В бою не важно, на каком танке вы играете. Обзор и маскировка в Мир танков работают одинаково на любой машине, от E 25 до E 100. Главное понимать две вещи: как обнаружить противника и как не быть обнаруженным.
В предыдущих сериях «Занимательной механики» мы подробно рассказывали о маскировке и об обзоре. С данными роликами вы можете ознакомиться по ссылкам ниже:
А в этом видео мы разберём тонкости их взаимодействия друг с другом и объясним простыми словами, что есть маскировка и обзор в «Мире танков». И почему они так неразрывно связаны.
Приятного просмотра!
Музыка:
Andrey Kulik feat.
Заходи на наш сайт: tanki.su/
Возвращайся в игру с комфортом! - play.tanki.su/1686144011/ru/
Ещё нет аккаунта? Создавай и получай бонусы - lesta.ru/registration/ru/?bon...
Чтобы добиться успеха в бою, важно понимать две вещи: как обнаружить противника и как не быть обнаруженным. В этом выпуске передачи «Занимательная механика» мы разберём тонкости взаимодействия маскировки и обзора, объясним простыми словами, как они работают и почему так неразрывно связаны. Приятного просмотра и не забывайте делиться своими впечатлениями в комментариях! P.S. Забирай подарки здесь - redir.wargaming.net/to7kzi5x/
когда вы пофиксите баг из-за которого ты обнаружил танк а его после этого убили и в итоге тебе не дают за это ничего, не идет урон по засвету, только опыт за обнаружение?
Куда новый режым подевали???!!!!!😠😠😠🤬🤬🤬🤬
@@user-uj9vh3me2u А можно больше подробностей о ситуации? А также уточните - модификации игрового клиента у вас установлены?
@@MirTankovOfficial просто поиграйте уже сами в сою игру!!!
@@user-fo4ef6bm1h Играем постоянно. Но если вы хотите указать на что-то конкретное - вы можете про это написать. А мы прочтем и примем меры
А когда будет занимательная механика по падающим в землю снарядам? А также еще скользские камни интересуют
Сразу, как только появится такая механика в игре. А пока рекомендуем изучить вам механику сведения в игре.
@@MirTankovOfficial механика СВЕДЕНИЯ КСТА
Кстати после обновы у меня чаще стали снаряды вверх уходить,так сказать облетают цель😂
@@MirTankovOfficial механика разброса же
@@varkang3564 Это достойно новой теории заговора!
Даже в официальном видео от вг тт стоят у коровников на малиновке.
Будем верить, что это только для примера....
@@ProfessorSaharov к сожалению нет
Дык они же не играют в танки
ну так попробуйте ехать и воевать. кто вас заставляет на тт стоять у коровников или в кустах?
по мотивам реальной игры :)
4:40 - типичная статистика тимейтов
Чувак, ты сделал мой день.
4:35*
😂
хахаахахахахах, орууу, какая жиза :D
4:52*
Расскажите как работает система попадания верту через пол карты и система попадания в землю при полном свидания вблизи противника. Так же интересно было бы послушать про неуязвимость шотных 45-48%ных игроков и их чудесное умение давать по 2 поджога подряд.
Количество доната прямо пропорционально "удачи" в этом тотализаторе!
На этот и другие вопросы схожего значения отвечает "патент Кислого"
@@Erenvald уже нет
Вертухи - рандом, в упор в землю - так же рандом. Частые, или даже поджоги подряд - место попадания снаряда + его урон по модулям (так же критованность и хп твоих модулей)
13:14 Ждем такую фичу в ангаре
Согл
В яблочко.
Могу сказать с уверенностью , ребята молодцы что проделывают такую познавательную тематику , я отыграл 4 тысячи боев и не все знаю про маскировку и засвет . а тут это все более подробно описано
Огромное спасибо вам за это видео! Пожалуйста, делайте чаще подобный контент!
Ждал объяснения того почему некоторые кусты лучше маскируют танк, а другие хуже. Так называемые "дырявые" кусты
+
Это все зависит от серверной модели куста там же сказали в видео
Северная модель куста разная. Но 99% что густые кусты маскируют хорошо, а дряблые - плохо
@@user-mi5gv8ku7c дело не в объеме, одни и те же на вид кусты маскируют по-разному
@@user-mi5gv8ku7c да некоторых туго доходит просто
Спустя 2 года после изменения механики маскировки они наконец родили это видео.
