100 дней зомби апокалипсиса в RimWorld.
🗻 ═══════❖═══════ 🗻
🔹 Плейлист с видео 100 дней: • 100 ДНЕЙ ВЫЖИВАНИЯ В R...
• 100 ДНЕЙ ВЫЖИВАНИЯ В RIMWORLD И DF
• 100 Дней Хардкора
🔹 Твич: / morgalar44
🔹 Группа в vk: vk.com/club217929355
🔹 Бусти: boosty.to/bc1qs4s6jdhxu8mutst...
🔹 Дискорд сервер: / discord
🗻 ═══════❖═══════ 🗻
Моды: ( 5 к лайков и дам ссылку)
🎮Мой ПК :
Материнка: gigabyte b 365 mh
Процессор: Intel Core i7-9700
Видеокарта: Palit NVIDIA GeForce GTX 1650
RAM: HyperX DDR4 8GB 2666MHZ
Монитор: Монитор Samsung S24R350FZI НА 60 ГЦ
Микро: Trust GXT 215
Блок питания: 600W Zalman
RimWorld (РимВорлд) - игра, которая поведает тебе историю, произошедшую на просторах бескрайнего космоса. Дело в том, что ты будешь управлять небольшой группой колонистов, которые потерпели крушение на совершенно неизведанной планете. Теперь на твои плечи ложится огромная ответственность за жизни и спасение своей команды.
Во время прохождения РимВорлд ты должен приложить все усилия для того, чтобы создать процветающую цивилизацию, постепенно истребляя всю вражескую силу.
В RimWorld управлять колонистами ты будешь с помощью приказов, которые они будут исполнять. Так, следя за работой и контролируя процесс, ты сможешь добиться успеха в своём нелёгком деле. Внимательно следи за состоянием своих подопечных, а также выполняй все их потребности.
Все события в RimWorld будут происходить по случайному стечению обстоятельств, поэтому советую тебе принимать решения с умом, ведь от этого зависит исход. Находи источник пропитания и поближе к воде начинай строить своё поселения, кирпич за кирпичиком. Не забывай постоянно усовершенствовать свои владения, чтобы жителям было максимально комфортно.
#rimworld #римворлд
Пишите о интересных и необычных модах, я не байчу на комменты, мне и вправду нужны шарящие ребята, что могут поделиться интересной модификацией)
А можешь написать моды из этой серии? Пж
Дезертиры из ванила экспандед, есть так же кастомный старт.
Можно пройти сборку Rim Effect или попробовать VFE - Mechanoid
The Army Of Fetid Corpses новый только недавно нашёл (сам не играл но выглядит прикольно), наверно скажу то что ты уже и сам знаешь но посмотри абсолютно весь список vanilla expanded и без них не играю от слова совсем(alpha memes, genes, animals, biomes в частности) , War Crimes Expanded 2 Core если ты садист и больной человек(или просто любишь играть в римворлд), Almost There! Если надо срочно дойти домой или до поселения ночью (проще говоря клацаешь на кнопку и караван вместого чтоб спать идёт дальше по делам), Realistic Rooms Rewritten я думаю ты его знаешь так что просто напоминаю, Dubs Mint Menus удобное меню крафта в верстаках(все видно и куда какие ресурсы надо), Doors Expanded добавляет двойные-тройные, ворота и гермодвери, Death Rattle [1.4] проще говоря если твоей пешке отсрелят сердце или печень у тебя будет время пересадить новую(мод сбалансирован он даёт МАЛО времени на то чтоб спасти пешку, естественно если не будет у пешки нет сердца не будет работать кровообращение и кислородное голодание обеспечено мозг начнёт идти по п÷изде после такого), Replace Stuff сам посмотри мне уже лень писать, Geological Landforms больше геологически прикольных мест(кратеры, каньёны и тд), Common Sense перед тем как есть или проводить медпроцедуру пешка прибирется, SR]Raid Extension больше интересных рейдов, Where is my weapon?[1.0-1.4] пешка после комы пойдёт и поднимет свое снаряжение, World Map Beautification Project красивая глобальная карта, Smarter Construction тяжело объяснять посмотри и сам поймёшь (вкратце пешки умнеё строят), Snap Out! Можно успокоить пешку со срывом, ogrestack теперь вещи такие как сталь хранятся на 1 клетке по 1т штук и тд.. (читерно знаю но удобно), Quarry [Adopted карьер-рабы обожают в нем работать (нет), Dubs Break Mod не помню что за мод (но он в моей библиотеке так что годный, я так думаю),Range Finder кнопка Alt и ты видишь радиус поражение пушки (если нажать на alt и не отпуская нажать на другую пешку можно будет видеть радиус на постоянке), ух ну я тут и расписал конечно
Ещё есть пару если что могу потом скинуть
Тираниды атакуют 💀
бригаду !
