Откуда МИЛОСЛАВСКИЙ во сне ШУРИКА? | смысл ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ | разбор СПГС

2024 ж. 14 Мам.
326 291 Рет қаралды

Специальное предложение от Мегамаркета! В октябре при покупке бытовой техники и электроники кешбэком вам возвращается до 60% их стоимости бонусами от СберСпасибо, которыми можно оплачивать до 99% от стоимости следующих заказов.
Покупайте на Мегамаркете и используйте промокод ОСЕНЬТЕХНИКА на дополнительную скидку 3 000 при первой покупке от 10 000 рублей - clck.ru/36Egza
Подробности здесь: clck.ru/36Egzm
МегаСилы делают интернет безлимитным.Соцсети, видео, музыка tinyurl.com/yrczmtr2
Похожа ли машина времени, которую изобрел Шурик, на самогонный аппарат? Если да, почему? Если нет, о чем тогда самый популярный фильм Леонида Гайдая, и как в сон Шурика попал Жорж Милославский?
00:00 - вступление
04:12 - начало разбора
08:50 - о чем сон Шурика
16:51 - Милославский - это Зина
18:43 - структура фильма
21:54 - вывод
Подписывайтесь на:
мой второй youtube-канал - / @spgs_shaban
сообщество "Эпизоды" в VK - vk.com/episodespictures
Telegram-канал "Эпизоды" - t.me/episodesfilm
канал "Эпизоды" на Yandex Дзен - zen.yandex.ru/id/5f54938672b2...
страницу "Эпизоды" на Boosty - boosty.to/episodes
Реклама: рекламодатель ООО «Маркетплейс». ИНН: 9701048328. Erid: LdtCKM8Qq
Реклама: рекламодатель ПАО "МегаФон", ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585. Erid: LjN8KA4RQ

Пікірлер
  • Шурик придумал себе сильного, смелого и обаятельного Тайлера Дёрдена -- Милославского.

    @PravitelstvoRuneta@PravitelstvoRuneta6 ай бұрын
    • 😂😂😂

      @annk.4039@annk.40396 ай бұрын
    • соседи есть ....жина толстенкая почти шарик на красивая))))губки надула)))) прямь жена у бунша..... и делает это наверное чтоб привлекать своего мужа выпивающего и гулящего)

      @user-ct8re8xo5z@user-ct8re8xo5z6 ай бұрын
    • Чувак, ты сделал то, что не в состоянии сделать автор сих роликов. Ты выразил мысль коротко и понятно.

      @energomet@energomet6 ай бұрын
    • @@energomet ты кому

      @user-ct8re8xo5z@user-ct8re8xo5z6 ай бұрын
    • Тебе. хвалю тебя за краткость мысли.

      @energomet@energomet6 ай бұрын
  • Авторы фильма смотрят на нас с небес и офигевают, сколько всего нафантазировали об их фильме зрители.

    @AHgpe-KPblHOB@AHgpe-KPblHOB6 ай бұрын
    • А Булгаков вообще - уже даже не курит нервно, (представляю эту картину: у него просто в пальцах сигарета истлела без единой затяжки, пока он это видео досмотрел))

      @laguskaGrizly@laguskaGrizly5 ай бұрын
    • 😁😁😁👍

      @ilya_m199@ilya_m1995 ай бұрын
    • Такова волшебная сила искусства, брат 😊😉

      @ilya_m199@ilya_m1995 ай бұрын
    • Это лучше, чем если бы на этот фильм забили и забыли его совсем...

      @Jeg_hater_deg@Jeg_hater_deg5 ай бұрын
    • ​@@laguskaGrizlyда, в натуре гон. Смотрю и не понимаю о чём это..

      @Law3170@Law31705 ай бұрын
  • Если бы Гайдай был жив ,он бы сам охеренел от того, какой он закрученный сюжет задумал , прям философ .

    @user-rv2sj2je5s@user-rv2sj2je5s5 ай бұрын
    • Гайдай человек из советского союза, а там люди на два порядка умнее жили

      @vinterwoltern4637@vinterwoltern46374 ай бұрын
    • ​@@vinterwoltern4637люди из советского союза, те самые, что на два порядка умнее были - в 90 х воду через телевизор заряжали , и лечили спайки взглядом Кашпировского

      @user-ir8ub4eu2b@user-ir8ub4eu2b4 ай бұрын
    • @@vinterwoltern4637 ага,именно поэтому эти самые люди из Советсткого Союза его и развалили)

      @azfotki@azfotki2 ай бұрын
    • ​@@vinterwoltern4637 о да, помним этих глыб ума.. большая часть ученых или конструкторов в зубы от вонючих чекистов получала регулярно и так или иначе подвергалась репрессиям в ходе борьбы за места. А первый человек в космосе - Юра Гагарин после ни с чем не сравнимого прорыва в истории человечества получил только машину и дачу и продолжил работать летчиком-испытателем 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ где его и убрали партийцы, чувствуя его растущие амбиции. Половина генсеков по-русски еле говорила, и имело чекистко-бандитское прошлое. Вся великая русская литература была убита совком, а единицы из учеников поэтов и писателей серебрянного века, дожившие до совка либо свалили со страны, как Бунин, либо подвергались репрессиям. После смерти Сталина страна ни одного заметного литератора не увидела, а про поэтов и вовсе молчим. Теперь в России только писатели фентези для школьников типа Тармашева и строчилки иронических детективов, типа Устиновой. В прочем сейчас и этого можем лишиться. 100 лет с революции прошло, а в школе учить нечего. Сверхразумы советские, мля..

      @arseniilistopadov2716@arseniilistopadov27162 ай бұрын
  • Фильм поставлен по пьесе Михаила Булгакова "Иван Васильевич". Написана пьеса в 34-36гг. В ней чувствуется эпоха (некоторое сходство с атмосферой произведений Зощенко и Ильфа с Петровым). Дух эпохи проникает и в фильм. В пьесе человека в черных перчатках, входящего в дом, Тимофеев видит из окна перед тем как заснуть. В реальности он конструирует радиоприемник, а машина времени появляется только в его сне. А после пробуждения выясняется, что Шпака, которые служит в отделе междугородных перевозок, действительно обокрали. Зиночка стерва тоже только во сне.

    @user-jh9pv2jv4l@user-jh9pv2jv4l6 ай бұрын
    • Вот, во истину эти "эссеисты" с Ютуба любую сову на глобус натянут XD

      @MsDezmont@MsDezmont6 ай бұрын
    • Ролик - циничный стёб. Вполне может быть, что автор ролика пьесу и не читал. Для таких "разборов" в стиле"мели Емеля- твоя неделя" это - лишнее. Михаил Афанасьевич был весьма высокого мнения о своих интеллектуальных способностях. И пьесу написал о том, как разные управдомы и квартирные комитеты мешают творцу творить вечное. Вместе с женами-вертихвостками. Тимофеева смогли понять только прогрессивный царь-реформатор и вор-домушник. Если пьесу Булгаков написал с себя, то Гайдай снял фильм - о себе. Якин стал кинорежиссёром, Зинаида - актрисой....

      @hennadiiredco8859@hennadiiredco88596 ай бұрын
    • @@hennadiiredco8859 не, у него ж весь канал на таком построен... Боюсь, это не стёб, а натуральное СПГС

      @MsDezmont@MsDezmont6 ай бұрын
    • Восторги Милославского явно неискренние, звучат, как официоз того времени. Ему нужно заболтать Буншу и отвлечь от улик (куртка замшевая, магнитофон...). Фильм - супер. Смотрю с любого места! Обзор - не осилил 😂

      @leokay8518@leokay85186 ай бұрын
    • @@leokay8518 Вы забываете, что первый опыт был по перемещению в пространстве. Милославский вполне искренне восторгался возможностью "мочь" "любую стенку". Может Куравлёв сыграл восторг неважно...

      @hennadiiredco8859@hennadiiredco88596 ай бұрын
  • В оригинальной пьесе Булгакова Тимофеев до того, как заснуть, видит в окно подозрительного человека в перчатках. Вот и вся история о том, как он появился в его сне.

    @niknsvilks@niknsvilks5 ай бұрын
    • Хоть кто-то читал. Автору ролика тоже бы следовало.

