Всем привет! В этом видео я расскажу всё про Титановый крюк, меч, топор и стрелы.
Если есть лишние денежки, чтобы поддержать автора: www.donationalerts.com/r/vela...
0:00 - Начало
0:15 - Где найти чертёж
0:25 - Осторожно, СПОЙЛЕРЫ!
0:48 - Титановый крюк
1:32 - Титановый топор
2:10 - Титановый меч
3:00 - Титановые стрелы
3:39 - Концовка
3:52 - Конечная заставка
#Raft #Velavock
Блин, благодаря тебе выполнил все достижения в рафте, прошёл третью главу за один день, пропустил практически абсолютно всё, и теперь вновь благодаря тебе плаваю по островам и собираю то что я упустил) Спасибо тебе, ты заслуживаешь аудиторию намного больше, чем у тебя сейчас
У меня осталось только скрытое достижение: Найти или выкопать в кладах все картины. 12 картин ест, осталась последняя маленькая.
О, спасибо что таймкоды в описании указал. И как часто ты стримишь на твиче?
расскажи про акулу носорога
I don’t know Russian but your videos are good and helpful 👍🏻
Thank you!
титановый крюк быстрее добывает ресурсы под островами
Мне кажется ты не дорасказал на счёт титанового крюка, может это и бесполезно на таком этапе игры, но копает ли он быстрее руды или нет?
Я как-то даже не подумал об этом 😅
Нет копает с такой же скоростью.
Копает так же как и железный крюк. Изнашивается дольше.
Все просто. В конце игры будет нечем заняться и можно будет гриндить титановый шмот
если конкретно 20 урона у меча и соответственно по 15 и 10 у других
А вообще, если посмотреть, то "финальная глава" - это провал. Теперь по пунктам: 1. Рафт - это Dark souls от мира инди выживания. Мы - игроки, встречаем персонажа в какой-то сложный ситуации, если не сказать жопе. В Душах персонаж сидит в тюрьме, в Рафте оказывается на каком-то огрызке плота. У персонажа есть какая-то история, о которой мы никогда ничего не узнаем. Что там, что тут все события уже случились и мы получаем достаточно обрывочную информацию. В Душах через диалоги и описание всего и вся, а в Рафте через записки. Но, если откинуть цветастую картинку, все крайне печально, случился местный апокалипсис и мы должны пройти некий путь. 2. Ошибка разработчиков заключается в том, что они сломали атмосферу. Не изменили, а именно сломали. Отсюда третье. 3. Если вы хотите начать вводить персонажей, то их надо вводить, но не как скины. Оставьте вариант выбора скина вообще в самом начале. Уберите всех персонажей вообще. Пусть игрок бежит по следам давно прошедших событий и Утопия окажется очередным перспективным, но мёртвым проектом, где нет людей. Всё, больше нет никого и ничего, случилась катастрофа. Смысла искать что-то больше нет. Или наоборот. Вы встречаете персонажей там, где они есть, персонажи делятся информацией и не просто пропадают, а оказываются у вас на плоту и могут выполнять какие-то функции. А для них надо сделать комнаты, добывать еду и и.д., а сами песонажи могут помогать рыбачить, готовить, чинить или ещё что-то. Именно помогать, а не полностью брать все функции на себя. А заодно они могли бы присматривать за плотом, когда игрок уходит на исследования. Тогда есть стимул расширяться, что-то делать с плотом, т.к. на непонятной конструкции из говна и палок далеко не уплывешь. 4. Сама Утопия. Очень унылая часть. Какой-то непонятный паркур, там, где он не очень нужен, какие-то головоломки и огромное пустое пространство. Нужно изменение сюжета. Люди не должны просто сидеть в тюрьме и ждать пока их спасут. Мы должны прибыть в Утопию, встретить подполье, где нас будут посылать на несколько заданий с определнными условиями, чтобы подобраться к главному злодею, при этом избегая ловушек. В финале бой должен быть с главным злодеем, но его совсем не обязательно убивать. Вот вам и новинки в геймлее и истории. Но нет, мы получаем скомканное повествование, где главный злодей оказывается трусом, мы освобождает людей и... и что? Что с ними делать. Что делать игроку? Остаться на Утопии и перенести все свои вещи в одну из квартир, а животных на ферму? Зачем куда-то плыть? А если игрок куда-то уплывает, то для чего? Мы не ищем близких, фото которых есть в дневнике, не стараемся привезти их на Утопию. Игроку остаётся просто выйти из игры, т.к. остальной гринд просто не нужен ни для чего. "Финальная глава " - это провал
Максимально всё по фактам разложил. Я сначала думал, что с этими персонажами так и сделали, что они будут на плоту появляться. Я специально не читал, что разрабы добавляли и проходил всё сам и изучал. Когда я впервые встретил перса, думал, что нифига как прикольно, она там какие-то функции описала, я и подумал, что она у меня на плоту. Пришел на плот, её нет, я к ней опять и т.д, думал, что это вообще баг, но потом как выяснилось, это просто скин... Утопия реально ужас, провал максимальный, локация говна.