@@user-rx2cv9ve1uтираниды это коллективный организм который уничтожает любые планеты на пути своей армады
@@user-rx2cv9ve1uТираниды это- жуки из вселенной Warhammer 40000
@@spector8333 спс
Надо на них орков натравить и те и те растут благодаря войне
Что кричат колонисты-жукоеды? - Еда сама пришла! "Звёздный десант" и арахниды... А жуков что, нельзя было сжечь в коридорах молотовым?😅
Видос супер мне понравилось, но я подскажу пару моментов. 1) Насчет того что в лабиринт затекает бешеный поток жуков, а потом они коллапсируют внутри. На вход в килбокс ставится туретка, и выключается. она создаёт постоянную "угрозу" назовем это так, и в радиусе "угрозы" и некоторое время после соприкосновения с этой "угрозой" враги не могут проходить сквозь друг друга, они приобретают физический вес и начинают толпится и толкаться. Туретка на входе помечает всех врагов и они медленно по одному в порядке очереди затекают в лабиринт. 2) Механика крытого помещения. Килбокс накрывается крышей, на входе и выходе ставим дверь и открываем раз и навсегда, всё что находится между дверями - помещение, оно может аккумулировать тепло, раскидать по лабиринту дрова и поджечь, температура сразу подскочит под 300+ градусов и выветриваться она не будет пока идёт активное горение. Соответственно топливо для нас это трупы врагов, заодно добиваем выживших и сжигаем трупы, сплошная польза. Контролить поджёг придется в ручную, беря в руки молотов или аналогичное. 3)Лабиринт можно делать немного кривым, скорость передвижения по диагонали меньше чем по прямой, соответственно маленькое искривление даже в один блок противник будет проходить дольше чем прямой участок в 3-4 блока. 4) Повороты лабиринта можно сделать более открытыми, освободить участок 5х5 в который можно закидывать гранаты.
чтобы быстро добивать жуков, нужно отметить поверженных для охоты, и выставить пешкам работу охотников. тогда они будут не долго бить прикладом, а дним точным ударом ножа добивать
Есть мод который добавляет функцию добивания и даже запаривать с этой охотой не нужно
@@gendalf69allow tools. Тупо мастхэв мод в принципе, там много ещё полезного интерфейса и интеракта
Для чистки кишки от трупов, можно использовать огнемёт.
И не только трупов😊
@@user-gz9ov4gr7i например еретиков!
Что это? Что это? Да это же новоая вкусняшка! Наконец новая история!
12:46 Думаю стоило построить хотя бы сам лабиринт из негорящего материала и просто кидать в эту пачку Молотов. Через пару минут очищающий огонь приготовит очень вкусный жучиный шашлык
На 10:00 для исправления этого "бага" хватит переключить отношение пешек к врагам когда они вне боевого режима. Поставить вместо "убегать и прятаться" на "игнорировать".
