать другую карты, и это сильно и надо убирать.
мне кажется что убивать фишку карты в виде яйца хуже чем просто пофиксить статы
1:22 ультру монаха пусть понерфят( меньше процентов урона будет отражать и меньше длительность), фениксу чуть понерфить скорость атаки и эликсирному урон снизить
Для баланса хотел бы предложить улучшить подбор по общему уровню карт или же что-то в этом духе. Из-за того что я много карт апал, у меня 11 карты в среднем и 12башня, а мне в подборе попадаются люди с 11 башнями, но уже с 13-14 картами. Если у этого противника еще и контра, вообще не возможно играть
А ты не качай все карты подряд... 🤔
@@ReinnHass я не все карты качаю, но большинство пришлось качать, так как я играл в игру с момента выхода и на лет 5 забросил. В отличии от тех кто начал качаться смотря гайды в ютубе и прокачали себе одну, две колоды на 13-14 уровни, я менял и качал колод 5-7 наверное и плюс отдельно карты которыми я играл, но поменял для улучшения деки
Привет Серёга, Как дела? Отличное видео, здоровье тебе и твоим близким. Удачи!😊
Предложение по изменению баланса Переработать теслу: уменьшить ей урон, но дать возможность стопорить юнитов
Хороша идея
за 4 элика будет слишком полезная вещь, если мы говорим о стане, как после запа, но в меньшем промежутке, тогда нужно будет поднимать стоимость до 5. А если давать замедление, то да, хорошая идея
В дружеском режиме тачдаун 1 на 1 свинок надо нерфить, их там не задефать, хотя всем наверное все равно на этот режим, но мы с друзьями играем и тот у кого свинки тот и вин. Кстати ещё запперов бы апнуть - стоят дорого, контрятся легко, но это мое мнение.
а ты молодец! таймкоды .. флаги противников.. анимации... просто лайк! жду от 0 до 7500! (с донатом, чтобы проще было)
🔻Монаху во-первых можно порезать щит до 50~60%, во-вторых можно сделать отражаемый урон меньше, допустим на 15~20% 🔻Банда: можно нерфануть скорость атаки копейщикам и чтобы не убить их именную карту количество поднять до 4 штук, как у обычных гоблинов
Не, с бандой так не прокатит. Сейчас это балансная карта, смысла нет делать баланс для того чтобы просто было
@@Xar.r. это да, но на фоне банды практически проностью ушли из колод копейщики, так что нужно что-то с этим делать.
если и делать что-то, то это не трогать характеристику копейщиков, ведь есть такая замечательная карта - хижина гоблинов, которой это изменение коснётся
Опять почти все твои выборы в испытании угадал🙂. Правда мне это не поможет испытание пройти
думаю стоит апнуть мегаминьена, тк по всем пунктам проигрывает тому же фениксу. увеличить скорость движения и немного хп
лучше пофиксить феникса мегамуха балансная карта
Изменения баланса: Вышибала: увеличить скорость атаки Инферно: уменьшить хп (много по сравнению с другими зданиями защиты) Дух исцеления: увеличение радиуса хила Огненная лучница: корректировка стрельбы по множественным целям (стоит тупит, не стреляет, только целится) Рыбка: не получает урон во время притягивания в башне Клетка с гоблином: переделка, (молния бьёт 2 раза по нему и убивает) пофиксить/сделать так жес картами со щитом (бьёт по щиту/по карте) Всадница на баране: переработка (маленький урон, медленная атака, медленный разгон) хог за 4 Элика и то имбее. Мое мнение может отличаться от вашего, прошу не стукать.