Новое узнал только про командирский прибор. Но всё равно всегда очень интересно смотреть подобные видео. Спасибо, что разжёвываете подробно сразу для всех :)
А когда будет занимательная механика по начислению опыта в бою? А также еще скользские камни интересуют
по опыту уже была
Что за скользкие камни? Обьясни пожалуйста
@@fodgiii некоторым камням не дали значения сцепления( назовём его Х) . И когда танк заежает на камень то сервер не даёт ему ехать ведь наш Х равен 0 из-за отсутствия значения. ( вроде понятно).
@@user-zw7os9jo6e спасибо за обьяснение
Механика скользких камней превосходна! Требую гайд по типам поверхностей!!!
гайд по типам поверхностей есть в инете. Год назад попадался. у барабекуса вроде.
Вам нужно создать какой-то плейлист и показывать его игрокам на обучении
На канале есть такой плейлист
@@NEUROSHIMAONE ну я имел в виду в самой игре)
@@bagaboom1543 там бы тоже не помешало
@@bagaboom1543 звучит как что-то умное
Идея то огонь при обучении показывать ролики с ютуба от офицалов. Идея реально огонь. довольно доходчиво.
2 особые роли в бою: до 50 и после =D
Вау... Вот еще выпускает такое))
Наконец не надо по отголоскам собирать гайд по обзору и маскировке, спасибо.
отличное видео, а главное своевременное, как впрочем и остальная деятельность вг, запоздавшая на несколько лет
Нравится особенно, когда Type 5 Heavy и ему подобные пересвечивают ЛТ-шку. Занимательная механика
В ролике описаны механизмы, при которых подобное может произойти. Если не пользоваться знаниями о механике маскировки и обзора, то нет разницы - Тайп хэви пересвечивает или другая ЛТ.
@@MirTankovOfficial буду изучать
@@Frostroomhead это из другой игры где нет багов таких жутких :) и там не симулято пьяного танкиста :))
Спасибо ВГ, сколько лет уж прошло, и вы наконец созрели.
Великолепный лайк за качественные видео, как всегда увлекательно и интересно, спасибо🤙
Очень полезное видео 👍много чего узнал
Эх, 4 года назад было креативнее ( Но хорошо что напомнили об этом всём игрокам )
Побольше бы таких обучающих видео про механику игры, большое спасибо👍
Вот это прорыв, давайте ещё 😂👍
Ну все, обмазался знаниями с ног до головы, пошел нагибать😅
О результатах нагиба сообщите?
@@MirTankovOfficial 2к на топах
@@MirTankovOfficial обязательно, без этого никак)
@@user-bg2cr6ty5p жди 100 голды от Вити Кислого за это, если понимаешь о чем я))))
@@user-vg1bl6ly7m 🤣👍
Коротко о моих союзниках 5:05
Дада есть и такое в игре WORD OF TANKSUPERTOST
понял - принял !познавательно и интересно
Спасибо за хорошие новости и хороший обзор
Спасибо за перевыпуск старого видео Так приятно видеть новые* ремейки и ремастеры)
Я опытным путем изучал некоторые моменты разветки, но тууут действительно игра намного сложнее чем кажется😄 от того и интересней🙂👍
прошло более 10 лет, спасибо, вовремя
Как раз новою пт САУ выкачал а тут и видео про маскировку спасибо😀
Отличное видео, жаль что так поздно(( новых игроков мало, а старичков кто это ещё не знает думаю мало осталось
Клас, посмотрел все видео от начала до конца, топ концовка)
В конце все переженились?
@@anDrew_v нет, убийца садовник.
Подкупный!!!
Здравствуйте что будет эффективней для ELC (ёлки) поставить в первый слот, командирский обзорный прибор, или просветлённая оптика ?
Спасибо за видео, теперь стали более понятны некоторые детали игры
Адептам мякиша) - на ТТ ставим Сетку и Трубы - стоять в коровнике до талого, ругать команду, Profit! 😎👍
после этого видоса количество мышей на СТ вырастет вдвое...
Где-то я это уже видел,примерно года этак 4-5 назад
Спасибо за обзор.
Хорошее видео, информативное, хоть много играю, но что-то новое узнал)
Многие писали про механики вроде падения снарядов в землю, но вот что точно достойно занимательной механики это механики не защитаных оттанкованых снарядов. Снаряд танканул без крита а урон не защитаный. Вот будет интересно посмотреть на такое но конечно мне тут разрабы даже в комментариях не ответят.
5:04 чисто мои тимейты
Было весьма познавательно. Спасибо за проделанную работу,однако же!!!