17:43 блин, сюда бы хотя бы один коктейль Молотов и можно спокойно загорать под адские крики насекомых и о трупах не надо беспокоится
Если об этом не писали то напишу. Что бы жуки не залетали кучей в одну клетку перед входом в лабиринт можно поставить турель которую нужно оградить. Дальше их поиск путей пересчитает все и пойдут по одному. С этим я думаю рубеж в 150 дней был бы реален
Мод Rimefeller для создания напалма + Dubs Bad Hygiene от того же автора. 1. Расставляем напалмовые ловушки в киллбоксе 2. Жуки заходят в киллбокс 3. Поджигаем напалм 4. ??? 5. Огнетушителями тушим огонь. Смыть-повторить до победного. В теории, если воевать только против жуков, то можно вообще без оружия бегать.
Хммм, интересно, но если поджечь жуков они не начнут убегать обратно? И возобновлять такие поджоги думаю будет проблематично, да и сталь в римке любит гореть
@@Morgalar Подожженные противники в римке не "убегают". Они пытаются сбить с себя пламя. В механиках рима "сбивание пламени" выглядит как пешка/моб бегающий туда-сюда. При условиях киллбокса бегающий туда-сюда горящий моб нам только на руку. Проблема горящей стали решается довольно просто - не тратим сталь на стены. Строим их из любого самого доступного камня. После того, как жуки сгорели тушим всю зону огнетушителями и отстраиваем/чиним стены. При таком подходе нам нужно даже не три стрелка, а три строителя/копателя и один камнетес. Также у мой способ решает проблему с трупной гнилью. Ее нет. Трупы сгорели.
@@arousedcat469 хорошо, учту
Какое приятное чувство ностальгии от музыки на 6 минуте )
Это да, музыки такой я много наложил, чутка бы громкость убавить и самое то было бы
Чел, ты самый крутой, самый профессиональный игрок, ты заслуживаешь намного больше лайков чем остальные! И видео у тебя интересней чем у всех!
Классное видео! Может ты попробуешь сделать видео "Звездный Десант в Римворлд"? Моды на броню, оружие и арахнидов точно есть.
Хорошая идея, но хотелось бы сеттинг сменить
@@Morgalarкак насчет эдакого челленджа выживания средневековых поселенцев в мире Римворлда, где существуют механоиды, насекомые и прочие?
@@Morgalarили же выживание поселения ближневиков
@@gromov7 трудно и нереалистично, идея средневекового сеттинга ещё и в средневековых врагах, без них нууу такое
Много лет ожиданий спустя. Я дождался нового видики от морголара
17:10 мне кажется жучары потеряли не много больше юнитов, тушки колонистов и половины колонии жуков не востоновить
Когда до кишки далеко, то можно обстрелять их с миномётов (хоть немного, но может облегчить основной бой)
Думаю по бегущим жукам сложновато попасть из миномета
@@mason6381 в точку перед ними можно шмальнуть. Ещё и пожар сделать вокруг (лишь бы дождь не шёл)
@@KrafterAnimator проблема в том, что сложно рассчитать нужное упреждение. Да и нужно еще найти ресурсы на миномет.Жуки двигаются быстро, изза чего упреждение растет . да и минометы очень косые из-за чего большая часть снарядов улетит в стороны. Да и пожар у базы из стали не лучшая идея. Лучше бы было построить лабиринт из негорящих материалов и кидать в скопище жуков Молотов. Жуки бы бегали, горели и мешали двигаться своим, и при том потом чистить от них лабиринт не надо.
@@mason6381 про нюансы знаю, а крематорий это хорошая мысль, согласен
@@KrafterAnimator очищающий святой огонь всегда в тренде. И оружие , и устрашение, и святой очиститель против еретиков и ведьм, и повар (шашлык из Жуков самый вкусный) и классная бутылка .Настоящее 5в1 Всего за [9.99$]
отличный сценарий!. Можно было бы закидывать жуков молотовыми или иным зажигательным оружием
Если в идеологии поставить, что мясо жуков это деликатес то их можно есть и поднимать настроение на +3 за блюдо
Да это же тираниды! Самые настоящие!