      @lili.summer@lili.summer4 ай бұрын
    • Вот-вот, хотела написать, что фильм по пьессе снят слово в слово, но автор, видимо, этого не знает.

      @mamaficus@mamaficus4 ай бұрын
    • @@lili.summerавтор только хайпит

      @ol3506@ol35064 ай бұрын
    • @@mamaficusпьеса написана в 30х годах 20 века и почти слово в слово была актуальна в 70х… :)

      @dioxide44@dioxide443 ай бұрын
    • А в конце, между прочим, упоминают что Шпака реально ограбили.😅

      @LukcLZ@LukcLZАй бұрын
  • Кошка Гайдая, снимающаяся в его лучших фильмах, остаётся кошкой и во сне и наяву!

    @user-zq1cg5xp7p@user-zq1cg5xp7p6 ай бұрын
    • а чего стОит кошка Ефима Гамбурга, перекочевавшая из "Шпионских страстей" в мульт.сериал "Только для взрослых" :>

      @muwlgr@muwlgr6 ай бұрын
    • Единственный настоящий персонаж и в чёрно-белой и в цветной части фильма , то есть черная .

      @user-gf4rz5qf3b@user-gf4rz5qf3b5 ай бұрын
    • @@user-gf4rz5qf3b Да, верно подмечено

      @user-zq1cg5xp7p@user-zq1cg5xp7p5 ай бұрын
    • Просто кошки могут ходить между реальностями

      @user-uv8qk7bs9y@user-uv8qk7bs9y5 ай бұрын
    • ​@@user-uv8qk7bs9yкак в "Матрице" и "Константине")

      @persephonehades2896@persephonehades28965 ай бұрын
  • Вы серьезно поверили управдому, что он скучал по жене и "соблазнам всячески противостоял"? Да он себя отлично чувствовал в прошлом, а вернуться захотел только из-за внешних обстоятельств "войско взбунтовалось"!

    @w270@w2706 ай бұрын
    • да, причем он пьяный спрашивал на счет отдельного кабинета для него с царицей. т е своей жене нагло врал

      @evgenysemaka8126@evgenysemaka81264 ай бұрын
    • @@evgenysemaka8126 А Вы бы устояли перед царицей?)))

      @user-lz7dh4gd5y@user-lz7dh4gd5y4 ай бұрын
    • @@user-lz7dh4gd5y ну ты бы точно не устоял шлюхан

      @user-kb1ki3jr5t@user-kb1ki3jr5t4 ай бұрын
    • @@user-lz7dh4gd5y Ну женщины средневековья, продукт на любителя. Их представления о жизни, привлекательности и сексе, могу в корне отличаться от того к чему привык Бунша и вообще люди ХХ века. Вот многим кажется, что все это от самой природы и в силу одного этого, коренным образом меняться не может а вот пойди-ж ты...

      @alexnort7388@alexnort73884 ай бұрын
  • Бедная сова… на такой глобус её ещё не натягивали. Вы самогонный аппарат из самогонщиков видели? Там вообще туба перевернутая стояла как деталь. Тут и близко этого нет. Лучший спгс на этот фильм у Сыендука.

    @user-cx6kr2sp6u@user-cx6kr2sp6u6 ай бұрын
    • Мало того что Гайдай натянул Булгаковскую сову на свой глобус уже.

      @psychozyss@psychozyssАй бұрын
  • Вообще никогда не задумывался о том, почему столько портретов Зины в квартире. Она же актриса, а это просто фотографии с кастингов. А Милославский говорит женским голосом, потому что Гайдай был тот ещё юморист и обожал стебаться в своих картинах

    @parkermorris90@parkermorris906 ай бұрын
    • Скорее, Милославский недавно был на приеме у Шпака (автор указывает на кадр с золотыми зубами мошенника). Потому и смена голоса

      @Artem.K.401@Artem.K.4016 ай бұрын
    • Не мог же Милославский соблазнить Шпака мужским голосом. Это же СССР

      @absfree123@absfree1236 ай бұрын
    • Кстати, вопрос к теории автора: если Жорж- проекция Зины, то почему он вор?

      @user-cj5tk8li2y@user-cj5tk8li2y6 ай бұрын
    • @@user-cj5tk8li2y ответ ищите в третьих бременских музыкантах в песенке: "Какое сегодня оружие вора? Конечно, ребята, искусство актёра!"

      @absfree123@absfree1236 ай бұрын
    • Еще и намек на алкоголь , когда Милославский называет добавочный номер 3-62. Столько стоила бутылка водки.

      @user-ie4we2wb2n@user-ie4we2wb2n6 ай бұрын
  • Чтобы понимать смысл произведения, нужно обращаться к первоисточнику - пьесе Михаила Булгакова и эпохе, которая описывалась как в пьесе, так и в фильме. При это фильма Гайдая не просто по мотивам пьесы, он её буквально копирует в диалоговой части.

    @sapphira6193@sapphira61936 ай бұрын
  • Теперь мне стало понятнее, зачем Куравлева обрядили в такой странный для него парик. Парик, очень похожий на тот, что носит во сне Зина

    @WasekKlenin@WasekKlenin6 ай бұрын
    • ооо нееет...

      @MZFKDL@MZFKDL6 ай бұрын
    • Потому, что Шурику нравятся парни, но он не может принять то, что он бисексуален и его подсознание пытается объяснить ему, что пора прекратить идти против своей природы?

      @Pobedaable@Pobedaable6 ай бұрын
    • Тоже обратил внимание на парик, когда смотрел.

      @superdanxai@superdanxai6 ай бұрын
    • Парик помогает быстро сменить внешность вору. Снял - и оп, ты уже не блондин, а брюнет!

      @user-lr7lo5or5x@user-lr7lo5or5x6 ай бұрын
    • ​@@Pobedaable😂😂😂тоже подумал об этом, когда автор начал затирать, про голос женский, актрису и прочие атрибуты Милославского из начала фильма

      @CypressHit@CypressHit5 ай бұрын
  • Я подумал, что Милославский - это Тайлер Дёрден, альтер эго Шурика

    @Browning.300@Browning.3006 ай бұрын
    • Поддерживаю, скорее всего так и есть. Это еинственные два персонажа, которым что-то любопытно, они стремятся к чему-то и нарушают правила.

      @veervilka5815@veervilka58156 ай бұрын
    • И Зина - это тоже Шурик. Которая то в него верит, то нет. Как и он сам.

      @absfree123@absfree1236 ай бұрын
  • А может Шурик подсознательно подумывал о том, чтобы в магазине стенку приподнять =)

    @VVv-ix2gx@VVv-ix2gx6 ай бұрын
  • Шурик строил Машину Времени не чтобы вернуть Зину, а чтобы заменить её на Нину из "Кавказской пленницы" - наладить с Ниной отношения так, чтобы в итоге жениться на ней. В итоге он действительно проник в прошлое и даже заночевал вместе с Ниной в туристическом лагере. Об этом свидетельствует эпизод "Кавказской пленницы", когда Шурик-из-прошлого пытается Нину похитить и "передать кунакам влюблённого джигита", но внезапно натыкается на собственного двойника, который спит в спальном мешке. Я думаю, что все помнят этот эпизод. И это наводит на мысль о том, что цветные события из "Ивана Васильевича" на самом деле не являютс сном. Возможно всё наоборот - сном является чёрно-белый видеоряд) Если всё-таки предположить, что сон - именно цветной видеоряд, то есть также вариант, что двойник Шурика из "Кавказской пленницы" является "играми разума" Шурика, то есть его уже тогда начавшей давать сбои психики.

    @user-zp2mp9zj4r@user-zp2mp9zj4r6 ай бұрын
    • Матрица дала сбой?

      @user-hs3pw9hp5d@user-hs3pw9hp5d5 ай бұрын
    • Крутенько сюжет закручен!😂

      @user-lz7dh4gd5y@user-lz7dh4gd5y4 ай бұрын
    • Это был сон во сне. Здесь опять он встречает Нину будучи в состоянии сильного алкогольного опьянения. Т.ч. Нина была суррогатом Лиды с которой у него не сложилось в студенческие годы. И он всю жизнь искал её в других женщинах.

