Вопрос - ответ
2021 ж. 16 Ақп.
9 413 Рет қаралды
Художник Алексей Ефремов отвечает на вопросы зрителей
#ЕфремовАлексейВалентинович
#AlexeyEfremov
#ЕфремовАлексей
#EfremovAlexey
#Ефремов
#Efremov
#АнатомияПейзажа
#АбрамовИгорь
#ИгорьАбрамов
#AbramovIgor
#IgorAbramov
Какой позитивный художник!
Спасибо! Ждём следующих выпусков.
Здравствуйте спасибо большое, по больше таких видео!
Толково по Ефремовски. Спасибо...
Спасибо большое! Нужные вопросы и ответы! Было интересно. Картины замечательные! Успехов вам и не угосающего вдохновения! ;)
Алексей, спасибо!
Отличный формат видео, ждём следующих видео в подобном "ключе"
Большое спасибо.
Спасибо! Тронуло до глубины души! До слез... Спасибо!
Пожалуйста 😊👍
Побольше бы таких роликов с историей создания картины. Просто мурашки по коже!!!
Татьяна! Это видео почти не содержит ни одной истории создания картин :-) А вот эти видео вам точно понравятся :-) kzhead.info/sun/mtiags6XoqCCd4k/bejne.html kzhead.info/sun/gcWyZbaBi6SArY0/bejne.html kzhead.info/sun/ns98qrWtpayio4E/bejne.html kzhead.info/sun/pKmMh9ppbpernnk/bejne.html и т.д.
@@user-eo8uh5sp5b спасибо, мне понравилась история с Ангелом.
Мастер!
На душе восторг от Ваших работ ! Смотрел бы и смотрел бы. Огромное спасибо !
Благодарю! 😊👍 Смотрите нас ещё!
Класс,подписка!
Кобальт фиолетовый светлый,да дорогаая но это действительно пигмент не заменимый в горном пейзаже например,а где церулеум,ведь он только дает реалистичный тон наба с мизером краплака и белил или охры а все эти королевские и набесно голубые это подсластители живописи,хотя если хочешь сделать эффектную а не реалистичную куртину то без них никак. А как без черных виноградных,кость жженая,все эти пиены дают синьку а разбелы черных и смеси в реализме трудно чем то другим сделать.Главное цвет найти без чернухи,но сейчас так не пишут как в 19 веке,раньше публика ходила на выставки,критиковали по полной.Коровин использовал кость жженую по полной,хотя он импрессионист более чем реалист.
А какие пигменты,производитель? Мастер класс,Ладога? Это особенно важно или имитации импортные?
Скажи пожалуйста, араратская зелёная, разве не оливковая или есть в них разница в цвете.
Разница есть! Оливковая более прозрачная
@@user-eo8uh5sp5b спасибо, есть ещё глуконит столько красок выпущено чем то похожи..
Красок конечно много! Я же работаю на смесях и зеленые почти не использую. Мое мнение об араратской зеленой - вообще от нее лучше держаться подальше:-)
@@user-eo8uh5sp5b я не разу не использовал её, думал у вас как вы профессионал своего дела поэтересуюсь у вас, так как вы отвечаете на вопросы я очень благодарен, что выделяете мне внимания, я самоучка не учился но по мелочам хочу узнать у знающих... Спасибо за советы
Попробовал зеленую тавуш для серебристой листвы. В разбеле интересно, а по глаукониту.., где-то попадалось что он растрескивался у людей. Не знаю правда ли. ?
Отличные работы. А чем вы обрабатываете межслойную обработку?
Ничем! Пишу "а ля прима" за один раз. Даже кисть лишний раз не промываю.
@@user-eo8uh5sp5b шикарно... У меня дыхалки и Мастерства не хватает в раз написать
Последнее видео - живой пример того процесса, как я это делаю: kzhead.info/sun/gcWyZbaBi6SArY0/bejne.html
Этот мастер пишет за один сеанс, похвально,но не поверю, этюд с натуры это очень хорошо в один сеанс но каждый художник работает и в мастерской ,дополнить этюд или создать картину,как без этого.Лично я использую ретушный лак,именно он между слоями ложиться и не дает следующему слою прожухнуть так как нижний слой становиться грунтом и тянет как губка масло из верхнего слоя.Без ретушного лака ну никак,иначе будут прожухания или как Йогансон луком протирать.Знаю много художников что постоянно дополняли работы, народные среди них,да сам Репин по сто раз переписывал но не исключаю такой метод написал и забыл и не трегать этюд как Коровин советовал,но это этюд а не картина.
@@user-rh3mn2yy7k я тоже стал протирать ретушным. А от Репина слышал даже картины отбирали.чтобы не испортил...
Этот мост я видел у Короленкова?!
Сомнительно 😉
Красивая зеленая спокойная теплая краска 358 CLASSIC ....подскажите как ее смешать на палитре с какими цветами, чтобы получился такой цвет???? ...зеленая травяная+ кад.желтый+охры чуть= VERDE VESCICA.. может я ошибаюсь....подскажите пожалуста Благодарю!!!!
Антонина! Невозможно однозначно сказать в какой пропорции надо смешивать краски на палитре! Это не кулинарный рецепт - ложка соли, пол-ложки сахара! Даже в одной картине одни и те же краски и смеси цветов из-за соседних других цветов визуально будут смотреться совершенно по разному. Более того, даже на палитре краска может смотреться по другому, чем на самой картине! Какие краски, в каком количестве и т.п. это все приходит только с опытом, с личными ощущениями цвета и тона. Экспериментируйте и вы найдете "свой секрет травяной зеленой".
@@user-eo8uh5sp5b да Вы правы!!!! Так и Буду делать!!!!
👍