Как пугал первый сурвайвал-хоррор | История Alone in the Dark

2024 ж. 22 Сәу.
190 071 Рет қаралды

Когда я проходил Alone in the Dark 2024 года, то всё время думал: а чем была хороша первая часть, раз серию постоянно пытаются воскресить? Придумала ли игра 92 года жанр survival horror? Какими получились бы Resident Evil и Silent Hill, если бы не Alone in the Dark? Да и вообще: может ли хоть чем-то удивить хоррор, которому уже больше 30 лет? Чтобы ответить на эти вопросы, мне пришлось пройти Alone in the Dark 1992 года и это было тяжело.
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/138201/kak_pugal_pervyy_survayl_horror
• Страница игры - stopgame.ru/game/alone_in_the_dark
• Почему графика PS1 пугает? Страх из детства! [Страшно, вырубай!] - stopgame.ru/show/137306/pochemu_grafika_ps1_pugaet_strah_iz_detstva
• Обзор Alone in the Dark (2024) - stopgame.ru/show/137862/alone_in_the_dark_2024_poezdka_v_durku
• Ещё больше обзоров - kzhead.infoStopGame-SUB
00:00 - Пролог
01:05 - Картинка
07:36 - Хоррор
14:30 - Геймплей
17:32 - Влияние
22:23 - Эпилог
#aloneinthedark #история #сюжет #хоррор #stopgame
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале - t.me/stopgameru
Расписание стримов - stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch - www.twitch.tv/stopgameru/
BK - vk.com/stopgameru
Дзен - dzen.ru/stopgame
Discord - discord.gg/stopgameru
Steam - steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity
Twitter - twitter.com/stopgameru
Telegram (новости) - t.me/stopgamenews

Пікірлер
  • То чувство, когда твой подъезд - это локация из Alone in the Dark

    @sergeyjens5466@sergeyjens546611 күн бұрын
    • В моем случае из System Shock

      @Outrunboy@Outrunboy10 күн бұрын
    • @@Outrunboy сочувствую бро 🥹

      @sergeyjens5466@sergeyjens54669 күн бұрын
  • Да в смысле "Впечатляет? Да не особо?!" Это сейчас "Не особо" а в актуальное время это было "ВАААУ ДАЙТЕ ДВЕ Я ДАЧУ ПОСТРОЮ! КИРПИЧНУЮ!!!!" - смотреть на старые игры через призму времени не корректно. Когда вышла НФС 2 - она у меня в голове отложилась как сверхреалистичная графика - а щас смотришь... ну и пиксели... И так со всем. Так что - да - сейчас это не пугает а смешит, но во времена когда ты закрываешь DIGGER и открываешь AinD - это не передать никак....

    @AntonDonskov@AntonDonskov9 күн бұрын
  • Жалко, конечно, что Рейналу не повезло с управляющими компании. Буквально потеряли талантливого сотрудника. Сначала не давали финансирование и время на разработку, а потом присвоили все себе и даже не постарались его удержать в компании, просто кучка идиотов)

    @lerapopova9257@lerapopova925711 күн бұрын
    • Капитализм

      @vladimirvladimirov2862@vladimirvladimirov286210 күн бұрын
    • Это классика капитализма

      @vetermgla@vetermgla10 күн бұрын
    • Не японцы, но подход очень японский

      @BeMyArt@BeMyArt10 күн бұрын
    • Да при чем тут капитализм? Капиталист наоборот такого сотрудника будет на руках носить, лишь бы тот ему денег зарабатывал. Это просто идиоты в управлении. К рыночной модели это вообще никакого отношения не имеет

      @TheSEWEGI@TheSEWEGI10 күн бұрын
    • Во многом благодаря такому "эффективному" менеджменту компания и потеряла своё величие. Скоро ещё одна французская компания сможет повторить "успех".

      @Goodmanthbst@Goodmanthbst10 күн бұрын
  • Никогда не понимал людей выстраивающих корреляцию между неудобным управлением и страхом. Подобные игры всегда вызывали у меня большое количество злости и раздражения, нежели страха. В то время как игры с понятным и удобным управлением, но грамотным лвл дизайном, атмосферой и увлекательными сторилайном и геймплеем максимально погружали в мир игры.

    @WoysfuL@WoysfuL10 күн бұрын
  • О, да, играл в детстве :) Встречу с первым монстром на чердаке не забыть никогда! :) На тот момент игра ощущалась как максимально графонистая, а музыка и эффекты добавляли погружения :)

    @teolegrande304@teolegrande3045 күн бұрын
  • Кому-то вполне вероятно, сейчас смешно от такого хорора,но могу свидетельствовать как очевидец тех времён - было действительно жутко.

