Песня из кинофильма "В шесть часов вечера после войны", снятого в 1944 году. Редкая аранжировка Александра Цфасмана, не записанная на пластинке.
Пікірлер
Прекрасная оркестровка. Впрочем, у Цфасмана другой не могло быть. Что же касается исполнения, то ваш обычно безупречный вкус на этот раз подвёл, сделав из этой грустной баллады простенький вальсок. Да, уважаемые, темп исполнения - один из важнейших моментов, определяющих слушательское восприятие музыкального произведения (песни).
@alexanderbariton775110 күн бұрын
Скрупулёзно подмечено :)) Год назад для радио записали значительно медленнее. Но в конце полуторачасового концерта это не прошло бы ...
@JazzRetro8 күн бұрын
@@JazzRetro Кстати, это ваш постоянный состав или вы имеете возможность добавлять инструменты по мере надобности?
@alexanderbariton77517 күн бұрын
Это оптимальный. Максимальный бывает редко: 4 саксофона, 2 трубы, 2 тромбона, 3 скрипки, аккордеон, рояль, ударные, контрабас(сузафон), гитара(банджо)
@JazzRetro4 күн бұрын
@@JazzRetro А что вам мешает иметь постоянно 3 трубы, 2-3 тромбона и, скажем, 5 скрипок? Ваши художественные возможности в этом случае намного бы расширились.
@alexanderbariton77514 күн бұрын
:) художественные возможности не соответствуют финансовым. У нашего оркестра никогда не было финансирования. Большой оркестр трудно возить. Наконец, много моей любимой музыки (напр., Неудачное свидание) написано именно для такого стандартного состава. А для таких тонких песен, как Утомлённое солнце или Спокойной ночи, и этот состав не нужен.
Прекрасная оркестровка. Впрочем, у Цфасмана другой не могло быть. Что же касается исполнения, то ваш обычно безупречный вкус на этот раз подвёл, сделав из этой грустной баллады простенький вальсок. Да, уважаемые, темп исполнения - один из важнейших моментов, определяющих слушательское восприятие музыкального произведения (песни).
Скрупулёзно подмечено :)) Год назад для радио записали значительно медленнее. Но в конце полуторачасового концерта это не прошло бы ...
@@JazzRetro Кстати, это ваш постоянный состав или вы имеете возможность добавлять инструменты по мере надобности?
Это оптимальный. Максимальный бывает редко: 4 саксофона, 2 трубы, 2 тромбона, 3 скрипки, аккордеон, рояль, ударные, контрабас(сузафон), гитара(банджо)
@@JazzRetro А что вам мешает иметь постоянно 3 трубы, 2-3 тромбона и, скажем, 5 скрипок? Ваши художественные возможности в этом случае намного бы расширились.
:) художественные возможности не соответствуют финансовым. У нашего оркестра никогда не было финансирования. Большой оркестр трудно возить. Наконец, много моей любимой музыки (напр., Неудачное свидание) написано именно для такого стандартного состава. А для таких тонких песен, как Утомлённое солнце или Спокойной ночи, и этот состав не нужен.