Поддержать канал: donationalerts.com/r/ucspace
==============================================
Третья часть повести о багах в Stronghold Crusader. Сегодня рассмотрим пятёрку новых багов, которых ещё не было в предыдущих выпусках. Некоторые из них могут перевернуть онлайн-правила, если научиться их использовать повсеместно...
Список багов и их тайминги:
0. Начало ролика. Вступление - 0:00
1. Сломанная анимация огнеметателя - 0:24
2. Антиассасиновый барбакан - 0:59
3. Стрелки-пулемётчики - 2:24
4. Свободное строительство на любой карте - 5:04
5. Бесконечное железо на руднике - 6:46
==============================================
Надеюсь, что тебе понравится, дорогой друг :) Не забудь подписаться и поставить лайк. А, также, написать комментарий. Это сильно поможет развитию канала. Тем более, это бесплатно) Именно ты сможешь поддержать канал в один клик!
Страница канала: / ucspaceteam
Там есть ролики по всем сериям стратегий Stronghold: Stronghold Crusader, классический Stronghold, Stronghold 2, Stronghold 3, Stronghold Legends, Stronghold: Warlords, - а также Age Of Empires и многое другое.
==============================================
#stronghold #strongholdcrusader #strongholdwarlords #strongholdnext #fireflystudios #firefly #багистронгхолд #багиstronghold
Отдельная благодарочка Алексу Рыжкову и Петру Володину! Спасибо огромное за предоставленный материал!) P.S: В конце будет немного кринжатинки, так что - наслаждайтесь))
Думаю, было бы интересно смотреть видео, где ты применяешь самые конфузящие баги в мультиплеере: забраться лестницей на плато и расстрелять оттуда врага из огненных баллист, поставить посреди поля сторожевую башню с 50 баллистами или катапультами, сделать ступеньку с 50 евромечников на входе в замок лорда или вообще сделать лорда невидимым и наблюдать как противник бегает по карте в его поисках..
Нифига себе, меня показали в видео! Пойдем всем бюро праздновать....
Спасибо за разбор бага номер 4
так всё, потом досмотрю, пойду разрывать железные недра :3
Есть ещё баг на продолжение игры после свободной игры в stronghold crusader. После победы над врагами,как появляется список победителей,сразу быстро надо зайти в меню и сохраниться,и после этого загрузить сохранённую игру,и игра продолжиться,и можно играть дальше вместе с ботами-союзниками например. Единственный минус этого бага что союзники-боты абсолютно ничего не делают,теряют свою активность,даже если падает экономика
Попробую исполнить Спасибо за информацию
С помощью инжа можно ставить не видимые стенки для бота. Берешь инжа ставишь вокруг него любую стенку в 1 клетку (главное чтобы он не двигался), затем жмёшь на инжа и где угодно ставь деревянные стенки (которая 5 золота стоит). Бот обходит их даже если они в ряд через всю карту (кроме балисты). Фишка в том что панель с инженером не пропадает (при 1 стройке может пропасть только)
Так можно постоянно перевыделять инженера)
А я и сам открыл этот баг с исчезновением замка бота абсолютно случайно! Просто решил подурачиться и проверить, казалось бы, абсурдную вещь, а она сработала!
Мой лайк под каждым видео этого автора. Молодец, делай больше видео по Цитадели! Желаю успехов.