    @-Lanss-@-Lanss-11 күн бұрын
  • Смотрю я на Рейнала, и появляется ощущение, что после ухода из Stopgame Солод соорудил машину времени и отправился делать первую Alone in the Dark...

    @skks7797@skks779711 күн бұрын
  • Если кривое управление помогает хоррору быть страшным, то хорроры на Unity самые страшные игры своего жанра.

    @Den-bc1rs@Den-bc1rs11 күн бұрын
    • Какое там кривое управление? Во всех только WASD, Шифт и F(E) - иди и проходи

      @Little_Liar@Little_Liar11 күн бұрын
    • @@Little_Liar Открою тебе секрет, управление это не только раскладка клавиатуры, но и отзывчивость персонажа, чувствительность камеры, скорость передвижения персонажа и подобные мелочи.

      @Den-bc1rs@Den-bc1rs11 күн бұрын
    • На юнити какое управление запрограммируешь, такое и будет Как и везде собственно

      @neakbarker3682@neakbarker368210 күн бұрын
    • в Tormented Souls на Unity все отлично

      @moviesgames9369@moviesgames936910 күн бұрын
  • 1:12 блэ, это вообще-то криповей всех резидентов вместе взятых)

    @blackuncle6709@blackuncle670911 күн бұрын
    • Ааа женщина!

      @JackKommyHucT1917@JackKommyHucT191710 күн бұрын
    • Пакет на голову и норм.

      @gh-vj6ru@gh-vj6ru9 күн бұрын
    • Дааа, ужасно красивая, горячая штучка

      @Anatoly_Maly@Anatoly_Maly6 күн бұрын
  • Где-то в первой половине 90ых у одноклассника появился комп, и он хвастался этой игрой, типа "она настолько страшная, что ее вообще много где запретили" ) Сам я сыграл в неё минут 5 от силы, поняв, что "я слишком молод для этого д-ма" ) Тогда еще и денди то не у всех была, сега была у избранных, так что 3Д - это было что-то запредельное.

    @tomekvilmovskiy6547@tomekvilmovskiy654710 күн бұрын
  • Интересная тема! Спасибо за видео❤ Раз уж Вася похоже забросил Страшно, вырубай😅

    @BeMyArt@BeMyArt11 күн бұрын
    • это обзор, а не "Страшно, вырубай". я тоже спутал

      @ArZeroMy@ArZeroMy11 күн бұрын
    • @@ArZeroMy я ничего не спутала. И это не обзор, а история. Видимо что-то на подобное Истории серии, серии нет так что вот

      @BeMyArt@BeMyArt11 күн бұрын
  • В то время я довольствовался Денди, в середине 2000-х у меня появился ПК, не застал я уже таких игр, спасибо😉

    @Rozzy_@Rozzy_11 күн бұрын
  • Суть ролика: Плохая графика? - Так специально гениально задумано! Цветастый стиль? - Так специально гениально задумано! Неудобное управление? - Так специально гениально задумано! Можно выкинуть квестовый предмет? - Так специально гениально задумано! Умереть с любого чиха? - Так специально гениально задумано! и т.д.

    @cornholio7800@cornholio78009 күн бұрын
  • Эта великая сила ностальгии... В Тулу 1-я часть "Alone in the Dark" попала с... курьером, привёзшим дискеты. Я серьёзно. В 1992 году игры в Россию попадали через скачивание с зарубежных файлохранилищ (BBS). Скачивали те, у кого была такая возможность (Интернета ещё не было). После скачивания - игру записывали на дискеты, и они рассылались по стране почтой и развозились курьерами. В тогдашней "социальной сети" FIDO тут же образовалась группа по прохождению игры. Загадки даже по тогдашним меркам (и тем более сейчас!) зубодробительные. И вот на финальной сцене - у нас возник затык. Целую неделю искали решение, пока не сообразили про лампу. А вот 2-я и 3-я части появились в Туле уже не так романтично. На пиратских дисках, купленных в Митино :)

    @KubinkaMan@KubinkaMan2 күн бұрын
  • Кто жизнь видел, тот в хоррорах не пугается. А в молодости даже простенькие скримеры работают. Превратившаяся тётка из начала данного ролика пугала. В первом Alone in the Dark пугала не графика, а звук. Неожиданные сюжетные повороты или внезапно появляющиеся противники тоже пугают.