привет, разработчики, огромный респект за пояснение, кому сколько достается ассиста за гуслю, оглушение. Всегда была интересна данная механика. А остальное всё уже узнал с канала Нидина :)
Хорошо, а теперь объясните почему я на лт с обзором 578 метров не могу увидеть чит 704 за одинм кустом на расстоянии 51м?
у него масксеть
если на 704 сидит 45% ракан, то это +200 процентов к маскировке
51 м это еще далеко, тут с 10 м не видно
Потому что треугольник - это питэ.
Спасибо за информацию.
Ещё раз убеждаюсь что лучшее что умеет делать WG так это снимать видосы 😄👌
Топово, как всегда!
Подкупили тебя!!
@@pao9782 нет, я тоже знаю что в игре есть разные баги и глюки, и некоторым по много лет и они очень мешают. Но всё же разработчики стараются.
@@HORIX294 вот опять доказал что тебя купили, я писал в тех поддержку и показывал баки они послали меня сказал таких багов нету!!!
@@pao9782 ну как говорится, молчание золото, ничего предъявить не могу
@@HORIX294 потому что не можешь доказать что тебя не купили вг!!!
2:22 а у нидина просто круг из этих линий
спасибо, о многом не знал, буду использовать эту информацию с пользой
Зачет. Хотя пятое видео на эту тему, но всё равно что-то нашел новое, особенно про ассист в конце не знал. Разбор тем "Обзор/Маскировка" есть, "Бронепробитие" есть. Теперь надо охватить и другие механики игры - "Внутренние модули", "Динамика техники" (разгон и повороты), "стабилизация/сведение" и т.д.
WG видосы как всегда на высоте, молодцы полезное видео. Запилите еще видос роли машины в бою, а то знаете бесит не арта, а бесят тяжи которые на пром зоне ездять на зеленочку и сейвят ХП до конца боя, бесят ЛТ которые АФК в бою, бесит прожетка65 стоящая на базе в кусту весь бой модиками обмазаная если вы понимаете о чем я... В общем я в вас верю, жду такое видео.
+
Видимо ты сам из таких ТТ, лт, ст! Раз тебя арта не БЕСИТ! Арташлюпки бесят только тех кто играет активно и агрессивно, именно поэтому вам, обычным игрокам плевать на то, что это имбовый класс техники.
даже после этого видео все равно мы не перестанем видеть тт в кустах)
в этой игре выигрывает тот кто не светиться. давно надо понять
Спасибо очень интересно
Весьма познавательно.
Странно трупы на карте которые уже были маскируют, а новые трупы нет
@ROXE {Z} WOT BLITZ ясно
@ROXE {Z} WOT BLITZ это все ясно. но буквально за одну минуту можно закодить условие, чтобы у танков появился контейнер маскирующий. тут дело в другом наверное - просто это будет динамически менять условия игры на карте. чтобы никого не путать - карта остается картой, а танки танками. хотя может быть, что они просто не разбирали этот вопрос и всего то.
Ёлки валить не нужно, или Ёлки, валить не нужно🤣🤣
Валим ёлки! Валим, ёлки! Ёлки валим! Ёлки, валим! Группа " Лесоповал" Альбом " Филателия"
едешь такой смотришь елочка красивая стоит думаешь ой щас как наряжу ее гирляндами а она возьмет и начнет в тебя плеваться залпом из трех плевков)
@@user-jc2hw3uo3e или из одного, если елочка другая
Как всегда круто, Wargeiming, как всегда!
Спустя 11 лет решили обучить игре :D
Не, ребят Прошлое видео на эту тему было в разы лучше Вы тут много узлов запутали
Что именно для вас показалось здесь запутанным?
@@MirTankovOfficial Для меня ничего, ведь я это и так знал, но мой брат мало что понял из этого видео Я ему потом показал ваше прошлое видео на эту тему Он понял, что есть некие габаритные и обзорные точки и что обзор в максимуме 445 метров А почему расчет идет от 50ти метров и некоторые другие моменты не понятны были Вы смешали все в одном И про обзор рассказали, и про оборудку и т.д. На вашем месте я бы просто пересказал прошлое видео, но с некоторыми изменениями и все Да, можно было и так, как вы сделать, но тогда надо было получше это все сгруппировать Удачи вам в ваших делах и попробуйте пересмотреть это видео сами или датт его глянуть новичкам Посмотрите, как они поняли это видео P. S. Если это сообщение показалось вам грубым или неприемлимвм за какие-либо другие "качества", то приношу свои извенения
Уже давно знаю о пятнадцати метрах от куста, но всё равно не отъежаю)))\
Поэтому у тебя 45%?)