Благодарю, сэр
8:50 майнинг ферма
Годный контент.. Только благодаря тебе смог пройти некоторые миссии. Почему так мало просмотров на канале
Спасибо за тёплые слова) Про просмотры: или поздно опомнился, или игрушка не особо популярная. Возможно, я так часто не свечусь в рекомендациях, но это исправляется частыми роликами... В общем, всё будет, ничего страшного xD
Из-за казикуляршиков
Нормас, интересно Но больше заходят скоростные прохождения, до сих пор помню как челюсть отвисла когда посмотрел
Они ещё будут, не беспокойся) Сам ловлю кайф, когда делаю прохождения
@@ucSpaceTeam есть спидран за 1 час)))
@@staaasiti Сложновато будет) Мировой рекорд обычной кампании - 2 часа 30+ минут. Мировой рекорд дополнительной - 54+ минуты. Тут, как бы, без багов мне не пройти за час, даже если я очень сильно захочу. А я стараюсь без багов :)
Появился псих, прошедший обычную кампанию за 1 час 10 минут, а дополнительную - за 37 минут... Так что... плакал мой мировой рекорд xD
Если сделат свой замок с вставками развлечение и луди будут тебя лубит если будет там пометники и все такой поевитца лорд призрак катор будет ходит по стенам
Ты классный мужичок
Не подскажешь как можно нажать паузу вы игре? Не считая клавиши Еsc
Клавиша P на клавиатуре
@@ucSpaceTeam спасибо
@@animationplay5583 Да нез)
Объясните про последний баг, какой Зет-Зет,
Нужно на обычном железном руднике через паузу (кнопка P на клавиатуре) отправить здание в спячку, а затем вытащить его оттуда (баг с двойными рабочими). Так появляется много грузчиков и много рудодобытчиков на руднике. Из-за большого количества грузчиков на руднике тик анимации рудника может совпасть на нескольких грузчиков, из-за чего у всех грузчиков в руках появляется слиток железа. Таким образом, склад рудника уходит в отрицательное значение железа (на складе лежит -2 железки, например), чего быть не может. Из-за этого игра делает эти склады бесконечными, происходит поломка анимации складирования и логики игры, поэтому железо носится с таких складов бесконечно. Если вкратце: исполняем баг на двойных рабочих на руднике и делаем так как можно большее число раз. Если повезет, то рабочие будут носить тонны железа. Если нет, то через 2-3 ходки такое произойдет абсолютно точно! Происходит оно само, без вмешательства игрока
Ребят, как усилять войска ?) У Саладина вижу , что над юнитами 4 зеленых квадратика, знаю еще есть вроде красные квадратики. Что это такое , какой буст они дают и как этого добиться. Спасибо
Кнуты и пряники. Раздел городских построек. Кнуты и пряники влияют на уровень почтительности в государстве, причём пряники в положительную сторону, а кнуты - в отрицательную. Максимальный уровень - 5 (-5 для кнутов). Каждая единица даёт бонус к военным способностям армии на 5% (-5% для кнутов). Максимальный бонус - 25% (-25% для кнутов). При этом пряники снижают работоспособность крестьян на 10% за каждый уровень (минимальный 50%), а кнуты повышают его (максимальный 150%).
@@ucSpaceTeam спасибо большое)
Слушай сделай битву ботов например Саладина против Волка. Но только не смертельную схватку, а обычную игру.
Постараюсь)
Наканц то не размытое ожиданиее в пол трафика... ну лайк что понял
А некоторым такое не нравится, потому что ничего не понятно...
Арбалет чо ко ну просто
?? Не понял смысла сообщеньки)
@@ucSpaceTeam скорострельный арбалет Чо-ко-ну
Даааа😀
Ето лорд из 1 части игри стронгхолд 1 сини лорд
Не понял как реализовать последний баг с рудником...
На руднике есть два работяги. Когда один несет железо на склад, то второй пополняет хранилище рудника. Чтобы не возникло забагованности всех анимаций, лучше сделать двойных рабочих, когда у тебя никто не несет железо на склад. В этом случае хранилище рудника забагуется, а работяги будут таскать бесконечное количество железа на склады.
@@ucSpaceTeam Wow, не ожидал такого быстрого ответа. Спасибо друг! Лайк уже поставил хе-хе😜
Что за баг с золотом, можно ссылку?
kzhead.info/sun/ecash7uciat4YIk/bejne.html Если не перекинет на нужное время, то ищи баг в первой части подобных роликов на 12:32.
а баг с железом не показал как делать
Он делается сам собой. Отправь много рабочих на один или несколько рудников. Он сделается сам, когда произойдет сбой анимации
Да Хоспаде сколько смотрю....Роджер или Ронджен!?!?я сойду сума
2ой вариант) Нужно поменьше произносить свой ник xD
@@ucSpaceTeam Просто у знакомого такая фамилия и с трудом верилось что это Ник)))
@@mrmtv2836 Жёстко) Я немного в шоке
если честно то не понял как ты сделал баг с железными рудниками
Просто, сделай двойных рабочих и жди
@@ucSpaceTeam через паузу ? я сделал, но они все равно носят железо по мере его появления на складе
@@user-rx4hb1oh5t Не, если сделать больше народу, то они будут носить по мере подхода к руднику, потому что ломается анимация складов рудника. Это ощущается лучше, когда рудники расположены ближе к складам. Багаются сами, но могут не с первого раза. Лучше делать больше 10 одновременных рабочих на руднике
Баг с рудниками. Нажимаешь P а потом сразу ZZ?