    @xsanf8216@xsanf821611 күн бұрын
    • Удивительно что автор вообще никак не упомянул звук в игре, которая является хоррором. Вспомнить тот же Darkwood где от ночных звуков хочется забиться в дальнюю щель как мышь. Хотя возможно игра настолько древняя что хороших звуков там не было, но мне что то в это не верится.

      @Moonserou@Moonserou10 күн бұрын
  • Смута-вот ужас. А это триллеры)))

    @COTOHAXX@COTOHAXX11 күн бұрын
    • Форс затянулся

      @Mutnt-hh7rs@Mutnt-hh7rs11 күн бұрын
    • Оригинал или который сейчас вышел?

      @interpic@interpic10 күн бұрын
    • Alone - триллер, Смута - триппер.

      @SvetloyarTaiga@SvetloyarTaiga10 күн бұрын
    • 😅😮

      @impf7@impf710 күн бұрын
    • Может удивлю,но была ещё одна смута,годов 90х вроде,типа дума первого,вот уж всем смута смута)))

      @anton4udobiwe355@anton4udobiwe35510 күн бұрын
  • Наверное моё откровение затеряется среди многих комментариев, но все же высказаться хочу. Я с самого детства интересовался хоррами, конечно, сказать что я влетел в этот жанр с двух ног нельзя и наверное как многие другие, входил в него постепенно и видео-игры не исключение. Моя первая настоящая хорроо игра была первым лефтачом: меланхоличная и депрессивная атмосфера на равне с мрачным визуалом, не позволяла мне мне пройти дальше крыши на No mercy, а если мне и получалось пройти чуть дальше, то моё прохождение моментально останавливалось, когда мне стоило кончиком уха услышать плач ведьмы(до сих пор считаю одним из самых ужасающих моментов в играх). Потом как ни странно второй игрой которая мне врезалась в памяти это Слендер. Простая подделка на юнити, которая на удивление обладала классной и крайне пугающей атмосферой, а сам Слендер ужасал меня не только концептуально, но и геймплейно. Потому что монстр на которого тебе нельзя смотреть очень сильно давил, не давай тебе полностью оценивать обстановку. В итоге воображение само тебе рисовало отнюдь не самые приятные прогнозы в моей головушку. И вот в более сознательном возрасте я попробовал Алоныча. Это было перед моей первой партией в КУА с другом. Не смотря на то, что, мы мощно рофлили над происходящим, первая сцена на чердаке буквально застала меня в расплох и вогнала в панику, а потом узнав, что я могу выйти из ситуации *чистым* и при этом получить плюсы настолько погрузило происходящее, что аж я начал поражаться тому, как для своего времени игра была иммерсивна. Затем уже будучи с игрой один на один, я начал её исследовать и о боже, мне никогда прежде не доводилось видеть насколько геймплей и атмосфера друг друга дополняли. Чувство одиночества, опасности и неизвестности заставляли моё сердце сильно биться, каждый раз когда я заходил в новую комнату, а конфронтации с монстрами ввиду плохого управления заставляли меня напрягаться. При этом возможность разрешить ситуации несколькими способами, логичность загадок и даже возможность помахаться с краказяброй на кулаках настолько погружали меня в происходящие, что аж местами казалось что это не ГигаКарнби, а я ходил по коридорам. Вот такой союз этих элементов игры, к сожалению, я в других играх очень редко вижу, а многие другие попсовые пугали типа аутласта, фнафа, резидента перестали считаться мной хоррами так таковыми. Ладно что-то мой монолог подзатянулся. Крч просто хотелось высказаться по любимой мною игре и рассказать про свой опыт знакомства с ней. Если ты дочитал до конца - моё уважение. Береги себя

    @user-mw2kc9nh1v@user-mw2kc9nh1v10 күн бұрын
    • Береги себя. Не играл и не знал что ценители в самом деле существуют.

      @user-av-r0xt-r@user-av-r0xt-r10 күн бұрын
    • Хоррами? Серьёзно?!

      @genana2875@genana287510 күн бұрын
    • @@genana2875 На телефоне печатал быстро в ущерб качеству, чтоб мысль не потерять, так что прости, друже, если не угодил.

      @user-mw2kc9nh1v@user-mw2kc9nh1v10 күн бұрын
    • КУА это что за игра?

      @Sappise@Sappise10 күн бұрын
    • @@Sappise Карточный ужас Аркхэма - настольная карточная игра по Лавкрафту. Классная, но цены на допы уж больно кусачие.

      @user-mw2kc9nh1v@user-mw2kc9nh1v9 күн бұрын
  • неужели Вася снова не один в этой рубрике?