Согласен всадника по всем параметрам хочу проигрывает
изменения баланса - увеличить кол-во кабанов до 5 и сделать карту за 6 эликсира молния - уменьшить урон для того, чтобы убивать большинство зданий, но наносить меньше урона, и сделать карту за 5 элика ведьмина бабушка - уменьшить время заражения яд - уменьшить кол-во тиков на 1 а ещё идея по новому чемпиону - здание мегатесла наносит большой урон в одиночную цель, стреляет довольно редко, способность - замедляющяя электроволна по области вокруг мегатеслы
кабаны не нуждаются в изменении баланса, тем более их нерфом
🔻СКАЖИТЕ ИМ ЧТОБЫ АПНУЛИ КЛАДБУ! Я ЕЙ ИГРАЮ, ЛАРИ НЕ ХВАТАЕТ! ПОЖАЛУЙСТА! ЕЩЕ ПОНЕРФИТЬ ЭЛЕКСИРНОГО ГОЛЕМА, И МОНАХА!🔻 СПАСИБО)❤️
Ларри всегда будет в наших сердцах ❤
@@little.prince.b-612 ларри есть, барри нету.... Барри герой нашего времени R. I. P. 2017-2022
Сделаете Ларри за ноль Элика и чтобы он был бессмертен и атаковал воздух а также кидал лайк при киле
@@user-by3hk1vk9z ахахах
@@Itasha123 точно
пожалуйста не заканчивай снимать!!!
Я бы уменьшил время перехода Монаха в "состояние покоя" на 0.5 - 1 секунду взамен на 5-15% хп или на урон 3 сильной атаки, к примеру. Так бы им стало намного удобнее играть.
Отличное видео💯
Люблю спарки, но мою любимую катушку на колёсиках уже года четыре никак не трогали :( Каждая дешёвая карта её разряжает, так ещё и кучу электрических карт добавили за последние годы игры. Раньше и против любого спелбейта с ракетой было невозможно играть (возможно, но тупо с лишней картой в руке), благо сейчас этот тип колод стал послабее. Всё это превращает спарки в какую-то карту для пранков над людьми с маленьким опытом игры. То есть я не жалуюсь, карта сильна, если её правильно использовать и правильно сопровождать в атаке, но всё-таки в сравнении с другими картами смотрится слабее. Раньше бы я хотел, чтобы ракета не убивала спарки полностью, но сейчас это уже не так актуально. Менять скорость атаки или урон тоже не интересно, так как с этим всё прекрасно. Возможно, карта бы заиграла чуть лучше, если бы она появлялась с уже заряженной одной-двумя катушечками (спарки станет более полезной в оперативной защите, что сделает её чуть более гибкой картой), либо чтобы её атака оглушала подобно запу
Серёжа сказал 3 лайка,а уже 60 лайков,придется делать 20 открытий 😁,лучший байт на лайки🤟
Доброго вечера, есть идея для челленджа! Можете сыграть колодой карт из цветов радуги по возрастанию начиная от красного заканчивая фиолетовым, заранее спасибо🙏!
Увеличить получаемый урон Манахом с обилкой или сделать его облику не зеркальной а в виде клона. Например если палач наносит урон то его предмет пролетает и наносит урон дальше чем манах но при этом манах также отражает его урон
Сергій,я дуже люблю тебе дивитися знаю що кожне відео завжди топове тому ставлю лайк перед його переглядом. Удачі! І ще одне можеш росказати про мій клан у відео ,буду вдячний назва svipki
У меня кстати есть идея карты: Щит (6 ур.): Редкость: Эпическая Тип: заклинание Радиус: 5 клеток Защита: 36% (+3% каждый ур.) Защита вышек: 18% (+1,5% каждый ур.) Время действия: 2 сек. (+0,1 сек каждый ур.) Щит располагается не на место, которое выбрал игрок, а на те здания и войска, что находились в зоне действия щита.
Задумка хорошая, но 1 стоимость тогда какая будет? 2 время действия мне кажется через чур коротким, секунд 4-5 хотя бы.
@@user-rz6vh2uz6c 5 эликсира
@@user-rz6vh2uz6c я сейчас задумался, и понял что оно немного бесполезное в своих свойствах. Сначала они предназначались как защита от спелла, но щит слишком слабый, поэтому я сейчас сделаю бафф в одном месте
Хорошо, но всё таки секунды 1-2 я бы прибавил к длительности времени.
Довести бы разработчикам идею до ума и будет крутое заклинание, единственное по своей механике.
Мое предпочтение: сделать так, чтобы когда кидали снежок в темного принца он переставал бежать.