      @andyz9507@andyz95074 ай бұрын
    • Я искал тебя, дебил, думал нет тебя, ты вот он

      @mr-stich@mr-stich4 ай бұрын
    • Видимо, Шурик так и не покинул психушку с помощью качели (из КП). Прыгнул и ударился головой, из-за чего совсем разболелся. Не мог нормально ходить. Зато стал рассказывать своим трем друзьям-пациентам истории. То он студент политеха, то он сторож, то ему пришлось на стройке перевоспитывать какого-то Петю (или Федю). Были разными и его друзья, но один всегда трусоват, второй балбеснутый и третий бывалый. Истории эти были всегда полны деталей невозможных и веселые. Много шуток было вперемешку. Весь этот горячечный бред слышал подрабатывавший санитаром Леня. Потом много лет спустя будучи на отдыхе, на Кавказе он зашел туда в психиатрическую. Ему сказали, что Шурик ушел из жизни. Однако сотрудники часто вспоминают его веселые небылицы и скучают по нему. Приехав в Москву Леня отдал свой черновой сценарий на худсовет. Вот так все в целом и было)

      @alesduyjjuessgv6234@alesduyjjuessgv62344 ай бұрын
  • 13:10 _Машину времени для съёмок в фильме создал художник, скульптор по дереву и карикатурист Вячеслав Почечуев. Первоначальный вариант машины времени, изготовленный специальным бюро, оказался невыразительным макетом стандартной ЭВМ. Почечуев набросал эскиз новой модели и при помощи конструктора, слесаря и стеклодува за несколько дней сотворил новую машину времени, вызывающую у зрителей ощущение чуда._ Википедия.

    @Inok-IO@Inok-IO6 ай бұрын
    • Догадка с золотыми зубами Милославского и стоматологом Шпаком вполне правдоподобна. Отличная мысль! Остальное же опирается на мнение некоего подписчика, но никак не на замысел автора фильма и не имеет к сюжету прямого отношения. А это противоречит идее разбора с точки зрения сценариста.

      @Inok-IO@Inok-IO6 ай бұрын
    • Немного жаль, что Александр подходит к советской классике менее тщательно, чем даже к голливудским комиксам. А ведь авторы, создававшие подобные картины, были не глупее нынешних режиссеров. Тот же управдом Бунша это карикатура на сов. власть, которая подавляет развитие личной инициативы и гасит интересные разработки в зародыше, как это делал Иван Васильевич в свое время с изобретателем крыльев - "на бочку с порохом посадил". Оба персонажа тормозят науч. тех. прогресс, насаждая взамен религиозное, либо идеологическое мировозрение. Вера вместо науки. Шурику не дают заниматься тех. творчеством как на работе, так и в свободное время. В НИИ он наверняка занимает высокое положение, поскольку живет не в коммуналке, а имеет отдельную квартиру и соседей из привилегированного класса общества. Отсюда и навязчивые мысли, что его передовыми разработками могут воспользоваться воры и мошенники, а жена использует его как "человека со всеми удобствами". А водку Тимофеев не пьет даже из уважения к царю и Зина уходит от него в красных перчатках. "Люди как люди... В общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их." Шурик это романтичный образ сов. тех. интеллигенции, которая вынуждена прозябать (черно-белая действительность), но не перестает мечтать (в цветных снах) о том, как с помощью тех. изобретений сделать жизнь каждого члена общества лучше. Увы, этими разработками интересуются лишь пройдохи вроде Жоржа Милославского. Потому все, что остается Шурику, это сконценрировать свое внимание на любви и отношении к Зине, которая также безуспешно мечтает о больших ролях. Но сюжет сна (проекция скрытых страхов инженера) недвусмысленно намекает, каким способом актрисам достаются действительно большие роли. Любовь для Шурика и Зины это утешение в их серой действительности при невозможности развития творческого потенциала. "Хрущевская оттепель" закончилась и среди яркого, солнечного лета "звенит январская вьюга". Фильм в комедийном жанре обыгрывает то, о чем нельзя было сказать вслух. Ибо это дискредитация советской партноменклатуры. Времена меняются, а нравы властьимущих остаются прежними. В принципе, это актуально и по сей день)

      @Inok-IO@Inok-IO6 ай бұрын
    • Мне нравится ход ваших мыслей . Тем более это роднит с произведением Булгакова

      @sulsulnagato7485@sulsulnagato74856 ай бұрын
    • @@Inok-IO браво!

      @RoyMuhov@RoyMuhov6 ай бұрын
    • @@Inok-IO Осспади, какой бред. Гайдай не мог критиковать советскую власть как таковую, не только потому, что это запрещалось, собственно, советской властью, но и потому, что он всю жизнь прожил внутри этой советской власти, не видя её снаружи и ему не с чем было сравнивать, чтобы критиковать (о литературном первоисточнике и о том, критиковал ли там автор советскую власть - вопрос другой, щас не будем). При этом отдельные негативные явления в рамках советской власти кинематографом критиковались, только в путь, и никого на десять лет строгого расстрела в ближайшем сибирском гулаге за это не сажали: в том же "Иване Васильевиче", например, момент, когда Шурик не может купить радиодетали в государственных магазинах, хотя может у спекулянта. А, например, в другом своём фильме - "Кавказской пленнице" - режиссёр вовсю дискредитирует сов. партноменклатурщика тов. Саахова. Нет никакой "привилегированности" в том, что он живёт в отдельной квартире - мои советские родители были вообще ни разу не из НИИ, и весь круг общения семьи состоял из совершенно непривилегированных пролетариев - никаких коммуналок мы в жизни не видели, кроме как в кино, никакой привилегированности не было в том, чтобы иметь отдельную хрущёвку. Коммунальные квартиры, конечно, существовали весь советский период и, насколько мне известно, окончательно не исчезли до сих пор, но объяснить, почему режиссёр не поместил главного героя в коммуналку гораздо логичнее тем, что он снимал весёлую комедию, а не тягучую бытовую драму о тяжёлых жилищных условиях. А главный герой "Бриллиантовой руки" тоже живёт в отдельной квартире - привилегированный? А непутёвый сантехник Афоня из одноимённого фильма тех же лет другого режиссёра, живущий в отдельной квартире - привилегированный? Тот же факт, что Шурик тщетно мечтает о гениальных изобретениях, а его жена тщетно мечтает о больших ролях, не может иметь отношения к тому, насколько плоха советская власть - изобрести гениальное или стать кинозвездой - это как в лотерею выиграть: событие крайне маловероятное при любой власти.

      @vladimir945@vladimir9456 ай бұрын
  • Недавно пересматривая фильм заметил одну забавную деталь: в сцене где шурик и его жена снимают со стены фоторгафии последней, жена снимает исключительно черно-белые изображения, в то время как сам шурик отдает предпочтения цветным

    @FullMetalDich@FullMetalDich6 ай бұрын
    • What is the name of the film?

      @fuisco@fuisco5 ай бұрын
    • @@fuisco Ivan Vasilyevich is changing his profession

      @4ort_podieri@4ort_podieri5 ай бұрын
    • @@4ort_podieri thanks, spasiva

      @fuisco@fuisco5 ай бұрын
    • @@fuisco «Ivan the Terrible: Back to the Future»

      @user-jy3yv9hi5h@user-jy3yv9hi5h5 ай бұрын
    • @@user-jy3yv9hi5h 🤣👍

      @laguskaGrizly@laguskaGrizly5 ай бұрын
  • На стенах висели портреты Зины, а не Шурика, потому что она актриса, а не он. Она там везде в образах!

    @Delfi666mt@Delfi666mt6 ай бұрын
  • А мне кажется, что сон Шурика про то, что бывает, если человек не имеет моральных границ. Зиночка, даже будучи скромной девушкой, все равно актриса. И если она не будет держать свою артистичность и страстность в рамках профессии, то может стать такой, как Зиночка из сна. Бунша явно любит власть, поэтому во сне получает власть царя, причем власть самодержавную, то есть почти абсолютную. Со всеми ее прелестями. Шпак стал настолько нарочито богатым, что привлек вора. А сам Шурик получил власть над временем благодаря своему изобретению. Но вовремя понял, насколько это опасно

    @irinabusargina2554@irinabusargina25546 ай бұрын
    • Прекрасный комментарий! Еще можно добавить, что Шурику приснился сон по Фрейду - Милославский - воплощение подавленной ассертивности, Грозный - подавленный гнев и Якин - подавленный секс!