    @user-lz1bs5ww9v@user-lz1bs5ww9v11 күн бұрын
  • Даже в то время она не пугала, она захватывала и заинтересовывала. Кстати, чтобы первый враг не смог попасть на чердак надо шкаф к окну подвинуть.

    @Alex_Fed@Alex_Fed8 күн бұрын
  • хороший формат, спасибо! побольше бы таких роликов

    @RomanYakimenko@RomanYakimenko10 күн бұрын
  • в смысле это не рубрика страшно вырубай?

    @losyashikkk7790@losyashikkk779011 күн бұрын
  • Чудесная была игра, с прекрасной атмосферой. А вот сиквелы мне как-то совсем не зашли, особенно Alone III на Диком Западе.

    @oprion@oprion11 күн бұрын
  • Интерьер смотрится просто классно, очень красивый пиксель арт. Но вот персонажи нуждаются в модах.

    @anicatx8879@anicatx887910 күн бұрын
  • В 95-м отец подарил диск (который храню до сих пор) с 2000 играми. Я тогда окунулся в мир Ларри, Alone in the Dark, Doom, Heretic-Haxan, Mk 2, Dune 2, Rise of Triad, Fade to Black, Carmageddon и все это на PC speaker а то и вообще без звука. Диск до сих пор работает. Наверное самая волшебная вещица в доме.

    @andin.armenianjourneychron1208@andin.armenianjourneychron1208Күн бұрын
  • Помню, проходил ее лет 20 назад. По сути там набор головоломок как убить каждого монстра - если зомбей можно застрелить, но патронов почти нет, поэтому в одном месте их надо отвлечь супом из человечесны, то, например, призрака в библиотеке можно убить только ритуальным кинжалом, который забирает душу. Короче, это как РЕ на максималках в этом плане. А сюжет по Лавкрафту, про первого обладателя этого особняка, старого пирата из 17ого века, который заключил договор с Дагоном ("Тень над Инсмутом") и возродился после смерти ("Дело Чарльза Декстера Варда").

    @user-tc9sk4ei9y@user-tc9sk4ei9y10 күн бұрын
  • А по мне самая страшная игра это cry of fear. Вот реально, столько хорроров прошел, но пугает лишь она

    @happy0911@happy091110 күн бұрын
  • Мне кажется что если удаётся почувствовать себя в роли персонажа, то никакие пиксели и 3 полигона на модель не могут испортить эффекта "зеркального лабиринта"

    @user-gp5im8pd8b@user-gp5im8pd8b10 күн бұрын
  • Самая страшная игра детства, до сих пор вспоминаю как срался от неё, от этой криповой анимации...бррр...

    @dshmlsh@dshmlsh11 күн бұрын
    • Изолента страшнее

      @Shadowlordm1812@Shadowlordm181211 күн бұрын
    • @@Shadowlordm1812 когда тебе 6 лет, всё страшно )

      @dshmlsh@dshmlsh11 күн бұрын
    • @@dshmlsh Меня просто Чужие Пугают своим видом аж с 90 годов

      @Shadowlordm1812@Shadowlordm181211 күн бұрын
    • Вот это эссе. Обожаю экскурс в прошлое )

      @Elislavkat@Elislavkat11 күн бұрын
    • эстатика мне была страшнее

      @user-yo8mv6vw9o@user-yo8mv6vw9o10 күн бұрын
  • Ооооооооооооооооооооо, какая прелесть! Спасибо! ОЧень хотелось увидеть историю серии этой игры =)

    @Ki2109@Ki210911 күн бұрын
  • "Идите дальше по коридору и зайдите в правую комнату. Что, убили? А не надо было заходить." (с) солюшен, по которому я когда-то проходил первый Alone in the dark.

    @user-ne7gx8mm7v@user-ne7gx8mm7v13 сағат бұрын
  • Очень вдохновляющая история! Хорошо что теперь люди помнят имя создателя столь важной игры

    @evgeniydragondog@evgeniydragondog9 күн бұрын
  • Дима спасибо выпуск! Ждем продолжение

    @neadekvatrus4234@neadekvatrus423410 күн бұрын
  • Честно говоря первые алоны до сих пор довольно пугающие.

    @user-fb7ts1uo7i@user-fb7ts1uo7i11 күн бұрын
    • Скорее раздражающая

      @igorreader9081@igorreader908111 күн бұрын
  • Чудесный ролик, спасибо за него!)

    @aishaAutumn@aishaAutumn10 күн бұрын
  • Основоположник одного из моих любимых жанров.Это легендарная история.