@@Mr_S0lo не, не по этому, клешнями играть не удобно, а то я б так тащил, так тащил!🔥
Наконец то спустя 10 лет вышло такое видио
Видео у вас как всегда супер , а вот баланс в игре желает улучшений
блайндо - "любитель" на Кв-2: "да-да"
"хорошо забытое старое"
Здравствуйте. Если у вас слабая радиосвязь : Если вы засветите пративника , он у вас будет отображаться и Вы доедете до союзника , узнает ли союзник где противник
Подробные видосы должны показывать в самой игре и особенно новичкам так как не все смотрят ютуб
А смысл игрокам знать это в турбачах?
Чтобы оказаться на правильной стороне турбача.
Чтобы турбочей стало меньше. Они же от излишней агрессии и неосторожности танкистов.
В бою все средства хороши
Еслиб это работало, то и турбачей не было бы..
Если это отсылка к песне то кто гармонист?)
Кто смотрел прошлые видосики на эту тему? Есть такие старички?)
Есть)
Занимательное видео👍
Полезное видео ;)
Когда звук в игре станет полноценной частью геймплея, а не просто фоном?
?
Знаю все механики игры, но всё равно смотрю такие видео с интересом ))))
А когда будет занимательная механика по падающим в землю снарядам от арты? И наносящая урон в половину хп, в тот момент когда эта механика убрана в паче 1.13 .
Класс, спасибо.
Класно!! Для новичков вобще супер! Побольше таких гайдов делайте!! 🤗 Спасибо!
Стоять на маусе афк в коровнике, топ гайд кста
@@Manul4ik тих тих
Вот было круто,когда заходишь в лаунчер и там нажимаешь на кнопку установить любую версию патча и спокойно не только играть но ещё донатить. Я бы с удовольствием вернулся бы в 0.9.12 или 0.9.14 и там же остался и играл бы. это как на лаунчере TLaucnher Minecraft выбираешь версию игры
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я где то неделю назад писал в ЦПП что при выстреле с любого танка в любом бою и режиме происходит аномальный взрыв перед танком, и что интерестно, он показывается всегда когда я попадаю по земле, зданиям и другим объектам, при попадании по противнику такого нет, но это уже стало невероятно бесить, после каждого такого аномального взрыва ощущение что меня засветили и ведут огонь по мне. Вы обещали устранить это но до сих пор так и не выполнили обещание. И да еще один момент, это не только у меня, в рандоме уже не первый бой спрашивал у союзников
Удачной охоты сталкер!
Как обычно, ВГ сделали классное видео !
Всего то прошло 11 лет а уже есть и МАНУАЛ по игре - ПРОГРЕСС Как раз к закрытию игры успели
Сколько бы не было хейтеров WG, видосы от этого хуже не станут. Всегда поражался от того, насколько информативные и понятные компания делает видео, любого жанра. Огромная просто работа, спасибо вам за это!
Знал бы я об этом 5 лет назад когда начинал и статка была бы лучше. Спасибо за видео и информацию!
Картош, ну наконец-то!
молодцы, такой гайд не мешает новичкам
Кстати когда Я был новичком,тогда новички имели 45-47%, сейчас 39-43%😂😂😂 и кому это интересно..
@@varkang3564 ну какие 39% где ты такое видишь? Бывают по 45-47 но хуже не часто встречаются
@@grizzlyplay9789 а ты про чекай 500 стат и увидишь разницу ☝,Я вижу потому что, сделал уже 9 рефералок и отличаю реферала от реального новичка☝
Эм в игре есть новечки? я вижу только ботов
@@infernalcat1420 ))
Мы научим вас играть в нашу игру , но спустя 10 лет . Когда всё уже изменится .
Это видео вышло 8 лет назад. Но его решили перезалить,ведь старые видео не попадают в рекомендации
@@user-zf1gs8dv3w 8 лет назад ?? 👀 Не помню 8 !! Лет!! Назад ,, малошума ", и ,, копа ".
@@MDKSlavyansk помимо новой оборудки всё остальное идентично.
Вот вроде ничего нового не увидел а все ровно интересно.
Ролик - ТОП!
3:10 ай блин меня обманули!