Слишком имбова и не логично
@@kirillstricke1387 +
бред
В изменение баланса надо апнуть спарки , хп повысить самые оптимальный вариант
Тогда он будет имба
Я недавно начал играть с тёмным принцем и заметил, что он разгоняется дольше, чем обычный принц. Можешь пожалуйста попросить разрабов, чтобы сделать меньше времени на разгон. Также фениксу можно сделать меньше скорость атаки, хотя бы немного, просто слишком имбовая карта
Почта:Уменьшение времени приземления -20% Позволит почте лучше справляться с гоблинской бочкой и лучше держаться в мете Валькирия: скорость атаки -5% Слишком хорошая карта, сильный сплеш, много хп, хороший урон, только вот в клеш рояле сплеш не подразумевает много урона, потому стоит уменьшить валькирии скорость атаки Запперы: здоровье +10% Запперы-отличная деф карта, но даже в защите он погибает от почти любого спела, стоит это немного исправить Костяные драконы: Уменьшение задержки перед первой атакой - 15%, скорость атаки +10% Карта с низким хп, уроном, скоростью атаки и смешным сплешом, этой карте нужен бафф Элексирный голем: Уменьшение скорости атаки на 6% Без комментариев, нерфим Исцеляющий дух: дальность исцеления +15% Самый слабый на данный момент дух, это стоит исправить Таран: разгон за 2,5/3 клетки Неметовая атакуящая карта, используется только в бриджспаме Эффект обморожения уменьшает урон от рэм, тарана и рыцарей от разгона на 25% Позволит снегу и ледяному колдуну быть эффективными против этих карт Ракетчица: скорость атаки +10% Карта нечасто встречается в мете, является посредственной контрой воздуху, ей давно нужен небольшой бафф Клон: Увеличение радиуса на 10% Клон зачастую не может зацепить все нужные карты, не позволяя карте быть в мете
Как-то так
@@puk-srenk9329 бафать ракетчицу, почту и таран бред: 1: таран, как и ночная и целительница и много другого карта одной колоды 2: ракетчица не нуждается в балансе она просто средняя карта 3: фишка почты в том что она падает с задержкой, взамен ты получаешь большой урон, радиус и рекрута
Чтоб бомба оставалась после башни бомбёжки, уменшить кол во хп элексирному голему чтоб мелкие юниты умирали от бревна и варварской бочки, мегарыцарь увеличение стоимости и хп или увеличение времени перед прыжком дротист уменьшение скорости движения.
"Ему пассрояльно на это испытание". Ой хорошо, посмеялся знатно🤣🤣🤣
Мои предложение изменения: Елексирный голем: когда у елексирного голема остаётся меньше 50% он даёт 1 каплю елексира Електро дракон: +5% здоровья Рекруты(все): +5% к здоровью самого рекрута Монах: монах одтаркует тепер не 3 ударом каждым 5
Тесле думаю надо что то улучшить ей играют только варбвлете можно ей не много хп добавить или дамаг так чтоб не было слишком сильная
Полная глупость . Теслой играют в многом кол-ве колод. Пример : спелбейт , быстрый бур . Тесла - полностью балансная карта.
Предлагаю пеработать гиг скелета. Повысить урон, но будет стоить 7 элексира. Сделал бы темному принцу для разгона 3 клетки как обычному. Усилил кладбу прибавил 1 скелета усилил зап чтобы гоблинов убивал. И вернул бы старый фаербол. Нерфы: Элиткам -5%хп -7% дамаг. Хог -4% хп. Эликсирный голем -15 % скорость атаки.
Есть идея нового заклинания: инвиз редкость эпическая-легендарная стоимость 4-5 элексира
Арт, вариант ребаланса феникса, для разработчиков. Яйцо, время и здоровье вернуть, но если противник яйцо разбивает, то он же, противник, получает +4 (+3) эликсира, если не успел разбить, то тут понятно, возрождается феникс. Типа как эликсирный голем, но с шансом получить либо бонус эликсира себе либо возрожденного феникса противнику. Есть испытание с яйцом из которого эликсир, кто успеет разбить. Здесь же как вариант, яйцо феникса с эликсиром...
Феникс станет юзлесс тогда
Вот уже 2 недели жду кгодв выйдет ролик с лучшиме декамт созона ю, но не как не могу дождаться
Привет! Смотрю тебя очень давно, хочу попасть в видос. У меня вопрос. Как в итоге назвали твоего зверька( мой вариант тесла), и напиши разрабам что бы у феникса было меньше хп и что бы у теслы было больше урона. Зараннее спасибо.