    @user-my1hm3hj4m@user-my1hm3hj4m9 күн бұрын
  • Эх, аж олдскулы свело. Играл её в детстве. Тогда еще гайдов никаких не было, и пройти ее не смог. Да и в целом даже до половины не прошел. Очень пугала она, и чувство тревоги было постоянно. В те годы это было самое жуткое, что мне попадалось... Сейчас ничего не пронимает вообще...

    @alexandrzaharia9428@alexandrzaharia942810 күн бұрын
  • Ремейк первой LBA? Почему я только сейчас об этом узнал?! o_0 Даёшь выпуск про серию LBA!👍

    @Yzozer@Yzozer5 күн бұрын
  • Актуалочка подъехала

    @Shadowlordm1812@Shadowlordm181211 күн бұрын
  • Обожаю именно такой тип хорроров. Амнезия

    @Ari-it2ey@Ari-it2ey10 күн бұрын
  • Новый выпуск страшно вырубай от Дмитрия Гальперова, это мы смотрим

    @twotails_bite_in_hat@twotails_bite_in_hat10 күн бұрын
  • Я с батей играл на компе в 97-98 году и мы кирпичей отложили много) мне было 6 и меня меня очень пугала, но я и от дума стримался

    @eugenedovbyshchuk5899@eugenedovbyshchuk589910 күн бұрын
  • Как то грустно, что издатель так поступил с разработчиком, сразу вспоминается ваше видео про историю Фрикшинл Геймс и его первого издателя

    @Aluk.@Aluk.8 күн бұрын
  • Спасибо за видос)) Узнал много нового

    @AggroDen@AggroDen5 күн бұрын
  • Играл в неё в 1997 году. Было очень страшно!

    @Bazz691981@Bazz69198110 күн бұрын
  • Долго не мог вспомнить, где слышал его голос, потом услышал АМНИЖА и сразу узнал местного эксперта по AitD

    @leonidmakarov6849@leonidmakarov68494 күн бұрын
  • Прикольная бродилка страшилка. Авторы игры и видео красавчики 👍

    @mr.25xenoxjorjiev26@mr.25xenoxjorjiev2610 күн бұрын
  • На многоигровке помню мне попалась рабочая версия, вот я кайфанул тогда конечно! Первая часть самая крутая.

    @bogdanonryo@bogdanonryo11 күн бұрын
  • Играл в детстве на 3do и это было очень страшно... Графика казалась нереально крутая, так же как звуки шагов и выстрелов.

    @Irvin49@Irvin494 күн бұрын
  • Отличный разбор игры. Спасибо парни 🤝

    @user-zb3pl5hc3c@user-zb3pl5hc3c10 күн бұрын
  • Понятно, Карнов изо всех сил старается показать, что "Изюм" он влепил новому Alone in the dark не просто потому что прислали ключ 🎉

    @wulfemaro7538@wulfemaro753810 күн бұрын
  • приятно хихикнул с камео Русяича. спасибо! и спасибо за весьма занятный исторический разбор игры.

    @Daniil_Bogomazov@Daniil_Bogomazov10 күн бұрын
  • Карнов так переигрывает, что актера театра просто курят в сторонке

    @kusakabe8404@kusakabe840410 күн бұрын
  • Это была моя любимая игра на приставке 3DO, перевода там не было, поэтому проходила я ее, обложившись словарями. Еще одна любимая игра - квест Lost Eden, тоже со словарями проходила

    @Mother-of-Dracats@Mother-of-Dracats22 сағат бұрын
  • По мне, так картинка криповая и атмосфера что надо, не вижу проблем в угловатой и бедной полигональности. Стильно и вайбово

    @dmnvice@dmnvice10 күн бұрын
    • Тоже проблем не вижу. А подругому могло и быть,но.... Но накакой комп бы домашний не потянул и всегото. Помним супер эффекты из например терминатора 2! Комп бы не потянул,а граф. Станция вот такое выдавала правда под 20 тыщ зел. Мертвых президентов,НО выдавала!

      @vasaneff2253@vasaneff22539 күн бұрын
  • Спасибо, было интересно

    @_____Leo_____@_____Leo_____11 күн бұрын
  • Alone in the Dark 1992 - очень легкая и короткая игра. Не понимаю большинство претензий к ее сложности в видео. А вот например Alone in the Dark 3 - вот где брутальщина. Сходу не вспомню где еще есть настолько контр-интуитивные головоломки. Причем их тогда намеренно такими сделали, чтобы продавать официальное прохождение(!) к игре. Но если закрыть глаза на головоломки, AitD3 весьма годная игра - необычная атмосфера и куча уникальных ситуаций. Вообще AitD одна из моих любимых серий. Причем у этой серии не самое очевидное преимущество, а именно: каждая игра серии как правило полностью меняет условия и место действия и воспринимается по-новому. Кстати, помимо Jack in the Dark, есть еще годная игра от этих разрабов, на этом же движе - Time Gate. Весьма интересный хоррор, в целом похожий на AitD.