9:53 Я хочу такой мод, легализуйте пожалуйста
согласен всегда хочется полностью
Готовимся к новым стреляющим кустам
Спустя 100500 лет эволюции вышла третья часть (Ничего нового)
Здарова нео
@@goose_emperor Привет
А баг с разрывающимеся под танком снарядом после выстрела разобрались? И еще когда после альт таба не работают кнопки 1-6?
очень вовремя!
Да да да, еще бы про кусты свои классные рассказали, а то у вас танки за поваленным деревом без листвы не светятся после выстрела, то за непрозрачными кустами как на рыбацкой бухте на центре танки светятся непонятным образом.
так там рассказано)))
Господи... Куст даёт тебе определённый % к маскировке. Он не дарует тебе невидимость. Если ты стоишь за кустами на рыбацкой бухте на центре - ты получаешь дополнительную маскировку, но это не значит, что ты стал невидимым. Если ты стоишь на каком-нибудь е50, который сарай здоровый, а с другой стороны будет Патон с огромным обзором - он тебя высветит, потому что его обзор больше, чем твоя маскировка даже за кустом. При этом сам ты не засветишь замаскированный танк, типа ёлки, если она будет там стоять, потому что её маскировка выше, чем твой обзор. Куст - это бонус к маскировке. Куст - это НЕ невидимость. Поваленное дерево, даже если на нём нет листвы даёт маленький бонус к маскировке и если хорошо замаскированный танк, типа Е25, который после выстрела не светится будет стоять за деревом, даже без листиков на нём - он не будет светиться. Выстрел - это снижение маскировки и отключение бонуса от растительности, а не гарантированный засвет. Если у тебя не хватит обзора для засвета танка - ты его не засветишь, вот и всё. Туда же засветы за непрозрачными кустами. Кусты дают тебе бонус к маскировке. Если ты отъедешь на 15 метров от куста и будешь стрелять - это всё ещё не невидимость. Откатываясь на 15м ты просто сохраняешь бонус от куста. Он не пропадает при выстрелах. Но когда ты стреляешь - маскировка танка падает. Если ты стоишь за кустом и твоя маскировка допустим 20% +5%куст = условные 25%. Но когда ты стреляешь - твоя маскировка становится допустим 10% и ты теряешь бонус от куста. Но если ты отъедешь от куста и выстрелишь 5%от куста сохранятся, но твоя базовая маскировка упадёт, понимаешь? И у тебя будет не те же 25%, что не стреляя, а 15, потому что ты выстрелил. Ты не правильно понимаешь правила игры и бесишься потому что они работают не так, как ты их понял. Так разберись как они работают на самом деле и всё встанет на свои места.
@@user-sj5dm2di1m красава.Разжевал этому бедолаге)
@@user-sj5dm2di1m Речь шла в первую очередь о дырявых кустах и не правильной их работе, Тебе дерево поваленное без листвы может дать буст к маскировке больше чем некоторые кусты на некоторых картах.
@@user-sj5dm2di1m Понимаю что ты много букв писать умеешь, но без знания механик игры 4к на топах не настреливал бы. А то что в игре дырявых кусов полно с открученным % маскировки это факт, и познаешь их только методом проб и ошибок, ну благо у нас игра на столько хорошая что карты новые выходят очень редко и все дырявые ксты на картах давно известны. Суть такова что можешь повалить деревце которое меньше танка откатить на 15м стрелять и не светится а можешь за стеной кустов откатить на 15м стрелять и светится после выстрела. А то что некоторые ПТ в клочках травы прячутся когда танк в 2 раза больше этого кустика и при этом не светятся в открытом поле, у минских ребят пушка танка это не габаритная точка, каток или какие то элементы на корпусе которые выступают за корпус тоже не габаритные точки засвета, порой может треть танка от борта выкатывать из за дома и пропадать из засвета ибо минские разработчики классно наносят габаритные точки засвета на модельку танка.
Ну, вот. Всего-то в 2021-м году рассказали механику. Ещё лет 9-10 и объяснят как летят снаряды.
Вообще-то видео про обзор и маскировку уже было раньше и тогда более понятно рассказали.
Здравствуйте! Решите вопрос до 16.07. хочу обменять ИС-6 на WZ-120-1 FT. Вот у меня 32 свободных слота для танков, Вы разработчики принуждаете игроков покупать ещё 1 слот за =300 золота., зачем если 32 есть в наличии+после обмена ИС-6 ещё останется слот!
Здравствуйте... Подскажите, бывает так, что когда именно ты обнаруживаешь технику.., её убивают и ассист дают нУль полный) Это как понять?
Спасибо. Полезное видео с качественным и наглядным пояснением