зачем бафать теслу? она и все здания дефа балансные
имба)
Гоблинскую бочку можно апнуть вот так Сделать первую атаку всех гоблинов как и была прежде а последующие оставить такими же. Я думаю это божественая идея мини ап и не сильно скажеться на концепции
ничего что это и так один из самых распространенных винкондишинов? куда еще апать?
бред, бочку юзать слишком часто ее наоборот нерфить можно не не сильно нужно
@@Atamer007 занерфили гоблинов теперь она наносит на 400 урона меньше просто из за общего нерфа
@@0kura018 чек ответ
@@0kura018 я понимаю что она самый распространённый винкондишн но то что с ней сейчас ни в какие ворота её сейчас контрит любой спел и урона меньше разные типы обманных бочек не работают к примеру от запа ты наносишь меньше урона
Ты лучший просто
Имбааааааааа! Сергей на этот раз в кофте🥵
Баланс подкорректировать, у меня 2 14-е 2 12-е и 4 13-е карты , а мне попадаются фулловые соперники, и я редко их вывожу
Buffs Бур , +1 гоблин при уничтожении Ледяной колдун , скорость атаки 1,7>1,5 Заморозка , увеличение урона по башням Призрак, +5% здоровья Башня бомбежка , увеличение уровня от бомбы после смерти Гоблинская бочка , урон по зданию при появлении Снежок , радиус 2,5>3,0 Nerfs Колдун , стоимость 5 эликсира>4 эликсира Погибает от фаербола Ведьма , снижение скорости появления скелетов Феникс, здоровье,1210>1160 Скорость атаки, 0,9>1,2 Монах, уменьшение урона, 80%>60% (во время ульты) Время перезарядки способности 17сек>25сек Гоблин с дротиками , скорость атаки, 0,7>1,0 Эликсирный голем , скорость атаки 1,2>1,4
Серёжа подскажи пожалуйста в у меня 2300 трофеев и против меня играю люди с легендарными картами хотя у них максимальные трофеи не доходят до получения первой легедны?
Серег, как тебе предложение сделать так чтоб колода эмодзи была из 16 карт а не из 8 ну или чтоб была возможность сделать свой порядок от лучшей эмодзи к худшей а то 8 эмодзи как то не хватает
Я предлагаю сделать яицо феникса сделать зданием, чтоб какой-нибудь хог мог его уничтожить. Это связанно с тем, что яицо феникса не двигается на арене, и если вышка не достает, то в 80% случаев феникс перерождается
Идеи насчёт изменения баланса: Хотелось бы снова вернуться в старые времена, когда были актуальны големы и лаваши, сейчас как по мне, они всё же редкость, поэтому хотелось увидеть: -АПП ночной ведьмы(вернуть появление 4 мышей после смерти), -голем(повысить урон от взрыва маленьких големитов и урон атаки маленьких големитов), -адская гонча(повысить скорость адских щенков), а также хотелось бы увидеть апп 3 миньонов и орды, -а именно( повысить скорость передвижения миньонам) Также хочу отметить что с добавлением монаха спарки окончательно умерла, тем самым и гоблин гигант вместе с ней, так как это была лучшая связка с гоблин гигантом, но как по мне, только в этой связке гоблин гигант и играется, что говорит о том, что гоблин гигант сам по себе слаб, поэтому предлагаю также сделать апп гоблина гиганта, чтобы мы в новом сезоне увидели новые связки с гоблин гигантом без спарки -Гоблин гигант(увеличение урона или скорости атаки)
Идея изменения балланса: если у твоего тиммейта в руках появляется мегаминьон, он автоматически ставится
Изменение баланса: 1. понизить обратно скорость атаки всех форм лунтика на 10%, он всех бесит уже. 2. Повысить скорость атаки рыцаря с 1.2 до 1.1 атаки в секунду и понизить хп на 8%, чтобы мета была разнообразней.
Согласен только вот хп рыцарю не надо уменьшать
Clashart, скажи пж с каких трофеев можно попасть в топ мира?))