    @adalrichmartin9593@adalrichmartin95939 күн бұрын
  • Это все да. Ток не стоит забывать про clock tower

    @Mike_Isakov@Mike_Isakov4 күн бұрын
  • ну не знаю, народ, я поиграл в нее впервые на 3DO REAL, когда мне было 10 лет в 2000 году и я смог вынести только ЧАС - тогда она меня пугала просто до усрачки

    @BorisTBDodger@BorisTBDodger11 күн бұрын
  • Спасибо за историческу справку.

    @BraveJoxer@BraveJoxer10 күн бұрын
  • Воспоминания детства. Третья часть про ковбоев тоже хороша)

    @fox1nside@fox1nside9 күн бұрын
  • Воууу, неждан !!! Будет продолжение данной истории серии?

    @user-bb2fp8nc9s@user-bb2fp8nc9s10 күн бұрын
  • Я помню как в детстве играли в него у друга на компе, нам по 6-8 лет было, реально страшная игра была!

    @MiMi-rl5gm@MiMi-rl5gm9 күн бұрын
  • Ооо... На Панасонике 3do играл. Пугала игруха.

    @user-se3dh1vs4p@user-se3dh1vs4p10 күн бұрын
  • О! Не знал кто создал божественный Little Big Adventure! Великий человек )))))

    @somuel1983@somuel198310 күн бұрын
  • это какой то крутой чувак ) я прям вижу его в метроэдвании ) Русяичь , если увидишь , ну согласись хорош чувак

    @user-tz8us8xq9z@user-tz8us8xq9z9 күн бұрын
  • Survival - сурвайл

    @user-wh9jj8ym5m@user-wh9jj8ym5m11 күн бұрын
  • Играл в нее на релизе, местами было до усрачки страшно!

    @Leadmann@Leadmann10 күн бұрын
  • Играла в эту игру ещё в 90-х, но уже после Резидентов. И даже в те времена этот графон выглядел очень плохо)) А "пугало" в ней управление и (как следствие) невозможность адекватно реагировать на появление врагов. Пока выберешь оружие, пока развернёшься, пока ударишь - пройдёт целая вечность 😐

    @Alice.Nyan.S@Alice.Nyan.S5 күн бұрын
  • Когда после денди, я включил на пк Duke Nukem 3D ,это был разрыв мозга, в мою жизнь врывался качественно новый мир компьютерных игр. Звук рычащих врагов, стрельба, музыка, полифония после 8 битки, просто фантастика. Это был оторв головы

    @vladimirvladimirov2862@vladimirvladimirov286210 күн бұрын
  • В оригинальном Резике 4 было еще какое танковое управление и не было возможности стрелять на ходу. Камера - да, за плечом, но управление такое же, как в том же 3 оригинальном резике. Кстати 4 часть оригинал - моя любимая.

    @saikaje@saikaje8 күн бұрын
  • У меня на ps 1 диск есть "Alone in the dark: one eye Jack's revenge" - дизайн игры такой же, только история другая. И ещё "Alone in the dark: the new nightmare" - вот это уже и графически и сюжетно супер хоррор.

    @Oldschoolniy_Ivan@Oldschoolniy_Ivan8 күн бұрын
  • 3:34 - Вот-бы еще видели какие сейчас ИИ есть, в том числе помощники, для общения и для генерации разных вещей, и это развивается постепенно, и иногда сгенерирует персонажа с 5 пальцами, как и надо

    @angelinaflan58@angelinaflan583 күн бұрын
  • Играла в эту игру... Такие воспоминания! Играли всей общагой МИФИ!!!

    @Fit00835@Fit0083510 күн бұрын
  • Как всегда, Карнов на острие хайпа)))

    @user-ju1dx7fe4w@user-ju1dx7fe4w11 күн бұрын
  • Так вот почему я думал, что это просто квест, а не хоррор. В детстве я не знал английский, поэтому вся жуть в книгах и дневниках проходила мимо, и особняк вообще не пугал)

    @MoHax01@MoHax0110 күн бұрын
  • Я в это играл на панасонике по ночам... было реально страшно...