Ребят,мы олды будущей легенды!
Эти жуки *свинца* просят!
Самое удивительное то что как бы много там не было жуков. Подписчиков у моргара все равно больше
Можно сравнить с "Beta" - The Beings of Extra Terrestrial origin which is Adversary to the human race. или на человеческом языке Существа внеземного происхождения, враждебные человечеству. Для полноценного комбо не хватает больших роботов. xD
Хороший жук, мёртвый жук (Звездный десант)
ИМБААААА❤❤❤❤❤😊😊😊
Рубрика хорошая и не важно какая игра в подомном жанре
Если хочется попаболи, то рекомендую The Liberators. Враги этой фракции поголовно вооружены космопехотной броней, мощнейшими штурмвинтовками, снайпами и пулеметами, а ударный костяк у них состоит из танков. Как их контрить - хз. Один раз чудом удалось отбить атаку, когда заспавнился кластер механоидов и они заагрились друг на друга
Музыка из первой Готики так успокаивают🥲
Рою нет числа!
Красота.
За музыку из 2 варкрафта отдельный респект
звездный десант начало ))
Есть мод на очистку трупов с карты, если нужно скажу, а так можно назначить животновода и через охоту указывать сразу перерезать жуков зы тыку
А вархаммер есть в планах? Видио отменное! Под чипсы и газировку самое то!
Вархаммер когда-нибудь будет, вопрос когда
Vanilla Faction Expanded - Insectoids, название мода на доп. жуков!
Норм хорош
В VE вроде рюкзаки имеются... Они добавляют переносимого веса. Патроны для миниганов носить удобно.
13 минут назад, прекрасно
Использовать музыку из Dwarf Fortress и Warcraft 2 Это всё ещё чит-коды на лайки! Сцуко! И ведь никак не получится не поставить)
Музыка из варкрафта 1 и 2ого?? Какая прелесть!
А как же сжигание трупов и поджигание жуков? 😮
А вот так вот, получилось без этого 😢
Спасибо за ролик, а сборочку можно?
блин.....минут 10 пытался понять что играло на фоне......саундтреки из варика второго зачётные
Смотрю, думаю как бы я справился. Пришел к двум вариантам: либо забираться в гору и на подобные атаки шмалять ядеркой, либо опять же в гору и выживать через хитрую систему а ля "предбанник". Псевдо-квадрат, в который запускаются враги, затем квадрат захлопывается (мод на стены есть такой) и открывается шахта, через которую подается горячий воздух. Хотя если врагов много, то могут и выбраться. Но это все теория, я никогда не проверял оба варианта.
Добивать можно за 1 удар - выделяешь пешку, пкм по лежащему жуку - пункт «Добить». Больше времени тратишь на выбор всех, кого нужно упокоить, зато пешки тратят меньше времени на упокоение, не стресуют, и больше работают. Трупы разделывай (ЕСЛИ ВОЗМОЖНО) на станке, с них сыпется сталь, иногда компоненты и пласталь. Сделай по краям двери, чтобы каждый раз не нужно было пробегать полный путь по лабиринту, а можно было срезать возле стенки. Стол для разделки поставь неподалёку от турелей, в комбинации с дверьми в лабиринте - разделывать будешь в десяток раз быстрее. Плюс, сделай там свалку для трупов именно жуков, и сделай ХОТЯ БЫ 5 дронов для переноски, для них нужна сталь, по времени 1 штука делается около 3х дней Плюс, рекомендую перенести патроны поближе к амбразуре, поставь мод stack XXL, и сделай склад 2х2 для каждого колониста, с помощью мода увеличь кол-во патронов в двадцать раз, чтоб не бегать постоянно На выходе имеешь пешку, которая не отходя от кассы постоянно перезаряжается Плюс, есть мод, который позволяет запоминать предыдущее боевое положение, и автоматически возвращать пешку именно туда (на случай, если оружия и типы патронов будут разные, чтоб лишний микроконтроль убрать)
Кстати. ОЧЕНЬ ВАЖНО В самом начале тоннеля поставь по 2 турели, не подводи электричество, с 4 сторон турели огороди дверями и запрети с ними взаимодействие. Таким образом ты отключишь мобам коллизию, они будут по одному стоять на клетке, не будет лагов, и их не будет выталкивать сквозь текстуры туда-сюда
Спасибо, запомню твои рекомендации, вот только двери ставить стремно, хз почему но враги не всегда считают их препятствием как стенку и вместо того что бы уйти в мой коридор смерти, начинают долбиться в двери
Еще быстрее с животными - выделить их как для охоты, тогда пешка просто перерезает им горло
Ого, ещё один годный канал по Римворлду? А то кроме Кела и Невермура годноты и нет. Айболит канал забросил, а больше и нет ничего интересного, один шлак. Лайк, подписка и коммент для продвижения канала. P.S. Добивай жуков коктейлями. Они прекрасно гореть должны. Не придётся таскать трупы+добивать по пол часа.