      @user-yj1le3jp2t@user-yj1le3jp2t5 ай бұрын
    • В то время не было самодержавия. Власть царя была сильно ограничена боярами. Именно для борьбы с этим он ввел опричнину. Но так и не достиг единоличной власти

      @YuryFaza@YuryFaza5 ай бұрын
    • @@YuryFaza ну было же становление самодержавия? Тоже символичная вещь

      @irinabusargina2554@irinabusargina25545 ай бұрын
    • @@irinabusargina2554 пытался но только Романовы реализовали. Настоящее самодержавие с Петра 1 началось

      @YuryFaza@YuryFaza5 ай бұрын
    • @@YuryFaza Пу сути, при Иване Грозном, даже государства ещё не было. Государство определяется границами, а у грозненской России границы были очень условными.

      @warchoon1@warchoon15 ай бұрын
  • Встречал на просторах интернета, несколько лет назад, одну любопытную и очень мрачную теорию, связывающую между собой все три фильма о Шурике. В ней автор попытался объяснить маниакальное желание Шурика создать машину времени. Все аргументы сейчас уже не упомню, но один из них базируется на том, что все три его романтические героини очень позожи на первую - Лиду. А Зина, так вообще ее точная копия. После долгого аргументирования разлисных мелких деталей и фактов, автор той теории пришел к выводу о том, что Шурик создавая машину времени, пытался вернуть, внимание, - Лиду. Там же автор предположил, что Лида умерла (автор нашел какие-то аргументы в пользу этой версии). То есть все выглядит так... Когда-то, еще будучи студентом политеха, Шурик знакомится и влюбляется в Лиду. Их счастливые отношения заканчиваются с трагической гибелью Лиды. Далее Шурик пытается как-то это пережить. Он отвлекает себя новыми увлечениями, такими как, путешествия и сбор народного фольклора. В процессе он переживает преключение, которое знакомит его с Ниной. Но и там отношения не завязываются, их дороги расходятся. Через какое-то время Шурик женится на девушке похожей, как две капли воды на ту самую Лиду. Проблема в том, что Зина и Лида хоть и похожи внешне, но совершенно разные. Тогда-то, Шуриком и овладевает желание вереуть Лиду, создав для этого машину времени. Это, отчасти, и объясняет почему Шурик на столько увлекается этой идеей, что забивает абсолютно на всю окружающею его действительность , включая собственную жену. Сам я эту теорию, воспринимаю не серьезно. Она мне кажется занимательной и не более. Но согласитесь, интересная же все-таки версия. Подумал на эту тему не много, и решил дополнить комментарий. Первый момент который мне бросается в глаза, это то, как завязка "сюжета" данной теории идентична завязке экранизации машины времени, от 2002 года, где невеста главного героя погибает под колесами экипажа , а тот в свою очередь, изобретает машину времени, что бы ее вернуть. Второй момент. Данная теория, не просто не противоречит выводам Александра. Она в них хорошо вписывается и даже дополняет. Шурик женился, жил своей жизнью. Все меняет сделанное им открытие, о возможности путешествия во времени. Теперь, у него появляется возможность вернуть свою первую и единственную настоящую любовь. Увлеченный этой идеей он не замечает, как начинает терять абсолютно все, начиная с работы и заканчивая женой. В погоне за прошлым он чуть не теряет свое настоящее. А в конце получается, ему все таки удалось примириться со своей потерей и как следствие, с самим собой.

    @user-dp4ej4vm3g@user-dp4ej4vm3g6 ай бұрын
    • Про эту теорию делал видео Сыендук. Какая ностальгия!

      @user-jh6dj7hv6z@user-jh6dj7hv6z6 ай бұрын
    • Честно, не знаю кто такой Саендук. Я эту теорию в текстовом виде встречал. Но если есть видео на эту тему, надо будет глянуть)

      @user-dp4ej4vm3g@user-dp4ej4vm3g6 ай бұрын
    • Киновселенная Марвел нервно курит в сторонке

      @lomantiny@lomantiny6 ай бұрын
    • Я даже боюсь представить какие у него мысли по поводу фильмов стэтхэма😂😂

      @Sutimanatikrasqa.@Sutimanatikrasqa.6 ай бұрын
    • норм теория.и жена[зина]в реальности(чернобелая) в очках и серьезная.(лида) как он бы хотел.

      @user-tv1ot9vi8n@user-tv1ot9vi8n6 ай бұрын
  • В общем, главная мысль ролика и желание Зины дублируется в тексте главной песни фильма, начало которой начинает сон Шурика, а окончание песни заканчивает его сон. "Звенит январская вьюга" как раз о том, что время не стоит на месте, и если ,например, зацикливаться на работе, можно пропустить переломный момент отношений с близкими, который можно не вернуть никогда.

    @sapfire12@sapfire126 ай бұрын
    • если и не зацикливаться , всё равно обалденная красавица жена типа Зины , захочет рано или поздно разнообразия , праздника жизни, новых ярких впечатлений и будет иногда погуливать с интересными и влиятельными мужчинами. Исключения крайне редки, особенно в городах

      @user-bm7dd6xb8d@user-bm7dd6xb8d4 ай бұрын
  • Начала смотреть, поэтому не знаю, куда кривая обзора выведет, но... Такая теория пришла в голову! Весёлый жулик Жорж мог появится во сне Шурика так: тот мог видеть его фото с ориентировкой на стенде "Их разыскивает милиция", которых в изобилии можно было встретить на улицах советских городов. Дело закрыто!

    @LukreziaBordzia1@LukreziaBordzia16 ай бұрын
    • Тогда это надо было показать точно так же, как был показан телевизор в первой сцене.

      @spgs_episodes@spgs_episodes6 ай бұрын
    • ​@@spgs_episodesс ещё надо было показать рождение и детские годы всех персонажей, а то вдруг они не рождались и не были детьми

      @user-jx1wc4lv1t@user-jx1wc4lv1t6 ай бұрын
    • @@spgs_episodes или режиссеру просто для сеттинга нужен был такой персонаж. Возможно он хотел показать, что в таком обществе как в ссср, не пассивным может быть только жулик, остальные слишком конформны и инфантильны. Возможно есть параллель с Шуриком в том, что тот тоже любознателен и прет против течения. Возможно посыл в том, что они оба преступники, с точки зрения советского государства и общества, хотя один ученый, а второй вор. Причин заметать под ковер любовную линию у режиссера нет, а вот шифровать такие моменты вполне имело бы смысл.

      @veervilka5815@veervilka58156 ай бұрын
    • @@spgs_episodes Торговца запчастями у магазина тоже не показали в первой сцене, как и милицию с собакой.

      @deevancheg@deevancheg6 ай бұрын
    • ахаха, я была совсем ребенком, но обожала их рассматривать)

      @rosana_trave@rosana_trave6 ай бұрын
  • Я всегда смотрел эту комедию,и любые фильмы, и никогда не задумывался о каких то скрытых смыслах. Какой я оказывается приземлëнный человек .

    @user-kv9vu8of4y@user-kv9vu8of4y6 ай бұрын
  • А может так много фотографий Зины из-за того, что она актриса? Фото практически все сделанны в одной позе + с разными образами (в парике, разные прически), фото нужны для проб на роли.

    @mayakovskiy_m@mayakovskiy_m6 ай бұрын
  • Однажды я задумался : Где я мог видеть все эти колбы и вогнутые зеркала составляющие Машину Времени в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"? И оказалось что в нескольких фантастических фильмах той же кинокомпании! Это и Солярис, в сцене где главный герой бродит по коридорам Станции, и даже "Отроки во вселенной"

    @adnninadnnin7967@adnninadnnin79676 ай бұрын
    • «Отроки во Вселенной» - другая кинокомпания, учите матчасть!

      @pashkageraskin@pashkageraskin5 ай бұрын
  • Хотелось бы больше разборов отечественных фильмов: сказок советского периода, комедий Гайдая и Рязанова, фильмы 90-ых годов (Бедная Саша, Ширли-мырли, Самолёт летит в Россию, На Дерибасовской, и не только) и т.д.. Понимаю, что автору канала далеко не всё это может быть интересно, но очень надеюсь, что всё будет больше отечественных разборов

    @lordvampir8226@lordvampir82266 ай бұрын
    • Вот про ширли мырли согласен, тяжело этот фильм понять!