    @sergbrimstone8128@sergbrimstone812811 күн бұрын
  • Пока смотрел видео на фрагменте про эволюцию хороров, я скорее сделал иной вывод. Что да - управление персонажем стало более гибким, отзывчивым, и менее сковывающим, но взамен самые запомнившееся представители жанра начали выставлять перед игроками противников, которые у слабо знакомых с игрой людей вызывали бы вопрос "Да как это вообще убивать?!" Таким примером будут некроморфы из Dead space, на которых правило хэдшота неоч то и работает, таким примером будут Мистер Х и Немезис из резидентов, которые появлялись в резидентах вместе с мелкими расширениями возможностей игрока Оффтоп от жанра: Отдельное место в таком аспекте лично у меня занимает гидра в оригинальном Dark souls - по гайдам, это чуть ли не оч простой мини босс, но когда ты видишь его вдалеке впервые, ты сначала не веришь, что это твой противник а не просто фон, а осознав что его все таки надо бы снести ( хотя скорее от тупого незнания куда идти)- в тупую идешь к нему, абсолютно офигивая с урона и дистанции его атак, и как пиу просто роняешь себя в бездну, словно ощутив свою беспомощность, а хп бар то у гидры виден (но это скорее более личный пример, может у кого то еще подобные все таки были)

    @Tausarian@Tausarian7 күн бұрын
  • благодарю за обзор! в 90-х играл в неё на 3DO, но так и не прошёл) обратил внимание на Signalis, надо брать!

    @PanAtaman@PanAtaman10 күн бұрын
  • Урааааааа история серии )))

    @rod1na153@rod1na15310 күн бұрын
  • "Если вы не можете смотреть на происходящее на экране" в ретро игре, то исправляйте это. CRT или NTSC шейдеры (эмулятор Retroarch), в зависимости от платформы и игры. Это, или просто имитация теневой маски кинескопа, или ещё и неровностей аналогового сигнала. И регулирование масштаба экрана. Пиксели становятся на свои места, резкие переходы исчезают, появляется глубина. В эмуляторах многие вещи можно превратить в комфортные, если немного разобраться в теме. Персонаж Alone in the Dark реально ощущается, как будто на нём надет глубоководный скафандр, но стилистика и плавность игры очаровывают. "Проигрывать весело", это реальный геймдизайн некоторых старых игр. Например, Another World, The Immortal, King's Quest, Shadow of the Beast.

    @illogicalriddle@illogicalriddle10 күн бұрын
    • О,ретроарч просто ужас,жутко неудобынй,я предпочитаю Stand alone эмуляторы, FPSE,ePSXe или Duckstation норм эмуляторы первой соньки.

      @sssevasss@sssevasss10 күн бұрын
    • @@sssevasss я знаю, там сотни опций и непонятна логика, нужно часто гуглить. Но то, что можно сделать в ретроархе, не получится в других.

      @illogicalriddle@illogicalriddle10 күн бұрын
    • @@illogicalriddle, ну насчёт возможностей не знаю, но на других есть CRT фильтры,на duckstation можно даже убрать дрожание полигонов,чем славтлась пс1,но эмуль требовательный с этими настройками,телефон на снапе 845 не всегда в полную скорость будут так работать.Но всё я люблю удобство использования.

      @sssevasss@sssevasss10 күн бұрын
    • @@sssevasss я тоже люблю удобство. Я тоже 20 лет был с epsxe, потом радовался Duckstation и geometry fix, лёгким настройкам. Сейчас открываю для себя возможности шейдеров ретро и приближению картинки к кинескопной или быстрой её смене на выбранные мною профили. А ещё я открыл Launchbox) И он стал для меня виртуальной полкой, где я расставил ценные для меня игры, преднастройки, выбор эмуляторов и так теперь вижу эмуляцию. А как я ко всему этому пришёл? Это было, когда я решил передать игры знакомому, который вообще не понимает и не хочет разбираться, настраивать. Чтобы просто можно было жать на картинки игр и всё (как, например, в NES Classic Mini). Тут я узнал, что далеко не все эмуляторы портативные. А платформ то много. Тот же Дакстейшн можно неплохо настроить, но не передать без сбития настроек. А с ретро и лаунчбокс я целый музей игр могу дать, и с аркадными автоматами, и с Commodore Amiga. У меня есть готовый, настроенный инструмент на 30 платформ, который я могу скинуть на флешку/облако, запустить на другом компе или после переустановки винды и сходу перетянуть в него игру.

      @illogicalriddle@illogicalriddle9 күн бұрын
  • Сурвайл?) Что-то новое... там двух букв не хватает)

    @00ZixeL00@00ZixeL0010 күн бұрын
  • Настоящий и опесуемый ужас старых игр это УПРАВЛЕНИЕ ААААААААААААААААААААААААААА

    @MrSweetRoman@MrSweetRoman11 күн бұрын
  • Когда моделька Эмили пугает больше всего!)