Спасибо, скажу больше, стараюсь сразу давать зрителям контент без унылого развития
Открою секрет. Многие приклады сделаны из пластмассы)
vanilla psycasts expanded
Есть еще расказщик-королева жуков она отключает все добрые ивенття и делает рейды только из жуков возможно она и была включена но хорошие ивенты я видел
Есть такое, играл я с ней и хз почему ивенты хорошие остались
Жукиии
Джонни они на деревьях !
моды для помощи Geological Landforms Save Our Ship 2 Set Up Camp Harmony HugsLib More Faction Interaction вот самые интересные что я нашел
Я представляю звуки твоего компа, у меня бы он взлетел и взорвался
Все ждём фракцию v.o.i.d
Мне кажется или на фоне музыка из варкрафт 2? Не уверен но за настольгию точно лайк, плюс сам ролик просто прекрасен
Так и есть друг мой, варкрафт музычка для олдов)
Stories Wintos добавляет рассказчика Винтоса с волнами рейдеров на римворлд
Wanilla storytellers expanded - Winston Waves. Вроде как-то так.
Воевать с насекомыми без огня это конечно сильно (задушить насекомых в углекислом газе нельзя). Упавших врагов можно добить одним ударом, командой добить, пешке нужно только немного навыка ближнего боя. Подземные выходы насекомых можно бить в рукопашку (как и практически всё остальное), в СЕ урон пуль по постройкам значительно ниже чем в ваниле. Не игнорируй механоидов, при установке мехлинка (надеюсь как его добыть сам знаешь) даётся один случай бесплатный маленький мех. Конечно нужно будет делать ему зарядку (изучить технологию) и с токсичными отходами разбираться , но это дополнительный руки(манипуляторы) которые будут делать работу пока пешки отбиваются. Погрузчик очень бы помог самостоятельно перезаряжая турели. Это конечно может твоё чувство эстетики, но не строй верстаки робочим местом к стенкам, пешкам нужно перелазить через верстак и они замедляются.
Это я учту, роботы просто необходимы, да и расстановку можно было получше сделать
И даже погребённые под телами жуков, они не прекращали сражаться! Даже в ближнем бою они продолжали стрелять! Пусть эти ребята и погибли, но они показали, что всего 4 человека способны убивать жуков сотнями, а значит у этой планеты ещё будут шансы на борьбу.
Была мысль попробовать зомби выживание в средневековье?) Я вот пробовал - что то даже получалось, но я полурак полухуй и постоянно что то делал не так и мои колонисты принимали пожизненный шаббат от орд мозгоедов.
Звучит страшно вырубай, не знаю что именно, но средневековье ещё на канале будет
Если не секрет, как быстро подписчики растут, кажется как будто месяца 1-2 назад было 3 тыс
Кстати, а как было сделано, чтобы жуки приходили каждый день ?