      @Mikekazarin@Mikekazarin6 ай бұрын
    • ​@@Mikekazarinвсё просто. На примере Кроликовых, все люди - братья)

      @user-dt2qs3so3o@user-dt2qs3so3o6 ай бұрын
    • ​@@Mikekazarin Ширли-Мырли буффанада, высмеивающая реальность начала девяностых.Никаких других смыслов там нет.

      @user-cj5tk8li2y@user-cj5tk8li2y6 ай бұрын
    • Кин дза дза

      @user-uk9cu7nr8s@user-uk9cu7nr8s6 ай бұрын
    • @@user-uk9cu7nr8s , уже было, если не ошибаюсь

      @lordvampir8226@lordvampir82266 ай бұрын
  • Обожаю диалоги в советских фильмах ❤. Просто музыка для слуха

    @user-fr7di4yi6r@user-fr7di4yi6r6 ай бұрын
    • Сложно музыка до слуха.

      @user-qi9ec6if8g@user-qi9ec6if8g6 ай бұрын
  • Если так прикинуть, то Зина не просто так снимает картины, а потому что они принадлежат ей! А значит именно она их и вешала. Если бы их вешал Шурик, она бы не стала их снимать.

    @Grifach@Grifach5 ай бұрын
  • Да все там гораздо проще. Как и во всех фильмах/книгах с машинами времени они введены в сюжет, чтобы либо а) герой, который в личностном кризисе, что-то осознал, понял, либо б) автор обращает внимание читателя на проблемы (по мнению автора) в современном обществе, сопоставляя их с прошлым или воображаемым будущим. Никакого личного кризиса Шурик не переживал, иначе в затравке на этом бы акцентировалось львиная доля внимания. Так что, скорее всего, Булгаков хотел привлечь внимание на тезис советской идеологии, что и кухарка (управдом) может управлять государством. А в качестве подчеркивающего несуразность этой идеи гротеска - ему в советчики был поставлен самый обычный вор. Что возможно тоже какбэ намекает, кто находится у власти😁 Причем сцена, где посол пришел за Кермской волостью, а такой псевдо-"царь" из кухарок говорит "да забирайте, я-то думал, государство не обеднеет" (и где-то я тоже это слышала, не сама сейчас сочиняю) это такой отсыл и "тонкий намек" на то, как Хрущев отдал Крым Украинской ССР просто так. По этому поводу даже подглуповатый Феофан возмутился, который вообще не смел перечить царю. Даже обычный вор и тот сказал "ты че, самозванец, ах..ел казенные земли так разбазаривать, так никаких волостей не напасешься". Булгаков вообще троллил в своих произведениях Сов власть по полной. Там даже была реплика, создатели рассказывали, когда Бунша и Милославский обедают, Бунша спрашивает "а за чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет?" в изначальной версии Милославский отвечал "народ", но потом они все-таки такой явный стеб все же изменили на "во всяком случае, не мы". А то, что Бунша говорит "какой меня скандал дома ждет, я ж не сказал Ульяне Андреевне, куда я пошел", причем здесь его понял и прочувствовал даже прожженый вор, это, как мне кажется, такой стеб над укладом большинства советских семей, где мужчины были в такой детской позиции. Но вообще такой необычный подход к героям с психоанализом очень интересный. Понравился.

    @weitubermmeer6639@weitubermmeer66396 ай бұрын
  • "Откуда Милославский во сне Шурика?" Вот это то о чем я никогда не задумывалась. Теперь стало дико интересно 😅

    @nazerke5162@nazerke51626 ай бұрын
  • Вообще в основу фильма положена одноимённая пьеса М.А. Булгакова написанная им, кажется, в 1929-ом году. И Гайдай сохранил всех персонажей которые были у Булгакова. Он (Гайдай) только адаптировал материал к "современному" времени. И сверхзадача в фильме у Гайдая другая, очень отличная от представленной нам автором ролика. Кстати, у Булгакова есть ещё пьеса где те же персонажи попадают в будущее.

    @user-tm1ne7vm7q@user-tm1ne7vm7q6 ай бұрын
    • Всё, что говорится в ролике, применимо и к пьесе, а значит, скорее всего, заложено её автором.

      @spgs_episodes@spgs_episodes6 ай бұрын
    • ​@@spgs_episodes дело в том что пьеса, экранизированная Гайдаем- это так сказать перезагрузка оригинала, который не понравился политбюро из-за того что Булгаков изобразил будущее без коммунизма.

      @user-cj5tk8li2y@user-cj5tk8li2y6 ай бұрын
    • Ещё не скидываем со счетов, увлечение автора опиатами 😊 И это была сатира на ту действительность, за что и получила бан😊

      @ALXDSH@ALXDSH6 ай бұрын
    • @@spgs_episodes В пьесе все события происходят в реальном времени. Там нет никаких снов. Сон- это уже подпорка от Гайдая.

      @user-tm1ne7vm7q@user-tm1ne7vm7q6 ай бұрын
    • @@user-tm1ne7vm7q в пьесе инженер копался с приемником и уснул, а сон про царя, так как в соседней комнате комунальной квартиры работал репродуктор и как раз в это время крутили пьесу про царя

      @hm-wg9ei@hm-wg9ei6 ай бұрын
  • Я всегда думал, что на стенах висят фото Зины, поскольку Шурик, помимо своей работы, в качестве хобби увлекается художественной фотографией. Естественно, самый подходящий объект для его творчества - горячо любимая жена. В то время многие увлекались фотографией, мой отец, например, снимал портреты моей мамы, хоть и не в таком количестве. Кстати, он тоже был ученый-физик.

    @redbeaconstreet@redbeaconstreet5 ай бұрын
  • Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три…

    @Gigadrill888@Gigadrill8886 ай бұрын
  • ИНТЕРЕСНО НО СОМНИТЕЛЬНО, что Гайдай имел в виду весь этот подсмысл и т. п. Времена тогда были попроще и люди тоже. ИМХО.

    @Mnenie_2024@Mnenie_20246 ай бұрын
  • На самом деле при финальном монтаже из фильма вырезали фрагмент, в котором Жорж Мирославский для прикрытия работает киномехаником и спекулирует мылом собственного производства.

    @deevancheg@deevancheg6 ай бұрын
    • Ога, а в конце Шурик с Зиной держаться за руки под "Звенит январская вьюга" и смотрят на взрывающиеся хрущевки

      @HukuTaBopoH@HukuTaBopoH6 ай бұрын
    • ​@@HukuTaBopoHвзрывались сталинские высотки, это был внутренний протест автора против цензуры в СССР 😂

      @CypressHit@CypressHit5 ай бұрын
  • Самое главное в этом фильме, это сцена у сундука где царские шмотки. Фильм всегда показывают 31 декабря, и 31 декабря 1999 года у нас в стране то и случилось! "Одевайся! Царем будешь"

    @lazukov@lazukov4 ай бұрын
  • Милославский это сам Гайдай а Шурик это гайдаевский зритель. В Двенадцати стульях этот момент совершенно очевиден: в финальной сцене герои превращаются в зрителей, это бесконечный цикл, вне которого находится только тот кто выполняет функцию наблюдателя (Бендер, Милославский, Чичиков, Воланд и т.д.)

    @user-zn1ov3uh5h@user-zn1ov3uh5h6 ай бұрын
  • А как же теория, что ИВМП происходит в том же таймлайне, что и приключения Шурика, только позже. Ранее он строил отношения с Лидой, но она умерла и он нашел похожую на нее Зину, но она не стала заменой, поэтому он строит машину времени))

    @Ok_great764@Ok_great7646 ай бұрын
    • Сыендука смотрели? Кстати, интересная мысль. Но Шурик пьёт от мыслей о погибшей Лиде, поэтому и машина похожа на самогонный аппарат.

      @NeoVollinger@NeoVollinger6 ай бұрын
    • Вообще есть теория что черно-белые сцены как раз сон, а цветные - реальность. Во сне мы либо от первого лица, либо как сторонний наблюдатель за другими. Однако тут Шурик присутствует только половину времени своего же собственного сна и параллельно с его беготней по городу ему снится происходящее в его квартире с Зиной и прочими, и прошлое с царскими палатами. И этот бегающий за деталями Шурик не в курсе того, что произошло в других местах в его же собственном сне. Я сильно сомневаюсь, что человеческий мозг может выстраивать такие параллельные мыслительные процессы за себя и за того парня в другом месте и в другом времени, и этих парней еще и много. А вот черно-белые кадры всегда с участием Шурика, как и положено во сне.