Меня еще утопия огорчила тем ято нам не обьяснили какого они строили эти бунгала на зданиях, если там даже свет есть. Пояему не жить там. Ил по логике игры в утопии было на самом деле больше людей чем нам показали и мест не хватало.
@@AdyuRen нууу, тут вопрос открытый. Скорее всего, все эти сооружения нужны больше дл антуража. Пост апокалепсис и все такое, люди стоят всякую фигню и там живут. Может быть людей реально было больше, но на финальную площадь влезло ровно столько, сколько влезло. А может остальных просто сожрали, пока кушать нечего было
Странно, что нет титанового копья. 😢
Привет , очень хочу себе золотого робота,если знаешь, подскажи способы , как можно его найти , чтоб шанс его стал больше как то, вдруг знаешь, или где он чаще может сравниться
Я играю давненько , сделал себе норм корабль но золотого не нашол( , даже почти все отчивки есть, кроме 1
Золотого робота можно получить из сейфов (которые ты находишь с помощью металоискателя) с ОЧЕНЬ маленьким шансом, примерно 0,1%. И это вроде единственный способ его получения.
@@Velavock это я знаю, но я имел. Ввиду , что может локации етчь где его шанс спавна сейфа с ним больше, я уже я незнаю сколько кучь сейфов открыл , у меня обычных роботов около 20 , и я уже жду не дождусь когда я выбью золотого
@@Velavock не хочешь как нибудь в раыт поиграть кстати?
@@starlexmars6650 а у тебя скок часов?
А где найти такую бутыль где 10 глотков можно сделать
Надо чертёж купить в торговой точке на любом большом острове
И этого мы ждали столько лет. Янаяинал играть когда еще вроде бы даже вышки не было. Просто плавали и антены с компьютером не было. И вот я дождался финала. И нет я не рисовал себе завышеные ожидания, я просто ждал финала. И он по большей части разочаровал. Жаль, классная игра была.
А чем он разочаровал?
Проблема мечей в их пососной анимации. Ту же акулу намного проще затыкать деревянным копьем, чем титановым мечом. Им стоило добавить титановое копье, как альтернатива мечу. Поэтому бегайте либо с копьем, либо с луком и стрелами. После получения чертежа на титановые стрелы копье вообще станет бесполезным т.к. не сможет конкурировать со стрелами по урону.
Самая лучшая тактика боя с акулой с мечес и копьем. Сначала копьем сбиваем удар что бы она не нанесла урона, а потом сразу берем меч и наносим удар следом. В итоге акула почти мгновенно отлетает.
Деревянным долго. Железным надо тыкать - идеально. А как её бить саблей и мачете я вообще не понял. Она постоянно кусает, а сабля не дамажит.
@@AdyuRen ааа, вот оно что, михалыч. Попробуем.
Появились титановые инструменты, но зачем? Игра после прохождения сюжетного квеста не интересная, так как у тебя все есть и опасность не грозит. Больше крупных обновлений не будет, куда их применять, сказать тяжело
Эти инструменты по сути своей абсолютно бесполезны: 1. Они требуют много титана, а железо мы начинаем получать на много раньше. Отсюда второе. 2. Урон у оружия немного выше, как и дальность крюка. Опять же, что проще - искать по большим островам титановую руду или просто понаделать железных инструментов? Опять же, железо получаем раньше, а превосходство титановых иструментов не столь значительно. 3. Мы их получаем....... после завершения игры. Зачем они вообще нужны? Я понимаю, если бы мы их получили перед Утопией и они помогали бы в бою с гиенами и огромной Радиоактивной гиеной, где преимущество в уроне могло помочь сократить время боя, экономя еду, воду и мази. НО! Мы их получаем после того, как главный бой пришёл. Так что.... а зачем эти инструменты после конца игры? Сюжет - всё. А чтобы построить мега-убер плот и обычных железных иструментов достаточно.
Ну, тут как посмотреть, как минимум титановый топор очень даже полезен, но это заслуга одной "фишки" игры... Дело в ускоренной анимации... Если взять железный и титановый топор, делать хит первым, затем колесиком мыши переключить на второй, тогда анимация первого топора будет завершена, в то время, как анимация второго может быть сброшена воспроизведением анимацией первого тем же методом... Итого, вы добываете дерево в 2 раза быстрей, т.к. каждая прерванная анимация даёт ресурсы. Согласен с тем, что крафт этих инструментов должен быть доступен раньше, но тут проблема мне кажется в целом глубже... Она кроется в самом материале - титане... Самый простой и гарантированный способ его получить - покупка за хлам на больших островах или же посещения 2 секретных комнат в тангароа, или как там его... Кстати, там же я и использую фишку с титановым топором, тем самым вырубая все деревья за минут 5 от силы... Эта выласка очень спасает при строительстве очень большого плота. Как минимум, в этом больше смысла, чем крафтить 30 титановых сетей из магазина...