вот ета апакалипсис
Умоляю скажи пж ты озвучиваешь ролики потом или во время сьемки
Озвучиваю потом, я записываю геймплей, пишу сценарий, озвучиваю, и уже потом монтирую
Сюжет StarCraft:
Давай еще видосиеки
А в чем была проблема использовать одно из древнейших известных оружий человеку, один из лучших уничтожителей органики(и не только), причину смерти огромного количества людей... ОГОНЬ!? Тип сстрелять с огнеметов, химтопливо гнать с мяса жуков и все.
Мне иногда очень сложно играть в римворлд. Мышка плохая иногда наживаю а она не работает. Так что смотреть про римворлд нравится больше чем играть в него
А что за мышка? В плане модель
@@Morgalar хз, я забыл.но оно сделано в китае
Кстaти, почему ты не мог для еды разделывать и готовить умерших жуков?
Жукам было недостаточно имбовости, и они стали ещë имбовее
закрыть крышей и закинуть молотов, убрав "домашнюю" зону. трупы сгорят, да и добивать существенно меньше придется.
Хотел написать но ты быстрее меня!
Нужны были огненные мины устроил бы им вьетнам
Амбразуры же каменные? Можно было бы трупы просто сжигать молотовым
По мне я бы посоветовал, не читать с листочка, а рассказывать как есть! А второе смени микрофон или прогу поставь, чтобы избавиться от монотонности тембра и т.п. А так топ контент и задумка норм) Тебе нужно было мод новый поставить на машины и гигиену, что бы они сали в штаны от "страха"😅😅
Не верю, 1650 не может такое вытянуть)) Столько жуков..
А если 1650 super?
@@Morgalar Ну, возможно, это зависит в количестве модов И если у тебя(можно на ты, да?) только инсектоиды и комбат експандед Тогда верю Но если бы у тебя были ещё каких - нибудь, даже не глобальных, а чисто вспомогательных модов ну... Штук на 50-70, тогда ты познанию боль в 40 фпс на первой скорости))) Сам железо хочу поменять число из-за римки.. Ну плюс ещё парочки игр
@@redry5272 ну я думаю что еще и от движка игры зависят лаги и будь хоть 4090 то при большом количестве неписей все равно будет лагать
я понимаю что в этом прохождении это невозможно, но разве нельзя было использовать милишника с плазменным синхромечом? ведь даже такая пешка в пояс-щите, со всеми лучшими имплантами, 20 уровнем ближнего боя и в катафрактарной броне будет резать всё и вся
Вряд-ли. Тут стоит Combat Extended, он убирает это дебильное полубессмертие пешек как в ванильной Римке
@@user-en9fn1pq7d я проверял кое что и без ног насекомые просто лежат.
Мод на расу муравьёв
- комп + модификация
Мода не будет(((((((
Вот почему я люблю жить в горе 😐
В горе, где шанс спавна ульев насекомых увеличен?)
@@Mr.HukT0 Играя с хардкорной сложности и кучей модов со всякой дичью, то я не заметил насекомых 🤔 да и не люблю места где есть пещеры, горы в таких местах не красивые и с дырами
@@Loni.Minimimi ну я всегда застраиваю пещеры стальными стена и вроде выглядит нормас. Ну и насекомые где-то в мид гейме вообще не замечаются, один псикастер с вкаченым военачальником с уроном 900+ ебет их
@@Mr.HukT0 Тут уже дело вкуса 😅
Откуда у них силы и ресурсы нападать после каждого поражения..
Жуков миллионы, они населили всю планету
где видосики под драники хочу кафать
А тут разве огнемёт или коктейль Молотова не подойдёт?
Подойдет, но мы боялись что спалим свою же базу
Как называется мод на жуков
Что за мод дающий стены с прострелом?