      @exalosm@exalosm6 ай бұрын
    • ​@@exalosm а ещё все фильмы, в которых какие-то сны есть можно объяснить работой команды внедрения.Не думаю что ребята Доменика Коппа- единственная такая комманда

      @user-cj5tk8li2y@user-cj5tk8li2y6 ай бұрын
    • @@user-cj5tk8li2y вот это поворот конечно, если Милославский это типа Дикаприо

      @exalosm@exalosm6 ай бұрын
  • Автор, браво!))) Повеселил по полной программе!!! Прикалываться с таким серьезным текстом, надо иметь большой талант! 👋👋👋

    @aist500@aist5006 ай бұрын
  • Если отбросить заумные версии, то мне кажется смыл довольно простой: Шурик в конце больше радуется "серой" реальности с неработающей машиной, но любящей его Зиной, чем варианту, где машина работает, но Зина уходит. Простые человеческие чувства побеждают страсть к славе и могуществу.

    @MikeR.1986@MikeR.19865 ай бұрын
    • Предлагаю дальше на понижение (почему бы нет?) - Шурик радуется не "серой реальности", а просто тому, что ему эта белиберда только _приснилась_, причем без разницы даже какая! Зина-машина, Грозный-***зный - главное жена не ушла, как во сне, ведь он к ней-то, жене, привык уже, ну как у простых людей бывает. А серое/цветное - формальность, чтобы зритель не запутался, не более. Фильм вообще о традиционных ценностях... хотя нет, опять что-то заумное выходит. Ох уж эти любители искать смыслы и их критики!

      @alegzyi@alegzyi4 ай бұрын
  • Я сначала подумал, что автор назовёт Милославского тёмным альтр эго Шурика)))

    @user-gh6ik3qc8t@user-gh6ik3qc8t6 ай бұрын
  • Господи, это просто классная комедия, где все профессионально: сценарий, режиссура и т.д. P.s. создана, чтобы человек отдохнул и посмеялся.

    @user-cq9rd3nn1h@user-cq9rd3nn1h6 ай бұрын
  • Одно подводит данную теорию: в реальности сон появляется лишь в последней концовке, которую написал Булгаков. Предыдущие забраковала цензура. Так что сна автор изначально не предполагал, и всех персонажей писал, как реальных.

    @keiyamaoka7277@keiyamaoka72776 ай бұрын
  • Разбор на советское кино это тоже супер)

    @jack_wilson_f@jack_wilson_f6 ай бұрын
    • больше советских нетленок!!!!

      @user-vs6mh9xk2f@user-vs6mh9xk2f6 ай бұрын
    • Скоро будет "Служебный роман"!

      @spgs_episodes@spgs_episodes6 ай бұрын
  • Бедная сова. Такого глобуса в неё ещё никогда не пихали

    @lexluger7777@lexluger77776 ай бұрын
  • Не думаю, что таккой смысл вкладовал автор, но произведения искусства для того и существуют, что бы каждый видел в них свои вопросы. Мне очень нравится такая интерпритация, которую пожметил автор. Потому этот фильм и шедевр, что в нем очень, очень много правды по множеству вопросов. И меня расстраивает, когда его трактуют с точки зрения только политеческой карикатуры

    @MariyTolpsh@MariyTolpsh6 ай бұрын
    • В хорошем произведении каждый находит своё

      @georgiche5969@georgiche59696 ай бұрын
    • "чтобы" пишется слитно

      @user-qp6zy2xj2y@user-qp6zy2xj2y6 ай бұрын
    • Если бы Вы были правы, то все фильмы пользовались бы более - менее одной популярностью. Но это не так. Есть фильмы, которые цепляют большинство людей, а есть - провальные. Например, сравните Человек-паук и Женщина Кошка. Есть истории, всеобщие для всех. Почитайте Кэмпбелла Тысячеликий герой. Книга написана в 1946 году, и автор уже тогда показал то, до чего многие не могут дойти без малого через 100 лет.

      @Rubin_91@Rubin_916 ай бұрын
    • @@Rubin_91 мне кажется, что какие-то авторы попадают в своем произведении в точку, чувствуют мир тонко и в их произведениях оказывается много правдивых, точных вещей и это получаются шедевры, а некоторые чувствуют не так тонко, или вносят много своих интерпретаций вместо того , что бы говорить о насущном для всех и наболевшем, или коряво изображают то, что чувствуют и тогда произведение не пользуются успехом

      @MariyTolpsh@MariyTolpsh6 ай бұрын
    • Думаю, отчасти Вы правы. Но также хорошие авторы еще знают психологию и психоанализ. Не только чувство, но и ещё знания. Очень много знаний.Есть такая наука - семиология. Хороший фильм - это притча, имеющая несколько слоев понимания. Я сам учился психологии, анализу сновидений. Здесь -хороший анализ, очень хороший.

      @Rubin_91@Rubin_916 ай бұрын
  • Мне ваша версия очень понравилась, я бы никогда о такой интерпретации не догадалась. Спасибо за проделанную (за меня) работу.

    @kosinni@kosinni6 ай бұрын
  • Блииин, теперь каждий раз, когда буду смотреть этот фильм, буду обращать внимание, на золотые зубы Милославского

    @user-gk9yx5kj4i@user-gk9yx5kj4i6 ай бұрын
  • Милославский, наверное, мой любимый персонаж в этом фильме.

    @Alexandr_Karabanov@Alexandr_Karabanov6 ай бұрын
  • На самом деле, Шурику, просто захотелось пофантазировать!

    @123info6@123info66 ай бұрын
  • Может, мы так и до Кин-Дза-Дзы дойдём ))

    @Anti_During@Anti_During6 ай бұрын
  • в том то и заключается талант режиссёра,что в его фильмах каждый видит своё.

    @user-cs1sy1kk3n@user-cs1sy1kk3nАй бұрын
  • Была такая группа ЛАЙДА, играли очень красивый дарк фолк. Простые девчонки из Николаева, ни разу не меломанки, кумиры юности - Бутусов с Кинчевым были. А песни великолепные писали. Приходит на их концерт музыкальный обозреватель журнала АФИША - человек не менее умный и образованный, чем автор данного видео. Постоял, послушал, поцокал языком, говорит: «Да, чувствуется, что девушки CURRENT 93 слушали очень внимательно!». Услышав это, одна «лайда» переспрашивает другую: «Кого-кого мы там с тобой «внимательно слушали»?». Мне кажется, тут примерно такой же случай. Впрочем, гении на то и гении, что в их произведениях люди оказываются способными увидеть такое, чего и сами авторы даже не думали туда закладывать.

    @user-lb6jk7go6y@user-lb6jk7go6y5 ай бұрын
  • Мне Милославский показался неким кумиром Шурика по типу сюжета Бойцовского Клуба.

    @user-xy4df1os3p@user-xy4df1os3p6 ай бұрын
  • Ниче что фильм снят по пьесе М,А.Булгакова "Иван Васильевич"? И в ней Милославский один из главных персонажей.

    @user-ff8iq8xp9e@user-ff8iq8xp9e6 ай бұрын
    • Не читал... И по книге чьё же он воплощение?

      @absfree123@absfree1236 ай бұрын
  • Кто бы мог подумать что разбор фильма может быть похож на доказательство теоремы Ферма😅 А может Милославский- это сам Шурик, такой каким он хотел бы быть?

    @user-cj5tk8li2y@user-cj5tk8li2y6 ай бұрын
  • Ну в целом все понятно. Начало ( Нолана, а не фильм с Чуриковой) - это интерпретация ИВМП. Шурик ищет Мол, но погружает на третий уровень сна не себя , а ее проекцию. И еще, уж больно сильный референс героя Харди в сторону Милославского, оба Актеры, меняют голоса и внешности. В обоих фильмах слишком много загадок: а что действительно является реальностью, сном , выдумкой или сном собаки. Очень много отсылок и метафор. Конечно же , лайк и глубокий респект автору.