Выделяешь рудник, а потом как написано)
@@ucSpaceTeam спасибо буду над ботами издеваться ещё и таким багом.
Баг с запуском карты без врагов не работает практически ни на какой версии, разве что на пиратках
Стимовская версия стронга (v1.4) - это пиратка?) Оно работает везде, если стронг не обновили. Просто работает это странно
не работать может только на тех картах, где все 8 слотов для игроков, а так, надо кикать именно тех, чьи цвета находятся на карте перед запуском, выбирать, где хочешь начать, можно, но лучше это делать перед тем, как кикать всех, кроме последнего не поместившегося из-за нехватки слотов
кто знает как быстро создавать щиты инжинерами?
Если без модов, то нужно подвести экран левым нижним углом к месту постройки как можно ближе. Так строить механически проще) Или скачать немецкий мод: UnofficialCrusader, - там целая огромная сборка, в которой есть вспомогательный инструмент для быстрой постройки осадок
Просто в мультиплеере не раз замечал как за пару секунд с десяток щитов создают. У одного спросил он скал что это патч но не чит
@@delfinwhite1180 Да, это патч, ну или модификация - без разницы. Это не чит
exactly answer to koment in English?
Yeah, of course. It's not so difficult for me xD
а я недогнал. как забаговать то рудник
На руднике есть два работяги. Когда один несет железо на склад, то второй пополняет хранилище рудника. Чтобы не возникло забагованности всех анимаций, лучше сделать двойных рабочих, когда у тебя никто не несет железо на склад. В этом случае хранилище рудника забагуется, а работяги будут таскать бесконечное количество железа на склады. P.S: Прости, что так припозднился
@@ucSpaceTeam ты бы припозднился еслиб ты ответил через неделю, а так в самый раз, все же мы бываем заняты. и я все еще не понял как. типа вот у нас рудник. один вечно сидит внутри и таскает железо, а другой ходит и относит его. двойных рабочих сделать привычным "нажать на паузу, остановить и восстановить производство" и таким образом оно забагуется?
@@OstaniorRent Если второй рабочий стоит и ждет железа, то тогда и надо делать двойных рабочих. Если он несет железо, то нужно больше времени, чтобы он забаговался, а может и вовсе не забаговаться
@@ucSpaceTeam т.е. получается рудник должен быть достаточно близко, чтобы вышло так что рабочий ждет железа?
@@OstaniorRent Да. Или есть вариант, что ты сразу увеличиваешь число рабочих на сколько хочешь
Господа, кто-то ещё играет в "постройку замка"? Не знаю баг или я что-то не так делаю.. Короче занимаюсь развитием и население развил до 1100+ и это предел, после этого чтобы я не делал (бараков достаточно), населения неуклонно, постепенно падает до 400+. Никто не сталкивался?
Я постараюсь воспроизвести это) Мб найду проблему
@@ucSpaceTeam не стоит, я понял в чём прикол, правда как объяснить, не очень. Но попробую: во-первых я не строил ничего из "устрашения" и люди просто отлынивали. Во-вторых "пекарь" часто просто исчезает (не уверен в правильности определения) и я пытался отключая разные работы, заполнить "пекарни", чем сам провоцировал падение населения. Решил проблему установкой множества "виселиц" (фактор устр. -2), и периодическим отключением "пекарни", заполнял всё остальные работы. Так пока получилось вернуть показатель на 1200+
@@ucSpaceTeam но всё-таки один вопрос остался: почему "пекари" время от времени пропадают?
@@zavatur8478 Я не могу тебе дельно ответить на этот вопрос
Псевдоэксперты это те кто побеждают таких как ты, будь у них даже безлимит на золото. А баг (чит ) с железом уже давно используется в игре, нубами. И они всеравно проигрывают))
Классно, я рад) Раз шаришь за баг с железом в мультике, то поведай для низменных организмов о нём. Мб хоть что-то полезное в жизни сделаешь)
Я не знаю как точно его делать. Но неск раз играл против его юзеров. Они нанимают быстрых рабочих в чяны розпускают их, потом создают лаги при которых игра замедляется и вэто время пускают поп в рудник. Допускаю что кликер ставят на определенное ПАРНОЕ колисество кликов. А лаги выступают чемто на подобии паузы
@@sad____2489чаны это же большой колрдец с водой?