Combat Extended, вообще не понимаю как можно без него играть. Добавляет то, что и так должно было быть в игре
@@user-en9fn1pq7d спасибо, нашёл давно=) полезный мод, но не всегда
Это был агс он гранатами стреляет не ракетами
ты зря зделал 4 прекроватных столика на 4 кровати хватилобы 1 видь прикроватный столик работает на головку кровати и надо просто их поставить чтоба всё потключино было 1 кравати
А вопрос а типо Мехонойдов нельзя использовать
Для их крафта вроде пласталь требуется с какими-то продвинутыми компонентами, а достать их никак
Продвинутые компоненты у тебя были помню где то 62 штуки, пласталь можно было бы найти на карте и у караванов. Да и базовые мехи в роли: насильщика и милитора строятся из стали и обычных суб-ядер, а их производство(суб-ядер) стоит тока стали и обычных компонентов. Так что ты мог сделать милиторов и носильщиков они были бы очень полезны. Так што пласталь играла бы роль в более продвинутых мехах технологии уровня 2 и 3 ( особенно 3)
@@user-ke3ch3is7y спасибо за гайд тогда, приму на заметку
Играть на ванили уже слишком скучно и просто. А поставлю ка я хардмод! Ой, а хардмод я уже не вывожу. Значит надо поставить имбомоды и построить имбокилбоксы! Какое же интересное видео на 25 минут у меня получилось. Как же увлекательно унижать ИИ в килбоксах из амбразур! Это ведь не то же самое, что разбирать механоидов в ваниле на таких же килбоксах. Ну, тут же ЖУКИ новые модовые, это круто, это прикольно, это контент.
Работать на заводе слишком скучно и просто, а пойду ка я играть в римворлд! Хмм, чет жизнь моя и с играми не стала интересней, а давайте ка я пойду токсикоманить людям в комментариях, я сам по себе унылый, скучный и бездарный червь, давайте я пойду свою желочь и комплексы выливать в комментарии? А давайте!
@@Morgalar брух) поплачь
Ванилка пустая и скучная, а система боя и вовсе отвратительна! С дробовика в упор промахиваться невозможно, да и враги танкуют очередь из автомата в лицо
А как называется мод на эти стены дырявые?
Combat extended
Кто подскажет, как вручную сделать рейды чаще не увеличивая сложность? Почему то рейды не приходят
Скачай мод на винстона из линейки ванила экспандед Winston Waves или как-то так. Тас рейды регулярные + награда за них. Или через режим разраба призывать
Если бы зерги победили
трупы сжигать можно
Я НАШЕЛ СВОЕГО 100000000 ПОДПИСЩИКА И ДАЛ ЕМУ 250 ТЫСЯЧ ТОН МЯСА НАСЕКОМОГО
не, Я лайк поставлю но зачем мне мод, где ты заведомо проиграл ?
Нуу, возможно это была метафора и прожить как минимум больше возможно
Скажите пж кто знает что за мод
По-моему insectoid
Спс
А как турели и пешки через стены килбокса в начале стреляют?
LOL 1 термический килл бокс был бы в 10 раз эффективнее чем все эти пострелушки)) хотя да это на много менее захватывающе. Это скорее просто как факт
А еще странно что ты над туннелем смерти не поставил крыши чтоб враги передвигались в темноте и получали дебаф к скорости передвижения. Да по целям в темноте в СЕ значительно сложнее попасть чем в оригинале но в данном случае я думаю на это абсолютно насрать
Плюсом есть офигенный абуз хотя скорее фича если около входа поставить неподключенную турельку и окружить ее дверями то враги не будут стакаться в клетке по 10 штук. А будут идти по одному что собственно очень поможет в битве с волнами
Чертовы моды - как наркотик! Дай думаю установлю пару модов для удобства... о, ну еще парочку можно, так же интересней... через 2 дня их уже 50+... закрыл игру, запускаешь - их 250+... и так пока игра нах не крашнется. А потом по новой...