    @user-in5bc1we7k@user-in5bc1we7k6 ай бұрын
  • Спасибо, очень хороший разбор. Мужчина на этапе переосмысления себя. Такой вот кризис среднего возраста. Отличная история, зацепившая многих. Хороший пример того, как смысл считывается, но не осознается.

    @Rubin_91@Rubin_916 ай бұрын
  • Один из любимых фильмов ❤❤ Потрясающий разбор 😘😘💋💋💋💋❤️❤️❤️❤️

    @cookingiseasy8246@cookingiseasy82466 ай бұрын
  • "Сколько было съедено таблеток, Сколько было пропито ума! Моё тело состоит из клеток, Я, по ходу, сам себе тюрьма"

    @user-si6tl1iu7c@user-si6tl1iu7c4 ай бұрын
  • М.А.Булгаков, рыдает на том свете!

    @alekseyfilyashin6153@alekseyfilyashin61536 ай бұрын
  • Спасибо, что KZhead порекомендовал Ваш канал, пересмотрю фильм, классный фильм, дурные мысли долой)

    @crazyjerry917@crazyjerry9176 ай бұрын
  • Странно, что автор не придумал эволюцию образа черной кошки, которая есть и во сне и на яву, влияет на события непосредсьвенно. Дайте угадаю. В нее превратился Пес Барбос из самогонщиков и тоже спасает друга, только теперь от одиночества))

    @Oggrant60@Oggrant605 ай бұрын
  • Александр, разберите "Запрещённый приём"? Один из самых недооценённых, неправильно понятых и крутых фильмов современности!

    @Pobedaable@Pobedaable6 ай бұрын
    • 💯💯💯

      @user-gb1sk6hh3h@user-gb1sk6hh3h6 ай бұрын
    • ​@@user-gb1sk6hh3hсогласна. Обожаю, этот фильм❤

      @b.3515@b.35156 ай бұрын
    • Финальный глюк перед милой штатовской традицией под названием лоботомия.

      @IvanovSV76@IvanovSV766 ай бұрын
  • 7:38 так, делаю прогноз, что Милославский - это образ того, кем хотел бы быть Шурик - смелым, харизматичным авантюристом

    @nebo-zori@nebo-zori6 ай бұрын
  • 18:55 расходимся. Гайдай снял "начало" за 37 лет до Нолана. Гайдай созвучно слову Гений

    @BuffonAvtaev@BuffonAvtaev6 ай бұрын
  • Мы смотрели фильм не как описание отношений жены и мужа в сюжете, а как авантюрные приключения в Москве 1583 года и 1973 года 🤗👍

    @Ksennofont__Tavricheskij@Ksennofont__Tavricheskij24 күн бұрын
  • Это всё конечно здорово, но старую теорию Сыендука не переплюнет никто😅

    @kabbakable@kabbakable6 ай бұрын
    • Только хотел упамянуть Сыендука, а тут вы. Поддерживаю.

      @user-zm7sr6fo5m@user-zm7sr6fo5m6 ай бұрын
    • ссылку!

      @gklkjuhylpoiuyuiojhjklkjuh9976@gklkjuhylpoiuyuiojhjklkjuh99766 ай бұрын
  • В голове не укладывается, как вы это делаете. Я и подумать не мог про все то что вы рассказали

    @myswblife@myswblife6 ай бұрын
    • Просто вы не пьете)

      @MyZanuda@MyZanuda6 ай бұрын
    • Просто курнуть и ещё не такое распутаете😂😂

      @lenchik317@lenchik3176 ай бұрын
  • Теперь можно сказать что знал Шебанова когда он ещё был начинающим сценаристом.

    @ProstoLucky@ProstoLucky6 ай бұрын
  • Что у сюжета есть свойство матрешки, а сюжет отдаленно перекликается с Машиной Времени Гилберта Уэлса - очень интересные детали. Всё таки и Булгаков, и Гайдай - гении) Про остальное - это нормально, что произведение уже само дает простор для воображения зрителя)

    @LukcLZ@LukcLZАй бұрын
  • Советский работяга: Приходит уставший с завода, включает телевизор Советский режиссёр: ЫАХАХАХ ЛОВИ ВОСЬМИСЛОЙНУЮ

    @imadeus_ww@imadeus_ww6 ай бұрын
  • Никогда не задумывался кто такой Милославский, но у меня слаживалось впечатление, что в условиях советской жизни попадались люди, которые могли выкрутиться из любой ситуации, даже если они где-то что-то спёрли. С одной стороны нужно было проявить смекалку и наглость, а с другой - выйти сухим и чтобы никто не смог рассказать про это, типа дружбаны, друг покроет. Обязательно должен был быть какой-то плохой и нечестный персонаж. Но судя по этому фильму, кто-то был по-видимому научен, как в жизни бывает.

    @baudl2036@baudl20366 ай бұрын
    • Впечатление складывалось, слова слаживалось нет в русском языке. Если только от слова лажа.

      @Y4ful@Y4ful6 ай бұрын
  • Вот такие обзоры мы одобряем!

    @E71101@E711016 ай бұрын
  • Обожаю этот фильм! Разбор вышел великолепный!👌

    @user-xt6pu9yp5r@user-xt6pu9yp5r6 ай бұрын
  • Этот фильм принимал как данность, но вы заинтриговали меня)😊

    @alfredserzh3885@alfredserzh38856 ай бұрын
  • Автор , продолжайте делать разборы по Гайдаю ! После вашего разбора этого фильма , я решил его пересмотреть и честно говоря ощущения уже были другие !

    @flowe4449@flowe44496 ай бұрын
  • любопытно,что в этот раз вы разобрали фильм в отрыве от других фильмов с персонажем Шуриком🤔...

    @user-zf2gq7yh5d@user-zf2gq7yh5d6 ай бұрын
    • Потому что это как бы уже другой Шурик, никак не связанный с предыдущими

      @vasilisa.guskova@vasilisa.guskova6 ай бұрын
    • @@vasilisa.guskova мультивселенная?

      @user-zf2gq7yh5d@user-zf2gq7yh5d6 ай бұрын
    • @@user-zf2gq7yh5d похоже на то)

      @vasilisa.guskova@vasilisa.guskova6 ай бұрын
  • Вот что бывает, когда не знаешь, что это экранизация книги Булгакова😂 При съемке картины кадр нужно заполнить реквизиты и т.п., чего разумеется Булгаков не мог до детали прописать. Поэтому все эти версии - это просто игра, когда по известным картинкам детям предлагают рассказать историю - всего. Отдельные пасхалки, в том числе от Гайдая разумеется присутствует - но включать их в одну систему спроизведением великого Булгакова это полная чушь

    @pronobible@pronobible5 ай бұрын
  • Ах, какой хитрый Булгаков! Так лихо завернул сюжет, чтобы через 90 лет его обсуждали на ютубе!)

    @toulouselautrec3700@toulouselautrec37005 ай бұрын
  • Александр, очень интересный разбор, спасибо! Ты очень сильно похудел, надеюсь со здоровьем всё хорошо. Удачи тебе и со сценариями, и с роликами! От себя - фильмы Гайдая лично для меня - это настолько отдыхательное кино, что вообще не хочется искать двойного дна, хорошо что ты делаешь это за нас😀 А учитывая, что конкретно этот фильм снят по пьесе Булгакова, всё разобранное тобой, может быть не такой уж и СПГС, кто знает😀Ещё раз спасибо!😀

    @user-cz8nn3hx1k@user-cz8nn3hx1k6 ай бұрын
  • Господи, да Сыендук уже много лет назад всю правду рассказал: Лида из Операции Ы погибла в самом разгаре отношений их с Шуриком, вот Шурик и пытается собрать машину времени, чтобы вернуться и предотвратить её смерть *trollface*

    @DartCitius@DartCitius5 ай бұрын
    • никто там не погиб

      @user-bm7dd6xb8d@user-bm7dd6xb8d4 ай бұрын
  • очень интересно получилось!!! Спасибо еще раз большущее) в этот раз мне нечего возразить - не нашёл изъянов в логике)

    @user-vs9in5td1d@user-vs9in5td1d6 ай бұрын
  • Спасибо, сейчас попробую посмотреть) уверен, что будет увлекательно)

    @user-vs9in5td1d@user-vs9in5td1d6 ай бұрын
  • Может Милославский это, кхм, альтер-эго Шурика? Он во многом противоположен ему - обаятельный, практичный, ловкий. Он в восторге от изобретения Шурика, правда, не как учëный) Но при этом он пустышка - его нет в реальности, он помогает Шурику погрузиться в приключение, связанное с его машиной, а потом удирает от милиции, как вредный субъект общества. (Воровать правда плохо, :)) я не говорю, что Шурик мечтает стать вором, но может он подсознательно чувствует, что для восхищения им Зины, ему не хватает качеств, которые у Милославского в избытке. Поэтому Милославский похож на Зину, ведь она нравится Шурику, и поэтому этот персонаж перетягивает на себя одеяло сюжета. Пережив приключение во сне, Шурик возвращается к реальности, оставив только главную внутреннюю мысль:" Меня ж Зина бросила!" Что касается происхождения имени Милославского, то Шурик смотрит постановку"Борис Годунов", на стене картина "Иван Грозный убивает своего сына", вероятно он интересовался не только техникой, но и историей, и знал о боярском роде Милославских.. ( а он был?)