По поводу изменений баланса я предлагаю увеличить урон ледяному колдуну от обычной атаки и приземления чтобы он убивал 14 скелетов даже на 9 уровне. Сергей вы лучший ютубер надеюсь вам понравится моя мысль😝
можно еще феникса ко дну занерфить убрав половину всего у второго феникса
"Поставь лайк на видеоролик если тобой невозможно манипулировать" услышал это от одного автора
1:10 из спелбейтера в лайкбейтера
Я думаю апнуть мага сделать побольше урона либо что бы он оставлял на земле огненный след на котором будет небольшой урон и замедление к примеру что бы убивал скелетиков.
Это будет и сдерживать атаки после его смерти и контрить ему будет легче орду кобанов или варваров если его шотнут фаерболом
Но это нерационально со стороны политики игры.. Потому что редкая карта не может иметь несколько эффектов это оставленное для легендарок. Но это будет прям сильное усиление против многих винкондишионов и обычных атак. Он прям будет хорош
Маг грибная карта,которая и так сильна в умелых руках.Куда еще сильнее
@@piligrim9479 и поэтому её юзают на 60 процентов меньше чем палача))))
Насчёт изменений баланса: апнуть снежок. А то на фоне запа, бревна и варварской бочки он смотрится очень вяло. Можно увеличить ему радиус действия и время замедления
соглы
Лучший
Новый видос клеш арта Хм…Пойдет!)
Почему плачь и колдун такие одинаковые, но при этом плачь лучше в большинстве показателей? Как насчет бахнуть колдуну радиус взрыва его фаербола на +1(так чтобы он контрил гоблинскую бочку с одной тычки) но при этом уменьшить его урон и скорость атаки . Колдун станет таким сплэшером от которого нужно будет правильно выставлятся в защите чтобы по вышке не дамажил(им можно будет подлавливать оппонентов на неправильной постановке защитных Юнитов и наносить урон по вышке ,при этом им это будет делать чуть легче чем магическим лучником, но он и дороже ). Он бы еще стал использоваться в дэках с картами которые слабы против колоссального спама(бридспамы и колоды с двумя принцами) но при этом против танков и хогов он стал бы слабее(для этого есть вышибала и плачь ) . Колдун станет после этого изменения более играбельным и расширится выбор среди дальников сплэшеров под ваш стиль игры.
Спасибо за внимание и скажи что ты думаешь о моём предложении.
Эта колода идеальна: Охотник Бочка с гоблинами Яд Мини пека Летучии мыши Бочка с скелетами Гоблин плевун Легендарная ведьма (Забыл как называется, но это не бабушка ведьмы и Ночная)
На лайки байтишь так себе, но на комменты очень хорошо, Серёга топчик
Кстати, первая дека получилась огонь, только туда бы торнадо)
Очень жду стрим))
Феникса и элексирного голема нужно фиксить, а именно, уменьшить скорость атаки на 10%
Соглллш
ниче се ты их баффнул ахвхвхв
@@Xar.r. АХАХАХ))
Хотя бы чуть чуть улучшить подбор, чтобы мне, 9 уровню короля, не попадались челы с 11-12.
Бронеминьон - ускорение атаки, чтобы эта карта могла как то с фениксом конкурировать.
По поводу идей. Ввести в клан, как это было раньше,возможность видеть и лигу игрока сразу. А не заходить в профиль
Нерф феникса, его яйца это пол беды, он сам ещё тот... и усиление карты воздушных. Трех драконов. ..увеличить им урон и здоровье
Сначала было :"Поставь мегаминьона!", теперь :"Дайте торнадо!"
Видно играть научился
Может стоит усилить Королёвского Призрака? Например, первая атака, наносит увеличенный урон ( как у мини пекки), а уже последующие, как сейчас.
Ты топ
Кайф
❕Дух исцеления -10% хп, но добавить хил и урон(как при прыжке) после смерти ⬆️ Вышибала +5% к скорости атаки ⬆️ Кладба +1 Ларри ⬇️ Надгробие -1 секунда жизни
один из комментов адекватного баланса
Зачем бафать кладбу на одного скелета? она и так балансная, надгробие тож нет смысла менять
@@0kura018 кладбе уже 2 раза минусовали по одному скелету, а секунда надгробия никак не повлияет
А с уменьшением 10% хп дух дойдет до вышки?
@@Xar.r. так зачем добавлять то что ничего не изменит?
Нерф монаха. Урона меньше на 60% а не 80. Отражение урона должно иметь предел в хп
Толстовка 👍
Сколько Серёга сказал слово пойдет🤔