    @PanovSS123@PanovSS12310 күн бұрын
  • все первые 20 минут ролика был уверен что это этот чувак делал LBA. Анимация перемещения персонажа эт прям автограф именной.

    @JakeGreen13@JakeGreen139 күн бұрын
  • Круто, круто. Может про Little Big Adventure ещё расскажите?

    @Ezhe4eG@Ezhe4eG7 күн бұрын
  • когда играл в Alone in the dark 1, мне было лет 9, может 10, это было ну прям очень страшно, вообще вот реально прям ужас). на фоне таких игр как lion king 1 и prehistorik это былл страшно

    @pionar3D@pionar3D10 күн бұрын
  • Сразу после публикации этого ролика издательство Infogrames было воскрешено.

    @pasza@pasza10 күн бұрын
  • 19:50 ещё упоминается сумасшедший маг Аль Азиф. Круто👍

    @jhonnyveselchak6209@jhonnyveselchak620911 күн бұрын
    • "Аль-Азиф" - это другое (оригинальное, видимо) название Некрономикона. А вот его автором был безумный араб Абдул Альхазред.

      @sunfireable@sunfireable10 күн бұрын
    • @@sunfireable , а точно👍 Я что-то подзабыл.😅

      @jhonnyveselchak6209@jhonnyveselchak620910 күн бұрын
  • Эта игра была просто отрыв башки - страшнючая, необычная графика 3дшная, какой в doom не было, оцифрованный звук на обычно спикере без звуковухи. Проходил запоем под Новый год, выпросив комп 486dx2 66 с батиной работы на праздники в 94-95

    @reqw41@reqw419 күн бұрын
  • Еще была такая старая игра Позывной Орел, или Codename. Было бы классно ее здесь увидеть

    @user-ty2hp5ye9m@user-ty2hp5ye9m9 күн бұрын
  • Было, конечно, интересно. Но я очень надеюсь что это не вместо "Страшно. Вырубай!" . Я всё ещё жду фатал :( и не только его

    @JustBertha@JustBertha10 күн бұрын
  • В своё время вроходил игрушку. Управление кривое. Что делать, непонятно. Игра позволяла стрелять, драться и имела инвентарь. И это было необычно для 90х. Тогда был DOOM, Mortal Kombat, квест. Но чтобы всё в одной игре. Пусть криво и неудобно, механики были в наличии. Позже я спросил местного продовца у которого CD дисками отоваривался что-то подобное. Он мне посоветовал Tomb Raider. С тех пор это моя любимая серия.

    @Karigus@Karigus9 күн бұрын
  • Первую я не застал. Познакомился с серией с перезапуска 2008го. И он мне тогда прям понравился, не смотря на то что местами был очень кривой. Много там было интересных механик. С ремейком недавним тоже ознакомился - и согласен вполне с Изюмом от стопгейма.

    @MrTonyQuick@MrTonyQuick8 күн бұрын
  • АХАХАХАХА, соболезную что пришлось это пройти, не могу представить боль которую пришлось испытать

    @dmitrobor@dmitrobor10 күн бұрын
  • То есть смута с её кисельной боёвкой и тормознутым управлением - хоррор. И чувства вызывает крайне яркие. Всё сходится, получается)

    @fatiluadefender5606@fatiluadefender560610 күн бұрын
  • The new nightmare была моей первой игрой по alone in the dark,году в 2010 я впервые ее попробовал,должен сказать что она выглядела круче чем резик 3,но резик пугал почему то больше чем alone in the dark))

    @anton4udobiwe355@anton4udobiwe35510 күн бұрын
  • Помню как в первый раз играл в него, помню дикое напряжение и страх, так и не смог его доиграть 😢

    @PuroPuri4@PuroPuri410 күн бұрын
  • Не знаю как остальным, а мне каждый раз жутко с футажей этой игры. Есть в ней что-то жуткое и пугающее.

    @SaintStudioG@SaintStudioG7 күн бұрын
  • Боже какой шедевр побольше бы такого

    @user-wy4dr4yo5r@user-wy4dr4yo5r8 күн бұрын
  • В 90-е была та самая коцнутая версия, где после спуска подвал просто чёрный экран. То ли шароварная то ли просто неполная. Но и того, что было в доме, хватало. Жути нагоняла славно. И графон казался мегареалистичным

    @MS-ek9rh@MS-ek9rh10 күн бұрын
    • Так даже интереснее получается)

      @stasan_8879@stasan_887910 күн бұрын
KZhead