    @varyasementsova-ogivskaya6470@varyasementsova-ogivskaya64706 ай бұрын
    • Так вот откуда украли идею для "Бойцовский клуба"? 😂

      @absfree123@absfree1236 ай бұрын
  • Если бы Шурик пошёл к психоаналитику , через некоторое время и количество сессий он бы вероятно к этому всему пришёл)🤣 В целом забавная теория, полная фантазий) канал все больше и больше оправдывает своё название СПГС) Но в любом случае, если всерьёз рассуждать о картине, то не думаю, что можно ее рассматривать в отрыве от оригинального произведения Булгакова) Все таки это не оригинальный сценарий Гайдая)

    @user-pp5df1vc2j@user-pp5df1vc2j6 ай бұрын
    • Вы сейчас матрицу 4 описали😂

      @user-ct1ew1vu3b@user-ct1ew1vu3b6 ай бұрын
    • @@user-ct1ew1vu3b точно! И даже не заметила этого🤣🤣🤣🤣🤣

      @user-pp5df1vc2j@user-pp5df1vc2j6 ай бұрын
  • Спасибо, очень нравятся ваши разборы.

    @user-ct1ew1vu3b@user-ct1ew1vu3b6 ай бұрын
  • Я тоже хочу такой забористый снежок. 😂 Главное, что автор говорит все это - и не ржет.

    @politikaprosto@politikaprosto4 ай бұрын
  • А как сейчас фраза заиграла в наше время: Этого святого человека, со всеми удобствами )))

    @byEdMan@byEdMan6 ай бұрын
  • Вы сами поняли, что сказали ??? 🎉🎉🎉 обьяснил как Бог, пересматривать надо раз 10😊

    @KORUSAKH@KORUSAKH6 ай бұрын
  • До конца досмотреть не смог. Лучше всего, в качестве комента тут подойдёт цитата Винни-Пуха: На днях, не знаю сам зачем, Зашёл я в незнакомый дом, Мне захотелось Кое с Кем Потолковать о Том о Сём. Я рассказал им, Кто, Когда, И Почему, и Отчего, Сказал, Откуда, и Куда, И Как, и Где, и Для Чего; Что было Раньше, что Потом, И Кто Кого, и Что к Чему, И что подумали о Том, И Если Нет, То Почему? Когда мне не хватало слов, Я добавлял то «Ах», то «Эх», И «Так сказать», и «Будь здоров», И «Ну и ну!», и «Просто смех!». Когда ж закончил я рассказ, То Кое-Кто спросил: - И всё? Ты говорил тут целый час, А рассказал ни то ни сё!…

    @consh404@consh4046 ай бұрын
  • Да ничего подобного! Шурик построил машину времени, чтобы вернуться в сюжет фильма "Наваждение" и сразу послать подальше Зину (которая лживо представлялась всем Лидой) вместе с её конспектом.

    @wowek00@wowek005 ай бұрын
  • Фотографии на стенах, своего рода портфолио. Нормальное дело для любой актрисы!Возможно так же, что Зина не состоявшееся, но неудачливая актриса. Всех ролей снимки которых она развесила по всем стенам, она в реальности вовсе и не играла. Разве только пробовалась на них. Скорее всего, уже в прошлом. Возможно, что щедро украсив квартиру своими изображениями, она реализует какой - то свой комплекс. Наверняка она комплексует, что не смогла реализовать свои, когда - то большие перспективы и вынуждена довольствоваться второстепенными ролями , положением статистки, или вообще подтанцовкой! Не исключено, что а своих неудачах, подсознательно, она винит мужа.

    @alexnort7388@alexnort73886 ай бұрын
    • @@AC-cq3ug Ну да! Возможно в прошлом, лет 10-15 тому назад, Зина совершила крупную ошибку. Может нагрубила перспективному режиссеру или отказалась от роли которая могла стать звёздной.(может быть и стала таковой , для одной из ее подруг!) Вот все эти годы, она мучается и комплексует. И вот Шурик решает построить машину времени, что бы он а скорее всего , его жена могла переместиться в прошлое и самой себе посоветовать, не делать роковой ошибки! Тогда понятен ее уход к Якину. Дескать милый мой наобещал семь бочек арестантов, п результата то и нет! Ухожу от тебя за это! Намек на что то такое, в таком духе, в их диалоге есть! Итак она уходит. Шурик пережил стресс, но потом последовал, мощный взрыв творческой энергии ! Он решился на рискованный эксперимент и вуаля! Все получилось!

      @alexnort7388@alexnort73886 ай бұрын
  • А почему нет ни слова о том, что этот фильм это переработанная пьеса Булгакова. Это ведь тоже имеет своё влияние.. Как не стоит забывать вариант, что герой Шурика, это тот же самый Шурик из Наваждения, где он был ещё студент политеха, имел мысли о неком изобретении. У него была яркая и скорее не счастливая студенческая любовь к "хорошей девочке Лиде", и когда с ней случился разрыв, Шурик уехал летом на Кавказ, где влюбился в девушку Нину, "спортсменку, комсомолку"... И вот, когда и эта история любви не сработала в его жизни, он женился на актрисе Зине, полной внешней копии студенческой любви (даже играет эту роль та же Селезнёва).. Но его, Шурика, всё так же мучает некая неудовлетворённость и он строит машину времени, мысли о которой были у него в студенчестве в политехе. И вот с её помощью он хочет изменить свою жизнь, но нештатный случай очередного эксперимента ставит всё на свои места и показывает Шурику, что всё у него хорошо и жена его любит как и он её.. (да и истории с Шуриком больше не появляются в творчестве Гайдая)... вот такую версию когда-то я то ли слышал, то ли сам с друзьями разгонял, то ли она всегда была, а откуда я её помню - не помню))

    @ULZIMAKUM@ULZIMAKUM5 ай бұрын
  • Снотворное принимают, для того, чтобы спать. Вам не спится, но вам нужно уснуть. Но иногда его принимают, чтобы проснуться, когда человеку снится, что он не спит. О боже... 😂

    @vadimkremnyov@vadimkremnyov3 ай бұрын
  • «Закусывать надо» ©

    @AntowaKartowa@AntowaKartowa6 ай бұрын
  • Здравствуйте, хотелось бы предложить на след разбор фильм Взвод 1986 а точнее героя Тома Беренджера. да и вообще ( лично для меня его герой Барнс не плохой а скорее трагический персонаж ) . заранее спасибо.

    @Gromoff13@Gromoff136 ай бұрын
  • 20:20 Режиссер спрашивает и дает ответ 3:07, что дурак именно Шурик, где на стене за его спиной также написано слово "дурак". Шурик и есть тот персонаж, который проходит испытания.

    @artsteLF@artsteLF6 ай бұрын
  • Это очень интересно. Спасибо вам большое

    @incognitoincognito6007@incognitoincognito60076 ай бұрын
  • прямо, как малхолланд драйв объясняете : то-то в реальности, то-то во сне.

    @cool.ebiaka@cool.ebiaka3 ай бұрын
  • Очень жду разбор «Пипца»! Спасибо за видео ❤

    @MegaTirania@MegaTirania6 ай бұрын
KZhead