@@L1s0v1n а это уже гличи
@@user-gr3lq1im8v Глитч? Ну такое, больше похоже на фишку, т.к практически в любой игре есть отмена анимаций, особенно это чувствуется в шутерах на движке source, выживачах, вроде Майнкрафта, старые варкрафтоподобные стратегии, с поджанрами, вроде мобы (Та же Дота 2), там частенько отмена анимаций используется игроками осознанно, поскольку разработчики довольно часто внедряют подобную механику, своего рода это похоже чем-то на костыль, т.к. идеально склеить анимации без критических багов или затраты уйма времени на то, чтобы сделать их удобными для игрока и плавными... Но обычно это не имеет смысла, т.к. слишком много проектов в итоге делали переходящие плавные анимации настоящей пыткой для игрока, т.к. иногда сильно страдает отзывчивость управления, из-за чего немало игр прокололись... Рафт же просто игра от не самой большой компании, так что не удивительно что в их движке есть подобного рода фишки, как отмена анимаций... Как минимум, то же самое можно провернуть с сачком, мачете, копьём... Т.к. у них "хит" происходит где-то на половине анимации, как и у топора, то доигрывать анимацию смысла нет, так что оружие можно.быстро переключить на другое и сделать ещё один хит другим оружием...
@@user-gr3lq1im8v Хотя, на месте разработчиков, я бы реворкнул всё это так: титановые инструменты доступны для крафта сразу после исследования титанового слитка, а по сюжетке мы бы открыли улучшенные версии титановых инструментов: 1)Титановая бензопила/электропила - без разницы: делает 3 тика за секунду по дпреву, что ускоряет добычу дерева также, как при использовании фишки с 3 разными анимациями топоров. 2) Оружие дальнего боя, это мог бы быть однозарядный мушкет или арбалет из титана. Так или иначе, после прохождения сюжетки хотелось бы более эффективное оружие дальнего боя. Особенностью бы стала долгая перезарядка, взамен на колоссальный урон. 3) Титановый гарпун, как альтернатива крюку, мог бы цепляться за поверхность гор или же притягивать предметы из дна воды на относительно небольшой дистанции, наносить урон акуле... Это может прозвучать слишком имбалансно, но если честно, какая разница, если сюжетку к этому моменту игрок пройдёт? упрощения исследования и гринда под конец это просто необходимость, темболее, трата титановых слитков более чем оправдывает всё это... Да и вообще нужно упростить добычу титана в реальной генерации мира, например добавить подводные пещеры с пираньями, в которых и возможно было бы найти титановую руду, но тогда уменьшить её количество в торговых пунктах... Добавить также квесты с утопией, связанные с восстановлением поселения, разнообразило бы геймплей и так далее... Даже если это будут квесты, а ля нагринди 100 квестового мусора... Но чтобы за это была возможность обустроить утопию самому, как плот... Да и в целом давно уже пора бы сделать улучшенный радар, показывающий новые уникальные острова, наподобии того затонувшего рыбацкого корабля или одномоторного самолёта... Не знаю зачем это пишу - мысли в слух. В целом я согласен с тем, что могли бы сделать что-то получше с инструментами, но, я не могу сказать, что они полностью бесполезны, анимации быстрее, импакта больше, прочности больше, да и в целом когда построил все крафты в нужном масштабе из титана - только на инструменты он и будет уходить.
Кстати, прикол. Я никогда не делал мази. Они абсолютно не нужны в игре. Но в рюкзаке у меня завалялось две штуки - нашёл готовые где-то. И вот я попадаю к радиоактивной гиене. Я убил её за один заход. Хотя в одном моменте она изрядно меня достала, жизнь была на волоске, но за счёт тактики я восстановился и добил её. А про мази в рюкзаке я забыл хыхы. Тактику, кстати, я нашёл ещё в бою с множеством гиен - нужно скакать. Постоянно бегать скача и они не могут цапнуть вообще.
Так это и так понятно. Как что крафтится. Вопрос в другом: почему авторы игры дали чертёж титановых инструментов в конце игры? Зачем они мне нужны, если игра закончилась и плыть больше некуда. Просто так поплавать и посмотреть как они работают? Гениально! Кстати, толку от них никакого. Титановая сабля рубит медведя не особо быстрее мачете. Крюк не собирает быстрее. Топор аналогично. Медленнее изнашиваются. Но изнашиваются, Карл! А ведь титан не так просто собрать. Поэтому не стал я тратить кучу времени на его поиски и накрафтил себе гору титановых слитков в Cheat Engine. Экономьте своё время, не будьте жертвами глупых разработчиков игр.
Почему про крюк так мало рассказал? Обзорщик блин.
:( english title but not english video.... lol